Оперативный контроль организация дневного сна

Аналитическая справка «Систематический контроль проведения гимнастики после сна»

Анна Нейштадт
Аналитическая справка «Систематический контроль проведения гимнастики после сна»

Аналитическая справка.

Систематический контроль проведения гимнастики после сна.

Цель: систематичность проведения гимнастик после сна; использование закаливающих процедур во время проведения.

Дата: 21.04.2014г. – 25.04.2014г.

В первых младших группах гимнастика после сна проводится регулярно. При проведении соблюдаются гигиенические требования. Педагог использует постепенный подъем. Гимнастика начинается в кроватках, используются «дорожки здоровья», воздушные ванны, босохождение. Форма организации гимнастики – подвижная игра. Используют музыкальное сопровождение, дыхательные гимнастики. Проводят работу по развитию основных движений

Во вторых младших группах гимнастика после сна проводится ежедневно. Воспитатели и помощник воспитателя соблюдают гигиенические требования. Гимнастику начинают в кроватках. Проводят постепенный подъем. Используют «дорожки здоровья», гимнастику проводят на ковре под бубен и музыкальное сопровождение. Форма проведения гимнастики – комплекс ОРУ, подвижная игра. В комплекс гимнастики включают элементы дыхательной и зрительной гимнастики. Гимнастики сопровождают художественным словом (потешки, стихи).

В средних группах наблюдается систематичность проведения гимнастики после сна. Гимнастика начинается в кроватках, используют постепенный подъем, дорожки здоровья, элементы дыхательной и зрительной гимнастики. Форма проведения гимнастики – комплекс ОРУ, подвижная игра, комбинированная. Проводится гимнастика под бубен. Гигиенические требования соблюдаются. Используют музыкальное сопровождение, художественное слово. Включены в комплексы дыхательная и зрительная гимнастики, упражнения на улучшение осанки и предупреждения плоскостопия.

В старших группах гимнастика после сна проводится регулярно в форме – подвижной игры, комплекса ОРУ, комбинированной, под бубен. Гигиенические требования соблюдаются. Педагоги включают упражнения на развитие дыхания, улучшение осанки и предупреждения плоскостопия, спортивные игры, проводят индивидуальную работу по развитию основных движений, ежедневное обтирание и умывание прохладной водой. Используют босохождение, «дорожки здоровья», музыкальное сопровождение, художественное слово.

В подготовительных группах гимнастика после сна проходит ежедневно. В форме подвижной игры или комплекса ОРУ. В гимнастику включают элементы дыхательной и зрительной гимнастики, упражнения для осанки, плоскостопия. Гимнастику начинают с постепенного подъема в кроватках с использованием музыкального сопровождения, босохождение, «дорожки здоровья». Умываются и обтираются прохладной водой.

Воспитатели подготовительной «Б» группы продолжают работать с солевыми дорожками. Гигиенические требования соблюдаются.

ВЫВОД: В целях улучшения работы по проведению гимнастик после сна, воспитателем всех возрастных групп было рекомендовано включать комплексы гимнастик в календарно-тематические планы. Гимнастики после сна разрабатывать тематические.

Уровень проведения гимнастик после сна соответствует современным стандартам, технологиям, программным требованиям.

Член экспертной группы

ТМБ ДОУ «Забава» А. К. Нейштадт

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Анализ утренней гимнастики» Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Анализ утренней гимнастики» В соответствии с годовым планом контроля в ДОУ на.

Гимнастики пробуждения после ночного сна по методике Н. Н. Ефименко Гимнастика пробуждения после ночного сна (по методике Н. Н. Ефименко) БТИ: «Явления природы». СМИ: «Солнышко и тучка». Возраст: 3-4 года.

Картотека гимнастики после сна (вторая младшая группа) Картотека гимнастики после сна 2 младшая группа Гимнастика после сна для детей второй младшей группы СЕНТЯБРЬ I комплекс.

Картотека упражнений для гимнастики после сна АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного.

Оперативный контроль организация дневного сна. detsad 781892 1511614931. Оперативный контроль организация дневного сна фото. Оперативный контроль организация дневного сна-detsad 781892 1511614931. картинка Оперативный контроль организация дневного сна. картинка detsad 781892 1511614931. Анна Нейштадт Аналитическая справка «Систематический контроль проведения гимнастики после сна»Комплекс гимнастики после сна Двухлетним детям нужно в среднем 12–13 часов сна в сутки. В том числе около 2 часов дневного сна и примерно 11 часов ночного. Сон играет.

Комплексы гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Сентябрь Гимнастика после сна (комплекс № 1) 1. И. п. : лежа на спине, руки вытянуты вверх. «Потягушки»: прижать подбородок к груди, носки.

Комплексы гимнастики пробуждения после дневного сна ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА I-II недели «Весёлый котёнок» 1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги.

Конспект гимнастики после сна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 г. Туймазы Муниципального района Туймазинский район Республики.

Планирование гимнастики после сна в первой младшей группе Планирование и проведение режима дня 1 половины в первой младшей группе Утро: Заранее (за 10-15 мин.) прихожу в группу, кварцую и проветриваю.

Источник

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «ВЫПОЛНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ»

по итогам оперативного контроля

«ВЫПОЛНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ»

В соответствии с Положением «О контроле», планом внутриучрежденческого контроля в ДОС на 2015-2016 учебный год, планом оперативного контроля на сентябрь 2015 года, старшим, воспитателем и заведующим был проведен контроль.

Цель проверки: выявление нарушений санитарно-гигиенического содержания групп.

Сроки проверки: с 09.10 по 13.10.2019 года.

Изучить документ ацию педагогических работни ков детского сада.

Наблюдения за организацией двигательного деятельности детей в режимных моментах.

Проанализировать организацию питания в ДОУ.

Вопросы, подлежащие проверке

Образовательная деятельность в режимных моментах

Медико и физкультурно-оздоровительная работа

Документация педагогических работников:

паспорт здоровья группы.

Основные формы н методы контроля

Наблюдения за организацией двигательного деятельности детей в режимных моментах.

Беседы с детьми, педагогами и родителями.

Знание воспитателями режима своей возрастной группы

Своевременный прием пищи (не сокращается, не удлиняется)

Количество и длительность

соответствует сетке занятий и

Умение воспитателя определить степень утомляемости детей и в связи с этим несколько сокращать время занятий

Своевременный выход на прогулку и возвращение с нее. Соблюдение длительности прогулки

Своевременное укладывание спать. Спокойная обстановка, располагающая к отдыху

отведенного на сон. Не затягивание и не сокращение сна

Умение воспитателя осуществлять постепенный подъем детей после дневного сна с учетом индивидуальных особенностей

Своевременный выход на вечернюю прогулку

Организация двигательного режима в ДОУ планируется и проводится систематически. Отмечена высокая двигательная активность детей во второй младшей, старшей группах. При проведении занятий по физической культуре педагоги и дети легко ориентируются в зале, но не всегда рационально расставляют оборудование и используют пространство зала.

Во всех группах созданы условия для разнообразных движений детей, что побуждает их к двигательной активности. Грубых нарушений не выявлено. Однако не всегда проводятся запланированные игры на прогулке. Хочется отметить воспитателей Волкову И.А. (прогулки, образовательная деятельность), Вилкову Л. И. (прогулки, образовательная деятельность, режим второй половины дня) и Шубину К. В. они всегда четко, по плану грамотно проводят все режимные моменты.

Мало внимания уделяется формированию у детей представлений о полезности и целесообразности физической активности и личной гигиены, привлечение к этому вопросу внимания родителей.

Сон. Режим сна соблюдается не во всех группах. 1 младшая ложится по расписанию, а встают позже. Часто из-за того, что некоторые дети плохо спят, подъем проходит без корригирующей гимнастики. Воспитатели средней группы не соблюдают время подъема. По режиму подъем должен осуществляться с 15:00 до 15:30 (за это время дети должны быть подняты, одеты, причесаны), а воспитатели осуществляют подъем после 15:15 (неоднократное повторение в ходе проверки).

Согласно плану чётко проводить запланированные игры на прогулке;

Больше внимания уделять о представлениях личной гигиены, привлекать к этому вопросу родителей;

Соблюдать режим дня согласно СанПИНу

Более подробно знакомиться с литературой по знанию различных методик закаливания.

Источник

Оперативный контроль в ДОУ в летний оздоровительный период

Баязитова Маргарита
Оперативный контроль в ДОУ в летний оздоровительный период

Летний период является наиболее благоприятным для проведения оздоровительной и воспитательно-развивающей работы с дошкольниками. В процессе подготовки к летней оздоровительной работе в детском саду составляется и утверждается план работы на летний период, а также план оперативного контроля.

Оперативный контроль предполагает сбор количественных данных, которые не требуют продолжительных наблюдений, но в тоже время показывают, насколько осуществляется тот или иной вид деятельности.

Он направлен на изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявление причин, нарушающих его. По итогам оперативного контроля вносятся изменения в педагогическую деятельность. Оперативный контроль часто называют текущим или ежедневным.

Оперативный контроль может быть плановым и внеплановым. Внеплановый контроль проводится для установления фактов и проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях родителей воспитанников или других граждан.

К осуществлению контроляв дошкольном учреждении предъявляются следующие требования:

• следует не просто контролировать состояние дел, а создать единую систему контроля всех направлений деятельности ДОУ;

контроль необходимо планировать;

• в процессе контроля важна не констатация факта, а выявление причин, вызывающих недостатки, выработка эффективных мер, направленных на их устранение;

контроль будет действенным в том случае, если он осуществляется своевременно и рекомендации, выданные по его итогам, будут выполнены;

• необходимо оказывать помощь в реализации рекомендаций тем, кому они были даны по итогам контроля;

контроль и его итоги должны быть гласными;

контроль должен быть направлен не только на выявление недостатков, но и на поиск нового, интересного, что дает высокие и стабильные результаты.

Цели и задачи контроля должны вытекать из целей и задач воспитательно-образовательного процесса и годовых задач ДОУ на текущий учебный год.

Проведение оперативного контроляв ДОУ может иметь следующий алгоритм:

1. определить цель проверки и объект;

2. разработать план контролирующих действий;

3. собрать информацию (для этого задействуют сотрудников, педагогов, воспитанников и других лиц, которые могут быть полезны);

4. анализ полученных данных (изучение документации, обработка полученных материалов, заполнение карточек опросов, обсуждение результатов на педсовете);

5. разработка рекомендаций, которые необходимо представить коллективу, обсудить методы и способы их реализации;

6. провести повторный контроль выполнения предоставленных рекомендаций.

В летний – оздоровительный период оперативный контрольможет проводиться по разным направлениям деятельности ДОУ: воспитательно-образовательный процесс, соблюдение санитарно-гигиенических требований,

организация питания, проведение профилактических и оздоровительных мероприятий.

Ежемесячно планируют 4-6 вопросов по оперативному контролю и знакомят с ними коллектив.

Вопросы, которые подлежат контролю в ДОУ в летний период,могут быть следующего характера:

Подведение итогов конкурса готовности участков к летнему оздоровительному сезону;

• Организация закаливающих мероприятий в летний период;

• Двигательная активность детей в расписании дня;

• Организация игр с песком и водой;

• Организация детского изобразительного творчества;

• Работа педагогов по формированию у дошкольников знаний о правилах дорожного движения,

• Организация с детьми подвижных игр и элементов спортивных игр в режиме дня;

• Подготовка и проведение целевых прогулок и экскурсий;

• Закрепление знаний детей о животном мире, растительном мире и неживой природе.

• Соблюдение режима проветривания

• Содержание природных уголков

• Оборудование для сюжетно-ролевых игр

• Организация питьевого режима

• Организация и проведение гимнастики пробуждения после дневного сна

• Организация и проведение утренней гимнастики

По каждому виду контроля составляется карта оперативного контроля, в которую вносятся результаты. В картах по каждому из предоставленных критериев проводится оценивание, при этом ставиться высокая оценка (+, средняя (+/-) и низкая (-).По результатам всех критериев выносится итог: БЗ- без замечаний, С-собеседование, ПК-повторный контроль. А также вносятся выводы и рекомендации по итогам контроля.

Итоги оперативного контроля по всем группам вносятся в экран оперативного контроля, где наглядно видны результаты. Экран контроля составляется ежемесячно и вывешивается в информационном уголке. Экран может быть представлен в таком виде (слайд)

К основным формам и методам оперативного контроля можно отнести:

1. Анализ документации

2. Беседа с педагогами, родителями воспитанников, детьми.

3. Просмотр групповых помещений

4. Анализ документации

5. Анализ детских рисунков, продуктов деятельности детей.

6. Посещение занятий и других форм работы с детьми

Материалы оперативного контроля хранятся 1 год.

Оперативный контроль проводить может не только старший воспитатель,но и специалисты детского сада:

Если контроль проводится постоянно, то он воспринимается как норма. Но не всегда контроль приносит ожидаемые результаты. В таких случаях проводятся беседы с сотрудником, выясняется причина ошибок, предлагается методическая помощь, проводятся индивидуальные консультации и повторный контроль.

Таким образом, оперативный контроль дает возможность правильно организовать деятельность дошкольного заведения, вовремя определить недостатки в работе либо определенные трудности, которые необходимо исправить. Правильно организованный контроль является одним из основных условий научного и рационального руководства воспитательно-образовательным процессом, повышает ответственность каждого воспитателя за качество его работы с детьми.

Прикреплённые файлы:

Оперативный контроль организация дневного сна. detsad 313681 1515948633. Оперативный контроль организация дневного сна фото. Оперативный контроль организация дневного сна-detsad 313681 1515948633. картинка Оперативный контроль организация дневного сна. картинка detsad 313681 1515948633. Анна Нейштадт Аналитическая справка «Систематический контроль проведения гимнастики после сна»Оформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Оперативный контроль организация дневного сна. detsad 1118015 1528445949. Оперативный контроль организация дневного сна фото. Оперативный контроль организация дневного сна-detsad 1118015 1528445949. картинка Оперативный контроль организация дневного сна. картинка detsad 1118015 1528445949. Анна Нейштадт Аналитическая справка «Систематический контроль проведения гимнастики после сна»Оформление участка в летний оздоровительный период группы В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный участок превращается в место для разнообразных.

Оперативный контроль качества созданных условий в МБДОУ для воспитательно-образовательной деятелньости Оперативный контроль по качеству созданных условий для воспитательно-образовательной деятельности Сроки проведения – с 2 апреля – 13 апреля.

Оперативный контроль. Контроль организации работы с родителями МБДОУ «Детский сад №2 «Буратино» с. Драченино» Справка по результатам оперативного контроля от 10.11.2017 Контроль организации работы.

Оперативный контроль «Наблюдение педагогического процесса в первой половине дня» В соответствии с годовым планом работы с 10 января по 14 января 2017 года проведен оперативный контроль за педагогическим процессом в первой.

Оперативный контроль организация дневного сна. detsad 4299 1522380486. Оперативный контроль организация дневного сна фото. Оперативный контроль организация дневного сна-detsad 4299 1522380486. картинка Оперативный контроль организация дневного сна. картинка detsad 4299 1522380486. Анна Нейштадт Аналитическая справка «Систематический контроль проведения гимнастики после сна»Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть,.

Оперативный контроль организация дневного сна. detsad 905051 1517065415. Оперативный контроль организация дневного сна фото. Оперативный контроль организация дневного сна-detsad 905051 1517065415. картинка Оперативный контроль организация дневного сна. картинка detsad 905051 1517065415. Анна Нейштадт Аналитическая справка «Систематический контроль проведения гимнастики после сна»План досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

Планирование на летний оздоровительный период в подготовительной группе Задачи на летне–оздоровительный период 1 Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости.

Источник

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация и соблюдение режимных моментов»

Татьяна Суслина
Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация и соблюдение режимных моментов»

Цель: организация и соблюдение режимных моментов в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов.

Сроки контроля:

Во время проведения контроля выявлено, что педагоги осуществляют режимные моменты в соответствии с режимом дня данной возрастной группы на холодный период года.

Утренний приём детей проводится в помещении, воспитатели вежливо встречают детей и родителей. В I младшей группе прием детей поводит воспитатель и медсестра. Дети в группе играют в настольные игры, повторяют ранее изученные стихи, песни. В каждой группе проводится беседа, индивидуальная работа, артикуляционная гимнастика в соответствии с возрастом.

Утренняя гимнастика в младших группах проводится воспитателями в группе. Дети среднего и старшего возраста ходят на зарядку в музыкальный и спортивный залы в соответствии с расписанием.

Дети одеты в спортивную форму. Зарядка проходит под музыку. В каждой группе комплексы соответствуют возрасту детей.

При организации питания детей выявлено, что во всех возрастных группах соблюдается режим питания, пища доставляется в группы вовремя.В группах созданы соответствующие условия: наличие посуды, столовых приборов по количеству детей. Сервировка стола соблюдается. У детей средней и старших групп сформированы навыки владения столовыми приборами, культура поведения за столом. При организации питания воспитатели уделяют внимание на осанку, название блюд, его вкусовым качествам. Дежурство по столовой организуется со средних групп, имеется необходимое оборудование (фартуки, пилотки). Воспитатели младших групп применяют игровую мотивацию для учения детей правилам поведения за столом.

В соответствие с режимом дети гуляют до обеда и во второй половине дня.

Дети одеваются поочерёдно, соблюдая последовательность. Помощь детям оказывают воспитатель и помощник воспитателя,в соответствии с возрастом

Во время прогулок дети играли в подвижные игры, были проведены беседы, наблюдение, трудовая и самостоятельная деятельность. Воспитатели контролировали поведение и внешний вид детей. В каждой группе деятельность детей соответствовала возрасту.

Перед приемом пищи, после прогулок, туалета, дети во всех группах моют руки с мылом. Заходят в умывальную комнату по три человека, соблюдают правила умывания и вытирания лица и рук. Каждый ребенок знает свое полотенце, ориентируясь по картинке. Воспитатели контролируют деятельность детей. В младших группах воспитатели учат детей правилам умывания используя потешки, песенки, игрушки.

В соответствии с режимом в каждой группе после обеда дети ложатся спать (дневной сон). В средней и старших группах дети аккуратно складывают вещи на стульчики, переодеваются в пижамы и самостоятельно проходят и ложатся на свою кровать. Воспитатель и помощник воспитателя оказывают необходимую помощь. В младших группах детей в спальню заводит воспитатель совместно с помощником воспитателя, так же используя игровую ситуацию, песенки, потешки, прибаутки. Воспитатели всех возрастных групп, по возможности, перед сном читают сказки.

Процесс подъёма детей происходит постепенно, спокойно. Дети делают зарядку после сна, ходят по массажным дорожкам. Зарядка проходит под музыку. В каждой группе комплексы соответствуют возрасту детей. Дети одеваются и идут умываться. Воспитатель и няня помогают детям одеться и причесаться.

Вывод: Работа начинающих воспитателей по организации и проведении режимных моментов ведется планомерно, целенаправленно, систематично.

1. следить за соблюдением режима дня своей возрастной группы.

2. Соблюдать время самостоятельной занятости детей.

3. осуществлять постепенный подъем детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Оперативный контроль организация дневного сна. detsad 363210 1575547876. Оперативный контроль организация дневного сна фото. Оперативный контроль организация дневного сна-detsad 363210 1575547876. картинка Оперативный контроль организация дневного сна. картинка detsad 363210 1575547876. Анна Нейштадт Аналитическая справка «Систематический контроль проведения гимнастики после сна»«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Оперативный контроль организация дневного сна. detsad 118034 1548163234. Оперативный контроль организация дневного сна фото. Оперативный контроль организация дневного сна-detsad 118034 1548163234. картинка Оперативный контроль организация дневного сна. картинка detsad 118034 1548163234. Анна Нейштадт Аналитическая справка «Систематический контроль проведения гимнастики после сна»Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Карты анализа тематического контроля по здоровьесбережению Тематический контроль Тема: «Состояние работы МБДОУ по здоровьесбережению» Цель: Изучение системы работы педагогов по оздоровительной работе.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

Справка по итогам проверки ДОУ Справка по итогам проверки ДОУ № ___ дата___ В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *