Культурно гигиенические навыки после сна
картотека культурно гигиенических навыков в старшей группе
картотека (старшая группа) на тему
картотека культурно гигиенических навыков в старшей группе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективный план по воспитанию культурно-гигиенических навыков
Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.
Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать».
Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».
Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.
Чтение: И. Ищук «Мои ладошки»
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати.
Учить просушивать и чистить свою одежду и обувь, закреплять умение заправлять свою кровать
Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель».
Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.
Чтение Н.Литвинова «Королевство столовых приборов».
Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.
Беседа «Каждой вещи своё место».
Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.
Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться».
Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.
Чтение С. Михалков «Я сам».
Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек мяса, сосиски.
Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ножом»
Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек.
Чтение И. Бурсов «Галоши», С. Михалков «Я сам».
Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».
Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком.
Чтение К.Чуковского «Мойдодыр» (отрывки).
Совершенствовать навыки заправки постели, умение аккуратно накрывать кровать покрывалом.
Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро заправит постель».
Беседа «Как правильно есть второе блюдо».
Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, одеваться в определённой последовательности.
Упражнение «Как мы умеем наводить порядок».
Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем.
Чтение А.Барто, П. Барто «Девочка чумазая».
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати.
Продолжать учить просушивать и чистить свою одежду, протирать обувь
Беседа «Как заботиться о своей одежде».
Закреплять умение есть второе блюдо.
Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости.
Беседа «Культура поведения во время еды».
Учить детей самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды.
Беседа «Как мы наводим порядок в своём шкафу для одежды»
Совершенствовать умение быстро и правильно умываться.
Игра-драматизация по произведению А.Барто, П. Барто «Девочка чумазая».
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати
Продолжать учить мыть, протирать, чистить свою обувь.
Учить пришивать оторвавшиеся пуговицы. Принимать участие в смене постельного белья.
Чтение Д.Крупской «Чистота»
Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости.
Игра –соревнование «Чей стол самый аккуратный»
Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу
Игра – соревнование «Наведём порядок в шкафчиках».
Совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.
Чтение отрывка из сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр» «Да здравствует мыло душистое….»
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати.
Дидактическое упражнение «Поможем младшему воспитателю сменить постельное бельё».
Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки.
Беседа «Почему второе блюдо не едят ложкой».
Закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь
Чтение М. Зощенко «Глупая история»
Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета.
Беседа «Микробы – наши враги»
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати.
Формировать привычку следить за своим внешним видом.
Продолжать учить принимать участие в смене постельного белья.
Беседа «Чистота – залог здоровья»
Продолжать учить есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая их из руки в руку, есть с закрытым ртом.
Беседа «Культура еды – серьёзное дело».
Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду.
Игра-соревнование «Чей стул самый аккуратный»
Закреплять правила умывания, соблюдения порядка в умывальной комнате.
Чтение Е. Винокуров «Купание детей»
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати
Продолжать формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде.
Учить принимать участие в смене постельного белья: надевать чистую наволочку, с помощью взрослого надевать пододеяльник на одеяло.
Дидактическое упражнение «Как помочь товарищу».
Продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно.
Дидактическое упражнение «За столом едим культурно»
Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для одежды, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек на обуви и одежде, завязывать шнурки.
Дидактическое упражнение «У кого в шкафу порядок»
Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости
Беседа «Чистые руки – здоровые дети»
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати.
Формировать привычку напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им, совершенствовать умение зашивать распоровшуюся по шву одежду.
Продолжать учить менять постель: стелить чистую простынь, надевать наволочку и пододеяльник.
Продуктивная деятельность: шитьё кукольного белья.
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой.
Чтение О. Григорьев «Варенье».
Продолжать учить детей оказывать помощь товарищам в одевании: застегнуть пуговицу, расправить воротник.
Чтение С. Михалков «Всё сам».
Закреплять и совершенствовать привычку следить за чистотой тела
Чтение Т. Кожомбердиев « Всё равно».
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати.
Постоянно следить за своим внешним видом, устранять неполадки.
Дидактическое упражнение «Кто самый аккуратный»
Совершенствовать умение во время еды держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.
Сюжетно-ролевая игра «Кафе».
Закреплять умение аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле.
Чтение Я. Аким «Неумейка».
Закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела.
Дидактическое упражнение «Чьё полотенце чистое, тот правильно умывался».
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати.
Учить пришивать оторвавшиеся петли.
Полностью заправлять кровать после сна.
Показ, напоминание, указание.
Закреплять и совершенствовать умения культурно есть, правильно пользоваться приборами, салфеткой.
Сюжетно-ролевые игры: «Мы на дне рождения», «Кафе».
Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, поддерживать порядок в шкафу, помогать товарищам.
Игра – соревнование «Кто быстрее всех», «Кто самый аккуратный».
Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости.
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати.
Постоянно следить за своим внешним видом, помогать товарищам устранять неполадки во внешнем виде, принимать участие в смене постельного белья.
Продуктивная деятельность: починка кукольной одежды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КГН для детей старшей группы.
ФЕВРАЛЬI неделяТема: «Как умываются животные»Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность. Уметь сопровождать свою деятельность речью.
В данной презентации подробно представлены формы, приемы, этапы, используемые методы и приемы работы по воспитанию КГН. А также ожидаемые результаты от работы с детьми и родителями. В заключении излож.
Перспективный план по воспитанию культурно-гигиенических навыков в старшей группе.
Проект, посвящен актуальной проблеме: на сегодняшний день, в связи с эпидемией коронавируса, мытье рук занимает одно из ведущих мест в нашей повседневной гигиене. Зачем мы это делаем? Из системат.
Планирование культурно-гигиенических навыков в старшей группе на год
Татьяна Оськина
Планирование культурно-гигиенических навыков в старшей группе на год
Перспективное планирование культурно-гигиенических навыков в старшей группе
I квартал (Сентябрь, Октябрь, Ноябрь)
Закрепление культурно-гигиенических навыков проводится ежедневно
1. Держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем;
2. Есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.
1. Самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности;
2. Правильно размещать свои вещи в шкафу;
3. Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном;
4. Пользоваться всеми видами застежек; узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.
Совершенствовать навыки:
1. Намыливать руки до образования пены;
2. Тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем,
3. Вешать полотенце на место, пользоваться индивидуальной расческой,
4. Своевременно пользоваться носовым платком.
Содержание в порядке одежды и обуви:
1.заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.
II квартал (Декабрь, Январь, Февраль)
Закрепление культурно-гигиенических навыков проводится ежедневно
1. Умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. полоскать рот после приема пищи.
Содержание в порядке одежды и обуви:
1. Упражнять в умении застегивать молнии, липучки.
1. Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды;
2. Просьбу о помощи выражать словесно, обращаясь к детям или взрослому, не забывать говорить «пожалуйста» и благодарить.
Продолжать закреплять правила поведения в раздевалке:
— вытирать ноги при входе в помещение.
1. Быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.
1. Мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.
Побуждать детей самостоятельно:
1. Просушивать и чистить свою одежду;
2. Мыть, протирать, чистить обувь.
Принимать участие в смене постельного белья: 2раза в месяц
1. Стелить чистую простыню надевать чистую наволочку.
III квартал (Март, Апрель, Май)
Закрепление культурно-гигиенических навыков проводится ежедневно
1. Правильно пользоваться столовыми приборами;
2. Есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая из руки в руку;
3. Есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно.
Содержание в порядке одежды и обуви
1. Аккуратно складывать одежду перед сном, вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки класть на сиденье;
2. Выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.
1. Наводить порядок в своем шкафчике.
2. Аккуратно развешивать вещи в шкафу.
Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим.
1. Быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.
1. Мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.
Формировать привычку следить за своим внешним видом
Напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им
Принимать участие в смене постельного белья: 2 раза в месяц
1. Стелить чистую простыню надевать чистую наволочку.
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Купание куклы» Конспект открытого занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в 1 младшей группе «Купание куклы» Цель: формирование у детей.
Использование фольклора в развитии навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста «Использование фольклора в развитии навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста» Консультация для.
Консультация «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группе» Предлагаем вашему вниманию консультацию на тему – «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группе». В своей.
Перспективное планирование по воспитанию культурно-гигиенических навыков в средней группе Перспективное планирование по воспитанию культурно гигиенических навыков в средней группе «А» Название месяца 1 неделя 2 неделя 3 неделя.
Перспективный план «Воспитание культурно-гигиенических навыков в средней группе» Сентябрь 1- я неделя: Навыки личной гигиены Задачи: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, напомнить основные правила личной.
Презентация по воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ по воспитанию КГН в процессе умывания у детей раннего возраста Одной из задач образовательной деятельности является.
Родительское собрание в группе раннего возраста «Воспитание культурно-гигиенических навыков» Родительское собрание: «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста посредством использования игровых приемов.
Задачи и формы работы с детьми по формированию культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Одним из важных факторов здоровой личности.
Перспективный план в младшей группе. Воспитание культурно-гигиенических навыков
Надежда Прокофьева
Перспективный план в младшей группе. Воспитание культурно-гигиенических навыков
Упражнение «Мы моем правильно руки»
Чтение потешки «Водичка – водичка»
Задачи: Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно мыть руки (брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук).
Упражнение «Как зайка правильно учился держать ложку»
Задачи: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, не всасывая в себя.
Упражнение «Покажем зайке, где лежат наши вещи»
Задачи: Учить детей, по мере одевания, доставать из шкафа уличную обувь, джинсы, с помощью взрослого надевать носки, джинсы и кофту.
Учить снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног, правильно надевать обувь.
Чтение: Я. Аким «Неумейка»
Задачи: Формировать культурно – гигиенические навыки, учить детей самостоятельно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать их полотенцем, сняв его с крючка, положив на ладошки, вешать полотенце на место. Формировать социальный опыт детей на основе литературного произведения.
Задачи: учить детей держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, не всасывая в себя, жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.
Задачи: Учить постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа уличную обувь, словесно выражать просьбу о помощи.Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика.
Содержание одежды в порядке
Задачи: Учить детей видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его.
Задачи: Продолжать учить детей намыливать руки до образование пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду.
Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки.Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.
Задачи: Формировать культурно – гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом, пользоваться салфеткой после еды.
Задачи: Формировать у детей умение снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног, находить перед одежды, правильно надевать обувь, платье, шорты, куртку, шапку, с помощью взрослого убирать вещи в шкаф.
Содержание одежды и обуви в порядке
Задачи: Продолжать учить детей замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.
Задачи: Продолжать учить детей намыливать руки до образование пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями,проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.
Задачи: Закреплять умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными зубами, брать из общей тарелки хлеб, булочки. Печенье.
Задачи: Закреплять умение надевать обувь, рейтузы, с помощью взрослого застегивать куртку, вешать в шкаф одежду. Просьбу о помощи выражать только словесно.
Учить выворачивать вещи на лицо.Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.
Содержание одежды и обуви в порядке
Задачи: Воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к внешнему виду.
Задачи: Продолжать учить детей правильно мыть руки, тщательно ополаскивать мыло с рук. Пользоваться индивидуальным полотенцем, снимать его из шкафчика и поочередно вытирать руки.
Задачи: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.
Задачи: Закрепить умение одеваться в определенной последовательности с небольшой помощью воспитателя, пользоваться всеми видами застежек.
Содержание одежды и обуви в порядке
Задачи: Закрепить умение одеваться в определенной последовательности с небольшой помощью воспитателя, пользоваться всеми видами застежек.
Очистка обуви щеткой от снега
Задачи: Знакомить детей с новой трудовой операцией, её назначением. Формировать навыки самообслуживания, осознанное отношение к своему внешнему виду.
Задачи: Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду.
Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки. Вешать на место.Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.
«Учимся правильно пользоваться вилкой»
Задачи: Формировать культурно- гигиенические навыки. Учить пользоваться вилкой. Обращать внимание на необходимость соблюдение знакомых детям правил поведения за столом.
Упражнение «Покажем зайке, как мы умеем складывать одежду в шкафчик»
Задачи: Учить детей складывать одежду в шкафчики в определенной последовательности. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Упражнение «Вот как мы умеем»
Задачи: Продолжать закреплять умение аккуратно вешать одежду на стульчик перед сном.
Содержание одежды и обуви в порядке
Сушка одежды после прогулки
Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить оказывать помощь воспитателю в организации сушки варежек и штанов.
Упражнение «Мягкое полотенце», «Надо, надо умываться»
Задачи: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить правильно и тщательно вытирать рукава, не мочить при умывании одежду, не разбрызгивать воду в умывальной комнате.
Упражнение «Носовой платок»
Задачи: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, не мочить при умывании одежду, не разбрызгивать воду в умывальной комнате.
Упражнение «Послушная вилка»
Задачи : Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить правильно пользоваться вилкой (обращать внимание на правильное положение рук) брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта!
Задачи: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Закреплять умение правильно надевать обувь.
Содержание одежды и обуви в порядке
Сушка одежды после прогулки
Задачи: Продолжать формировать навыки самообслуживания. Учить самостоятельно сушить (класть на тепловые радиаторы) варежки и помогать воспитателю сушить штаны.
Упражнение «Послушные ножки»
Задачи: Формировать у детей умение вытирать ноги при входе в помещение. Уважать труд взрослых.
Задачи: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, акцентировать внимание детей на том, как нужно правильно намыливать руки, смывать мыло, вытирать руки. С опорой на рисунки обсудить, когда необходимо мыть руки. Учить ополаскивать мыло после его использования.
Упражнение «Красивая расческа»
Задачи: Учить девочек осторожно расчесывать длинные волосы расческой.
Задачи: Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя (котлеты и т. д.) гарниром, доедать пищу до конца, не оставляя её за щекой.
Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, при необходимости обратиться за помощью к воспитателю.Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим.
Содержание одежды и обуви в порядке.
Задачи: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать бережное отношение к вещам, опрятность
Упражнение «Послушные ножки»
Задачи: Формировать у детей умение вытирать ноги при входе в помещение, учить уважать труд взрослых.
Упражнение «Детское земляничное мыло»
Задачи: Совершенствовать у детей культурно – гигиенические навыки, осознанное отношение к соблюдению правил личной гигиены. Формировать привычку мыть руки после посещения туалета, перед едой, а также по мере загрязнения.
Упражнение «Красивая расческа»
Задачи: продолжать учить девочек расчесывать волосы расческой.
Упражнение «Носовой платочек»
Задачи: Продолжать приучать детей пользоваться носовым платком, разворачивая его, по мере необходимости.
Задачи : Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить выполнять правила поведения за столом. Обогащать словесный запас детей словами и выражениями, связанными с общением за столом.
Задачи: Упражнять в использовании разных видов застежек (пуговицы, молнии, липучки). Учить выворачивать вещи на лицо. Просьбу о помощи выражать только словесно.Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.
Содержание одежды и обуви в порядке
Задачи: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать бережное отношение к вещам, опрятность.
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Мойдодыр» во второй младшей группе Воспитатель Пыцкая Ольга Владимировна г. Бор МАДОУ №1 «Ласточка» Конспект занятия по формированию культурно гигиенических навыков «Мойдодыр».
Консультация для воспитателей «Воспитание культурно гигиенических навыков у дошкольников» Консультация для воспитателей детского сада «Воспитание культурно гигиенических навыков у детей дошкольного возраста» На протяжении веков.
Консультация «Воспитание культурно-гигиенических навыков» Консультация. «Воспитание культурно-гигиенических навыков» (из личного опыта работы) Тема охраны жизни и здоровья детей сегодня волнует.
Перспективный план по формированию этических представлений и культурно-гигиенических навыков для детей среднего возраста Сентябрь Формирование представлений об этике и культуре в повседневной жизни Рассказ воспитателя о правилах поведения в саду «Как вести.
Проект «Да здравствует мыло душисто!» Воспитание культурно-гигиенических навыков в младшей группе. З Педагогический проект. Тема:«ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!» Тип проекта- творческий, познавательный,краткосрочный,групповой Участники.
Проект на тему «Воспитание культурно-гигиенических навыков» в младшей группе Проект на тему:»Воспитание культурно-гигиенических навыков» Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Веснянка.
Родительское собрание в младшей группе: «Воспитание культурно-гигиенических навыков» Цель: ознакомление родителей с задачами воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Задачи:создать положительно.
Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе в соответствии с ФГОС Цель. Закрепить навыки мытья рук и последовательность действий при этом. Воспитывать в детях стремление ежедневно выполнять необходима.