Обливион сон на улице

Квесты Темного Братства

2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)

Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

3. Могила на воде (A Watery Grave)

Также существует возможность попасть внутрь судна, спрятавшись в одном из пустых ящиков на берегу, рядом с охраняющими вход пиратами (об этом узнаем при получении контракта). Учтите, что при попытке просто войти на корабль флибустьеры сразу же на вас нападут! В любом случае, вы можете найти свой собственный путь проникновения. После убийства кэпа в каюту почти сразу же вбегут члены команды.

Разберитесь и с ними, либо оставайтесь незамеченным и выбирайтесь с судна. Награда уже ждет вас у Висенте.

4. Кровь проклятых (Blood of the Damned)

Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

5. Инциденты случаются (Accidents Happen)

6. Нет покоя грешникам (No Rest for the Wicked)

Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

7. Казнь назначена (Scheduled for Execution)

8. Служить Ситису (To Serve Sithis)

Поговорите с Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

9. Убитый (The Assassinated Man)

10. Наставник брата моего (My Brother’s Keeper)

У Висенте Вальтиери больше нет для вас контрактов, поговорите с Очивой (Ocheeva).

11. Одинокий странник (The Lonely Wanderer)

Эта дама и поведает вам историю Фэйлиана. Когда-то он был серьезным человеком, а сейчас заливает за воротник и совсем не уделяет внимания своей возлюбленной Атрейне (Atraena), живущей здесь же. Поговорим и с ней? Учтите, чтобы Атрейна поделилась с вами наболевшим, вы должны повысить ее отношение к себе, иначе не найдете общего языка. Ну вот, теперь вы примерно знаете, где и когда можно повстречать жертву. Убивать в отеле не рекомендуем, иначе не получите бонус. Вы ведь уже знаете, что наш друг частенько захаживает в гости к Лоркмиру за очередной бутылочкой скумы, там мы его и подождем (Lorkmir’s House, Elven Gardens District). Убиваем и отправляемся назад в убежище за своей наградой.

12. Стань ликвидатором (Enter the Eliminator)

Поговорите с Очивой (Ocheeva) о следующем контракте.

13. Вредное лекарство (Bad Medicine)

14. Дитя Матери Ночи (The Night Mother’s Child)

Поговорите с Очивой (Ocheeva) о следующем контракте.

15. Кто сделал это? (Whodunit?)

16. Гамбит ассассина (The Assassin’s Gambit)

Поговорите с Очивой (Ocheeva) о следующем контракте.

17. Заслуженный отдых …навечно (Permanent Retirement)

Подождите, пока он залезет в воду (без доспехов, что нам и требуется), и затем отправляйте его ко дну волшебной стрелой, полученной от Очивы. Если хотите бонус, подплывите к телу только что убитого вами Адамуса, возьмите его палец и подбросьте в его же офис, расположенный в столице в районе Тюрьмы (Imperial City Prison District). Затем возвращайтесь в убежище Братства.

18. Секретно и тайно (Of Secret And Shadow)

19. Очищение (The Purification)

Лашанс также даст вам отравленное яблоко и свиток, вызывающий дух убиенного вами Руфио (Rufio’s ghost). Впрочем вы можете и сами «отовариться» в форте Фарагут. В бочке в «офисе» Лашанса есть еще десяток наливных яблочек (кстати, этот запас периодически возобновляется).

Отправляйтесь в убежище. Перед началом убийств советуем основательно закупиться заклинаними и товаром у М’раж-Дара, выполнить «персональный» квест Очивы и, если угодно, стать вампиром в помощью Висенте, так как вы больше не увидите своих бывших друзей-товарищей. Для начала выведем из строя тяжелую артиллерию. Орк Горгон гро-Болмог довольно часто садится подкрепиться лежащими на столе яблочками в жилых комнатах Братства. Соберите всю еду со стола и вместо нее положите отравленное яблоко. Это будет последнее, что он съест в жизни. (Впрочем, можете порадовать яблоками и других, подменив ими еду в их карманах и на столах, вдруг польстятся).

После «очищения» убежища возвращайтесь в Форт Фарагут. Люсьен сообщит вам, что теперь контракты вы будете получать не лично от него, а из тайников. Он наградит вас бессмертной вороной лошадью (Shadowmere будет стоять рядом с входом форта) и рангом «Заглушающий» (Silencer).

20. Тайник (The Dead Drop)

21. Занятия волшебника (Affairs of a Wizard)

Дело сделано, едем за следующим контрактом.

22. Следующий в роду (Next of Kin)

Дом Маттиаса Дракониса расположен в столице в районе Талос Плаза (Imperial City Talos Plaza District). Рекомендуем лишить его жизни ночью (спящего) во избежание лишнего шума, т.к. в его доме довольно часто присутствует слуга. Да, если у вас еще остались ядовитые яблочки, можете положить фрукт Драконису в карман, слопает.

23. Нарушенные обещания (Broken Vows)

24. Торжество правосудия (Final Justice)

25. Дело чести (A Matter of Honor)

26. Скованный льдом сон (The Coldest Sleep)

27.Предсмертный поцелуй (A Kiss Before Dying)

28. Цепь расследования (Following a Lead)

Но он будет вовсе не таким приветливым, как был обычно. Сначала набросится на вас с упреками, но потом, чуть успокоившись, поведает причину своего беспокойства. Могли ли вы подумать, что собственноручно вырезали весь руководящий состав Темного Братства? И что только что убитый вами эльф был его «Слушающим»? Выходит, что предатель не погиб в Чейдинхоле (его просто там и не было), а выбирал жертв вместо Люсьена, подсовывая фальшивые контракты.

Лашанс прикажет вам проследить, кто подменит контракт в следующем тайнике, находящемся в Анвиле (Anvil), в бочке за статуей. Сам же он отправится на ферму Эплвотч (Applewatch), т.к. считает Форт Фарагут уже небезопасным.

29. В честь матери твоей (Honor Thy Mother)

Аркуэн раскажет вам о ритуале пробуждения Матери Ночи (Night Mother). Вы с будете присутствовать при появлении ее духа, который должен назвать имя нового «Слушающего». Воспользуйтесь последней возможностью получить благословение Пожилой леди, удача вам вскоре понадобится!

Обряд откроет потайной ход в склеп. Следуйте за остальными. Как только вы увидите дух, тут проявит себя истинный изменник! Мэтью Беламонт (Mathieu Bellamont), нападет на вас и остальных, да еще и попытается расправиться с призванным духом Матери Ночи. Наконец-то вам представился шанс ликвидировать предателя! Убейте его. Вот и все, кризис в Темном Братстве миновал, хотя из пятерых собравшихся остались в живых лишь двое, вы и Аркуэн. Мать Ночи провозглашает вас своим «Слушающим» и раскрывает истинную силу клинка Горя (Blade of Woe).

30. Шепот смерти (Whispers of Death)

31. Темное изгнание (A Dark Exile)

32. Другое темное изгнание (Another Dark Exile)

При втором нарушении заповедей у вас так же будет шанс вернуться (он будет последним). Искупить свою вину снова можно, победив призрака «Гнев Ситиса» (Wrath of Sithis).

33. Вечное изгнание (Eternal Exile)

34. Вечная тьма (Darkness Eternal)

Висенте Валтьери (Vicente Valtieri) на ранних стадиях прохождения сюжетной линии в качестве подарка предложит вам стать вампиром с его помощью. Если хотите, принимайте его подарок и примеряйте клыки.

Источник

Сквозь ночной кошмар | Квесты

Помогите Куд-Ай из гильдии магов Бравила спасти ее друга.
Обливион сон на улице. OB qico General1. Обливион сон на улице фото. Обливион сон на улице-OB qico General1. картинка Обливион сон на улице. картинка OB qico General1. 2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)Квест дает: Куд-Ай в Бравиле
Локации: Бравил
Награда: Шесть свитков
Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1
ID: MS05
Порядок прохождения
Описание

Поговорите с Куд-Ай, аргонианкой в гильдии магов Бравила, чтобы узнать о ее пропавшем другом Хенантьере. Оказывается, он не пропал без вести, а попал в мир грёз в результате экспериментов с опасной магией против правил гильдии. Поэтому Куд-Ай не хочет обращаться за помощью к другим магам.

Обливион сон на улице. 35f5b5. Обливион сон на улице фото. Обливион сон на улице-35f5b5. картинка Обливион сон на улице. картинка 35f5b5. 2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)

Амулет Мира грез

Следуйте за Куд-Ай в дом Хенантьера. Поговорите с Куд-Ай снова, чтобы узнать, что Хенантьер создал амулет, который позволяет ему сознательно исследовать его сны. Однако, похоже, он теперь пойман в ловушку в своем мире грез. Куд-Ай понадобится ваша помощь. Поговорите с ней, чтобы получить амулет; наденьте амулет и ложитесь спать.

Мир грёз Хенантьера

Вы войдете в Мир грёз Хенантьера; ваш инвентарь и магические навыки недоступны, за исключением амулета. Амулет не позволяет использовать магию, хотя любое заклинание, невосприимчивое к безмолвию, такое как заклинание силы, все равно будет работать. После вхождения в мир грез, к вам подойдет Хенантьер, который, кажется, потерял ценные части своего разума, которые должны быть найдены. Не забудьте осмотреть дом, чтобы найти дополнительные предметы, в том числе учебник «Лунный Лорхан» за перевернутым столом у кровати. В перевернутом шкафу есть несколько лечебных зелий.

Четыре теста

В общей сложности вам нужно пройти четыре теста. Тесты восприятия и терпения расположены на верхнем этаже, а тесты мужества и решимости внизу; вы можете выполнять их в любом порядке.

Испытание восприятия

Эта комната заполнена ловушками. Возьмите факел из ящика и идите по тропе, стараясь не наступать на какие-либо подозрительные плиты. Главная опасность – камни, которые сыпятся сверху в случае срабатывания ловушки. Просто смотрите вверх, чтобы увидеть такие опасные места.

Испытание решимости

Испытание мужества

Здесь вы должны переплыть через подводный туннель. Сначала возьмите слабое зелье моря из сундука перед началом испытания. Выпейте его и ныряйте в воду. Проплывите по туннелю, чтобы добраться до деревянной двери в конце подводного прохода. В одном из ящиков под водой будет еще одно зелье, однако оно вряд ли вам пригодится, если вы будете плыть быстро.

Испытание терпения

Возьмите свиток из коробки. В нем содержится подсказка о том, как вы должны ходить по плитам, чтобы не срабатывали ловушки. Посмотрите на серию символов, которые образуют путь от нижней части диаграмм до вершины и следуйте по этому пути. Пройдя все три набора плит, вы найдете терпение Хенантьера. Если же вы нетерпеливы, то ловушки можно «пропрыгать», хотя это опасно из-за большого урона при наступлении на неправильную плиту.

Обливион сон на улице. dd2c80. Обливион сон на улице фото. Обливион сон на улице-dd2c80. картинка Обливион сон на улице. картинка dd2c80. 2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)

Вернуться в реальный мир

После того, как вы закончите все четыре испытания, снова поговорите с Хенантьером, который, похоже, восстановил ясный разум. Он видит правду в ваших словах, и готов вернуть вас обоих в реальный мир. Ваш инвентарь будет возвращен, а все предметы из мира грез будут удалены.

Хенантьер дает вам шесть свитков в качестве награды.

Примечания

Обливион сон на улице. Image020. Обливион сон на улице фото. Обливион сон на улице-Image020. картинка Обливион сон на улице. картинка Image020. 2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)

Источник

10 самых нелогичных вещей в TES IV: Oblivion

На момент своего релиза The Elder Scrolls IV: Oblivion произвела революцию в жанре RPG. Более того, в 2006 году ни один проект так и не смог сравниться с шедевром от Bethesda. А поклонники RPG утверждали, что единственным достойным конкурентом Oblivion по части проработки сюжета и геймплея в открытом мире являлась её предшественница Morrowind. Поэтому публика благосклонно приняла продолжение игры – Skyrim, в котором разработчики постарались улучшить самые запоминающиеся элементы Oblivion и избавиться от спорных механик.

Но какой бы популярной ни была Oblivion, фанаты признают, что её нельзя назвать идеальной. Детализированный мир и динамические сражения порой создавали ситуации, которые выглядели… странно. А некоторые поклонники игры после нескольких прохождений обратили внимание на то, что в Oblivion хватает нелогичных вещей.

Сам сеттинг

Обливион сон на улице. oblivion things make no sense 3. Обливион сон на улице фото. Обливион сон на улице-oblivion things make no sense 3. картинка Обливион сон на улице. картинка oblivion things make no sense 3. 2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)

Захватывающая атмосфера и графика игры позволяют с первых же секунд погрузиться в насыщенный и богатый мир Сиродила. Глупо будет спорить с тем, что визуальная часть Oblivion получилась едва ли не лучшей во всей франшизе. К сожалению, этого нельзя сказать про сюжет: выбранный в качестве сеттинга регион изображён достаточно спокойным и мирным местом, а потому довольно сложно воспринимать некоторые сюжетные линии всерьёз.

Более того, изображение Сиродила в Oblivion прямо противоречит его описанию из предыдущих игр. Согласно лору вселенной, в Сиродиле смешалось множество культур Тамриэля, а потому в регионе периодически должны происходить стычки между представителями разных рас, культур и конфессий. В игре этого, увы, практически нет. Более того, большинство жителей Сиродила (даже представители фракций, которые вроде бы воюют друг с другом) ведут себя мирно.

Не особо срочный главный квест

Обливион сон на улице. oblivion things make no sense 4. Обливион сон на улице фото. Обливион сон на улице-oblivion things make no sense 4. картинка Обливион сон на улице. картинка oblivion things make no sense 4. 2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)

Многие хвалят Oblivion за убедительную основную историю. К сожалению, игра забывает подчеркнуть срочность главного квеста. Если вкратце, Oblivion начинается с того, что игрок, оказавшийся в темнице, вместе с императором сбегает через подземелья Сиродила. Через некоторое время императора убивают, а игроку необходимо передать амулет императора его единственному сыну, чтобы предотвратить катастрофу пугающих масштабов.

А затем игра намекает на то, что геймеры могут спокойно исследовать открытый мир и выполнять основной квест в любом удобном для себя темпе. Разумеется, Bethesda хотела создать мир без раздражающих ограничений, однако им стоило слегка переработать завязку истории. Потому что если ты получаешь квест, который поначалу кажется невероятно срочным, а через пару минут выясняется, что это не так, это выбивает из погружения в игру.

Искусственный интеллект Radiant AI

Обливион сон на улице. oblivion things make no sense 5. Обливион сон на улице фото. Обливион сон на улице-oblivion things make no sense 5. картинка Обливион сон на улице. картинка oblivion things make no sense 5. 2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)

Все, кому понравился Oblivion, наверняка были впечатлены системой искусственного интеллекта Radiant AI, разработанного студией Bethesda. По заявлениям создателей, Radiant AI, в отличие от других RPG, «оживлял» всех NPC из Oblivion. По сути, у каждого из них появились свои рутинные дела и маршруты. И эта система действительно позволила сделать Сиродил живым и реалистичным – в конце концов, второстепенные герои не просто топтались на месте, а реагировали на окружение, пусть и с помощью скриптов.

Они искали кровати для сна, атаковали в ответ на враждебные действия и даже крали еду, если это было необходимо.

Однако лучше не вглядываться в детали системы Radiant AI, чтобы не портить себе впечатление от игры. Дело в том, что маршруты многих NPC слишком предсказуемы, и всегда можно определить, куда именно они направляются. Возможно, вместо системы Radiant AI разработчикам Oblivion стоило добавить в городские локации побольше NPC с более простыми скриптами.

Этот NPC мне кого-то напоминает…

Обливион сон на улице. oblivion things make no sense 6. Обливион сон на улице фото. Обливион сон на улице-oblivion things make no sense 6. картинка Обливион сон на улице. картинка oblivion things make no sense 6. 2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)

В Oblivion можно встретить около 1000 различных NPC. Более того, все эти NPC имеют полноценную озвучку, что прекрасно погружает в атмосферу игры. Конечно, в Morrowind было куда больше NPC, однако диалоги с ними страдали от отсутствия озвучки. Но, к сожалению, восхищение неиграбельными персонажами из Oblivion быстро сходит на нет, если начать детально изучать их.

Во-первых, фанаты любят и ненавидят Oblivion за странноватые диалоги с NPC. Вы наверняка не раз видели мемы, посвящённые забавным репликам героев Oblivion. Более того, за озвучку всех 1000 NPC отвечали всего лишь 20 человек, трое из которых были привязаны к одному конкретному персонажу. В их число вошли Патрик Стюарт в роли Уриэля Септима VII и Шон Бин в роли Мартина Септима.

Овца в волчьей шкуре?

Обливион сон на улице. oblivion things make no sense 7. Обливион сон на улице фото. Обливион сон на улице-oblivion things make no sense 7. картинка Обливион сон на улице. картинка oblivion things make no sense 7. 2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)

Точно так же можно носить мантию Мифического Рассвета (главной вражеской фракции в игре), не вызывая никакой реакции у NPC. Что интересно, если надеть Серый капюшон Ноктюрнал, то некоторые жители начнут считать вас Серым Лисом – лидером тайной Гильдии воров.

Сюжетно важные NPC

Обливион сон на улице. oblivion things make no sense 8. Обливион сон на улице фото. Обливион сон на улице-oblivion things make no sense 8. картинка Обливион сон на улице. картинка oblivion things make no sense 8. 2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)

Тем не менее, это решение лишает нас чувства контроля, которое так необходимо в ролевых играх. Вспомните, например, Morrowind, где мы в роли Нереварина могли убивать любых NPC, даже если они были связаны с сюжетными квестами. Да и с точки зрения повествования это выглядит довольно спорно: почему Мартин обзавёлся неуязвимостью, а его отца убили в одной из первых кат-сцен?

Система скейлинга

Обливион сон на улице. oblivion things make no sense 9. Обливион сон на улице фото. Обливион сон на улице-oblivion things make no sense 9. картинка Обливион сон на улице. картинка oblivion things make no sense 9. 2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)

Если вы хорошенько изучили мир Oblivion, то наверняка оценили старания разработчиков, которые пытались разнообразить общий геймплей. И, скорее всего, вы были не в восторге от местной системы скейлинга, благодаря которой уровни различных монстров и NPC росли в соответствии с уровнем главного героя, что часто практикуется в RPG.

К примеру, игроки, вернувшиеся в стартовое подземелье, могли столкнуться с неприятным сюрпризом: крысы 5-го уровня внезапно превращались в наёмников 20-го уровня, облачённых в редкую даэдрическую броню. Да, подобный подход позволял сохранять интерес и определённую сложность при прохождении квестов, причём сложность игры всегда можно было поменять в меню. Однако это прямо указывало на то, что игроку никогда не стать «сильнее» противников.

Оптимальная прокачка даётся далеко не всем

Обливион сон на улице. oblivion things make no sense 10. Обливион сон на улице фото. Обливион сон на улице-oblivion things make no sense 10. картинка Обливион сон на улице. картинка oblivion things make no sense 10. 2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)

Скейлинг в мире Oblivion не вызывал бы вопросов, если бы в игре была удобная система прокачки персонажа. Здесь, как и во всей серии, освоение конкретных навыков напрямую влияет на общую прокачку героя. Иными словами, чем чаще используется навык, тем быстрее он улучшается. К сожалению, это означает, что с самого начала необходимо использовать правильные навыки, чтобы добиться оптимального билда для героя, а иначе о комфортном прохождении можно забыть.

Уровень героя в Oblivion повышается после 10 улучшений в любом из основных навыков. А очки опыта получают различные бонусы, которые зависят от того, сколько основных и сколько второстепенных навыков герой прокачал перед поднятием уровня. На то, чтобы разобраться в этой системе и начать извлекать из неё выгоду, может уйти немало времени.

Скейлинг экипировки

Обливион сон на улице. oblivion things make no sense 11. Обливион сон на улице фото. Обливион сон на улице-oblivion things make no sense 11. картинка Обливион сон на улице. картинка oblivion things make no sense 11. 2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)

От скейлинга в Oblivion страдает ещё и экипировка, которая довольно быстро становится бесполезной. В конце концов, чем сильнее становится игрок, тем сильнее становятся и противники, а вместе с этим растёт и уровень их снаряжения. К примеру, даэдрическую броню в начале игры почти невозможно достать, но стоит прокачаться до определённого уровня, как она начинает выпадать из рядовых врагов. В теории эта концепция выглядит неплохо.

А на практике вызывает ряд вопросов. Сложно относиться серьёзно к миру, в котором рядовые бандиты поголовно носят лучшую броню в регионе, хотя ещё несколько дней назад (когда главный герой был на несколько уровней ниже) они предпочитали более скромную экипировку.

Эта пещера выглядит как-то знакомо…

Обливион сон на улице. oblivion things make no sense 1. Обливион сон на улице фото. Обливион сон на улице-oblivion things make no sense 1. картинка Обливион сон на улице. картинка oblivion things make no sense 1. 2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)

Увидев впервые подземелье в Oblivion, невозможно не восхититься качеством и проработкой многочисленных деталей. Однако со временем любой игрок начнёт замечать, что даже на поздних этапах игры ориентироваться в подземельях почему-то намного проще, чем в начале. Дело в том, что большинство подземелий в Oblivion генерируются по единой формуле.

Разумеется, это применимо не к каждому подземелью, и, конечно, не к тем, которые связаны с особыми квестами. Однако во всех остальных случаях подземелья уж слишком подозрительно напоминают друг друга. Даже закрытие порталов в Oblivion, по сути, выглядело как сражение с боссами в двух невероятно высоких башнях с одинаковой обстановкой.

Источник

Вампиризм (Oblivion)

Содержание

Особенности [ править | править код ]

Вампиры обладают несколькими повышенными характеристиками и рядом особенностей, которые облегчают бой и взаимодействие с персонажами.

Существует 4 стадии вампиризма. Первая стадия предполагает незначительно повышенные характеристики и отсутствие каких-либо отрицательных последствий, кроме уязвимости к огню. Последняя стадия предполагает максимально возможное повышение характеристик со всеми отрицательными последствиями.

Чтобы нормально существовать, вампиру требуется пить кровь спящих персонажей. Персонажи переносят этот процесс без каких-либо последствий. Лёгкая добыча для вампира — нищие и бедняки, однако стоит опасаться городских стражей. Если вампир состоит в гильдии, ему тоже не составит труда найти жертву. После удовлетворения жажды крови стадия вампиризма становится первой и отрицательные последствия исчезают.

Если же герой не получает свежей крови в течение двадцати четырёх часов, стадия вампиризма меняется на следующую. Его внешность будет изменяться, всё более и более делая его похожим на монстра — кожа потускнеет, на лице появятся ямочки; через четыре дня, проведённых без крови, зубы превратятся в клыки и глаза станут красными. В таком виде многие другие персонажи откажутся разговаривать, торговать с протагонистом и даже могут напасть. Нахождение героя на солнце станет проблематичным — он будет постоянно получать урон и обзор будет ограничен из-за ослепления.

С каждой стадией вампиризма нижеупомянутые характеристики будут меняться путём добавления соответствующих магических эффектов. Стадию вампиризма можно определить по значению эффекта «Вампиризм» (25/50/75/100) в меню активных эффектов.

Сильные стороны вампира:

Слабые стороны вампира:

Особые умения вампира:

Ночные кошмары [ править | править код ]

Каждый раз при получении новой стадии вампиризма главному герою будут сниться ночные кошмары, представленные в виде текстового описания сна. Первый сон (сразу после заражения) всегда одинаков. Остальные появляются в случайном порядке.

Первый сон [ править | править код ]

Вам снится человек, безмятежно спящий в кровати. Вдруг в комнату входит безмолвная измождённая фигура. Приблизившись к кровати, фигура склоняется над ним и вонзает свои клыки в спящего человека. Спустя несколько секунд, бледная фигура поднимается, по его подбородку струится кровь. Кровь постепенно приливает к лицу вампира, бледность исчезает, и вы понимаете, что видите своё собственное лицо. Вы с криком просыпаетесь.

Последующие случайные сны [ править | править код ]

Описание кошмара
1Вы грезите о долгих безмятежных днях, когда вы нежились в лучах солнца вашей родины. Вы ощущаете его ласковое тепло и чувствуете, как в ваше тело возвращаются силы. Затем вы просыпаетесь, понимая, что это был всего лишь сон.
2Вам снится красивая молодая женщина, прижимающая к груди младенца. Вы подходите ближе и понимаете, что эта женщина превратилась в иссушенный труп, а ребёнок, сиреневый и раздувшийся, умирает от чумы. Когда мать и дитя рассыпаются в прах, вы просыпаетесь.
3Вам снится, что пожилая знахарка обрабатывает ожоги на ваших руках. Она смазывает вашу кожу мазью, вы чувствуете пощипывание магии, и боль начинает отступать. Но затем вы видите, как плоть на ваших руках начинает вздуваться, лопаться и расслаиваться, падая ошмётками на пол её хижины. Колдунья улыбается, и вы просыпаетесь.
4Вам снится, что вы опять ребёнок. Тёплым летним вечером вы с друзьями играете в прятки. Вы забираетесь в родительский амбар — уж там-то вас никто не найдёт. Вскоре приятный аромат сена сменяется тяжёлым неприятным запахом. Вы проходите в дальнюю часть амбара и натыкаетесь на разлагающиеся трупы ваших родителей. Кто-то перерезал им горло. Вы пытаетесь кричать, тогда ваши родители поднимаются и заключают вас в свои объятия.
5Вам снится, что вы на роскошном банкете. Перед вами отличный кусок жареного мяса, от его аромата у вас текут слюнки. И только когда вы отрезаете последний кусочек, то замечаете, что мясо кишит червями. Вы харкаете кровью, когда черви начинают прогрызать себе путь через ваш желудок.
6Вы лежите на спине в состоянии безмятежного блаженства. Мускулы расслаблены, ни одна мышца не напряжена. Вы ощущаете полное спокойствие. Но когда ваш взгляд фокусируется, вы замечаете, что рядом с вами стоят люди. Один из них наклоняется к вам, и вы узнаёте мантию некроманта. Вы замечаете отблеск на его скальпеле, когда он начинает разрезать вашу плоть.
7Тёплый, мягкий бриз щекочет ваше лицо. Вы хотите поднять руку и дотронуться до лица, но не можете пошевелить конечностями. Бросив взгляд на свою кожу, вы понимаете, что она превратилась в хрупкое зелёное стекло. Вы замираете и стараетесь почти не дышать, зная, что если пошевелитесь, кожа разобьётся на тысячи осколков. Ветер всё сильнее щекочет лицо, вы чувствуете, что вот-вот чихнёте. Когда ваша кожа разбивается, вы просыпаетесь в поту.
8Вам снится прекрасное синее небо. Солнце ярко светит, но вы ощущаете холод и даже сырость. Вы делаете вдох, но начинаете кашлять, выплёвывая кровь и грязь, попавшую в лёгкие. Когда вы пытаетесь сделать ещё один вдох, видите лопату и землю, летящую в ваше лицо. Солнечный свет тускнеет, так как вы смотрите на него через слой земли, покрывающей ваше тело. Вы хотите закричать, но рот забивается землёй, прежде чем вы успеваете издать хотя бы один звук.
9Во сне вы приближаетесь к древнему вампиру. Вы только что выполнили для него опасное задание и безумно горды этим, вы уверены, что теперь он одарит вас огромной властью. Глаза всего клана смотрят на вас. Подойдя к помосту, на котором стоит вампир, вы осознаёте, что на самом деле ваше задание ещё не закончено, и что все ваши вампирические способности покинули вас. Вы кричите, когда вампир бросается на вас и его огромные клыки вонзаются в вашу глотку.
10Вам снится, что вы идёте куда-то холодной промозглой ночью. Тело просит крови, вы не питались уже несколько дней. Слабость заставляет вас остановиться у небольшого озера. Присмотревшись, вы понимаете, что в этом озере вовсе не вода, а тёплая свежая кровь, от которой поднимается пар. Вы наклоняетесь, чтобы попить, но не можете разомкнуть губы. Вы с ужасом осознаёте, что ваши губы плотно зашиты. Пара белых холодных рук поднимается из озера и тащит вас на дно.

Как стать вампиром [ править | править код ]

Как не стать вампиром [ править | править код ]

Если герой подхватил заразу, то в течение 72 часов (но до первого сна) необходимо выполнить один из пунктов:

Питание [ править | править код ]

Для комфортной игры герой-вампир должен утолять жажду крови.

Пить кровь можно только у спящих персонажей. Процедур такова:

Герой не может заразить жертву и не причиняет ей вреда. Большинство жертв не просыпается во время укуса.

Также в игре присутствует ограниченное число бутылок с человеческой кровью, которые можно использовать для утоления жажды крови.

Исцеление от вампиризма [ править | править код ]

Исцелиться от вампиризма можно, выполнив квест «Лекарство от вампиризма». Награда за прохождение зависит от уровня героя, и может варьироваться от 250 до 10000 золотых (30 уровень и выше). После лечения стать вампиром ещё раз нельзя.

Также, если установлено дополнение The Elder Scrolls IV: The Vile Lair, то в пещере Глубокое Презрение, можно найти комнату с купелью, в которой по углам находятся некие соляные образования, с которых надо собрать соли очищения крови, далее просто использовать обелиск в центре купели, и протагонист перестанет быть вампиром.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *