Новогодний мюзикл сон новогодний ночи
Новогодний мюзикл для старшеклассников «Сон в новогоднюю ночь»
НОВОГОДНИЙ МЮЗИКЛ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
« СОН В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ»
Красные шапочки: Сопящая дырочка, Хромоножечка, Кривомордочка, Шепелявочка
Монолог ученика
Ну вот, даже перед Новым годом не дадут отдохнуть! Конец четверти, а им сочинение подавай. Да еще с элементами (читает по слогам) драматургии в сказочно-фантазийной форме. Голову сломаешь! А темы, темы, вы только вдумайтесь: « Философия героизма маленькой девочки и трагизм комизма Серого волка в сказке Шарля Перро «Красная шапочка». Да таких тем и нет нигде (листает книги, рвет одну из страниц, сердится) списать не с чего. Завтра двойка обеспечена. Разборки с родоками, лишение дискотеки и т. д. и т. п. Доклад по биологии написал, карту Гватемалы нарисовал, 10 задачек решил, наблюдение по физике провел, сообщение по русскому подготовил, пятьдесят три страницы по истории вызубрил, текст по немецкому перевел, изучил систему ручного доения крупного рогатого скота, выточил шестеренку для трактора, а вот это уже не-мо-гу! Первый час ночи. Спать и только спать! (уходя, бурчит) Надоело, замучили, совсем бедным детям покоя нет. Все требуют, требуют. Сами бы попробовали! (уходит)
Голос из-за кадра
Заснул наш герой и снится ему волшебный сон….
Звучит мелодия русской народной песни «Ах, вы сени, мои сени»
(танцуя, выбегает сказительница бьет челом и начинает повествование).
Сказительница
Добрых снов вам, гости дорогие, веселья и радости. Прасковья-сказительница я.
Поведать хочу вам правдивую историю, случившуюся в сказочном лесу. Укладывайтесь поудобней, сопите сладко во все дырочки. Сказка начинается….
Звучит таинственная мелодия
( на сцене появляется семья Красных шапочек)
Сказительница
Сопящая дырочка (кланяется), Хромоножечка (проходит, прихрамывая, и кланяется), Кривомордочка (делает гримасу), Шепелявочка (говорит слова, при этом шепелявя: « А че я, я ниче!») – одна другой лучше.
Красные шапочки поют песню на мелодию «Маленькие девочки» (группа Руки Вверх):
Маленькие девочки в красных, красных шапочках, (демонстрируют шапочки)
Маленькие девочки в мягких, мягких тапочках, (показывают тапочки)
Маленькие девочки – мы в коротких юбочках.
Маленькие девочки, девочки голубочки.
Сказительница
Получили шапочки как-то сообщение на пейджер от бабушки, что жила на том конце заколдованного леса. «Жду на Новый год. Бабушка.»
Облегченно вздохнула мама
Наконец-то можно будет от детей и шума отдохнуть, на славу оттянуться!
Сказительница
Снарядила Красных шапочек, каждой вручила гостинец для бабушки и благословила в путь, (во время этих слов «шапочки» бегают, собирая сумки и рюкзаки, создают суматоху. Мать машет платочком, вытирая слезу.)
Сказительница
Идут Красные шапочки, идут…. И пришли они к разводному камню
Звучит мелодия песни «Гадалка»
Я не зря здесь лежу у дороги
Стерегу я тропинок покой
Ты меня путник только не трогай
Доживешь до доски гробовой
Ты вчитайся в мои указанья
Будешь знать, что там ждет впереди.
Всех вас, «шапочки», ждут испытанья
По одной на тропу проходи!
Ну что сказать, ну что сказать?
Налево долго будешь ждать,
Но царь тебя полюбит.
А если прямо ты пойдешь-
Ну, а с тропинки чуть свернешь,
А там готовят встречу.
Сказительница
Чуть-чуть поспорили Красные шапочки, какую дорогу выбрать, (звучит музыка из к/ф. «Матрица»- Красные шапочки изображают драку) по какой лучше идти. И пошли каждая по своей. А пока наши героини пробираются лесными тропами прервемся на рекламу.
Реклама (дорожного посоха)
Сказительница
И пошла Сопящая дырочка по правой тропинке. Все ей интересно и всех вокруг жалко
Звучит песня « Бесаме, бесаме мучо…»
Сопящая дырочка (поет)
Жалко мне, мне так всех жалко
Вдруг оса уронит жалко,
Паучок сломает лапку
Я люблю их всех безумно
Может глупо, может умно
Если что с кем вдруг случится,
-Ой, паучок бедненький, а вдруг он лапку сломает. Ой, а вон птичка (рыдает) она же тоже когда-нибудь погибнет.
Выскакивают разбойники, связывают Сопящую дырочку и поют песню на мелодию «Песня атаманши» из мультфильма «Бременские музыканты»:
Говорят мы бяки-буки,
Как выносит нас земля.
Дайте что ли карты в руки
Погадать на короля.
Ой, ля-ля, ой ля-ля, эхма!
Повезет ли нам сегодня
Всех ограбить и прибить,
Скоро праздник новогодний
Нужно денег накопить.
Чтобы есть, чтобы пить
Нужно денег накопить,
Чтоб шампанское купить
Денег много должно быть!
Разбойники
(Сопящая дырочка рыдает, подвывая)
Звучит песня «Есаул»
(выскакивает на «коне» Есаул, с посвистом, размахивая саблей, бросается на разбойников, освобождает «шапочку» и одновременно поет)
Ты не плачь, ты не плачь
Я спешу на подмогу тебе
Не дрожи, придержи-ка ты лучше коня,
Пару слов я отвечу братве!
Есаул
(обращаясь к «шапочке»)
А теперь, краса-девица,
На тебе хочу жениться!
( сажает «шапочку» на «коня» и увозит ее)
Сказительница
А тем временем Хромоножечка шла и шла, шла и шла, шла и шла, шла и шла, (Красная шапочка стукает по спине сказительницы). Долго шла и шла, шла и шла (крас. Шапочка показывает кулак) и, наконец, встретила царевича, будущего царя.
(выходит царевич, здоровается со всеми за руку)
Царевич
Царь! Очень приятно, царь, правда, будущий. Царь, царь….(увидел «шапочку»)
Внеклассное мероприятие: «Сон в новогоднюю ночь»
Новогодний мюзикл для старшеклассников
Действующие лица: Король, Ученик, Сказительница, Мачеха, две дочери, Золушка, Принц, Фея, Сергей Зверев, Дед Мороз, Снегурочка.
Монолог ученика. Ну вот, даже перед Новым годом не дадут отдохнуть! Конец четверти, а им сочинение подавай! Да еще с элементами (читает по слогам) драматургии в сказочно-фантазийной форме. Голову сломаешь! А темы, темы! Да таких тем и нет нигде! (листает книги, рвет одну из страниц, сердится.) Списать не с чего! Завтра двойка обеспечена. Разборки с родоками, лишение дискотеки и т.д. и т.п. Доклад по биологии написал, карту Гватемалы нарисовал, десять задачек решил, наблюдение по физике провел, сообщение по русскому подготовил, пятьдесят три страницы по истории вызубрил, текст по немецкому перевел, изучил систему ручного доения крупного рогатого скота, выточил шестеренку для трактора, а вот это уже не могу! Первый час ночи. Спать и только спать! (уходя, бормочет) Надоело, замучили, совсем бедным детям покоя нет. Все требуют, требуют. Сами бы попробовали. (Уходит)
Голос за кулисами. Заснул наш герой, и снится ему волшебный сон.
Звучит мелодия рус. нар. песни «Ах вы сени мои, сени». Танцуя, на сцену выбегает Сказительница, бьет челом и начинает повествование.
Сказительница. Добрых снов вам, гости дорогие, веселья и радости! Прасковья-сказительница я. Поведать хочу вам правдивую историю, случившуюся в сказочной стране. Укладывайтесь поудобней, сопите сладко во все дырочки. Сказка начинается.
Звучит таинственная мелодия.
Сказительница: Жил-был один почтенный и знатный человек. Первая жена его умерла, и он женился во второй раз, да на такой высокомерной и сварливой женщине какой свет еще не видывал. У нее были две дочери, очень похожие на свою мамашу и лицом, и умом и характером.
Танец (танцуют двое дочерей)
На сцене стоит стол и три стула, героини садятся.
Сказительница: У мужа тоже была дочка (выход Золушки), добрая, приветливая, милая и очень красивая, за что невзлюбила ее мачеха. Она все время заставляла ее делать самую грязную и тяжелую работу в доме.
Мачеха: Доченьки, милые, я получила приглашение на Новогодний бал-маскарад, который устраивает сам король. И мы должны блистать, ведь там же будет сам принц, который ищет себе невесту. А вы, мои красавицы, достойны лучшего.
Дочери: Бал! Ура, бал! Принц!
Мачеха: А что касается, тебя Золушка, займись нашими нарядами и всей подготовкой к балу.
Золушка: Но, но я ведь тоже хотела поехать на этот бал…
Мачеха: Но если ты выполнишь все в срок… (смотрит на Золушку), то посмотрим…
(Уходят, бурно обсуждая предстоящий бал)
Сказительница: Взволнованная от радости Золушка, немедленно побежала выполнять наказанную ей работу, в надежде поехать на бал.
(А в это время, принц и его отец обсуждали предстоящее событие)
Роберт-Король: На балу будут очень много молодых красавиц. Вот и найдешь себе невесту. Красивую, умную, достойную тебя…
Принц: Эх, папа, есть ли такая, вообще!? Та единственная, неповторимая, та о которой я мечтал всю свою жизнь…
Роберт-Король: Эх, сынок, сынок… надо верить в чудо… (уходят, обнявшись)
На сцене появляются мачеха со своими дочерьми и кричат: Золушка-3раза
Мачеха: Ну, где тебя черти носят?! Мы едем на бал, ну а ты прибери все в доме, почисти котел, перебери горох и приготовь к нашему приезду ужин, хотя вряд ли он нам понадобится…
Золушка: Но я же тоже… хотела поехать…
Две дочери: … в этом рванье?! (смеются)
Уходят. На сцене остается Золушка.
Золушка: Эх.… А ведь они же правы, нет у меня ничего, в чем не стыдно было бы на людях показаться
Сказительница: Загрустила Золушка, заплакала, и в этот момент появилась ее несравненная тетя! Ну, как всегда вовремя…
Фея: Здравствуй племянница, ты, почему плачешь?
Золушка: Я…я так хотела попасть на новогодний бал…
Фея: Ну что же ты сидишь, глупенькая? Бал уже начался, поторопись
Золушка показывает на свое платье и вздыхает.
Фея: А…а ну все понятно. Один звоночек и я решу все твои проблемы. (Звонит С.Звереву)
…Але, Сережа! Ты мне срочно нужен.
Выходит Сергей Зверев. Звезда в шоке, быстро начинает причесывать Золушку. А в это время его помощники танцуют.
Зверев: Запомни, Золушка, ровно в полночь твоя укладка и платье от D and G превратится
в сарафан с Черкизона!
Золушка: Спасибо, спасибо, вам большое. (убегает)
Зверев: смотрит на Фею и говорит: С тебя 200 долларов.
Фея: Мы на 100 договорились!
Сказительница: А в это время во дворце разгорался бал. Пришло много гостей, было много красивых девушек. И каждая из них по-своему пытались завоевать сердце принца.
Сказительница: Некоторые из них пытались привлечь принца красивым голосом.
Сказительница: Да-а-а-а… много было претендентов на сердце принца и каждая по-своему были очень хороши и необычны. Были даже очень необычные…
Сказительница: Принц уже потерял надежду встретить ту, о которой мечтал, ту которую видел в своих снах, но вдруг…
Входит в зал Золушка.
Вальс. Все участники бала танцуют. Посередине танцует принц с Золушкой.
Звучит бой часов. Золушка убегает, теряя туфельку. Принц бежит за ней.
Сказительница: Не догнал принц Золушку. С этого дня не было ему покоя. Не мог забыть он ее. И решил он найти ту единственную, ведь у него есть туфелька, а значит, есть шанс найти ее! Он не стал терять времени и на следующее утро он выехал искать хозяйку туфельки. А в это время бедная Золушка сидела дома, перебирала крупу и вспоминала вчерашний вечер.
Стук в дверь. Выбегают две дочери и мачеха. Кричат: Принц, принц…
Входит принц, видит Золушку, роняет туфельку…
Звучит мелодия песни «Расскажи, Снегурочка, где была?». Поют все участники сказки по очереди.
Вот и сказка наша пришла к концу!
Веселиться искренне всем к лицу.
Перед вами будем держать ответ.
Пусть веселым станет наш хэппи-энд!
К нам, Дед Мороз, выходи!
Приплясывая вприсядку, выбегает Дед Мороз.
Д.М.: Ждете поздравлений вы от меня
И призов, конечно, но это зря!
1. Может быть, и сбудутся все мечты.
2. Лучший наш подарочек – это ты!
Д.М.: (Снегурочке) А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!
Снегурочка: Нет, Дед Мороз!
Снегурочка: Нет, Дед Мороз, погоди!
Поздравление от Деда Мороза
Все пританцовывают. На фоне башкирской мелодии, все герои по очереди читают новогодние стихи – пожелания на русском и башкирском языках.
Новогодний мюзикл для старшеклассников « Сон в новогоднюю ночь»
НОВОГОДНИЙ МЮЗИКЛ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
« СОН В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ»
Монолог ученика
Ну вот, даже перед Новым годом не дадут отдохнуть! Конец четверти, а им сочинение подавай. Да еще с элементами (читает по слогам) драматургии в сказочно-фантазийной форме. Голову сломаешь! А темы, темы, вы только вдумайтесь: « Философия героизма маленькой девочки и трагизм комизма Серого волка в сказке Шарля Перро «Красная шапочка». Да таких тем и нет нигде (листает книги, рвет одну из страниц, сердится) списать не с чего. Завтра двойка обеспечена. Разборки с родоками, лишение дискотеки и т. д. и т. п. Доклад по биологии написал, карту Гватемалы нарисовал, 10 задачек решил, наблюдение по физике провел, сообщение по русскому подготовил, пятьдесят три страницы по истории вызубрил, текст по немецкому перевел, изучил систему ручного доения крупного рогатого скота, выточил шестеренку для трактора, а вот это уже не-мо-гу! Первый час ночи. Спать и только спать! (уходя, бурчит) Надоело, замучили, совсем бедным детям покоя нет. Все требуют, требуют. Сами бы попробовали! (уходит)
Поет на мелодию «Эй, вы там на верху!»:
Что это такое просто жуть?
Ах, скорей уснуть бы мне, уснуть!
Нас замучили учителя
Нет, так жить уже, совсем нельзя!
Задают столько нам,
Как будто мы профессора
Как же быть нам, несчастным?
Голос из-за кадра
Заснул наш герой и снится ему волшебный сон….
Звучит мелодия русской народной песни «Ах, вы сени, мои сени»
(танцуя, выбегает сказительница бьет челом и начинает повествование).
Сказительница
Добрых снов вам, гости дорогие, веселья и радости. Прасковья-сказительница я. Поведать хочу вам правдивую историю, случившуюся в сказочном лесу. Укладывайтесь поудобней, сопите сладко во все дырочки. Сказка начинается….
Звучит таинственная мелодия
( на сцене появляется семья Красных шапочек)
Сказительница
Мама поет на мелодию песни «Валенки»
Мои дочки – красотули
Замуж так бы и отдала,
Эх, только нет на них Ивана
Нет пока что дурака.
Убрала все зеркала,
Чтоб не видели себя!
Красные шапочки поют песню на мелодию «Маленькие девочки» (группа Руки вверх):
Маленькие девочки в красных-красных шапочках.
Мы известны на весь мир, мы сестрицы – лапочки!
Маленькие девочки в мягких-мягких тапочках.
В доме сказочном живем с мамочкой и папочкой!
(машут маме, шлют воздушные поцелуи)
Маленькие девочки, мы в коротких платьицах
(машут зрителям, шлют воздушные поцелуи)
Танцы любим танцевать, песни петь красивые!
Маленькие девочки, самые счастливые!
Сказительница
Получили шапочки как-то сообщение от бабушки, что жила на том конце заколдованного леса. «Жду на Новый год. Бабушка»
Сказительница
— Наконец-то можно будет от детей и шума отдохнуть, на славу оттянуться!
Сказительница Облегченно вздохнула мама. Снарядила Красных шапочек, каждой вручила гостинец для бабушки и благословила в путь, (во время этих слов «шапочки» бегают, собирая сумки и рюкзаки, создают суматоху. Мать машет платочком, вытирая слезу. Шапочки уходят за елку)
Мама начинает танцевать под ритмичную музыку. Пока она танцует за ней ложится «камень»
Звучит музыка
Сказительница
Идут Красные шапочки, идут…. И пришли они к огромному камню
Звучит мелодия песни «Гадалка»
Я не зря здесь лежу у дороги
Стерегу я тропинок покой
Ты меня путник только не трогай
Доживешь до доски гробовой
Ты вчитайся в мои указанья
Будешь знать, что там ждет впереди.
Всех вас, «шапочки», ждут испытанья
По одной на тропу проходи!
Ну что сказать, ну что сказать?
Налево долго будешь ждать,
Но царь тебя полюбит.
А если прямо ты пойдешь-
Ну, а с тропинки чуть свернешь,
А там готовят встречу.
Камень. Ну и чего мы здесь стоим? Кого ждем? Я изложил весь материал подробно, доступно. Дитё, (обращаясь к одной из Шапочек) не ковыряйся в носу, а то мальчики любить не будут! Быстренько решили и ножками, ножками, а то мне тут лежать уже надоело! (почесывается)
Сказительница
Чуть-чуть поспорили Красные шапочки, какую дорогу выбрать,
(звучит музыка Ж. Фриске «Давай пойдем туда» Красные шапочки жестикулируют) по какой лучше идти. И пошли каждая по своей.(уходят за елку все кроме Сопящей дырочки) Сопящая дырочка пошла по правой тропинке. Все ей интересно и всех вокруг жалко
Звучит песня «У меня к тебе влечение»
Сопящая дырочка (поет)
Жалко мне, так всех мне жалко
Вдруг оса уронит жалко,
Паучок сломает лапку
Я люблю их всех безумно
Может глупо, может умно
Если что с кем вдруг случится,
-Ой, паучок бедненький, а вдруг он лапку сломает. Ой, а вон птичка она же тоже когда-нибудь погибнет. (рыдает)
Сказительница
Ох, и дорожку выбрала бедная Сопящая дырочка! Ведь предупреждал камень, что будет встреча…
(Выскакивают разбойники, С. Д. крутит с интересом головой)
Разбойницы
— Ути-пути, какие мы нежные!
— А мы обижаем нежненьких, розовеньких дурочек!
— Она меня всю намочила своими слезами, а может и чем-то другим!
Выезжает Богатырь Иван на коне, красуется, конь бьет копытом Иван поет на мотив песни «Рожденный в России»:
Лучше на пути не стой – я Шварцнегер, я такой!
(Иван, еле сдерживая рвущегося в бой коня, оглядывает поляну, замечает разбойников, пришпоривает своего коня, нахмурив брови. Разбойники, заметив такого удалого молодца, растерялись, заметались и убежали)
(обращаясь к «шапочке»)
А теперь, краса-девица,
На тебе хочу жениться!
( сажает «шапочку» на «коня» и увозит ее)
Поехали, красавица со мной!
Сопящая дырочка Я буду тебе верною женой!
Сказительница
Совсем забыла Сопящая дырочка и про бабушку, и про пирожки, и про Новый год. Укатила с богатырем восвояси. (машет вслед платочком) А тем временем Хромоножечка шла и шла, шла и шла, шла и шла, шла и шла, (Красная шапочка топает ногой). Долго шла и шла, шла и шла (крас. Шапочка показывает кулак) и, наконец, встретила царевича, будущего царя.
Звучит вступление к песне «Мал-по малу»
(выходит царевич, здоровается со всеми за руку)
Царевич (идет в зал)
Царь! Очень приятно, царь, правда, будущий. Царь, царь…
Новогодний мюзикл для старшеклассников
«Сон в новогоднюю ночь»
Действующие лица:
2 человека Ведущие
1 Ученик- Кирсанов Владимир
4 Хромоножечка – Бексяк Вероника
5 Кривомордочка- Рахимова Виктория
8 Есаул – Мамедов Мурад
9 Атаманша-Данилова Юлия
12 Кощей – Захаров Максим
14 Волк – Усманов Артур
15 Бабушка – Бородина Настя
Звучит новогодняя музыка
Прошедший год планету покидает.
Ему на смену Новый год спешит
И праздник новогодний открывает!
Сверкая множеством огней.
На шумный праздник новогодний
Зовёт приветливо гостей.
Звучит Новогодняя песня____________________________________________
Приключения, новогодней сказки?
Вед. Значит, будет романтическая сказка
Вед. Сегодня весело у нас,
Мы новый год встречаем.
И всех, кто к нам пришёл сейчас
С Новым годом вас, дорогие друзья!
Монолог ученика:
— Ну вот, даже перед Новым годом не дадут отдохнуть!
Конец четверти, а им сочинение подавай. Да еще с элементами (читает по слогам) драматургии в сказочно-фантазийной форме. Голову сломаешь! А темы, темы, вы только вдумайтесь: Философия героизма маленькой девочки и трагизм комизма Серого Волка в сказке Шарля Перро «Красная Шапочка».
Да таких тем и нет нигде (листает книги, рвет одну из страниц, сердится),
списать не с чего. Завтра «двойка» обеспечена. Разборки с родоками, лишение дискотеки. Эх-хх Доклад по биологии написал, карту Гватемалы нарисовал, 10 задачек решил, наблюдение по физике провел, сообщение по русскому подготовил, пятьдесят три страницы по истории вызубрил, текст по английскому перевел, изучил систему ручного доения крупного рогатого скота, выточил шестеренку для трактора, а вот это уже не мо-гу! Первый час ночи. Спать и только спать! (Уходя, бурчит) Надоело, замучили, совсем бедным детям покоя нет. Все требуют, требуют. Сами бы попробовали! (Уходит.)
Голос из-за кадра: Заснул наш герой, и снится ему волшебный сон.
(Звучит мелодия русской народной песни «Ах, вы сени, мои сени».Танцуя, выбегает Сказительница, бьет челом и начинает повествование.)Сказительница: Добрых снов вам, гости дорогие, веселья и радости. Прасковья-сказительница я. Поведать хочу вам правдивую историю, случившуюся в сказочном лесу. Укладывайтесь поудобней, сопите сладко. Сказка начинается.
(Звучит таинственная мелодия. На сцене появляется семья Красных Шапочек.)Сказительница: Жила-была многодетная семья Красных Шапочек:
мама-домохозяйка (кланяется, продолжая вязать),
папа — на заработках и четверо Красных Шапочек,
почти близняшек: Засонька (кланяется и зевает),
Хромоножечка (проходит, прихрамывая, и кланяется),
Кривомордочка (делает гримасу),
Шепелявочка (говорит слова, при этом шепелявя: «А че я, я ниче!») — короче одна другой лучше.Сказительница: Получили Шапочки как-то сообщение на мобилку от бабушки, что жила на том конце заколдованного леса. «Жду на Новый год. Бабушка».
Мама: (Облегченно вздохнула мама.) Наконец-то можно будет от детей и шума отдохнуть, на славу «оттянуться»!
Сказительница: Снарядила она Красных Шапочек, каждой вручила гостинец для бабушки и благословила в путь.
(Во время этих слов Шапочки бегают, собирая сумки и рюкзаки, создают суматоху. Мать машет платочком, вытирая слезу.)(Звучит песня из к/ф «Красная Шапочка» — «Если долго по дорожке. ».)Сказительница: Идут Красные Шапочки, идут. И пришли они к разводному камню.
(Звучит мелодия песни «Гадалка».)
Камень (поет):
Я не зря здесь лежу у дороги —
Стерегу я тропинок покой.
Ты меня, путник, только не трогай,
Доживешь до доски гробовой.
Ты вчитайся в мои указанья —
Будешь знать, что там ждет впереди.
Всех вас, Шапочки, ждут испытанья.
По одной на тропу проходи!
Припев:
Ну что сказать, ну что сказать?
Направо — бойня будет,
Налево — долго будешь ждать,
Но царь тебя полюбит.
А если прямо ты пойдешь —
А там готовят встречу.
Сказительница: Чуть-чуть поспорили Красные Шапочки, какую дорогу выбрать (звучит музыка из к/ф «Матрица»; Красные Шапочки изображают драку), по какой лучше идти. И пошли каждая по своей. А пока наши героини пробираются лесными тропами, прервемся на рекламу.
Творческий номер от 10 а и 10 в класса «Танец»
Сказительница: И пошла Засонька по правой тропинке. Все ей интересно и всех вокруг жалко.
(Звучит мелодия «Бесаме, бесаме мучо. ».)
Засонька: (поет): Жалко мне, мне так всех жалко:
Вдруг оса уронит жалко,
Паучок сломает лапку
Я люблю их всех безумно.
Может, глупо, может, умно:
Если что с кем вдруг случится,
Ой, паучок бедненький, а вдруг он лапку сломает.
Ой, а вон птичка (рыдает), она же тоже когда-нибудь погибнет.
(Выскакивают разбойники, связывают Засонька и поют песню на мелодию«Песня атаманши» из мультфильма «Бременские музыканты».)Говорят, мы бяки-буки.
Как выносит нас земля?
Дайте что ли карты в руки
Погадать на короля.
Ой, ля-ля, ой, ля-ля, эхма!
Повезет ли нам сегодня
Всех ограбить и прибить?
Скоро праздник новогодний —
Нужно денег накопить.
Чтобы есть, чтобы пить,
Нужно денег накопить,
Чтоб шампанское купить,
Денег много должно быть!
Разбойники: Кошелек или жизнь?!
Засонька рыдает, подвывая. Звучит песня «Есаул».
Выскакивает на «коне» Есаул, с посвистом, размахивая саблей, бросается на разбойников, освобождает Шапочку и одновременно поет.
Есаул:
Ты не плачь, ты не плачь,
Я спешу на подмогу тебе.
Не дрожи, придержи-ка ты лучше коня,
Пару слов я отвечу братве!
(Обращаясь к Шапочке.)
А теперь, краса-девица,
На тебе хочу жениться!
(Сажает Шапочку на «коня» и увозит ее.) Есаул
Сказительница: А тем временем Хромоножечка шла и шла, шла и шла, шла и шла, шла и шла (Красная Шапочка постучала по спине Сказительницы).
Долго шла и шла, шла и шла (Красная Шапочка показывает кулак) и, наконец, встретила Царевича, будущего царя.
(Звучит вступление к песне «Мал-помалу».Выходит Царевич, здоровается со всеми за руку.)Царевич: Царь! Очень приятно, царь, правда, будущий. Царь, царь. (увидел Шапочку) Ой, девица!
Хромоножечка (кокетливо): Девица.
Хромоножечка (смущаясь): Красная.
Звучит песня Принцессы «В клетке птичка томится. »
Царевич (поет):
Я тебя увидал, сердце замерло в груди,
Ты ко мне под дубочек поскорей приходи!
Звучит русская народная песня «Под зелёным дубом»
Сказительница: В заколдованном лесу
Красна Шапочка вела
Разговоры с другом.
Хромоножечка: Ты, Царевич, дорогой,
Ноженькой не топай,
Терпелив будь ты со мной
Я с тобою хоть на край,
Хоть на дальний Север.
Уведи меня с собой,
(В это время выходит настоящая принцесса и поет на мелодию песни«Теряют люди друг друга» из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию».)Царевна: Поет декабрьская вьюга,
И ветки хлещут упруго.
Я счас осталась без друга —
Он уходит с другой!
Куда? Постой, так не честно!
Царевич, я же невеста!
Твоя, Царевич, невеста —
Не тряси головой, головой.
(В это время Царевич с Хромоножечкой под ручку пытаются уйти).
Царевна: Куда?! Стой! Ты же мой жених! Маманя!
(Пытается отбить Царевича, но Шапочка побеждает и уводит его с собой, а Царевна, рыдая, уходит.)
Сказительница: А мы с вами перенесемся на прямую тропинку. Как же там поживает наша Кривомордочка?
(Звучит мелодия песни «Королева красоты».)
Кривомордочка (поет):
В освещенье зимним солнцем
Все в округе замирают,
Лишь увидев тень мою.
Что такое, я не знаю,
Что-то явно здесь не так!
Королева красоты я —
(Ей навстречу идет Разбойник и поет на мелодию песни «Ой, мороз, мороз».)
Разбойник: Ой, мороз, мороз,
Не морозь меня, моего коня!
Что за краля? (Заглядывает ей в корзинку.)
Кривомордочка (с достоинством):
Нет, только булочки!
Разбойник: Наковыряйте (протягивает пакет, всматривается внимательней и крестится). Чур, меня! Чур! (убегает).
Кривомордочка (пожимает плечами, крутит пальцем у виска): Хам!
(Звучит мелодия песни «Опера» в исполнении Витаса.)
Кощей (выходит и поет):
Склеп мой достроен,
Но я в нем один — так мне тоскливо порой!
Ты же одна, я ведь тоже один.
Станем, давай, мы семьей!
(Звучит мелодия песни «Королева красоты».)
Кривомордочка (поет): Я так ждала тебя, мечтая,
Открывая ночью дверь.
Ну что же делать, я такая,
Ты не лучше — мне поверь!
Обними меня покрепче,
Уцепись за стройный стан.
Я прекрасная Изольда.
Не Кощей — ты мой Тристан! (Уходят)
Проигрыш «Красная шапочка»
Сказительница: А четвертая Красная Шапочка — Шепелявочка — ушла дальше других. Идет себе и поет во все горло.
(Звучит песня «Дружба».)
Шепелявочка:
Я шепелявлю, ну и что же?
Вся в этом прелесть, господа.
Зато на всех я не похожа —
Я душка, девица-краса.
Здесь на тропинке встречу друга,
С ним познакомлюсь, может быть.
Пусть я немного шепелявлю,
За это будет он любить!
Сказительница: Так уморилась Шепелявочка, что решила присесть и отдохнуть, но тут.
(Звучит мелодия песенки Водяного.)
Водяной (поет):
Я Водяной, я Водяной!
Поговорил бы кто со мной,
Эх, жизнь моя, жестянка.
Живу я как поганка,
А мне летать (3 раза) охота!
Шепелявочка (говорит очень быстро и шепеляво, глотая слова):
Я тут шла, шла к бабушке.
Сколько можно идти?
Так уморилась, ну и села на пенек отдохнуть.
Мошки меня уже заели, комары закусали, муравьи по ногам ползают.
А тут еще ты пристал: кто да кто?
Шепелявочка я, понятно? Ше-пе-ля-воч-ка.
Водяной (обнимает Красную Шапочку):
Пойдем со мной, моя рыбонька глазастая, пойдем со мной, моя дылдочка ногастая, пойдем, присядем на кочку и отдохнем часочек! (Уходят.)
Проигрыш «Красная шапочка»
Сказительница: Дойдут наши Шапочки или не дойдут, и до чего они дойдут, вы узнаете после рекламы на сонном канале.
Сказительница: А в это время в домике у Бабушки. Звучит танго.
(Волк с Бабушкой танцуют.)
Волк: И че я в тебя такой влюбленный?
(Звучит мелодия песни «На морском песочке».)
Волк (поет): На лесной тропинке
В розовых чулочках,
(Волк пытается обнять Бабушку.)
Бабушка (шлепает по рукам): Баловник.
(Звучит песня на мотив «Я тебя поцеловала».)
Ты явился на рассвете
Гостем для меня нежданным.
Мы играли словно дети,
Танцевали долго танго.
Я хочу тебе поверить.
Серый, я в тебя влюбилась.
Как давненько мое сердце
Так неистово не билось!
Хочешь, стану я невестой?
Может поздно, может рано.
Это завтра, а сегодня
Я тебя поцеловала (шлет воздушные поцелуи).
Волк (в сторону):
(Звучит мелодия песни «Колыбельная медведицы.» из м/ф «Умка».)
Волк (поет, укачивая Бабушку):
И мечтаю сонную съесть.
Ты попала в мою сеть.
(Под звуки колыбельной Бабушка постепенно засыпает.)
Волк: Надо чепец и тапочки снять, а то в горле застрянут.
(Волк снимает чепец и тапочки и, потирая руки, открывает рот, чтобы съесть Бабушку, но тут выбегают все действующие лица и поют. Звучит мелодия песни «Разговор со счастьем» из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию».)Все вместе (поют):
Вдруг, как в сказке,
Все нам ясно стало теперь.
Серый волк, он — коварный зверь.
Ты, бабуля, волку не верь!
Он хотел тебя просто сожрать,
Мы успели ему помешать.
Ой, держите его, убежит!
(Держат Волка, который пытается убежать.)
(Звучит мелодия песни «Зараза» — дуэт «Академия».)
Бабушка (поет): Ты обманул меня два раза.
Слопать ты меня хотел —
Вот такая вот зараза,
Просто серый беспредел! (Бьет Волка.)
Волк:
Ну, Кра-, ну Ша-. ну, Красные Шапки, погодите! (Убегает.)
(Звучит мелодия песни «Что так сердце растревожено?».)
Бабушка (поет):
Что так сердце, что так сердце растревожено?
Вы накапайте мне срочно валидол!
Скоро Новый год наступит — не положено,
Чтобы он для всех невесело прошел!
Звучит мелодия песни «Расскажи, Снегурочка, где была?»
Поют все участники
Ученик: Вот и сказка наша
Мама: Веселиться искренне
Царевич: Перед вами будем
Разбойник: Пусть счастливым станет
Засонька: А ну-ка, давай-ка,
Хромоножечка: Плясать выходи!
Шепелявочка: Эй, Дед Мороз!
Кривомордочка: Где ты, Дед Мороз?
Разбойник: К нам, Дед Мороз, выходи!
(Приплясывая вприсядку, выбегает Дед Мороз.)
Дед Мороз: Ждете поздравлений вы от меня
И призов, конечно, но это зря!
Царевна: Может быть, и сбудутся все мечты.
Кощей: Лучший наш подарочек —Это ты!
Снегурочка: Нет, Дед Мороз!
Снегурочка: Нет, Дед Мороз, погоди!
Дед Мороз: Здравствуй, здравствуй, детвора,
С праздником весёлым!
Новый год спешит, друзья,
Непорядок здесь у вас.
Снегурочка: Дедушка Мороз, что то темновато в зале
Огоньки зажечь пора, помогай ребята!
1,2,3. Елочка, зажги огни!
Музыка загораются огни
Дед Мороз: Старому году оставьте печали,
Забудьте тревоги, обиды, беду!
Снегурочка: Только здоровья, успехов и счастья
Мы вам желаем в Новом году!
Дед Мороз: Достаточно было за вечер приколов,
Снегурочка: Здоровья и счастья, поменьше проколов,
Успехи повысить вам с «тройки» на «пять»!
А сейчас мы приглашаем всех на новогоднюю дискотеку
«Мастер – классы к программе «О чём рассказывают куклы» Мастер класс «Куклы – кулоны «Времена года» Вам хотелось, когда либо, почувствовать себя настоящими ювелирами? Если да, то следующая работа для вас! Аксессуары известны человечеству столько же времени, сколько и. »
«Готовимся к ЕГЭ. 24 задание. Выразительные средства синтаксиса Стилистические ПРИЁМЫ (ФИГУРЫ) Риторический вопрос Стилистическая фигура, в которой в форме вопроса содержится утверждение. Для риторического вопроса характерно противоречие формы и содер. »
«Задания заочного тура VII открытой олимпиады «Будущее Кавказа» среди учащихся образовательных учреждений городов субъектов СКФО. Работа по предмету Фамилия Имя Отчество _ Класс школа Республика _ Город Литература 10 класс 1. Вспомните содержание русских былин и определите, кто. »
«Цель-обобщение знаний детей с тяжёлым нарушением речи о Родине, посредством речевых игр и упражнений.Задачи:развивать активный словарь детей словами по лексической теме: «Наша Родина-Россия!»;-способствовать развитию пс. »
«Алиева Мадина Исламовна Алимгиреева Лиана Муслимовна Алматова Марет Супияновна Анзорова (Саидова) Фарида Балаудиновна Арсанова Иман Саид-Эмиевна Асланбекова Милана Асланбековна Асуханова Иман Сидыковна Атаева Индира Османовна Ахмадов Хабибулла Абдул-Мутелипович. »
«СОДЕРЖАНИЕ 3 (82) Моделирование процессов симметризации петли упругопластического гистерезиса при циклических нагружениях материалов. Д.Р. Абашев, В.Б. Горохов, И.А. Крохин5 Сравнительный анализ сходимости решения по тонам колебаний в динамических задачах при использовании метода выделения квазистатическ. »
«СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ НАИЗУСТЬНеобходимо знать наизусть (по выбору) 30-50 стихотворений: из наследия А. Фета, Ф. Тютчева, Н. Некрасова – по 6-8 стихотворений; из творчества А.К. Толстого, Я. Полонского, Ап. Григорьева, Ап. Майков. »
«1. Влияет ли невесомость на силу трения? При свободном падении a=g. В таком случае Р=0, т. е. вес отсутствует. Следовательно, если тела движутся только под действием силы тяжести (т. е. свободно падают), они находятся в состоянии невесомости. »
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.