Кукла зубная фея хранители снов
Кукла зубная фея хранители снов
Факты о Ледяном Джеке.
1.Джек жил еще во времена колонизации Америки,именно тогда он и стал Хранителем.
2.Посох Ледяному Джеку был подарен Луноликим.
3.Джеку нравится дразнить Пасхального кролика и он не упускает возможности утсроить детям лишний снежный денек.
4.Джек просто обожает пляж,ведь он так любит кататься по замороженным волнам.
5.При помощи посоха Джек может контролировать зимнюю погоду,призывая лед и снег,а еще он умеет летать.
6.По легенде Луна дала Ледяному Джеку имя.
7.Ледяному Джеку уже больше трехсот лет,но на вид ему всегда будет семнадцать.
8.Джек последним присоеденился к Хранителям Снов.
9.Джек родился в городе Бургес.После того,как он стал Ледяным Джеком,он побывал во многих городах,но его всегда тянуло обратно в свой родной край,несмотря на то,что он совершенно не помнил прошлого.
2.У Пасхального кролика есть группа магических яиц,которые выполняют его поручения с высокой точностью.
3.Главный девиз Пасхального кролика:»Время для всего и все в свое время».
4.Пасхальный кролик двигается юрко и быстро,а в каждом его шаге есть нотка весны.
5.Пасхальный кролик охраняет весну и цикл жизни,именно это и сомволизирует яйца.
6.По всей норе Пасхального кролика на стенах можно увидеть различные надписи и рисунки листьев.Они остались от когда-то существовавшего крольичего мира.
7.Каждый год магические яйца красят себя сами в волшебной цветной воде и прячутся в парках,дворах по всему миру.
8.Пасхальный кролик при помощи туннелей может за считанные секунды добраться до любой точки мира.
10.Нора кролика охраняется огромными двухметровыми яйцами-часовыми.
Многие знают о такой распространенной американской традиции, как оставлять выпавшие молочные зубы Зубной фее в обмен на деньги, но не многие знают, каков нынче «курс обмена». Итак, во сколько же обходятся услуги феи американским родителям, ведь нетрудно догадаться, что оставляют деньги под подушкой именно они? Традиция получать за выпавший зуб мелкую монетку от мифической Зубной феи появилась еще в XIX веке, почти в самом начале 1800-х, с тех пор дети уже давно не получают по четвертаку за зуб, даже курс один к одному – доллар за зуб – уже не котируется. В среднем в 2013 году американские дети получили примерно по 3 доллара 70 центов за каждый выпавший зуб, что на 23% дороже, чем в прошлом, 2012 году. Но и это не предел. Есть сведения о том, что некоторым детишкам удалось «продать» свои зубы фее по 20 долларов за штуку, а в ряде случаев такса возрастала до 50 долларов! В целом, Зубная фея оказалась наиболее щедрой к детишкам, живущим на северо-востоке Штатов (в среднем около 4 долларов 10 центов за зуб), а вот на Среднем Западе сказочное существо пожадничало (соответственно около 3 долларов 30 центов за зуб). Учитывая, что вера детей в Зубную фею поддерживается в 90% американских семей, компания Visa, а именно она предоставила данные для этой статьи, считает возможным проведение маркетинговых и статистических исследований, учитывающих этот «индекс Зубной феи» в качестве одного из критериев благосостояния населения.
Ratoncito Pérez — оригинальное испанское написание имени мышонка Переса, прототипа Зубной феи
Tooth fairy — английское написание названия Зубной феи
— Ты намекаешь, что люди без фантазий просто не могут? Что они просто не выживут?
— ТО ЕСТЬ ФАНТАЗИИ — ЭТО СВОЕГО РОДА РОЗОВЫЕ ПИЛЮЛИ? НЕТ. ЛЮДЯМ НУЖНЫ ФАНТАЗИИ, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ. ЧТОБЫ БЫЛО МЕСТО, ГДЕ ПАДШИЙ АНГЕЛ МОЖЕТ ВСТРЕТИТЬСЯ С ПОДНИМАЮЩИМСЯ НА НОГИ ПРИМАТОМ.
— Зубные феи? Санта-Хрякусы? Маленькие.
— ДА. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В КАЧЕСТВЕ ПРАКТИКИ. ДЛЯ НАЧАЛА СЛЕДУЕТ НАУЧИТЬСЯ ВЕРИТЬ В МАЛЕНЬКУЮ ЛОЖЬ.
— Чтобы потом поверить в большую?
Терри Пратчетт «Санта-Хрякус» (301)
В конце XIX века писателя Луиса Колому попросили написать сказку для юного испанского короля Альфонсо XIII, который в 8 лет потерял первый молочный зуб. Так как Луис был сыном врача, ему успешно это удалось. Действующими лицами сказки стали сам Буби (так называла Альфонсо его мать-регентша), королева-мать Мария-Кристина и мышонок по имени Перес. Впервые сказка о зубной фее и мышонке Пересе была издана в 1902 году в виде факсимильного издания. С тех пор Зубная фея уверено набирает популярность: сперва среди испанских и латиноамериканских детей, а затем и повсеместно в Америке и Европе. При этом интересно то, что если в англоговорящих странах Зубную фею представляют антропоморфным персонажем с крылышками, этакой питерпеновской Динь-Динь, то в испаноговорящем мире роль Зубной феи по прежнему исполняет мышонок Перес (обычный мышонок в камзольчике). Рукопись оригинальной сказки находится в сейфе в библиотеке Королевского дворца в Мадриде, а по адресу «улица Ареналь, 8», где когда-то находилась кондитерская, в которой, по преданию, проживал мышонок Перес, в настоящее время висит мемориальная доска и установлена бронзовая статуя мышонка. Сюжет сказки не раз вдохновлял сценаристов и режиссёров на создание мультипликационных и художественных фильмов по его мотивам. Так в чем же секрет?
Согласно сложившейся легенде, Зубная фея даёт ребёнку небольшую сумму денег (как правило, одну монетку) или небольшой подарок вместо выпавшего молочного зуба. Обычно ребёнок, у которого выпал молочный зуб (особенно первый), кладёт его вечером под подушку, а утром находит монетку или подарок вместо зуба. Реже, ребёнок кладёт зуб в стакан воды около кровати. Утром вместо зуба обнаруживается монета. Этот вариант становится всё популярнее, так как родителям гораздо проще вытащить зуб из стакана с водой, чем лезть под подушку с риском разбудить ребёнка. Главная польза от зубной феи состоит в том, что ребёнок получает компенсацию за боль или неприятности, которыми сопровождается потеря зуба. Кроме того, он привыкает следить за собой, что ему может пригодиться позже. Также считается, что ритуал зубной феи помогает детям понять разницу между реальностью и воображением.
Зубы можно дарить фее в любой день, кроме Рождества. Если подарить зуб фее в Рождество, она умрет. И жизнь того, кто нарушил традицию, превратится в настоящий зловещий кошмар, которая закончится самоубийством или похищением в рабство.
Зубная фея в кинематографе.
По этой теме были сняты многочисленные фильмы, главным образом ужасы. Например — «Темнота наступает» (2003), фильм Джонатана Либесмана, в котором злой дух женщины принимает форму «Зубной Феи», и начинает охоту. Другой пример — «Древнее проклятие», снятый Чаком Боуманом. В этом фильме мёртвая женщина убивает детей, чтобы получить их зубы.
Более комичные версии — в телевизионном фильме 1997 года «Зубная фея», в котором дантист неохотно становится зубной феей, и в фильме 2010 года «Зубная фея» с Дуэйном Джонсоном, где тот играет хоккеиста низшей лиги, призвание которого выбивать зубы противникам. Его неверие в волшебство приводят его к необычному наказанию: он должен стать зубной феей на две недели.
В одноименной экранизации романа Терри Пратчетта «Санта-Хрякус» («Hogfather»), вышедшей на экраны в 2006 году, замок Зубной феи оккупирован группой криминальных элементов с целью кражи молочных зубов, в которых сокрыта детская вера в чудеса и сказочных персонажей.
Представление о «песке в глазах» основано на биологическом снижении деятельности секреторных желез перед сном, в том числе и слёзных — чем объясняется «жжение» в глазах, слипание век и т. п. Влажные выделения на глазах только проснувшегося человека также соотносились с песком Песочного человека.
Основанный на фольклорном образе Песочного человека образ литературный встречался в различных произведениях, в частности у Э. Т. А. Гофмана и Г. К. Андерсена. В рассказе Гофмана «Песочный человек» рисуется устрашающий образ Песочного человека: «злой человек, который приходит к детям, когда они не хотят ложиться спать, и бросает им в глаза целые пригоршни песка, так что глаза заливаются кровью и вываливаются, а он складывает их в мешок и уносит на луну, чтобы кормить своих детей; а те сидят там в гнезде, и у них такие острые клювы, как у сов, чтобы клевать ими глаза непослушных детей».
В период с 1959 по 1990 годы было три разных Песочных человечка, которые фигурировали в телепередачах, выходивших как в Западной, так и в Восточной Германии. При некотором различии они всё же имели общие черты: каждый раз это был маленький человечек с белой бородой и в шапочке с кисточкой. Его выступление обычно предваряло или завершало показ небольшого фильма для детей, после чего он высыпал из своего мешочка волшебный песок, даря детям приятные сны.