Оплата снами в хостеле
Наши услуги
Бесплатные услуги
• Круглосуточная работа службы приема и размещения
• Просторные общие санузлы : 4 туалетных кабины, 4 душевых, 6 раковин
• Микроволновая печь, тостер в зоне завтрака
• Бесплатный Wi-Fi во всех номерах и общественных зонах
• Утюг и гладильная доска
• Игровая приставка, настольные игры, антистресс-раскраски
• Локеры для личных вещей, место хранения багажа
Услуги за дополнительную плату
• Пользование стиральной и сушильной машинами
• Предметы личной гигиены (шампунь, гель для душа, наборы для бритья и пр.), маски для сна, швейные наборы
Правила пребывания
Уважаемые гости! С целью поддержания приятной атмосферы и создания комфортных условий проживания, мы просим вас ознакомиться и простыми правилами пребывания в нашем хостеле, соблюдение которых обязательно для каждого гостя.
1. Регистрация гостей:
• Заезд осуществляется после 14-00.При наличии свободных мест, гость может быть заселен до установленного времени (ранний заезд) с дополнительной оплатой (при заезде с 8-00 до 14-00) 50% от стоимости места (номера).
• Возможен наличный и безналичный расчет оплаты проживания. Оплата производится при регистрации до момента оказания услуг. Оплата за весь срок проживания в хостеле осуществляется в момент заезда. Гости, проживающие в хостеле, при заезде вносят залог в размере 200 рублей. При выезде из хостела залог возвращается в полном объеме при соблюдении всех правил Хостела и возврате постельного белья.
• Время выезда: до 12-00. При наличии свободных мест, Администрация может предоставить гостю право выезда после расчетного часа (поздний выезд) с дополнительной оплатой (с 12-00 до 18-00) – 50% стоимости места (номера), с 18-00 до установленного расчетного часа – 100% стоимости места (номера). Установленный расчетный час – до 12-00. В случае, если вам нужно выехать до окончания оплаченного срока проживания, хостел имеет право удержать внесенную сумму денег.
• В случае неоплаты действующей брони до 12:00, администрация вправе заселить нового гостя.
• После выезда гость может оставить свой багаж на хранение на территории хостела в течение 7-и дней. Оплата составляет 100 рублей в сутки. Если багаж не будет забран по истечении этого срока, администрация оставляет за собой право на его утилизацию.
• При выезде гостя ранее заявленного срока совершается возврат 50% оплаченной суммы непрожитых дней. При выезде после 12:00 удерживается сумма равная оплате суток проживания в хостеле.
• В случае утраты или порчи имущества хостела с проживающего взыскивается денежная сумма согласно рыночной стоимости данного имущества.
• Заселение несовершеннолетних граждан возможно только в присутствии законных представителей (родители), либо иных уполномоченных лиц (тренеры, учителя и пр., при наличии Доверенности или др. уполномочивающих документов).
• Проживание в хостеле ч домашними животными не предусмотрено.
• Администрация хостела вправе отказать в проживании гостю без объяснения причин. Также администрация хостела отказывает в дальнейшем проживании гостям в нетрезвом виде, представляющим угрозу остальным гостям и сотрудникам хостела, а также нарушающим правила хостела. Отказ в проживании производится с удержанием произведенной оплаты.
2. На территории хостела ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• Курение, употребление и распространение наркотиков и алкоголя; нахождение на территории хостела в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
• Нанесение вреда имуществу хостела и других гостей.
• Нарушение общественного порядка (крик, нецензурная брань, оскорбления, нарушение покоя, проявление нетерпимости).
3. Безопасность
• Администрация хостела не несет ответственности за сохранность личных вещей, оставленных без присмотра.Ценные вещи рекомендуется оставлять в индивидуальных ящиках (локерах). Администрация хостела не может взять на ответственное хранение особо ценные вещи и денежные средства, в связи с невозможностью установить их ценность/подлинность.
• Проживающие в хостеле могут приглашать гостей в течение дня на временной промежуток, составляющий не более 2-х часов. Гостям запрещено шуметь, пользоваться кухней, душем, Wi-Fi сетью нашего хостела.Если гости планируют остаться на более долгий период времени, им необходимо произвести оплату в размере 50% от стоимости суток проживания. Также в обязательном порядке и вне зависимости от планируемого времени пребывания гостей, осуществляется регистрация.
4. Взаимоуважение
• Во время пребывания в хостеле необходимо соблюдать тишину с 22-00 до 8-00. Запрещается приводить в хостел гостей в ночное время (после 22.00).
• Просим вас выключать звонок мобильных телефонов в спальных комнатах.
• В общих зонах хостела гости обязаны ходить одетыми.
• Из уважения к другим гостям, просим вас не использовать кухню после 01:00
• В хостеле разрешается слушать музыку в наушниках, чтобы не доставлять неудобства другим гостям.
• В хостеле разрешается играть на музыкальных инструментах и громко включать музыку только по согласованию с администрацией.
• Просим Вас при использовании Wi-Fi сети хостела не пользоваться услугами файлообменных ресурсов (в т.ч. торрентами).
• Просим Вас пользоваться ночниками у изголовья Вашей кровати в ночное время (22-00 – 8-00).
5. Поддержание порядка
• В Jolly Hostel принято снимать обувь у входа. Вы можете использовать собственную домашнюю обувь или запросить одноразовые тапочки (бесплатно) у администратора. Для хранения уличной обуви воспользуйтесь специальными местами хранения, которые расположены у входа в JollyHostel. При заселении просим Вас использовать бахилы (бесплатно) – для поддержания чистоты в хостеле.
• Необходимо убирать свое обеденное место и мыть за собой посуду, столовые приборы и кухонные принадлежности.
• Просим вас оставлять после себя в чистоте душевые кабины, раковины и санузлы.
• Необходимо поддерживать порядок в спальных комнатах, хранить личные вещи и багаж в индивидуальных ящиках.
• Запрещается хранить и употреблять продукты питания в спальных комнатах, а также уносить в комнаты посуду и столовые принадлежности.
• Необходимо подписывать свои продукты питания и распределять их по ящикам и полкам в холодильнике в соответствии с правилами хранения.
6. Претензии
Претензии относительно работы Jolly Hostel принимаются только в письменном виде и рассматриваются Руководством в течение 10 дней. Заявление должно содержать сведения о средствах связи с гостем (фактический адрес проживания, адрес по месту регистрации, электронная почта, телефон) для возможности ответа на претензию.