Пройти игру загадки царства сна
Пройти игру загадки царства сна
Полное прохождение для игры «Загадки царства сна»
Virtualija | Дата: Среда, 17.02.2010, 01:22 | Сообщение # 1 | |
СКАЧАТЬ третью часть игры. | ||
1. Взять дневник с пола
2. Взять спичку с камина
3. С помощью спички зажечь камин. Лед на двери растает
4. Выйти в дверь
1. Собрать бабочку, изображение рыбы, голубя, кошку, ящерицу и лягушку
2. Расположить всех животных на места в узоре на потолке
3. Войти в левую дверь
1. Нажать на выключатель на лампе (у окна)
2. Взять большой ключ с кровати
3. Ключом открыть сундук
4. Вытащить из него маленький ключик
5. Этим ключом открыть кукольный домик
6. Подойти посмотреть домик поближе. Перед нами головоломка:
— нужно с помощью выключателей внизу зажечь свет во всех комнатах. После решения головоломки появится ключ
7. Взять ключ от балкона
8. Этим ключом открыть дверь балкона
9. Выйти через левую дверь
1. Пробуем открыть люк в полу, но нам снова не везет
2. Берем из шкафчика слева шайбу и колесо
3. Под столом берем масленку, колесо и шайбу
4. В полке стола берем гайку и отвертку
5. Со стола берем гайку и игрушечного коня
6. Прикручиваем к коляске в следующей последовательности: 2 колеса, 2 шайбы и 2 гайки
7. Затем смазываем колеса маслом из масленки
8. Теперь можно откатить коляску от люка
9. Отверткой откручиваем болты с люка и бьем по нему игрушечным конем
10. Спускаемся вниз
1. Собираем пустое ведро, маленькую лопату, рукоятку и ножницы
2. С помощью лопаты выкапываем во дворе ямы в том месте, где нам говорят, что земля рыхлая. В одной из ям должен будет лежать грязный ключ
3. Ножницами обрезаем веревку у веревочной лестницы
4. К колодцу крепим веревку и рукоять
5. Пустое ведро привязываем к веревке и опускаем в колодец
6. С помощью рукоятки вытаскиваем ведро, полное воды
7. Ключ отмываем в ведре с водой и открываем им дверь в дом
8. Входим
1. Собираем все книги с пола и глобус
2. Книги расставляем по своим местам на полках, согласно их названию, например, книгу о воде ставим на полку с книгами о воде и так далее. Когда все книги будут расставлены, на второй полке справа левого шкафа появится еще одна книга
3. Берем эту книгу, кладем на пол и открываем
4. Глобус ставим на место
5. Из ящика в шкафу вынимаем кристалл
6. Кристалл помещаем в книгу. Получим заряженный кристалл
7. Заряженный кристалл подносим к хрустальному шару на полке справа. Откроется секретный проход
8. Идем в тайную комнату
1. Убираем вазу с 1-ой полки, хрустальный шар с последней, нажимаем на кнопку, убираем вазу со второй полки
2. Собираем 8 карточек
3. Смотрим поближе на символы на стене справа. Перед нами головоломка: нужно расставить карточки
4. Проходим в гостиную
1. Берем рукоятку и 7 фотографий в рамках
2. Рукоятку вставляем в отверстие фортепиано. У входа появится лом
3. Берем лом и отодвигаем неустойчивую половицу в полу
4. Берем из тайника ключ и открываем им крышку фортепиано
5. Вешаем одну фотографию на свое место на стене, прослушиваем мелодию, идем к фортепиано, крутим ручку, запоминаем последовательность клавиш и повторяем мелодию. Эту же процедуру повторяем со всеми остальными фотографиями
6. Выходим на улицу
1. Собираем все формы для дорожки: 4 желтых, 3 красных, 2 зеленых и 2 лиловых
2. Нажимая на центральную желтую форму можно увидеть схему расположения остальных форм. Размещаем формы согласно схеме
3. Войти в оранжерею
1. Нажимаем последовательно на кирпичики на бордюре, пока они все не появятся
2. Собираем части статуи:
— 2 каменных руки
— 2 каменных ноги
— каменный бюст
— нижнюю часть кафтана
— плечо
— туловище
— и книгу
3. На постамент ставим части статуи в таком порядке: обе ноги, нижняя часть кафтана, туловище, плечо, руки, бюст и книгу
4. Выйти через калитку
1. Подобрать обе веревки (одна на кустах у забора, другая слева на дереве)
2. Пробуем открыть театр
3. Подбираем 2 маски (справа от театра под клумбой и слева от театра под каменным кашпо)
4. Маски ставим на место в углубления внизу театра
5. Веревками подвязываем обе занавески
6. Дергаем рычаг
7. Подбираем 2 шестеренки (в каменном кашпо справа от театра и слева от растения в правом углу) и рукоятку (слева от ворот)
8. Обе шестеренки ставим в механизм театра
9. Рычаг ставим между шестеренками
10. Собираем с кукол головы и ставим в такой последовательности:
верхний ряд:
— солдат с золотым шлемом
— король
нижний ряд:
— солдат в серебряном шлеме
— шут
— королева
11. Тянем рычаг
12. Выходим на главную улицу деревни через ворота
1. Собираем 6 гирь:
— одна на подоконнике левого окна
— у игрушек
— под вывеской «Город кукол»
— на тротуаре
— на козырьке над дверью справа
— на крыше 2-го дома слева
2. Подходим поближе к фруктовому прилавку. Берем еще гирю. Итого у нас 7 гирь
3. Расставляем гири на обозначенные места на полу слева, чтобы они у нас в инвентаре не мешали
4. Выходим на улицу и идем к воротам
5. На пяти столбах написан вес, который необходим, чтобы их уравновесить: 36, 87, 58, 93, 69
6. Возвращаемся на главную улицу. Нам необходимо найти те предметы, вес которых соответствует весу, указанному на столбах (в разных играх это разные предметы). Поэтому собираем все предметы, которые встречаем в деревне: игрушки, книги, фрукты. Затем идем к прилавку и взвешиваем на весах каждый предмет. На правую чашу кладем предмет, а на левую гири до тех пор, пока весы не уравновесятся. Если сумма гирь будет равна одному из чисел, указанных на столбах, то этот предмет оставляем и ищем остальные нужные предметы.
7. Итак, у нас есть 5 предметов нужного нам веса. Расставляем на столбы с числами предметы с соответственным весом. Если все будет правильно, ворота откроются
8. Выходим через ворота
7. Идем к особняку, нажав на указатель
1. Собираем 4 символа (2 на тротуаре, 1 на левом окне, 1 на крыше)
2. Пробуем войти в особняк. Не пускают, зато появилась еще головоломка
3. Проходимся по выступам на тротуаре по очереди и собираем там несложные головоломки с помощью найденных символов
4. Заходим в особняк
1. По периметру стоят 4 столба. На каждом из них кнопки. Нужно нажимать по очереди кнопки и считать, сколько раз мигнет свет. Для того, чтобы свет включился, нужно чтобы свет мигнул сначала 1 раз, затем 2, потом 3 и наконец 4 раза. То есть запоминаем какой столб сколько раз мигает светом и нажимаем в таком порядке.
2. Теперь надо собрать лестницу. Сперва нажимаем на нее. На тех же столбах, где включали свет внизу будут загораться лампочки. Нужно повторить в той же последовательности, в какой они мигнут. И так до тех пор, пока не будет сделана вся лестница
3. Теперь соберем 8 фотографий и повесим их на стену
4. Входим в комнату
Здесь необходимо разгадать 4 головоломки: правильно поставить плитки. Под каждой головоломкой есть ряд плиток, их можно собирать. Для первой головоломки подбираем все, что может быть связано с ней, затем для второй и так далее. А затем расставляем в правильном порядке. Нумеруем головоломки по порядку слева-направо: 1, 2, 3, 4
1. Итак, 1 головоломка: «Просто зеленое»:
2. «Естественные силы»:
3. «Самые твердые, затем отсортированные от самых легких до самых тяжелых»:
Пройти игру загадки царства сна
1. Подбираем с пола амулет и осколки снов
2. Дергаем левый рычаг
3. Подходим поближе к панели. Кладем оба амулета, и с помощью кнопок поворачиваем так, чтобы камни при соединении образовали те же цвета, что и над порталом.
4. Идем в портал
Gracia | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 03:34 | Сообщение # 2 | |
1. Собираем 11 палок от лестницы и по очереди вставляем их в нее. 1. Выходим на улицу и идем в огород | ||
Gracia | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 03:34 | Сообщение # 3 | |
1. Собираем осколки снов 1. Дергаем левый рычаг, должен появится закрытый портал 1. Собираем осколки снов и куски золота | ||
Gracia | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 03:35 | Сообщение # 4 | |
1. Открываем книгу и в 1 главе меняем день на ночь 1. Дергаем рычаг так, чтобы появился закрытый портал 1. Подбираем куски золота 19. Поднимаемся в детскую 21. Берем с пола ключ | ||
Gracia | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 03:35 | Сообщение # 5 | |
1. Собираем осколки снов и куски золота | ||
Gracia | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 03:36 | Сообщение # 6 |
1. Проходим на кухню и вставляем листок в книгу 1. Даем Лилит зелье, она проснется и с ней нужно будет поговорить, при этом выбирая правильные ответы. Если ответ не верен, разговор прекратится, но с Лилит можно будет возобновить разговор на прежнем месте. В конце разговора Лилит даст нам листок с рецептом 1. В книге меняем день на ночь 1. Идем на кухню 1. С помощью рычагов выбираем последний закрытый портал Загадки царства сна прохождениеDream ChroniclesЗагадки царства сна | |
Оригинальное название: | Dream Chronicles |
Русскоязычное название: | Загадки царства сна |
Разработчик: | KatGames |
Издатель: | PlayFirst |
Локализатор в России: | — |
Дата выхода: | В июне 2007 г. |
Дата выхода в России: | — |
Платформа: | PC |
Тема: | Пазл |
Управление | Классическое (point&click) |
Вид: | От первого лица |
Сайт игры: | Открыть |
Официальная версия обложки | Русскоязычная версия обложки | ||
Минимальные системные требования: | Windows 98/ME/XP; Звуковая карта; Клавиатура, мышь |
Максимальные системные требования: | Windows 98/ME/XP; Звуковая карта; Клавиатура, мышь |
В этой игре вас зовут Фей, вы жена Фиджета и
грез Лилит наложила заклятье на целое королевство. Все попали под власть ее чар и уснули, но Фиджету удалось расколдовать вас. В игре у вас две разбудить семью и собрать частички
Игра линейная, вернуться на предыдущую локацию невозможно.
В игре есть инвентарь. Если вы не можете найти предмет, необходимый для выполнения задания, через несколько секунд он начнет мерцать.
1. Спальня Фей
Зажгите лампу на тумбочке, возьмите спичку на каминной полке и
Подберите книгу на полу – это дневник, в котором будут отмечаться задания, и куда будут попадать частички камней грез. Откройте дверь в прихожую.
2. Прихожая (2 частички)
Подберите шесть фигурок животных, чтобы восстановить витраж, и две частички камней.
Вставьте фигурки в витраж и откройте дверь в
3. Спальня Лиры (15 частичек)
Включите свет, возьмите большой ключ со спинки кровати и откройте сундук. Оттуда достаньте маленький ключ и откройте
Соберите девять частичек. Они доступны только тогда, когда в комнате включен свет. Если сразу же включить свет во всех комнатах, вы не сможете собрать частички, поэтому последовательно освещайте комнаты с помощью выключателей. Затем включите свет во всех комнатах (нажмите на 1, 2 и 5 выключатели). Заберите ключ от балкона.
4. Балкон (10 частичек)
Возьмите веревку у двери балкона и пилу. Распилите три доски и свяжите их веревкой. Теперь можно собрать десять частичек. Нажмите на дверь, но чтобы ее открыть, нужно найти три цветных мелка (лежат на мостике и около двери в домик). По очереди нажимайте на изображения на двери мелками. Дверь опять не нужно найти шесть камней и восстановить надпись на двери (лежат вокруг двери).
5. Домик на дереве (7 частичек)
Люк в полу закрылся, а на нее поставил детскую коляску. Чтобы ее отодвинуть, нужно найти два колеса, две шайбы, две гайки, две масленки и отвертку. Соберите коляску и откатите ее. Отверткой открутите болты на люке, возьмите игрушечного коня и ударьте им по люку.
6. Двор (8 частичек)
Найдите пустое ведро, ножницы, лопату и рукоятку для колодца. Срежьте веревочную лестницу, прикрепите веревку, рукоятку и ведро к колодцу. Лопатой копайте ямки в рыхлой земле, рано или поздно найдете грязный ключ от двери. Опустите ведро в колодец и поднимите воду, вымойте в ведре ключ и
7. Библиотека (8 частичек)
Необходимо расставить рассыпавшиеся книги по местам. Лучше брать их по очереди.
Красная книга – правый шкаф, правая нижняя полка; голубая книга – правый шкаф, левая средняя полка; зеленая книга – левый шкаф, правая верхняя полка; книга – средний шкаф, левая средняя полка; коричневая книга – левый шкаф, левая нижняя полка; синяя книга – средний шкаф, правая нижняя полка; черная книга – средний шкаф, правая
В левом шкафу с правой средней полки возьмите книгу о кристаллах и положите ее в центр комнаты. В левом шкафу наверху спрятался глобус, поставьте его на верхнюю полку в средний шкаф. Из нижнего ящика заберите кристалл и положите его в книгу. Когда он зарядится, поднесите кристалл к
8. Темная комната
Осветите с помощью кристалла комнату и найдите восемь магических карт. Отодвиньте две вазы и хрустальный шар, за которым находится кнопка. Нажмите на нее, и на стене появится головоломка с картами.
Расставьте карты, комната осветится, и вы можете пройти направо в гостиную.
9. Гостиная (9 частичек)
Соберите частички (семь на основном экране и две на пианино).
Найдите семь фотографий и рукоятку. Когда вы вставите рукоятку в пианино, около двери появится ломик. Вскройте им пол и заберите ключ. Откройте ключом пианино, по очереди повесьте каждую фотографию, покрутите рукоятку – пианино сыграет мелодию, которую нужно повторить.
10. Двор перед оранжереей (5 частичек)
Восстановите дорожку. Если вы забыли, как выглядит узор, нажимайте на дорожку в том месте, где она мерцает. Нужно найти четыре желтых, три оранжевых, два зеленых и два фиолетовых фрагмента.
Готовая дорожка выглядит так:
11. Оранжерея (5 частичек)
Подберите самое дальнее растение в левом нижнем ряду, и поставьте на стол справа. Поговорите с ним и расставьте перепутанные горшки по местам. В дальнем правом углу возьмите лейку и полейте растения в красных горшках. Говорящее растение даст вам подсказку: «Луна всегда первая».
12. Забор (5 частичек)
Запишите подсказку Фиджета: «Вверх, вверх, вниз, вверх, вверх». Восстановите бордюрный камень и соберите девять частей статуи. Несколько фрагментов находятся за растениями у основания статуи.
Должно получиться так:
13. Кукольный театр (5 частичек)
Найдите две маски и вставьте их в основание театра. Найдите две веревки и подвяжите занавес.
Потяните за рукоятку – головы кукол перепутаются, а рукоятка пропадет. Возьмите ее слева у забора, а головы поставьте так:
Найдите две шестеренки, поставьте рукоятку и дерните за нее – дверь в деревню откроется.
14. Деревня (13 частичек)
Подойдите к воротам. Чтобы их открыть, нужно на столбики положить предметы весом 36, 87, 58, 93, 69 единиц. Вернитесь на главную улицу и справа возьмите книгу мер, в которой написано, что по деревне разбросано семь разновесов. Постарайтесь сначала собрать гири, а потом взвешивать, в инвентарь может войти только 10 предметов.
Один из вариантов: груша – 36, фарфоровая кукла (слева в куче игрушек)– 69, красная книга – 93, книга – 87, шар (слева в коляске)– 58.
15. Лес (5 частичек)
Соберите лампу из семи фрагментов. Чтобы она засветилась, поверните полукруглые фрагменты лицом
Подберите частички, три из них находятся на основном экране, а две – если приблизить стволы деревьев, где находятся головоломки.
Посмотрите на указатели и выложите на деревьях такие же рисунки.
Идите направо по указателю.
16. Ночной двор (10 частичек)
Нажмите на дверь и соберите пять частичек и четыре фрагмента головоломок на полу
По очереди нажимайте на выступающие круги на полу и решайте головоломки. Пять частичек и фрагменты головоломок находится на кругах.
Круг с 8 углублениями – расставьте по часовой стрелке фазы Луны, начиная с новолуния наверху:
Круг со странными углублениями – расставьте против часовой стрелки знаки зодиака, начиная с Водолея наверху:
Круг с 12 углублениями – расставьте по часовой стрелке римские цифры, начиная с 12 наверху:
Цепочка с 8 углублениями – расставьте фигуры по увеличению количества их граней, начиная с треугольника:
16. Дом Лилит (5 частичек)
Чтобы зажечь свет, нажмите на ближнюю левую колонну, на ближнюю правую, среднюю левую и среднюю правую.
Чтобы подняться по лестнице, нажмите на нее – колонны вспыхнут в определенном порядке. Повторите эту последовательность, нажимая на кнопки на колоннах, и восстановите ступеньки.
1-я ступенька: средняя левая, правая на лестнице, средняя левая, средняя правая
2-я ступенька: средняя правая, правая на лестнице, средняя левая, правая на лестнице, левая на лестнице,
3-я ступенька: левая на лестнице два раза, правая на лестнице, средняя правая два раза, средняя левая, левая на лестнице
4-я ступенька: средняя левая, левая на лестнице, средняя правая два раза, средняя левая, левая на лестнице, правая на лестнице, средняя правая
Соберите восемь фотографий и повесьте над лестницей. Выход наверху
17. Последние головоломки
Так же, как и во дворе, нужно решить четыре головоломки, собирая фрагменты.
Просто зеленое – ящерица, растение, лягушка.
Естественные силы – земной шар, лейка с водой, карточка с волнами (ветер), спичка.
Самые твердые – гайка, отвертка, ножницы, пила, ломик, гиря.
Последняя Луна, цифра 3, кошка, цифра 7, деревянный конь, пи, книга, кристалл.
Если через время вы захотите переиграть игру под тем же самым логином, то локации останутся те же, а предметы будут лежать и задания изменятся.
- Пройти игру вещие сны
- Пройти игру загадки царства снов