Новости, моды, советы, прохождения и еще несколько тонн полезной информации.
Портал для любителей постапокалиптических RPG.
В меню: все части Fallout, Metalheart, The Fall, Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Ресурс, посвященный вскрытию игровых ресурсов и форматов.
Помимо советов и описаний, содержит программы от Magic Team, позволяющие вытащить данные из сотен игр.
Сайт ежегодного голосования AG, где читатели и редакция определяют лучшие игры.
Архив старых голосований работает круглосуточно и без выходных.
Портал, посвященный стратегическим играм всех мастей и калибров.
Новости, рецензии, скриншоты, файлы. Проект временно заморожен.
Небанальные измышления нашего коллеги Скайва о том, что ждет игровую индустрию.
Архив выпусков охватывает без малого четыре года. Проект временно заморожен.
Oblivion / Прохождение
Побочные квесты. Бравил
Испытание терпения (Test of Patience): герою надо пройти 3 «шахматных» поля с ловушками, определить безопасную дорогу поможет свиток, найденный у входа. Путь указан на картинке справа. Пройдя все три поля, найдете Элемент терпения.
Испытание мужества (Test of Courage): Нужно проплыть через темный лабиринт, зелья подводного дыхания находятся в начале и середине пути. Достигнете двери, за ней и находится Элемент мужества.
Пройдя все четыре испытания, поговорите с Хенантьером, он осознает, что происходит, и выведет вас из сна. Вы получите обратно все свое снаряжение, но не сможете захватить с собой ничего из Мира Грез (Dreamworld). В качестве награды получите несколько свитков.
Примечание. Поскольку та же Куд-Ай дает «рекомендательный» квест Гильдии магов Бравила, то вполне может случиться так, что пока вы не выполните его, не получите квест о кошмарах Хенантьера. Иногда, напротив, приходится заняться Хенантьером, и пока не выполните этот квест, Куд-Ай не желает даже заговаривать о рекомендации.
Кстати, дочь Грантама, Анджели Блэкли (Angelie Blakeley) живет в Имперском городе. К сожалению, разработчиками не предусмотрена возможность рассказать ей о судьбе отца.
В Бравиле ходят слухи, что пропал Алерон Лок (Aleron Loche), муж Урсанны (Ursanne). Неутешная женщина расскажет, что ее супруг повадился делать ставки на Арене, просадил все их состояние, а потом и задолжал денег орку Курдану гро-Драголу (Kurdan gro-Dragol). Последнего можно разыскать на постоялом дворе «Одинокий проситель» (The Lonely Suitor Lodge).
Попав на остров и зайдя во двор форта (рукоять, открывающая ворота, находится внизу, справа от них), встретитесь с Алероном. Он расскажет, что история про топор придумана с начала до конца. На самом деле орк устроил в темницах под фортом что-то вроде охотничьих угодий. Богачи с радостью платят Курдану деньги за возможность поохотиться на людей.
Убив всех охотников в переходах форта, найдете «искомый» ключ, который на деле окажется фальшивым. Выбравшись из форта, застанете сцену убийства Курданов Алерона. Ваша возможность контролировать героя будет временно деактивирована, поэтому, увы, спасти мужа Урсанны вы не сможете. Курдана и его подельника, лучника, придется порешить. В карманах орка обнаружится еще один, уже настоящий, ключ от ворот.
Вернувшись на лодке в Бравил, следует рассказать вдове о судьбе Алерона. Она подарит герою книгу, принадлежавшую покойному.
Квесты Oblivion лучше, чем в Skyrim. Дождь из горящих собак и настоящие детективные расследования
Олды на месте?
Для Bethesda Oblivion не стал таким любимым ребенком, как Skyrim – его не перевыпустили для всех микроволновок. И очень жаль, потому что в игре потрясающие квесты – в них можно почувствовать себя сыщиком или охотником на вампиров, обрушить на каджитскую деревню дождь из горящих собак и разнообразить нудный прием аристократов заклинанием раздевания. Мы вспомнили 11 лучших квестов не из основной сюжетной линии «Обливиона».
Картина преступления
Ради этого квеста Чемпион Сиродила пересаживается из героя-спасителя человечества в образ Шерлока Холмса, которого заслужила вселенная TES. У графини Коррола Аррианы Валга пропал портрет покойного мужа, и ей нужен опытный сыщик. По квесту нужно опросить подозреваемых и осмотреть улики, только по-честному – от этого зависит награда за выполнение задания.
Из пяти подозреваемых только у одной есть стоящий мотив – любовь. Придворная чародейка Шанель любила покойного и нарисовала этот потрет, поэтому она считает, что у нее больше прав на него. И тут можно решить, говорить ли графине правду, если вы сочувствуете Шанель. Если вы соврете, то она заплатит меньше положенного, а если расскажете правду, то Шанель прогонят из замка. В ваших руках судьба магички – поступайте с умом.
Сквозь ночной кошмар
Как только герой пройдет по ступенькам в правильном порядке, обойдет все ловушки, проплывет по лабиринту и убьет минотавров, Хенантьер осознает, что все происходящее – его собственный сон, очевидно, вдохновленный мифами Древней Греции. И только тогда вы оба покинете сон, и аргонианка обрадуется, что вы выжили.
Непредвиденное путешествие
Oblivion придумала пиратский движ покруче, чем в AC: BLack Flag задолго до выхода последней. В этом квесте Чемпион Сиродила отправится ночевать в дешевую и опасную таверну, которая расположилась прямо на корабле. И пока вы будете спать, корабль просто уплывет! Дальше вам придется вырезать всех пиратов на корабле, предварительно поговорив с некоторыми из них, и выбрать, что делать с их главной бандиткой. Селена вооружена уникальным клинком, который в любом случае останется у вас – как и воспоминания о самой необычной таверне вселенной TES.
Опасные художества
Еще один детективный квест расскажет историю взволнованной жены пропавшего художника. Он закрылся в своей мастерской, и когда она спустя день вошла туда, то обнаружила, что он бесследно исчез. Заходите в мастерскую и внимательно осмотрите картины – одна из них окажется порталом в нарисованный мир. Там же будет и пропавший художник Райт – все это время он рисовал картину изнутри, чтобы передать все в деталях. Об этом узнал вор и похитил его кисть – и теперь художник и вор заперты внутри картины.
Детектив
Не устаю напоминать, что сюжетная линейка Темного братства в Oblivion – лучшая в серии, и даже если вы отыгрываете обычно добродушных персонажей, вам все равно стоит ее пройти. Хотя бы ради задания «Детектив» – в нем протагонист поселится на вечер в особняке с другими гостями и будет выполнять квест по поиску сокровища. Чемпиону Сиродила нужно расправиться со всеми гостями так, чтобы никто не понял, что среди них убийца.
Орден добродетельной крови
Этот квест легко пропустить, если не отыгрывать добрячка. В столице Империи родился небольшой орден охотников на вампиров – Орден добродетельной крови. Туда может вступить и ваш герой по приглашению от данмерки Ралсы Норвало и ее мужа Гилена. Глава небольшого, но гордого ордена – высокий эльф Серидур. Он подозревает, что его сосед Роланд стал вампиром, и вам нужно выяснить, где он прячется. Это несложно – девушка Роланда в записке упоминает тихую неприметную пещеру неподалеку от города.
Как только вы найдете его, Роланд расскажет, что вампир на самом деле все это время жил рядом с ним – да, тот самый Серидур. Другие персонажи уже упоминали, что эльф спит днем и просыпается по ночам, так что его словам можно поверить. Роланд однажды спалил, как альтмер обнимает его девушку, чтобы укусить – и сразу же бросился атаковать обидчика. И у Роланда есть подтверждение его слов – нужно расспросить торговца книгами, чтобы узнать о ситуации поподробнее. Торговец скажет, что Серидур упоминал об одной пещере, и вам нужно заглянуть туда – и, как вы догадались, там живут вампиры и Серидур.
На этом история ордена неудачников не закончится – Роланд возглавит его. Ему можно будет приносить прах вампира и получать за это по 250 септимов.
Квест Шеогората
Коты испугаются сбывшегося пророчества, а Шеогорат вознаградит героя личным посохом Ваббаджеком за выполнение задания. Он превращает соперников в случайных монстров, и иногда это может испортить вам игру – когда безобидный медленный зомби превратится в даэдрота, например.
Не верьте сиренам
В Анвиле работает криминальная организация, состоящая из коварных женщин-соблазнительниц. Они грабят мужчин, а те стесняются жаловаться. Одному неудачнику Гогану особенно повезло – бандитки украли фамильное кольцо его жены, и именно жена обращается к Чемпиону Сиродила за помощью. Выяснится, что женщины приглашают жертв к себе, раздевают их и нападают. Веселее всего проходить за мужчину-протагониста – они попытаются развести и вас, но как только вы скажете истинную цель, то они на вас нападут. Главарь банды Фаустина – довольно неплохая магичка, поэтому бой будет сложнее обычного. Как только вы расправитесь с ними, в дом войдут Гоган с женой – оказывается, это охранники под прикрытием, которые разыграли эту историю из-за жалоб других мужчин. Ну да, ну да, верим-верим.
Дерзкое ограбление
Герой проберется в подвал Имперского дворца и дойдет до канализации. Там предстоит долго-долго бежать до статуй, сражаясь с врагами, а потом решить загадку – выстрелить из особой позиции так, чтобы открылся тайный вход. Тут же будет первый мини-босс – статуи превратятся в опасных противников. Как только вы выберетесь, нужно обмануть слепых жрецов Мотылька, забрать Древний свиток, сохраниться, прыгнуть в камин, упасть с большой высоты, похвалить себя за предусмотрительность, загрузить сейв, надеть сапоги Быстроногого Джека (уменьшающие урон при падении) и снова прыгнуть в камин.
Путешествие того стоило – Серый Лис сможет снять с себя проклятие. Шок: им окажется. пропавший муж графини Анвила Корвус Умбранокс. Капюшон Ноктюрнал работает так, что личность в капюшоне стирается из истории – а теперь ему можно больше не скрываться под маской и не вести криминальную жизнь. Капюшон достанется герою, как и пост главы Гильдии воров. Отличная награда за выматывающую пробежку!
Внедрение
Жестокий, но яркий квест «Внедрение» можно получить по сюжетной линии Гильдии бойцов. В нем Чемпион Сиродила отправится на разведку к бойцам «Черного леса», чтобы узнать, что делает их такими сильными. Если прикинуться новичком, вас возьмут и отправят уничтожать гоблинов в Поселении-у-Воды. Но перед выполнением задания аргонианин даст вам зелье из сока хиста – священного растения этой расы. Это вызовет провал в памяти – герой не поймет, как добрался до Поселения-у-Воды.
После расправы над гоблинами вы вернетесь в Гильдию и расскажете все, не забыв о хисте. Оказывается, он особым образом воздействует на людей и эльфов – под действием зелья Чемпион Сиродила перерезал безобидных жителей деревушки, приняв их за гоблинов. Очень жаль старика, стоящего у трупа собственной дочери – вы помогли этой девушке в предыдущем квесте. После такой концовки действительно испытываешь странные чувства.
Квест Сангвина
Сангвин – принц пьянства, танцев, разгула, разврата, вечеринок до утра и остальных развлечений. Но его квест, конечно, не совсем про это – Принц попросит разнообразить унылейшую вечеринку престарелых аристократов.
В 2006 году разработчиков еще не кэнселили за лукизм, поэтому они сделали квест, в котором буквально встречают по одежке. Графиня Лейавина просто не пускает на прием тех, кто одет не так, как ей нравится. И именно это нужно исправить заклинанием Сангвина – оно оставит всех скучных дядек и тетек в одном белье. Начнется хаос круче, чем в квесте Шеогората – серьезно – а вас арестуют, но пара минут развлечения того стоит.
Помогите Куд-Ай из гильдии магов Бравила спасти ее друга.
Квест дает: Куд-Ай в Бравиле
Награда: Шесть свитков
Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1
Oblivion прохождение часть 58 (Сквозь ночной кошмар)
Поговорите с Куд-Ай, аргонианкой в гильдии магов Бравила, чтобы узнать о ее пропавшем другом Хенантьере. Оказывается, он не пропал без вести, а попал в мир грёз в результате экспериментов с опасной магией против правил гильдии. Поэтому Куд-Ай не хочет обращаться за помощью к другим магам.
Следуйте за Куд-Ай в дом Хенантьера. Поговорите с Куд-Ай снова, чтобы узнать, что Хенантьер создал амулет, который позволяет ему сознательно исследовать его сны. Однако, похоже, он теперь пойман в ловушку в своем мире грез. Куд-Ай понадобится ваша помощь. Поговорите с ней, чтобы получить амулет; наденьте амулет и ложитесь спать.
Мир грёз Хенантьера
Вы войдете в Мир грёз Хенантьера; ваш инвентарь и магические навыки недоступны, за исключением амулета. Амулет не позволяет использовать магию, хотя любое заклинание, невосприимчивое к безмолвию, такое как заклинание силы, все равно будет работать. После вхождения в мир грез, к вам подойдет Хенантьер, который, кажется, потерял ценные части своего разума, которые должны быть найдены. Не забудьте осмотреть дом, чтобы найти дополнительные предметы, в том числе учебник «Лунный Лорхан» за перевернутым столом у кровати. В перевернутом шкафу есть несколько лечебных зелий.
В общей сложности вам нужно пройти четыре теста. Тесты восприятия и терпения расположены на верхнем этаже, а тесты мужества и решимости внизу; вы можете выполнять их в любом порядке.
Эта комната заполнена ловушками. Возьмите факел из ящика и идите по тропе, стараясь не наступать на какие-либо подозрительные плиты. Главная опасность – камни, которые сыпятся сверху в случае срабатывания ловушки. Просто смотрите вверх, чтобы увидеть такие опасные места.
Здесь вы должны переплыть через подводный туннель. Сначала возьмите слабое зелье моря из сундука перед началом испытания. Выпейте его и ныряйте в воду. Проплывите по туннелю, чтобы добраться до деревянной двери в конце подводного прохода. В одном из ящиков под водой будет еще одно зелье, однако оно вряд ли вам пригодится, если вы будете плыть быстро.
Возьмите свиток из коробки. В нем содержится подсказка о том, как вы должны ходить по плитам, чтобы не срабатывали ловушки. Посмотрите на серию символов, которые образуют путь от нижней части диаграмм до вершины и следуйте по этому пути. Пройдя все три набора плит, вы найдете терпение Хенантьера. Если же вы нетерпеливы, то ловушки можно пропрыгать, хотя это опасно из-за большого урона при наступлении на неправильную плиту.
Вернуться в реальный мир
После того, как вы закончите все четыре испытания, снова поговорите с Хенантьером, который, похоже, восстановил ясный разум. Он видит правду в ваших словах, и готов вернуть вас обоих в реальный мир. Ваш инвентарь будет возвращен, а все предметы из мира грез будут удалены.
Хенантьер дает вам шесть свитков в качестве награды.