Прохождение игры путешествия во снах
Прохождение игры путешествия во снах
Прохождение игры Time Dreamer 2: Temporal Betrayal
Virtualija | Дата: Среда, 08.02.2012, 04:03 | Сообщение # 1 | |
Перевод текста прохождения Virtualija Скачать игру | ||
Потяните рычаг (A).
Нажмите на бардачок (B).
Возьмите ТКАНЬ (С).
Нажмите в нижней части экрана, чтобы пройти в салон (D).
Нажмите на кондиционер (E).
Откройте крышку (F).
Возьмите ЧАШКУ ЧАЯ (G).
Нажмите на кондиционер снова и используйте ЧАШКУ ЧАЯ, чтобы разморозить лед на бутылке (H).
Вернитесь в кабину (I).
Нажмите на приборы (J).
Очистите приборы ТКАНЬЮ (K).
Снимите коврик (L).
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (M).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, чтобы погасить огонь (N).
Нажмите на коробку (O).
Возьмите БУТЫЛКУ (P).
Нажмите на коробку (O) снова и используйте БУТЫЛКУ, чтобы охладить стержни (Q).
Откройте коробку. Соберите FRYING PAN®.
Переместите стержень (S).
Нажмите на окно (T).
Используйте СКОВОРОДУ, чтобы разбить стекло.
Возьмите СКОВОРОДУ (U).
Разбейте окно СКОВОРОДОЙ (V).
Нажмите на портфель (W).
Возьмите «KRAWTITE» (X).
Нажмите на бумагу (Y).
Отдайте «KRAWTITE» профессору (Z).
Возьмите тарелку (D).
Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на бумагу (G).
Попытайтесь поймать обезьяну (H), затем дайте БАНАН обезьяне.
Нажмите на панель (I) и осмотрите компьютер.
Нажмите на записку (J), чтобы прочитать её.
Откройте гардероб (K).
Возьмите ЧАСТЬ ГАЗЕТЫ (L).
Нажмите на скелет (M) и возьмите гаечный ключ.
Поднимитесь по лестнице.
Поместите тарелку АНТЕННЫ.
Вернитесь на взлетно-посадочную полосу.
Нажмите на лампу (N).
Откройте покрытие гаечным ключом.
Возьмите ЛАМПОЧКУ.
Вернитесь в диспетчерскую.
Нажмите на гардероб (O).
Поместите ЛАМПОЧКУ.
Возьмите ВЕРЕВКУ (P).
Вернитесь к подножию холма.
Привяжите ВЕРЕВКУ к пальме (Q).
Нажмите на резервуар ( R).
Привяжите верёвку к резервуару.
Привяжите веревку к пальме около резервуара (S).
Нажмите резервуара снова.
Откройте люк и нажмите на башенки резервуара.
Вращайте диски, пока все шнуры не соединятся друг с другом.
Начните с внешнего кольца и проложите себе путь к середине, соединяя каждый провод.
Найдите предметы по списку.
Вы получите антенну.
Поднимитесь на башню.
Возьмите ЧАСТЬ ГАЗЕТЫ (S).
Вернитесь на крышу башни.
Установите АНТЕННУ (T).
Включите тарелку (U).
Вернитесь в диспетчерскую.
Нажмите на пульт управления (V).
Введите пароль: 48151623.
Нажмите кнопку «enter».
Нажмите кнопку «MANUAL CALIBRATION».
Цель этой миниигры состоит в том, чтобы красный график соответствовал зеленому.
Используйте левые диски, пока количество пиков и размещение пиков красного графика не будут соответствовать зеленому.
Затем, используйте средние диски, пока размеры пиков не совпадут с зеленым графиком.
Наконец, используйте правые диски, пока загадка не будет закончена.
Пройдите вперёд.
Поговорите со своей сестрой (A).
Пройдите вперёд.
Нажмите на сиденье водителя (B).
Попытайтесь переместить грузовик.
Выйдите и нажмите на спущенное колесо (С).
Соберите (красную) ОТВЕРТКУ.
Пройдите вперёд.
Нажмите на кабину землеройной машины (D).
Войдите в кабину.
Найдите предметы по списку.
Вы получите домкрат.
Вернитесь в предыдущую сцену.
Нажмите на спущенное колесо (E).
Установите домкрат под шину.
Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль.
Вернитесь к яме раскопок.
Пройдите по дороге, к гаражу.
Поговорите с Фраем (F).
Нажмите на коробку для обеда (G).
Откройте коробку и возьмите ЯЙЦО.
Вернитесь к грузовику.
Нажмите на спущенное колесо (H).
Отвинтите винт гаечным ключом.
Пройдите ко входу в гараж.
Нажмите на электрощит (I).
Дайте ЯЙЦО змее (J).
Откройте электрощит.
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (K).
Вернитесь к грузовику.
Нажмите на запасное колесо (L).
Срежьте провод ПЛОСКОГУБЦАМИ (M).
Возьмите шину.
Поместите ЗАПАСНУЮ ШИНУ (N).
Нажмите на кабину грузовика.
Попытайтесь завести автомобиль (O).
Вернитесь на пляж.
Поговорите с Фраем (P).
Вернитесь ко входу в гараж.
Откройте дверь КЛЮЧОМ, который дал Фрай (Q).
Войдите в гараж.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.
Нажмите на шкаф (S).
Возьмите БЕНЗОНАСОС.
Нажмите на машину (T).
Установите БЕНЗОНАСОС (U).
Установите ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР и откройте дверцу (V).
Установите части машины в правильные места, как обозначено их формой.
Каждая часть помещается только в одно место, как показано на скриншоте.
Возьмите КАНИСТРУ.
Вернитесь к грузовику.
Нажмите на топливный бак (W).
Поместите топливо в ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ.
Нажмите на кабину (X).
Используйте руль.
Нажмите на кабину подъемного крана (Y).
Потяните рычаг.
Используйте два рычага, чтобы перемещать крюк подъемного крана налево, направо, вверх и вниз.
Нажмите кнопку «open», чтобы отпустить ветряную мельницу.
Нажмите кнопку » close», чтобы поднять её.
Поднимите ветряную мельницу в (1) и поместите ее в (2).
Вернитесь к главным воротам и пройдите.
Возьмите ВОЗДУШНЫЙ ШАР (A).
Нажмите на стену (B).
Снимайте камни, пока не обнаружите провод.
Возьмите ПРОВОД (С).
Возьмите гайку и КАМЕНЬ (красный).
Нажмите на отверстие (D).
Используйте РОГАТКУ, чтобы получить шар.
Возьмите КАМЕНЬ справа.
Нажмите на стену снова (E).
Используйте РОГАТКУ, пока Вы не получите ведро.
Выйдите из колодца.
Переместите обломки, чтобы найти профессора.
Возьмите КИРПИЧ (F).
Вернитесь во внутренний двор.
Пройдите в оранжерею справа.
Нажмите на камни (G).
Осмотрите бумаги в правом нижнем углу.
Возьмите (красный) СЕКАТОР.
Нажмите на окно (H).
Разбейте оконное стекло КИРПИЧОМ.
Возьмите ЖИДКИЙ АММОНИЙ.
Вернитесь в коммуникационный центр.
Дайте ЖИДКИЙ АММОНИЙ профессору (I).
Возьмите КЛЮЧИ.
Вернитесь в оранжерею.
Откройте дверь КЛЮЧАМИ (J).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (K).
Пройдите вперёд.
Нажмите на шину (L).
Снимите шину с грузовика.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ, чтобы взять шину.
Откройте дверцу двигателя (M).
Нажмите на двигатель и проверьте батарею.
Пройдите в гараж.
Нажмите на бочку с водой (Н).
Возьмите МОЛОТОК.
Вернитесь в карьер раскопок.
Нажмите на кости динозавра (O).
Используйте МОЛОТОК, чтобы взять ПИЛУ.
Пройдите на мост.
Спилите дерево ПИЛОЙ (P).
Пройдите через мост.
Нажмите на дверь (Q).
Соберите предметы по списку.
Вы получите отвёртку.
Нажмите на коробку ( R) и откройте ее.
Разрежьте полосу СЕКАТОРОМ.
Возьмите ЦИЛИНДР.
Нажмите на телевизор (S).
Разверните бумагу и смотрите телевизор.
Отвинтите динамик отверткой.
Возьмите МАГНИТ.
Вернитесь во внутренний двор.
Нажмите на дверь (T).
Откройте замок МАГНИТОМ.
Соберите предметы по списку.
Вы получите кислоту.
Вернитесь на дорогу к гаражу.
Нажмите на подъемный кран (V).
Поместите КИСЛОТУ в двигатель.
Возьмите БАТАРЕЮ.
Вернитесь на медицинскую станцию.
Откройте дверцу машины (W) и установите БАТАРЕЮ.
Нажмите на сейф (X).
Откройте сейф.
Комбинация замка: 9, 14, 6, 16, 3, и 17 (числа подсвечены зеленым на стене).
Введите код в следующем порядке: по часовой стрелке, против часовой стрелки, по часовой стрелке, против часовой стрелки, и т.д.
Возьмите МОРФИЙ.
Вернитесь в коммуникационный центр.
Поместите трубу (A).
Используйте ЦИЛИНДР на трубу (B).
Накачайте цилиндр.
Дайте МОРФИЙ профессору (С).
Вернитесь на мост.
Путешествия во снах. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы и информация
Из главного меню вы можете управлять своими профилями игроков (A).
Меню опций позволяет регулировать громкость музыки и звука (B).
Вы можете играть в эту игру в оконном или полноэкранном режиме.
Пользовательский курсор может быть отключен.
После того, как вы создадите свой профиль и нажмете «Играть», выберите уровень сложности игры.
Случайный режим имеет более быстрое пополнение подсказок, сверкающий обозначает активные области, подсказки силуэта доступны в сценах со скрытыми объектами, скрытые объекты легче найти, а головоломки легче решать (C).
Экспертный режим имеет более медленную перезарядку подсказок, нет сверкающих или силуэтных подсказок, а головоломки и сцены со скрытыми объектами более сложны (D).
После запуска игры вам предлагается краткое руководство.
Вы можете пропустить мини-игры, когда Skip Meter заполнен.
В левом верхнем углу экрана указывается, находитесь ли вы в прошлом, настоящем или будущем (E).
Кнопка MENU в верхнем правом углу позволяет получить доступ к меню (F).
Иконка ДНЕВНИКА в левом нижнем углу открывает дневник (G).
Прочитайте дневник, чтобы просмотреть текущие задачи и достижения (H).
Значок инвентаря (коробка с ланчем внизу слева) открывает доступ к вашему инвентарю (I).
Значок подсказки (песочные часы в правом нижнем углу) предназначены для подсказок (J).
Вы должны ждать пополнения песочных часов между использованиями.
Глава 1: Добро пожаловать домой
Посмотрите на журнальный столик крупным планом и прочитайте имя Джованни (A).
Нажмите на сову и возьмите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ (B).
Обратите внимание на расположение напольных часов (C) и двери (D).
Нажмите на книжный шкаф для поиска предметов (E).
Некоторые вещи нужно открыть, чтобы раскрыть предметы, они отмечены белым.
Найдите все скрытые объекты в списке.
Пара НОЖНИЦ войдет в ваш инвентарь.
Нажмите на дверь, чтобы выйти из комнаты.
Нажмите на стол и прочитайте газету (F).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК.
Запишите дверь лаборатории с замком (G).
Нажмите на защелку возле пола, чтобы открыть двойные двери (H).
Нажмите на двойные двери, чтобы получить доступ к террасе.
Посмотрите в почтовый ящик (I).
Возьми письмо и узнай о смерти твоего отца.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать пакет (J).
Возьмите КЛЮЧ (K).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК на руку статуи, держащей лом (L).
Возьмите ЛОМ с пола (M).
Возьмите МАСЛЕНКУ (N).
Вернитесь в зал.
Посмотрите на крупный замок на двери лаборатории.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок (O).
Используйте ЛОМ, чтобы открыть дверь (P).
Войдите в лабораторию.
Найдите все скрытые объекты в списке.
ЧАСЫ ЧАСОВ войдут в Ваш инвентарь.
Вернитесь в гостиную.
Посмотрите на крупный план часов.
Поместите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ в часы (Q).
Используйте ЧАСЫ ЧАСОВ на часах (R).
Это вызовет мини-игру.
Поместите детали в часы, чтобы все шестерни заработали.
Нажмите на циферблат часов, чтобы установить время.
Используйте МАСЛЕНКУ на циферблате часов.
Выберите диван, чтобы лечь спать.
Выходите из гостиной через дверь.
Посмотрите на аптечку и возьмите АНТИСЕПТИК (S).
Посмотрите на крупный стол.
Откройте второй ящик и возьмите БАНДАЖ (T).
Вернитесь в гостиную.
Посмотрите на сову над камином.
Используйте антисептик (U), затем бандаж (V) на сову.
Выйдите в зал и откройте дверь на террасу.
Глава 2: Нарушитель
Выберите мусорное ведро слева для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
ВЕРЕВОЧНАЯ ЛЕСТНИЦА войдет в Ваш инвентарь.
Обратите внимание на сцену поиска предметов (A).
Нажмите на почтовый ящик и возьмите КОД (B).
Нажмите на панель безопасности и нажмите на клавиатуру (С).
Обратите внимание на песок (D).
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на ворота, затем поднимитесь на ворота (E).
Возьмите ПРОВОД со ступеней и вернитесь к передним воротам (F).
Осмотрите почтовый ящик и используйте ПРОВОД на щели (G).
Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП.
Вернитесь к передним ступенькам.
Обратите внимание на электрическую панель (H).
Используйте КРЫШКУ БУМАГИ на отверстие для ключа в передней двери для мини-игры (I).
Используйте мышь, чтобы расположить провод (J).
Щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и переместите вправо один раз в правильное положение.
Отвертка не поворачивается, если находится в неправильном положении.
Это делается 3 раза, чтобы переместить изогнутый провод (K) в положение (L).
Наше решение помечено (1-3).
Из-за рандомизации ваше решение может отличаться.
Нажмите на стол безопасности справа для поиска предметов.
Найдите все предметы.
Крышка от бутылки войдет в ваш инвентарь.
Посмотрите на лифт.
Используйте БУТЫЛКУ, чтобы заменить отсутствующую кнопку.
Нажмите кнопку и войдите в лифт.
Нажмите на коробку с ключами и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (M).
Нажмите на растение и возьмите жевательную резинку (N).
Выйдите из здания и посмотрите на электрическую панель.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ, чтобы открыть электрическую панель.
Используйте ЖИВОТНУЮ резинку на свободный выключатель (O).
Вернитесь на второй этаж.
Нажмите на окно и возьмите ЛЕНТУ (P).
Возьмите кружку со стола (Q).
Посмотрите на крупный план песочных часов.
Используйте ЛЕНТУ на песочные часы (R).
Выйдите к входным воротам и используйте кружку, чтобы собрать ПЕСОК.
Вернитесь на второй этаж и поместите ПЕСОК в песочные часы.
Выйдите из крупного плана и нажмите на диван, чтобы спать (S).
Глава 3: лучше завтра
Нажмите на стол слева для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
STUN GUN войдет в ваш инвентарь.
Нажмите на шкаф уборщика справа для поиска предметов.
Соберите все предметы.
Манекен из собранных предметов войдет в ваш инвентарь.
Посмотрите в окно и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (A).
Обратите внимание на голограмму на стене (B).
Войдите в двери слева (С).
Поместите манекен в кабину (D).
Нажмите на знак и возьмите БАТАРЕЮ (E).
Выйдите и вернитесь на первый этаж.
Посмотрите на крупный план растения и возьмите БАТАРЕЮ (F).
Посмотрите на крупный план робокитти и откройте крышку батарейного отсека (G).
Вставьте обе БАТАРЕИ в робокитты и закройте дверь.
РОБОКИТТИ войдет в ваш инвентарь.
Используйте РОБОКИТТИ на охранного робота (H).
Пока робот охранник спиной к вам, используйте STUN GUN.
Запишите устройство чтения ключей (I).
Возьмите форму (J).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК справа, чтобы открыть сцену поиска предметов (K).
Соберите все предметы по списку.
КАМЕРА войдет в ваш инвентарь.
Поднимитесь наверх и используйте КАМЕРУ на голограмме.
Теперь у вас будет ФОТО.
Идите налево через двери.
Поместите ФОРМУ на манекен (L).
Используйте ФОТОГРАФИЮ на лице манекена (M).
Нажмите желтую кнопку (N).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (O).
Вернитесь на первый этаж.
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ на дальней левой клавиатуре.
Войдите в архив.
Глава 4: Прошлые усилия
Пройдите вниз и посмотрите на медицинское пальто (A).
Принимайте снотворное.
Посмотрите на стол и сдвиньте бумагу с коробки (B).
Возьмите КЛЮЧ.
Обратите внимание на запертый шкаф (C) и медицинскую практику (D).
Поднимитесь наверх и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть правую дверь.
Выберите нижний правый книжный шкаф для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Ручка маркера войдет в ваш инвентарь.
Нажмите на карту справа и возьмите КЛЮЧ (J).
Запишите измельчитель (K), проектор (L) и график продаж (M).
Идите на первый этаж.
Используйте ключ, чтобы открыть запертый шкаф.
Найдите все предметы в списке.
ГУБКА, МАСКА И ЛЮБИМЧИК войдут в ваш инвентарь.
Вернитесь на второй этаж и войдите в левый кабинет.
Используйте ГУБКУ, чтобы стереть график продаж (N).
Используйте маркеры, чтобы переписать карту в пользу Джованни (O).
Осмотрите крупный план проектора и замените ГАРРОТ (P).
Посмотрите на крупный шредер и используйте МАСКУЮ ЛЕНТУ на измельченном документе и возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (Q).
Выходите из комнаты.
Посмотрите на сейф для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы определить правильный порядок и направление для каждого из чисел в БЕЗОПАСНОМ КОДЕ.
Сделайте красные маркеры сверху зелеными, чтобы открыть сейф.
Решение 8L-13L-5R-16L-2L.
Возьмите ОТЧЕТ СТИММЕРА и ФИЛЬМ.
Войдите в левый кабинет и используйте ОТЧЕТ СТИММЕРА на измельчитель.
Поместите катушки пленки на проектор.
Глава 5: Гость
Войдите в переднюю часть дома слева.
Посмотрите на полицейский отчет на столе (A).
Обратите внимание, что Джованни говорит вам, что картина над камином держит секрет (B).
Выход в зал (С).
Используйте левую дверь, чтобы выйти на террасу.
Возьмите Ржавый ТОПОР и МОЛОТОК.
Выйдите и вернитесь в зал.
Войдите в лабораторию через центральную дверь.
Посмотрите на стол слева (D).
Возьмите ГВОЗДИ (E).
Посмотрите на планы домов и нажмите на помеченную секцию, которая показывает еще один вход в кладовую с чердака (F).
Выйдите из лаборатории и вернитесь к передней части дома.
Пройдите к дереву.
Возьмите ДОСКУ с основания дерева и используйте ее, чтобы починить лестницу (G).
Используйте ГВОЗДИ, а затем МОЛОТОК на ДОСКУ.
Поднимитесь по лестнице и используйте ТОПОР, чтобы удалить доски на окне (H).
Войдите в окно.
Осмотрите бочки и возьмите коробку ПЛАНОВ (I).
Попробуйте уйти, используя лестницу, но она сломается (J).
Возьмите ВЕРЕВКУ (K) и используйте ее на чердаке (L).
Поднимитесь по веревке, чтобы выйти и вернуться в гостиную.
Дайте Джованни планы.
Нажмите на диван, чтобы спать.
Выйдите в зал и осмотрите аптечку (M).
Возьмите МАГНИТНУЮ КАРТУ.
Нажмите на стол и возьмите колокол (N).
Войдите в лабораторию через центральную дверь (O).
Посмотрите на синюю дверь справа (P).
Используйте МАГНИТНУЮ КАРТУ на замок (Q).
Войдите в кладовку через дверь.
Возьмите щипцы для огня (R).
Нажмите на область над бочками для поиска предметов (S).
Найдите все предметы в списке.
BLUEPRINTS войдет в ваш инвентарь.
Вернитесь в гостиную.
Удалите картину над камином (T).
Посмотрите на крупную трещину и используйте гантель, чтобы удалить пластырь (U).
Используйте ЩИПЦЫ ОГНЯ, чтобы удалить кирпичи (V).
Поместите ПЛАНЫ в отверстие в стене (W).
Вернувшись в настоящее время, уберите картину над камином и дайте Джованни ПЛАНЫ.
После того, как Джованни скажет вам, что делать, нажмите на диван, чтобы уснуть.
Возьмите КУКЛУ (С).
Используйте КАБЕЛЬ, чтобы починить телефон (D).
Выйдите из телефонной будки и возьмите ШТУКУ САНТА от статуи (E).
Вернитесь в гостиную и используйте шляпу SANTA на копилку.
Используйте колокольчик, чтобы разбить копилку; возьмите МОНЕТЫ, которые были внутри.
Вернитесь к телефонной будке и используйте МОНЕТЫ, чтобы совершить звонок.
Вернитесь в лабораторию.
Нажмите на стол и откройте большой ящик, чтобы найти ФЕН (F).
Обратите внимание на два монитора, которые показывают состояние каждой системы (G).
Обратите внимание на дверь кладовой (H).
Нажмите на загроможденное лабораторное оборудование для поиска предметов (I).
Найдите все предметы в списке.
Зажигалка и некоторые вещи пойдут в ваш инвентарь.
Используйте правую дверь, чтобы войти в кладовую.
Возьмите МАГАЗИН VAC и КЛУБ ГОЛЬФА.
Выходите и идите к входной двери.
Используйте КЛЮЧ-ГОЛЬФ, чтобы разбить окно (J).
Войдите, чтобы вернуться в гостиную.
Используйте ФЕН на висящем растении (K).
Выход в зал.
Посмотрите на крупный план над аптечкой.
Используйте зажигалку на пожарную сигнализацию (L).
Прикрепите МАГАЗИН VAC к клапану за стол (M).
Нажмите на вакуум, чтобы обратить поток.
Войдите в лабораторию через центральную дверь.
Убедитесь, что мониторы показывают все 4 системы в красном (N).
Используйте МАТЕРИАЛЫ на генераторе, чтобы вызвать мини-игру (O).
Глава 6: Как повеселиться в тюрьме
Выберите верхнюю левую койку для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
ПАЛКА войдет в ваш инвентарь.
Нажмите на бочку справа и возьмите КРЕКЕРЫ (A).
Сова появится у окна.
Посмотрите в дыру в стене, и появится крыса (B).
Дайте КРЕКЕРА крысе несколько раз; сова поймает крысу (С).
Посмотрите в отверстие снова и возьмите ЛОЖКУ (D).
Осмотрите крупный план стола и возьмите МЕЛ (E).
Посмотрите на центр пола (F).
Используйте ЛОЖКУ, чтобы вырыть яму в центре пола (G).
Поместите палку в отверстие.
Используйте мел, чтобы нарисовать солнечные часы (H).
Выйдите из крупного плана, чтобы спать.
Выберите большую коробку слева для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
АНТЕННА из радио войдет в ваш инвентарь.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (I) слева и поместите ее под правую полку (J).
Возьмите ЖУРНАЛ из мусорного бака (K).
Осмотрите правую верхнюю полку и возьмите ОТВЕРТКУ (L).
Нажмите на дверь и поместите ЖУРНАЛ под дверь (M).
Используйте АНТЕННУ, чтобы вытолкнуть КЛЮЧ из замочной скважины (N).
После вырезанной сцены возьмите КЛЮЧ.
Посмотрите на крупный вентиляционный канал под раковиной.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить вентиляционное отверстие и поместите КЛЮЧ внутрь (O).
Возьмите ЛОЖКУ с пола (P).
Нажмите на вентиляционное отверстие под раковиной (Q).
Используйте ложку, чтобы открутить вентиляционное отверстие.
Возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на дверь, затем выйдите из клетки (R).
Используйте ЛОЖКУ, чтобы открыть левое вентиляционное отверстие и залезть внутрь.
Выберите левый задний угол машины для поиска предметов.
Найти все предметы в списке.
КУБОК войдет в ваш инвентарь.
Используйте МОЛОТОК на 8 освещенных компьютерных банках (1-8).
Нажмите на золотую коробку и возьмите ИГРОКА МЕДИА (S).
Выйдите из комнаты через вентиляционное отверстие (T).
Нажмите на стрелки, чтобы перемещаться по вентиляционным отверстиям.
Вы найдете карту системы вентиляции в синей точке.
Возьмите карту (U).
Выход отмечен красным квадратом.
Нажмите на вентиляционное отверстие, чтобы выйти (V).
Глава 7: Последствия
Выберите центральные полки для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
СТАБИЛИЗАТОР войдет в ваш инвентарь.
Осмотрите круглый стол и возьмите КООРДИНАТЫ (A).
Осмотрите вечный двигатель и возьмите БАТАРЕЮ (B).
Обратите внимание на энергетический щит (С).
Посмотрите на крупный транспортер (D).
Поместите СТАБИЛИЗАТОР в основание транспортера (E).
Поместите БАТАРЕЮ в центр силы (F).
Используйте КООРДИНАТЫ на средства управления (G).
Введите синее облако, чтобы путешествовать.
Посмотрите на любой предмет, чтобы вызвать сцену.
Нажмите на кучу мусора слева от стула для поиска предметов.
Найдите все скрытые объекты.
Нажмите кнопки «2» и «3», чтобы открыть двери (H).
ВЕДРО войдет в ваш инвентарь.
Посмотрите на фонтан и используйте ВЕДРО на воду (I).
Возьмите ВЕДРО ВОДЫ.
Посмотрите на генератор справа; налейте ВЕДРО ВОДЫ на него (J).
Посмотрите на крупный план стула и нажмите на белую панель.
Возьмите КЛЮЧ и нажмите зеленую кнопку (K).
Обратите внимание на комнату, в которой были лазерные лучи (L).
Нажмите на полки, которые открылись, когда вы нажали кнопку на стуле (M).
Найдите все скрытые объекты в списке.
ОРЕХОВЫЙ КРЕКЕР войдут в Ваш инвентарь.
Выйдите с помощью транспортера внизу экрана.
Используйте КЛЮЧ на энергетический щит (M).
Посмотрите на дисплей и возьмите Гребень (N).
Пройдите назад через транспортер и войдите в комнату, где были лазеры.
Попробуйте взять кристалл, и решетки поднимутся (O).
Откройте панель пола, чтобы вызвать контроль (P).
Посмотрите на элемент управления и поместите Гребень в лоток (Q).
Посмотри на кристалл; используйте ЩИПЦУ, чтобы сломать его (R).
Глава 8: Счастливое начало
Выберите комод слева для поиска предметов.
Найдите все скрытые объекты.
BASEBALL KIT войдет в ваш инвентарь.
Нажмите на шторы, затем выйдите из комнаты, используя оконную дверь.
Возьмите НАСТОЯЩЕЕ из парадного крыльца (A).
Войдите в сарай (B).
Нажмите на отверстие в дереве и возьмите КЛЮЧ (F).
Вернитесь в сарай и используйте КЛЮЧ на запертый сундук (G).
Возьмите УДОЧКУ и выйдите из сарая.
Нажмите на бочку с дождем и используйте УДОЧКУ (H).
Посмотрите на сообщение в бутылке.
Посмотрите на крыльцо и поднимите приветственный коврик (I).
Возьмите КЛЮЧ из-под коврика.
Нажмите на ящик для инструментов и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть крышку (J).
Возьмите ЛОМ.
Нажмите на собачью будку и используйте ЛОМ, чтобы удалить доски (K).
Используйте БЕЙСБОЛЬНЫЙ НАБОР на книгах.
Поздравляем! Вы прошли Time Dreamer!
Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.
- Прохождение игры кошмарный сон
- Прохождение игры райс сон ром