Оздоровительная процедура после дневного сна

Закаливающие гигиенические процедуры после дневного сна в ДОУ
учебно-методический материал на тему

Оздоровительная процедура после дневного сна. picture 933988 1498662210. Оздоровительная процедура после дневного сна фото. Оздоровительная процедура после дневного сна-picture 933988 1498662210. картинка Оздоровительная процедура после дневного сна. картинка picture 933988 1498662210. Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.

Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Закаливающие гигиенические процедуры после дневного сна в ДОУ

Закаливающие гигиенические процедуры после дневного сна в ДОУ

Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как помочь проснуться малышу в хорошем настроении и активно продолжить день?

Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.

• укреплять опорно-двигательный аппарат;

• совершенствовать и развивать координацию движений;

• повысить жизненный тонус;

• тренировать терморегуляционный аппарат.

• учить детей дышать через нос;

• упражнять в плавном свободном выдохе;

• формировать умения выполнять движения по показу взрослого.

• воспитывать привычку здорового образа жизни

При работе с детьми необходимо соблюдать основные принципы закаливания :

1. Гимнастика пробуждения в постели.

2. Оздоровительная гимнастика в сочетании с контрастными воздушными ваннами и ходьбой по «тропе здоровья»

3. Водные процедуры : обширное умывание, полоскание горла кипяченой водой.

Гимнастика пробуждения в постели.

Пробуждение детей желательно чтобы происходило под звуки плавной музыки, громкость которой постепенно нарастает.

Гимнастика в постели направлена на постепенный переход ото сна к бодрствованию. Начинать гимнастику надо с проснувшимися детьми, остальные присоединяются по мере пробуждения.

Гимнастика в постели может включать в себя такие элементы, как потягивания, поочередное и одновременное поднимание и опускание рук и ног, элементы самомассажа, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз и т. д.

(примерный комплекс упражнений для разминки в постели, с включением упражнений на дыхание и корригирующих упражнений)

1. Спокойно сделайте вдох, выдох — полным дыханием.

2. Пошевелите пальцами рук и ног.

3. Сожмите пальцы в кулаки.

4. Согните руки в локтях и, подняв их над головой, соедините в замок.

5. Хорошо потянитесь всем телом, вызывая искусственный зевок.

7. Разотрите ладони до появления тепла.

8. «Умойте» лицо, шею теплыми ладонями.

9. Потяните правую ногу пяткой, носок на себя.

10. Потяните левую ногу пяткой, носок на себя.

11. Потяните две ноги вместе.

14. Соедините руки в замок и потянитесь, вывернув ладони вверх.

Оздоровительная гимнастика в сочетании с контрастными воздушными

ваннами и ходьбой по «тропе здоровья» (рефлексогенным дорожкам)

Далее дети переходят в «холодную» проветренную комнату босиком и в трусиках. Там они выполняют корригирующую ходьбу по массажным коврикам и дорожкам, а так же ряд комплексов оздоровительной гимнастики.

Цель применения массажных ковриков и дорожек :

2. Восполнение нехватки тактильных ощущений.

3. Профилактика и коррекция плоскостопия.

4. Развития чувства равновесия и координации движений.

5. Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Массируя стопу, мы оказываем оздоровляющее воздействие на внутренние органы. Именно поэтому медики рекомендуют чаще ходить босиком. Массажный коврик чудесным образом имитирует морской берег. Благодаря рифленой поверхности, коврик обеспечивает массаж стоп, способствует укреплению голеностопного сустава и предотвращает появление и развитие плоскостопия у детей.

Гимнастика после дневного сна в сочетании с контрастными воздушными ваннами помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушений осанки и стопы.

Летом эту гимнастику следует проводить при открытых фрамугах.

Закаливающие водные процедуры

Открыть кран с водой, намочить правую ладошку и провести ею от кончиков пальцев до локтя левой руки; то же проделать левой рукой.

Намочить обе ладошки, положить их сзади на шею и провести ими одновременно к подбородку.

Намочить правую ладошку и сделать круговое движение по верхней части груди.

Намочить обе ладошки и умыть лицо.

Ополоснуть, «отжать» обе руки, вытереться насухо.

Полоскание рта и горла

В завершении организуем полоскание рта и горла кипяченой водой комнатной температуры. Для этого применяются специальные стаканчики для каждого ребенка. Которые впоследствии обрабатываются по следующей схеме : замочить стаканчики в растворе 0, 015 % диахлор плюс (на 5 литров 0,5 таблетки) на 10-15 минут, затем промыть под проточной водой.

А главное – все это доставляет им огромное удовольствие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стихотворно-игровая форма данной закаливающей гимнастики, делает пробуждение легким, интересным и позволяет быстро запомнить упражнения, вызвать у ребенка чувство радости и удовлетворения от движений.

Гимнастика пробуждения в средней группе.

В данном материале представлен конспект открытого показа закаливающих процедур после дневного сна в дошкольной группе общеразвивающей направленности детей пятого года жизни. Форма проведения зак.

СентябрьКомплекс«Зайчики и белочки» Пробуждение (1 минута)Улетели сны в окошко.Убежали по дорожкеНу, а мы с тобой проснуласьИ, проснувшись, улыбнулись.Открывай один глазок!Открывай др.

Закаливающие процедуры после дневного сна в средней группе.

Закаливающие гигиенические процедуры после дневного сна.

Источник

Бодрящая гимнастика после дневного сна. Ее задачи.
консультация на тему

Оздоровительная процедура после дневного сна. picture 974076 1510740811. Оздоровительная процедура после дневного сна фото. Оздоровительная процедура после дневного сна-picture 974076 1510740811. картинка Оздоровительная процедура после дневного сна. картинка picture 974076 1510740811. Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.

Одним из путей решения этой проблемы является целенаправленное использование в процессе физического воспитания дошкольников известных физкультурно-оздоровительных методик и инновационных технологий, адаптированных к возрастным особенностям детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Её значение. Воспитатель Пекишева Ольга Константиновна, Детский сад № 64 «Берёзка»

Основная цель гимнастики после дневного сна помочь проснуться детскому организму, поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА

Бодрящую гимнастику необходимо проводить в хорошо проветренном помещении, температура с помощью проветривания снижается на 3-5 градусов. (17-19 *) Пробуждение детей желательно чтобы происходило под звуки плавной музыки. Гимнастика в постели направлена на постепенный переход ото сна к бодрствованию. Комплекс гимнастики после дневного сна длится 12–15 минут (старшие группы) и состоит из нескольких частей: 1. разминочные упражнения в постели, 2. выполнение простого самомассажа (пальчиковая гимнастика), 3. ходьба по массажным дорожкам 4. танцевально- ритмические упражнения в помещении с контрастной температурой воздуха 5. выполнение дыхательной гимнастики 6. Умывание прохладной водой или контрастное обливание (рук или ног). В любой вариант комплекса следует включать упражнения на профилактику плоскостопия и нарушения осанки.

Гимнастика в постели Каждый комплекс гимнастики рассчитан на 1 месяц, может включать в себя такие элементы, как потягивания, поочередное и одновременное поднимание и опускание рук и ног… Главное правило – исключить резкие движения, которые могут вызвать растяжения мышц, перевозбуждение, перепад кровяного давления и, как следствие, головокружение. Длительность гимнастики в постели – около 2-3 минут.

«Игровой самомассаж» Включает в себя элементы самомассажа, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз и т.д.

«Вот какая борода» Массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний Да – да – да – есть у деда борода. Потереть ладони друг о друга Де – де – де – есть сединки в бороде. Руками провести по шее от затылка до яремной ямки. Ду – ду – ду – расчеши бороду. Большими пальцами мягко провести по шее от подбородка вниз Да – да – да – надоела борода. Сжав руки в кулаки, возвышениями боль- ших пальцев быстро растереть крылья носа Ду – ду – ду – сбреем деду бороду. Положить три пальца на лоб всей плоскостью и, мягко надавливая, поглаживать лоб. Ды – ды – ды – больше нет бороды. Раздвинув указательный и средний пальцы, положить их перед и за ушами и с силой растирать кожу.

Ходьба по массажным дорожкам Затем дети переходят в «холодную» комнату босиком и по массажным дорожкам.

Танцевально- ритмические упражнения в помещении с контрастной температурой воздуха Проводится танцевально-ритмическая гимнастика под аудио или видео сопровождение (2-3 минуты)

Профилактика плоскостопия После этого выполняется комплекс упражнений, направленных на профилактику плоскостопия (в положении сидя на стуле или сидя на ковре). При этом важно следить не только за правильностью выполнения упражнений для ног, но и за осанкой детей – положением головы, спины, плеч, рук. Длительность этой части гимнастики – 2-3 минуты.

Заканчивается комплекс дыхательными упражнениями – 3-4 имитационных движения

Водные процедуры Под руководством воспитателя выполняются водные процедуры (умывание, обливание рук прохладной водой т.п.)

Предварительный просмотр:

Бодрящая гимнастика после дневного сна. Ее задачи.

Я хочу поговорить о гимнастике после дневного сна. Она является неотъемлемой составляющей микроцикла двигательной активности.

В условиях дефицита свободного времени в режиме дня современного дошкольника, посещающего детский сад, чрезвычайно важно придать гимнастике после дневного сна именно оздоровительную направленность.

В гимнастику после сна целесообразно включать щадящие элементы закаливания, не имеющие противопоказаний или ограничений.

В комплексы бодрящей гимнастики включаются упражнения для профилактики плоскостопия, нарушения осанки, самомассаж, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика.

Основная цель гимнастики после дневного сна – помочь проснуться детскому организму, поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.

-обеспечивать детям плавный переход от сна к

бодрствованию, подготовить их к активной деятельности;

-укреплять опорно-двигательный аппарат;

-совершенствовать и развивать координацию движений;

-закреплять навыки проведения самомассажа рук,

головы, лица, живота, стопы, активизируя биологически

-проводить профилактику плоскостопия;

-формировать правильную осанку;

-воспитывать привычку здорового образа жизни

Методика проведения гимнастики после дневного сна

Бодрящую гимнастику необходимо проводить в хорошо проветренном помещении, температура с помощью проветривания снижается на 3-5 градусов.

Пробуждение детей желательно чтобы происходило под звуки плавной музыки.

Гимнастика в постели направлена на постепенный переход ото сна к бодрствованию.

Комплекс гимнастики после дневного сна продолжается не менее 12-15 минут (ст. возраст), 7-10 минут (мл. возраст) и состоит из нескольких частей:

В любой вариант комплекса следует включать упражнения на профилактику плоскостопия и нарушения осанки.

Гимнастика в постели

Дети, лежа в постели на спине, откинув одеяла, выполняют 5—б упражнений общеразвивающего характера. Гимнастика может включать в себя такие элементы, как потягивания, поочередное и одновременное поднимание и опускание рук и ног. Главное правило – исключить резкие движения, которые могут вызвать растяжения мышц, перевозбуждение, перепад кровяного давления и, как следствие, головокружение. Длительность гимнастики в постели – около 2-3 минут.

Комплексы оздоровительной гимнастики после дневного сна составляются на месяц. За это время дети успевают овладеть техникой выполнения отдельных оздоровительных процедур.

включает в себя элементы самомассажа, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз и т.д.

Чередуются самомассажи: стоп, кистей рук, ушных раковин, живота, грудной области, шеи, головы, лица.

Непременным условием является постоянное наблюдение за самочувствием и индивидуальной реакцией детей. Все упражнения должны выполняться на фоне позитивных ответных реакций ребенка. При проведении массажа рекомендуется обучать детей не надавливать с силой на указанные точки, а массировать их мягкими движениями пальцев. Выполнять массажные движения следует от перифирии к центру.

Массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний

Да – да – да – есть у деда борода. Потереть ладони друг о друга

Де – де – де – есть сединки в бороде. Руками провести по шее от

затылка до яремной ямки.

Ду – ду – ду – расчеши бороду. Большими пальцами мягко

провести по шее от подбородка вниз

Да – да – да – надоела борода. Сжав руки в кулаки,

возвышениями больших пальцев быстро

растереть крылья носа

Ду – ду – ду – сбреем деду бороду. Положить три пальца на лоб

всей плоскостью и, мягко надавливая,

Ды – ды – ды – больше нет бороды. Раздвинув указательный и

средний пальцы, положить их перед

и за ушами и с силой растирать кожу.

Затем дети переходят в «холодную» комнату босиком и в трусиках по массажным дорожкам.

Где проводится танцевально-ритмическая гимнастика под аудио или видео сопровождение (2-3 минуты)

Детям дошкольного возраста интересна бодрящая гимнастика игрового плана, гимнастика с музыкальным сопровождением, видео сопровождением, танцевально-ритмическая гимнастика. Музыка положительно влияет на детей, создает хорошее настроение, вселяет радость, бодрость, помогает ритму движений, облегчает их выполнение.

Кроме того, принимая определенный игровой образ, дети зачастую лучше понимают технику выполнения того или иного упражнения. Таким образом, мы решаем одновременно несколько задач: оздоравливаем детей, развиваем у них двигательное воображение, формируем осознанную моторику. А главное – все это доставляет им огромное удовольствие.

После этого выполняется комплекс упражнений, направленных на профилактику плоскостопия (в положении сидя на стуле или сидя на ковре). При этом важно следить не только за правильностью выполнения упражнений для ног, но и за осанкой детей – положением головы, спины, плеч, рук. Длительность этой части гимнастики – 2-3 минуты.

Заканчивается комплекс дыхательными упражнениями – 3-4 имитационных движения.

Заключительный этап гимнастики – водные процедуры. Под руководством воспитателя дети выполняют водные процедуры (умывание, обливание рук прохладной водой, контрастное умывание, полоскание горла водой комнатной температуры т.п.)

Закаливание организма можно осуществлять только при отсутствии воспалительных процессов. В противном случае закаливающие процедуры могут спровоцировать обострение заболеваний.

Гимнастика после дневного сна, в сочетании с контрастными воздушными ваннами и музыкальным сопровождением, помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, оздоравливает детей, а также способствует профилактике нарушений осанки и стопы.

«Особенности проведения бодрящей гимнастики после сна».

СПб.:()()() «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.- 96 с

Источник

Методика проведения гимнастики после дневного сна

Митрофаненкова Мария
Методика проведения гимнастики после дневного сна

Тема: «Бодрящая гимнастика после дневного сна»

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна; с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений поднять мышечный тонус и эмоциональный настрой детей на продолжение дня.

Задачи гимнастики после дневного сна :

Увеличить тонус нервной системы ;

Укрепить мышечный тонус ;

Способствовать профилактике нарушений опорно – двигательного аппарата ;

Способствовать профилактике простудных заболеваний ;

Развитие физических навыков ;

Сохранить положительные эмоции при выполнении физических упражнений и прочих режимных моментов во второй половине дня;

Учить детей дышать через нос

Воспитывать привычку здорового образа жизни.

Дневной сон необходим ребёнку для физического и интеллектуального развитии. Но как помочь проснуться малышу в хорошем настроении и активно продолжить день? Необходима бодрящая гимнастика.

Гимнастика после сна – ключ к пробуждению ребенка.

Методика проведения гимнастики после дневного сна

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневногосна состоит из нескольких частей:

Разминочные упражнения в постели (гимнастика постепенного пробуждения) ;

Выполнение простого самомассажа (пальчиковая гимнастика);

Выполнение ОРУ у кроваток;

Ходьба по «дорожке здоровья» (ходьба по массажным, ребристым дорожкам);

Игра в подвижные игры в помещении с контрастной температурой воздуха.

Дыхательная гимнастика;

Заканчиваться гимнастика может обтиранием холодной водой или контрастным обливанием (рук или ног); умывание.

стимулируя их, мы положительно воздействуем на процессы, происходящие в организме. При ходьбе босиком по «дорожке здоровья» мы производим своеобразный массаж стопы и тем самым тонизируем весь организм. Оздоровительный массаж стоп улучшает кровообращение, повышает иммунитет, снижает усталость. Регулярно делая массаж стоп мы улучшаем здоровье детей.

Как известно изготовить «дорожку здоровья» своими руками очень легко. Элементами, наполняющими «дорожки здоровья» могут быть любые подручные средства», не травмирующие кожу ребёнка (не слишком колючие). Это бусины, камушки, деревянные палочки, пуговицы, крышки от пластиковых бутылок, пластиковый коврик типа «травка», толстая верёвка, резиновые коврики и многие другие элементы. Самое главное при их использовании помнить о том, чтобы дорожки были безопасными и комфортны для ребёнка при использовании.

И так вернёмся к бодрящей гимнастики после дневного сна. Пока дети спят, педагог создаёт условия для проведения гимнастики: для контрастного закаливания детей готовит «холодную» комнату (игровую или раздевалку); температура в ней с помощью проветривания снижается на 3-5 градусов по сравнению с «тёплой» комнатой. Пробуждение детей желательно чтобы происходило под звуки плавной музыки, громкость которой постепенно нарастает. Музыки, вызывающие приятные положительные эмоции (пение птиц, шум леса, моря, классическая музыка для детей). Или под словесное сопровождение. Хорошо, если после пробуждения ребенок услышит свои любимые детские песенки, тогда он наверняка проснётся быстрее.

Гимнастика в постели направлена на постепенный переход ото сна к бодрствованию. Начинать гимнастику надо с проснувшимися детьми, остальные присоединяются по мере пробуждения. Гимнастика в постели может включать такие элементы, как поочередное и одновременное поднимание и опускание рук и ног, элементы пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и т. п.

Главное правило – исключить резкие движения, которые могут вызвать растяжения мышц, перевозбуждение, перепад кровяного давления и, как следствие, головокружение. Длительность гимнастики в постели – около 2-3 минут.

Для того чтобы вызвать у детей эмоциональный отклик, можно использовать игровые упражнения, сопровождаемые различными стихами.

Предлагаю вам комплекс бодрящей гимнастики после сна в стихотворно-игровой форме.

Представим, что мы с вами сладко спим в детском саду в тихий час…

Отдёрните шторы в спальне, мягко и нежно, с улыбкой — и уж, конечно, без резких движений! — откиньте одеяло с ребенка.

Звучит приятная, лёгкая музыка вызывающая приятные положительные эмоции (пение птиц, шум леса, моря, классическая музыка для детей).

Улетели сны в окошко,

Убежали по дорожке.

В гости солнце заглянуло

И ребяткам подмигнуло

Просыпайтесь все ребятки

Хватит нежиться в кроватках.

С боку на бок повернись (поворачиваются направо, затем налево)

И в котёнка превратись.

«Потягушечки, разомнём подушечки»

Вот, все котики проснулись

Сладко, сладко потянулись. (дети потягиваются)

Лапки к верху поднимают (дети поднимают руки вверх,

Спинки плавно прогибают. прогиб спины в положении лёжа)

Лапки выпустят царапки (дети сжимают и разжимают руки в кулачки

Левая и правая, мы котята бравые. по очереди)

Лапки наши потянулись

Вот, и мы уже проснулись.

«Быстры ножки у котят»

А теперь поднимем ножки (дети поднимают ноги вверх и

Будем бегать по дорожке имитируют ходьбу по потолку,

Ножки быстры у котят затем бег, лёжа на спине ноги

Бегать шустрые хотят. по очереди подгибаем к груди)

Левая и правая, мы котята бравые.

А теперь животик будим

Про него мы не забудем

Ласково погладим мяу, мур-мур-мур. (дети поглаживают животик)

Даже им подышим, чтоб не слышно было мышам

(Лёжа на спине одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.)

Просыпаемся, тихонько поднимаемся

Лапкой мордочку умыли (сидя, ноги вытянуты, растираем ладонями лицо)

И головкой покрутили. (движение головой вправо –влево)

Соседу улыбаемся (стоя на четвереньках дети поднимают голову

В добро мы одеваемся вверх,

Хвостиками машем спина прогнута, виляют бёдрами)

Ласково мурчим мур-мур-мяу.

Котики мурчали, лежать они устали

И у кроваток встали. (дети встают на ноги

Мы лапками похлопаем хлопки руками над головой,

И ножками потопаем. топают ногами.)

Покажем всем немножко (бесшумная ходьба на цыпочках)

Как мягко ходит кошка

Еле слышно, топ-топ-топ.

Хвостик снизу, оп-оп-оп.

Но подняв свой хвост пушистый (прыжки с одной ноги на другую)

Кошка может быть и быстрой.

Выше может прыгать кошка

Набирайтесь силы ножки! (прыжки на двух ногах)

«Ходьба по дорожке здоровья»

Сил набрались наши ножки

Зашагали по дорожке

По дорожке не простой

По неровной, по колючей.

Идём по ней мяукаем,

Тихонечко фырчим. (дети идут по коррегирующим дорожкам)

К стульчикам своим спешим.

Мы, котята, любим мыться,

Не боимся простудиться.

Это радость, не беда.

Вымоем мы ручки, глазки,

Щёчки наши разотрём.

Одеваться мы пойдём.

Комплекс №1 «Гимнастики после дневного сна» выполняется в течении двух недель первой половины месяца, далее первый комплекс бодрящей гимнастики сменяет второй, который так же практикуется в течении двух недель.

(с элементами пальчиковой гимнастики)

Динь –дон, динь – дон слышен чудный перезвон

Колокольчик наш звенит, просыпаться нам велит.

Колокольчик звонкий, всем велит вставать,

Чтоб проснуться лучше

Поиграем в гномиков,

Ляжем возле домиков

(Дети ложатся поверх одеял.)

Гному сшили башмачки —

Пятки вместе, врозь носки,

Гном не стал сидеть на месте —

Пятки врозь, носочки вместе.

(Соединяют пятки, разводят носки в стороны.

Соединяют носки, пятки разводят в стороны.)

Гном друзей искал в дубраве —

Посмотрели влево, вправо.

(Повороты головы вправо).

В жмурки гном играл с ежом —

Закрыли глазки, отдохнём.

Гном собрал для птичек крошки

Громко хлопаем в ладошки.

Мышку спрятал гном от кошки —

Тихо полежим немножко.

Гном вернул коту очки —

Сжали пальцы в кулачки.

(Пальцы рук сжимают в кулаки).

Гном привёл бельчонка к маме —

Кулачки теперь разжали.

Гном жуку принёс калошки —

Тянем пальчики на ножках.

(Тянут пальцы на ногах вперёд.)

Прыгал гном по тучкам ватным

Топаем в своих кроватках.

Встретил гном сороконожку —

Гном уселся в мягкий мох —

Сделали глубокий вдох.

(Делают глубокий вдох.)

Вышел гном с губной гармошкой

Задержать дыханье сможем?

Ухал ночью гном с совой —

Выдыхаем всей гурьбой.

В гости гном собрал друзей —

Гном готовил чашки, ложки —

Тянем ручки, тянем ножки.

Потянулись сладко, сладко,

А теперь встаём с кроватки.

Будем делать мы зарядку

На зарядку в лес пойдём

По дороге гриб найдём. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе)

Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону)

Мы дорогу потеряли. (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону,заблудились на поляне

Побежали, заспешили (бег на месте)

Ничего грустить не будем,

Встали, выпрямили спинки,

Воздух носиком вдохнём

И за ягодой пойдём!

Раз присели, два встаём

Много ягоды нарвём.

А теперь все дружно стали

И подскоки делать стали.

Раз, два, три, четыре. пять,

Будем прыгать и скакать.

А теперь давайте вместе

Пошагаем все на месте.

Возвращаемся с полянки

Носом вдох, а выдох ртом

Дышим глубже, а потом

Шаг на месте не спеша

Умывайся наше солнышко,

Глазки, носик, ротик, горлышко –

Все мы вымоем лучистому,

Чтоб светилось лучше чистому!

Гимнастика игрового характера позволяет создать положительный эмоциональный фон, вызвать повышенный интерес ко всем оздоровительным процедурам. Бодрящая гимнастика способствует активному включению детского организма в рабочий ритм, даёт возможность восстановить и укрепить здоровье детей. Кроме того, принимая определенный игровой образ, дети зачастую лучше понимают технику выполнения того или иного упражнения.

А главное – всё это доставляет им огромное удовольствие.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Оздоровительная процедура после дневного сна. detsad 924587 1574360233. Оздоровительная процедура после дневного сна фото. Оздоровительная процедура после дневного сна-detsad 924587 1574360233. картинка Оздоровительная процедура после дневного сна. картинка detsad 924587 1574360233. Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.Фотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском саду Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.

Гимнастика после дневного сна в ДОУ Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.

Оздоровительная процедура после дневного сна. detsad 231301 1491933372. Оздоровительная процедура после дневного сна фото. Оздоровительная процедура после дневного сна-detsad 231301 1491933372. картинка Оздоровительная процедура после дневного сна. картинка detsad 231301 1491933372. Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Лечебная гимнастика способствует исправлению имеющихся нарушений опорно-двигательного.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Методика проведения утренней гимнастики в детском саду Утренняя зарядка (гимнастика) проводится воспитателем по заранее составленным комплексам. Физические упражнения и подвижные игры согласуются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *