Пройти игру загадки царства снов
Загадки царства сна 2 (Dream Chronicles 2), прохождение
Рейтинг прохождения игры: 4.1 из 5 (голосов 17)
Озеро Снов
— Берем гарпун, стоящий слева; с пола подбираем уключину, кисть и две доски; в правом углу берем весла; еще доску берем с бочки
— С помощью гарпуна открываем три бочки: в них найдем еще 2 доски
— С помощью досок чиним лодку, затем ставим уключину на ближний борт
— Макаем кисть в смолу (в правой банке) и промазываем ей лодку
— Затем лодку сталкиваем в воду и кладем в нее весла
— Садимся в лодку и отплываем
Вечное Дерево
— Поднимаемся наверх, к дверям в башню
— На перилах слева и справа нажимаем на кнопки. Они откроют головоломки на стенах башни. Но для них нужно будет собрать 12 камней с символами
— Тут же возле дверей собираем 3 камня
— Идем назад, подбираем еще 7 камней. Т.к. инвентарь не резиновый, оставляем часть камней на время в головоломках на стене, решим их потом.
— Идем по тропинке, к дереву
— Подбираем еще 2 камня и возвращаемся к дверям в башню
— Решаем головоломки:
Слева:
Справа:
— Теперь можно войти в Башню Снов
Башня Снов
— Забираем с пола семь органных труб
— Ставим их в орган на свои места
— Подходим к нему поближе и поворачиваем ключ в центре.
— Запоминаем мелодию и последовательность нажатия клавиш, повторяем ее. Если все верно, появится ступенька. Повторяем эти действия пять раз до тех пор, пока не появится вся лестница
— Поднимаемся по ней
— Сперва читаем книгу на столе
— Берем обе книги и ставим их на подставки на левом столе
— Забираем 10 книг, из них 5 ставим на пустую полку, а остальные 5 расставляем на полки так, чтобы название книги было полной противоположностью описанию книг на полке. Например, «Книгу мира» нужно поставить на полку «О войне» и т.п.
— Забираем хрустальный шар и ставим его между двумя книгами. Теперь их можно прочесть. С помощью этого шара можно читать книги по очереди: либо книгу на столе, либо книги на подставках
— Поднимаемся по лестнице наверх
— Забираем 4 пюпитра, 4 основания, 4 части нот (2 на полу, 1 у левого окна, 1 на потолке)
— Спускаемся
Загадки царства сна прохождение
Dream Chronicles
Загадки царства сна
Официальная версия обложки | Русскоязычная версия обложки | ||
Минимальные системные требования: | Windows 98/ME/XP; Звуковая карта; Клавиатура, мышь |
Максимальные системные требования: | Windows 98/ME/XP; Звуковая карта; Клавиатура, мышь |
В этой игре вас зовут Фей, вы жена Фиджета и
грез Лилит наложила заклятье на целое королевство. Все попали под власть ее чар и уснули, но Фиджету удалось расколдовать вас. В игре у вас две разбудить семью и собрать частички
Игра линейная, вернуться на предыдущую локацию невозможно.
В игре есть инвентарь. Если вы не можете найти предмет, необходимый для выполнения задания, через несколько секунд он начнет мерцать.
1. Спальня Фей
Зажгите лампу на тумбочке, возьмите спичку на каминной полке и
Подберите книгу на полу – это дневник, в котором будут отмечаться задания, и куда будут попадать частички камней грез. Откройте дверь в прихожую.
2. Прихожая (2 частички)
Подберите шесть фигурок животных, чтобы восстановить витраж, и две частички камней.
Вставьте фигурки в витраж и откройте дверь в
3. Спальня Лиры (15 частичек)
Включите свет, возьмите большой ключ со спинки кровати и откройте сундук. Оттуда достаньте маленький ключ и откройте
Соберите девять частичек. Они доступны только тогда, когда в комнате включен свет. Если сразу же включить свет во всех комнатах, вы не сможете собрать частички, поэтому последовательно освещайте комнаты с помощью выключателей. Затем включите свет во всех комнатах (нажмите на 1, 2 и 5 выключатели). Заберите ключ от балкона.
4. Балкон (10 частичек)
Возьмите веревку у двери балкона и пилу. Распилите три доски и свяжите их веревкой. Теперь можно собрать десять частичек. Нажмите на дверь, но чтобы ее открыть, нужно найти три цветных мелка (лежат на мостике и около двери в домик). По очереди нажимайте на изображения на двери мелками. Дверь опять не нужно найти шесть камней и восстановить надпись на двери (лежат вокруг двери).
5. Домик на дереве (7 частичек)
Люк в полу закрылся, а на нее поставил детскую коляску. Чтобы ее отодвинуть, нужно найти два колеса, две шайбы, две гайки, две масленки и отвертку. Соберите коляску и откатите ее. Отверткой открутите болты на люке, возьмите игрушечного коня и ударьте им по люку.
6. Двор (8 частичек)
Найдите пустое ведро, ножницы, лопату и рукоятку для колодца. Срежьте веревочную лестницу, прикрепите веревку, рукоятку и ведро к колодцу. Лопатой копайте ямки в рыхлой земле, рано или поздно найдете грязный ключ от двери. Опустите ведро в колодец и поднимите воду, вымойте в ведре ключ и
7. Библиотека (8 частичек)
Необходимо расставить рассыпавшиеся книги по местам. Лучше брать их по очереди.
Красная книга – правый шкаф, правая нижняя полка; голубая книга – правый шкаф, левая средняя полка; зеленая книга – левый шкаф, правая верхняя полка; книга – средний шкаф, левая средняя полка; коричневая книга – левый шкаф, левая нижняя полка; синяя книга – средний шкаф, правая нижняя полка; черная книга – средний шкаф, правая
В левом шкафу с правой средней полки возьмите книгу о кристаллах и положите ее в центр комнаты. В левом шкафу наверху спрятался глобус, поставьте его на верхнюю полку в средний шкаф. Из нижнего ящика заберите кристалл и положите его в книгу. Когда он зарядится, поднесите кристалл к
8. Темная комната
Осветите с помощью кристалла комнату и найдите восемь магических карт. Отодвиньте две вазы и хрустальный шар, за которым находится кнопка. Нажмите на нее, и на стене появится головоломка с картами.
Расставьте карты, комната осветится, и вы можете пройти направо в гостиную.
9. Гостиная (9 частичек)
Соберите частички (семь на основном экране и две на пианино).
Найдите семь фотографий и рукоятку. Когда вы вставите рукоятку в пианино, около двери появится ломик. Вскройте им пол и заберите ключ. Откройте ключом пианино, по очереди повесьте каждую фотографию, покрутите рукоятку – пианино сыграет мелодию, которую нужно повторить.
10. Двор перед оранжереей (5 частичек)
Восстановите дорожку. Если вы забыли, как выглядит узор, нажимайте на дорожку в том месте, где она мерцает. Нужно найти четыре желтых, три оранжевых, два зеленых и два фиолетовых фрагмента.
Готовая дорожка выглядит так:
11. Оранжерея (5 частичек)
Подберите самое дальнее растение в левом нижнем ряду, и поставьте на стол справа. Поговорите с ним и расставьте перепутанные горшки по местам. В дальнем правом углу возьмите лейку и полейте растения в красных горшках. Говорящее растение даст вам подсказку: «Луна всегда первая».
12. Забор (5 частичек)
Запишите подсказку Фиджета: «Вверх, вверх, вниз, вверх, вверх». Восстановите бордюрный камень и соберите девять частей статуи. Несколько фрагментов находятся за растениями у основания статуи.
Должно получиться так:
13. Кукольный театр (5 частичек)
Найдите две маски и вставьте их в основание театра. Найдите две веревки и подвяжите занавес.
Потяните за рукоятку – головы кукол перепутаются, а рукоятка пропадет. Возьмите ее слева у забора, а головы поставьте так:
Найдите две шестеренки, поставьте рукоятку и дерните за нее – дверь в деревню откроется.
14. Деревня (13 частичек)
Подойдите к воротам. Чтобы их открыть, нужно на столбики положить предметы весом 36, 87, 58, 93, 69 единиц. Вернитесь на главную улицу и справа возьмите книгу мер, в которой написано, что по деревне разбросано семь разновесов. Постарайтесь сначала собрать гири, а потом взвешивать, в инвентарь может войти только 10 предметов.
Один из вариантов: груша – 36, фарфоровая кукла (слева в куче игрушек)– 69, красная книга – 93, книга – 87, шар (слева в коляске)– 58.
15. Лес (5 частичек)
Соберите лампу из семи фрагментов. Чтобы она засветилась, поверните полукруглые фрагменты лицом
Подберите частички, три из них находятся на основном экране, а две – если приблизить стволы деревьев, где находятся головоломки.
Посмотрите на указатели и выложите на деревьях такие же рисунки.
Идите направо по указателю.
16. Ночной двор (10 частичек)
Нажмите на дверь и соберите пять частичек и четыре фрагмента головоломок на полу
По очереди нажимайте на выступающие круги на полу и решайте головоломки. Пять частичек и фрагменты головоломок находится на кругах.
Круг с 8 углублениями – расставьте по часовой стрелке фазы Луны, начиная с новолуния наверху:
Круг со странными углублениями – расставьте против часовой стрелки знаки зодиака, начиная с Водолея наверху:
Круг с 12 углублениями – расставьте по часовой стрелке римские цифры, начиная с 12 наверху:
Цепочка с 8 углублениями – расставьте фигуры по увеличению количества их граней, начиная с треугольника:
16. Дом Лилит (5 частичек)
Чтобы зажечь свет, нажмите на ближнюю левую колонну, на ближнюю правую, среднюю левую и среднюю правую.
Чтобы подняться по лестнице, нажмите на нее – колонны вспыхнут в определенном порядке. Повторите эту последовательность, нажимая на кнопки на колоннах, и восстановите ступеньки.
1-я ступенька: средняя левая, правая на лестнице, средняя левая, средняя правая
2-я ступенька: средняя правая, правая на лестнице, средняя левая, правая на лестнице, левая на лестнице,
3-я ступенька: левая на лестнице два раза, правая на лестнице, средняя правая два раза, средняя левая, левая на лестнице
4-я ступенька: средняя левая, левая на лестнице, средняя правая два раза, средняя левая, левая на лестнице, правая на лестнице, средняя правая
Соберите восемь фотографий и повесьте над лестницей. Выход наверху
17. Последние головоломки
Так же, как и во дворе, нужно решить четыре головоломки, собирая фрагменты.
Просто зеленое – ящерица, растение, лягушка.
Естественные силы – земной шар, лейка с водой, карточка с волнами (ветер), спичка.
Самые твердые – гайка, отвертка, ножницы, пила, ломик, гиря.
Последняя Луна, цифра 3, кошка, цифра 7, деревянный конь, пи, книга, кристалл.
Если через время вы захотите переиграть игру под тем же самым логином, то локации останутся те же, а предметы будут лежать и задания изменятся.
Загадки царства сна 2 прохождение
Dream Chronicles 2 The Eternal Maze
Загадки царства сна 2
Официальная версия обложки | Русскоязычная версия обложки | ||
Минимальные системные требования: | Windows 98/ME/XP; Звуковая карта; Клавиатура, мышь |
Максимальные системные требования: | Windows 98/ME/XP; Звуковая карта; Клавиатура, мышь |
В этой игре вас зовут Фей, вы жена Фиджета и
грез Лилит наложила заклятье на целое королевство. Все попали под власть ее чар и уснули, но Фиджету удалось расколдовать вас. В игре у вас две разбудить семью и собрать
Игра линейная, вернуться на предыдущую локацию невозможно.
В игре есть инвентарь. Если вы не можете найти предмет, необходимый для выполнения задания, через несколько секунд он начнет мерцать.
1. Тюрьма снов
Дотроньтесь до центра экрана, поднимите молоток и разбейте стекло. Возьмите книгу и нажмите на цветок на стене,
2. Дерево истины (5 осколков и 1 драгоценность)
Соберите фигурки животных и восстановите кору. Подберите 5 осколков сна и драгоценность сна у основания дерева. Нажмите после того, как вы в правильном порядке нажмете на слова и составите из них осмысленную фразу, получите подсказку. Ответ: «За стенами тюрьмы находится место, откуда произошли феи».
3. Комната воды (6 осколков и 1 драгоценность)
Чтобы открыть дверь, нужно собрать две мозаики на стенах и построить мостик.
Когда вы перейдете на другую сторону, соберите третью мозаику – последовательно нажимайте на все плитки по очереди, лучше начинать с
4. Древнее место – уровень состоит из локаций: Центр, Машина печатания камней, Машина печатания матриц, Водопад, Дверь.
Центр (4 осколка)
Медитировать – «Феи не хотят, чтобы в мире смертных знали об их тайном существовании».
Соберите восемь каменных фрагментов, четыре круглых камня и фрагмент матрицы. Установите круглые камни в камни с отверстиями у основания стены, чтобы открыть три головоломки. Вставьте четыре фрагмента с узором в левую головоломку по образцу, который горит голубым цветом, и
Машина печатания камней (5 осколков и 1 драгоценность)
Найдите два зубчатых колеса, драгоценность сна, рукоятку и две доски. Установите колеса и рукоятку в машину, вставьте матрицу. Положите под пресс каменный фрагмент и нажмите на рукоятку – вы получите фрагмент с квадратным узором. Проштампуйте все фрагменты. Вставьте их в стену и откройте
Машина печатания матриц (4 осколка)
Найдите три матрицы, молоток, два бруска, обод, хрустальный шар и полусферу. Поставьте бруски, на них обод, полусферу и шар. В нижнем левом углу экрана появится рукоятка. Вставьте ее в машину и крутите конструкцию до тех пор, пока из шара не появится свет. По очереди положите матрицы в центр машины.
Вернитесь на предыдущий экран и молотком разбейте большие камни, чтобы у вас получилось двенадцать каменных фрагментов. Проштампуйте восемь из них в машине печатания камней, вставьте в стену и откройте
Водопад (5 осколков и 1 драгоценность)
Медитировать – «Мэрроу – изобретатель, покинувший страну фей и утративший этого свой дар».
Подберите три доски и новую матрицу. Сделайте из нее матрицу с узором на машине печатания матриц, проштампуйте камни на машине печатания камней и установите в слоты перед водопадом. Сделайте мост из досок и перейдите на другую сторону.
Поднимите драгоценность снов, которая лежит под дверью. Соберите четыре ключа – у водопада справа в камнях, у обеих машин и в Центре справа. Вставьте ключи в слоты и поворачивайте, пока не
5. Лабиринт (4 осколка, из которых два в бочках)
Сначала найдите карту лабиринта, она состоит из трех кусков: от входа направо 4 раза, вперед – первый кусок; налево, вперед, вправо, вперед – второй кусок; вперед, вправо, вперед –
Необходимо проверить абсолютно все ответвления лабиринта. Ваше положение отмечается на карте голубым кружком.
В левом нижнем углу лабиринта подберите ключ и идите к двери в центре лабиринта. Откройте дверь и идите по лабиринту к правому верхнему углу – там выход, по дороге возьмите молоток. Разбейте все бочки и соберите пять ключей для двери и
6. Дом Мэрроу – уровень состоит из локаций Двор, Водяная мельница, Первый этаж, Прихожая, Граммофон, Лаборатория.
Двор (5 осколков)
Поднимите лом и откройте люк перед фонтаном. Нажмите на цветы одинакового цвета, чтобы остановить воду. Ключ от дома лежит на дорожке рядом с дверью.
Водяная мельница (4 осколка)
Медитировать – «Если Фиджет станет мужем Лилит, она получит полный контроль над снами смертных».
Вернитесь во двор и справа в кустах поднимите камень. В мельнице подберите на полу полусферу и привяжите ее к веревке водяной мельницы, положите в полусферу камень. Выйдите во двор и нажмите на рычаг на стене водяной мельницы. Идите
Первый этаж (4 осколка)
Подберите маленький ключ около лестницы и диск, спрятавшийся за картиной. Подойдите к переключателю на стене. Он может по очереди включить свет только на одном этаже. Сначала включите свет наверху.
Прихожая (3 осколка, 1 драгоценность)
Подберите два ключа, драгоценность у лестницы
Граммофон (13 осколков, из которых три в закрытых коробках)
Необходимо собрать граммофон – он состоит из крепления, рупора, иглы и девяти деревянных контуров. За черепом на полке спрятался третий диск, около граммофона на столе лежит ключ. Подберите крепление граммофона и деревянный контур, откройте все коробки и достаньте второй контур, на средней полке в центре экрана лежит третий, на верхней около четвертый.
Медитировать – «Из этой башни Повелитель фей наблюдал за всем, также здесь Библиотекарь снов живет».
Вернитесь в прихожую, на полу лежат еще два контура. На первом этаже на седьмой контур, около двери внизу экрана – восьмой, а также рупор граммофона. На водяной мельнице лежит игла граммофона, во дворе у основания фонтана девятый контур.
Соберите граммофон и поставьте контуры – на них появились изображения. Прослушайте по очереди все диски, сопоставьте звуки на диске и изображения на контурах и нажмите
Синий диск – лягушка, гром, дождь
Красный диск – огонь, вода, лошадь
Желтый диск – кошка, птица, корова
Заберите ключ из
Лаборатория (8 осколков, два из которых на экране у Мэрроу, и 1 драгоценность)
Переключите свет на первом этаже, чтобы подать его в лабораторию, и откройте дверь. Внутри, рядом с дверью в центре экрана находится выключатель. Возьмите контейнер на полу, драгоценность у входа и свечу на полке. Поговорите с Мэрроу – он замерз и просит разжечь огонь. Заберите у него спичку.
Во дворе лежат четыре полена – слева на газоне, в фонтане, слева за фонтаном и справа на дорожке. Положите дрова в камин и зажгите огонь. Теперь Мэрроу нужен хлорофилльный коктейль. Поднимитесь наверх к граммофону и с верхней левой полки заберите бутылку. В лаборатории налейте жидкость из бутылки в колбу. Возьмите пустую бутылку с верхней полки над колбой и, когда жидкость станет желтой, налейте ее в бутылку. Поставьте контейнер под перегонный аппарат, налейте в него желтую жидкость, подожгите свечу в камине и поставьте к контейнеру. Когда жидкость станет зеленой, налейте ее в бутылку и дайте Мэрроу.
7. Озеро (5 осколков)
Соберите на пристани возьмите уключину, кисточку, три доски, два весла и гарпун. Откройте бочки и достаньте еще две доски. После того, как вы поставите доски и уключину на место, промажьте лодку кисточкой и спустите на воду. Положите в
8. Двор перед башней – уровень состоит из локаций: Двор перед башней, Лес, Дверь
Двор перед башней и лес (10 осколков)
Подберите семь медальонов на основном экране и идите направо – там
Медитировать – «Повелитель фей отправился в одно из своих путешествий, но так и не вернулся».
Дверь (5 осколков и 1 драгоценность)
Найдите драгоценность на лестнице и нажмите на кнопки на активируются головоломки на стенах. Расставьте в слоты найденные медальоны.
9. Башня – уровень состоит из локаций: Орган, Библиотека, Музыкальная комната, Шахматная комната, Рыцари, Спальня.
Орган (13 осколков, из которых шесть в приближении органа)
Соберите семь рассыпавшихся трубок органа. Когда вы их поставите на место, орган откроется.
Чтобы подняться наверх, необходимо восстановить ступеньки. Повторяйте за органом мелодию, последовательность генерируется случайным образом.
Медитировать – «Библиотекарь снов записывает знания и мудрость фей в толстые тома».
Библиотека (5 осколков)
Найдите две книги и положите их на
Соберите книги и расставьте их
Пустая полка – первые феи, книга повелителя фей, 2 книги фей, книга о
Книга о мире – вторая снизу
Книга о мифологии – верхняя
Книга о свете – вторая сверху
Книга про ночь – вторая сверху
Книга об огне – верхняя
Поставьте синий хрустальный шар, который стоит на центральном столе, на левый стол перед книгами. Прочитайте задания в книгах.
Музыкальная комната (4 осколка)
Пюпитры, ноты и музыкальные инструменты исчезли, ищите их по всем локациям. Пюпитры находятся: четыре в музыкальной комнате и один в библиотеке.
Ноты – нужно найти пятнадцать обрывков. Последовательность местонахождения обрывков случайная, смотрите на полках между книг, в органе, на люстрах и окнах. Сложите ноты на пюпитры и спуститесь вниз. В книге угадайте изображения инструментов по описанию, и книга покажет их названия. Поднимитесь наверх, на стулья перед пюпитрами поставьте правильные инструменты. Набор инструментов генерируется случайным образом. Поднимитесь наверх.
Шахматная комната (5 осколков и 1 драгоценность)
Соберите рассыпавшиеся обломки шахматных фигур. Все фигуры находятся на этом этаже, кроме черных королевы и пешки в музыкальной комнате и двух белых пешек в библиотеке.
Повторите за компьютером последовательность шахматных ходов. Если вы делаете правильно, шахматная фигура противника исчезает, если неправильно – вы теряете фигуру. Когда вы выиграете, поднимитесь наверх.
Рыцари (3 осколка)
Соберите пропавшие доспехи во всех локациях, кроме органа. Внимательно смотрите около сосуда на этом этаже – за ним спрятались два фрагмента. В шахматной комнате лежит меч, в музыкальной – основание, плечо и меч, в библиотеке – рука, нога и
Спальня (7 осколков)
Нажмите на кровать, а потом на
10. Лес (4 осколка)
Расставьте в слоты перепутанные кристаллы и войдите
Медитировать – «Лира может оказаться Избранным ребенком, ведь ее мать смертная, а отец – фея».
11. Лабиринт (6 осколков)
Дотроньтесь до Фиджета и до головоломки на стене. Установите цвета шариков, начиная с верхнего по часовой стрелке: красный – синий – желтый – зеленый – черный (одна из подсказок драгоценностей). Зайдите в лабиринт.
Карта лабиринта у вас есть – подсказка в одной из драгоценностей.
Найдите три ключа, откройте ими три сундука. Возьмите три драгоценных камня и положите их в три чаши. Заберите ключ и откройте им дверь. Пройдите внутрь, заберите бутылку и отдайте ее Фиджету.
- Пройти игру загадки царства сна
- Пройти мимо видеть во сне