Подъем после сна в садике

Режимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группе

Татьяна Костюкова
Режимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группе

Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.

1. Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

2. Повысить жизненный тонус и сопротивляемость, закаленность, устойчивость организма к простудным заболеваниям.

3. Развивать дыхательную мускулатуру, увеличивать подвижность грудной клетки.

4. Воспитывать потребность детей в ежедневном соблюдении правил личной гигиены.

Ход режимного момента.

Включается тихая музыка, под которую постепенно просыпаются дети.

1. Постельный подъём (тихо играет музыка).

Чуть- чуть был дольше,

Чтобы мы узнали больше,

Чтоб игрушки не скучали,

А с ребятами играли.

— Вы уже проснулись? Ну-ка покажите, как вы выросли, пока спали. Дети потягиваются.

Вот какие мы стали большие.

Мы проснулись, потянулись,

Вправо, влево повернулись

Ножки начали плясать,

Не желают больше спать.

Вот теперь вставать пора,

Молодцы, дети! А пойдем мы по нашей волшебной дорожке, которая нам помогает с простудой.

3. Ходьба по массажной дорожке (профилактика плоскостопия).

Этот коврик необычный,

Этот коврик очень важный:

Он лечебный, он массажный.

И немножко потрусите.

А теперь остановитесь

И пониже наклонитесь.

Выпрямитесь, глубоко вздохните,

Друг на друга посмотрите.

4. Самомассаж «Неболейка».

(массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний)

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.

(поглаживать ладонями шею мягкими движениями сверху вниз)

Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать.

(указательным пальцем растирают крылья носа)

Лоб мы тоже разотрем, ладошку держим козырьком.

Вилку пальчиками сделай, массируй ушки ты умело.

(раздвигают указательный и средний пальцы и растираю точки перед и за ушами)

Знаем, знаем – да, да, да! Нам простуда не страшна!

(потирают ладони друг о друга).

5. Закаливание водой.

Сейчас мы с вами обуваемся и идем умываться.

Ай, лады, лады, лады, лады,

Знаем, знаем да-да-да,

Где ты прячешься, вода!

(Дети умываются, растирают шею полотенцем).

— Молодцы! Теперь мы чистые и красивые.

(Дети идут одеваться).

Подъем после сна в садике. detsad 1127673 1528554971. Подъем после сна в садике фото. Подъем после сна в садике-detsad 1127673 1528554971. картинка Подъем после сна в садике. картинка detsad 1127673 1528554971. Татьяна Костюкова Режимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группе

Картотека гимнастики после сна для второй младшей группы Гимнастика после сна для детей второй младшей группы СЕНТЯБРЬ I комплекс I. 1. «Потягивание» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На.

Подъем после сна в садике. detsad 193909 1524400523. Подъем после сна в садике фото. Подъем после сна в садике-detsad 193909 1524400523. картинка Подъем после сна в садике. картинка detsad 193909 1524400523. Татьяна Костюкова Режимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группеКартотека игр «Режимные моменты» «УТРЕННЕЕ ПРИВЕТСТВИЕ» С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись?.

Картотека «Оздоровительная гимнастика после дневного сна во второй младшей группе» СЕНТЯБРЬ(1-2 неделя) I комплекс I. 1. «Потягивание» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками.

Комплексы гимнастики после сна для второй младшей группы КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя 1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа.

Перспективное планирование в первой младшей группе на март месяц по программе «От рождения до школы» режимные моменты Март 1 неделя Утро П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа Ознакомление со свойствами игрушек. Утренняя гимнастика.

Приобщение детей раннего возраста к художественному слову через режимные моменты Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается.

Приобщение детей раннего возраста к художественному слову через режимные моменты Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается.

Подъем после сна в садике. detsad 850382 1519308977. Подъем после сна в садике фото. Подъем после сна в садике-detsad 850382 1519308977. картинка Подъем после сна в садике. картинка detsad 850382 1519308977. Татьяна Костюкова Режимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группеРежимные моменты в жизни младшей группы «В первый раз — в детский сад!» «Цыплята». Обысова Оксана. Наша группа «Цыплята»! Добро пожаловать! Вот и подрос ваш «цветочек»! Пора «открывать» этот мир вашему ребёнку,.

Подъем после сна в садике. detsad 1434286 1521129598. Подъем после сна в садике фото. Подъем после сна в садике-detsad 1434286 1521129598. картинка Подъем после сна в садике. картинка detsad 1434286 1521129598. Татьяна Костюкова Режимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группеРежимные моменты в группе раннего развития «Здравствуй мой любимый сад» Утром солнышко проснулось, Заглянуло к нам в окно, Тихо шепчет: «Просыпайся! В сад идти пора давно!» Глазки я свои открою, Потянусь и всем.

Источник

Режимный момент в старшей группе «Подъём»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тат. Каргалинская СОШ»

Режимные моменты в детском саду: подъем детей после сна

Возрастная группа: старшая группа

с. Тат. Каргала 2018г.

Вид детской деятельности

Игровая, коммуникативная, двигательная.

Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Воспитание аккуратности, умения ухаживать за собой.

Развитие эмоциональной отзывчивости, стремление общаться со сверстниками и взрослыми.

Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия; развитие физических навыков

Развитие коммуникативно-речевого общения через игровую деятельность и чтение стихотворений

Формирование традиций группы – пробуждение детей под музыку.

Социализация детей через рассматривание и называние элементов одежды, прически друг друга.

Дети проявляют аккуратность

Дети знают потешки, стихотворения по теме

У детей развиты физические навыки, дети меньше болеют простудными заболеваниями

Организация среды для проведения режимного момента

Музыкальное сопровождение, массажные дорожки

Подготовка к проведению режимного момента

Заучивание потешек, стихотворений по теме

Конспект проведения режимного момента

Включается тихая музыка, под которую постепенно просыпаются дети, проводиться гимнастика

Вот мы просыпаемся,

Потянулись к солнышку

Выполняется массаж лица в игровой форме

Теперь потрем мы носики

Разгладим свои лобики,

Похлопаем по щечкам

А сейчас с боку на бок повернулись,

Еще раз сладко потянулись.

Выполняется корригирующая зарядка

(дети одевают носочки)

Дети переходят на массажные дорожки( профилактика плоскостопия):

Теперь идем к дорожке

Выстелена дорожка массажных ковриков из пробок, дорожка из следов, проходят змейкой между кеглей, перепрыгивают через модули кубиков и с ускорением пробегают вокруг столов, повторяют два раза

Дети возвращаются на кроватки и выполняют дыхательную гимнастику, массаж носа

Точки носа мы найдем

Прочь ангина и простуда

Я всегда здоровым буду.

Обувают сандалии, затем заправляют кроватки, воспитатель помогает, идут в туалет, умываются, расчесываются.

Друг другу улыбаемся

Во время одевания проводится дидактическая игра «Чья кофта?»

-Это чья кофта? Как тебя зовут? – Алина. Значит, кофта Алинина.

_У тебя юбка какого цвета?

-Это у тебя рубашка?

-Какие рукава у рубашки? И тд.

Дети помогают убрать массажные коврики и оказывают помощь в одевании друг друга. Причесываю девочек, и читаем стихотворение

Расти коса до пояса

Не вырони ни волоса

Расти косонька до пят

Все волосоньки в ряд

Расти коса не путайся

Маму дочка слушайся.

-Когда проснулись, что делали?

-Дети, как называется прием пищи после сна?

Сегодня на полдник ряженка и ватрушка с творогом.

Всем приятного аппетита!

Дальнейшая проработка темы (развивающая среда)

Пополнение физкультурного уголка массажными ковриками

Подъем после сна в садике. placeholder. Подъем после сна в садике фото. Подъем после сна в садике-placeholder. картинка Подъем после сна в садике. картинка placeholder. Татьяна Костюкова Режимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группе

Подъем после сна в садике. placeholder. Подъем после сна в садике фото. Подъем после сна в садике-placeholder. картинка Подъем после сна в садике. картинка placeholder. Татьяна Костюкова Режимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группе

Подъем после сна в садике. placeholder. Подъем после сна в садике фото. Подъем после сна в садике-placeholder. картинка Подъем после сна в садике. картинка placeholder. Татьяна Костюкова Режимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группе

Подъем после сна в садике. a loader. Подъем после сна в садике фото. Подъем после сна в садике-a loader. картинка Подъем после сна в садике. картинка a loader. Татьяна Костюкова Режимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группе

Номер материала: ДБ-467585

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *