Перспективное планирование работа перед сном

Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Скачать:

Предварительный просмотр:

Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы

Утро радостных встреч

Беседа с детьми о проведенных выходных днях

Цель : развивать детскую речь, вызывать у детей симпатию друг к другу с помощью личного рассказа, приучать внимательно слушать своего товарища.

пища наша» Задача: обращать внимание детей на особенности здорового питания в нашем регионе.

Д\и «Если я потерялся»- повторить дом. адрес.

Инд. работа проговаривание скороговорок ( )

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Н/п игры “Паззлы”, “Мозаика”. Разв-ть простр. мышление, мелкую моторику

Подьем– зарядка – закаливание

Как вас зовут сейчас, когда вы дети?

Как вас будут называть, когда вы станете взрослыми?

Как зовут ваших родителей? (объяснить, как образуется отчество человека)

Кто ты в семье? (сын, дочь)

А ещё кто? (внук, внучка)

У тебя есть сестра, брат? Кто ты для них?

Дидактическая игра «Радио»

Цель: развивать внимание, умение выслушивать задание до конца

Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая игра «Семья»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Инд. работа по развитию речи – рассказ об осени – закрепить умение детей связно излагать свои мысли.

КГН и КП: приучать детей выполнять правила поведения в группе в отсутствие воспитателя, дружелюбно напоминать сверстникам о тех или иных правилах поведения.

П/игра: «Ловишка» научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость.

Индивидуальная работа по ФЭМП закрепить название основных геометрических форм и фигур

Игра «Угадай, где ошибка»

Учить выражать в речи целевые и причинные синтаксические отношения; обогатит словарный запас, уточнит значение некоторых слов; развивать зрительное и слуховое внимания, связной речи.

И/У «Сколько шагов до флажка?» Развивать глазомер.

В предметно-развивающую среду группы внести карту Свердловской области.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Работа в книжном уголке: с детьми рассматриваем иллюстрации домашних птиц и их детёнышей, поговорить об их пользе для человека.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

С дежурными по уголку природы полить цветы, вспомнить их названия.

Воспитывать умение проявлять заботу

Подьем– зарядка – закаливание

Что делает по дому мама? Папа? Бабушка? А что делаете вы? Что вы делаете для семьи, а не только для себя? Как вы думаете, почему нужно что-то делать для других? Как можно сказать о семье, где все друг другу помогают?

Дидактическая игра «Узнай кто я»

Цель: упражнять в составлении описательного рассказа о человеке (внешний вид, характер, род занятий)

Подьем– зарядка – закаливание

Дид. игра «Что этим предметом делают»

Цель: развивать логическое мышление, произвольное припоминание.

Труд: Книжкин доктор – учить детей бережно относиться к книгам, подклеивать страницы и обложки

Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая игра «Дом»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

С/р игра «Семья» (развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.)

Свободная деятельность по изо.

Раскрашивание крупных изображений

Игра «Подбери слово»

Учить подбирать местоимения к словам, обозначающим одушевленные и неодушевленные предметы, явления природы. ребенок вставляет пропущенные слова (он, она, оно, они) в предложения.

Цель: развитие концентрации внимания и двигательного контроля, элиминация

Дид. игра «Кто что делает»

Цель: учить подбирать слова-действия – глаголы к словам.

С дежурными по столовой закрепить обязанности, развивать умение правильно сервировать стол.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Подьем– зарядка – закаливание

Повторить стихи об осени– учить читать выразительно, развивать память.

Индив. работа по ФИЗО упражнения на координация движения «Ласточка», «Цапля», «Пистолетик».

«Мама, папа, я – дружная семья»- доставить детям удовольствие.

“Где ты живешь?” Выяснить знание дом. адреса, названия района, города, страны

С/р игра по желанию детей – продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.

Беседа: Родственные отношения в семье.

Н/п игра “Час пик”. Закрепить ПДД

И/р по физкультуре: развитие движений (способствовать развитию ДА детей)

КГН и КП: приучать детей выполнять правила поведения в группе в отсутствие воспитателя, дружелюбно напоминать сверстникам о тех или иных правилах поведения.

Закреплять умение полоскать горло водой комнатной температуры.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Подьем– зарядка – закаливание

Волшебные ножницы – закрепить основные правила пользования ножницами.

учить согласовывать имена существительные мужского, женского и среднего рода с числительными «один», «два», «три», «четыре», «пять».

Разделите эти картинки на 2 группы. Почему вы так разделили? (живое-неживое)Что значит неживая природа? Что к ней относится? Что мы знаем о живом? (дышит, передвигается, размножается)Что относится к живой природе?

-Кто умеет добрым быть, тот сможет природу беречь и любить.

-Кто природу губит, тот свой народ не любит.

Объясните, что вы поняли из пословиц?

Дид.игра «Когда это бывает?»

Цель: обобщить знания о явлениях живой и неживой природе в разное время года.

«Попади в цель»- метание в гор. Цель ( )

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Н/п игры “Паззлы”, “Мозаика”. Разв-ть простр. мышление, мелкую моторику

Подьем– зарядка – закаливание

Беседа. Отгадайте загадку:

Оно весной нас веселит, а летом знойным холодит, осенью питает, зимой согревает (дерево). Объясните.

Говорят, растение – земли украшение. Как вы понимаете эту пословицу? Какие растения вы знаете? На какие группы можно разделить растения? (травы, кустарники, деревья, цветы). Растения живые или нет? Докажите. Некоторые считают, что растения зимой погибают. Правда ли это? Что происходит с растениями зимой? Предлагаю рассмотреть иллюстрацию берёзы в весеннем убранстве, а потом найти её среди других деревьев на зимнем пейзаже. Сравните, чем отличается внешний вид берёзы в разное время года? С чем это связано

Дид.игра «Узнай и назови»

Цель: закрепить знания о разновидностях растений.

Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая игра «Семья»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

КГН и КП: приучать детей выполнять правила поведения в группе в отсутствие воспитателя, дружелюбно напоминать сверстникам о тех или иных правилах поведения.

Инд.раб. по поведению в группе ( )

Пальчиковая игра «Моя семья»

Рассматривание иллюстраций, альбомов, энциклопедий.

В книжный уголок внести энциклопедии.

Подьем– зарядка – закаливание

Дид.игра «С чем нельзя в лес ходить?»

Цель: Уточнение и закрепление правил поведения в лесу.

Игра «Третий лишний»

Цель : развитие мыслительных процессов, умения классифицировать предметы по признакам, заданным в условиях.

Индивидуальная работа: Игровое упражнение. «Сбей кеглю». Цель: Упражнять в метании, развивать ловкость, быстроту реакции.

Деятельность детей по желанию – продолжать развивать умение занять себя; воспитывать самостоятельность.

Беседа. «Животные Арктики и Антарктики.»

Цель: Расширять кругозор детей. Учить делать выводы.

Д\и “Один – много”. Умение образовывать форму мн.ч. сущ

Игры с конструктором “Лего” (мальчики)

Самообслуживание Продолжать учить замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде.

Дид.игра «Накорми птиц»

Цель: дети рассматривают ягоды, семечки, сало, крошки и пр. и относят к изображению той птицы, которая это ест)

Продолжать привлекать детей к дежурству по занятиям: помогать расставлять приготовленные материалы, убирать их после занятий, протирать столы.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Подьем– зарядка – закаливание

Д/упр. «Как правильно убирать кровать»- для закрепление навыков уборки своей кровати.

Уроки карандашика – графические упражнения в тетради в клетку продолжать знакомство детей с тетрадью, с клеткой.

Лото “Зоопарк”. Закрепить названия животных, разв-ть внимательность, скорость реакции, умение играть по правилам

Инд.работа по аппликации – закреплять навыки работы с ножницами

Развлечение «Чтобы не было беды»

Цель: закреплять правила поведения на улице и в транспорте.

Оформление выставки «Покормите птиц зимой»

Деятельность детей по желанию – продолжать развивать умение занять себя; воспитывать самостоятельность.

Самостоятельно-художественная деятельность – продолжать учить инсценировать несложные сказки, развивать исполнительские способности.

Утро радостных встреч.

Что такое доброта? В каждом из вас бьётся доброе сердце, готовое помочь всем. Повернитесь друг к другу и скажите доброе слово так, словно в нём светится тёплое лучистое солнышко. Вы настоящие волшебники! Добрые слова и дела, которые вы совершаете, помогут сделать мир вокруг вас добрым. Пусть добрые слова звучат сегодня и каждый день, и на душе у вас будет тепло и радостно.

Беседа с детьми о прошедших выходных. Как они их провели, куда ходили, чем занимались – развивать связную речь.

КГН и КП – продолжать учить детей аккуратно есть за столом, следить за правильной осанкой за столом.

Беседа. Кто защищает нашу Родину? Кто служит в армии? Какие военные профессии вы знаете? (иллюстраций). Среди военных профессий есть очень важная – пограничник. Чем занимаются пограничники? Можно ли перелететь из страны в страну на ковре-самолёте без разрешения пограничников. Тех, кто тайком хочет перейти границу, пограничники задерживают и наказывают – их называют нарушителями границы.

Кто помогает пограничникам охранять границу? Как вы думаете, пограничник – это мужественная профессия?

Дид.игра «Кто где работает»

Цель: развивать логическое мышление, память, внимание

Уроки карандашика – графические упражнения в тетради в клетку

Беседа. Огонь – это хорошо или плохо? Для чего нам нужен огонь? Почему нужно осторожно обращаться с огнём и предметами, которые его вызывают? Что может случиться, если огонь не будет послушным человеку? Кого нужно звать на помощь, если случился пожар? Как вызвать пожарников? (обыгрывание) Каким должен быть пожарник? Почему пожарник может войти в горящий дом?

Какая техника нужна пожарнику, чтобы потушить пожар? Пожарник – это мужественная профессия?

Дид.игра «Кому, что нужно для работы»

Цель: упражнять в умении устанавливать причинно-следственные связи, активизировать в речи понятие «инструменты».

«Чья мама? »– закрепить знания о домашних животных и их детенышах

Индивидуальная работа по Физо – попади в цель – развивать умение метать в цель

Труд: наводим порядок в уголке природы: поливаем цветы, убираем сухие листья.

Источник

Планирование воспитательно-образовательной работы на АПРЕЛЬ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Перспективное планирование работа перед сном. picture 173473 1357542618. Перспективное планирование работа перед сном фото. Перспективное планирование работа перед сном-picture 173473 1357542618. картинка Перспективное планирование работа перед сном. картинка picture 173473 1357542618. Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Скачать:

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 01.04.19 г. – по 05.04.19 г.)

Тема : «Ранняя весна. Приметы весны»

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 01 апреля 2019 г.

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь.

Д/И «Посчитай» Цель: учить согласовывать числительные с сущ.

Д/И «Четыре времени года» Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность.

Д/И «Круглый год» Цель: закрепить знания названий месяцев года.

Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: развивать логическое мышление.

Оформление книжной выставки «Весна идет и все ей рады»

Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

Набор детской художественной литературы, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне: В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна. »

Непосредственно образовательная деятельность

По плану учителя-логопеда

П.Гр. И.А. Помораева стр. 138 №1 «Найди различия» Задачи: упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10, развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

Л.И. Пензулаева стр. 81 №13 Задачи: повторить игровое упражнение в ходьбе и беге, упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Продолжить наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше. Формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла.

Д/И «Мяч о стенку» Цель: упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку и ловить его

Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Труд на участке- раскидать снег из куч для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, закрепить свойство перехода воды из одного состояния в другое.

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Весенние радости. Апрель»

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Фея Весна» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе

Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» Цель: развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов

Д/И «Подбери соответствующую картинку» Цель: закрепить знания о признаках весны.

Д/И « Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольная игра.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Беседа –наблюдение «Куда исчез снеговик?» Цель: развивать наблюдательность, закрепить умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. П/И «Веснянка»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 01.04.19 г. – по 05.04.19 г.)

Тема : «Ранняя весна. Приметы весны»

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 02 апреля 2019 г.

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Беседа с детьми «1 апреля – день смеха» Цель: рассказать о традициях проведения этого дня, учить подшучивать над друзьями, не обижая их.

П/И «Хорошее настроение»

Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку

Д/И «Придумай рифму» Цель: упражнять детей в умении подбирать слова.

Д/И «Небылицы» Цель: развивать логическое мышление.

Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали –покажем» Цель: развивать умение понимать пантомиму.

Настольная игра «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы весны.

Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Д/И, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде»

Непосредственно образовательная деятельность

О.В. Дыбина стр. 51№15 «Путешествие в прошлое счетных устройств» Задачи: познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком, активизировать познавательную деятельность

Т.С. Комарова стр. 88 №74 «Мой любимый сказочный герой» Задачи: учить детей передавать в рисунке образов сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками.

По плану музыкального руководителя

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Цель: закрепить знания о силе и направление ветра. Создать радостное эмоциональное настроение.

П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель

Ситуативный разговор «Что произойдет, если не наступит весна?» Цель: воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение.

Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: И. белоусов «Весенняя гостья»

Гимнастика после сна.

С/Р игра «В гости к бабушке» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры, закрепить знания о весенних работах в деревне

Д/И «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове

Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ.

Д/И «Мы придумываем сказку: «Солнце просыпается и…» Цель: закрепить особенности сказки от рассказа, развивать монологическую речь. Просмотр мультфильма «Ох и Ах» Цель: упражнять детей в умении находить противоречивые действия.

Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Рассматривание веток деревьев «Что изменилось?» Цель: формировать представления о сезонных изменениях в жизни растений. П/И «На полянке» Цель: упражнять детей в беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать ловкость.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 01.04.19 г. – по 05.04.19 г.)

Тема : «Ранняя весна. Приметы весны» )

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 03 апреля 2019 г.

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад?» Цель: учить составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений.

Ритмическое упражнение «Зарядка для зверят»

Д/И «Весенний букет» Цель: упражнять детей в умении решать арифметические примеры на сложение и вычитание

Рассматривание иллюстраций Дикие животные весной» Цель: закрепить представления об изменениях в жизни животных весной.

Д/И «Дикие –домашние» Цель: упражнять в классификации животных.

Оформление выставки книг по теме «Жизнь диких животных весной»

Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Гуляйте вместе с детьми и наблюдайте»

Непосредственно образовательная деятельность

П.гр. И.А. Помораева стр. 140 №2 «Круглый год» Задачи: упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10, развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

С. гр. И.А. Помораева стр. 58 №1 «Раздели квадрат на части» Задачи: познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части, продолжать учить сравнивать предметы по высоте, закреплять знание цифр от 0 до 9.

В.В. Гербов астр. 98 №1 « Звуковая культура речи: дифференциация звуков Л-Р». Задачи: упражнять детей в различении звуков л-р в словах, фразовой речи, учить слышать звук в слове, определять его позицию.

Л.И. Пензулаева стр. 82 №14 Задачи: повторить ходьбу по скамейке боком, прыжки через короткую скакалку, переброски мячей друг другу в парах.

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Наблюдение за бездомными животными. Рассмотреть их внешний вид (голодные, ободранные). Спросить, откуда берутся бездомные животные, кто в этом виноват? Что можно делать, чтобы таких животных не было? П/И «Бездомный заяц»

П/И «Классы» Цель: упражнять в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед

Ситуативный разговор «Что было бы, если бы в город пришел голодный медведь?» Цель: делать умозаключения на основе знаний о жизни диких животных.

Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, воспитывать трудолюбие.

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Скребицкий «Всяк по своему»

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Животные в зоопарке» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, самостоятельно договариваться о выполнении ролей, обратить внимание на речевое обращение детей друг к другу.

Д/И «Кому что не хватает?» Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животных, развивать логическое мышление

Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить знания о среде обитания животных.

Развитие продуктивной деятельности посредством лепки «Медвежонок» Цель: закрепить известные приемы лепки.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, оборудование для свободной продуктивно художественной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более легкую одежду? Развивать умение анализировать и делать выводы. Назвать предметы зимней и демисезонной одежды. П/И «Ручеек»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 01.04.19 г. – по 05.04.19 г.)

Тема : «Ранняя весна. Приметы весны»

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 04 апреля 2019 г.

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Беседа о птицах «Певчие вестники весны» Цель: закрепить знания о зимующих и перелетных птицах.

П/И «Птички на дереве», «Совушка»

Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур

Рассматривание иллюстраций по теме «Птицы»

Настольная игра «Птицы» Цель: закрепить правила игры в лото.

Дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за рассадой помидор. Цель: уточнить изменения, произошедшие с рассадой за это дни, учить зарисовывать эти изменения в карте наблюдения.

Иллюстрации по теме «Птицы», д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Домашнее задание: совместно с детьми составить рассказ «Почему птицы возвращаются в родные места?»

Непосредственно образовательная деятельность

Т.М. Бондаренко стр.634 №1 «петушок» (чеканка) Задачи: приобретение знаний и умений при работе с нетрадиционными материалами, расширение кругозора, развитие самостоятельности.

Т.С. Комаров астр. 87 №73 лепка «Персонаж любимой сказки» задачи: учить детей выделять и предавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, передавать то или иное положение, движение рук и ног.

По плану музыкального руководителя

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Наблюдения за грачами (внешний вид, повадки), познакомить детей с пословицей «Грачи на крыльях весну при несли» Цель: дать понятие о том, что грачи являются вестниками весны, первыми возвращаются в родные места.

П/И «Передай другу» Цель: упражнять в передаче мяча друг другу, стоя в шеренгах

Ситуативный разговор «Как ты поступишь, если увидишь, как разрушают гнезда птиц» Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Труд на участке – очистить канавки для стока воды. Цель: воспитывать умение работать сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Апрель»

Гимнастика после сна.

Игра –театрализация «Снегурочка» Цель: воспитывать умение свободно чувствовать себя в различных ролях, формировать умение изменять конец знакомой сказки.

Д/И «Разложи по группам и сосчитай» Цель: упражнять в составлении множеств по признакам предметов.

Художественно-продуктивная деятельность «Птицы» Цель: учить складывать фигуры птиц по принципу оригами.

Изготовление поделок из природного материала «Птичьи гнезда». Цель: развивать воображение, закрепить знания о среде обитания птиц.

Атрибуты для игры-театрализации, д/и, настольная игра, оборудование для художественно-продуктивной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Повторить весенние месяцы и приметы весны. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны?

П/И «С кочки на кочку»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 01.04.19 г. – по 05.04.19 г.)

Тема : «Ранняя весна. Приметы весны»

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *