Кто видел во сне пророка

Если тебе приснился Пророк Мухаммад ﷺ

Кто видел во сне пророка. esli prisnilsya prorok. Кто видел во сне пророка фото. Кто видел во сне пророка-esli prisnilsya prorok. картинка Кто видел во сне пророка. картинка esli prisnilsya prorok. Имам Муслим приводит хадис от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), в котором говорится, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Кто увидел меня во сне – тот действительно видел меня, поскольку сатана не может подражать мне!».

Довольно многие люди рассказывают о том, что видели во сне Пророка Мухаммада ﷺ. И в связи с этим одни испытывают душевную радость, что к ним во сне явился сам Посланник Божий ﷺ, другие же – боятся и считают это предвестником наказания. В этом небольшом материалы мы постараемся немного раскрыть эту тему и дать ответы на следующие вопросы: 1) Может ли Пророк ﷺ присниться? 2) Можно ли быть уверенными, что мы видели именно Посланника Аллаха ﷺ, а не, допустим, сатану, который может влиять на сновидения человека? 3) О чём может говорить подобный сон?

Может ли Пророк Мухаммад ﷺ присниться?

Имам Муслим приводит хадис от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), в котором говорится, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Кто увидел меня во сне – тот действительно видел меня, поскольку сатана не может подражать мне!».

مَنْ رَآنِي فِي المَنَامِ فَقَدْ رَآنِي، فَإِنَّ الشَّيْطَانَ لَا يَتَمَثَّلُ بِي

Имамы аль-Бухари и Муслим привели хадис от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), который поведал: «Я слышал как Пророк ﷺ сказал: «Кто увидит меня во сне – непременно увидит и наяву, а сатана не может притворяться мною!».

مَنْ رَآنِي فِي المَنَامِ فَسَيَرَانِي فِي اليَقَظَةِ، وَلاَ يَتَمَثَّلُ الشَّيْطَانُ بِي

Так же оба имама (аль-Бухари и Муслим) приводят хадис от Абу Катады (да будет доволен им Аллах), который сообщает, что Пророк ﷺ сказал: «Кто увидел меня во сне – тот увидел истину».

مَنْ رَآنِي فَقَدْ رَأَى الحَقَّ

Кто видел во сне пророка. prorok. Кто видел во сне пророка фото. Кто видел во сне пророка-prorok. картинка Кто видел во сне пророка. картинка prorok. Имам Муслим приводит хадис от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), в котором говорится, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Кто увидел меня во сне – тот действительно видел меня, поскольку сатана не может подражать мне!».

В книге «Аль-мавсуа аль-фикхийя аль-Кувайтийя» пишется: «Эти хадисы подтверждают, что Пророка ﷺ действительно можно увидеть во сне».

Можно ли быть уверенными, что мы видели именно Посланника Божьего ﷺ?

Ибну Хаджар аль-Аскаляни в своём известном толковании к сборнику хадисов «Сахих аль-Бухари» и имам ан-Навави в своих комментариях к сборнику хадисов имама Муслима приводят разные мнения относительно смысла слов Пророка ﷺ: «Кто увидит меня во сне – непременно увидит и наяву». Однако, наиболее истинным мнением считается, что под этими словами следует понимать, что в каком бы образе человек не увидит Посланника Всевышнего ﷺ – это истина, это сон от Бога, а не какой-нибудь несвязный, непонятный сон. Даже если во сне Пророк ﷺ приснился не в том облике, каким он обладал при жизни, этот сон не от шайтана, а от Всевышнего! Такого мнения придерживается аль-Казы Абу Бакр ат-Таййиб и другие богословы.

Что может сулить сон с Пророком Мухаммадом ﷺ?

Кто видел во сне пророка. mechet prorok. Кто видел во сне пророка фото. Кто видел во сне пророка-mechet prorok. картинка Кто видел во сне пророка. картинка mechet prorok. Имам Муслим приводит хадис от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), в котором говорится, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Кто увидел меня во сне – тот действительно видел меня, поскольку сатана не может подражать мне!».

В комментариях к хадисам богословы пишут, что, если Божий Посланник ﷺ приснился во сне, то это либо вестник чего-либо хорошего, либо увещевание от чего-либо дурного. В некоторых случаях, чтобы наказать человека, а порой уберечь от чего-либо. Поэтому, если вам приснился Пророк Мухаммад ﷺ, это очень весомый повод проанализировать свой образ жизни, подумать о своём поведении и помыслах, раскаяться в грехах и подать побольше милостыни. Поскольку, как мы ранее сказали, сон может предвещать как добро, так и быть вестником чего-либо дурного, что постигнет человека. И если окажется так, что сон сулил плохое, то благодаря изменению своего поведения, раскаянию в грехах и пожертвованиям – Господь может уберечь нас от того, что должно было нас постичь!

Да не лишит нас Всевышний заступничества Своего Любимца ﷺ в день, когда мы будет нуждаться в этом больше всего – в День Великого суда! Амин.

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Источник

К чему снится Мухаммад

Кто видел во сне пророка. . Кто видел во сне пророка фото. Кто видел во сне пророка-. картинка Кто видел во сне пророка. картинка . Имам Муслим приводит хадис от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), в котором говорится, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Кто увидел меня во сне – тот действительно видел меня, поскольку сатана не может подражать мне!».

Мухаммад по Исламскому соннику

Если увидеть Пророка, с.а.с, в хорошем одеянии, то положение Ислама и жизненный уровень его улучшится.

Если увидеть Пророка, с.а.с, идущим, то такой сон толкуется как его требование встать на путь газавата, а у увидевшего этот сон будет недостаток в вере и религии.

Если увидеть Пророка, с.а.с, совершающим Хадж, то увидевший такой сон отправится в Хадж.

Если увидеть Пророка, с.а.с, читающим проповедь, то эту проповедь он обращает к своей Умме.

Если увидеть Мухаммада смотрящим в зеркало, то это предостережение от невыполнения того, что поручено нам Всевышним.

С большим трудом мне удалось научить невольницу читать эту суру. И когда она выучила ее, свалилась замертво на землю. Рассказал Ибн Сирин, что Посланник Всевышнего, с.а.с, сказал: «Тот, кто увидит меня во сне, должен считать, что видел меня как бы наяву. Ведь шайтан не может представляться в моем образе». Абу Салама поведал, что Абу Катада слышал, как Посланник Всевышнего, с.а.с, говорил: «Тот, кто видел меня во сне, тот видел истину Аллаха».

Воин, увидевший во сне Пророка, с.а.с, станет победителем. Если же увидит его человек, еще не совершивший Хаджа, то он сможет совершить паломничество к Дому Аллаха.

Если явится он во сне на земле засушливой и бесплодной, то станет эта земля плодородной; а если там, где царит угнетение, то сменит его справедливость; а если явится он во сне в месте, где господствует страх, то там будут обеспечены порядок и спокойствие для граждан. И все это случится, если увидят его во сне таким, какой он есть. Появление Пророка, с.а.с, во сне изможденным, худым и лишенным некоторых частей тела означает, что религиозные рвение в районе, где видели его во сне имеет весьма слабое проявление, а ересь приобретает широкое распространение. То же самое случится, если увидят Мухаммада во сне, облаченным в рубище. Когда же увидят, что пьют его кровь скрытно из чувства любви к нему, то это будет означать, что увидевший такой сон человек отдаст свою жизнь в борьбе во имя веры. Сновидение, когда пьется кровь его прилюдно, свидетельствует о том, что этот человек двуличный, неистинно верующий, причастный к пролитию крови членов семьи (потомков) Пророка, с.а.с, и способствовавший их убийству.

Если человек увидит Посланника Всевышнего, с.а.с, больным, то излечится от болезни сам, а жители этого места расстанутся с Пророком, с.а.с, и обретут благочестие.

Видеть во сне Мухаммада, с.а.с, верхом на животном означает посещение его могилы верхом. Если же увидят во сне Пророка, с.а.с, прогуливающего пешком, это будет означать пеший поход к его могиле. Если Пророк, с.а.с, во сне предстанет стоящим, то дела у того, кто видит такой сон, и у вождя его племени пойдут на лад.

Источник

Можно ли увидеть Пророка Мухаммада наяву в этом мире?

“Кто увидел меня во сне, тот увидит меня и наяву”

Кто видел во сне пророка. muhammad nabina. Кто видел во сне пророка фото. Кто видел во сне пророка-muhammad nabina. картинка Кто видел во сне пророка. картинка muhammad nabina. Имам Муслим приводит хадис от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), в котором говорится, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Кто увидел меня во сне – тот действительно видел меня, поскольку сатана не может подражать мне!».У имама Ибн Хаджара аль-Хайтами аль-Макки (909–974 х/1504–1567 м) (да сделает Аллах полезными для нас его знания) спросили: «Возможно ли в наше время встретиться с Пророком (мир ему и благословение) наяву?»

وسئل نفع الله بعلومه ورضيعنه: هل يمكن الاجتماع بالنبي صلى الله عليه وسلم يقظة والتلقي منه؟

Он ответил: «Да, это возможно. О том, что это относится к караматам любимцев Аллаха, ясно сказали имам аль-Газали (450–505 х/1111–1058 м), аль-Баризи (645–738/1248–1338 м), Таджуддин ас-Субки (717–771 х/1318–1370 м), Афиф аль-Яфии (698–768 х/1298–1366 м) из числа шафиитов и аль-Куртуби (600–671 х/1204–1274 м) и Ибн Абу Джамрат (ум. в 695 х/1296 м) из маликитов. Также передано от одного из любимцев Аллаха (авлия), что он присутствовал на собрании у некоего знатока исламского права (факиха), и тот рассказал один хадис. На что вали сказал: «Этот хадис ложный». Факих спросил: «Откуда ты знаешь?» Тот ответил: «Пророк (мир ему и благословение), который стоит над твоей головой, говорит: ”Я этого не говорил”». Тогда и факих увидел Пророка (мир ему и благословение).

[Ибн Хаджар аль-Хайтами. «аль-Фатава аль-Хадисийя», стр. 547. Дамаск: Дар ат-Таква: 1428/2008]

Ибн Хаджару опять задали тот же вопрос: «Возможно ли увидеть Пророка (мир ему и благословение) наяву?»

И он дал более подробный ответ:

«Некоторые учёные отрицали это, а другие допускали, и это действительно так. Об этом рассказали праведники, которым можно доверять, более того, они привели в качестве довода хадис Посланника Аллаха (мир ему и благословение), переданный имамом аль-Бухари: “ Кто увидел меня во сне, тот увидит меня и наяву ” (Сахих аль-Бухари, № 6478), то есть своими глазами. Есть также мнение, что здесь говорится о видении сердцем. А толковать выражение «увидит наяву» как «увидит в ахирате» не имеет смысла, потому что в ахирате (т. е. на том свете) его увидит вся умма – и те, кто видел во сне, и те, кто не видел.

Ибн Абу Джамрат (ум. в 695 х/1296 м) в своём толковании хадисов, которые он отобрал из сборника аль-Бухари, пишет, что более правильным является мнение об общем смысле хадиса, и действителен он как при жизни Пророка (мир ему и благословение), так и после его перехода в мир иной. Он говорит: «И кто утверждает, что смысл хадиса ограниченный без ограничения от Пророка (мир ему и благословение), тот отступился». Ибн Абу Джамрат считает, что отрицающий это не признаёт слова Правдивого (мир ему и благословение), не знает о могуществе Всемогущего и отрицает караматы любимцев Аллаха, хотя они доказаны ясными доводами из Сунны.

Общий смысл, о котором он говорит, заключается в том, что, в подтверждение нерушимого обещания Пророка (мир ему и благословение), каждый увидевший его во сне увидит его и наяву хотя бы один раз. В большинстве случаев у простых людей это случается перед смертью, когда они находятся в предсмертной агонии. Душа такого человека не покидает тело, пока он не увидит Пророка (мир ему и благословение) во исполнение его обещания. А что касается остальных, то они видят до предсмертной агонии – кто больше, а кто меньше, в зависимости от того, насколько заслуживают, насколько крепка их связь с Пророком (мир ему и благословение) и как они следуют его Сунне, потому что упущения в этом являются великой преградой [для его видения].

Муслим в «Сахихе» от Имрана ибн Хасина (да будет доволен им Аллах) передаёт, что ангелы приветствовали его, возвеличивая за его терпение в болезни. Когда же он стал делать прижигание, приветствия ангелов прекратились. Возобновились они только после того, как он выздоровел (согласно достоверной версии). Ангелы перестали приветствовать его из-за того, что прижигание противоречит Сунне, а это, в свою очередь, умаляет упование и терпение («Сахих» Муслима, книга о хадже, № 1226). В версии аль-Байхаки сказано: «Ангелы пожимали ему руку, а когда он стал делать прижигание – перестали».

В книге «Мункиз мин аз-Заляль» («Довод Ислама») имам аль-Газали (450–505 х/1111–1058 м) после восхваления суфиев как лучших из творений говорит, что они наяву видят ангелов и души пророков (мир им), слышат их голоса и получают пользу. Затем состояние суфиев возвышается до неописуемой степени.

Его ученик Абу Бакр ибн аль-Араби аль-Малики (468–543 х/1076–1148 м) сказал: « Видеть пророков и ангелов и слышать их речи относится к возможному. Для верующего это бывает караматом, а для неверующего – мучением ».

В книге «аль-Мадхаль» Ибн аль-Хадж аль-Малики (ум. в 737 х/1336 м) говорит: «Видеть Пророка (мир ему и благословение) наяву случается редко. Мало кто его видит, [потому что] видят только чистые люди, которых редко встретишь в наше время. При этом мы не отрицаем тех великих людей, которые могут видеть и у которых Всевышний Аллах сохранил тайное и явное». Также он сказал: «Некоторые учёные явных наук стали отрицать это, утверждая, что тленный глаз не может видеть вечную вещь, поскольку Он (мир ему и благословение) находится в вечной жизни, а видящий – в бренном мире. Однако же верующий, умирая, видит неумирающего Аллаха. Кроме того, кто-то из верующих может умирать семьдесят раз в день. Аль-Байхаки также приводит в качестве опровержения довод, что наш Пророк (мир ему и благословение) видел джамаат других пророков в ночь вознесения (мирадж)».

Аль-Баризи (645–738/1248–1338 м) сказал: « Воистину, в наше время и раньше слышали от некоторых любимцев Аллаха (авлия), что они наяву видели Пророка (мир ему и благословение) живым после его перехода в мир иной ».

[Ибн Хаджар аль-Хайтами. «аль-Фатава аль-Хадисийя», стр. 548–549. Дамаск: Дар ат-Таква: 1428/2008]

Источник

Если приснился Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует)

Вопрос:

Как мне узнать, что я увидел во сне именно Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует)?

Ответ:

Во имя Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и только к верующим – на том

Увидеть во сне нашего любимого господина, Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) – это благословение от Всевышнего Аллаха, и такой сон полон достоинства.

Если человеку снится Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует), то нет сомнений в том, что он видел именно Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует).

Наш господин Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) передает, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: «Тот, кто видел меня во сне, точно видел меня, так как шайтан не может явиться в моем образе» («Сахих» аль-Бухари и «Сахих» Муслима).

Толкователи хадисов и ученые по-разному истолковывали смысл этого хадиса:

1. Это подобно тому, как если бы человек видел Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) наяву, хотя он и не становится сподвижником. И ему не обязательно выполнять приказы, данные ему во сне, так как закон не основывается на снах.

2. Хадис касается только современников Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует) и означает, что тому, кто увидел его во сне, таким образом передана добрая весть, что он увидит его наяву. Это значение подкрепляется другим хадисом: «Кто бы ни увидел меня во сне, вскоре увидит меня наяву» («Сахих» аль-Бухари и «Сахих» Муслима).

3. Если кто-то видит во сне Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует), то этот сон правдивый. Это не просто работа воображения, потому что шайтан не может явиться во сне в образе Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует).

(Все три толкования передаются Муллой Али Кари в книге «Аль-Миркат» (9/24))

Ученые разошлись насчет того, будет ли сон правдивым, если человек видит Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) не таким, каким он изображен в исламской традиции (то есть если во сне он лишен присущих ему черт).

Одни ученые говорят, что сон правдив, только если человек видел Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует) с присущими ему чертами и качествами. Это мнение приписывают Кади Ияду аль-Малики.

Но большинство ученых считает, что такой сон будет правдивым в любом случае, вне зависимости от того, видит человек Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) таким, каким его описывают хадисы, или нет.

Однако если человек видит Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) не таким, каким его описывают в хадисах, например, без бороды, то такой сон нуждается в толковании.

Может быть, люди видят Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует) по-разному, потому что различаются их праведные черты и дурные привычки. Сны меняются в соответствии с нравом человека. Кто-то видит во сне Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует) старым, а кто-то – молодым. Кто-то видит его довольным, а кто-то – обеспокоенным. Поэтому такие сны должен истолковать человек, специализирующийся в толковании снов и известный своей богобоязненностью и праведностью (см. «Миркат аль-масабих», 9/25).

В свете вышесказанного, можно утверждать, что если человек видел во сне Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует), то это был именно Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует). В этом не следует сомневаться, так как об этом говорится в хадисе. Однако тут нужно понять два важных момента.

Статус снов в Шариате

Во-первых, сны – не источник Шариата. Поэтому, если человек получил во сне от Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) некое повеление, возможны два варианта.

1) Если повеление не противоречит Шариату, то такой сон может служить доводом в делах, однако только для того человека, кому Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) приснился, но не для других людей. Тот, кому Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) велел что-то сделать, должен постараться сделать это. Тем не менее, это повеление не имеет той же силы, что повеления Шариата, установленные Кораном и Сунной, и не может служить доводом для других.

2) Если повеление, данное во сне, противоречит Шариату, то оно не принимается и не служит доводом для окружающих. Исполнять подобное повеление не разрешается. Смысл этого в том, что наука толкования снов – очень сложная и далеко не каждый может толковать сны. К тому же, человек может забыть какую-то важную часть сна или что-то не понять. Вдобавок сны разнятся в зависимости от нрава людей и силы их веры (иман).

Шейх Али аль-Муттакы аль-Хинди (да помилует его Аллах) передает, что один человек увидел сон, в котором Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) велел ему выпить алкогольный напиток. Этого человека до крайности смутил его сон, и поэтому он обратился к ученым. Один из великих ученых, шейх Мухаммад ибн Урат (да помилует его Аллах), истолковал его сон так: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) не говорил: «Выпей алкоголя» (ишраб аль-хамр). Напротив, он сказал: «Не пей алкоголь» (ля ташраб аль-хамр). Но ты понял по-другому, потому что твой разум помутился» (Мазахир аль-Хакк, 4/325).

Из вышеописанного становится ясно, что люди, которые вводят в Ислам новшества, основываясь на своих сновидениях, однозначно противоречат Шариату. Им следует перестать так делать.

Второй же момент, который следует уяснить, – это то, что основной нашей целью должно быть исполнение шариатских предписаний и следование за нашим любимым Пророком (да благословит его Аллах и да приветствует). Спасение и успех не зависят от снов.

Если человек увидел Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) во сне, однако наяву не исполнял предписаний Шариата и не следовал Сунне, то одного сна недостаточно для спасения в следующей жизни.

Во времена Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) многие люди, например, Абу Джахль и Абу Ляхаб, часто видели Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует), но остались обитателями Ада, поскольку не заслужили довольство Всемогущего Аллаха и Его Любимца (да благословит его Аллах и да приветствует).

С другой стороны, есть такие люди, как Увайс аль-Карни (да будет доволен им Аллах), которому не посчастливилось увидеть Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует), однако который стал одним из праведников.

Передается, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал нашему господину Умару ибн аль-Хаттабу (да помилует его Аллах):

«Лучший из табиинов (следующее поколение после сподвижников) – человек по имени Увайс. У него есть мать, и он прокаженный. (Когда вы увидите его), попросите его попросить прощения для вас (у Аллаха)» («Сахих» Муслима).

Таким образом, становится ясно, что нам нужно стремиться поступать согласно учению Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует). Если некто следует его учению и затем видит его во сне, то, безусловно, это очень праведный человек. Однако, если человек не исполняет веления Аллаха, а потом видит Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) во сне, то нельзя сказать, что это признак того, что он преуспел.

А Всевышний Аллах знает лучше.

[Муфтий] Мухаммад ибн Адам

С английского языка перевела Малика Умм Яхья.

Источник

Что значит увидеть во сне Пророка Мухаммада ﷺ

Аллах Всевышний сказал в Кур`ане (Сура «Аз-Зарият», Аяты 20-21), значение: «На земле есть много ясных знамений, приводящих к искренней Вере в Аллаха, для тех, кто поставлен на путь Веры и идет по нему. И в вас самих тоже есть ясные знамения – неужели вы их не замечаете и не видите, на что они указывают?»

В этом Аяте имеется в виду, что человек, смотрящий на другого, находит в нем удивительные вещи, указывающие на Величие и Могущество Аллаха.
Одной из них являются сны, которые видит человек. В снах он видит различные дальние страны, еду и питье, горесть и радость и тому подобное. Эти сны – духовное видение, то есть душа человека во время сна, не покидая тело, по воле Аллаха может видеть многое.

Сновидение может быть хорошим и приятным, а может быть ужасным и кошмарным из-за вмешательства шайтана, либо из-за переутомления. Доказательство этому находим в Хадисе, переданном имамом Аль-Бухарий от Посланника Аллаха: «Доброе и правдивое знамение во сне – от Аллаха, а кошмарные видения – от шайтана». Воистину, все происходит по Воле Аллаха и все создано только Им. В этом Хадисе упомянут шайтан, так как кошмары и искушения исходят от него.

А что касается благочестивых снов, то об этом также сказал Посланник Аллаха, мир Ему: «Откровения завершены и остались знамения». Спросили у Пророка, мир Ему: «Что такое знамение?». Пророк, мир Ему, ответил: «Это благочестивые сны, в которых верующий видит себя, или же он снится другим».

Благочестивое сновидение – это, например, видеть во сне Пророков или Ангелов, слышать от них добрую весть, в которой говорится, что он будет одним из жителей Рая, или видеть себя в Раю среди спасенных в Судный День.

Кто видел во сне пророка. 25AB. Кто видел во сне пророка фото. Кто видел во сне пророка-25AB. картинка Кто видел во сне пророка. картинка 25AB. Имам Муслим приводит хадис от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), в котором говорится, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Кто увидел меня во сне – тот действительно видел меня, поскольку сатана не может подражать мне!».Одно из лучших благочестивых сновидений – это, когда видишь во сне Пророка Мухаммада, мир Ему. Это знамение, что тот, кто видит этот сон, умрет верующим. Законоведы (факыhи) говорили об этом, основываясь на Хадис Пророка, мир Ему. «Кто видит меня во сне, тот воистину меня увидел, шайтан не может явиться в моем образе». Передал имам Аль-Бухарий.

Некоторые из теологов поставили условие видеть Пророка Мухаммада, мир Ему, в его настоящем образе – только тогда можно считать, что человек действительно видел Пророка, мир Ему. Описание его внешности, мир Ему, приводится в рассказе «Образ Пророка Мухаммада, мир Ему». В нем говорится, что у Пророка, мир Ему, была белая кожа с румянцем, черные волосы, он был среднего роста, у него был широкий лоб и другие признаки.

Кто видел во сне пророка. 25AB. Кто видел во сне пророка фото. Кто видел во сне пророка-25AB. картинка Кто видел во сне пророка. картинка 25AB. Имам Муслим приводит хадис от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), в котором говорится, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Кто увидел меня во сне – тот действительно видел меня, поскольку сатана не может подражать мне!».А другие ученые не ставили такого условия и говорили, что если кто-то увидит во сне Пророка, мир Ему, даже в образе ребенка или в образе человека, которого он знает, но в сердце у него уверенность, что он видел именно Пророка, значит так оно и есть, то есть действительно видел Пророка Мухаммада, мир Ему. И это мнение имеет больше подтверждений.

Нельзя верить человеку, который утверждает, что видел во сне Пророка Мухаммада и что якобы Он говорил или делал что-либо, противоречащее Исламу, потому что Пророк, мир Ему, ни в коем случае не говорит во сне и не передает словами то, что противоречит его Шари‘ату. А если человек утверждает, что во сне Пророк Мухаммад сказал ему сделать что-либо, противоречащее религии, то это означает, что такой человек либо не понял, либо сознательно обманывает.
Необходимо знать, что нельзя выдумывать сны. Ибн ‘Аббас передал слова Пророка, мир Ему: «Кто сам сочиняет какое-то видение и рассказывает о том, чего на самом деле не видел, тот обманывает и будет за это отвечать». Передан Хадис через Аль-Бухарий. А самый худший обман – это когда человек говорит, что видел Пророка, мир Ему, во сне ради получения выгоды. Например, говорит: «Я во сне видел Пророка, мир Ему, и Он мне приказал жениться на твоей дочери» или говорит: «Пророк, мир Ему, сказал мне, чтобы ты выделил мне часть своих денег» и так далее. Большое наказание и мучение будет тем, кто лжет, ссылаясь на Пророка, мир Ему. Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: «Кто лжет, ссылаясь на Меня, то ему больше греха, чем тому, кто лжет, ссылаясь на кого-либо другого».

Кто видел во сне пророка. 25AB. Кто видел во сне пророка фото. Кто видел во сне пророка-25AB. картинка Кто видел во сне пророка. картинка 25AB. Имам Муслим приводит хадис от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), в котором говорится, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Кто увидел меня во сне – тот действительно видел меня, поскольку сатана не может подражать мне!».В заключение: кто желает увидеть благой сон, пусть делает Ууду перед сном, ложится на правый бок и читает Суры из Кур`ана: «Аль-Кафирун», «Аль- Ихлас», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас», а также читает Зикр до тех пор, пока не уснет. Кто будет следовать этим советам, то до утра рядом с ним будет Ангел, и его душа, не покидая тело, будет находиться возле Аль-‘Арша, поэтому человек видит благие сны. Если снятся какие-то неприятности, то пусть он просит у Аллаха защиту от шайтана и плюнет три раза через левое плечо. Об этом сказал Пророк Мухаммад: «Благое сновидение – это дар от Аллаха. Кто увидит такой сон, пусть расскажет тому, кого он любит. Если же увидит плохой сон, то пусть просит у Аллаха защиты от вреда увиденного, плюнет (подует) через левое плечо трижды и никому не рассказывает об увиденном, тогда от этого сна не будет вреда»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *