Протоиерей олег стеняев толкование библии

Стеняев Олег, протоиерей

Родился в 1961 году в г. Оре­хово-Зуево Мос­ков­ской обла­сти. Окон­чил школу рабо­чей моло­дёжи. Рабо­тал на заводе тока­рем-рас­точ­ни­ком. Слу­жил во внут­рен­них войсках.
В 1981 году был чте­цом в церкви. В 1982 году посту­пил в Мос­ков­скую духов­ную семинарию.
Еще будучи диа­ко­ном начал мис­си­о­нер­ство, и в 1990 году был глав­ным редак­то­ром и изда­те­лем жур­нала «Амвон: Пра­во­слав­ный жур­нал в помощь кате­хи­за­тору, мис­си­о­неру и хри­сти­ан­ской семье».
В начале 1990‑х годов пере­шёл в РПЦЗ и епи­ско­пами РПЦЗ был руко­по­ло­жён в сан свя­щен­ника. В Ново­си­бир­ской епар­хии, в городе Куй­бы­шеве орга­ни­зо­вал при­ход РПЦЗ. Вер­нув­шись в Москву, стал духов­ни­ком мос­ков­ского отде­ле­ния НПФ «Память».
24 ноября 1993 года пере­шёл в Мос­ков­ский пат­ри­ар­хат, где был при­нят в сане диакона.
В 1994 году был руко­по­ло­жён в сан свя­щен­ника РПЦ. И назна­чен штат­ным свя­щен­ни­ком храма в честь иконы Божией Матери «Всех скор­бя­щих радость». Воз­гла­вил Центр реа­би­ли­та­ции жертв нетра­ди­ци­он­ных рели­гий имени А. С. Хомякова.
В 2000 году был назна­чен насто­я­те­лем храма свя­ти­теля Нико­лая на Боль­шой Сер­пу­хов­ской улице; храм не был пере­дан общине и все попытки высе­лить из храма модель­ное агент­ство и теат­раль­ную сту­дию не увен­ча­лись успехом.
С 2004 года явля­ется кли­ри­ком храма Рож­де­ства Иоанна Пред­течи в Сокольниках.
В 2005 году экс­тер­ном сдал экза­мены за курс семи­на­рии и полу­чил диплом об окон­ча­нии Пере­р­вин­ской Пра­во­слав­ной Духов­ной семи­на­рии при Николо-Пере­р­вин­ском мона­стыре; посту­пил в Мос­ков­скую духов­ную ака­де­мию, кото­рую в 2007 году экс­тер­ном окон­чил и успешно защи­тил диплом­ную работу «Реа­би­ли­та­ция лиц, постра­дав­ших от дея­тель­но­сти нетра­ди­ци­он­ных рели­гий», полу­чив зва­ние бака­лавра бого­сло­вия. После успеш­ного окон­ча­ния Духов­ной ака­де­мии был награж­ден титу­лом протоиерея.

Протоиерей олег стеняев толкование библии. 48cdb6013f682b6095f01dc27aa3c583. Протоиерей олег стеняев толкование библии фото. Протоиерей олег стеняев толкование библии-48cdb6013f682b6095f01dc27aa3c583. картинка Протоиерей олег стеняев толкование библии. картинка 48cdb6013f682b6095f01dc27aa3c583. Родился в 1961 году в г. Оре­хово-Зуево Мос­ков­ской обла­сти. Окон­чил школу рабо­чей моло­дёжи. Рабо­тал на заводе тока­рем-рас­точ­ни­ком. Слу­жил во внут­рен­них войсках. В 1981 году был чте­цом в церкви. В 1982 году посту­пил в Мос­ков­скую духов­ную семинарию. Еще будучи диа­ко­ном начал мис­си­о­нер­ство, и в 1990 году был глав­ным редак­то­ром и изда­те­лем жур­нала «Амвон: Пра­во­слав­ный жур­нал в помощь кате­хи­за­тору, мис­си­о­неру и хри­сти­ан­ской семье». В начале 1990‑х годов пере­шёл в РПЦЗ и епи­ско­пами РПЦЗ был руко­по­ло­жён в сан свя­щен­ника. В Ново­си­бир­ской епар­хии, в городе Куй­бы­шеве орга­ни­зо­вал при­ход РПЦЗ. Вер­нув­шись в Москву, стал духов­ни­ком мос­ков­ского отде­ле­ния НПФ «Память». 24 ноября 1993 года пере­шёл в Мос­ков­ский пат­ри­ар­хат, где был при­нят в сане диакона. В 1994 году был руко­по­ло­жён в сан свя­щен­ника РПЦ. И назна­чен штат­ным свя­щен­ни­ком храма в честь иконы Божией Матери «Всех скор­бя­щих радость». Воз­гла­вил Центр реа­би­ли­та­ции жертв нетра­ди­ци­он­ных рели­гий имени А. С. Хомякова. В 2000 году был назна­чен насто­я­те­лем храма свя­ти­теля Нико­лая на Боль­шой Сер­пу­хов­ской улице; храм не был пере­дан общине и все попытки высе­лить из храма модель­ное агент­ство и теат­раль­ную сту­дию не увен­ча­лись успехом. С 2004 года явля­ется кли­ри­ком храма Рож­де­ства Иоанна Пред­течи в Сокольниках. В 2005 году экс­тер­ном сдал экза­мены за курс семи­на­рии и полу­чил диплом об окон­ча­нии Пере­р­вин­ской Пра­во­слав­ной Духов­ной семи­на­рии при Николо-Пере­р­вин­ском мона­стыре; посту­пил в Мос­ков­скую духов­ную ака­де­мию, кото­рую в 2007 году экс­тер­ном окон­чил и успешно защи­тил диплом­ную работу «Реа­би­ли­та­ция лиц, постра­дав­ших от дея­тель­но­сти нетра­ди­ци­он­ных рели­гий», полу­чив зва­ние бака­лавра бого­сло­вия. После успеш­ного окон­ча­ния Духов­ной ака­де­мии был награж­ден титу­лом протоиерея.

Богословие Рождества Христова — протоиерей Олег Стеняев

В эфире радио «Радо­неж» про­то­и­е­рей Олег Сте­няев, кли­рик храма Рож­де­ства Иоанна Пред­течи в Сокольниках.

Введение в Ветхий Завет

Беседы на Вет­хий Завет про­то­и­е­рея Олега Сте­ня­ева, кли­рика храма Рож­де­ства Иоанна Пред­течи в Сокольниках.

Беседы на книги Паралипоменон (Хроник)

Беседы про­то­и­е­рея Олега Сте­ня­ева, кли­рика храма Рож­де­ства Иоанна Пред­течи в Сокольниках.

Беседы на Псалтирь

Новый цикл бесед про­то­и­е­рея Олега Сте­ня­ева на избран­ные псалмы царя Давида.

Семейная жизнь ветхозаветных патриархов. Новый цикл (2018–2019 гг.)

Новый цикл бесед про­то­и­е­рея Олега Сте­ня­ева о семей­ной жизни вет­хо­за­вет­ных патриархов.

Семейная жизнь ветхозаветных патриархов

Про­то­и­е­рей Олег Сте­няев даёт чет­кую модель опи­са­ния семей­ной жизни вет­хо­за­вет­ных пат­ри­ар­хов. Цель дан­ного курса: на их при­мере пока­зать, как пре­одо­ле­ва­ются семей­ные трудности.

Служение мирян в Церкви, и его благословляющие аспекты для народа Божия

В эфире радио «Радо­неж» про­то­и­е­рей Олег Сте­няев, кли­рик храма Рож­де­ства Иоанна Пред­течи в Сокольниках.

Беседы на Книгу пророка Амоса

Цикл бесед на Книгу про­рока Амоса про­то­и­е­рея Олега Сте­ня­ева, кли­рика храма Рож­де­ства Иоанна Пред­течи в Соколь­ни­ках. Эфир радио «Радо­неж».

Беседы на Книгу пророка Иоиля

Беседы про­то­и­е­рея Олега Сте­ня­ева, кли­рика храма Рож­де­ства Иоанна Пред­течи в Соколь­ни­ках, на Книгу про­рока Иоиля.

Белая роза. Мученик Александр Мюнхенский (Шморель)

Героям хри­сти­ан­ского Сопро­тив­ле­ния в гит­ле­ров­ской Гер­ма­нии, совсем моло­дым людям, отдав­шими свои жизни за Хри­ста, посвя­тили эту пере­дачу про­то­и­е­рей Олег Сте­няев и исто­рик Евге­ний Розенблюм.

Источник

Беседы на Книгу Бытия

Цикл бесед про­то­и­е­рея Олега Сте­ня­ева на книгу «Бытие» с ком­мен­та­ри­ями и тол­ко­ва­нием тек­ста Свя­щен­ного Писа­ния, в том числе через призму про­блем и обсто­я­тельств в совре­мен­ном нам мире.

Насто­я­щие записи раз­ме­щены по бла­го­сло­ве­нию про­то­и­е­рея Олега Сте­ня­ева.

Рекомендуемые записи

Оставить комментарий

Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

71 комментарий

о.Олег с боль­шим вни­ма­нием и бла­го­дар­но­стью слу­шаю все Ваши труды! Хоте­лось отме­тить глу­бо­кое изу­че­ние каж­дого фраг­мента, деталей.Благодаря Вам заин­те­ре­со­вался иври­том. Сму­щает при вни­ма­тель­ном про­слу­ши­ва­нии несо­от­вет­ствие типа” пока­я­ние для диа­вола закрыто” но в дру­гом месте “монах заста­вил беса петь херу­вим­скую и вос­па­рял белый ангел”.Тот же эпи­зод с Евой пра­ма­те­рью нашей.И еще какую молитву можно изу­чить на араб­ском про­слав­ля­ю­щую Еди­ного Бога.Спаси Вас Господи.

Это исклю­че­ние под­твер­жда­ю­щие правило.

очень инте­ресно слу­шать беседы на книгу БЫТИЯ

от Чистого сердца жертву мог принести

Батюшка Олег!
Раз­ре­шите задать вопрос.
Какую жертву мог при­не­сти Каин, чтобы она была угодна Богу?
Спасибо.

Я думаю регент­ское — мощь)))) батюшка, мало­вато будет! Хочется пол­ный курс и в хоро­шем каче­стве. Сего­дня сдала на пятерку биб­лей­скую исто­рию Вет­хого Завета- отдаю пятерку Вам! С сен­тября ‑Новый)))Батюшка, мало­вато будет!))))

Андрей! Мои­сеев закон учит нас, что жертву без про­ли­тия крови при­но­сили за мало­зна­чи­тель­ные про­ступки (Лев. 2, 4). Ну, если какое-то незна­чи­тель­ное пре­ступ­ле­ние совер­ша­лось, то при­но­си­лась такая жертва, жертва без про­ли­тия крови.
Но если грех был какой-нибудь серьез­ный, он тре­бо­вал и серьез­ного отно­ше­ния, серьез­ной жертвы. И при­но­си­лась жертва с про­ли­тием крови, когда при­но­ся­щий ее, как бы при­зна­вал себя достой­ным смерти, и такая жертва носила заме­сти­тель­ный харак­тер. И Авель такую жертву приносит.
В Книге Левит есть очень инте­рес­ный текст. Там ска­зано, что если свя­щен­ник осмот­рит про­ка­жен­ного и уви­дит, что про­каза на его теле местами, он объ­явит его нечи­стым. Дальше ска­зано: «Если же про­каза рас­цве­тет на коже, и покроет про­каза всю кожу боль­ного от головы его до ног, сколько могут видеть глаза свя­щен­ника, и уви­дит свя­щен­ник, что про­каза покрыла все тело его, то он объ­явит боль­ного чистым…» (Лев. 13, 12–13). – Мера тво­его отно­ше­ния ко греху? Каин счи­тает себя непло­хим чело­ве­ком. Это Адам с Евой что-то сде­лали, это роди­тели. Это только пло­хой сын не отве­чает за сво­его отца. Нор­маль­ный же сын молится за сво­его отца, он готов под­ста­вить плечо под про­блемы матери.
И Авель, кото­рый при­но­сит кров­ную жертву, при­знает себя греш­ным от темени головы до подошвы ног, потому что грех вошел в этот мир, он ворвался в этот мир. Ска­зано: «Посему, как одним чело­ве­ком (т. е. Ада­мом – О.С.) грех вошел в мир, и гре­хом смерть» (Рим. 5, 12).

При­ве­дите, хоть одно свя­того, кото­рый бы гово­рил, что жерт­во­при­но­ше­ние обя­за­тельно должно было быть с кро­вью. Каин и Авель при­но­сили не жертвы за грехи, а именно дары от дел своих. Очень удоб­ная иудей­ская басня, глав­ное, чтобы о сердце чело­ве­че­ском не было беседы, ибо тут речь о нём, а не о крови.

Кстати, как я заме­тил: сам прин­цип подачи мате­ри­ала, моменты на кото­рые обра­щает вни­ма­ние отец Олег, язык, ссылки на пре­да­ние неко­то­рые поуче­ния и выводы для слу­ша­теля каса­тельно совре­мен­ной жизни в свете писа­ния-эта манера мне знакома.
Мой пре­по­да­ва­тель Вет­хого Завета — матушка Ремо­рова Татьяна Ива­новна даёт мате­риал в той же манере. Правда она даёт зна­чи­тельно меньше отсы­лок к пре­да­нию и иудей­ской тер­ми­но­ло­гии. Поэтому слу­шать легче.
Воз­можно это сход­ство обу­слов­лено одной и той же шко­лой пре­по­да­ва­ния (она закан­чи­вала Мос­ков­скую Духов­ную Ака­де­мию-регент­ское отделение).

Ува­жа­е­мый про­то­и­е­рей Олег Сте­няев! После­дую Вашему совету. Надо обра­зо­вы­ваться. Свя­ти­теля Димит­рия уж почи­тать точно надо.

Ува­жа­е­мый Вла­ди­слав! суще­ствует огром­ное коли­че­ство раз­ных пре­да­ний, раз­ме­щен­ных в древ­них хри­сти­ан­ских хро­ни­ках и лето­пис­цах. Загля­ните на сайт изда­тель­ства “АКТЕОН” и там Вы най­дете подоб­ную лите­ра­туру. Нач­ните с Лето­писца свят. Дмит­рия Ростовского.

Бла­го­сло­вите, батюшка. Бла­го­дарю Гос­пода за такую милость слы­шать все о чем Вы гово­рите. Это про­сто живой источ­ник в пустыне. Храни Вас Гос­поди. Дай Вам, Гос­поди, все о чем Вы мечтаете.
Простите.

Отец Олег вла­деет мате­ри­а­лом очень профессионально
отре­дак­ти­ро­вано.

Или рас­сказ (13 беседа 48 минута) о том как Авраам бегал за телен­ком и в пещере успо­ка­и­вал про­бу­див­шу­юся от смерти Еву- ну откуда отец это взял.
Вроде бы слу­ша­ешь что-то — инте­ресно, глу­боко. Как рас­суж­де­ния о про­ро­ках как луч­ших людях поко­ле­ния, или о момен­тах свя­зан­ных сду­хов­ной жиз­нью ино­гда. А как иное услы­шишь- выпа­да­ешь в осадок.

У отца Олега хоро­шее зна­ние вет­хо­за­вет­ного пре­да­ния. Он хорошо вла­деет тер­ми­но­ло­гией, зна­нием обы­чаев людей вет­хо­за­вет­ных. Но ино­гда его несёт. Одно опи­са­ние того как Авраам бесе­дует с анге­лами о том молиться ему за отца или нет- чего стоит. Поуче­ния отца Олега, весьма обильны, ино­гда их больше чем Писа­ния. Но слу­шать его интересно. 🙂

Источник

протоиерей Олег Стеняев

Протоиерей олег стеняев толкование библии. 2b40f4caa36ee4d83457cef14508a18a. Протоиерей олег стеняев толкование библии фото. Протоиерей олег стеняев толкование библии-2b40f4caa36ee4d83457cef14508a18a. картинка Протоиерей олег стеняев толкование библии. картинка 2b40f4caa36ee4d83457cef14508a18a. Родился в 1961 году в г. Оре­хово-Зуево Мос­ков­ской обла­сти. Окон­чил школу рабо­чей моло­дёжи. Рабо­тал на заводе тока­рем-рас­точ­ни­ком. Слу­жил во внут­рен­них войсках. В 1981 году был чте­цом в церкви. В 1982 году посту­пил в Мос­ков­скую духов­ную семинарию. Еще будучи диа­ко­ном начал мис­си­о­нер­ство, и в 1990 году был глав­ным редак­то­ром и изда­те­лем жур­нала «Амвон: Пра­во­слав­ный жур­нал в помощь кате­хи­за­тору, мис­си­о­неру и хри­сти­ан­ской семье». В начале 1990‑х годов пере­шёл в РПЦЗ и епи­ско­пами РПЦЗ был руко­по­ло­жён в сан свя­щен­ника. В Ново­си­бир­ской епар­хии, в городе Куй­бы­шеве орга­ни­зо­вал при­ход РПЦЗ. Вер­нув­шись в Москву, стал духов­ни­ком мос­ков­ского отде­ле­ния НПФ «Память». 24 ноября 1993 года пере­шёл в Мос­ков­ский пат­ри­ар­хат, где был при­нят в сане диакона. В 1994 году был руко­по­ло­жён в сан свя­щен­ника РПЦ. И назна­чен штат­ным свя­щен­ни­ком храма в честь иконы Божией Матери «Всех скор­бя­щих радость». Воз­гла­вил Центр реа­би­ли­та­ции жертв нетра­ди­ци­он­ных рели­гий имени А. С. Хомякова. В 2000 году был назна­чен насто­я­те­лем храма свя­ти­теля Нико­лая на Боль­шой Сер­пу­хов­ской улице; храм не был пере­дан общине и все попытки высе­лить из храма модель­ное агент­ство и теат­раль­ную сту­дию не увен­ча­лись успехом. С 2004 года явля­ется кли­ри­ком храма Рож­де­ства Иоанна Пред­течи в Сокольниках. В 2005 году экс­тер­ном сдал экза­мены за курс семи­на­рии и полу­чил диплом об окон­ча­нии Пере­р­вин­ской Пра­во­слав­ной Духов­ной семи­на­рии при Николо-Пере­р­вин­ском мона­стыре; посту­пил в Мос­ков­скую духов­ную ака­де­мию, кото­рую в 2007 году экс­тер­ном окон­чил и успешно защи­тил диплом­ную работу «Реа­би­ли­та­ция лиц, постра­дав­ших от дея­тель­но­сти нетра­ди­ци­он­ных рели­гий», полу­чив зва­ние бака­лавра бого­сло­вия. После успеш­ного окон­ча­ния Духов­ной ака­де­мии был награж­ден титу­лом протоиерея.

Священник Русской Православной Церкви, протоиерей; с 2004 года клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках.

Биография

Писатель, богослов и публицист, проповедник и миссионер. Специализируется в области сектоведения и сравнительного богословия.

Родился в 1961 году в г. Орехово-Зуево Московской области. Окончил школу рабочей молодёжи. Работал на заводе токарем-расточником. Служил во внутренних войсках.

В 1981 году был чтецом в церкви. В 1982 году поступил в Московскую духовную семинарию. По семейным обстоятельствам курс семинарии полностью не окончил. После был рукоположён во диакона и служил в Тамбовской, Ивановской и Московской епархиях.

Ещё будучи диаконом начал миссионерство, и в 1990 году был главным редактором и издателем журнала «Амвон: Православный журнал в помощь катехизатору, миссионеру и христианской семье».

В начале 1990-х годов перешёл в РПЦЗ и епископами РПЦЗ был рукоположён в сан священника. В Новосибирской епархии, в городе Куйбышеве организовал приход РПЦЗ.

24 ноября 1993 года перешёл в Московский патриархат, где был принят в сане диакона.

В 1994 году был рукоположён в сан священника РПЦ. И назначен штатным священником храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость», на Большой Ордынке. Возглавил Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий имени А. С. Хомякова.

В 2000 году о. Олег Стеняев был назначен настоятелем храма святителя Николая на Большой Серпуховской улице; храм не был передан общине и все попытки выселить из храма модельное агентство и театральную студию не увенчались успехом.

С 2004 года является клириком храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках.

В 2005 году экстерном сдал экзамены за курс семинарии и получил диплом об окончании Перервинской Православной Духовной семинарии при Николо-Перервинском монастыре; поступил в Московскую духовную академию, которую в 2007 году экстерном окончил и успешно защитил дипломную работу «Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий», получив звание бакалавра богословия. После успешного окончания Духовной академии был возведен в сан протоиерея.

В 2010 году, после убийства его друга — священника Даниила Сысоева, продолжил вести регулярные Библейские беседы по четвергам в храме апостола Фомы на Кантемировской, которые раньше вел священник Даниил Сысоев.

Сегодня, если не болен, то регулярно служит в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, ведет Библейские беседы, совершает миссионерские поездки, пишет и издаёт новые книги. Также о. Олег регулярно служит молебен и проводит беседы в 17 часов по понедельникам на Чешском подворье при Храме святителя Николая в Котельниках.

Источник

Беседы на Евангелие от Матфея, том 1

Содержание

От издательства

В наше время соблазны настолько умножились, что мы буквально окружены ими, стеснены со всех сторон. Так что зачастую неопытный в духовной жизни человек, по сути, и понимать-то не понимает, что предложенное ему – грех, что враг искушает, соблазняет его, хочет его погибели. Весь современный мир с его лукавыми обольщениями – точно темный лес для не просвещенной духовным ведением души, лес, в котором расставлено множество ловушек и западней, в котором легко можно заблудиться и пропасть. Но – только тому, кто не имеет верного и надежного провожатого. Таким “провожатым” для нас, для каждого христианина, для каждого человека должно быть Священное Писание; оно указывает “путь жизни” и научает заповедям Господним, исцеляющим душу и просвещающим очи ( Пс.18:9 ).

Все Писание – по апостольскому слову, – богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности ( 2Тим.3:16 ). Поэтому святые Отцы древности в проповедях и поучениях своих к народу, желая представить образ той или иной добродетели либо порока, стремясь утвердить в добре и отвратить от зла, всегда обращались за примерами к книгам Священного Писания, к истории отношений человека с Богом. В нем, в Писании, они видели единственный источник познания истинного ведения как Божественных таин, так и всех законов и закономерностей земного человеческого бытия.

Евангелию от Матфея посвящены беседы 59, вошедшие в этот сборник. Они особенно интересны тем, что в них ясно, отчетливо прослеживается связь между событиями времен древности и окружающей нас современностью, постоянно проводится параллель между древним и новым.

При этом в сферу внимания их автора – священника Олега Стеняева – попадают самые разнообразные явления сегодняшней действительности: политика и отношение светской власти к Церкви, проблема “отцов и детей” и взаимоотношения между людьми в их повседневной жизни. Говорит о. Олег и о тех пороках, которые присущи обществу в целом, но в особенности растлевают души молодые, не утвержденные в добре. Говорит о духе апостасии – отступничества от Бога, который служит признаком последних времен и который с такой силой проявляется в наши дни. Но вместе с тем говорит и о неизреченной милости и любви Божией к нам, людям. Напоминает о том, что Господь всегда ищет обращения и покаяния каждого человека, ждет и терпеливо вразумляет его.

Перед вами не новая книга протоиерея Олега Стеняева, а ряд его бесед, которые он провел на радио «Радонеж» по Евангелию от Матфея, большею частью экспромтом (кроме 2,3,4 бесед). Каждая тема имеет ряд подтем, которые помогают лучше усвоить предлагаемый вашему вниманию материал. Текст подается в данном случае так же, как он и прозвучал на радио «Радонеж», кроме выше обозначенных 3 глав.

Источник

Протоиерей Олег Стеняев — биография, личная жизнь и лекции священника

Протоиерей олег стеняев толкование библии. Protoierej Oleg Stenyaev. Протоиерей олег стеняев толкование библии фото. Протоиерей олег стеняев толкование библии-Protoierej Oleg Stenyaev. картинка Протоиерей олег стеняев толкование библии. картинка Protoierej Oleg Stenyaev. Родился в 1961 году в г. Оре­хово-Зуево Мос­ков­ской обла­сти. Окон­чил школу рабо­чей моло­дёжи. Рабо­тал на заводе тока­рем-рас­точ­ни­ком. Слу­жил во внут­рен­них войсках. В 1981 году был чте­цом в церкви. В 1982 году посту­пил в Мос­ков­скую духов­ную семинарию. Еще будучи диа­ко­ном начал мис­си­о­нер­ство, и в 1990 году был глав­ным редак­то­ром и изда­те­лем жур­нала «Амвон: Пра­во­слав­ный жур­нал в помощь кате­хи­за­тору, мис­си­о­неру и хри­сти­ан­ской семье». В начале 1990‑х годов пере­шёл в РПЦЗ и епи­ско­пами РПЦЗ был руко­по­ло­жён в сан свя­щен­ника. В Ново­си­бир­ской епар­хии, в городе Куй­бы­шеве орга­ни­зо­вал при­ход РПЦЗ. Вер­нув­шись в Москву, стал духов­ни­ком мос­ков­ского отде­ле­ния НПФ «Память». 24 ноября 1993 года пере­шёл в Мос­ков­ский пат­ри­ар­хат, где был при­нят в сане диакона. В 1994 году был руко­по­ло­жён в сан свя­щен­ника РПЦ. И назна­чен штат­ным свя­щен­ни­ком храма в честь иконы Божией Матери «Всех скор­бя­щих радость». Воз­гла­вил Центр реа­би­ли­та­ции жертв нетра­ди­ци­он­ных рели­гий имени А. С. Хомякова. В 2000 году был назна­чен насто­я­те­лем храма свя­ти­теля Нико­лая на Боль­шой Сер­пу­хов­ской улице; храм не был пере­дан общине и все попытки высе­лить из храма модель­ное агент­ство и теат­раль­ную сту­дию не увен­ча­лись успехом. С 2004 года явля­ется кли­ри­ком храма Рож­де­ства Иоанна Пред­течи в Сокольниках. В 2005 году экс­тер­ном сдал экза­мены за курс семи­на­рии и полу­чил диплом об окон­ча­нии Пере­р­вин­ской Пра­во­слав­ной Духов­ной семи­на­рии при Николо-Пере­р­вин­ском мона­стыре; посту­пил в Мос­ков­скую духов­ную ака­де­мию, кото­рую в 2007 году экс­тер­ном окон­чил и успешно защи­тил диплом­ную работу «Реа­би­ли­та­ция лиц, постра­дав­ших от дея­тель­но­сти нетра­ди­ци­он­ных рели­гий», полу­чив зва­ние бака­лавра бого­сло­вия. После успеш­ного окон­ча­ния Духов­ной ака­де­мии был награж­ден титу­лом протоиерея.

Протоиерей Олег Стеняев появился на свет в 1961 году в подмосковном городе Орехово-Зуево. Известный миссионер, проповедник, мастер богословия, публицист и писатель. Специалист в сфере сектоведения и реабилитации лиц, которые пострадали от действий нетрадиционных религиозных культов. Ведущий и автор нескольких радио-программ, участник многочисленных открытых дебатов с представителями различных конфессий и полемики в сети интернет.

Биография

Олег Викторович – выпускник школы рабочей молодежи, после окончания которой устроился на завод по специальности токарь-расточник. Перед тем, как стать церковным чтецом, проходил срочную службу в роте внутренних войск. С начала 1980-х годов – студент столичной духовной семинарии. Завершить обучение не успел из-за семейных обстоятельств.

После официального рукоположения в сан диакона начал активную деятельность, связанную с миссионерством. С 1990 года – член издательского коллектива христианского журнала «Амвон», где занимал должность главного редактора.

Протоиерей олег стеняев толкование библии. Protoierej Oleg Stenyaev 1. Протоиерей олег стеняев толкование библии фото. Протоиерей олег стеняев толкование библии-Protoierej Oleg Stenyaev 1. картинка Протоиерей олег стеняев толкование библии. картинка Protoierej Oleg Stenyaev 1. Родился в 1961 году в г. Оре­хово-Зуево Мос­ков­ской обла­сти. Окон­чил школу рабо­чей моло­дёжи. Рабо­тал на заводе тока­рем-рас­точ­ни­ком. Слу­жил во внут­рен­них войсках. В 1981 году был чте­цом в церкви. В 1982 году посту­пил в Мос­ков­скую духов­ную семинарию. Еще будучи диа­ко­ном начал мис­си­о­нер­ство, и в 1990 году был глав­ным редак­то­ром и изда­те­лем жур­нала «Амвон: Пра­во­слав­ный жур­нал в помощь кате­хи­за­тору, мис­си­о­неру и хри­сти­ан­ской семье». В начале 1990‑х годов пере­шёл в РПЦЗ и епи­ско­пами РПЦЗ был руко­по­ло­жён в сан свя­щен­ника. В Ново­си­бир­ской епар­хии, в городе Куй­бы­шеве орга­ни­зо­вал при­ход РПЦЗ. Вер­нув­шись в Москву, стал духов­ни­ком мос­ков­ского отде­ле­ния НПФ «Память». 24 ноября 1993 года пере­шёл в Мос­ков­ский пат­ри­ар­хат, где был при­нят в сане диакона. В 1994 году был руко­по­ло­жён в сан свя­щен­ника РПЦ. И назна­чен штат­ным свя­щен­ни­ком храма в честь иконы Божией Матери «Всех скор­бя­щих радость». Воз­гла­вил Центр реа­би­ли­та­ции жертв нетра­ди­ци­он­ных рели­гий имени А. С. Хомякова. В 2000 году был назна­чен насто­я­те­лем храма свя­ти­теля Нико­лая на Боль­шой Сер­пу­хов­ской улице; храм не был пере­дан общине и все попытки высе­лить из храма модель­ное агент­ство и теат­раль­ную сту­дию не увен­ча­лись успехом. С 2004 года явля­ется кли­ри­ком храма Рож­де­ства Иоанна Пред­течи в Сокольниках. В 2005 году экс­тер­ном сдал экза­мены за курс семи­на­рии и полу­чил диплом об окон­ча­нии Пере­р­вин­ской Пра­во­слав­ной Духов­ной семи­на­рии при Николо-Пере­р­вин­ском мона­стыре; посту­пил в Мос­ков­скую духов­ную ака­де­мию, кото­рую в 2007 году экс­тер­ном окон­чил и успешно защи­тил диплом­ную работу «Реа­би­ли­та­ция лиц, постра­дав­ших от дея­тель­но­сти нетра­ди­ци­он­ных рели­гий», полу­чив зва­ние бака­лавра бого­сло­вия. После успеш­ного окон­ча­ния Духов­ной ака­де­мии был награж­ден титу­лом протоиерея.

С начала 90-х годов служил РПЦЗ, приход которой создал в городе Каинск (Новосибирская область). После приезда обратно в столицу принял должность духовника центрального отделения национально-патриотического фронта «Память». В 1994 году приступил к службе в РПЦ в должности священника. Параллельно с работой в храме возглавлял общественный Центр им А.С.Хомякова, специализирующийся на помощи пострадавшим от действий нетрадиционных религиозных культов.

С 2000 года Олег Викторович занимает должность настоятеля храма, воздвигнутого в честь Святителя Николая. С 2004 –служитель храма Воскресенского благочиния. В следующем году окончил Духовную Перервинскую семинарию, а затем пополнил ряды слушателей Московской Духовной семинарии. В 2007 защитил диплом, став бакалавром богословия.

В 2010 году во время проповеди был убит Даниил Сысоев, друг и сподвижник Стеняева. Однако Олег Викторович продолжил начатое им дело, и взял на себя организацию Библейских бесед, проходивших по четвергам в одном из московских храмов.

Где служит Олег Стеняев

Сегодня протоиерей — служитель храма Рождества Иоанна Крестителя в столичном районе Сокольники. Каждый понедельник в 5 часов вечера Олег Викторович присутствует на Библейских беседах, проходящих в храме Святителя Николая. Помимо просветительской деятельности, Стеняев регулярно принимает участие в поездках миссионерского толка, занимается изданием новых книг и проповедью православного учения последователям нетрадиционных религиозных культов.

Протоиерей олег стеняев толкование библии. Hram Rozhdestva Ioanna Predtechi v Sokolnikah.. Протоиерей олег стеняев толкование библии фото. Протоиерей олег стеняев толкование библии-Hram Rozhdestva Ioanna Predtechi v Sokolnikah.. картинка Протоиерей олег стеняев толкование библии. картинка Hram Rozhdestva Ioanna Predtechi v Sokolnikah.. Родился в 1961 году в г. Оре­хово-Зуево Мос­ков­ской обла­сти. Окон­чил школу рабо­чей моло­дёжи. Рабо­тал на заводе тока­рем-рас­точ­ни­ком. Слу­жил во внут­рен­них войсках. В 1981 году был чте­цом в церкви. В 1982 году посту­пил в Мос­ков­скую духов­ную семинарию. Еще будучи диа­ко­ном начал мис­си­о­нер­ство, и в 1990 году был глав­ным редак­то­ром и изда­те­лем жур­нала «Амвон: Пра­во­слав­ный жур­нал в помощь кате­хи­за­тору, мис­си­о­неру и хри­сти­ан­ской семье». В начале 1990‑х годов пере­шёл в РПЦЗ и епи­ско­пами РПЦЗ был руко­по­ло­жён в сан свя­щен­ника. В Ново­си­бир­ской епар­хии, в городе Куй­бы­шеве орга­ни­зо­вал при­ход РПЦЗ. Вер­нув­шись в Москву, стал духов­ни­ком мос­ков­ского отде­ле­ния НПФ «Память». 24 ноября 1993 года пере­шёл в Мос­ков­ский пат­ри­ар­хат, где был при­нят в сане диакона. В 1994 году был руко­по­ло­жён в сан свя­щен­ника РПЦ. И назна­чен штат­ным свя­щен­ни­ком храма в честь иконы Божией Матери «Всех скор­бя­щих радость». Воз­гла­вил Центр реа­би­ли­та­ции жертв нетра­ди­ци­он­ных рели­гий имени А. С. Хомякова. В 2000 году был назна­чен насто­я­те­лем храма свя­ти­теля Нико­лая на Боль­шой Сер­пу­хов­ской улице; храм не был пере­дан общине и все попытки высе­лить из храма модель­ное агент­ство и теат­раль­ную сту­дию не увен­ча­лись успехом. С 2004 года явля­ется кли­ри­ком храма Рож­де­ства Иоанна Пред­течи в Сокольниках. В 2005 году экс­тер­ном сдал экза­мены за курс семи­на­рии и полу­чил диплом об окон­ча­нии Пере­р­вин­ской Пра­во­слав­ной Духов­ной семи­на­рии при Николо-Пере­р­вин­ском мона­стыре; посту­пил в Мос­ков­скую духов­ную ака­де­мию, кото­рую в 2007 году экс­тер­ном окон­чил и успешно защи­тил диплом­ную работу «Реа­би­ли­та­ция лиц, постра­дав­ших от дея­тель­но­сти нетра­ди­ци­он­ных рели­гий», полу­чив зва­ние бака­лавра бого­сло­вия. После успеш­ного окон­ча­ния Духов­ной ака­де­мии был награж­ден титу­лом протоиерея.

Протоиерей – один из главных редакторов «Миссионерского обозрения» (приложения к печатному изданию «Москва православная»). В начале 2000-х годов служил в Чечне, где проповедовал христианское учение среди военнослужащих и мирного населения.

Толкование об апокалипсисе

Стеняев считает «Апокалипсис» (или «Откровение Иоанна Богослова») самой трудной для понимания и неоднозначной библейской книгой. В ней содержатся откровения, касающиеся последних времен и знаков пришествия антихриста.

Цикл бесед протоиерея записан в период с 2006 по 2007 год, когда он проводил назидательно-нравственные проповеди для прихожан. Стеняев поставил перед собой задачу осветить не столь исторические события Апокалипсиса, сколько апокалипсическую проблематику, касающуюся конкретно душ человеческих.

Протоиерей олег стеняев толкование библии. Protoierej Oleg Stenyaev tolkovanie Biblii. Протоиерей олег стеняев толкование библии фото. Протоиерей олег стеняев толкование библии-Protoierej Oleg Stenyaev tolkovanie Biblii. картинка Протоиерей олег стеняев толкование библии. картинка Protoierej Oleg Stenyaev tolkovanie Biblii. Родился в 1961 году в г. Оре­хово-Зуево Мос­ков­ской обла­сти. Окон­чил школу рабо­чей моло­дёжи. Рабо­тал на заводе тока­рем-рас­точ­ни­ком. Слу­жил во внут­рен­них войсках. В 1981 году был чте­цом в церкви. В 1982 году посту­пил в Мос­ков­скую духов­ную семинарию. Еще будучи диа­ко­ном начал мис­си­о­нер­ство, и в 1990 году был глав­ным редак­то­ром и изда­те­лем жур­нала «Амвон: Пра­во­слав­ный жур­нал в помощь кате­хи­за­тору, мис­си­о­неру и хри­сти­ан­ской семье». В начале 1990‑х годов пере­шёл в РПЦЗ и епи­ско­пами РПЦЗ был руко­по­ло­жён в сан свя­щен­ника. В Ново­си­бир­ской епар­хии, в городе Куй­бы­шеве орга­ни­зо­вал при­ход РПЦЗ. Вер­нув­шись в Москву, стал духов­ни­ком мос­ков­ского отде­ле­ния НПФ «Память». 24 ноября 1993 года пере­шёл в Мос­ков­ский пат­ри­ар­хат, где был при­нят в сане диакона. В 1994 году был руко­по­ло­жён в сан свя­щен­ника РПЦ. И назна­чен штат­ным свя­щен­ни­ком храма в честь иконы Божией Матери «Всех скор­бя­щих радость». Воз­гла­вил Центр реа­би­ли­та­ции жертв нетра­ди­ци­он­ных рели­гий имени А. С. Хомякова. В 2000 году был назна­чен насто­я­те­лем храма свя­ти­теля Нико­лая на Боль­шой Сер­пу­хов­ской улице; храм не был пере­дан общине и все попытки высе­лить из храма модель­ное агент­ство и теат­раль­ную сту­дию не увен­ча­лись успехом. С 2004 года явля­ется кли­ри­ком храма Рож­де­ства Иоанна Пред­течи в Сокольниках. В 2005 году экс­тер­ном сдал экза­мены за курс семи­на­рии и полу­чил диплом об окон­ча­нии Пере­р­вин­ской Пра­во­слав­ной Духов­ной семи­на­рии при Николо-Пере­р­вин­ском мона­стыре; посту­пил в Мос­ков­скую духов­ную ака­де­мию, кото­рую в 2007 году экс­тер­ном окон­чил и успешно защи­тил диплом­ную работу «Реа­би­ли­та­ция лиц, постра­дав­ших от дея­тель­но­сти нетра­ди­ци­он­ных рели­гий», полу­чив зва­ние бака­лавра бого­сло­вия. После успеш­ного окон­ча­ния Духов­ной ака­де­мии был награж­ден титу­лом протоиерея.

Идея организации бесед подобного толка возникла у Олега Викторовича по той причине, что появилась масса книг об Апокалипсисе, авторство которых принадлежит людям, далеким от православия. Беседы были произнесены протоиереем экспромтом и записаны прихожанами с помощью диктофонов и видеокамер.

Позднее они появились на просторах Всемирной сети в аудио-формате. Беседы не отличаются строгим хронологическим порядком и последовательным изложением, однако в них прослеживается попытка автора «достучаться» до современных людей, оглушенных и «контуженых» адской ритмикой сегодняшних реалий.

«Беседы на Апокалипсис» изданы в формате сборника, включающего в себя толкования пророчеств и беседы протоиерея с прихожанами. Книгу благословил епископ Курильский и Сахалинский Преосвященнейший Даниил.

Видео: толкование об апокалипсисе протоиерея Олега Стеняева, беседа первая

Видео: толкование об апокалипсисе протоиерея Олега Стеняева, беседа вторая

Толкование Библии

Помимо толкования об Апокалипсисе, Олег Стеняев является автором нескольких трудов, в которых разбираются Евангелие от Матфея, книга Святого пророка Божия Даниила, нагорная проповедь, послание Иакова и Книга Бытия.

Протоиерей рассматривает в своих письменных сочинениях семейную жизнь ветхозаветных патриархов, проблему сатанизма и человека перед лицом всевозможных соблазнов. Он подробно разбирает Евангелие от Луки, сотворение человека, грехопадение и гибель первого мира. Несколько циклов бесед Стеняева посвящены диспуту с кришнаитами, представителями Свидетелей Иеговы и других нетрадиционных религий.

Видео: толковании Библии

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *