Премьера сон в летнюю ночь
Мировая премьера циркового мюзикла с косатками «Сон в летнюю ночь»
«Сон в летнюю ночь» — это уникальный мюзикл на воде, не имеющий аналогов в мире. В шоу принимают участие более 50 артистов: воздушных гимнастов, акробатов, певцов, танцоров и синхронисток. Невероятное выступление морских животных, потрясающие цирковые трюки, красочные декорации, 5D-эффекты и масштабные видеопроекции переносят зрителей в удивительный подводный мир, наполненный волшебством и тайной.
Впервые цирковые артисты выполняют сложнейшие трюки без страховки — на высоте 10 метров над зрительным залом и гигантской водной чашей, где выступают морские животные. Головокружительные акробатические элементы в воздухе и прыжки в воду с огромной высоты поразят даже самых искушенных зрителей. Под куполом «Москвариума» создана специальная система подвесов для выполнения цирковых номеров различных жанров. Помогают артистам водолазы, которые выплывают с декорациями и фиксируют их на воде во время шоу. Режиссером-постановщиком номеров мюзикла «Сон в летнюю ночь» стал известный профессионал в области создания уникальных цирковых программ — Евгений Шевцов. Хореографом-постановщиком выступила Жанна Шмакова, которая принимала участие в постановке знаковых проектов отечественной и мировой музыкальной сцены.
Главными звездами мюзикла являются морские млекопитающие — дельфины, морские львы, моржи, белухи и косатки. По замыслу главного режиссера мюзикла Михаила Миронова животные получили отдельные роли и стали настоящими артистами. Открывают шоу забавные конферансье — морские львы. В одном из самых лиричных номеров дальневосточная белуха Пончик изображает большое белое облако, которое уносит героев к Луне и волшебному колодцу Желаний. Вместе с белухой выступает группа синхронисток, победителей и призеров всероссийских и международных соревнований. Целая семья из восьми озорных дельфинов вместе с тренерами удивляет разнообразными трюками. Моржи выступают в роли «говорящих» хранителей пещеры с живой водой — обаятельное трио радует зрителей шутками и загадками. В финале мюзикла красавицы-косатки показывают новую программу с невероятными прыжковыми элементами, которые поражают воображение и детей, и взрослых.
Подготовка нового шоу заняла более полугода. Над мюзиклом работали сотни профессионалов в области постановки шоу и цирковых программ мирового уровня. Зрителей ждет потрясающее выступление морских животных и цирковых артистов, феноменальные трюки и спецэффекты, красочные видеопроекции на гигантской рельефной декорации площадью более 770 кв. м и другие уникальные решения. Одна из новинок шоу в «Москвариуме» — 32 танцующих фонтана, которые взлетают на высоту 12 метров и являются главным украшением мюзикла на воде. Авторская музыка, написанная композитором Евгением Заготом, добавляет в шоу колорита. А роскошные костюмы, созданные художником-дизайнером Юлией Пискуновой, создают неповторимый образ каждого героя.
В процессе работы над шоу режиссерско-постановочную группу вдохновляли древнерусские традиции, а также обряды славянского праздника Ивана Купала. В основе мюзикла чудесная сказка о любви и дружбе. Национальные костюмы артистов, фольклорное звучание песен, потрясающие декорации и спецэффекты создают чарующую атмосферу празднеств Древней Руси. По сюжету один раз в году в самую короткую и жаркую ночь в году в заповедном лесу расцветают удивительные цветы любви. Но только самая чистая, самая прекрасная девушка может зайти в чащу и до утра, борясь со страхом и усталостью, собирать волшебные цветы. Ведь чем больше бутонов она найдет, тем больше любви сможет подарить людям. Но вопреки древнему пророчеству, устав годами ждать своего цветка, местный кузнец решает нарушить табу и сам отправляется в запретный лес, чем вызывает гнев многочисленных древних духов. Удастся ли героям спастись и вновь вернуть в мир людей любовь, зрители узнают из уникального циркового мюзикла на воде — «Сон в летнюю ночь».
«Идея создания мюзикла «Сон в летнюю ночь» родилась после триумфа новогоднего шоу в «Москвариуме» — «Затерянный мир», которое на протяжении трех лет собирало аншлаги. Зрителям очень нравилось динамичное выступление животных и артистов на одной водной сцене. Нашей команде захотелось к лету создать нечто новое и грандиозное, чего невозможно увидеть ни на одной площадке в мире. Так появился «Сон в летнюю ночь». Это потрясающий мюзикл на воде с акцентом на сложнейшие цирковые номера. При этом мы сделали выступление морских животных еще более зрелищным и органичным. Кроме того, в рамках главного футбольного события года и ожидаемого приезда туристов из разных стран мы добавили в новое шоу национального колорита, что будет интересно широкой аудитории. Искренне рад пригласить всех на премьерные показы. Вас ждет настоящий цирк на воде, множество трюков и самые яркие эмоции!» — рассказал главный режиссер мюзикла «Сон в летнюю ночь» Михаил Миронов.
Расписание сеансов мюзикла «Сон в летнюю ночь»
в «Москвариуме» на ВДНХ в период с 9 июня по 31 августа 2018 г.
(сеансы в 11:00, 14:30 и 18:00 — подробнее на сайте www.moskvarium.ru).
Стоимость билетов: от 1000 до 5000 рублей.
«Москвариум» на ВДНХ
Павильон 23 (рядом с макетом ракеты «Восток»).
Сон в летнюю ночь
В День Святого Валентина в рамках проекта «Добрый вечеро, зритель!» мы пригласили наших любимых зрителей на свидание.
В День всех влюбленных мы ждем вас в нашем театре.
Телеканал «Первый областной» подробно рассказал о первых спектаклях театрального сезона
Новый 43-й театральный сезон в театре «Свободное пространство» открылся волшебной комедией Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь»
Спектакль «Сон в летнюю ночь» поставила столичный режиссёр Виктория Печерникова вместе с целой командой художников
Театр «Свободное пространство» открыл новый сезон эффектной премьерой
Смотрите сюжет ТРК «Истоки» о первой премьере нового сезона
Сюжет ОГТРК об открытии сезона и премьере спектакля «Сон в летнюю ночь»
Новый театральный сезон открыли премьерой по пьесе Шекспира
Мы благодарим тех, кто помог нам в творческом воплощении нашего предпремьерного пространства
До открытия 43-го театрального сезона остались считанные дни. И мы все в нетерпении от ожидания праздника.
В «Свободном пространстве» репетируют «Сон в летнюю ночь».
Спектакль создан в рамках реализации проекта партии «Единая Россия» «ТЕАТРЫ — ДЕТЯМ».
Что будет, если блуждать по лесу в волшебную летнюю ночь? Можно встретить сказочных существ, можно влюбиться и тут же разлюбить, а можно даже превратиться в осла. Сон и явь. Их границы так тонки, так зыбки, все в волшебном лесу призрачно, легко и изменчиво.
Берегитесь ходить в лес в волшебную летнюю ночь, а то вдруг вернетесь домой сраженные страстной любовью!
Действующие лица и исполнители
Мир людей:
Мастеровые:
Мир духов:
Премьера спектакля состоялась: 13 сентября 2019 г.
Продолжительность спектакля: 2 часа 40 мин с антрактом
Сон в летнюю ночь 16+
Номинации на Премию «Золотая Маска – 2016» – «Лучшая работа режиссера», «Лучшая женская роль» (Ирина Горбачева).
Спектакль демонстрируется на сцене театра «Красный факел».
Елена влюблена в Деметрия, Деметрий влюблен в Гермию, а Гермия – в Лиcандра. Впрочем, это взаимно. Есть еще отец Гермии, который смешивает все карты, пытаясь выдать дочь за нелюбимого Деметрия. И герцог Тезей ему в этом как будто даже потакает. Ночью молодые люди сбегают подальше от афинского закона и родительских советов в герцогский лес, где они будут окончательно запутаны (и распутаны!) чарами царя эльфов Оберона и его рассеянного помощника Робина.
Здесь всё игра – театральная, любовная, иногда немного наивная, иногда сложная и запутанная. Бывает острая, даже опасная – за такой игрой лучше наблюдать со стороны, не вмешиваясь. Бывает по-детски простая – в такую включаешься вольно или невольно. Но вся она в этом спектакле невероятно витальна, невероятно азартна. В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся – и раздвигаются – границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюбленные путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и – любовью. Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»…
Собственно, Шекспир в своей лирической комедии ставит некий эксперимент по изучению страсти, разворачивает лабораторные испытания главного человеческого чувства. Автор и режиссер погружают героев в вольную (и тем отчасти опасную) стихию бессознательного, исследуют границы самозабвения и терпения, покорности и выносливости тех, кто обретает и кто теряет любовь.
Иван Поповски наследует не только своему учителю Петру Фоменко. В цирковом буйстве его «Сна» нельзя не узнать приметы знаменитого спектакля Питера Брука, который требовал от актеров на репетициях полного раскрепощения, которое затем было обуздано с помощью цирковых трюков.
журнал «Театральная афиша»
«Сон в летнюю ночь» – наверное, поворотный спектакль, который сообщит и «Мастерской», и театральной системе вообще надежду на скрытый, потаенный ресурс театральности. Спектакль словно открывает новую страницу, ретроспективно напоминая о том, что было на этой сцене прекрасного. В 1990-е, когда «Мастерская» блистала во всю мощь, Петр Фоменко предлагал способ выживания в скупой и унылой реальности безвременья. Щитом против свинцовых мерзостей бытия оказывалась театральность, мимикрия, лицедейство. Выживать Фоменко советовал через урок театра – прожить 1990-е можно было только изобретая свою собственную реальность, множа иллюзии, меняя маски, интонации.
Возврат к этой энергии может предложить современному обществу 2015 года ту же самую модель выживания. Вот это, пожалуй, самое важное. Сон, сновидение, добровольное впадение в объятия Морфея, галлюциногенная терапия – тема самых ярких спектаклей нынешнего сезона. Причем в «Сне» это сновидение-мука, сновидение-морок. За эротическим неразделенным томлением афинских любовников грезятся неврозы, сон, после которого не высыпаешься. Манящая, но мучительная любовь опутывает людей как чаща, как удавка тканей.
Симфония тканей в «Сне» – весьма чувственная вещь. Зависая на этих тканях, как на лианах, перевязывая конечности, четверка афинских любовников в акробатической пластике Олега Глушкова проявляет чудеса мучительной телесности. Извиваются, конвульсируют, жарятся, плавятся, распятые в ветвях. Влюбленные, которые никак не могут прийти к согласию, изможденные бегом по лесу, страдающие от неразделенных чувств и вдвойне страдающие от ошибки богов, находятся на грани физического изнеможения. Их телесность, искушаемая звуками и запахами волшебной ночи в лесу, мучает их инстинктами, которые не находят реализации.
Действующие лица и исполнители
Сон в летнюю ночь 16+
Номинации на Премию «Золотая Маска – 2016» – «Лучшая работа режиссера», «Лучшая женская роль» (Ирина Горбачева).
Спектакль демонстрируется на сцене театра «Красный факел».
Елена влюблена в Деметрия, Деметрий влюблен в Гермию, а Гермия – в Лиcандра. Впрочем, это взаимно. Есть еще отец Гермии, который смешивает все карты, пытаясь выдать дочь за нелюбимого Деметрия. И герцог Тезей ему в этом как будто даже потакает. Ночью молодые люди сбегают подальше от афинского закона и родительских советов в герцогский лес, где они будут окончательно запутаны (и распутаны!) чарами царя эльфов Оберона и его рассеянного помощника Робина.
Здесь всё игра – театральная, любовная, иногда немного наивная, иногда сложная и запутанная. Бывает острая, даже опасная – за такой игрой лучше наблюдать со стороны, не вмешиваясь. Бывает по-детски простая – в такую включаешься вольно или невольно. Но вся она в этом спектакле невероятно витальна, невероятно азартна. В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся – и раздвигаются – границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюбленные путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и – любовью. Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»…
Собственно, Шекспир в своей лирической комедии ставит некий эксперимент по изучению страсти, разворачивает лабораторные испытания главного человеческого чувства. Автор и режиссер погружают героев в вольную (и тем отчасти опасную) стихию бессознательного, исследуют границы самозабвения и терпения, покорности и выносливости тех, кто обретает и кто теряет любовь.
Иван Поповски наследует не только своему учителю Петру Фоменко. В цирковом буйстве его «Сна» нельзя не узнать приметы знаменитого спектакля Питера Брука, который требовал от актеров на репетициях полного раскрепощения, которое затем было обуздано с помощью цирковых трюков.
журнал «Театральная афиша»
«Сон в летнюю ночь» – наверное, поворотный спектакль, который сообщит и «Мастерской», и театральной системе вообще надежду на скрытый, потаенный ресурс театральности. Спектакль словно открывает новую страницу, ретроспективно напоминая о том, что было на этой сцене прекрасного. В 1990-е, когда «Мастерская» блистала во всю мощь, Петр Фоменко предлагал способ выживания в скупой и унылой реальности безвременья. Щитом против свинцовых мерзостей бытия оказывалась театральность, мимикрия, лицедейство. Выживать Фоменко советовал через урок театра – прожить 1990-е можно было только изобретая свою собственную реальность, множа иллюзии, меняя маски, интонации.
Возврат к этой энергии может предложить современному обществу 2015 года ту же самую модель выживания. Вот это, пожалуй, самое важное. Сон, сновидение, добровольное впадение в объятия Морфея, галлюциногенная терапия – тема самых ярких спектаклей нынешнего сезона. Причем в «Сне» это сновидение-мука, сновидение-морок. За эротическим неразделенным томлением афинских любовников грезятся неврозы, сон, после которого не высыпаешься. Манящая, но мучительная любовь опутывает людей как чаща, как удавка тканей.
Симфония тканей в «Сне» – весьма чувственная вещь. Зависая на этих тканях, как на лианах, перевязывая конечности, четверка афинских любовников в акробатической пластике Олега Глушкова проявляет чудеса мучительной телесности. Извиваются, конвульсируют, жарятся, плавятся, распятые в ветвях. Влюбленные, которые никак не могут прийти к согласию, изможденные бегом по лесу, страдающие от неразделенных чувств и вдвойне страдающие от ошибки богов, находятся на грани физического изнеможения. Их телесность, искушаемая звуками и запахами волшебной ночи в лесу, мучает их инстинктами, которые не находят реализации.