Хоровод по малину в лес пойдем

Двигательная хороводная игра «По малину в лес пойдём»

Музыкальное сопровождение — песня А.Филиппенко «По малину в сад пой­дём». Обратите внимание: слово «сад» в игре заменено словом «лес».

Описание: дети стоят в кругу, взявшись за руки.

Словесное сопровождение Движения

1. По малину в лес пойдём, Дети идут по кругу.

в лес пойдём (3 раза).

Плясовую заведём, Поочерёдно выставляют ноги.

Припев: Солнышко на дворе, Руки поднимают вверх, пальцы рас­крыты — «солнышко».

А в лесу тропинка, Сложенные вместе ладони выполняют

волнообразные движения перед собой.

Сладкая ты моя, ягодка-малинка. Скользящие движения ладоней — дви­жение «Тарелочки».

2. Ты, малинка, не в роток, Щипковый захват трёх пальцев веду­щей руки, выполняют движение (ко рту).

не в роток, не в роток,

Насыпайся в кузовок, Щипковый захват трёх пальцев ведущей руки имитируют собирание ягод в корзину, перед грудью.

Припев: повторяется Движения те же.

II.Движение

Комплекс «Сказка в движении»

ОРУ с мячом среднего размера

1.Вот сколько ягод собрали! Ловля мяча, брошенного педагогом. Каждому ребёнку педагог бросает мяч.

2.А гриб-боровик, под дубочком сидючи, пыжится, дуется, на ягоды гневается. Мяч на голову». И. п.: ноги слегка расставить, мяч внизу.

1-2 вверх, посмотреть;

3-4 — за голову, голову не опускать;

5-6 — мяч вверх, посмотреть;

7-8 — и. п. Повторить 5—6 раз.

3. Думает боровик: «Задушим её, сладкую ягоду!».

«Передавай». И. п.: ноги на ширине плеч, мяч на полу справа, руки на пояс.

1-2 — наклон вперед, прокатить мяч к левой ноге, сказать «левая»;

3-4 — и. п. То же к правой, сказать «правая». Повторить 4 раза.

«Не задень». И. п.: сидя, ноги упор, руки упор сбоку, мяч на полу перед но­гами.

1—2 — ноги врозь; 3—4 — и. п. то же из и. п. скрестив ноги. Голову не опускать, спину прямо. Повторить 6 раз.

5. — Идите вы, волнушки, выступайте на войну! — Отказались волнушки.

Идите вы, опёнки! — Отказались опёнки.

Эй вы, сморчки! Снаряжайтесь на войну! — Отказались сморчки.

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину, мяч на полу перед нога­ми. Присесть, погладить, сказать «отказались» и выпрямиться. Повторить 4—6 раз.

6.Только грузди с подгруздками пошли на войну и полезли дружно из земли, «На месте и вокруг». И. п.: тоже 12—16 подпрыгиваний на месте и ходьба во­круг мяча (2 круга). Прыгать легко. Повторить 3 раза.

7.Дыхательное упражнение «Мяч».

Попробуйте надуть теперь мячик своим животом. Сомкни губы, выдохни но­сом и начинай надувать!

Руки положить на живот с двух сторон и начать надувать.

При маленьком движении живота активизировать ребёнка: «Ещё, ещё больше».

1.А на ту пору пришла с коробом в лес тётка Варвара-широкие карманы.

2.Увидав великую груздёвую силу, ахнула, присела.

Перелезание через бревно.

Прыжки в длину с места.

III. Игра. Игровой релаксационный комплекс «Волшебный коврик»

Подвижная игра «Чья пара быстрее соберётся» (см. Март, 4 неделя, 3-4 года.)

Релаксационный отдых «Ловим ладошками солнышко и дарим его ло своим друзьям».

Вводная часть та же (см. пп. 1, 2, 3).

4. А сейчас на нашем волшебном коврике сделаем своё солнышко (сел кругу). Дети ложатся. Педагог предлагает им отдохнуть и послушать окончание сказки. (фоновая музыка «Ребёнок в лесу»).

. Набрала Варвара кузов полным-полнёшенько, насилу до дому донесла а дома разобрала грибки по родам да по званию: волнушки — в кадушки, опёнки — в бочонки, сморчки — в бурачки, груздки — в кузовки, а наибольший гриб, боровик попал в вязку; его пронзили, высушили да и продали. С той поры перестал гриб с ягодою воевать.

5. Формула выхода. Наши глазки открываем. Быстро-быстро поморгаем! Выход из состояния релаксации по схеме (см. предыдущие занятия).

. Возьмитесь за руки. Посмотрите, какое тёплое, красивое, любящее сол­нышко у нас получилось! Давайте все вместе скажем: «Мы любим тебя, солныш­ко!» (Дети держатся за руки.) Руки-лучики вперёд, затем назад. Подарим всем своим друзьям тепло своих солнышек! Посветим солнышками из наших глаз! Вот как замечательно!

Итог: Вот такая у нас сказка получилась! Надо быть добрым и не воевать со своими соседями, потому что на любую силу найдётся управа. Дружба — самая главная сила!

Двигательная игра «Жихарка»

Цель: проблемное введение эталонов основных движений и их творческое освоение детьми.

Задачи: создание условий для творческого освоения движений в различных ситуациях; развитие умения «входить в образ», передавать образ в движении; развитие способности к двигательной рефлексии.

1—2 недели — обращение внимания на походку как на выразительный ком­понент ходьбы. Непрерывный бег в медленном темпе. Ходьба между линиями. Пролезание в обруч. Прыжки в длину с места. Ловля мяча двумя руками на рас­стоянии 1,5 м (обучение).

— «Волшебный» обруч, коврик (сказочный) для отдыха или «Парашют».

Инструкция для взрослого: приготовить «волшебный обруч» — красочно оформленный обруч средних размеров.

Ход двигательной игры

Интерес-Мотивация

Дети входят в зал. Педагог предлагает детям попасть в сказку с помощью волшебного обруча». В обруч пролезаем — в сказку попадаем! Дети пролезают в обруч. Жили-были в избушке Кот, Петух да маленький мальчишечка — Жихарка.

И. п. Построение в колонну по одному.

1. Кот с Петухом на охоту ходили,

Ходьба в заданном направлении с принятием игровой роли: Кот превра­щается в Петуха.

2. а Жихарка домовничал.

3.Бегали быстро Кот с Петухом, Бег обычный. Бег в колонне по двое (Кот с Петухом).

4. а когда уставали, бежали медленно.

Непрерывный бег в медленном темпе.

5.После охоты всегда домой возвращались.

Ходьба парами с высоким подниманием колена. По окончании встают в круг.

. Жихарка домовничал: обед варил, стол накрывал, ложки раскладывал.

Наши пальчики превращаются в ложки! Раскладывает да приговаривает:

— Эта простая ложка — Котова,

Прикасается кончиком указательного пальца к большому.

. эта простая ложка — Петина,

Прикасается кончиком среднего пальца к большому.

. а эта не простая — точёная, ручка золочёная, — это Жихаркина. Никому её не отдам.

Прикасается кончиком безымянного пальца к большому.

Инструкция педагогу: слова-рефрен проговаривать вместе с детьми.

Комплекс «Сказка в движении»

Кот да Петух, как уходили на охоту, всегда велели Жихарке двери запирать. «Посмотри в окно».

И. п. ноги слегка расставить, обруч к плечам.

1 — обруч вверх, посмотреть;

2 — и. п., сказать «вниз».

…Справил Жихарка все дела, «Поверни обруч».

И. п. сидя в обруче, скрестив ноги, обруч у пояса.

То же, влево. Смотреть в сторону поворота. Повторить по 3 раза.

. обед сварил, «Не задень».

И. п. то же. Ноги согнуть, обруч перед ногами, руки — упор с боков.

1 — 2 — ноги прямые врозь;

. стол накрыл, «Не урони»

И. п. ноги врозь, обруч на шее, руки на пояс.

1—2 — приподнять голову, наклон вперед — выдох;

3-4 —и. п. Повторить5раз.

. стал ложки раскладывать. «Обруч вперёд».

И. п.: о. с. обруч вниз, хват с боков;

1—2 присесть, коснуться обручем пола;

Приседая, пятки поднимать, колени

разводить, спину держать прямо.

Эта простая ложка — Котова, «Подпрыгивание»,

эта простая ложка — Петина, а эта И.п. ноги слегка расставить, руки

не простая — точёная, ручка за спину, обруч на полу. Подскоки (2 круга) вокруг обруча.

золоченая, — это Жихаркина.

Никому её не отдам.

Только хотел её на стол положить, Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой на месте.

Смотрит в окно — лиса идёт! «Обруч вперед».

И. п.: о. с. обруч опущен. Вдох.

Медленно поднять обруч вперед и

опустить вниз, сказать «вниз».

1. Испугался Жихарка, с лавки соскочил, да под пёчку и залез. Прыжки в длину с места.

2. А лиса в избушку вошла, глядь туда, глядь сюда — нет Жихарки. Ходьба между двумя параллельными линиями, начерченными на расстоянии 20-25 см друг от друга.

3. Пальчиковая гимнастика (повторение см. начало занятия). К уже знакомо­му упражнению добавляется окончание:

. А эта не простая — точёная, ручка золочёная, — эту я себе возьму.

Прикасается кончиком безымянного пальца к большому.

4.Подбежала лиса к печке, Жихарку вытащила, на спину перекинула—да в лес. Ходьба между двумя параллельными линиями, начерченными на расстоянии 20-25 см друг от друга.

III. Игра. Игровой релаксационный комплекс «Волшебный коврик»

Дети берутся за края «волшебного коврика».

Словесное сопровождение Движения

Домой прибежала, печку жарко Дети поднимают «коврик» — 3 раза.

истопила: хочет Жихарку изжарить да

съесть: «Садись на Лопату!» Расстилают коврик и садятся в круг на коврике.

А Жихарка маленький, да удаленький. Движения по тексту. Необходимо обращать

На лопату сел, повернулся к печи Обратить внимание на напряжение в теле.

затылком, ручки-ножки растопырил — Дети поворачиваются спиной в круг.

в печку-то и нейдёт. Движения по тексту.

Лиса сама на лопату прыг, в кольцо Движения по тексту (поза эмбриона).

Свернулась, лапки спрятала, хвостом накрылась.

А мы полежим, отдохнём и сказку Дети ложатся на коврике в удобной

дальше послушаем. Вдох-выдох. для себя позе. Звучит спокойная музыка.

Инструкция педагогу: дети должны получить ощущения удовольствия от напряжения-расслабления мышц. Сказку рассказывают на фоне спокойной музыки (по выбору педагога).

. А дома-то Кот да Петух плачут, рыдают:

Вот ложка простая — Котова, вот ложка простая — Петина, а нет ложки точёной, ручки золочёной, да и нет нашего Жихарки, да и нет нашего маленького? Кот лапкой слёзы утирает, Петя крылышком подбирает.

Вдруг по лесенке — тук-тук-тук. Жихарка бежит, громким голосом кричит-

А вот и я! А лиса в печке сжарилась!

Обрадовались Кот да Петух. Ну Жихарку целовать! Ну Жихарку обнимать) И сейчас Кот, Петух и Жихарка в этой избушке живут, нас в гости ждут.

Выход из состояния релаксации по схеме. А теперь обнимитесь с соседок справа, а потом с соседом слева.

Итог: Вот так, не надо бахвалиться — попадёшь в нехорошую ситуацию; ее. ли попал в нехорошую ситуацию — надо включить смекалку.

«Путешествуем на «Волшебном коврике»

по сказке «Бычок-смоляной бочок»

Цель: проблемное введение эталонов основных движений и их творческое освоение детьми.

Задачи: развитие у детей двигательного воображения через передачу обра­зов персонажей сказки. Побуждение детей к поиску движений, передающих внешние действия зверей (медведя, волка, зайца). Вызывание у детей эмоцио­нального отклика и желания участвовать в сказочном сюжете. Тренировка слу­хового и зрительного внимания, памяти, развитие чувства ритма. Закрепление навыков психомышечной релаксации.

3 неделя — ходьба по верёвке, прыжки на одной ноге на месте и с продви­жением вперёд, бросание мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками.

4 неделя — ходьба на пятках, между линиями, ползание по гимнастической скамейке на животе, прыжки в чередовании с ходьбой, ловля мя­ча двумя руками на расстоянии 1,5 м.

— верёвка, гимнастическая скамейка, мячи (по количеству детей), сундучок сказок, платочки (по количеству детей), бычок-смоляной бочок (выполнен из при­родных материалов педагогом), коврик (сказочный) для отдыха или «Парашют».

Инструкция для взрослого: вместе с детьми изготовить из природных материалов бычка-смоляного бочка.

Предварительная работа: рекомендуется перед занятием проведение познавательной игры «Из чего бычок? 1 ». Напомните детям, из чего дедушка сделал бычка. Рассмотреть все материалы, о которых говорится в сказке. Получить тактильные, зрительные ощущения.

Ход игры-путешествия

Интерес-Мотивация

Педагог показывает детям необычный сундучок, в котором хранятся разные сокровища. Это — сказки. Произносит таинственным голосом:

Позолоченный бочок (гладит сундучок с боков),

Расписная крышка (гладит крышку), медная задвижка,

Раз, два, три, сундучок, нам сказку подари!

Педагог просит детей повторить волшебные слова вместе с ним. Дети про­износят «волшебные слова»: «Раз, два, три, сундучок, нам сказку подари!» Сун­дучок открывается. Из сундучка педагог достаёт «Волшебный коврик».

Дети произносят волшебные слова: «Раз-два-три-четыре-пять — начина­ем мы играть», — и заходят на коврик. Педагог предлагает детям отгадать загадку.

Он сумел поймать волчишку,

Зайчика поймал и мишку.

Он поймал их не сачком,

А поймал он их бочком.

Ответ детей — Бычок-смоляной бочок.

Педагог достаёт из сундучка Бычка-смоляного бочка (героя сказки) и сажает на середину «волшебного коврика».

Потопали ножками прямо по дорожке, как наш бычок-смоляной бочок! — Ходьба обычная (вдоль границ ковра), переходящая в ходьбу вдоль границ зала.

Вот медведь идёт к нам в сказку. — Ходьба на пятках.

Волк бежит тропинкой! —Бег обычный.

Зайчик-побегайчик прыгает легко. — Прыжки.

Чтобы сказка рассказалась,

всем ребятам показалась! — В чередовании с ходьбой.

Комплекс «Сказка в движении»

Педагог. В сказку мы попали. Что нам ещё подарит волшебный сундучок? Раздаёт платочки.

ОРУ с платочками

1.Спать всем. И. п. стоя ноги параллельно, платочек в одной руке дать платочек из одной руки в другую впереди и сзади себя(5-6 раз).

2.Дедушка в лес пошёл. И. п. ноги на ширине плеч, платочек на голове. Повороты туловища вправо-влево (по 3 раза).

3.Все спят, дышат во сне. Дыхательное упражнение «Подуй на платок» (2 раза).

4.Дедушка телёночка делает. И. п. лежа на животе, платочек вверху. Сесть потянуться за платочком, лечь в и. п. (5—6 раз).

5.А бычок — ожил! И. п. о. с. Поднять ногу, согнутую в колене, коснуться платочком (по 3 раза каждой ногой).

6.Встали утром Танюшка с бабушкой. И. п. о.с. платочек вверху. Присесть, платочек положить на пол, встать, выпрямиться. Снова присесть, поднять платочек, и поднять вверх (5-6 раз).

7. По двору гуляет смоляной бычок, чёрный бочок. И. п. о. с. платочек на полу. Прыжки через платочек вперёд-назад, в чередовании с ходьбой на носках. Задание «Собрать платочек ногой» (2 раза).

Дата добавления: 2018-02-15 ; просмотров: 2514 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Осеннее развлечение «По малину в лес пойдём!»

Наталья Котляр
Осеннее развлечение «По малину в лес пойдём!»

Осеннее развлечение

«По малину в лес пойдём

Данное развлечение прошло 5 ноября в музыкальном зале.

Участвовали две группы младшая группа «Сказка» и наша средняя группа «Кораблик».

В начале мы поводили хоровод. Читали стихи. Участвовали в сценках. Играли роли воробья, мышки и ежика. Девочки готовили танец капусты.Больше всего деткам понравились ритмопластики: Ритмопластика «Автобус» и Ритмопластика «Мы капусту чистим, чистим…». Так же дети поиграли в пальчиковую игру Пальч. Игра «Мыши на крыши» и Игра «Мухомор, мухомор…»,Игра «Набери мешок капусты»,Игра «За грибами в лес идём…».

Детям праздник очень понравился. Особой изюминкой праздника были сшитые костюмы нашим капусточкам.

Осеннее развлечение

«По малину в лес пойдём(2 мл. гр., ср. гр.)

на ней прикреплена большая малинка, на стене осенний пейзаж.

Звучит осенняя музыка, дети входят в зал (мл. гр- в руках осенние

Вед- Здравствуйте, ребята,посмотрите наш музыкальный зал сегодня не узнать:

Сегодня так нарядно в зале,

Мы осенний праздник отмечаем!

Разноцветными листочками качаем,

Песенку про осень запеваем!

Песня-Игра «Листики кружатся…»— мл. гр.

Игра «Прятки с листочками»-мл. гр.

Вед- Сели детки все в кружок, спрятались за свой листок,

Кто стихи про Осень знает, кто их нам прочитает? (дети сидят врассыпную)

Дети мл.гр: 1. Лето быстро пролетело

Стали частыми дожди

2. «До свидания, улетаем»

Нам сказали журавли.

3. Это осень, как царица

К нам приходит не спеша.

4. И летят, кружат листочки

Тихо песенку шурша. (Ведущий хвалит детей, отправляет на места и собирает у них листья)

Вед- Осень-чудная пора,

Любит осень детвора!

Ребята, средней группы выходите

Нам про осень тоже расскажите.

Дети ср.гр: 1. Солнышко спряталось,

Скоро будут первые

Сыпать хлопья снега!

2. Листик желтый на ладошку

Это осень золотая

По дорожке к нам идет!

3. Холодно с каждым днём,

Холодно мне под дождём

Как осиновый листок!

4. Снова осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают, летят,

Осень, осень золотая

Ходит по тропинкам,

И рисует для ребят

5. Ветер с листьями играет,

Листья с веточек срывает,

Листья жёлтые летят

Прямо под ноги ребят.

Песня- Танец «Листочки, листочки по ветру летят…»— ср. гр.

Вед- Ой, ребята, тише, тише, я шаги там чьи-то слышу.

Появляется Осень, танцует под музыку вальса

Осень- Здравствуйте, а вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Не виделись мы целый год,

За летом следом мой черёд.

Вы рады встретиться со мной? (Да)

Тогда я всех хочу позвать

В лес осенний погулять.

Вед- Мы с удовольствием погуляем, дорогая Осень.

Только, как мы туда попадём?

Осень– А мы поедем туда на автобусе, хотите? (Да) Выходите все сюда.

Мы в автобус дружно сели,

И все песенку запели.

Ритмопластика «Автобус»— все (врассыпную по залу)

Осень – Стоп! Приехали детишки (Дети садятся на места)

Мы приехали в осенний лес,

Здесь полным-полно чудес:

Звери разные живут

Нас, ребята в гости ждут.

На полянке, на лесной,

Что за домик расписной?

Тук-тук-тук! Кто здесь живет?

Кто нам двери отопрёт? (В окно выглядывает Мышка)

Вед- Мышь – норушка, проживает,

Кота Ваську забавляет.

Выход Мышки – музыка

(Ведущий проводит пальчиковую игру)

Пальчиковая Игра «Мыши на крыше»— все (2 р.)

Осень – Мышь корзиночку взяла,

За малиной в лес пошла.

Мышка – Я по лесу хожу,

Сладку ягодку ищу. (Подходит к малинке)

И красива, и вкусна!

Красна ягодка – малинка,

Полезай в мою корзинку.

Осень – На ветке ягодка весит

В корзинку к Мышке не спешит.

Вылетает Воробей – музыка

Осень– По лесу воробушек пролетал,

Звонко песню распевал

Хватит просто так сидеть

Поможем, дети, воробью

Танец «Воробьиная дискотека»-ср. гр

Осень– Мимо воробушек пролетал,

Малинку тоже увидал.

Воробей– Что за ягодка! Она

И красива и вкусна

Я малинку сорву,

Своим деткам отнесу! (Садится рядом с малинкой)

Осень – На ветке птичка сидит

Мышка под кустом стоит

Кто малинку сорвёт

Осень – Видим мы через лесок

Зайчик скачет- прыг да скок.

Заяц – Ой, как много здесь ребят!

В лес приехал детский сад?

Осень– Да, в лес приехал детский сад!

Осень– Ой-ой-очень я боюсь детишек,

Я-я-я ведь заинька-трусишка! (дрожит)

Осень – Милый Зайка, не дрожи

Лучше с нами попляши!

Хоровод «По малину в лес пойдём…»-все (2круга)

Осень– Ты, Зайчишка успокойся,

Больше ничего не бойся.

Мы с ребятками пойдём

И морковку для тебя найдём!

Игра «Собери морковку»-мл. гр.

Заяц- Ах, какой кочан красивый

И тяжелый и хрустящий

Сразу видно- настоящий!

Ой, так капустки хочется!

Осень- Зайчик, а мы тебе салат из капусты приготовим.

Ритмопластика «Мы капусту чистим, чистим…»— дев. ср. гр.

Осень- А сейчас мы поиграем,

Кто же ловкий мы узнаем?

Игра «Набери мешок капусты»-ср. гр., мл. гр.

Осень- Смотри, Зайчик, наши дети молодцы-2 мешка капусты тебе на зиму набрали.

Так что голодный зимой не будешь.

Заяц –Спасибо, ребята! Зимой буду капусту кушать и вас вспоминать.

Хоть я заинька-трусишка,

Больше не боюсь детишек.

Дальше, детки, поскачу-

Малину я найти хочу!

Ягоды чтоб насушить

И зимою чай с ней пить! (Скачет к малинке- музыка)

И красива и вкусна!

Как же мне её сорвать? (Скачет около малинки)

Осень– На ветке пташечка сидит,

Мышка под кустом стоит

Держит лапками корзину.

Зайка скачет у малины.

Кто же ягоду сорвёт,

Мимо туча проплывала

Дождём малинку поливала! (Фонограмма: дождь с громом)

В лес осенний мы пойдём и грибочки там найдём!

Игра «За грибами в лес идём…»— Ср. гр.

Вед- А теперь, малышки, выходите и с грибами попляшите!

Парная «Пляска с грибами»— мл. гр. (грибы-мальчики)

Мухомор- Очень уж красив на вид,

В красной шляпке модной,

Добрый молодец стоит

Никому не годный (Вед- спрашивает детей, можно ли есть мухоморы)

Игра «Мухомор, мухомор…»— мл. гр.

Звучит фонограмма дождя

Осень- А дождик всё идёт и идёт!

Не хочет мокнуть на опушке (прячется в домике – муз.)

Воробей тоже улетел-

Мокнуть здесь не захотел. (улетает в домик – муз.)

Зайка бедный весь промок

И помчался со всех ног. (убегает- муз.)

Только дети не стали пугаться,

Ребятишки дождя не бояться! (Раздать дождинки и цв. ленты)

Мюзикл «Дождик-Солнце-Радуга»— все

Осень – Дождик кончился. Опять

Солнышку пора сиять!

Вед- Мы к малинке подойдём,

Сладку ягоду сорвём,

Себе в садик отнесём! (Ведущий и Осень срывают ягоду-малину)

Осень- А я вам, ребята, принесла

Всем осенние дары:

Сочные и сладкие (яблоки, груши, апельсины)

С вами до зимы дружу! (Осень раздаёт яблок, груши)— музыка

Вед – До свиданья, лес осенний,

Возвращаться нам пора.

Мы пойдем, ребятки, в группу

Нас ждёт новая игра!

Звучит музыка «мин. По малину в лес пойдём…», дети покидают зал.

1. Песня-Игра «Листики кружатся» + «Прятки с листочками»-мл. гр.

2. Песня- Танец «Листочки, листочки по ветру летят…»-ср. гр.

3. Ритмопластика «Автобус»-все

4. Пальч. Игра «Мыши на крыши»-все

5. Танец «Воробьиная дискотека»-ср. гр.

6. Хоровод «По малину в лес пойдём…»-все

7. Игра «Собери морковку»-мл. гр.

8. Ритмопластика «Мы капусту чистим, чистим…»-ср. гр. девочки

9. Игра «Набери мешок капусты»— ср. гр., мл. гр.

10. Игра «За грибами в лес идём…»-ср. гр.

11. Парная «Пляска с грибами»— мл. гр.

12. Игра «Мухомор, мухомор…»— мл. гр.

13. Мюзикл «Дождик- Солнце- Радуга»— все.

Герои: Взрослые- Ведущий, Осень, Заяц.

Дети: Мышка, Воробей, Ёжик, Солнышко- ср. гр.

Атрибуты: Осенние листья по 2 к. реб., на ширме куст на нём большая малинка, корзинка для мышки, ёлка, подсолнух, осеннее дерево, морковка, шляпки грибов (мальч. мл. гр., домик расписной для зверей, качан капусты, дождинки

2 больших мешка, корзинка с осенними фруктами (яблоки, груши)

Хоровод по малину в лес пойдем. detsad 319001 1446724705. Хоровод по малину в лес пойдем фото. Хоровод по малину в лес пойдем-detsad 319001 1446724705. картинка Хоровод по малину в лес пойдем. картинка detsad 319001 1446724705. Музыкальное сопровождение — песня А.Филиппенко «По малину в сад пой­дём». Обратите внимание: слово «сад» в игре заменено словом «лес».

Хоровод по малину в лес пойдем. detsad 175024 1445996595. Хоровод по малину в лес пойдем фото. Хоровод по малину в лес пойдем-detsad 175024 1445996595. картинка Хоровод по малину в лес пойдем. картинка detsad 175024 1445996595. Музыкальное сопровождение — песня А.Филиппенко «По малину в сад пой­дём». Обратите внимание: слово «сад» в игре заменено словом «лес».Фотоотчет «Осеннее развлечение» Праздник осени в детском саду группы «Росинка» Каждый год в детском саду мы отмечаем праздник осени. И этот год тоже не.

Осеннее развлечение для группы раннего возраста ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА Группа празднично украшена, звучит «Октябрь» Чайковского Воспитатель;Ребята, хотите очутиться.

Хоровод по малину в лес пойдем. detsad 313517 1426773480. Хоровод по малину в лес пойдем фото. Хоровод по малину в лес пойдем-detsad 313517 1426773480. картинка Хоровод по малину в лес пойдем. картинка detsad 313517 1426773480. Музыкальное сопровождение — песня А.Филиппенко «По малину в сад пой­дём». Обратите внимание: слово «сад» в игре заменено словом «лес».Осеннее развлечение для средней группы Осень. Осень по дорожке ходит не спеша. Под ногами осени листики шуршат. Хмурая погода, дождик на дворе, Птицы улетают стаей в октябре.

Осеннее развлечение для средней группы Вед. Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие По осеннему лесу. Все скорее занимайте места в автобусе. И так в путь! «Весёлое.

Осеннее развлечение. «Жил был у бабушки…» Цель: Создать атмосферу радостного настроения. Развивать умение следить за действиями персонажей. Стимулировать развитие двигательной активности.

Осеннее развлечение «Золотая осень» Название:осеннее развлечение «Золотая осень» Время проведения:первая половина дня. Атрибуты:маски для детей (огурец,морковь,арбуз,подсолнух,листочки.

Хоровод по малину в лес пойдем. detsad 15259 1445189577. Хоровод по малину в лес пойдем фото. Хоровод по малину в лес пойдем-detsad 15259 1445189577. картинка Хоровод по малину в лес пойдем. картинка detsad 15259 1445189577. Музыкальное сопровождение — песня А.Филиппенко «По малину в сад пой­дём». Обратите внимание: слово «сад» в игре заменено словом «лес».Осеннее спортивное развлечение. Фотоотчёт Осень- замечательная пора, когда можно сходить на экскурсию в осенний парк или лес, встретиться с родителями в спортивном клубе, а также.

Осеннее развлечение «Три поросенка» Звучит музыка (дети входят в зал под музыку) 1-й ребенок Осень, осень в сад пришла, Листья с клёнов сорвала, Закружила их легко, Разбросала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *