Кто такая сара во снах
Кто такая сара во снах
Биографические данные
Содержание
Личность
Сара, как дочь Президента, очень избалованная девочка. Она всегда рассчитывает добиться своего, частенько устраивая истерики, например, когда её выигрывают в какую-либо видеоигру. Она также настойчива и это очень хорошо показано в моменте, когда Сара уговаривает своего похитителя взять её на прогулку с собой. Также девочка бывает немного эгоистичной, утверждая ежу Сонику то, что её никак не волнует доктор Роботник и даже безопасность собственного отца. В добавок ко всему, она не прочь использовать свою женственность на благо себя, таким образом она поцеловала ехидну Наклза для того чтобы убедить его помочь Президенту.
История
Sonic the Hedgehog: The Movie
Она впервые появилась в мультфильме «Sonic the Hedgehog: The Movie». Сара и её отец попадают в плен к доктору Роботнику, чтобы, тем самым, заманить Соника на Южный остров. После возвращения синего ежа и его друга Тейлза, Сара начинает развлекаться, играя с Роботником в различные видеоигры, где постоянно проигрывает ему, что приводит её в истерику. В конце концов, устав играть, девочка хочет покататься вместе с Роботником и закатывает ещё один аффект, когда слышит очередной отказ. В этот момент, металлический Роботник врезается в дом Президента и, видя огромного работа, Сара приходит в восторг, требуя чтобы доктор прокатил её на нём.
Позже, ёж Соник, лисёнок Тейлз и ехидна Наклз отправляются в ядро Роботрополиса, где после небольших событий появляется разрушающийся металлический Роботник, в котором герои обнаруживают доктора и Сару. Наклз ошибочно обвиняет девочку в том, что она стоит за всем планом Роботника, но в ответ она закатывает очередную истерику, всем видом показывая, что данный неисправный робот является частью злого плана доктора, где Роботник это подтверждает.
После того, как появляется Метал Соник, ёж Соник, лисёнок Тейлз и ехидна Наклз отправляются к Ice Caps, где по предположению держат девочку в плену для принудительного бракосочетания, ибо главной целью Роботника являлось уничтожение мира, но не полного, в разрухе должны были остаться он и Сара, вступить в брак и завести детей вместе, тем самым заново заселив мир. Доктор дарит девочке красивое свадебное платье. Пленница крайне возмущена этой безумной идеей и начинает криками угрожать Роботнику о том, что расцарапает его.
Во время схватки Метал Соника с синим ежом, голова первого разбивается о дно корабля Роботника, заставляя его поднять голову. В этот момент Сара начинает неоднократно пинать доктора по голове, называя извращенцем. Когда Роботник пытается схватить Соника, его корабль крениться, заставляя Сару упасть с него, но её спасает ехидна Наклз. Девочка благодарит спасителя и целует его, от чего Наклз краснеет и замирает.
На протяжении всего остального мультфильма Сара остаётся с лисёнком Тейлзом и ехидной Наклзом, когда они смотрят бой Метал Соника с синим ежом. Она также снова целует ехидну, чтобы тот помог её отцу.
Другие появления
Archie Comics
Сара в капсуле. Из комикса «Sonic the Hedgehog» #101
В серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных Archie Comics, Сара появляется после изменения истории Хаос Наклзом. В этой линии девочка представляется в образе пленницы Роботника внутри капсулы. Доктор предлагает ей выйти за него замуж и стать его женой, но она отказывается. В это время ёж Соник, лисёнок Тейлз и ехидна Наклз прорываются сквозь армаду металлических роботов, дабы освободить Сару. Однако, после этих событий, реальность снова изменилась, оставив девочку брошенной в истории.
Фильм “Кошмары”: чем закончится, объяснение концовки
Фильм “Кошмары” – это настоящий образец смелого фильма ужасов. Написанный и поставленный Энтони Скоттом Бернсом, который также стал соавтором саундтрека. Этот фильм отправляет нас в путешествие в кошмары Сары Данн, убедительно изображенной Джулией Сарой Стоун. Когда мечты и реальность начинают сливаться друг с другом, Сара отчаянно пытается найти себя, прежде чем она потерялась в своих кошмарах. Сюжет фильма безжалостен, он бросает неожиданные повороты, но дает зрителям очень мало возможностей для удержания, когда они тянутся в кроличью нору вместе с самими персонажами.
В данной статье вы сможете прочитать объяснение концовки фильма и узнать чем все закончится.
Когда Сара впала в кому?
По мере того как Сара во сне приближается к огромному зловещему сооружению, Джереми и Анита видят на экране все больше и больше темных существ. Джереми упоминает, что никогда раньше не видел их так много, и они, кажется, окружены ими. Вдруг они слышат телефонный звонок. Джереми находит телефон Сары, который ранее был украден у нее, лежащим в открытом поле. Как только Джереми проводит пальцем по экрану, чтобы ответить, Сара просыпается и начинает рыдать, спрашивая Джереми, видел ли он всех темных существ, которых она видела во сне.
Затем она идет, все еще покрытая кровью, в ванную и, глядя на себя в зеркало, замечает, что у нее выросли клыки. Ее телефон получает изображение. Она смотрит на него и начинает тихонько смеяться. Затем аудитории показывают экран телефона, на котором отображается короткое сообщение, в котором Саре сообщается, что она находится в коме 20 лет, и умоляет ее проснуться.
Что только что произошло? Попробуем разобраться! Итак, мы знаем, что Сара видит сон в конце фильма. Но когда именно она впала в кому? Видим ли мы какую-то часть ее бодрствующей жизни в фильме или все это разыгрывается в ее голове? Одна из возможностей состоит в том, что то, что мы видим в первой части фильма, – это реальная жизнь Сары, и она впадает в кому через некоторое время после того, как записалась на исследование сна.
Это могло произойти на ее первом сеансе, а затем все, что мы видим после этого, является частью ее комы. Другой случай, который может означать начало ее комы, может быть во время занятий любовью между ней и Джереми, когда она теряет сознание и не просыпается до кульминации фильма. Однако обе эти возможности не объясняют, почему ей снились эти кошмары еще до того, как она впала в кому.
Другая возможность состоит в том, что Сара все время спала, и мы видим только ее «коматозного персонажа». С момента начала фильма мы видим жизнь Сары во фрагментах. Просыпаться, сидеть в классе и спать на детской площадке – все это доставляет немного неземного ощущения. Эта мечтательная и бессвязная жизнь, в которой Сара борется с крайним истощением и поглощает кофе, проявляется еще до того, как она добровольно участвует в исследовании сна, что указывает на идею о том, что она спала все время, пока мы знали ее характер.
Самая точная реальная версия Сары, которую мы видим в фильме, может быть в конце, когда мы видим, как она смеется над своим отражением в зеркале, несмотря на то, что у нее выросли клыки. Это сразу после того, как она узнает, что находится в коме, и это единственный раз в фильме, когда она выглядит облегченной. Непонятно, почему Сара вообще находится в коме, но по тому, как она избегает своей матери, мы можем сделать вывод, что это может иметь какое-то отношение к этому. Ее разум может впасть в кому, чтобы избежать травмы матери.
Мы не видим, чтобы Сара проявляла сильные эмоции ненависти или страха по отношению к своей матери, просто отчаянно хотела избегать ее. Какую бы теорию о том, когда Сара впала в кому, мы не выбрали, мы все равно видим, как персонажи взаимодействуют друг с другом, даже когда Сары нет в кадре. Таким образом, нам предоставляется взгляд на мир снов в большем масштабе, а не только на точку зрения Сары, что затрудняет точное определение того, когда она впадает в кому.
Кто такие темные существа с горящими глазами?
Пути, похожие на лабиринт, зловещие дверные проемы и невыразимое существо в центре всего этого очень символизируют лабиринт подсознания, скрывающий что-то глубоко внутри. Призрачные существа, видимые на протяжении всего фильма, могут быть физическим символом того, чего Сара пытается избежать, проталкивая это глубоко в свое подсознание. Это могло объяснить, почему другие испытуемые также видели то же самое существо во сне, поскольку у всех них было что-то, что они пытались похоронить в своем подсознании.
Другая теория заключается в том, что темные существа могут быть докторами или учеными в реальности, которые пытаются связаться с Сарой, чтобы послать ей сообщение о том, что она находится в коме. Однако в подсознании Сары они кажутся темными существами. Возможно, что люди, работающие над тем, чтобы вывести ее из комы, нашли способ войти в ее сны и взаимодействовать с ней, но могут сделать это только самыми сюрреалистическими способами. Это означает, что они могут добраться до нее, только когда она спит и видит сны в состоянии комы, появляясь как темные существа.
По мере того, как они начинают лучше входить в ее сны, они начинают появляться в ее реальности внутри комы. Как мы видим ближе к концу, темные существа начинают появляться перед ней, даже когда она не спит, и она ясно видит лицо одного из них перед тем, как потерять сознание. Это могут быть люди из реальности, которые пытаются ее разбудить и которые приближаются к ней. Но каждый раз, когда они подходят слишком близко, ее разум отталкивает их, и она просыпается, разрывая связь.
Темное и болезненное царство, в котором живут темные существа, символизирует кошмарные сны и кому. Царство населен явлениями, наблюдаемыми в снах, такими как фрагменты лиц, удлиненные конечности и мебель, а также случайными предметами из повседневной жизни, такими как трехколесный велосипед и музыкальная шкатулка. Весь показанный темный мир кажется метафорой темной реальности, в которой Сара существует уже 20 лет.
Ощущение беспомощности (в присутствии темного существа), которое испытывают испытуемые и Джереми, дополнительно намекает на тему того, как человек оказывается совершенно беспомощным, находясь в коме. Это также привлекает внимание к более раннему упоминанию «гипнагогических галлюцинаций», которые, по словам доктора Мейера, испытывают два субъекта мужского пола, когда они видят темное существо с горящими глазами.
Какое значение имеет телефон Сары?
Телефон Сары, кажется, является инструментом, которым люди из реальности, наконец, могут манипулировать, чтобы связаться с ней, находящейся в коме. Телефон играет ключевую роль в кульминации дважды! В первый раз Джереми обнаруживает, что он звонит в поле, где он и Анита следят за лунатиком Сарой. После того, как Джереми проводил пальцем по экрану телефона, Сара просыпалась от своего кошмара лунатизма. Единственный раз, когда она и другие субъекты просыпаются таким образом, это когда к ним прикасаются темные существа. Это показывает нам, что телефон связан с ее снами и существами.
В финальной сцене фильма мы видим изображение на экране телефона, содержащее слова, которые Сара только что закончила читать, и которые заставляют ее смеяться. Эти слова говорят ей, что она находится в коме 20 лет и что «они» пробуют новую технику, чтобы добраться до нее. Таким образом, ее телефон оказывается связью с реальностью, которую люди, пытающиеся разбудить ее, используют, чтобы связаться с ней. Это также привлекает внимание к более ранней сцене, в которой телефон Сары крадут невидимые «мальчики», когда она потеряла сознание в прачечной. Был ли украден ее телефон частью плана помочь людям из реальности связаться с Сарой? Похоже на то.
Что означает название глав?
Через определенные промежутки времени в фильме мы видим названия «Персона», «Анима и Анимус», «Тень» и «Самость». Это компоненты теории, известной швейцарским психиатром и основателем аналитической психологии Карлом Юнгом как коллективное бессознательное. Это относится к подсознательным механизмам, которые определяют действия и мотивацию всех людей.
Согласно Юнгу, «Персона» относится к внешнему образу, который мы все представляем внешнему миру. В данном случае это может относиться к тому, как мы видим Сару в начале фильма, когда она пытается поддерживать некоторое подобие нормальности, ходит в школу, имеет друзей и, как правило, пытается жить обычной жизнью.
«Анима и Анимус» относятся к двойственности мужского и женского пола внутри каждого из нас. Наши личности – это смесь мужских и женских качеств. Упоминание именно этой теории имеет интересные последствия для нашего понимания фильма, поскольку оно проливает свет на таинственного персонажа Джереми. Мы замечаем, что Сара и Джереми имеют противоположные личности. В то время как Сара может быть громкой, оскорбительной и импульсивной, Джереми тихий, робкий и задумчивый.
Возможно, поскольку Сара живет во сне, «Джереми», который мы видим, является проявлением лишь одной половины ее личности, а она – проявлением другой половины ее истинной, реальной личности. Взаимодействия, ссоры, занятия любовью и возможное убийство Джереми руками Сары могут быть визуальным представлением внутреннего перетягивания каната Сары, чтобы выяснить, кто она на самом деле.
«Тень» относится к темным, морально серым побуждениям, которые мы все несем в себе, но пытаемся спрятаться от мира. «Тень» в этом случае будет темными существами, которые, как было сказано ранее, очень вероятно являются символами чего-то болезненного, что персонажи хотят сохранить в своем подсознании. И, наконец, «Самость» относится к всеобъемлющему существу, которым можно стать, если он сможет сбалансировать мужские и женские атрибуты и научиться жить со своей темной стороной («Тень»).
Финал фильма, кажется, указывает на то, что Сара наконец нашла свое «Я». Очевидно, она находит свое «Я», потому что теперь она знает, что находится в коме, и это дает ей некоторое представление о реальности. Однако в другом смысле, если мы будем следовать всей теории Юнга, Сара, кажется, уравновесила «Аниму и Анимус» внутри себя, убив часть своей личности, которую представляет Джереми. Карл Юнг предупреждает, что преобладание одного аспекта над другим приводит к искажению личности и зачастую к опасности.
Мы видим, как это происходит с Сарой в конце фильма, где, убив Джереми (который, возможно, символизировал мирную или заботливую сторону ее личности), забрызгав кровью и отрастив клыки, Сара, наконец, стала ее темным и опасным «Я». ” Этот зловещий образ Сары, показанный в конце, представляет собой фантастический поворот и полностью контрастирует с испуганной Сарой, которую мы видим на протяжении большей части фильма.
Мёртвая Сара
Прозвище: Мёртвая Сара
Другие имена: Медиум, Мёртвая, Полуночная, Ночница, Мисс Свон, Дух
Содержание
ФИЗИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ [ править | править код ]
Возраст: 13 лет (в начале истории), 21 год
Уровень интеллекта: Средне-высокий
Физическая подготовка: Отличная
Способности: Дар медиума, ясновидение, яснослышание, ясночувствие, медиумизм, выход в астрал, астральнон зрение, астральная проекция, манупиляции сном, управление снами, пророческие сны, вещие сны, ведение в темноте, ночное зрение, управление тьмой, власть над ночью, манипуляции звездами, магия, антимагия, полёт, телепортация
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ [ править | править код ]
День рождения: 31 октября 1995 года
Любит: Ночь, луну, звёзды, тьму, темноту, звездопад, фильмы ужасов, классическую музыку, астрономию, красоту ночи, свою старшую сестру, драки, убийства
Не любит: День, утро, солнечный свет
ОТНОШЕНИЯ [ править | править код ]
Семья: Арон Свон (Родной отец: скончался), Изабелла Свон (мать: мертва), Дэвид Норис (отчим: мёртв), Соната (старшая, родня сестра: жива)
Друзья: Сестра, Тим Маски, Худи, Тикки Тоби, Кейт Прокси, Клокворк, Джейн убийца, Бен Утопленик, Джефф убийца, Безглазый Джек, Салли Олдер и.т.д.
Враги: Семья, Люди, Слендермен, Залго
ВНЕШНОСТЬ [ править | править код ]
ХАРАКТЕР (ЛИЧНОСТЬ) [ править | править код ]
Она любит драки и может подраться с кем-угодно. Она дерзкая, озобленная, холодная и злая. Она равнодушна ко всему и всем.
Для неё не существует понятия слова «любовь», она до жути ненавидит розовые сопли и милоту.
В прошлом она была грустным, тихим, спокойным и замкгутым человеком, она не любила общество так, что можно предположить, что эти качества остались с ней.
Она Покровительница ночи. Ночь полностью подвластна ей, она любит называть себя принцессой ночи. Она самолюбивая, гордая, жестокая, тщеславная, высокомерная, жёсткая, холодная, злая, дерзкая, самоуверенная, вспыльчивая, серьёзная, таинственная, загадочная, сумасшедшая, коварная и властная.
ИСТОРИЯ [ править | править код ]
СИЛЫ, УМЕНИЯ И СПОСОБНОСТИ [ править | править код ]
Мёртвая Сара родилась с магическими способностями, она как самый настоящий волшебник знает все хорошие и ядовитые заклинания.
Она родилась с даром под названием «дар медиума». Она является соединяющим мостом и посредником между миром людей и миром духов.
Сара Покровительница Ночи.
ИНТЕРЕАНЫЕ ФАКТЫ [ править | править код ]
• Соната старше Сары
• Сара и Соната не враги! (Они лучшие подруги не разлей вода)
• День рождения Сары 31 октября 1995 года, в хэллоуинскую ночь. Время рождения ровно 3:00 ночи.
• День рождения Сонаты 15 августа 1990 года.
• Сара и Слендермен враги
имена: Медиум, Дух, Полуночная Сара, Ночница, Покровительница ночи
Уровень интеллекта: Очень высокий
Физическая подготовка: Отличная
Способности: Дар медиума, медиумизм, ясновидение, яснослышание, ясночуствие, манипуляции сном, пророческие сны, вещие сны, управление снами, манипуляции звездами, манипуляции тенями, астральная проекция, астральное зрение, выход в астрал, магия, антимагия, телекинез, бессмертие, регенерация, вечная красота и молодость, понимание языка животных, сверхчувствование, умение видеть кармические поля и воздействовать на камеру, телепатия, телепортация, полёт
Дата рождения: 31 октября 1995 года
Любит: Ночь, луну, звёзды, звездопад, сны, спать, мир снов, астрономию, космос, мистику, загробный мир
Не любит: Своё прошлое, солнечный свет, день, утро, Слендермена
Семья: Арон Свон (отец: мёртв), Изабелла Свон (мать: мертва), Соната (старшая сестра: жива)
Друзья: Тим Маски, Худи, Тикки Тоби, Кейт Прокси, Клокворк, Джейн убийца, Бен Утопленик, Джефф убийца, Безглазый Джек, Салли Олдер и.т.д
Враги: Люди, Слендермен, Залго
Выбор жертвы: Убивает тех, кто специально нарушает покой загробного мира
Метод: Вырывает сердце пока жертва спит ночью | С помощью магии поглощает душу человека
Она любит драки и может подраться с кем-угодно.
СИЛЫ, УМЕНИЯ И СПОСОБНОСТИ
Сара родилась с паранормальными способностями. Высшие силы подарили её даром, под названием «Дар медиума», но это ещё не всё. Она имеет полный контроль над Царством Морфея и полностью контролирует сны. Она может: манипулировать снами, превращать хороший сон в плохой кошмар и наоборот. Ещё с помощью щелчка пальцев она может с лёгкостью заставить человека уснуть.
Она на половину человека и на половину дух, так что, она как призрак может воздействовать на электро приборы создавая помехи. Ещё она может создавать страшные шумы, тем самым, пугая свою жертву играя с ней.
Она является Покровительницей Ночи и имеет полную власть над ней. Она может управлять звездами, перемещая их по небу создавая созвездие. Так же, она может маскероваться в тенях.
Она понимает язык животных и может контактировать с ними. Она как самый настоящий волшебник знает хорошие и ядовитые заклинания.
Ещё она обладает телепортацией и полетом. У неё космическая скорость полёта.
• Соната старше Сары
• Соната и Сара не враги, они сёстры (подруги) не разлей вода.
• День рождения Сары 31 октября 1995 года, в хэллоуинскую ночь. Время рождения ровно 3:00.
• День рождения Сонаты 18 августа 1990 года.
У Сары с ног до головы белая кожа, как луна. У неё безразличные бирюзовые глаза и чёрные как ночь волосы. Ходит она в голубой толстовке, чёрных джинсах и голубых кеда
Она любит и хорошо умеет манипулировать людьми, строя и за ранее продумывая для них ловушки. Она испорчена на сквозь, является воплощением полного зла.
Её прошлое покрыто мраком.
В прошлом она была грустным ребёнком и не любила показывать свои эмоции всем в подрят. Она была остроумной и всегда могла вызывать впечатление плохо-не воспитанной и не исправимойдуше она была совсем другой.
Имеет пацанский характер, любит битвы, может подраться с кем-угодно. Может смело бросить вызов любому не боясь за дальнейшие последствия.
Она умеет правильно использовать свой ум в нужных для неё ситуациях.
Сара родилась одарённым человеком. Духи и призраки потустороннего мира выбрали её в качестве Хранительницы их мира. Мёртвая Сара является посредником и соединяющим мостом. Она мост между миром людей и миром духов.
Мёртвая Сара является Покровительницей ночи, ей подвластно всё что связанно с ночью. Она умеет маскироваться в тенях, умеет поднимать луну и управлять звездами. Поднимает луну она с помощью магии. В её задачи кроме убийств входит «созвездие», с помощью магии она двигает звёзды. Так же, ей подвластна и магия снов. С самого детства ей снились странные сны, а после встречи с Слендером поняла, что — может управлять снами, проникать в них, изменять по собственному желанию, наблюдать за снами других, превращать сны в кошмары и наоборот и.т.д
Мёртвая Сара является на половину человеком и на половину монстром. Она умеет воздействовать на электронику создавая помехи тем самым пугая жертву.
Сара питается негативом и страхом людей, поэтому часто любит подерж
• У Мёртвой Сары, есть свой мир снов, с помощью которого, она может проникать во сны всех существ.