Под покровом ночи трактовка сюжета

Скрытый смысл

Анализ фильмов и философская пропедевтика

Вы здесь

Фильм «Под покровом ночи»: смысл концовки

Это видео я записал для того, чтобы, наконец, ответить на основной вопрос, который мучает всех, посмотревших фильм «Под покровом ночи»: почему Эдвард не пришел на свидание?

Этот вопрос остаётся у зрителя даже тогда, когда он вроде бы уже всё понял и сопоставил все детали.

На самом деле, из фильма получить ответ невозможно. Этот фильм как паззл без одного элемента. Он так и был задуман. Мы мучаемся, пытаемся найти недостающий элемент в каких-то сопоставлениях, символах.

Но эти детали показаны нам не для того, чтобы мы нашли в них какое-то сообщение. Они показаны потому, что Сьюзен под воздействием романа стала их замечать.

19 лет Эдвард не появлялся в ее жизни, и, наверное, всё это время она вела сомнамбулическое существование. Она не спит по ночам и живет как во сне.

Внезапное появление романа Эдварда заставило ее ненадолго проснуться. Эдвард нарушил ее границы, вторгся в ее жизнь со своим текстом. С первой секунды появления текст ранит ее.

И Сьюзен начинает вспоминать, думать, сопоставлять, оценивать.

Роман рассказывает о мести, и Сьюзен вдруг замечает картину с надписью «Месть», хотя уже не помнит, кто ее купил. В романе говорится об убийстве, и она замечает картину, где один человек целится в другого.

Режиссер заставляет зрителя проводить ту же умственную работу, которую проводила в своем уме Сьюзен.

Но всё-таки Эдвард не заставлял Сьюзен делать это. Нет, он просто появился, безо всяких намерений. Он не искал встречи. Вероятно, он не хотел ничего ей доказывать. Он просто дал почитать свой роман.

А Сьюзен, находясь под впечатлением, переоценила всю свою жизнь, дала событиям новую оценку, и ей захотелось поделиться этим с Эдвардом. Она решила, что он – тот, кто сможет ее понять. И она назначает Эдварду встречу.

Но оказалось, что у Эдварда есть дела и поважнее. Вот и всё.

Именно она ночное животное, и именно ее олицетворяют в романе бандиты на дороге. И вы всё еще думаете, что не прийти на свидание – это месть, способная восполнить потерю Эдварда? Я вас умоляю!

Так почему же не пришел Эдвард? Недостающий элемент паззла находится в тексте оригинального произведения, по которому был снят фильм – в романе Остина Райта «Тони и Сьюзен».

Он не пришел просто потому, что не счел нужным. Просто не захотел. На следующий день Сьюзен узнала у администратора гостиницы, что в 7 утра Эдвард выехал.

Источник

Под покровом ночи

Рецензия на фильм

Под покровом ночи трактовка сюжета. nocturnal animals2. Под покровом ночи трактовка сюжета фото. Под покровом ночи трактовка сюжета-nocturnal animals2. картинка Под покровом ночи трактовка сюжета. картинка nocturnal animals2. Это видео я записал для того, чтобы, наконец, ответить на основной вопрос, который мучает всех, посмотревших фильм «Под покровом ночи»: почему Эдвард не пришел на свидание?

Есть что-то неизменно привлекательное в тех фильмах, что не идут проторенной дорожкой. И хотя картину «Под покровом ночи» нельзя назвать безумно оригинальной, но даже у продвинутых киноманов возникнут заметные сложности с поиском похожих фильмов. Дело в том, что кино использует один из самых редких и эффектных типов композиции, так называемый «принцип матрёшки» – это когда сюжет фактически состоит из нескольких независимых историй, упакованных одна в другую, подобно тем самым матрёшкам. В литературе такая организация рассказа называется «шкатулочным романом», но в кино эта техника встречается столь редко, что я даже не знаю, есть ли специальное определение для неё.

В любом случае, «Под покровом ночи» сразу позиционирует себя как одну из самых необычных драм завершающегося киносезона, и её ни в коем случае не стоит пропускать.

Ночные животные

Под покровом ночи трактовка сюжета. nocturnal animals5 e1484131460356. Под покровом ночи трактовка сюжета фото. Под покровом ночи трактовка сюжета-nocturnal animals5 e1484131460356. картинка Под покровом ночи трактовка сюжета. картинка nocturnal animals5 e1484131460356. Это видео я записал для того, чтобы, наконец, ответить на основной вопрос, который мучает всех, посмотревших фильм «Под покровом ночи»: почему Эдвард не пришел на свидание?

«Под покровом ночи» почти везде называют эдаким интеллектуальным триллером, хотя на самом деле это именно драма, использующая сюжетные ходы и элементы триллера для более полного выражения себя.

Сюжет весьма интересен: депрессивной владелице картинной галереи однажды приходит посылка от бывшего мужа. В коробке лежит короткая записка, а также рукопись его нового романа – ещё не опубликованная книжка, полная крови, насилия и прочей жести. Причем книга посвящена персонально главной героине…

Сказать, что это интересный ход – ничего не сказать. Мы как бы одновременно видим две линии повествования: сюжет книжки и жизнь главной героини, причем события романа весьма забавно пересекаются с прошлым персонажей, вызывают интересные аналогии и подталкивают героиню к самокопанию.

«Внешняя матрёшка» (реальность) – чистейшая любовная мелодрама, а «внутренняя матрёшка» (события романа) – хардкорный триллер о мести, жестокий, мрачный и злой, как чёрт. А их смесь образует своеобразный коктейль, умело играющий на контрастах. Формально сценарий состоит из двух несвязанных историй, но друг без дружки они выглядели бы в разы слабее. Такой вот симбиоз.

Под покровом ночи трактовка сюжета. nocturnal animals6 e1484131492203. Под покровом ночи трактовка сюжета фото. Под покровом ночи трактовка сюжета-nocturnal animals6 e1484131492203. картинка Под покровом ночи трактовка сюжета. картинка nocturnal animals6 e1484131492203. Это видео я записал для того, чтобы, наконец, ответить на основной вопрос, который мучает всех, посмотревших фильм «Под покровом ночи»: почему Эдвард не пришел на свидание?

Помимо сюжета, «Под покровом ночи» может похвастаться замечательной актёрской игрой. Эми Адамс и Джейк Джилленхол выдают нечто потрясающее. Не вызывая особой симпатии к своим героям, они, тем не менее, делают их жизненными и узнаваемыми. Отличная игра на полутонах – посмотрите хотя бы на Эми Адамс в финальной сцене. Она не говорит ни одного слова, но её лицо говорит буквально всё. Шик!

Прекрасен и Майкл Шеннон в образе техасского копа – тотально его роль. Очень хороши Лора Линни и Дженна Мэлоун, появляющиеся в единичных сценах. А уж «перформанс» Аарона Тейлора-Джонсона – это и вовсе что-то с чем-то. Тем зрителям, которые видели этого актёра лишь во всяких отбросах, вроде «Годзиллы» или вторых «Мстителей», он вынесет мозг с гарантией.

Но теперь нужно поговорить о недостатках – о мелких шероховатостях, из-за которых кино не получит от меня оценку «о боже, 10/10!». Конечно, некоторым покажется, что я придираюсь к мелочам, однако к фильму высокого уровня и претензии должны быть аналогичными.

Кстати, сразу хочу отметить, что режиссёр Том Форд не вполне профессиональный постановщик. Он известен в основном в качестве дизайнера одежды, а кино этот парень снимает чисто для души. И это заметно – и душевность, и отсутствие некоторого… опыта.

Под покровом ночи трактовка сюжета. nocturnal animals1 e1484131523962. Под покровом ночи трактовка сюжета фото. Под покровом ночи трактовка сюжета-nocturnal animals1 e1484131523962. картинка Под покровом ночи трактовка сюжета. картинка nocturnal animals1 e1484131523962. Это видео я записал для того, чтобы, наконец, ответить на основной вопрос, который мучает всех, посмотревших фильм «Под покровом ночи»: почему Эдвард не пришел на свидание?

Нет, картинка выглядит красиво, но некоторые чисто киношные моменты Тому Форду явно не удались. Например – очень грубо продемонстрирован контраст между жизнью героини из прошлого и её теперешним существованием. Понятно, что её характер изменился, понятно, что она постарела и стала другим человеком, но как это показать? Том Форд не нашел ничего лучшего, кроме как поизмываться над её внешним видом и окружением, сделав Эми Адамс уродскую прическу, уродский макияж, нарядив её в уродское платье, и поместив в стерильно-безжизненные дизайнерские интерьеры в компании фриков и живописных полотен сомнительной культурной ценности. Своего эффекта он, конечно, добивается (перемены в личности героини сразу становятся очевидными, контраст просто безумный), но не чересчур ли это нарочитый и упрощенный подход? Гораздо лучше было бы подать то же самое через мелкие детали и поступки, но Том Форд решил действовать «в лоб», чем немного разочаровал. Слишком, слишком очевидно.

Под покровом ночи трактовка сюжета. nocturnal animals3 e1484131557448. Под покровом ночи трактовка сюжета фото. Под покровом ночи трактовка сюжета-nocturnal animals3 e1484131557448. картинка Под покровом ночи трактовка сюжета. картинка nocturnal animals3 e1484131557448. Это видео я записал для того, чтобы, наконец, ответить на основной вопрос, который мучает всех, посмотревших фильм «Под покровом ночи»: почему Эдвард не пришел на свидание?

Ну и ещё хочется сказать, что драматическая часть воспринимается немного… банально. Ну то есть всё отлично сыграно, история показана в высшей степени жизненная и реалистичная, а её психологизм и характеры вообще не вызывают нареканий. Однако несложно заметить, что сама ситуация полностью клишированная. Даже если задаться целью отыскать что-то более штампованное и обыденное – зуб даю, не вышло бы. «Внешняя» матрёшка будто является квинтэссенцией всех мелодрам на свете, что очень огорчает. Хотелось бы увидеть хоть один свежий ход, хоть один нестандартный поступок, но не судьба – драматическое колесо катится строго по канонам и противно дребезжит от собственной неоригинальности.

Конечно, всё это очень необычно преподносится, но… осадочек остаётся.

Повторюсь, всё это сущие мелочи. Едва заметные царапинки на отполированной до блеска поверхности, и я уверен, что большинство зрителей их даже не заметит. Но лично мне эти «царапинки» удовольствие подпортили. Слишком сильной была заявка фильма на победу, но немного не сложилось.

Тем не менее «Под покровом ночи» – это одна из сильнейших драм прошлого года, и я настоятельно рекомендую её всем поклонникам жанра. Кино пусть и не без недостатков, но оригинальность подачи и мощнейшая актёрская игра компенсируют все помарки.

Источник

Просмотр фильма Под покровом ночи (2016). Ночные животные онлайн доступен в конце статьи

Под покровом ночи трактовка сюжета. 1430.php. Под покровом ночи трактовка сюжета фото. Под покровом ночи трактовка сюжета-1430.php. картинка Под покровом ночи трактовка сюжета. картинка 1430.php. Это видео я записал для того, чтобы, наконец, ответить на основной вопрос, который мучает всех, посмотревших фильм «Под покровом ночи»: почему Эдвард не пришел на свидание?

В 2009 году Том Форд, уважаемый всем миром шоу-бизнеса как непревзойденный стилист, разродился фильмом «Одинокий мужчина», который стал событием в мире кино, лауреатом Венецианского МКФ (Гoлyбой лев), как и исполнитель главной роли Колин Ферт (Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль), фигурировал в шорт-листах Золотого глобуса и Оскара 2010. Фильм был убийственно эстетский и гламурный, как и все, к чему прикасается Том Форд, но привлекал в не меньшей степени своей драматической и очень человечной историей, со страстью рассказанной роскошными актерами — Колин Ферт, Джулианна Мур, Николас Холт, Мэттью Гуд.

И вот, спустя 7 лет, Форд предлагает нам экранизацию культового романа Остина Райта, столь же уникального стилиста от литературы, как и Форд в шоу-бизнесе, экранную адаптацию которого сделал сам режиссер. Оригинальное название романа «Тони и Сьюзен», оригинальное название фильм «Nocturnal Animals» («Ночные животные») — довольно адекватное истории и знаковое, отечественное прокатное название бледнее «Под покровом ночи», но все же несет привкус нуара, которым щедро делится Форд и комaнда, и большая часть действия действительно происходит под покровом ночи. Лента также лауреат Венецианского МКФ 2016 «Особый приз жюри».

Однако все это рябь на поверхности воды, артхаусная наживка, а внутри этого бездонного темного омута живут страшные монстры, от которых можно отмахнуться, как в принципе отмахнулась от своего супруга 20 лет назад молодая богемная художница Сьюзан Морроу, посчитав его, через два года бpaка, приятно чувствительным, но слишком мягкотелым для жизни, и потому недееспособным романтиком. И только про прошествии всех этих лет и двух часов экранного времени, читая его не изданную пока рукопись, посвященную ей, своеобразную исповедь, она начинает осознавать, что чувствительный романтик — только рябь на поверхности глубоких вод, а за романтической аурой скрывается мощный трагик, хотя и очень деликатно обращающийся с жизнью, и единственный в мире мужчина, для которого любовь к ней была счастьем и трагедией всей жизни, единственный, который мог простить ей любую суетность за грустные глаза. Господа, не повторяйте ошибки Сьюзен Морроу, воспринимайте суть вещей!

Итак, если придать истории логику и завершенность, она выглядит так. Молодой человек Эдвард Шеффилд, пробующий себя в писательстве, женится на дeвyшке света Сьюзен Морроу, вполне творческой натуре, увлеченной живописью, кажется, они созданы друг для друга, но через пару лет ей хочется перемен и движения, которых, видимо в скором времени он не сможет ей дать, она уходит к перспективному светскому хлыщу, делая aбopт от Эдварда, о котором он случайно узнает. 20 лет спустя он присылает ей роман, из которого Сью понимает, что, возможно, и даже скорее всего, все эти годы в своей голове он мысленно жил с ней и их дочерью в счастливом бpaке. но эйфорически завершить такой вариант развития событий не смог даже в своей голове, соответственно, и в романе, это не было бы правдой жизни, и сюжет выливается в мрачную и дикую трагедию, с которой вынужден разобраться главный герой, альтер эго Эдварда; и не понятно как этот бумеранг вернется в действительность. В фильме вообще много паззлов, возможных вариантов развития событий и возможных причин всего и вся!

«Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда» (А.Ахматова). Отчасти фильм о закулисье творчества, о том импульсе, который реальность дает творческому человеку искусства, о том как немыслимым образом пересекаются эти параллельные миры, отражают, искажают, трaнcформируют друг друга. В начале истории Эдвард объясняет жене простую истину, которую она ухватить не может: писатель всегда пишет только о себе. В финале мы понимаем, какого именно писателя он имел в виду — человека, открытого для жизни, который все пропускает сквозь оголенные нервы, не позволяя потоку жизни обтекать себя стороной, своеобразный камертон равно красоты и уpoдства. Не вспомню, где еще так искусно и страстно обсуждается эта тема. К ней неизбежно примыкают рассуждения о роковой необратимости каждого нашего вздоха, уже не говорю шага, о том аде, который может скрываться за любой лощеной оболочкой, о жизни как бесконечной необходимости неочевидного выбора и многое другое.

Поговорим о «ночных животных» — Сьюзен (Эми Адамс), Эдвард, он же герой собственного романа Тони Хастингс (Джейк Джилленхолл), Рей Маркус, главный отморозок в романе Эдварда (Аарон Тейлор). Бобби Андес, персонаж романа Эдварда, провинциальный полицейкий (Майкл Шеннон). Джейку и Эми досталась самая сложная миссия — они постоянно перемещаются по прострaнcтвенно-временным континуумам, сменяя беспечность на озабоченность, уверенность на разочарованность, сдержанность на гнев, сомнения на решительность, сияние невинной юности на трагизм искушенности, радужные надежды на почти! сломленный дух. Джейк роскошен как и всегда, он редкий профессионал с абсолютным слухом и сильной харизмой и продолжает подтверждать это в каждой работе. Он играет себя-романиста, свои представления о себе в лице героя романа, сомнения и твердость в одном флаконе, палитра бесконечна. Ему уже приходилось раздваиваться на экране («Враг»), но там персонажи были в известном смысле альтернативны, здесь наследуют друг другу.

Эми в последние 4-5 лет сделала квантовый скачок из образов милых дeвyшек (принцесс) в высшую актерскую лигу и поражает своей неограниченной пластичностью. Она как холст, на котором сама же и рисует все что заблагорассудится — от крутых ученых и бесстрашных журналисток до светских львиц, ловких аферисток и просто очаровательных тихих соседок. Здесь она очень женственная, трепетно живая вопреки социальному статусу персонажа, отчасти мятежная и действительно с таинственной грустью в глазах, происхождение которой для нее и самой неведомо, только такую дeвyшку и мог полюбить Эдвард.

Аарон Тейлор-Джонсон — лучший отморозок последних десятилетий в кино! Просто блестящее перевоплощение благополучного молодого человека с позитивно-героической кинобиографией в монстра без тормозов, с настораживающей животной пластикой, немалым запасом безумия и глазами обитателя психушки. Без колебаний доверила бы ему роль Джокера! Майкл Шеннон до этого фильма попадал в основном на артхаусных и культовых персонажей — Элвис Пресли, Ричард Куклински, генерал Зод — что полностью искупил этой ролью провинциального полицейского, к тому же неизлечимо больного, отстраненность прежних персонажей сменилась точным попаданием в каноны жанра и запоминающийся индивидуальный рисунок роли «провинциала при исполнении». Свои яркие аутентичные ноты в общую гармонию добавляют Айла Фишер, Арми Хаммер, Карл Глусман, «великосветская мать» Лора Линни, богемная чета Майкл Шин и Андреа Райзборо.

Автора этих слов лента держит за горло не отпуская со вчерашнего дня — это необыкновенная история, виртуозно поставленная замечательной комaндой единомышленников. Отдельные сцены и реплики крутятся в голове — не привожу их во избежание спойлеров, но это попадание в десятку, в десятку нуар-триллера, и масса поводов для размышлений о прихотливости нашей жизни.

.
.

Источник

«Под покровом ночи» — скрытый смысл фильма

Фильм «Под покровом ночи» Тома Форда — это история изящной мести, если, конечно, можно назвать месть изящной. За несколько вечеров главная героиня — владелица арт-галереи по имени Сьюзен — осознаёт, как далеко её жизнь разошлась с мечтами юности. Об этом ей рассказывает её бывший муж через свой гениальный роман.

О чём на самом деле роман Эдварда?

В романе «Ночные животные» Эдвард описал свой собственный внутренний мир. История Тони Хэстингса — это то, как Эдвард отрефлексировал уход Сьюзен. Сьюзен сделала ему так больно, как только могла — она не верила в его писательский талант; она считала его слабым; она бросила его ради человека, который был его полной противоположностью; она отняла у него возможность стать отцом.

Для Эдварда боль от потери жены и нерождённой дочери сопоставима с болью Тони Хэстингса, чью жену и дочь зверски убили ночные бандиты. Кроме того, банда издевается над слабостью Тони, и даже лейтенант полиции Бобби Андес поначалу разговаривает с Тони с едва уловимой издёвкой.

В реальной жизни Сьюзен и её мать считают Эдварда слабым, хотя и не говорят ему об этом напрямую. Но самое болезненное для Эдварда — это то, что Сьюзен низко оценивает его творчество. «Я думаю, тебе надо писать не только о себе», — говорит она Эдварду. «Все писатели всегда пишут только о себе», — возражает Эдвард. Роман «Ночные животные» — это его очередная книга о себе, которая станет одновременно и признанным шедевром, и личной местью Сьюзен.

Месть Эдварда и смысл финала

Пока Сьюзен строила семейную жизнь и развивала ненавистную ей галерею, Эдвард совершенствовал своё литературное мастерство. Рукопись своего первого романа он отправляет Сьюзен, и та немедленно погружается в чтение. Повествование захватывает её с первых страниц. Теперь Сьюзен вынуждена признать, что Эдвард действительно талантливый писатель. Под впечатлением от романа она назначает Эдварду встречу, и тот сразу соглашается.

Эдвард предлагает Сьюзен самой указать место встречи. Естественно, Сьюзен выбирает роскошный ресторан, который подходит её нынешнему положению. На фоне этой роскоши она выглядит особенно нелепо, когда заказывает один шот за другим в ожидании Эдварда. Но Эдвард всё не появляется. Наконец, Сьюзен понимает.

Эдвард не собирался приходить.

Она могла назначить любое место, любое время. Он бы не пришёл.

Роман «Ночные животные» — блестяще написанный, обречённый на успех — это месть Эдварда своей бывшей жене. Месть за то, что она не верила в него, считала его слабым, зацикленным на себе плохим писателем. Своим романом он доказал ей, что его внутренний мир ярче и богаче того «реального» мира, в который погружена Сьюзен. Он напомнил ей о мечте, которую она предала, и заставил её пожалеть о выборе, который она сделала двадцать лет назад.

Говорящие детали в фильме

Картина с надписью REVENGE

Гуляя по своей галерее, Сьюзен натыкается на странную картину — белое полотно с чёрными буквами REVENGE («месть»). Сьюзен не помнит, откуда взялась эта картина. Коллега напоминает ей, что она сама приобрела полотно несколько лет назад. Смысл этой детали становится ясен только в финале. Месть — центральная тема обеих историй: Тони мстит убийцам своей семьи, а Эдвард мстит Сьюзен.

«Ночные» параллели

Главная параллель, конечно, связана с названием фильма и романа. В оригинале они называются одинаково: Nocturnal Animals («Ночные животные»). Почему переводчики фильма превратили название в «Под покровом ночи» — мне неизвестно.

В романе под «ночными животными», очевидно, подразумевается банда убийц, которые нападают на семью Хэстингсов на ночной трассе. В реальной жизни «ночное животное» — это милое прозвище, которым Эдвард называл Сьюзен. Подарив её прозвище компании грабителей и насильников, Эдвард даёт понять, что её уход был не менее жесток, чем ночное нападение и убийство.

В фильме есть и другая, более тонкая параллель, связанная с ночью. Во время ссоры Эдвард говорит Сьюзен: «Я писал всю ночь, я хотел, чтобы тебе понравилось». Сравните это с разговором Тони и его дочери:

Индия: Может, без ночёвки поедем? Хочется побыстрее.
Тони: Спроси у матери, она главная.

Как можно понять из дальнейших событий, жена Тони решает ехать без ночёвки. Подтекст, который здесь можно прочитать, таков: Тони готов всю ночь вести машину ради своей жены, но это приводит к трагедии, так как на трассе небезопасно. Эдвард готов всю ночь писать ради Сьюзен, но это приводит к разрыву, так как Сьюзен не ценит его творчество.

Реальный мир

Мир реальный и мир вымышленный очень чётко разделены в фильме. Но так ли реален реальный мир? Часть действия происходит в памяти Сьюзен — её воспоминания об Эдварде уже давно перестали быть реальностью. А то, что окружает Сьюзен в настоящем, слишком пусто и безжизненно. Поэтому мир Тони Хэстингса кажется более полнокровным и реальным, чем мир Сьюзен. Это подтверждают слова, которые произносит Карлос, приятель главной героини:

«Сьюзен, наслаждайся абсурдностью нашего мира. Так меньше болит. Поверь мне, в нашем мире гораздо меньше боли, чем в реальном мире»

Книга Эдварда

Мы не видели ни строчки из романа Эдварда, но почему-то знаем, что он очень хорошо написан. Конечно, об этом неоднократно говорит сама Сьюзен, но помимо этого есть и другие детали. Вспомните, как Сьюзен говорит Эдварду во время их ссоры (имея в виду его рукопись): «Просто я читала, а думала о чём-то другом — это неправильно, да?». Теперь же всё наоборот: книга так завораживает Сьюзен, что её персонажи начинают мерещиться женщине в реальной жизни. Теперь Сьюзен думает о книге, даже когда не читает её.

Если вдуматься, то сюжет книги не кажется таким уж захватывающим: это история мести, кровавая и местами отталкивающая. Единственный человек, который может понять подтекст истории, — это Сьюзен, но ведь книга понравилась не только ей. Насколько я понимаю, сила книги Эдварда — не в сюжете, а в тонком психологизме, в искусно созданной атмосфере, в реалистичных пейзажных зарисовках. Фильм не может передать этого напрямую, но на создание той же атмосферы работают пейзажные вставки и очень сильный музыкальный фон.

Значение финала для Сьюзен

Когда-то Сьюзен боялась стать похожей на свою мать. Сейчас она похожа на неё, как никогда: чёрствая, прагматичная, под маской чересчур яркого макияжа и дорогих украшений.

Когда-то Сьюзен хотела стать художником, но отказалась от этой затеи. Сейчас она владеет галереей и выставляет в ней такие работы, от которых её саму тошнит.

Когда-то Сьюзен ушла «к удачливому красавцу Хаттону, который очень удачлив и красив». Сейчас Хаттон на грани банкротства и к тому же изменяет своей жене.

Книга Эдварда пробуждает в Сьюзен её прежние мечты. Она спрашивает у коллеги: «Тебе никогда не казалось, что жизнь свернула куда-то не туда?». В финале, перед предполагаемой встречей с Эдвардом, Сьюзен готова отбросить всё, к чему пришла за последние двадцать лет. Словно движимая желанием очиститься, она смывает косметику и снимает украшения, чтобы вернуться к своему прежнему образу.

В финале Сьюзен понимает, что Эдвард потерян для неё навсегда; но надежда для неё ещё есть. Мысленно она уже отреклась от мужа и галереи, теперь осталось самое сложное — вернуться к прежним мечтам и успеть воплотить их в жизнь.

Источник

Под покровом ночи (фильм, 1977)

Выход фильма «Под покровом ночи» (оригинальное название — Dead of Night)

«Под покровом ночи» (англ. Dead of Night ) — телефильм. Экранизация рассказов Ричарда Матесона и короткого рассказа «Письма любви» Джека Финни.

Содержание

Сюжет

Фильм состоит из трех новелл.

Второй шанс

В первой новелле «Second Chance» рассказывается о человеке (Эд Бегли мл.) который покупает антикварный автомобиль и узнает что может в нем путешествовать во времени, а именно в 1926 г. когда был выпущен в производство купленный антиквариат.

Вампиров не бывает

Во второй новелле «No Such Thing As Vampire», главный герой доктор Герия (Патрик Макни) сталкивается с мифами о вампирах.

Бобби

В последней и новелле «Bobby» утонувший сын (Ли Монгомери) спустя несколько лет приходит в дом к матери (Джоан Хэкетт), которая день за днем молила о его возвращение и накануне решила устроить спиритический сеанс. Сынок оказался совсем не тем каким ждала его мать, хотя поначалу шло все хорошо, за человеческим обличием прятался страшный монстр. Штормовой ночью, в отрезанном от мира запертом доме, начинается охота чудовища на жертву. Именно отсюда черпал идеи Стивен Кинг для своей книги Кладбище домашних животных.

Производство

Интересные факты

Примечания

Ссылки

Смотреть что такое «Под покровом ночи (фильм, 1977)» в других словарях:

Под покровом ночи (фильм — Под покровом ночи (фильм, 1977) Под покровом ночи Dead of Night Жанр фильм ужасов Режиссёр Дэн Кертис В главных ролях Патрик Макни Ли Монтгогмери … Википедия

На 10 минут старше: Виолончель (фильм) — На десять минут старше Ten minutes older Режиссёр Чен Кайге Виктор Эрисе Вернер Херцог Джим Джармуш Аки Каурисмяки Спайк Ли Вим Вендерс Бернардо Бертолуччи Клэр Дени … Википедия

На 10 минут старше: Труба (фильм) — На десять минут старше Ten minutes older Режиссёр Чен Кайге Виктор Эрисе Вернер Херцог Джим Джармуш Аки Каурисмяки Спайк Ли Вим Вендерс Бернардо Бертолуччи Клэр Дени … Википедия

На десять минут старше: Виолончель (фильм) — На десять минут старше Ten minutes older Режиссёр Чен Кайге Виктор Эрисе Вернер Херцог Джим Джармуш Аки Каурисмяки Спайк Ли Вим Вендерс Бернардо Бертолуччи Клэр Дени … Википедия

На десять минут старше: Труба (фильм) — На десять минут старше Ten minutes older Режиссёр Чен Кайге Виктор Эрисе Вернер Херцог Джим Джармуш Аки Каурисмяки Спайк Ли Вим Вендерс Бернардо Бертолуччи Клэр Дени … Википедия

Глубокой ночью — О фильме 1977 года см. Под покровом ночи (фильм, 1977) Глубокой ночью англ. Dead of Night … Википедия

Список фильмов Индии — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия

Осипенко, Алла Евгеньевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Осипенко. Алла Осипенко Клеопатра, «Антоний и Клеопатра» … Википедия

Сводный алфавитный список фильмов. Б — Б «Бабах!» («Bang!», 1976, швед.) «Бабек» (1980) «Бабетта идёт на войну» («Babetta s’en va t en guerre», 1959, франц.) «Бабий Лог» (1925) «Бабочка» («Butterfly», 1981, амер.) «Бабушка» («Babicka», 1921, чехосл.) «Бабушка» («Babicka», 1940, чехосл … Кино: Энциклопедический словарь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *