Прохождение игры сибирия 2 сон

Syberia 2

Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).
Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Подходим к локомотиву. Вытаскивем Оскара из снега. Говорим с ним. Идем в вагон, в комнате Ганса поднимаем с пола чертеж («plan of the train») и масленку («oil dispenser»). Идем к Оскару, отдаем ему масленку. Оскар занимает место машиниста, мы садимся в вагон, но поезд не едет. Идем к Оскару, говорим, возвращаемся в вагон, находим отверстие в полу, закрытое панелью, звоним Оскару по телефону, сообщаем о готовности, и он открывает крышку. Нажимаем кнопки: 1, 3, 5. Вагон отцепляеся. Поезд едет.

ЧАСТЬ 3: ДЕРЕВНЯ ЮКОЛОВ

Берем пробку и втыкаем ее в правую нижнюю дырку. Идем к рядом стоящему сооружению в виде палки с рогами, вешаем на него совиную зазывалку, крутим зазывалку, прилетает сова. Лемминг от страха забирается в левую дырку. Вынимаем пробку, и ставим ее в дырку перед леммингом, он прыгает на нее, и движется дальше. Вынимаем пробку, и ставим сразу за леммингом, отрезая путь к отступлению. Выливаем воду из фляжки в дырку прямо над леммингом, чтоб утопить, но лемминг живуч и умеет плавать. Лемминг бежит дальше. В качестве награды он съедает несколько фруктов. Берем рыбью кость и кидаем в дырку над леммингом. Он забирается по ней, как по леснице, и кубарем скатывается, роняя фрукты. Отбираем фрукты («dream fruit») у контуженного лемминга и возвращаемся в пещеру к ведьме, говорим с ней.

1. Жмем рычаг справа сверху.
2. Жмем рычаг слева сверху.
=> Выдвигается клешня вверх.

3. Жмем маленький переключатель около правого датчика.
=> Клешня набрала угля, стрелка правого датчика отклонилась вправо.

4. Повторяем первые два пункта.
=> Выдвигается клешня вниз.

5. Жмем маленький переключатель рядом со средним датчиком.
=> Клешня набрала воды, стрелка среднего датчика отклонилась вправо.

6. Жмем маленький переключатель рядом с левым датчиком.
=> Спереди поезда высунулась труба.

7. Крутим колесико рядом с левым дачиком.
=> Вода вскипела.

8. Крутим большое колесо слева.
=> Пар растопил лед, в котором был ковчег.

Идем к ковчегу. Говорим с Гансом, он требует юки в ковчег. Идем к загону юки, открывем его. Идем обратно в ковчег. Отплываем. Причаливаем на льдине.

ЧАСТЬ 4: ОСТРОВ SYBERIA

верхний ряд: открыт, закрыт на половину, открыт;
нижний ряд: закрыт на половину, закрыт полностью, открыт.

Источник

Сибирь 2 — прохождение сюжета на 100 процентов

Создатели Star Ocean и Valkyrie Profile объявили о работе над ролевыми играми для некстген-консолей на собственном движке

Легенда о Данте из Цусимы: Обзор Biomutant

Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2021: Владельцев PS4 ждет неплохой месяц, если новый слух подтвердится

«Та самая игра»: Создатель Dragon Quest Юдзи Хори намекнул на скорый анонс Dragon Quest XII

Shin Megami Tensei: Nocturne (Lucifer’s Call)

Король цифровой лицензии

В 2004 году вышло продолжение игры Сибирь. Siberia 2 была доступна владельцам PC, PS2, Xbox. Продолжение серии обладало всеми достоинствами, за которые поклонники полюбили первую часть – оригинальным и интересным сюжетом, увлекательными головоломками, красивыми и разнообразными локациями.

Основная информация

В игре Сибирь 2 Кейт Уолкер отправляется на поиски легендарных сибирских мамонтов. Вместе со своим напарником Гансом Форальбергом они окажутся в самом сердце забытой вселенной. Чтобы дойти до финала, героине придется столкнуться с множеством трудностей и опасностей.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 0946ac 0. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-0946ac 0. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 0946ac 0. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Дополнительная информация. На полное прохождение игры Сибирь 2 игрокам потребуется потратить около 14 часов (с подробным исследованием локаций).

Сибирь 2 – прохождение в картинках (на русском языке)

События, происходящие во второй части игры, разбиты на 10 глав, каждая из которых представляет собой очень большой квест.

Глава 1: Добыча угля

После вступительного ролика нужно поговорить с Гансом – он отправит Кейт к машинисту Оскару. В магазине на перроне вокзала надо познакомиться и поговорить с полковником Емельяновым. Затем героиня спускается и видит Оскара, а за ним – ящик с колесом и рычагом. С их помощью придется завести поезд. Для этого надо покрутить колесо и нажать на рычаг.

Важно! Здесь и далее «поговорить» означает продолжать беседу с собеседником, пока он не перестанет отвечать.

Прохождение игры сибирия 2 сон. d02d1e 1. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-d02d1e 1. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка d02d1e 1. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Теперь Оскар скажет, что поезду нужен уголь. Справа от магазина есть дозатор угля. Можно дернуть на нем рычаг, но ничего не произойдет. Кейт идет по перрону вверх экрана и видит запертые ворота. Ключи можно попросить у Емельянова, но он их потерял. Теперь нужно вернуться к дозатору – внизу играет маленькая девочка Малька, готовая вернуть ключ за леденцы.

В магазине надо забрать ключ рядом со сломанным автоматом и подойти к трем работающим. Из правого с помощью ключа достать монету и переместить ее в левый. Достать леденцы и забрать монету. Также достать конфеты из среднего аппарата.

Когда девочка отдаст ключ, можно идти к воротам. За ними находится генератор, но в нем нет бензина. С канистрой нужно идти в сторону забора, за которым видны клубы дыма. Хозяин заведения откажется помочь. Тогда нужно попасть внутрь через дырку в заборе.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 826a92 2. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-826a92 2. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 826a92 2. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Внутри надо открыть клетку и, пока хозяин ловит зверя, подменить свою канистру на полную. Кейт запускает генератор и засыпает уголь. Поезд может ехать.

Глава 2: Монастырь

После ролика начинается следующая глава игры Сибирия 2 – прохождение Монастыря заключается в спасении Ганса. Внизу надо поговорить с Малькой. Она скажет, что Ганс ушел в кабаре Цукермана. Там ему стало плохо, и помочь смогут только в монастыре, а для этого нужна холстина.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 43f0f9 3. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-43f0f9 3. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 43f0f9 3. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Она лежит в ящике, но жетон от него есть у Мальки. Надо поговорить с ней, пока она его не отдаст. Теперь можно взять холстину, в поезде положить на лицо Ганса, затем забрать и вернуться к мосту. Кейт потребуется теплая одежда. Ее можно взять на чердаке, который откроет Емельянов. Переоденется героиня в туалете рядом с вагоном.

Теперь надо пройти мимо ворот монастыря к ручью. Монах скажет, что нужно дернуть за цепочку у ворот. Но Кейт все равно не пускают. Монах у реки говорит о том, что мечтает увидеть полярную сову. Емельянов даст несколько манков. Их надо дать монаху. На звук прилетит сова, и он убежит за ней. Кейт переодевается в рясу, и может зайти в монастырь. Здесь надо попасть в часовню на главной площади и дать холстину настоятелю. Ганса перенесут сюда.

Часть 3: Побег из монастыря

В келье, поговорив с Гансом, Кейт узнает, что спасти его может монах Алексий Туканов. На выходе знакомый монах говорит, что тот уже умер, дает письмо-подсказку и стекло с изображением мамонта. По пути в часовню на площади у ведра надо взять щетку. На одной из фресок Кейт щеткой почистит книгу – появятся крест и точки.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 8622ee 4. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-8622ee 4. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 8622ee 4. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Героиня отправляется в библиотеку. Здесь крест на полу и свечи на потолке напоминают узор на фреске. Шестом следует зажечь свечи в нужной последовательности, и тогда на втором этаже откроется окно, в которое надо вставить стекло с мамонтом.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 680a67 5. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-680a67 5. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 680a67 5. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Кейт нажмет на ставни по часовой стрелке, и луч укажет на медальон. При нажатии на него откроется тайник. В дневнике Туканова говорится, что для лечения нужна ежевика. Надо найти ее на кладбище и вернуться к лифту – рядом с ним стоит аппарат по производству свечей. Сделать свечу можно так:

Прохождение игры сибирия 2 сон. 7ab0fc 6. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-7ab0fc 6. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 7ab0fc 6. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Свечу нужно зажечь в келье Ганса – ему станет лучше, но настоятель не хочет его отпускать. В стене есть пролом, через который можно уйти. У алтаря Кейт берет ключ и открывает дверь в звонницу. Надо ударить в колокола, и, пока путь свободен, в гробу с Гансом уехать через пролом вниз.

Часть 4: Ремонт Лошадок

Ганс дает механическое сердце, которое надо поставить на центральный штырь лошадей в кабаре. Покрутить его надо так, чтобы лошадь на шкале переместилась в крайнее правое положение. Теперь нужно запустить лошадей в такой последовательности:

Прохождение игры сибирия 2 сон. ca7095 7. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-ca7095 7. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка ca7095 7. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Когда героиня нажмет на центральный штырь, механизм заработает. В это время поезд уедет. Догонять его придется на дрезине, а в качестве рабочей силы использовать животное юки из дома Бугровых.

Интересная информация. На столе в доме есть газета, в которой написано о смерти Елены Романской – певицы из первой части игры.

Догнать поезд не получится – перед дрезиной обрушится мост.

Часть 5: Возвращение в поезд

Прохождение игры сибирия 2 сон. bc45c5 8. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-bc45c5 8. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка bc45c5 8. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Когда медведь уйдет, можно будет идти дальше. У подвесного моста надо срубить веревку, привязать к сломанному дереву и попасть на другую сторону. Затем добраться до скалы и залезть по ней наверх.

Наверху разбившийся самолет, а на дереве катапультировавшийся пилот. Разбудить его надо с помощью настройки частот в его наушниках. Делается это без логики, пока на панели управления не появится 4 цифры.

Далее надо подняться на вышку и настроить радар. Внизу под навесом тумблерами выставить частоту «0328», и пилот очнется. С помощью летчика Кейт катапультируется к поезду. В сугробе лежит Оскар, которого надо смазать. В вагоне есть схема поезда и масленка. Ее надо отдать Оскару. Теперь требуется отцепить застрявший вагон. На полу в нем расположен люк. Кейт звонит с мобильного телефона Оскару, и он открывает люк. Чтобы поезд был готов к движению, надо правильно выставить штыри.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 1ff1ab 9. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-1ff1ab 9. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 1ff1ab 9. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Часть 6: Шаманка

Дорогу занесло, и надо пешком попасть на холм. Но неожиданно появляется Бугров. В результате потасовки Кейт падает вниз.

Когда она очнется, ей придется выйти из комнаты. Великий Дух скажет, что Ганс сейчас у шаманки. Кейт идет направо и видит большие барабанные палки, которые преграждают путь. Придется сбить одну из подтаявших сосулек.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 6974ae 10. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-6974ae 10. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 6974ae 10. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

В правом нижнем углу героиня подбирает ремешок. Возле дома Духа надо подобрать оленьи рога – теперь у Кейт есть рогатка, и можно попасть к шаманке. Чтобы выручить Ганса, придется войти в Коридор Духов. Надо идти к мосту – под ним находится пещера.

Внутри предстоит решить головоломку с тоннелем лемминга и ягодами. Для этого потребуется вода. Ее можно набрать во фляжку из колодца.

Прохождение игры сибирия 2 сон. cc8f3c 11. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-cc8f3c 11. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка cc8f3c 11. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

В лабиринте лемминга надо заткнуть правое нижнее отверстие, затем переткнуть пробку пару раз и загнать зверька в тупик. Залить воду, он всплывет и подбежит к ягодам.

Прохождение игры сибирия 2 сон. e44ec2 12. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-e44ec2 12. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка e44ec2 12. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

В верхнее правое отверстие нужно поместить рыбий скелет, и лемминг выберется по нему. Ягоды надо отнести шаманке, и она поможет очутиться в детстве Ганса.

Часть 7: Коридор Духов

В пещере надо взять игрушку-мамонта. Затем в сквере Кейт должна поговорить с сестрой Ганса. Та скажет, что отец запер брата на чердаке. В одном из домов героиня побеседует с мистером Форальбергом. Выяснится, что отец уходит работать в 7:15. В прихожей надо выставить время на часах и завести их. Рычагами выставляется 2:45. Теперь подтягиваются гири, и маятником настраивается время.

Прохождение игры сибирия 2 сон. f96071 13. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-f96071 13. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка f96071 13. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Часы начнут бить, и отец уйдет на работу. В комнате Кейт берет ключи и поднимается к Гансу. Надо отдать ему мамонта.

Дополнительная информация. Как только героиня посмотрит на стол, сон сразу закончится.

Часть 8: Сердце Оскара

В деревне юколов есть огромные ворота с тросом, которым можно притянуть поезд. Рядом находится ковчег, на котором можно добраться до Сиберии. Кейт возвращается к поезду, вручает Оскару маску Доброго Духа. Она поможет попросить помощи у местных жителей, и они подтащат трос. Нужно зацепить его за локомотив, вернуться к огромным воротам и нажать на правый рычаг. Поезд переместится.

Дальше следует разобраться с сердцем Оскара. Сначала надо нажать 3 и 9 кнопку, затем 6 и 12. Из сердца нужно достать ключ, и Оскар превратится в доспехи на Гансе, который в итоге оживет.

Прохождение игры сибирия 2 сон. ad7a9b 14. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-ad7a9b 14. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка ad7a9b 14. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Часть 9: Ковчег

Надо растопить лед вокруг ковчега. Для этого все манометры в кабине выставляются на максимум. Крестообразный ключ вставляется в замочную скважину. На приборной панели нужно выполнить определенную последовательность действий.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 37ed9d 15. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-37ed9d 15. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 37ed9d 15. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Дополнительная информация. Пункт 7 и 8 можно менять местами.

Если все сделано правильно, то лед растопится. Необходимо позвать Ганса и забрать юки на ковчег. Во время плавания корабль зацепился якорем за айсберг. На льдине нужно взять бивень нарвала и отцепить якорь. На палубе оказался Иван Бугров.

Нужно попасть в трюм ковчега. Здесь две лестницы. Когда героиня поднимется по одной из них, она увидит Бугрова. По второй лестнице Кейт попадет в рубку и поднимет крючок. Им надо в первом трюме дернуть за веревку. Раскроется парус и собьет Бугрова на лед.

Часть 10: Остров Сибирия

При спуске на остров стоит ящик с тремя символами – надо взять их. Нужно двигаться по галерее, в конце которой заперт Ганс. С помощью фиолетовых цветов, растущих у скалы, надо разбудить юки. Тут же нужно поднять четвертую плитку. Рядом с ковчегом следует подняться по лестнице и забрать у мертвеца амулет.

Теперь можно вернуться к Гансу. Юки зайдет в клетку, и ворота откроются. Предстоит проследовать дальше. Ганс предлагает вызвать мамонтов музыкой. Рядом с беседкой расположен механизм и пятая плитка. Здесь расположен круг в полу. В него надо вставить все плитки. Расставлять их надо так же, как расположены буквы в медальоне мертвеца.

Важно! Одна плитка будет скрыта. Нужно запомнить красный символ.

Кейт крутит колесо, и появляется ключ. С противоположной стороны расположен механизм и рупор. В панель вставляется костяной ключ, и она открывается. Теперь ключ нужно вставить в отверстие, соответствующее символу пропавшей плитки. Рычаги на трубах следует выставить в определенной последовательности.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 74d528 16. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-74d528 16. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 74d528 16. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Если потянуть за горизонтальный рычаг справа и покрутить механизм, рупор издаст сигнал, призывающий мамонтов. Эта головоломка была последней в игре Syberia 2, прохождение полностью завершено.

Получение достижений

Эта функция доступна только обладателям консолей. Игрок может получить следующие награды:

Несмотря на то, что игра вышла уже давно, она и сейчас способна увлечь поклонников данного жанра на несколько свободных вечеров.

Источник

Syberia 2
Сибирь 2

Прохождение для локализованной версии игры от компании «1С»

Особенности игрового процесса

Управление в игре осуществляется с помощью мыши.

Инвентарь и игровое меню вызываются нажатием правой кнопки мыши (ПКМ) в любом месте игрового экрана либо клавишей «Esc».

В главном меню есть следующие опции: новая игра, загрузить игру, видеоролики, разработчики, настройки, выйти из игры, и введение. В меню «Настройки» можно изменить следующие характеристики: субтитры, уровень детализации, сглаживание, режим управления (мышь или клавиатура), громкость звука и громкость музыки.

Комбинирование предметов в инвентаре не предусмотрено. Для применения выбранного предмета из инвентаря на объект в локации, необходимо открыть инвентарь, выбрать нужный предмет, который появится в левом нижнем углу экрана. После этого нужно щелкнуть ЛКМ по объекту или персонажу на локации. В инвентаре также находится мобильный телефон Кейт, им она будет периодически пользоваться. Во второй части инвентаря хранятся найденные документы, которые при необходимости можно заново прочитать.

Чтобы поговорить с персонажем, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши (ЛКМ). При диалогах слева появляется список возможных тем. Чтобы поговорить на выбранную тему, нужно в списке просто щелкнуть по ней левой клавишей мыши. Когда тема диалога исчерпана, она пропадает из диалогового списка.

Двойной щелчок мыши заставит Кейт двигаться быстрее. Чтобы пропустить видеоролик либо фразу в диалоге, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте игрового экрана.

Курсор в виде круга – неактивный курсор, с его помощью можно направить Кейт в необходимом направлении, щелкнув этим курсором в нужном месте локации

Курсор в виде круга со стрелкой – переход на другую локацию

Курсор в виде лупы без стекла – осмотреть предмет или поговорить с персонажем

Курсор в виде полукруга с ручкой – применить на это место предмет из инвентаря. Если этот полукруг перечеркнут, то место применения объекта из инвентаря выбрано неверно.

Курсор в виде раскрытой ладони – взять предмет

Сейвы (сохранения) находятся в папке C:\Users\user\Documents\Syberia 2 Saves

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Адвокатская контора «Марсон и Лормонт» отправила своего лучшего юриста Кейт Уолкер в Европу для оформления сделки. Местная транснациональная компания покупала фабрику автоматов и механических игрушек Форальбергов. Кейт прибыла в Валадилену, маленький городок во Французских Альпах, и думала управиться с контрактом за пару дней, как вдруг у имущества обнаружился наследник. Владелица фабрики, Анна Форальберг, скончалась, оставив все имущество своему младшему брату. Загадочный Ганс Форальберг исчез из Валадилены много лет назад, но без его подписи контракт не имел силы. Добросовестный юрист Кейт Уолкер отправляется на поиски этого загадочного и неуловимого наследника. На станции городка стоял необычный механический поезд, а на фабрике отыскался машинист этого поезда – Оскар, автомат последней модели. Разобравшись с местными проблемами, Кейт решает отправиться на поезде вслед за Гансом в надежде на то, что рельсы приведут к их создателю. Поезд увозил ее все дальше на восток, и везде, где побывал Ганс Форальберг, остались его диковинные изобретения и рассказы про этого доброго, но сумасбродного гения-изобретателя. Наконец, наследник был найден, контракт подписан, за Кейт прислали индивидуальный транспорт. В Нью-Йорке ее ждала мать, жених и блестящий карьерный рост. Но неожиданно даже для самой себя, Кейт решает проститься со своей прежней спокойной, сытой и предсказуемой жизнью, чтобы отправиться в путешествие вместе со старым и больным Гансом Форальбергом на поиски легендарного мифического острова под названием Сибирия.

После прибытия поезда в незнакомый город, снова начинаем игру в пассажирском вагоне. Делаем шаг вперед и отвечаем на звонок Оскара. Разворачиваемся и проходим в конец поезда в вагон, в котором Ганс устроил что-то вроде мастерской. Говорим с ним на все темы из списка. Поворачиваемся, идем в первый вагон и выходим на перрон. Поворачиваем направо и знакомимся с обходчиком Емельяновым. Проходим направо в магазин, в который только что вошел Емельянов. Поговорив с полковником, покидаем магазин и движемся налево до конца платформы. Обсуждаем с Оскаром все доступные темы и подходим к заводному механизму слева. Крутим колесо, разворачиваемся и опускаем рычаг, чтобы завести поезд. Сообщаем Оскару о том, что поезд заведен. Оскар ставит перед нами следующую задачу: необходимо наполнить углем тендер паровоза.

Возвращаемся в магазин и спрашиваем у Емельянова, где здесь можно запастись углем. Полковник разрешает нам воспользоваться местным дозатором угля. Выходим и идем на один экран вниз, проходим направо. Дергаем за рычаг подачи угля. Транспортер опускается, но уголь по нему не поступает. Направляемся снова в магазин и сообщаем о неполадке полковнику. Похоже, что здесь никто и никуда не спешит, но у нас нет двух недель на ожидание ремонтной бригады. Придется исправлять неполадки своими силами. Выходим из магазина и идем вверх экрана. Осматриваем ворота справа, но они заперты. Возвращаемся в магазин и видим, что Емельянов уже закончил свои дела и стоит теперь за прилавком.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 16. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-16. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 16. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Подходим к тому месту, где он стоял, и берем из коробочки маленький ключик. Обращаем внимание на номер телефона, написанный на сломанной детали из аппарата для выдачи конфет. Видимо, полковник так и не смог починить этот аппарат. Общаемся с Емельяновым и узнаем о том, что он умудрился где-то потерять ключ от перронных ворот. Узнаем также о том, что за запертыми воротами находится нижний город. Выходим из приближения и проходим на один экран назад.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 17. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-17. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 17. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.Прохождение игры сибирия 2 сон. 18. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-18. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 18. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Слева от мешка с кофе на небольшом столике видим три работающих автомата по выдаче конфет и подходим к ним. Открываем инвентарь и щелкаем по сотовому телефону. Набираем на нем номер 625-122 и нажимаем на левую кнопку вызова. Слушаем информацию о кондитерской фабрике «Сибирские сладости». Открываем инвентарь (клавиша Esc или ПКМ) и щелкаем по ключику, чтобы взять его из инвентаря. Маленьким ключиком отпираем нижний ящичек в правом аппарате и вынимаем из него десять монет. Снова открываем инвентарь и достаем оттуда монеты.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 19. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-19. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 19. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.Прохождение игры сибирия 2 сон. 21. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-21. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 21. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Берем вторую монету из верхнего ряда и опускаем ее в верхний монетоприемник среднего аппарата, затем щелкаем под монетоприемником по переключателю. Забираем из выходного лотка рыбные леденцы. Берем пятую монету из верхнего ряда, и опускаем ее в левый аппарат. Нажимаем на переключатель и забираем из выходного лотка уже сладкую конфету.

Выходим из магазина и идем к угольному транспортеру. Смотрим вниз и знакомимся с маленькой девочкой Малькой. Беседуем с девочкой на все доступные темы. Когда девочка попросит подарить ей что-нибудь вкусное, достаем сладкие конфеты из инвентаря и отдаем их Мальке. Получаем от нее ключ от ворот.

Примечание. Если же Вы случайно отдали Мальке рыбные леденцы, то поступаем следующим образом: вынимаем маленький ключ из правого аппарата. Затем открываем этим ключом второй аппарат, забираем оттуда монету, и уже потом опускаем ее снова в этот же аппарат. Получаем рыбные конфеты.

Спешим к воротам и отпираем их с помощью полученного ключа. Спускаемся по лестнице вниз и проходим в левый экран. Общаемся с Малькой на все темы, потом заходим в дверь справа. Это – местное развлекательное заведение. Проходим вглубь помещения и подходим к сцене с механическими лошадками. Осматриваем их и идем беседовать с хозяином заведения – Цукерманом. Покидаем кабаре и проходим в левый экран, чтобы осмотреть механизм подачи угля. Смотрим на генератор и нажимаем на красную кнопку справа на столбе. Все понятно: в генераторе просто закончился бензин. Слева со столба забираем пустую канистру из-под бензина.

Следуем в левый экран в сторону забора, а затем движемся налево до тех пор, пока не упремся в ворота с окошком. Щелкаем по воротам и общаемся с Иваном Бугровым на все темы. Права была девочка, весьма неприятные типы эти братья Бугровы. Движемся дальше налево вдоль забора до последнего плаката. Снимаем с забора плакат и пролезаем в дырку в заборе. Подходим к большому ящику в центре двора и открываем щеколду у клетки. Забавный белый зверек выбегает из клетки. Наблюдаем, как Иван Бугров устремляется на поимку беглеца. Идем влево и щелкаем по канистре с бензином, которая стоит на бочке, чтобы Кейт поменяла канистры. Пытаемся поговорить с Игорем Бугровым, который лежит на диване в полушубке, но не слышим от него ничего вразумительного. Спасаемся бегством при появлении Ивана Бугрова. Оказавшись за забором, продолжаем свой путь налево вдоль забора. Подходим к мостику через речку и обращаем внимание на странный аппарат справа от мостика. Пытаемся открыть его, нажав на рычаг справа, но у нас ничего не получается. Доходим до конца мостика и слышим комментарий Кейт о том, что дальше дорога приведет нас к виднеющемуся вдали монастырю. Разворачиваемся и возвращаемся назад, подходим к неработающему генератору дозатора угля. Открываем инвентарь и достаем оттуда канистру с топливом, затем нажимаем на генератор. Наливаем в генератор бензин из канистры и жмем на красную кнопку справа на столбе, чтобы включить генератор. Поднимаемся наверх на платформу и направляемся к рычагу дозатора угля. Дергаем за рычаг, транспортер начинает работать и наполняет углем тендер паровоза.

Не успеваем облегченно вздохнуть и приготовиться к отбытию поезда, как получаем сообщения Оскара об исчезновении Ганса Форальберга. Спускаемся вниз и спрашиваем Мальку о Гансе. Заходим в заведение Цуккермана и наблюдаем сценку с Гансом у подиума с механическими лошадками.

Укладываем Ганса в постель, и пытаемся с ним поговорить, затем выходим из вагона. Отправляемся в магазин и дважды общаемся с полковником Емельяновым, который оказывается настолько любезен, что обещает опустить для нас лестницу на чердак.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 47. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-47. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 47. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.Прохождение игры сибирия 2 сон. 48. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-48. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 48. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Возвращаемся на экран назад и поднимаемся по лестнице на чердак. Слева в углу берем зимнюю одежду и спускаемся вниз. Задумываемся, где мы можем переодеться в зимнюю одежду. Спускаемся вниз и заходим в поезд. Входим в санузел слева от входной двери, чтобы Кейт могла переодеться. Из санузла Кейт выходит уже в зимней одежде.

Спускаемся на перрон. Направляемся в нижний город, говорим с Малькой. Заходим в кабаре и там беседуем с Цукерманом. И Малька и Цукерман говорят одно и то же: нам нужно идти в монастырь, т.к. Гансу могут помочь только монахи, но при этом нельзя нарушать какие-то правила. Знать бы еще, какие именно правила существуют. Выходим из кабаре и снова общаемся с девочкой, получаем от нее жетон. Идем влево к мостику через речку.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 53. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-53. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 53. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Смотрим на аппарат и опускаем жетон в щель справа. Дергаем за рычаг, чтобы открыть аппарат. Берем холстину и возвращаемся в вагон с больным Гансом. Кладем холстину на лицо Ганса, как советовала нам Малька.

Выходим из вагона и направляемся к монастырю через мостик. Проходим вперед и оказываемся у стен монастыря. Справа от зеленой ели висит колокольчик, дергаем за него, но никто не спешит опускать для нас монастырский лифт для подъема наверх. Идем направо по тропинке и говорим с монахом, стирающим белье. Кажется, что этого инока ничего не интересует, кроме его полярной совы.

Примечание. Если монаха возле реки не окажется, это означает, что вы предварительно забыли позвонить в колокольчик у входа в монастырь.

Возвращаемся в магазинчик Романовска и спрашиваем любезного полковника о птичьем манке. Получаем от полковника три манка и спешим к монаху-прачке. Отдаем монаху серебряный манок, затем берем брошенную монашескую одежду.

Кейт уходит за скалы и автоматически там переодевается.

Направляемся к воротам монастыря и снова дергаем за колокольчик у ворот. На этот раз нам сверху спускают лифт. Заходим в него и поднимаемся на лифте вверх.

Выходим из лифта и берем коробок спичек у плиты слева. Дергаем за рычаги и выясняем, что на этом агрегате можно изготовить свечу. Проходим вниз экрана, и через арку выходим на монастырский двор.

От площади монастырского двора проходим налево к небольшой часовне, над входом которой установлен металлический крест. Открываем двери часовни и проходим вперед по ковровой дорожке до самого конца. Разговариваем с настоятелем на все темы, и с большим трудом убеждаем его взяться за лечение Ганса. Смотрим небольшой видеоролик.

На следующее утро настоятель советует нам приготовиться к кончине Ганса, потому что тот безнадежно болен. Настаиваем на том, что нам необходимо увидеть Ганса, чтобы поговорить с ним. Проходим вперед и идем направо. Заходим в келью, в которую монахи поместили больного Ганса. Общаемся с Гансом на все темы, который убежден, что вылечить его способен только Алексей Туканов, хорошо знакомый с медициной юколов. Выходим из кельи и общаемся с монахом, который явно подслушивал под дверью нашу беседу. Получаем от него свиток, в котором находится стеклянная пластина с изображением мамонта.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 73. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-73. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 73. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.Прохождение игры сибирия 2 сон. 74. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-74. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 74. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Убираем все это в инвентарь, затем открываем инвентарь и нажимаем на правую стрелку возле иконки с изображением документа. Эта иконка находится под словом «Меню». Перемещаемся во вторую половину инвентаря, в котором находится папка с документами. В папке с документами есть две вкладки с изображением руки и с изображением глаза. Нажав на вкладку с рукой, мы можем взять документ и применить его. Нажав на вкладку с глазом, мы можем прочитать документ в инвентаре или более внимательно рассмотреть предмет, хранящийся в этой папке. Читаем письмо Ганса своей сестре Анне, написанное им в далекие времена. В письме говорится о том, что глаз мамонта укажет на какую-то разгадку. Не будем тревожить расспросами больного, пусть отдыхает.

Выходим во двор и возле ведра подбираем с земли щетку. Проходим в левый экран и выходим на монастырскую площадь. Еще раз следуем в левый экран, заходим в дверь часовни слева. В этой часовне мы разговаривали с настоятелем. Делаем шаг вперед и смотрим на фреску святого с книгой на колонне слева. Рассмотреть детали изображения нам мешает пыль и грязь.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 81. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-81. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 81. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.Прохождение игры сибирия 2 сон. 82. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-82. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 82. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Открываем инвентарь, достаем оттуда щетку и применяем ее на книгу в руках святого. Обращаем внимание на то, что на месте книги теперь в руках святого появился крест, на вершине которого и по бокам креста явно просматриваются светлые точки. Что это может означать, мы пока не знаем, но запомним.

Проходим вперед и снова обстоятельно беседуем с настоятелем монастыря, который упорствует в том, что Ганс обязательно должен умереть, и помочь нашему другу ничем уже нельзя. Узнаем, что Алексей Туканов, про которого нам сообщил Ганс, уже умер. Поняв бесполезность своих уговоров, выходим из часовни и дважды проходим вниз экрана.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 84. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-84. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 84. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Справа от кладбища есть вход в библиотеку, заходим туда. От входа проходим направо на два экрана, чтобы спуститься на нижний уровень. Заходим во внутреннее помещение, над которым висят незажженные свечи в канделябрах.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 86. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-86. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 86. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.Прохождение игры сибирия 2 сон. 82. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-82. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 82. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.Прохождение игры сибирия 2 сон. 87. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-87. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 87. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

У стены справа берем металлический крюк, с помощью которого можно опускать свечи вниз. Вспоминаем книгу в руках святого. Наша задача: опустить вниз те свечи, которые обозначены на книге белыми точками. Когда мы опускаем свечу вниз, то она сама зажигается. На полу видим точно такой же крест, как на изображении святого. Отсчет начинаем со свечи, которая находится на вершине креста. Нам нужно зажечь 1, 4, 5, 9 и 10 свечи. Если свечи зажжены правильно, то слышим щелчок и видим, как в верхнем ярусе открывается тайник. Ставим крюк на свое место у стены и спешим к тайнику.

Поднимаемся на самый верхний ярус и проходим по нему до самого конца. Кликаем по тайнику, из окошка которого пробивается луч света. Заглядываем в открывшийся тайник, и видим панораму Романовска с высоты монастырской библиотеки. Открываем инвентарь и достаем из папки с документами стекло с изображением мамонта.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 93. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-93. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 93. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.Прохождение игры сибирия 2 сон. 94. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-94. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 94. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.Прохождение игры сибирия 2 сон. 95. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-95. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 95. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Вставляем это стекло в круглое отверстие тайника, щелкнув по его нижнему краю. Из письма Ганса, нам стало понятно, что глаз мамонта на стекле поможет нам узнать еще одну тайну. Делаем шаг назад и начинаем кликать по четырем лепесткам ставня в правильном порядке, пока ставень не закроется, оставив узкую щель для нового светового луча. Каждый лепесток ставня, в зависимости от картинки на нем в виде Луны в разных ее фазах, открывает или закрывает ставень. Правая часть лепестков закрывает ставень, а левая часть лепестков его открывает. Нажимаем на лепестки по порядку 1, 2, 3, 4, нажимая с самого нижнего и двигаясь по часовой стрелке. Лепестки сдвигаются, солнечный лучик фокусируется в оставленном отверстии, и в воздухе повисает изображение мамонта. Лучик света проходит через глаз мамонта и указывает на какое-то место на стене.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 96. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-96. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 96. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.Прохождение игры сибирия 2 сон. 97. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-97. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 97. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.Прохождение игры сибирия 2 сон. 98. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-98. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 98. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Идем направо к тому месту, на котором виден глаз мамонта. Через прозрачный глаз виден еще один круглый тайник, нажимаем на него.

Стенка сдвигается в сторону, и из потайной ниши с полок мы достаем путевой журнал Алексея Туканова «Записки и зарисовки с Крайнего Севера», читаем его.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 100. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-100. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 100. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.Прохождение игры сибирия 2 сон. 101. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-101. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 101. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Обращаем особое внимание на записи об алой ежевике. За путевым журналом Алексея Туканова находим ритуальный цилиндр и тоже забираем его с собой. Выходим из библиотеки и идем сначала вниз экрана, на площадь. От площади движемся вверх экрана, проходим в арку. В коридоре видим тележку с сеном, берем оттуда секатор. Разворачиваемся и возвращаемся на площадь.

Проходим на кладбище слева от здания библиотеки. От дерева движемся по правой тропинке и смотрим на могильный камень.

Прохождение игры сибирия 2 сон. 107. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-107. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 107. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.Прохождение игры сибирия 2 сон. 108. Прохождение игры сибирия 2 сон фото. Прохождение игры сибирия 2 сон-108. картинка Прохождение игры сибирия 2 сон. картинка 108. Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

С помощью секатора срезаем с него побеги алой ежевики и забираем их с собой. Теперь нам нужно сделать травяную свесу с запахом алой ежевики. Вспоминаем, что печь для изготовления свечей находится при входе в монастырь, на верхней его площадке. Отправляемся к лифту. Идем в левый экран. По пути обращаем внимание на монаха, который копает могилу для еще живого Ганса, и на гроб рядом с ним. Осматриваем пролом в монастырской стене и запоминаем, что в этом месте мы можем спуститься вниз, минуя главный выход из монастыря и спуск вниз на лифте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *