Призыв к богу сна
Призыв, призвать, призвание
В Септуагинте евр. слово кара переводится словами калейн или эккалейн («вызывать», Втор. 20:10 ; в Синод. пер. – «предлагать»). Первое значение этого слова – «звать», «называть» (напр., Мф. 10:25 ). В НЗ оно часто встречается в значении «призвать», «пригласить».
I. КТО ПРИЗЫВАЕТ
Сам Бог обращается к человеку, ставя его перед выбором, уклониться от которого невозможно. Обращаясь к людям и призывая их, Бог кладет конец молчанию, царившему между Ним и человечеством со времени грехопадения: Быт. 12 (Авраам); Исх. 3 (Моисей); Ос. 11 (весь Израиль). В НЗ к П., исходящему от Бога Отца, присоединяется П. Его Сына. Словно добрый пастырь ( Ин. 1:43 ; Ин. 10:27 ; Мф. 23:37 ), созывает Иисус людей.
II. К ЧЕМУ ПРИЗЫВАЕТ БОГ
К вере в Него, к общению с Ним, к служению Ему. Вера является ответом на дело спасения, которое Бог совершает через Иисуса, и это дело часто называется словом «призыв». Слово Господне ждет от человека ответа. Перед тем как ответить, необходимо прислушаться к Слову, сам же ответ должен заключаться в послушании ему (в греч. яз. глагол акуэйн означает «слушать», а составная форма гюпакуэйн – «проявлять послушание»; в рус. яз. сущ. «послушание» также происходит от глагола «слушать»). Вера в Бога и в Его Сына соответствует воле Отца Небесного ( Ин. 14:1 ), являясь Его даром ( Мф. 16:17 ), и часто возникает под действием Его слова ( Лк. 5:5 ). Вера – это доверие к Богу, Который Один только и заслуживает полного доверия. Им живет ученик, идущий по стопам Учителя. Вера приобщает к Учителю ( Ин. 15:1 ) и открывает доступ на великий пир в Царствие Божьем ( Лк. 14:15 ). Своим П. к вере, общению и служению Господь хочет спасти человека. Он призывает его вернуться из мира, искаженного грехом, в мир праведности, с чужбины – на родину, в дом Отца ( Лк. 15:11–32 ), обратиться от печали и ложных друзей к радости ( Лк. 15:24 ; картина брачного пира, Мф. 22:1 ), от вражды с Господом и людьми – к миру Божьему ( Кол. 3:15 ), от жизни бренной – к жизни вечной, от дух. бедности – к дух. богатству ( Еф. 3 и др.), из сообщества грешников перейти в Его Церковь и в Его Царство.
III. КОГО ПРИЗЫВАЕТ БОГ
Бог взывает ко всем людям (экклесиа, «церковь» происходит от калейн и означает букв. «призванные»), т.к. хочет спасения всех ( 1Тим. 2:4 ). Милость Его безгранична. Даже если не все внемлют Его П. – а Бог никого не принуждает принять его ( Мк. 10:22 ), – Он не перестает желать всеобщего спасения. В Библии часто говорится о воле Господа (⇒ Избрание) к спасению всех людей, всего мира ( Ин. 3:16 ; 2Кор. 5:19 ), и эта воля не ограничивается одним избран. народом (Израилем) или отдельными праведниками. И, видимо, только в вечности будет дан ответ на загадку, почему некоторые люди не внимают П. Господа ( Лк. 14:18.24 ) или, приняв его, спустя некоторое время вновь отпадают (см. Евр. 6:4–6 ).
IV. С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО ПРИЗЫВАЕТ БОГ
Бог может обращаться к людям разными способами: непосредственно ( Исх. 3:1 ), во сне ( Мф. 1:20 ), в видении ( Ис. 6:1 ). Но в большинстве случаев призыв осуществляется через свидетельство других людей ( Лк. 14:17 ). Передавать Божий П. другим – наиважнейшая задача каждого христианина: «дабы возвещать совершенства. » ( 1Петр. 2:9 ). Бог также может призвать человека через опред. событие в его жизни. Так, Он призвал блудного сына вернуться домой, заставив его голодать ( Лк. 15:14 ). В общем же вся история отношений Бога с людьми – это Его П. к покаянию и спасению.
V. КАК ЧАСТО ПРИЗЫВАЕТ БОГ
Милосердие Божье безгранично ( Пс. 102:8 ), Его долготерпение велико ( Рим. 2:4 ). Он обращается к людям многократно ( Евр. 1:1 ). Кто слышит Его слово и внимает ему ( Деян. 2:37 ), у того есть возможность покаяться, обратиться и обрести Его милость. Но никому не дано знать, когда пробьет для него Божий час. И когда это случится, то может оказаться уже слишком поздно – как это произошло с фараоном ( Исх. 6 – Исх. 12:1 ).
VI. ОСОБЫЕ ПРИЗЫВЫ
Иисус призывает к Себе в ученики каждого, но не каждого допускает к пастырскому служению. Если же Господь принимает решение поставить пастыря, Он сообщает об этом общине ( Деян. 6:3–6 ; Деян. 14:23 ; Деян. 20:28 ; Тит. 1:5 ; ⇒ Должность, II,Б) и указывает вновь призванному место его служения ( Деян. 13:2 ). Видимая нужда в пастыре и чья-либо одаренность, а также проявляемые людьми склонности еще не свидетельствуют о призвании. Призвание может требовать одаренности и образованности ( Деян. 7:22 ), но оно не является их следствием ( Иер. 1:7–10 ). П., если он исходит непосред. от Бога ( Ис. 6:1 ; Иез. 1 – Иез. 3:15 ; Лк. 5:10 ; Ин. 21:15–17 ; Деян. 9:3–6 ; Деян. 26:12–18 ), может вначале вызвать сомнения у призванного ( Иер. 1:6 ; Ион. 1:1–3 ; Моисей пытался отклонить Божий П. пять раз: Исх. 3:11.13 ; Исх. 4:1.10.13 ). Но в конце концов воля Бога торжествует над всеми сомнениями и даже над открытым неповиновением (см. Ион. 3:2 ).
VII. ПРИЗВАНИЕ, ДЕЛО
Если человек признает Иисуса Господом, то он не должен от Него ничего утаивать: этот человек всем своим существом, своими мыслями и поступками принадлежит Тому, Чьим учеником он стал. Бог создал человека ( Быт. 2:7 ) и наделил его талантами и способностями ( 1Кор. 4:7 ), которые тот обязан реализовать ( Лк. 19:11–27 ). Бог желает видеть в человеке труженика, а не бездельника ( Быт. 1:28 ; Быт. 2:5 ; 1Фес. 4:11 ; 2Фес. 3:10 ). Т.о., христианин, будучи учеником Иисуса и творением Божьим, служит своему Господу. Служить он может в любом деле, которое совершается правед. путем. Лютер возражал против мнения, согл. которому призвание священника или монаха выше других призваний ( 1Кор. 7:20 ). Для Бога любая деятельность, если она совершается Именем Господа Иисуса ( Кол. 3:17 ), есть призвание. Так и Иисус Христос служит Своему Отцу, следуя Его заветам и проповедуя Его любовь.
Последний Божий призыв. Копия
Стихи, явленные во сне 12-ти летней девочке.
По благословению ныне почившего старца, схиигумена Иеронима Санаксарского.
Раздавали всем в своё время в Оптиной пустыни, а также благословил и раздавал и нынешний духовник патриарха Кирилла, старец, отец Илий.
(Текст призыва скопирован, в интернете есть и видео).
К вам, сестры, братья, Бог-Творец,
Кто всей Вселенной управляет,
Единый, любящий Отец
С небес призыв свой посылает.
Настанет скоро судный час.
Пред Богом нам предстать придется,
Теперь призывный Божий глас
Ко всем живущим раздается.
Внимайте все, внимай земля,
Народы, племена, языки,
К Вам посылает свой призыв
Ваш Бог, Творец ваш и Владыка.
Вы – люди! Слушайте Меня!
Я – дал вам дом – планету вашу,
Добром ее наполнил Я,
Как переполненную чашу.
Среди планет ее избрал,
Устроил все на ней прекрасно,
И чистый воздух Я создал,
Как купол голубой и ясный.
И воду чистую создал –
Источник жизни и движенья,
И все для жизни вашей дал,
Для вас, ведь вы – венцы Творенья.
Леса и глубину морей
И гор вершины снеговые,
Повсюду поселил зверей,
Произрастил плоды земные.
Жизнь на земле и жизнь в воде,
Везде кругом Мои творенья,
И вам для помощи в труде
Дал кроткий скот для прирученья.
Для вас вся красота полей,
Цветов живых благоуханье
И гладь озер, прибой морей
И звезд ночных очарованье.
Планету вашу – дом родной
Прикрыл Я слоем атмосферы
И в глубину коры земной
В судьбе ее виновны люди только сами.
Послушны стали сатане.
Он не желает покориться,
Себя обрек гореть в огне
И вас туда увлечь стремится.
Он враг ваш, враг он также Мне,
Когда-то – Херувим прекрасный.
И нет прощенья сатане
И ждет его удел ужасный.
Он враг ваш, всякой лжи отец,
Носитель зла и преступленья.
И с ним разделите конец вы,
очерствевшие творенья.
Зачем же вам себя губить
И получить удел ужасный,
Ведь вы могли бы вечно жить
В моих обителях прекрасных!
Внемлите! – Мой призыв звучит,
Я с Неба руки простираю,
Пусть каждый зло в себе смирит.
Еще не поздно! Призываю!
Исправьте все свои дела!
И жизнь былую измените.
Услышьте Мой скорбящий глас,
И всем словам Моим внемлите!
Покайтесь люди предо Мной,
О милосердии молите
И со смиренною душой
Меня на помощь призовите.
И ради Сына Своего,
Его мучений и страданий
И Крови пролитой Его,
Прощу все ваши злодеянья.
И милость окажу Я вам,
Приму к себе уже прощенных.
Не по заслугам и делам,
А Кровью Сына искупленных.
Как ваш Отец взываю Я,
И жду от вас Я покаянья.
Все счастье ваше у Меня,
Мои заблудшие созданья.
Мой голос всех людей зовет,
Оставьте злобные деянья.
За грех удел ужасный ждет
В огне, где вечные страданья.
Спешите, кто живой теперь
И пусть спешат все поколенья.
Для вас открыта в Небо дверь
И всем Отец дает спасенье.
Сегодня время есть у вас.
Как должно бороться со сном желающим хорошо потрудиться ради Бога в уединенной жизни. Душеполезные поучения преподобного Паисия Величковского о сне
В пустыне, в уединенной жизни шесть сильных борений: леность, уныние, сон, отчаяние, тягота и страх. Ради шести сих страстей св. отцы возбраняют жить одному. Воистину сон губительнее и лености и уныние и отчаяние, так как от него происходят эти последние, и многие другие страсти. Тягота же и страх временем борют. Как назову его (сон), – не леностью ли, когда кто-либо спит ненасытимым сном. Когда мрачной сон одолеет, тогда подвижник унывает и скорбит о погибшем времени; потом приходит отчаяние о утрате душевного спасение; является уязвляющий совесть помысл, говоря; «напрасен твой труд, так как овладел тобою сон».
Великое, братие, бедствие есть сон: как мгла покрывает солнце, так многий сон закрывает созерцательную силу ума, и как завесу налагает забвение на ум, которой становится от того не чувствительным ко всему доброму духовному и непамятлив. Задремал страж, – разбойники напали; когда ум не чувствует и все бывает мрачное и страстное. Бесы как тьмою ум омрачают, и как водою погашают огонь, так дремотою и сном они одолевают, для того, чтобы иметь возможность лишить душу всех добрых дел и навести на нее страсти. Все усилие и старание бесов против нас состоит в том, чтобы отвлечь наш ум от Бога и непрестанного подвига. Для сего они силятся всяким образом, всякими предлогами удержать нас в cyeте века сего, или хотят погрузить нас в сон, чтобы окрасть время чрез праздное пребывание.
Один сон, но много причин его бывает: – от естества, когда мы имеем потребность, от объеядения, мечтательности ума, молвы, смущения, скорби, бесовской зависти, уныния, или от излишне продолжительного пощения, от чего, изнемогая плоть, хочет успокоить себя сном. Как многоядение и многопитие переходит в обычай, – кто, например, навыкнет много есть, особенно же пить, много природа просит; а кто навыкнет мало есть, мало тогда и природа просит; – так и сон: если кто ослабеет и не борется со сном, а хочет спать до насыщения, много тогда и природа требует сна. И таковой всегда как во тьме проводит жизнь, постоянно имея ум мрачным и не занят деланием добродетелей.
Если же кто навыкнет мало спать, мало и природа тогда сего просит. Очень пагубна привычка ко сну неумеренному; кто приобрел cиe от юности, пусть таковой потрудится и понудит себя против нея в начале отвержение миpa. Если кто хочет победить сон во время стояния, сидения и лежания и приучит себя к бодрости, то требуется много воздержания, трезвения ума, непрестанной молитвы Иисусовой, невозмущаемого безмолвия, горячей ревности, чтобы на всякий час оградить свою душу от расслабления терпением. Пусть и память смертная спит и восстает с тобою, тогда тело против своего желания последует за душою.
Ничто так не помогает против сна, как следующие четыре добродетели: воздержание, трезвение, молитва Иисусова и память смертная; эти добродетели называются бодрым и трезвым стражем. Без этих четырех добродетелей бывает душевной дом сном и мечтательностию. Не терпите голодное чрево на одре своем всю ночь лежать, и не помрачается глубоким сном имеющий трезвый ум, и не замедлит на одре чувствующий сладость молитвы, и не обленится вспоминающий о своем положении во гроб. Четыре вышеуказанные добродетели всегда возбуждают дух. Будем же бодрствовать, воздерживаться, трезвиться, творить молитву Иисусову и иметь память смертную, и сим вооружимся против сна; ибо если кто и бодрствует днем, а указанных добродетелей не имеет, то впадает в многоразличное зло. Посему требуется продолжительное бодрствование, воздержание, трезвение, твердое стояние на молитве и память смерти, чтобы мало-помалу уничтожился сон.
Когда, стоя на молитве, изнеможешь, тогда присядь на стулец среди келлии, а на стену нисколько не опирайся, потому что станешь дремать, то начнешь шататься и пробудишься. Если за молитвою дремлешь, тогда берись за книги и борись; если и книги не дает сон читать, тогда возьмись за рукоделие и молитвою оградись. Знаю, что одною молитвою без рукоделия не поборешь сна, а одолен будешь им. Бесы же понуждают нас присесть и без нужды, под предлогом изнеможения и запрещают рукоделие принимать и тотчас после некоторой малой бодрости внезапно наводят как тьму глубокий сон и так омрачают и погружают в безпамятство. Поэтому, любезной подвижник, не слушай их; без книги и рукоделия никогда не садись; не потому, что нужно рукоделие, но для того, чтобы поставить противодействие сну. На всю ночь в распятии должно стать против сонной сласти, всячески противиться, а не оставаться в лености. Прежде исправь обычное молитвенное правило, понуждая себя твердо молиться, потом отдохни немного за рукоделием, чтобы не предаться сну; ради немощи рукоделие признается необходимым.
Оттого еще сон очень укореняется и возрастает, что за первым пробуждением человек, обратившись, опять засыпает, как теленок ленивый, или как свинья, желающая всегда валяться в грязи. Тогда от такого ангел Божий отступает, и он впадает в руки противных врагов, и они удерживают его во вне, сколько хотят, показывая ему всякие мечты и приведение.
Если ты встанешь от своего ложа, и опять начнет томить тебя сон от бесовского наваждения, то мужественно вскочи, как от огня, или как от ядовитой змеи, или как от рыкающего льва, хотящего пожрать тебя. Противостань сну подвижник, и восстав освежись на ветре, держа в то же время и молитву.
Живущему в одиночестве не нужно спать в конце дня или ночи, ибо от сего бывает с ним большая тягота, и потому еще, что в конце дня св. ангел, хранитель наш, приходит на поклонение Богу, отдавая ответ о наших делах, как пишет о сем некто из отцев. Но должно отдохнуть или прежде или после зари; как и птица, если проспите зарю, то не можете, как говорят некоторые, летать.
Враги часто понуждают нас и не вовремя спать, говоря во уме: «приляжь хоть немного и опять встанешь», чтобы чрез это некогда было и книги читать, или за рукоделие приниматься. Если послушаешь их и ляжешь, то много времени погубишь.
Такова привычка ко сну: когда кто привыкнет спать прежде времени, тогда и сон увеличивается; когда же пропускает кто время сна, пока сам ослабеет, тогда сон уменьшается и на рукоделие время остается. От многого сна и объядения тело бываете слабо, более тяжело и нездорово.
Если очень ты одолеваешься сном, то спи в одно определенное время или на вечер или ночью, в теплом или холодном месте, где меньше спится, а в тепле берегись, не угори; в прочее же время не ложись спать, но бодрствуй. Мера сна в нощеденствие, то есть в сутки: новоначальным – семь часов, средним – четыре, совершенным – два часа и всенощное стояние. И всегда днем и ночью следует, сколько возможно, бодрствовать и крепиться.
Вот – ангельское бдение: поспавши первый сон, вставать в то время кажется и тяжело и больно, как бы все члены больны и расслаблены, когда же человек укрепится, встанет и проходится немного на ветре, то исчезнуть все болезни и тяготы; и весь день будет он весел и радостен, что не поленился. Поступай так и победишь сон. Когда не можешь поступать по вышеписанному, то прими себе подруга; ибо никто не можете победить сна, пребывая наедине, если не противостанет ему всею своею силою, – так как таковой не имеет сподвижника и наставника из людей, то необходимо самому иметь мужество и страх Божий. Поэтому многие святые сидя принимали мало сна; некоторые, стоя на молитве, моргая очами, смотрели, или прислуживали святым; а ты, любящий спать, хочешь одолеть сон; нет, не так! Если же не победим сна, – напрасен будет труд наш. Почему это, когда бываем вместе с братиями, то бодрствуем и крепимся из-за стыда, а когда находимся одни, тогда побуждаемся сном и не крепимся? Очевидно потому, что пусты и не имеем добрых дел и страха Божия.
Отцы святые до тех пор крепились от сна, чуть на землю не падали. Один из отцев поставлял свечу, привязывая близ нея веревочку с тяжестью; когда догорала свеча, перегорала веревочка и тяжесть ударяла в медную звонкую вещь и пробуждала его. Другой имел весьма узкую кровать, и когда хотел повернуться (во время сна), упадал вниз. Некто клал на руку камень, и когда камень падал, то пробуждал его. Мужество и терпение мать всякому доброму делу. Посему, братия, мы должны мужаться и терпеть, и укрепит нас Господь Бог во веки. Аминь.
Прп.Паисий Величковский «Крины сельные или цветы прекрасные, собранные вкратце от Божественного Писания»
Бог небе
Сонник Бог небе приснилось, к чему снится во сне Бог небе? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).
Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Бог небе, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!
Возникший в Вашем сновидении образ бога, скорее всего, является следствием того, что в реальной жизни тем или иным образом Вы соприкоснулись со следующими народными мудростями: «На бога надейся, а сам не плошай», «Береженного бог бережет», «Бог не выдаст, свинья не съест», «Кто много врет, тот много божится», «В напрасне побожится – черта лизнуть», «Бог очистительной присяги не принимает» и других. И это неслучайно, уж очень часто Вы вспоминаем в своей жизни Бога, хоть и учит нас Библия тому, чтобы «не поминали мы имя Бога в суе».
Видеть во сне лик какой-либо женщины над головой своего любимого человека – знак того, что во сне Вам явилась богиня любви – Афродита. Такой сон означает, что Вас ждет успех и удача в любви: Вас ждет долгая и счастливая жизнь со своим любимым человеком.
Увидеть во сне громадного мужчину на небе – свидетельство того, что во сне к Вам явился Зевс. Вас ждет удача в любом деле, которое бы Вы не затеяли. Возможно, Вам даже удастся одержать победу над противником, превосходящим Вас по силе и могуществу.
Видеть во сне величественного мужчину, разводящего огонь, – означает, что Вы увидели в своем сновидении Бога огня – Гермеса. Такой сон говорит о том, что Вам следует уделять побольше внимания своим домашним, в противном случае Вас ждет крупная семейная ссора.
Увидеть во сне прекрасную женщину рядом с великолепными картинами – знак того, что Вам явилась Богиня искусства – Афина. Такой сон предвещает удовольствие от общения с искусством, например, от посещения выставки картин, музея, просмотра спектакля или прослушивания музыки.
Если Вам приснилась скачущая на коне красивая женщина, то во сне Вы увидели великолепную Богиню охоты – Диану. Такой сон свидетельствует о том, что в ближайшее время Ваши старания добиться осуществления поставленных целей не останутся незамеченными, а потому Вас ждут перемены в лучшую сторону.
Если во сне Вы увидели рядом с красивым юным мужчиной своего супруга или супруга, то в сновидении Вам явился лик Бога супружества – Гименея. Такой сон говорит о том, что Вас ждет долгая счастливая жизнь со своей второй половинкой.
Продавать во сне статую Бога – свидетельство того, что в Вашем окружении есть очень корыстный человек, который сильно навредит Вам. Если же Вы покупаете статую бога, то такой сон говорит о том, что в скором времени нечестный человек воспользуется Вашей добротой в корыстных целях, чем сильно заденет Вашу гордость.
Молиться во сне Богу – пророчество того, что Ваше дело в скором времени закончится удачно, благодаря вмешательству сильного, влиятельного человека. Возможно, такой сон говорит о том, что Вас ждет период везения и удач.
Наблюдать во сне за человеком, который молится Богу, – наяву Вас ждет очень сильное горе, связанное с невыполнением обязательств, которые брали на себя сотрудничающие с Вами люди.
Увидеть во сне Господа Бога — предостережение каждому, кто увидит такой сон. Увидеть во сне его лицо и как он протягивает к вам руки, когда вы молитесь, — знак Божьей милости, благословения и успеха в делах. Такой сон предсказывает вам удачу в делах. Молиться Богу во сне — очень хорошее предзнаменование, обещающее всем исполнение заветного желания. Разговаривать с ним во сне — знак того, что вы можете стать жертвой клеветников или злоумышленников, которые расставляют вам хитрые ловушки. Смотрите толкование: разговоры.
Если Господь Бог сам заговорит с вами во сне, то берегитесь ложного обвинения. Иногда сон может предупреждать вас о тяжелой болезни или скоропостижной смерти вашей или кого-то из близких. Если во сне вы видите, что Бог молится за вас, то ваши дела пойдут плохо и вам понадобится помощь близких и поддержка святых. Такой сон также может предсказывать вам, что вас ждет раскаяние в дурных поступках, которые принесут зло другим людям. Если во сне Бог благословил вас, то вас ждет много чудесных перемен и поддержка влиятельных друзей, которые помогут вам занять достойное положение в обществе. Видеть во сне тело Господа Бога — знак почестей. Смотрите толкование: благословение.
Благодарить Бога во сне — предвестье того, что вы вернете любовь тех, кого любите больше всего не свете.
Если во сне вы видите Бога, это не очень хорошо. Вы можете попасть под влияние деспотичной женщины.
Приснилось, что Бог говорит с вами, дела не будут удачными. Обратите внимание на свое здоровье.
Если вы видите во сне, что Бог благосклонен к вам, вас ждет покровительство известного человека.
Д. Лофф утверждал, что образ Бога проявляется в снах по-разному. Часто Бог появляется не в облике человека, но как нечто, наделенное божественным началом (например, в виде религиозных икон, Библии и т. д.). Иногда во сне просто возникает ощущение божественного присутствия. Появление такого божественного элемента в наших сновидениях может подсказывать решение некой проблемы, с которой мы столкнулись во сне. Случается, что явившийся нам божественный символ предостерегает нас от ошибок – обычно в тех случаях, когда нам необходимо сделать выбор. Увиденное божество не дает совершить какой-либо запретный поступок или вступить в запретные отношения.
Зачастую в реальной жизни мы отрицаем сверхъестественную силу Бога, но во время сна оказываемся открыты и расположены к общению со Всевышним.
Если вам приснился Бог, постарайтесь постичь смысл информации, полученной в сновидении. Что ваш полуночный Гость пытался сказать вам? Пересмотрите проблемные аспекты своей жизни, и тогда вы скорее поймете, можно ли считать этот сон провидением.
Небо — образ души, картина ее жизни.
Солнце в небе — центр жизни духа, твой разум.
В серое небо улетели шары — временный крах всех надежд.
Дневное небо — всегда символизирует такие явления в жизни души, которые ты можешь ясно осознать.
Видеть ясное, чистое небо или светлые облака без солнца — предстоят тихие часы и внутренняя собранность; можно использовать для духовного развития.
Красивые облака в небе, их медленное движение и игра форм — гармоническая жизнь души.
Видеть одно светлое облако в небе — нечто хорошее.
А над головой — честь.
Стремительно бегущие по небу облака — символ помех от внешнего мира твоему духовному развитию / неприятная и стремительная смена настроения, суета, житейские неприятности и заботы.
Перистые облака — тайные, возвышающие душу печали.
Громоздящиеся на горизонте и наступающие тучи — твои опасения/страхи; ощущение тревоги.
Мрачное, закрытое тучами небо — призыв к терпению / временные трудности.
Грозы, бури высоко в небе — дисгармонии в жизни души.
Небо неестественного цвета — странные, иногда опасные состояния в жизни души.
Красное небо — ссора, разногласия.
Желтое или зеленоватое — злоба, зависть и т.д.
Возноситься в небо — жить в непрестанных трудах.
Быть в облаках — новость / новая должность.
Ночное небо — символизирует такое явление жизни души, которое находится за пределами бодрствующего сознания, которое является для него тайной.
Ночное небо, мрачное и без звезд — наступает время испытаний, предстоит жить только «высшим миром», время, неблагоприятное для спокойной духовной работы.
Небо со звездами — исполнение заветных тайных желаний, радость, знак того, что твоя душа находится в руках твоего высшего я.
Ярко горящие звезды — счастливое будущее.
Затуманенные, подернутые легкой дымкой — тайная печаль.
Яркий млечный путь видеть — надежды не силы души и помощь свыше / неразрывная связь внешней жизни с потусторонним бытием.
Взошедшее только что солнце в безоблачном небе — великое счастье.
Видеть только что взошедшее в безоблачном небе солнце — великое счастье.
Ворота сжигает небесный огонь — траур.
Запрокинув голову, смотришь в небо — большое богатство и знатность.
Звезды рядами на небе — хозяин одарит слуг и подданных.
Небесный огонь сжигает ворота — предвещает траур.
Небесный свет нисходит на вашу супругу — рождение благородного сына.
Небо и земля соединяются — доспи нешь того, чего добиваешься.
Небо раскалывается — будет печаль в связи с разделом государства, страны.
Проплывающие по небу облака — дело, которое ты делаешь, не завершится успехом.
Проясняется небо и прекращается дождь — вскоре пройдут все печали и заботы.
Развиднеется вот-вот, на небе загорится заря — долгий срок жизни и счастливая судьба.
Свет зари разливается по небу — радостное разрешение всех дел.
Смотреть в небо, запрокинув голову — большое богатство и знатность.
Солнце и луна, которые только что появились на небе — в семье процветание и достаток.
Сын неба, законный правитель дарует тебе позволение сесть в его присутствии — будет богатство и счастье.
Образ Бога проявляется в снах по-разному. Часто Бог появляется не в облике человека, но как нечто, наделенное божественным началом (например, в виде религиозных икон, Библии и т. д.). В конце концов, иногда во сне просто возникает ощущение божественного присутствия. Появление такого божественного элемента в наших сновидениях открывает путь к Провидению и подсказывает решение проблемы, с которой мы столкнулись во сне. Бывает, божественный символ, как бы предостерегая от ошибок, останавливает нас. Такое особенно часто бывает, если перед нами открыт выбор, ведущий к ЗАПРЕТному поступку или отношениям.
В таких снах важно оценить содержание полученного откровения. Уже сам факт появления божественной символики заслуживает пристального внимания. В состоянии бодрствования наше ЭГО отрицает сверхъестественную силу Бога. Но во время сна мы более открыты и расположены к общению со Всевышним.
Постарайтесь расшифровать заложенную в этом духовном послании информацию. Соответствует ли появившееся во сне божество тем представлениям о нем, которых вы придерживаетесь в реальности?
В военном деле существует своеобразный опознавательный код, который помогает определить, насколько добросовестно исполняются приказания офицерского состава. Возможно, вам стоит прибегнуть к применению такого опознавательного метода, прежде чем точно определить, что во сне вас посетило Высшее Существо.
Перед тем как следовать открывшемуся вам, проверьте его содержание на соответствие характеру и природе Бога.
Божественный символ испугал вас, он угрожал вам? Попробуйте найти обоснование своего чувства.
Пытался ли полуночный Гость что-то сказать вам? Пересмотрите проблемные аспекты своей жизни, прежде чем определить, был ли сон провидческим.
(Смотрите толкование: звезды)
Чистое, голубое или ясное небо видеть во сне предвещает благополучие, душевный покой, удачную дорогу, а тем, кто что-то потерял, предсказывает, что пропажа отыщется. Такой сон также предсказывает выигрыш какого-либо трудного дела или его разрешение в вашу пользу. Мрачное и облачное небо во сне означает душевные переживания, болезни, препятствия в делах и неприятности. Беспросветный мрак во сне предсказывает вам получение известий о смерти близких или родных. Небо с белым просветом — знак трудностей, которые вам придется преодолеть, чтобы добиться успеха. Небо, освещенное луной, звездами или необыкновенно красным солнцем, предвещает получение важных и тревожных известий или несчастья, которые обрушатся на вас и ваших близких.
Багряное небо во сне — предвестье споров, ссор, раздора в семье и на работе.
Иногда такой сон предсказывает, что в стране могут быть народные волнения. Смотрите толкование: облака, ветер, крест, ангел.
Вознесение на небо наблюдать во сне — знак того, что ваше дело будет трудноосуществимым. Самому возноситься в небо — знак победы в рискованном деле. Влюбленным такой сон предвещает удовольствия, и близкие будут говорить о них, что они на седьмом небе от счастья. Летать в небе во сне и видеть вокруг себя мир, полный чудес, означает: ждите неожиданного потрясения. Возможно, вы узнаете о предательстве близкого человека. Фигуры или предметы на небе предвещают вам перемены. Смотрите толкование: по названиям фигур и предметов. Смотрите толкование: летать, лестница.
Видеть во сне Бога не предвещает ничего хорошего, вы можете попасть под власть деспотичной женщины. Слышать его предостерегающий голос означает наступление полосы неудач, для этого вы должны собраться с духом. Вести беседу с Богом – опасайтесь быть осужденным, к тому же вас могут постичь неудачи в деловой сфере, некстати прицепиться серьезная болезнь, которая, если не обращать на нее должного внимания, способна привести к самым худшим последствиям. Если вы чувствуете, что Бог благосклонен к вам, значит, вас ожидает покровительство влиятельного человека, которое поможет достигнуть успеха.
Приснившийся Бахус предвещает огорчение, Фемида – участие в запутанном судебном деле, музы – вы посвятите себя искусству или наукам, прочие мифологические боги или богини – знакомство с человеком эффектной внешности, но поверхностным и с сомнительной репутацией. Богоматерь во мне является как предвестница самого счастливого дня в вашей жизни.
Молиться Богу означает благополучие, приносить жертву – успех и счастье. Богохульствовать в какой-то компании – к краже или пожару в вашем доме. Божиться – иметь причины в чем-то оправдаться. Слышать, как кто-то божится – встретить спорящих и негодующих людей, призывающих вас в свидетели.
Ясное голубое небо во сне предвещает вам успех в предприятии, почести и деньги, которые вы сможете тратить не скупясь. Пасмурное, затянутое низкими облаками небо – знак серьезных препятствий в любви и нелепых обид.
Грозовое небо со вспышками молний в черных тучах – предвестие большой радости и торжественного сбора гостей по этому поводу. Если с неба не переставая льет дождь – это сулит вам надежную защиту в лице верных и преданных друзей, если же сыплет снег или сечет град – это предвещает смутные времена и вероятность лишиться состояния.
Ночной небосвод, усыпанный яркими звездами с месяцем посередине – перед вами откроется перспектива достигнуть всего, чего пожелаете, если пожертвуете кое-чем дорогим для вас. Темная, совершенно беспросветная бездна ночного неба – получите неожиданное наследство от невесть откуда объявившегося родственника. Огненные сполохи в небе предвещают милые семейные радости и любовные утехи на супружеском ложе. Небосклон, ярко освещенный среди ночи вспышкой падающего большого метеорита, – такой сон говорит о предстоящей вылазке на лоно природы в веселой компании друзей.
Если во сне вы летаете в небе, взмахивая руками, как крыльями, – это означает, что вас ожидает безмерное счастье, которого вы так долго добивались. Видеть порхающих в небе птиц, насекомых или животных – добьетесь защиты своих законных прав при дележе имущества или наследства.
Подниматься в небо на самолете или ином транспортном воздушном средстве означает неудачную попытку добиться успеха противозаконными средствами. Подниматься в небо по свисающей оттуда бесконечной лестнице сулит вам успешную карьеру и отлаженную семейную жизнь.