План сон в детском саду

Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»

Юлия Казанкова
Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №20

«Детский сад комбинированного вида»

Конспект организации режимного момента

«Подготовка ко сну. Сон»

в старшей логопедической группе

Цель: Воспитание дисциплинированности у детей старшего дошкольного возраста. Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном.

Задачи:

Образовательная: Закреплять знания детей по теме недели (Перелетные птицы).

Развивающая: Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.

Воспитательная: Воспитывать доброе отношение и уважение к сверстникам.

Предварительная работа:

-разработка алгоритма раздевания и складывания одежды.

-подготовка к дневному сну и дневной сон в одно и то же время.

— беседы с детьми о правилах поведения в спальной комнате группы.

-беседы с детьми о важности дневного сна.

-беседы с родителями на тему: «Режим дня ребенка 5-6 лет».

-проветривание спальной комнаты не менее 15 минут.

Методы и приемы: Художественное слово (Д. Н. Мамин- Сибиряк «Серая шейка)

Ход режимного момента:

После приема пищи воспитатель предлагает детям пройти в туалетную комнату. (По мере выхода детей из- за столов.)

(Во время раздевания воспитатель помогает детям, поощряет, хвалит, делает замечания. Обращает внимание детей на то, что складывать одежду следует аккуратно. Девочкам предлагает снять резинки с волос и отнести их в свои кабинки.)

(После того, как основная часть детей улеглась в кровати, воспитатель подходит к каждому ребенку, добрым, нежным голосом желает приятных снов, поправляет одеяло. Когда все дети лежат на своих кроватках воспитатель говорит о том, что сейчас прочтет сказку.)

Воспитатель покидает спальную комнату только после того, как все дети уснули.

План сон в детском саду. detsad 153596 1503671255. План сон в детском саду фото. План сон в детском саду-detsad 153596 1503671255. картинка План сон в детском саду. картинка detsad 153596 1503671255. Юлия Казанкова Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»Фотоотчёт режимного момента при подготовки детей к дневному сну. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Представленный мною фотоотчет даёт возможность воспитателю решать задачи сохранения и укрепления.

План сон в детском саду. detsad 388060 1491056557. План сон в детском саду фото. План сон в детском саду-detsad 388060 1491056557. картинка План сон в детском саду. картинка detsad 388060 1491056557. Юлия Казанкова Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак». Программное содержание: Формировать представления о необходимости употребления в пищу каши. Закреплять культурно-гигиенические навыки во.

Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак» в средней группе. Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак» в средней группе. Составила Тунина Любовь Владимировна. Тема:.

Конспект открытого режимного момента в средней группе. Бодрящая гимнастика Гимнастика пробуждения. Задачи: • способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. • закреплять умение ходить по дорожкам здоровья,.

Конспект проведения режимного момента «Одевание» во второй младшей группе Воспитательные задачи:Воспитывать самостоятельность,аккуратность,бережность,взаимопомощь. Обучающие задачи:Учить застёгивать пуговицы,последовательно.

Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей второй младшей группы Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей 2 младшей группы. Цель: формировать умение правильно держать ложку.

Конспект режимного момента «Обед» в средней группе Тема: Обед. Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с рукотворным окружающим миром. Уточнить названия и назначение столовой.

Конспект режимного момента второй половины дня Вторая половина дня. Подъем детей. 1. Постепенный подъем. 2. Индивидуальная работа с детьми. 3. Корригирующая гимнастика. 4. Закаливающие.

Конспект режимного момента с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Утро» Конспект режимных моментов во 2 младшей группе: Утро. «В гостях у колобка».Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

Источник

Конспект режимного момента «Подготовка ко сну»
план-конспект занятия (старшая группа)

План сон в детском саду. picture 1130161 1572865821. План сон в детском саду фото. План сон в детском саду-picture 1130161 1572865821. картинка План сон в детском саду. картинка picture 1130161 1572865821. Юлия Казанкова Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»

Цель: создать спокойную атмосферу в комнате, закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно сложить одежду: вешать ее на стул, не толкаться возле стульев, обеспечить спокойный сон).

Задачи:

2. Развивающие: Развивать аккуратность

3. Воспитательные: Воспитывать благоприятное отношение к укладыванию спать

Методы и приемы:

— Художественное слово (терапевтическая сказка «Сон Колобка»)

Предварительная работа:

-разработка алгоритма раздевания и складывания одежды.

-подготовка к дневному сну и дневной сон в одно и то же время.

— беседы с детьми о правилах поведения в спальной комнате группы.

-беседы с детьми о важности дневного сна.

-беседы с родителями на тему: «Режим дня ребенка 5-6 лет».

-проветривание спальной комнаты не менее 15 минут.

Оборудование

— Стулья, одежда, полотенца, мыло, волшебная дорожка, звездочки, аудиозапись.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Схема конспекта занятия

Педагог (ФИО): Клоос Мария Викторовна

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие

Тема занятия : режимный момент «Подготовка ко сну, дневной сон».

Концептуальные основы занятия

Цель: создать спокойную атмосферу в комнате, закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно сложить одежду: вешать ее на стул, не толкаться возле стульев, обеспечить спокойный сон).

2. Развивающие: Развивать аккуратность

3. Воспитательные: Воспитывать благоприятное отношение к укладыванию спать

— Художественное слово (терапевтическая сказка «Сон Колобка»)

-разработка алгоритма раздевания и складывания одежды.

-подготовка к дневному сну и дневной сон в одно и то же время.

— беседы с детьми о правилах поведения в спальной комнате группы.

-беседы с детьми о важности дневного сна.

-беседы с родителями на тему: «Режим дня ребенка 5-6 лет».

-проветривание спальной комнаты не менее 15 минут.

— Стулья, одежда, полотенца, мыло, волшебная дорожка, звездочки, аудиозапись.

Организационный момент, начало занятия

Цель: Установление контакта, создание положительной мотивации на занятии

Задачи: 1. Привлечь детей к совместной деятельности;

Дети проходят в туалетную комнату: умываются, поласкают рот, моют руки. В туалете : пользоваться туалетной бумагой; мыть руки после туалета.

Выходя из туалетной комнаты подходят к своему стулу, берут его и несут на ковер и начинают раздеваться.

После приема пищи предлагаю детям пройти в туалетную комнату.

Во время раздевания воспитатель помогает детям, поощряет, хвалит, делает замечания. Обращает внимание детей на то, что складывать одежду следует аккуратно. Девочкам предлагает снять резинки с волос и отнести их в свои кабинки.

2. Основная часть занятия.

Цель: Способствовать плавному переходу от состояния активного бодрствования ко сну.

Дети у кого замечен беспорядок на стульях, возвращаются к своему стулу и наводят порядок. Затем выполняют упражнение «Волшебная дорожка». После упражнения проходят к своим кроваткам, аккуратно укладываются и ждут остальных ребят.

Дети играют в игру «Звездочка».

Детям предложить проверить порядок на

стульях с одеждой, помочь дежурным.

После того, как дети разделись, проводиться игра «Волшебная дорожка». Нужно пройти по массажным коврикам.

Выполнять упражнение нужно тихо, напоминаю вам, что в тихий час нельзя шуметь. Те ребята, кто прошел по «волшебной дорожке», подходят к кроватям, аккуратно разбирают свою кровать, ложатся и ждут остальных ребят.

Помочь детям удобно лечь в кровать, руки положить поверх одеяла.

Игра «Звездочка». Обращаю внимание детей на то, что тот, кто сегодня будет хорошо спать, тому под подушку придет маленькая звездочка, которая исполнит ваше желание.

Подготавливаю «Волшебную дорожку», раскладываю массажные коврики.

Помогаю детям разобрать постель. Говорю, что в спальне нельзя шуметь.

3. Заключительная часть занятия :

Цель: Подведение итогов занятия.

Задача: Учить детей обобщать и делать выводы.

Дети тихо лежат в своих кроватях, закрывают глаза и слушают сказку.

После сказки засыпают под тихую, спокойную музыку.

После игры «Звездочка», предлагаю детям удобно расположиться в своих кроватях.

-Ну вот, и наступило время сказки. Закрывайте все глазки, слушайте и засыпайте.

Присаживаюсь на стул и читаю сказку «Сон Колобка».

После сказки желаю всем доброго сна.

Включаю спокойную музыку для сна.

Подходу к детям, поправляю одеяла, целую.

Подготавливаю сказку и аудиозапись.

Во время сна кладу наклейку-звездочку под подушки детей.

Воспитатель отходит от детей только после того, как все уснули.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В конспекте представлен один из вариантов ознакомления старших дошкольников с «Пищеварительной гимнастикой» (автор: А.С. Руденко), а так же способ обобщения с детьми старшего дошкольного возраста разл.

Рассказать детям для чего нужно «мыло».

Ход режимного момента Обед.

Конспект по закаливанию был составлен мною ещё в 2005 году. Цель: обеспечить тренировку защитных сил организма к воздействию постоянно меняющихся факторов окружающе.

Источник

Методика проведения сна в ДОУ
консультация

План сон в детском саду. picture 1058309 1574355235. План сон в детском саду фото. План сон в детском саду-picture 1058309 1574355235. картинка План сон в детском саду. картинка picture 1058309 1574355235. Юлия Казанкова Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»

Сон — неотъемлемая часть режима дня ребёнка. Организации дневного отдыха в детском саду уделяется особо пристальное внимание, так как в периоды бодрствования дети, как правило, очень активны, а организму малыша очень важно восстанавливать силы и накапливать энергию для деятельности во второй половине дня. Перед педагогом стоит непростая задача устроить отход ко сну так, чтобы все ребята получили возможность отдохнуть.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Новочурашевский детский сад «Колосок»

Ибресинского района Чувашской Республики

Методика проведения сна в ДОУ

План сон в детском саду. draw. План сон в детском саду фото. План сон в детском саду-draw. картинка План сон в детском саду. картинка draw. Юлия Казанкова Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон» План сон в детском саду. draw. План сон в детском саду фото. План сон в детском саду-draw. картинка План сон в детском саду. картинка draw. Юлия Казанкова Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»

Сон — неотъемлемая часть режима дня ребёнка. Организации дневного отдыха в детском саду уделяется особо пристальное внимание, так как в периоды бодрствования дети, как правило, очень активны, а организму малыша очень важно восстанавливать силы и накапливать энергию для деятельности во второй половине дня. Перед педагогом стоит непростая задача устроить отход ко сну так, чтобы все ребята получили возможность отдохнуть.

1. Работа с детьми перед сном — цели и методы

Сон необходим для восстановления физиологического и психического равновесия малыша. Согласно санитарно-гигиеническим нормам, его продолжительность для детей до 5 лет составляет 2 часа, до 7 лет — 1–1,5 часа.

Сон — основа здоровья ребёнка

У многих дошколят найдётся тысяча поводов не заснуть, поэтому методическая работа перед дневным отдыхом играет важную роль. Её целями является:

Для достижения поставленных целей перед организатором дневного сна стоит ряд задач, решать которые ему приходится ежедневно:

Помещение, где спят дети, нужно заранее проветрить

1.1 Методическая организация подготовки детей ко сну

Чтобы реализовать поставленные задачи, воспитатель:

Эти приёмы могут использоваться в комплексе, но для малышей первой и второй младших групп, которые в силу возраста утомляются быстрее, а значит, больше других нуждаются в отдыхе, достаточно включения музыкального фона после обеда (под проведение гигиенических процедур, переодевание) и чтения сказок. Для деток средней группы добавляем дыхательные упражнения. Они, кроме благоприятного воздействия на органы дыхания, ещё и помогают выработать правильное звукопроизношение. Это очень важная задача для данного возраста. Проводится эта гимнастика через 20–30 минут после обеда. Дети старшего возраста перед началом гигиенических процедур могут немного поиграть в спокойные игры.

Многие психологи отрицают важность дневного сна, так как подобный режимный момент, строго соблюдаемый в детском саду, подавляет индивидуальность детей, не желающих спать.

1.2 Как создать благоприятные условия для засыпания

Очень важно, в какой обстановке засыпают малыши. На сон настраивают:

Пастельные тона обстановки, чистота и свежий воздух — залог сладкого сна малышей

2. Этапы работы перед сном: временной план

Выделяется 3 ступени организации дневного сна.

Самый длительный и ответственный этап. На первом этапе дети играют в спокойные игры.

2.1.1 Игры для первой и второй младших групп

Тихие игры с предметами:

2.1.2 Игры для средней группы

Игры для средней группы могут включать задания на сообразительность и смекалку (но не только):

Мозаика, конструктор не только тренируют координацию, развивают процессы мышления ребёнка, но и отлично расслабляют

2.1.3 Игры для старшей и подготовительной групп

Это могут быть и двигательные игры, после которых можно рассказать сказку или провести дыхательную гимнастику:

В играх желательно задействовать всех детишек.

Дети очень любят сказки. А в младших группах в силу возрастной медлительности на игры времени не остаётся, так что чтение вслух лучший приём. Хотя и более старшие ребята с удовольствием послушают захватывающий сюжет.

1. Ирис Ревю «Как Тиша сон искал».

2. Андрей Прокофьев «Заячья лапка».

3. «Сказка про носорога, который не мог заснуть».

4. Наталья Ященко «Как Тигрёнок-полосатик клад искал» и др.

На стадии подготовки, после игр и чтения сказок, дети идут в туалет и проводят гигиенические процедуры: моют руки, в летний период — ноги, умываются. Младшие делают это с помощью воспитателя и помощника воспитателя. Все действия взрослые сопровождают стихотворениями (особенно важно для малышей, действия которых лучше организуются такими рифмовками), дети старшего возраста проговаривают их вместе с педагогами.

Прыг-скок, прыг-скок,
Мы присядем на горшок.
Мы поели, мы попили,
Про него чуть не забыли!

Подготовка ко сну в младшей группе начинается с высаживания малышей на горшки

Добрая водичка! Помоги немножко:
Вымой у ребяток грязные ладошки!
Ты, кусочек мыла, мыль нас, не жалея,

Станут наши ручки чище и белее!

Гигиене уделяется особое внимание перед сном

2.1.6 Игровая ситуация

Приходит пора малышам раздеваться, складывать вещи и надевать пижамы. Процесс раздевания может быть превращён в игру «Мы уже совсем большие».

Создание игровых ситуаций ускоряет процесс раздевания и переодевания ко сну

Как вариант можно придумать историю про куклу Бэллу, которая никак не запомнит, в каком порядке нужно снимать одежду: сначала обувь, а потом платье или наоборот? Многие дети вне зависимости от возраста с трудом справляются с соблюдением порядка складывания вещей. Для таких ребят можно использовать историю про Митю, который после сна постоянно ходил грязнулей.

Этот этап уместно проводить под спокойную музыку, оказывающую общеуспокаивающее действие. Лучший вариант — звуки природы (шум леса, журчание ручья и пр.).

2.2.1 Дыхательная гимнастика

Перед тем как малыши ложатся в постельки, с ними проводится 1–2 упражнения (для младшей группы), 2–3 для средней, старшей и подготовительной групп.

2.2.2 «Роза и одуванчик»

Дыхательные упражнения помогают детям расслабиться

2.2.4 Игры с поощрением

Чтобы настроить старших детей на сон, можно использовать игры с поощрением.

2.2.5 Таблица: игры с поощрением для организации сна (фрагмент мастер-класса «Время спать, или как организовать сон в детском саду»)

Перед сном воспитатель говорит детям, что у них начинается соревнование «Кто уснёт первым».

После сонного часа воспитатель выбирает победителей: 1, 2 и 3 место — кто поочерёдно раньше заснул.

Каждого из победителей воспитатель выделяет, поднимая его руку, и вручает медаль.

Медали переходящие, на следующий день эти медали могут получить другие дети.

Перед сном можно устроить ещё одну хитрость. Можно предложить детям условие: для детей,

которые лучше всех притворятся так, чтобы воспитатель (или персонаж) подумал, что они уснули,

после тихого часа будет сюрприз (на выбор воспитателя — например, можно приобрести в

подарок наклейки, фишки или другую интересную детям и недорогую вещь).

Но остановить внимание на том, что это будет сделать непросто, нужно расслабиться,

лечь поудобнее и закрыть глазки, не открывая их. Дети будут стараться притвориться и заснут.

Использовать накопительную систему бонусов. Так же выбираем победителей — кто заснул раньше всех,

собираем в течение недели жетоны на каждого ребёнка. В конце недели подсчитываем количество жетонов и награждаем победителей.

Для релаксации малышей прекрасно подходят потешки:

На этом этапе выключается музыка, дети затихают в своих постельках. В качестве сигнала к засыпанию рекомендуется придумать какую-то короткую фразу. Например, «Мальчики и девочки глазки закрывают, быстро засыпают».

В течение всего периода отдыха воспитатель находится в спальне и контролирует правильность позы ребёнка:

С теми детьми, которые категорически отказываются спать, проводится беседа с целью убедить лежать в кровати спокойно и не мешать остальным малышам отдыхать.

Сон в режиме дня — обязательное условие для сохранения и укрепления физиологического и психоэмоционального здоровья детей. Занятия перед сном — важная часть организации образовательного процесса в детском саду. Она состоит из трёх этапов, на каждом из которых воспитатель использует определённый набор приёмов, помогающих реализовать поставленные цели и задачи методической работы в группе.

Источник

Дневной сон в разновозрастной группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Образовательное учреждение

МАУДО «Детский сад №6», г. Ялуторовск, Тюменская область

Автор

Прокопьева Анна Алексеевна

Должность,

Квалификационная категория

Дневной сон в разновозрастной группе

Возрастная группа

Разновозрастная группа с 2 до 4 лет

Цель

Выработать традиции проведения режимных процессов (сон)

Задачи

Способствовать плавному переходу от состояния активного бодрствования ко сну.

Создать в группе атмосферу психологического комфорта, оберегать нервную систему детей от стрессов и перегрузок.

Закреплять правила поведения в спальне.

Дополнительный материал

Игрушка белка, магнитофон с аудиозаписью, витамины по количеству детей

Скачать:

Предварительный просмотр:

МАУДО «Детский сад №6», г. Ялуторовск, Тюменская область

Прокопьева Анна Алексеевна

Дневной сон в разновозрастной группе

Разновозрастная группа с 2 до 4 лет

Выработать традиции проведения режимных процессов (сон)

Способствовать плавному переходу от состояния активного бодрствования ко сну.

Создать в группе атмосферу психологического комфорта, оберегать нервную систему детей от стрессов и перегрузок.

Закреплять правила поведения в спальне.

Игрушка белка, магнитофон с аудиозаписью, витамины по количеству детей

Конспект открытого просмотра режимного момента: ритуал укладывания на дневной сон в разновозрастной группе (с 2 до 4 лет).

Воспитатель использовал приём внесения игрушки на занятие и обед.

Белка уходит в спальню.

Воспитатель: Что мы с вами сейчас будем делать?(Отдыхать). А зачем нужно отдыхать?(Чтобы не уставать, чтобы ручки отдохнули, глазки и т.д.)

Раздевшись, дети посещают туалет( в туалете находятся под присмотром младшего воспитателя). После посещения туалета, воспитатель встречает детей в спальне.

Белочка при входе угощает «волшебной» витаминкой.

Белка: Угощайся, хорошо прожёвывай витаминку. Спокойного тебе сна, и пусть тебе присниться красивая сказка.

Воспитатель провожает ребёнка до кроватки. Ребёнок укладывается, воспитатель гладит по спинке или голове, укрывает одеялом, подходит к другому ребёнку.Когда дети легли в кровати, включается тихая, спокойная музыка.

Воспитатель: Закрывайте глазки и слушайте, как звенит колокольчик в волшебном лесу у белочки.

Воспитатель ходит между кроватями и смотрит, кто ещё не уснул.

Воспитатель : Закрывай глазки, Саша (Таня), отдыхай (укрывает одеялом).

Воспитатель может тихо напеть колыбельную самому не спящему ребёнку.

Источник

Планирование и проведение режимного момента сон в подготовительной группе

Карасёва Ольга Ивановна
Планирование и проведение режимного момента сон в подготовительной группе

Цель: Закрепление представления о сне.

Задачи: Формировать представления об отдыхе.

Атрибутика: игрушка (собачка Дружок)

Ход режимного момента

— Дети! Сегодня к нам в гости пришла собачка.

Ответ детей: (умыться, переодеться и т. д.)

Ответ детей: Даа, давайте поможем собачке.

Воспитатель:- А зачем нужен дневной сон? (восстановить силы, отдохнуть, чтобы быть бодрым)

— Дети, а давайте еще расскажем Дружку, как правильно складывать одежду?

— Дети, а теперь предлагаю вам пройти в спальню и расправить свои кроватки. (помогаю детям расправить кровати)

-Дети, у нас получилось рассказать и показать Дружку, как правильно готовиться ко сну?

Ответ детей: Да, теперь собачка будет знать, как правильно готовиться ко сну.

Воспитатель:-Спасибо вам дети, что напомнили и показали Дружку, как правильно нужно готовиться ко сну! Дружок получил знания и отправился готовится ко сну, ну и нам пора.

План сон в детском саду. detsad 272023 1495471670. План сон в детском саду фото. План сон в детском саду-detsad 272023 1495471670. картинка План сон в детском саду. картинка detsad 272023 1495471670. Юлия Казанкова Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево» «Чудо-Дерево» очень просто в изготовлении, но зато дает превосходный эффект. Когда ни дети, ни тем более родители не ожидают такого увидеть.

План сон в детском саду. detsad 579445 1500722899. План сон в детском саду фото. План сон в детском саду-detsad 579445 1500722899. картинка План сон в детском саду. картинка detsad 579445 1500722899. Юлия Казанкова Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста. Автор: Панова Ирина Сергеевна. «СОЛНЫШКО» Солнышко, солнышко, Лучики сверкают. Солнечных зайчиков К нам в окно пускает. Нам щекочет носики.

План сон в детском саду. detsad 943971 1560932135. План сон в детском саду фото. План сон в детском саду-detsad 943971 1560932135. картинка План сон в детском саду. картинка detsad 943971 1560932135. Юлия Казанкова Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»Фотоотчет «Проведение дня родного языка в средней группе» Обучение детей родному языку, овладению его богатством уделяется большое значение в учебной программе дошкольного образования Республики.

План сон в детском саду. detsad 354275 1582551204. План сон в детском саду фото. План сон в детском саду-detsad 354275 1582551204. картинка План сон в детском саду. картинка detsad 354275 1582551204. Юлия Казанкова Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»Фотоотчёт о проведение развлечения посвящённого 23 февраля в старшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! Этот праздник.

План сон в детском саду. detsad 154640 1457269965. План сон в детском саду фото. План сон в детском саду-detsad 154640 1457269965. картинка План сон в детском саду. картинка detsad 154640 1457269965. Юлия Казанкова Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента» В нашем сценарии к весеннему празднику 8 Марта, в конце праздничного мероприятия сказочные герои дарят сладкие подарки дошколятам. Я.

Перспективное планирование по аппликации в подготовительной группе Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в подготовительной группе 1.«Поезд, в котором мы ездили в.

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *