Пещера снов квест как пройти
Доп задание пещера снов
Доп задание пещера снов
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов
Кто дает квест (задание) : Лугос
Награда : 20 очков опыта + 80 крон
Где найти (на карте):
В любом случае данное задание стоит выполнить до начала квеста Королевский гамбит, иначе она станет недоступным для прохождения, вследствие случившихся происшествий. Поэтому если у вас нет доступа к данному заданию, то проверьте, не начали ли вы уже Королевский гамбит. Это задание является очень необычным и интересным, а в некоторых моментах даже сказочным, поэтому не советовал бы его пропускать, вы получите массу эмоций.
В задании Чужой среди чужих, Лугос Безумный, в обмен на помощь своему сыну освободил ведьмака из тюрьмы и сказал отправляться к Пещере снов, именно там и должен находится Лугос Синий, отправившийся за славой, ведь еще никто не возвращался живым из этих пещер. Путь до места не близкий, поэтому лучше всего воспользоваться платвой. На берегу, у пещеры вы наткнетесь на лодью, дл\ того чтобы поговорить с Лугосом, вам сначала необходимо провести диалог с одним из воинов, который явно не рад незваному гостю. Для того чтобы тот пропустил вас, вы можете:
— Воспользоваться знаком Аксий, что заставит воина провести вас к предводителю.
— Начать словесную потасовку с воином, что привлечет внимание Лугоса и воин будет вынужден пропустить Геральта.
В разговоре с Лугосом, который тоже не очень рад появлению на его корабле чужеземца, вы можете сказать что прибыли по приказу его отца (Если перед этим выполнили задание Чужой среди чужих), другие варианты ответов, тоже рано или поздно приведут к согласию Лугоса на присутствии ведьмака при походе в Пещеру снов.
В состав вашей группы, помимо вас и Лугоса Синего будут входить Йорульф (Росомаха), с которым вы уже успели пообщаться, и Уве (Молчун). Уве нем как рыба, из-за того что по пьяни решился критиковать короля Брама, и чтобы не лишиться своей жизни, был вынужден отрезать себе язык.
В пещере снов, каждому из присутствующих придется сразиться со своим самым большим страхом. Но для начала, добравшись до первого тотема в пещере, всем присутствующим необходимо принять некое снадобье, в состав которого входит белена. Ведьмак сразу почувствует, что приключение обещает быть интересным, но все же будет вынужден принять снадобье.
Вы сразу сможете ощутить действие странных трав, все на экране будет трястись, у Геральта начнутся видения, вы сможете увидеть плавающих в воздухе рыб.
Первое испытание Уве.
Как вы помните Уве лишился языка, из за того что позволил себе сквернословить на короля Брама, Именно на пиру в присутствии короля вам и придется побывать. Уве у которого снова появилась возможность разговаривать, снова позволит себе высказаться в сторону Брама, из-за чего начнется стычка с призрачными воинами. Похоже Уве до сих пор боялся что-то сказать Браму, даже после его смерти, но в присутствии своих товарищей смог преодолеть и победить свои опасения.
После победы, вам откроется путь, который загораживала каменная стена, впоследствии скрывшаяся в воде.
Второе испытание Йорульф.
добравшись до следующего тотема, вы обнаружите двух поющих сирен. Они расскажут что Йорульф в молодости отправился в путешествие со своим отцом, но заслушавшись пением сирен, разбил лодку, в которой его отец и погиб. Вам придется победить сирен, в этом вам поможет арбалет и знак Аард, после победы откроется следующий путь.
Третье испытание Лугос Синий.
Четвертое испытание Геральт.
Приближаясь к четвертому тотему вы сразу заметите снег. Появятся две призрачные твари дикой охоты, а так же призрачная копия Короля Дикой охоты, вам придется сразиться. После победы, фигура скажет что Цири все равно будет принадлежать ему, на Геральта нападет невыносимое чувство страха, от которого он потеряет сознание.
Вы очнетесь в начале пещеры, в компании товарищей. Лугос Синий признает заслуги Геральта и поблагодарит за компанию. (Если вы уже выполнили задание Чужой среди чужих, то Лугас скажет вам, что теперь вы ничего не должны его отцу).
Доп задание пещера снов
Ведьмак 3: Дикая Охота
Ну что же, не буду лить воду, я всё наглядно покажу.
Для того, чтобы начать данный квест, нам нужно отправиться в деревню Аринбьорн (кстати, он станет доступным после выполнения сюжетного задания «Король умер, да здравствует король», это первый сюжетный квест, который мы проходим попав на Скеллиге).
Его можно взять на доске объявления у единственной корчмы в деревушке, но это не обязательно, от этого ничего не изменится, достаточно просто войти в неё, как к нам пристают двое местных.
За нас заступается некий Йорунд, который нам впоследствии и даст этот ведьмачий заказ.
Соглашаемся и отправляемся к маяку.
Приблизившись к маяку, мы видим некий необычный туман.
По пути мы встретим пару призраков, с которыми нужно будет разобраться.
Далее мы видим небольшой домик, в котором мы встречаем смотрителя маяка.
Отправлямся к самому маяку и исследуем место. По пути нам вновь встретятся пару призраков.
Проанализировав, Геральт вынес вердикт о том (если так можно выразиться), что это дело рук Покаянника.
Вновь отправляемся к смотрителю маяка ибо без него с Покаянником нам не справиться. Он должен зажечь маяк.
Миккьяль побежит к маяку, а нам придётся отгонять покаянника, пока тот не зажжёт маяк. Покаянник будет время от времени призывать призраков.
Когда маяк будет зажжён, избавляемся от покаянника и отправляемся обратно к Йорунду за наградой. Если что, проходя игру на максимальном уровне сложности, победить Покаянника никакого труда не составило.
Получив награду, при выходе из корчмы, к нам снова пристают те двое. И тут автоматически начинается квест «Чужой среди своих». Йорунд решат нам помочь, но к сожалению, простым мордобоем мы не отделаемся и в итоге из всех выживает только Геральт.
На выходе нас будут ожидать несколько человек, в том числе и отец этих двух горе-героев и нас отправляют на суд к ярлу.
После небезызвестных событий, мы попадаем в тюрьму в Каэр Мюр.
После катсцены, нам станет доступен квест «Пещера снов».
Отправляемся на отмеченное место на карте (кстати, касательного альтернативного способа: в теории, можно просто сразу же приехать на это место и сразу активируется квест «Пещера снов», но советую всё-таки пройти всю цепочку, так было задумано изначально и так куда интереснее).
Как только мы доберёмся, перед нашим взором предстанет корабль и несколько человек. Это и есть Лугос Синий и его люди.
Зайдя в пещеру, первым делом нам предстоит сразиться с несколькими накерами.
После чего, согласено легенде, нам всем нужно съесть некие травы. Вот тут и начинается самое интересное.
Пещера снов невероятно красива. И очень необычна.
Первым делом мы встречаемся с главным страхом Уве Молчуна. Я не буду всё расписывать в подробностях, но приложу скриншоты. Я считаю, что так будет лучше.
Следующим мы встретим главный страх Йорульфа.
После чего, мы увидим довольно-таки забавный главный страх Лугоса Синего.
И последним нас будет поджидать главный страх Геральта.
В конце путешествия, мы вновь оказываемся в самом начале пещеры. На этом квест заканчивается.
На этой ноте я заканчиваю данное руководство. Надеюсь, всё это я писал не зря и некоторые из вас действительно узнали что-то новое.
Дополнительное задание: Пещера Снов
Связанные задания: Дополнительное задание: Чужой среди чужих
Места: Твердыня Лугоса Безумного, Порт Гольмштейна, Пещера Снов
Персонажи: Лугос Безумный, Лугос Синий, Йорульф Росомаха, Уве Молчун, Бран ан Тиршах
Враги: Накеры, Воин клана Тиршах, Водная баба, Гончая Дикой Охоты, Эредин
Пестрая команда
Задачи: Присоединяйтесь к Лугосу Синему и его команде рядом с пещерой Снов. Ближайший указатель: Восток от порта Гольмштейна. |
Вы заканчиваете разговор с Лугосом Безумным, соглашаясь помочь его сыну Лугосу Синему, который отправился в пещеру Снов на южной стороне острова. У вас нет другого выбора, кроме как помочь. Покиньте крепость и сделайте длинный спуск по извилистой тропинке, вплоть до порта Гольмштейна. Подойдите к пристани, берите маленькую лодку и отправляйтесь в плавание. Или можете пересечь опасные холмы вдоль побережья по суше.
Вы также можете начать этот квест, наткнувшись на Синего и его команду во время путешествия по южной оконечности Ард Скеллига.
Поговорите с Синим, отвечая, как пожелаете, и он согласится позволить вам сопровождать его команду в пещере Снов. Подготовьтесь и медитируйте, если хотите.
Ночные кошмары
Задачи: Исследуйте пещеру Снов с Лугосом Синим. Столкнитесь со своими кошмарами в пещере Снов. |
Синий представляет своих двух спутников, один из которых, Уве Молчун, описывает пещеру, как место, где ваши страхи реализуются. Вы отправляетесь во входной туннель.
Вы используете какие-то травы, чтобы вызвать кошмарные галлюцинации. Это имеет некоторые интересные эффекты на Уве.
После кошмара Йорульфа вы можете столкнуться с водной бабой в илистых и вытянутых туннелях. Продолжайте продвигаться вперед к следующему тотему, где перед Синим появляется видение Лугоса Безумного. Похоже, что Синий боится своего отца, и призрак Лугоса бросает вам всем вызов на бой. Убейте его.
Завершение задания
Вы просыпаетесь у входа в тотем. Кошмар окончен. Синий теперь не боится своего отца, и для него было честью сражаться вместе с вами. Предлагается вознаграждение, и задание завершается. Покиньте пещеру тем же путем, каким пришли.