Франшиза йогурт бар ежевика

Франшиза YOGUMI

Франшиза йогурт бар ежевика. md freVlG8E. Франшиза йогурт бар ежевика фото. Франшиза йогурт бар ежевика-md freVlG8E. картинка Франшиза йогурт бар ежевика. картинка md freVlG8E. Год основания компании:

Главная информация:

Год основания компании:

Год запуска программы франчайзинга:

Количество франшизных предприятий:

Количество собственных предприятий:

Иные текущие платежи:

Франшиза йогурт бар ежевика. d2c2051a4801392bfe74fef00afd0dd6. Франшиза йогурт бар ежевика фото. Франшиза йогурт бар ежевика-d2c2051a4801392bfe74fef00afd0dd6. картинка Франшиза йогурт бар ежевика. картинка d2c2051a4801392bfe74fef00afd0dd6. Год основания компании:Йогурт– это всегда вкусный и полезный продукт, а если он еще и подается как замороженный со сладкими помадками, тогда восторг просто зашкаливает. Франшиза такого бизнеса – это способ открыть свое дело и принести пользу обществу, продавая низкокалорийный и питательный продукт.

О компании

Замороженный йогурт – это главный товар фирмы «Yogumi», которая открылась на территории Российской Федерации еще в 2008 году. До этого такой специфический продукт уже на протяжении тридцати лет бил рекорды по продажам в мире. Подобные бренды существуют в более чем в тридцати восьми странах мира. Все они довольно успешны, ведь связали свой бизнес с продажей вкусной и здоровой пищи. Сейчас в России огромной популярности набирают йогурт-бары, которых всего несколько десятков на всю страну. Поэтому заниматься этим бизнесом выгодно, ведь конкуренция действительно минимальная.

Франшиза, которую предлагает компания «Yogumi» имеет ряд собственных привилегий, среди которых:

Преимущества франшизы

Франшиза йогурт бар ежевика. img 721c8. Франшиза йогурт бар ежевика фото. Франшиза йогурт бар ежевика-img 721c8. картинка Франшиза йогурт бар ежевика. картинка img 721c8. Год основания компании:Естественно, что до того как франшиза будет приобретена, многих интересует, а что именно они получат после ее покупки. Или точнее, какие привилегии ждут тех, кто решил сотрудничать с компанией «Yogumi».

Условия

Чтобы получить франшизу от компании «Yogumi» вам необходимо вложить в франшизу и открытие вашего магазина вам уйдет около 800 000 российских рублей.

После открытия вы будете уплачивать франчайзеру роялти в размере шести процентов от ежемесячного оборота.

Рекламой вашего заведения займется франчайзер, вам же на пиар не придется тратить средства вообще. Вас отлично прорекламируют в сети, как на официальном сайте вашего партнера, так и на других, а также выдадут готовую распечатанную рекламу заведения.

Кроме материальных возможностей, вы должны также владеть большим желанием заниматься своим кафе и слушаться советов вашего старшего наставника. Не стоит воспринимать критику от франчайзера слишком болезненно, ведь он непосредственно заинтересован в вашем процветании.

Франшиза от «Yogumi» – это ваш шанс войти в ряды уважаемых бизнесменов своего города и получать хорошую прибыль.

Источник

Бизнес-идея: йогурт-бар

Если задать вопрос специалистам по малому бизнесу, что бы они посоветовали человеку, впервые вступившему на поприще предпринимательства, то в большинстве случаев эксперты порекомендовали бы заняться фаст-фудом. «Для малого бизнеса – это университеты, – уверен аналитик Игорь Малюгин. – С одной стороны, у новичка развиваются такие качества, как коммуникабельность и быстрота реакции на непростые ситуации, с другой – наработанные технологии и методики вкупе с недорогим стартом помогут ему преодолеть болезни роста с минимумом ошибок».

Понятно, что конкуренция с уже сформировавшейся сферой быстрого общепита является делом сложным и рискованным, а вот попытка реализации своих начинаний в новаторских кулинарных нишах, напротив, может оказаться успешной. Об одной такой идее и поговорим. Речь пойдет о йогуртах-барах.

Почему йогурт-бар?

Безусловно, появление замороженного йогурта стало кулинарной альтернативой мороженому. «У этого продукта большое будущее в России, – уверен эксперт по продуктовым рынкам Анна Кислякова. – Его конкурентное преимущество заключается в несомненной полезности, чего, к сожалению, не скажешь о многих сортах мороженого». И в самом деле, являясь более жирным, мороженое проигрывает замороженному йогурту в витаминной и минеральной ценности. Франшиза йогурт бар ежевика. IMG 0958asd. Франшиза йогурт бар ежевика фото. Франшиза йогурт бар ежевика-IMG 0958asd. картинка Франшиза йогурт бар ежевика. картинка IMG 0958asd. Год основания компании:

Более того, подобно кафе-мороженое, в России стали открываться и йогурт-бары. О посещении таких заведений уже можно найти отзывы в интернете.

«Множество наполнителей, начиная от свежих ягод и фруктов, заканчивая мюсли. И аппарат как для мягкого мороженого, только вот не мороженое, а что-то кисловато-сладкое. Вкусно. Мне что-то подобное делала бабушка в детстве из айрана», – поделилась своими впечатлениями от похода в одну такую общепитовскую точку форумчанка KAZAX из Ростова-на-Дону.

Кстати, большинство горожан, участвовавших в мини-плебисците на улицах этого города, высказалось в пользу йогурта, даже если он будет подаваться в замороженном виде. И лишь немногие оказались верны мороженому, и то произведенному по старому доброму советскому ГОСТу.

Первые шаги

В Америке, где с молоком матери впитывают предпринимательский дух, начинающие предприниматели доброжелательно смотрят на франшизы:

«В любом деле есть подводные камни, которые могут стать непреодолимым препятствием, – считает Малюгин. – Ищите тех, кто поможет встать на ноги, даже если придется отчислять процент от прибыли. Гораздо хуже, когда вообще нечем делиться из-за отсутствия дохода как такового».

В России, несмотря на новизну этого формата бизнеса, уже есть компании, готовые предоставить франшизу для открытия йогурт-бара, в частности краснодарская Yogumi. Стоимость старта оценена компанией в 1 000 000 рублей, в том числе 100 000 рублей первоначального взноса. В заявленную сумму входят все необходимые траты, в том числе на оборудование и сырье. По отзывам большинства приобретателей франшизы Yogumi, вложенные деньги были окуплены за 8-13 месяцев, что и является точкой безубыточности в данном случае.

Волк-одиночка

В принципе можно войти в это бизнес «волком-одиночкой». В первую очередь, придется приобрести фризер для приготовления замороженного йогурта (frozen yogurt). Стоит он 180 000 рублей. «Потребуется еще барная стойка, штук пять стульев, урна и, конечно, разрешительные бумаги, – пишет форумчанин ALEXANDR@. – А также сырье на 250-300 тысяч рублей. Успех целиком зависит от трафика, поэтому ищите «рыбные места». Всё потянет на 600 килорублей».

Другой предприниматель Сергей Сысоев из Астрахани советует стартовать летом, когда «людей тянет на прохладненькое». «Идеальное время для открытия йогурт-бара – этой май-месяц, как раз к июлю народ привыкнет к вам, – говорит предприниматель. – При трафике 5-10 клиентов в час к осени запросто старт окупите. Рентабельность высокая – почти 100% процентов, но не забывайте про «мертвый сезон» и будничные дни».

Общие вопросы Франшиза йогурт бар ежевика. image 02 03 15 12 41 18. Франшиза йогурт бар ежевика фото. Франшиза йогурт бар ежевика-image 02 03 15 12 41 18. картинка Франшиза йогурт бар ежевика. картинка image 02 03 15 12 41 18. Год основания компании:

Какой бы путь не выбрал новоявленный предприниматель, имеются универсальные подходы к этому виду бизнеса. «Вопрос вопросов – это место, – уверен Малюгин. – Поэтому нет нужды гоняться за дешевой арендой. Кроме традиционных торговых центров, обратите внимание на вокзалы, аэропорты, кинотеатры. Особо не питайте иллюзий относительно парков и набережных, а вот крытые всепогодные аквапарки вполне могут стать «золотоносной жилой». Соглашаясь с нашим экспертом, Сергей Сысоев советует не ограничиваться только замороженным йогуртом, а также наладить реализацию лимонада и обычных молочных коктейлей.

На наш взгляд, к минусам этого стартапа можно отнести «миллионный старт» и относительно большой срок окупаемости. В то же время йогурт-бары интересны как высокоприбыльный фаст-фуд, с одной стороны вкусный и полезный, а с другой – относительно новый и обеспечивающий тем самым свое конкурентное преимущество.

Александр Ситников, специально для Equipnet.ru

Франшиза йогурт бар ежевика. 396(1). Франшиза йогурт бар ежевика фото. Франшиза йогурт бар ежевика-396(1). картинка Франшиза йогурт бар ежевика. картинка 396(1). Год основания компании:Yogumi – франшиза замороженного йогурта;
тел: 8-800-550-88-58
frozen-yogurt.ru
yogurt@yogumi.ru

Источник

Низкокалорийный бизнес: как Tutti Frutti и Yogumi зарабатывают на йогурте

Франшиза йогурт бар ежевика. 284134811082325. Франшиза йогурт бар ежевика фото. Франшиза йогурт бар ежевика-284134811082325. картинка Франшиза йогурт бар ежевика. картинка 284134811082325. Год основания компании:

Московская Tutti Frutti

Первая точка Tutti Frutti открылась в торговом центре «Рио» на Дмитровском шоссе в декабре 2012-го. Предприниматели предпочитают арендовать площади в торговых центрах, так как уличные кафе востребованы только во время короткого российского лета. Сейчас у Tutti Frutti шесть собственных точек в Москве и 18 кафе, открытых по субфраншизе по всей России.

Райхи организуют работу команды по контролю качества в партнерской сети ресторанов, а также покупают рекламу на радио и в печатных СМИ.

Только цифры

$2 млрд – объем мирового рынка замороженных йогуртов

$40 млн – объем российского рынка замороженных йогуртов

В 6 раз увеличились продажи замороженных йогуртов в России в 2013 году

150-300 рублей – средний чек в российских йогурт-барах

1 млн рублей – инвестиции на открытие йогуртового кафе в регинах.

70-90 Ккал/100 г. – калорийность замороженного йогурта. Это в 2-3 раза ниже, чем у пломбира.

Краснодарская Yogumi

Конкурент москвичей ‒ создатель сети киосков с лимонадами и молочными коктейлями Yogumi (головной офис в Краснодаре управляет 25 точками по стране) Александр Зимин научился делать замороженный йогурт сам.

В 2010-м он обратил внимание на рост популярности йогурта за рубежом и решил добавить новый продукт в свой ассортимент. Компания закупила полуфабрикаты американских и корейских производителей, но ее собственные технологи остались ими недовольны: многие йогуртовые смеси предполагали разведение водой и содержали большое количество сахара, искусственных ингредиентов или загустителей. Тогда Yogumi разработала собственную рецептуру низкокалорийного замороженного продукта ‒ на базе йогуртовой основы, поставщиков которой Зимин нашел в Италии. Для полученных рецептов инженеры Yogumi доработали и конструкцию машин ‒ сейчас сеть продает усовершенствованные фризеры собственной марки.

Первый йогурт-бар Yogumi был открыт в одном из краснодарских торговых центров в 2011-м. Спустя два года первую точку пришлось закрыть из-за окончания договора с арендатором, и предприниматель сконцентрировался на консалтинге. На первых порах за символичные 100 тыс. руб. Зимин передавал рецепты, объяснял, какое нужно оборудование и помогал выходить на поставщиков. Так появились более 10 разных баров, для которых команда Зимина выступала как партнер-консультант.

Затем Yogumi вышла на российский рынок с франчайзинговым предложением: паушальный взнос составляет 100 ‒ 150 тыс. руб., общая сумма вложений в точку 0,7 ‒ 1,5 млн руб. Зимин получает роялти в размере 5% от оборота франчайзингового йогурт-бара. Он обещает потенциальным партнерам окупаемость от 3 до 6 месяцев и выручку в 120 ‒ 250 тыс. руб. в месяц. Средний чек посетителя (с учетом кофе, коктейлей и лимонадов) колеблется от 150 до 220 руб.

Конкуренты

Название сети: Yogurt Frenzy
Владелец: Василий Лузинович
Количество точек: 11 (3 собственные)
Стоимость франшизы: н.д.
Роялти: нет
Инвестиции в открытие кафе: 2 млн рублей
Средний чек: 270 рублей.
Средняя выручка кафе (в месяц): н.д.

Название сети: Friends Frozen Yougurt
Руководитель: Александр Стрельников
Количество точек: 8 (собственные)
Инвестиции в открытие кафе: 2 млн рублей
Средний чек: 250 рублей.
Средняя выручка кафе (в месяц): 1-1,5 млн рублей (Москва)

Собеседники РБК считают, что в мире замороженные йогурты находятся на пике популярности ‒ с легкой руки американской сети Pinkberry и корейской Red Mango. Именно они предложили современную концепцию self-service йогуртовых кафе: посетитель сам выбирает размер стаканчика для порции йогурта и может добавить любые вкусы на выбор. Pinkberry предлагает положить йогурт в рожок, сделать с йогуртом фруктовое парфе или смузи.

Yogumi признает наличие проблемы. «Мы по максимуму закупили сырье ‒ напрямую у поставщиков и со складов, так что сможем обеспечить жизнь всех наших франчайзи на год, ‒ гордится своей прозорливостью Зимин. ‒ Те, кто завязан по рецептуре на американских или европейских поставщиков, могут пострадать. Мы с собственной рецептурой ‒ более гибкие, можем менять иностранных поставщиков под наши ингредиенты».

Семь тысяч лет истории

Источник

Франшиза YOGUMI

Франшиза йогурт бар ежевика. tabs preloaded im. Франшиза йогурт бар ежевика фото. Франшиза йогурт бар ежевика-tabs preloaded im. картинка Франшиза йогурт бар ежевика. картинка tabs preloaded im. Год основания компании:

Франшиза йогурт бар ежевика. tabs preloaded im. Франшиза йогурт бар ежевика фото. Франшиза йогурт бар ежевика-tabs preloaded im. картинка Франшиза йогурт бар ежевика. картинка tabs preloaded im. Год основания компании:

Франшиза в цифрах

Новости франшизы

Подробная информация о франшизе доступна только зарегистрированым пользователям сайта. Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь.

Франшиза йогурт бар ежевика. franshiza yogurt bara yogumi otziv iz arhangelska foto Oksana Alichikina Antonina Malinina 0. Франшиза йогурт бар ежевика фото. Франшиза йогурт бар ежевика-franshiza yogurt bara yogumi otziv iz arhangelska foto Oksana Alichikina Antonina Malinina 0. картинка Франшиза йогурт бар ежевика. картинка franshiza yogurt bara yogumi otziv iz arhangelska foto Oksana Alichikina Antonina Malinina 0. Год основания компании:

Франшиза йогурт бар ежевика. franshiza yogurt bara yogumi otziv iz arhangelska foto Ulia Popova 0. Франшиза йогурт бар ежевика фото. Франшиза йогурт бар ежевика-franshiza yogurt bara yogumi otziv iz arhangelska foto Ulia Popova 0. картинка Франшиза йогурт бар ежевика. картинка franshiza yogurt bara yogumi otziv iz arhangelska foto Ulia Popova 0. Год основания компании:

Франшиза йогурт бар ежевика. franshiza yogurt bara yogumi otziv iz myrmanska foto Sergey Zverev 0. Франшиза йогурт бар ежевика фото. Франшиза йогурт бар ежевика-franshiza yogurt bara yogumi otziv iz myrmanska foto Sergey Zverev 0. картинка Франшиза йогурт бар ежевика. картинка franshiza yogurt bara yogumi otziv iz myrmanska foto Sergey Zverev 0. Год основания компании:

Франшиза йогурт бар ежевика. franshiza iogurt bara yogumi foto zimin aleksandr 1. Франшиза йогурт бар ежевика фото. Франшиза йогурт бар ежевика-franshiza iogurt bara yogumi foto zimin aleksandr 1. картинка Франшиза йогурт бар ежевика. картинка franshiza iogurt bara yogumi foto zimin aleksandr 1. Год основания компании:

Компания «Максимум», развивающая фирменную сеть йогурт-баров под единым брендом «YOGUMI», ищет партнеров для открытия новых заведений сети на территории России и СНГ по договору франчайзинга.

Мы предлагаем Вам купить франшизу «YOGUMI» и с нашей помощью открыть Ваш собственный йогурт-бар в составе нашей сети в Вашем регионе.

Франшиза бара «YOGUMI» – дает Вам право на открытие и работу одного или нескольких йогурт-баров под брендом нашей сети. Приобретая франшизу бара «YOGUMI», Вы получаете оборудование для производства, уникальный опыт запуска йогурт-бара, адаптированного под российского потребителя, обучение и фирменную рецептуру.

О сети «YOGUMI» – это пять проверенных розничных бизнеса, собранных вместе в формате йогурт-бара: замороженный йогурт, кофе с собой, лимонады, десерты и молочные коктейли

Ассортимент йогурт-бара «YOGUMI» отличается всесезонностью и разнообразием:

Замороженный йогурт – это интересный продукт, напоминающий мягкое мороженное. Его преимущество заключается в положительном влиянии на организм человека. Нормализуются пищеварительные процессы, улучшается работа ЖКТ, снижается уровень холестерина и укрепляется иммунитет. Фирменная продукция компании «YOGUMI» обогащена витаминами и минералами, необходимыми для детей и взрослых.

Компания «Максимум» была создана в 2010 году и стала первопроходцем в индустрии замороженных йогуртов в России, разработав собственные технологии, фирменные рецепты и уникальную концепцию йогурт-баров.

Наличие собственного производства по изготовлению сырья для приготовления замороженного йогурта и коктейлей делает компанию «Максимум» надежным франчайзинг-партнером и гарантирует высокое качество продукции.

С 2013 года динамично развивается франчайзинговая сеть «YOGUMI». На сегодняшний день – это йогурт-бары более чем в 20 городах России от Симферополя до Находки, так же открыты франчайзинговые точки в Казахстане и Киргизии. Успешность франшизы йогурт-бара обусловлена популяризацией продуктов питания без ГМО и консервантов и здорового образа жизни.

Мы с удовольствием поможем и Вам открыть собственный йогурт-бар «YOGUMI» в Вашем регионе, включая детальные видео-инструкции по запуску бизнеса.

Поддержка при открытии йогурт-бара по франшизе «YOGUMI»

Для уверенного старта и последующего успешного ведения и развития Вашего бизнеса, мы предоставим Вам:

Преимущества работы по франшизе йогурт-бара «YOGUMI»

Отзывы действующих франчайзинг-партнеров о франшизе «YOGUMI»

Франшиза йогурт бар ежевика. franshiza yogurt bara yogumi otziv iz myrmanska. Франшиза йогурт бар ежевика фото. Франшиза йогурт бар ежевика-franshiza yogurt bara yogumi otziv iz myrmanska. картинка Франшиза йогурт бар ежевика. картинка franshiza yogurt bara yogumi otziv iz myrmanska. Год основания компании:«Я выбрал франшизу «YOGUMI» из 10 других предложений. Мне понравился единый стиль и запоминающийся дизайн как самого бара, так и расходных материалов.

Я работаю с сентября 2014 года, вложенные в открытие бизнеса 800 тыс. руб. окупились через год.

Мне нравится доход, который дает йогурт-бар и всегда приятно слышать положительные отзывы от наших постоянных посетителей. Продукт действительно классный. К августу 2017 г. у меня уже 2 работающих йогурт-бара, в планах открытие кафе». – Сергей Зверев, франчайзи из города Мурманск (читайте полный интервью-отзыв о франшизе)

Франшиза йогурт бар ежевика. franshiza yogurt bara yogumi otziv iz kalugi i tyli. Франшиза йогурт бар ежевика фото. Франшиза йогурт бар ежевика-franshiza yogurt bara yogumi otziv iz kalugi i tyli. картинка Франшиза йогурт бар ежевика. картинка franshiza yogurt bara yogumi otziv iz kalugi i tyli. Год основания компании:«Мы познакомились с замороженными йогуртами в Италии. В России я начала искать и выбирать франчайзинговые предложения, связанные с этим продуктом.

У нас не было опыта работы в данной сфере, но с помощью головной компании мы справились и открыли свои йогурт-бары.

Более того, благодаря франшизе «YOGUMI» мы экономим деньги и время на составлении меню, уникальных рецептурах и дизайнерских услугах». – Оксана Аличикина и Антонина Малинина, франчайзи из городов Калуга и Тула (читайте полный интервью-отзыв о франшизе)

Франшиза йогурт бар ежевика. franshiza yogurt bara yogumi otziv iz arhangelska. Франшиза йогурт бар ежевика фото. Франшиза йогурт бар ежевика-franshiza yogurt bara yogumi otziv iz arhangelska. картинка Франшиза йогурт бар ежевика. картинка franshiza yogurt bara yogumi otziv iz arhangelska. Год основания компании:«Я познакомилась с замороженным йогуртом в Греции во время отпуска и сразу полюбила его вкус. Мне не хватало его в нашем северном городе.

Я полгода рассматривала различные франшизы, но остановила свой выбор на предложении «YOGUMI».

В небольшом городе мой йогурт-бар по франшизе «YOGUMI» окупился за 1 год, в крупных городах уверена, что срок окупаемости составит полгода». – Юлия Попова, франчайзи из города Архангельск (читайте полный интервью-отзыв о франшизе)

Чтобы открыть йогурт-бар по франшизе «YOGUMI» Вам потребуются:

Запросите подробную информацию у сотрудника сети «YOGUMI» через форму для связи ниже.

Получите подробную информацию у сотрудника сети «YOGUMI» через форму для связи ниже.

Похожие франшизы

добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *