Хоровод по малину в лес пойдем
Двигательная хороводная игра «По малину в лес пойдём»
Музыкальное сопровождение — песня А.Филиппенко «По малину в сад пойдём». Обратите внимание: слово «сад» в игре заменено словом «лес».
Описание: дети стоят в кругу, взявшись за руки.
Словесное сопровождение Движения
1. По малину в лес пойдём, Дети идут по кругу.
в лес пойдём (3 раза).
Плясовую заведём, Поочерёдно выставляют ноги.
Припев: Солнышко на дворе, Руки поднимают вверх, пальцы раскрыты — «солнышко».
А в лесу тропинка, Сложенные вместе ладони выполняют
волнообразные движения перед собой.
Сладкая ты моя, ягодка-малинка. Скользящие движения ладоней — движение «Тарелочки».
2. Ты, малинка, не в роток, Щипковый захват трёх пальцев ведущей руки, выполняют движение (ко рту).
не в роток, не в роток,
Насыпайся в кузовок, Щипковый захват трёх пальцев ведущей руки имитируют собирание ягод в корзину, перед грудью.
Припев: повторяется Движения те же.
II.Движение
Комплекс «Сказка в движении»
ОРУ с мячом среднего размера
1.Вот сколько ягод собрали! Ловля мяча, брошенного педагогом. Каждому ребёнку педагог бросает мяч.
2.А гриб-боровик, под дубочком сидючи, пыжится, дуется, на ягоды гневается. Мяч на голову». И. п.: ноги слегка расставить, мяч внизу.
1-2 вверх, посмотреть;
3-4 — за голову, голову не опускать;
5-6 — мяч вверх, посмотреть;
7-8 — и. п. Повторить 5—6 раз.
3. Думает боровик: «Задушим её, сладкую ягоду!».
«Передавай». И. п.: ноги на ширине плеч, мяч на полу справа, руки на пояс.
1-2 — наклон вперед, прокатить мяч к левой ноге, сказать «левая»;
3-4 — и. п. То же к правой, сказать «правая». Повторить 4 раза.
«Не задень». И. п.: сидя, ноги упор, руки упор сбоку, мяч на полу перед ногами.
1—2 — ноги врозь; 3—4 — и. п. то же из и. п. скрестив ноги. Голову не опускать, спину прямо. Повторить 6 раз.
5. — Идите вы, волнушки, выступайте на войну! — Отказались волнушки.
Идите вы, опёнки! — Отказались опёнки.
Эй вы, сморчки! Снаряжайтесь на войну! — Отказались сморчки.
И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину, мяч на полу перед ногами. Присесть, погладить, сказать «отказались» и выпрямиться. Повторить 4—6 раз.
6.Только грузди с подгруздками пошли на войну и полезли дружно из земли, «На месте и вокруг». И. п.: тоже 12—16 подпрыгиваний на месте и ходьба вокруг мяча (2 круга). Прыгать легко. Повторить 3 раза.
7.Дыхательное упражнение «Мяч».
Попробуйте надуть теперь мячик своим животом. Сомкни губы, выдохни носом и начинай надувать!
Руки положить на живот с двух сторон и начать надувать.
При маленьком движении живота активизировать ребёнка: «Ещё, ещё больше».
1.А на ту пору пришла с коробом в лес тётка Варвара-широкие карманы.
2.Увидав великую груздёвую силу, ахнула, присела.
Перелезание через бревно.
Прыжки в длину с места.
III. Игра. Игровой релаксационный комплекс «Волшебный коврик»
Подвижная игра «Чья пара быстрее соберётся» (см. Март, 4 неделя, 3-4 года.)
Релаксационный отдых «Ловим ладошками солнышко и дарим его ло своим друзьям».
Вводная часть та же (см. пп. 1, 2, 3).
4. А сейчас на нашем волшебном коврике сделаем своё солнышко (сел кругу). Дети ложатся. Педагог предлагает им отдохнуть и послушать окончание сказки. (фоновая музыка «Ребёнок в лесу»).
. Набрала Варвара кузов полным-полнёшенько, насилу до дому донесла а дома разобрала грибки по родам да по званию: волнушки — в кадушки, опёнки — в бочонки, сморчки — в бурачки, груздки — в кузовки, а наибольший гриб, боровик попал в вязку; его пронзили, высушили да и продали. С той поры перестал гриб с ягодою воевать.
5. Формула выхода. Наши глазки открываем. Быстро-быстро поморгаем! Выход из состояния релаксации по схеме (см. предыдущие занятия).
. Возьмитесь за руки. Посмотрите, какое тёплое, красивое, любящее солнышко у нас получилось! Давайте все вместе скажем: «Мы любим тебя, солнышко!» (Дети держатся за руки.) Руки-лучики вперёд, затем назад. Подарим всем своим друзьям тепло своих солнышек! Посветим солнышками из наших глаз! Вот как замечательно!
Итог: Вот такая у нас сказка получилась! Надо быть добрым и не воевать со своими соседями, потому что на любую силу найдётся управа. Дружба — самая главная сила!
Двигательная игра «Жихарка»
Цель: проблемное введение эталонов основных движений и их творческое освоение детьми.
Задачи: создание условий для творческого освоения движений в различных ситуациях; развитие умения «входить в образ», передавать образ в движении; развитие способности к двигательной рефлексии.
1—2 недели — обращение внимания на походку как на выразительный компонент ходьбы. Непрерывный бег в медленном темпе. Ходьба между линиями. Пролезание в обруч. Прыжки в длину с места. Ловля мяча двумя руками на расстоянии 1,5 м (обучение).
— «Волшебный» обруч, коврик (сказочный) для отдыха или «Парашют».
Инструкция для взрослого: приготовить «волшебный обруч» — красочно оформленный обруч средних размеров.
Ход двигательной игры
Интерес-Мотивация
Дети входят в зал. Педагог предлагает детям попасть в сказку с помощью волшебного обруча». В обруч пролезаем — в сказку попадаем! Дети пролезают в обруч. Жили-были в избушке Кот, Петух да маленький мальчишечка — Жихарка.
И. п. Построение в колонну по одному.
1. Кот с Петухом на охоту ходили,
Ходьба в заданном направлении с принятием игровой роли: Кот превращается в Петуха.
2. а Жихарка домовничал.
3.Бегали быстро Кот с Петухом, Бег обычный. Бег в колонне по двое (Кот с Петухом).
4. а когда уставали, бежали медленно.
Непрерывный бег в медленном темпе.
5.После охоты всегда домой возвращались.
Ходьба парами с высоким подниманием колена. По окончании встают в круг.
. Жихарка домовничал: обед варил, стол накрывал, ложки раскладывал.
Наши пальчики превращаются в ложки! Раскладывает да приговаривает:
— Эта простая ложка — Котова,
Прикасается кончиком указательного пальца к большому.
. эта простая ложка — Петина,
Прикасается кончиком среднего пальца к большому.
. а эта не простая — точёная, ручка золочёная, — это Жихаркина. Никому её не отдам.
Прикасается кончиком безымянного пальца к большому.
Инструкция педагогу: слова-рефрен проговаривать вместе с детьми.
Комплекс «Сказка в движении»
Кот да Петух, как уходили на охоту, всегда велели Жихарке двери запирать. «Посмотри в окно».
И. п. ноги слегка расставить, обруч к плечам.
1 — обруч вверх, посмотреть;
2 — и. п., сказать «вниз».
…Справил Жихарка все дела, «Поверни обруч».
И. п. сидя в обруче, скрестив ноги, обруч у пояса.
То же, влево. Смотреть в сторону поворота. Повторить по 3 раза.
. обед сварил, «Не задень».
И. п. то же. Ноги согнуть, обруч перед ногами, руки — упор с боков.
1 — 2 — ноги прямые врозь;
. стол накрыл, «Не урони»
И. п. ноги врозь, обруч на шее, руки на пояс.
1—2 — приподнять голову, наклон вперед — выдох;
3-4 —и. п. Повторить5раз.
. стал ложки раскладывать. «Обруч вперёд».
И. п.: о. с. обруч вниз, хват с боков;
1—2 присесть, коснуться обручем пола;
Приседая, пятки поднимать, колени
разводить, спину держать прямо.
Эта простая ложка — Котова, «Подпрыгивание»,
эта простая ложка — Петина, а эта И.п. ноги слегка расставить, руки
не простая — точёная, ручка за спину, обруч на полу. Подскоки (2 круга) вокруг обруча.
золоченая, — это Жихаркина.
Никому её не отдам.
Только хотел её на стол положить, Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой на месте.
Смотрит в окно — лиса идёт! «Обруч вперед».
И. п.: о. с. обруч опущен. Вдох.
Медленно поднять обруч вперед и
опустить вниз, сказать «вниз».
1. Испугался Жихарка, с лавки соскочил, да под пёчку и залез. Прыжки в длину с места.
2. А лиса в избушку вошла, глядь туда, глядь сюда — нет Жихарки. Ходьба между двумя параллельными линиями, начерченными на расстоянии 20-25 см друг от друга.
3. Пальчиковая гимнастика (повторение см. начало занятия). К уже знакомому упражнению добавляется окончание:
. А эта не простая — точёная, ручка золочёная, — эту я себе возьму.
Прикасается кончиком безымянного пальца к большому.
4.Подбежала лиса к печке, Жихарку вытащила, на спину перекинула—да в лес. Ходьба между двумя параллельными линиями, начерченными на расстоянии 20-25 см друг от друга.
III. Игра. Игровой релаксационный комплекс «Волшебный коврик»
Дети берутся за края «волшебного коврика».
Словесное сопровождение Движения
Домой прибежала, печку жарко Дети поднимают «коврик» — 3 раза.
истопила: хочет Жихарку изжарить да
съесть: «Садись на Лопату!» Расстилают коврик и садятся в круг на коврике.
А Жихарка маленький, да удаленький. Движения по тексту. Необходимо обращать
На лопату сел, повернулся к печи Обратить внимание на напряжение в теле.
затылком, ручки-ножки растопырил — Дети поворачиваются спиной в круг.
в печку-то и нейдёт. Движения по тексту.
Лиса сама на лопату прыг, в кольцо Движения по тексту (поза эмбриона).
Свернулась, лапки спрятала, хвостом накрылась.
А мы полежим, отдохнём и сказку Дети ложатся на коврике в удобной
дальше послушаем. Вдох-выдох. для себя позе. Звучит спокойная музыка.
Инструкция педагогу: дети должны получить ощущения удовольствия от напряжения-расслабления мышц. Сказку рассказывают на фоне спокойной музыки (по выбору педагога).
. А дома-то Кот да Петух плачут, рыдают:
Вот ложка простая — Котова, вот ложка простая — Петина, а нет ложки точёной, ручки золочёной, да и нет нашего Жихарки, да и нет нашего маленького? Кот лапкой слёзы утирает, Петя крылышком подбирает.
Вдруг по лесенке — тук-тук-тук. Жихарка бежит, громким голосом кричит-
А вот и я! А лиса в печке сжарилась!
Обрадовались Кот да Петух. Ну Жихарку целовать! Ну Жихарку обнимать) И сейчас Кот, Петух и Жихарка в этой избушке живут, нас в гости ждут.
Выход из состояния релаксации по схеме. А теперь обнимитесь с соседок справа, а потом с соседом слева.
Итог: Вот так, не надо бахвалиться — попадёшь в нехорошую ситуацию; ее. ли попал в нехорошую ситуацию — надо включить смекалку.
«Путешествуем на «Волшебном коврике»
по сказке «Бычок-смоляной бочок»
Цель: проблемное введение эталонов основных движений и их творческое освоение детьми.
Задачи: развитие у детей двигательного воображения через передачу образов персонажей сказки. Побуждение детей к поиску движений, передающих внешние действия зверей (медведя, волка, зайца). Вызывание у детей эмоционального отклика и желания участвовать в сказочном сюжете. Тренировка слухового и зрительного внимания, памяти, развитие чувства ритма. Закрепление навыков психомышечной релаксации.
3 неделя — ходьба по верёвке, прыжки на одной ноге на месте и с продвижением вперёд, бросание мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками.
4 неделя — ходьба на пятках, между линиями, ползание по гимнастической скамейке на животе, прыжки в чередовании с ходьбой, ловля мяча двумя руками на расстоянии 1,5 м.
— верёвка, гимнастическая скамейка, мячи (по количеству детей), сундучок сказок, платочки (по количеству детей), бычок-смоляной бочок (выполнен из природных материалов педагогом), коврик (сказочный) для отдыха или «Парашют».
Инструкция для взрослого: вместе с детьми изготовить из природных материалов бычка-смоляного бочка.
Предварительная работа: рекомендуется перед занятием проведение познавательной игры «Из чего бычок? 1 ». Напомните детям, из чего дедушка сделал бычка. Рассмотреть все материалы, о которых говорится в сказке. Получить тактильные, зрительные ощущения.
Ход игры-путешествия
Интерес-Мотивация
Педагог показывает детям необычный сундучок, в котором хранятся разные сокровища. Это — сказки. Произносит таинственным голосом:
Позолоченный бочок (гладит сундучок с боков),
Расписная крышка (гладит крышку), медная задвижка,
Раз, два, три, сундучок, нам сказку подари!
Педагог просит детей повторить волшебные слова вместе с ним. Дети произносят «волшебные слова»: «Раз, два, три, сундучок, нам сказку подари!» Сундучок открывается. Из сундучка педагог достаёт «Волшебный коврик».
Дети произносят волшебные слова: «Раз-два-три-четыре-пять — начинаем мы играть», — и заходят на коврик. Педагог предлагает детям отгадать загадку.
Он сумел поймать волчишку,
Зайчика поймал и мишку.
Он поймал их не сачком,
А поймал он их бочком.
Ответ детей — Бычок-смоляной бочок.
Педагог достаёт из сундучка Бычка-смоляного бочка (героя сказки) и сажает на середину «волшебного коврика».
Потопали ножками прямо по дорожке, как наш бычок-смоляной бочок! — Ходьба обычная (вдоль границ ковра), переходящая в ходьбу вдоль границ зала.
Вот медведь идёт к нам в сказку. — Ходьба на пятках.
Волк бежит тропинкой! —Бег обычный.
Зайчик-побегайчик прыгает легко. — Прыжки.
Чтобы сказка рассказалась,
всем ребятам показалась! — В чередовании с ходьбой.
Комплекс «Сказка в движении»
Педагог. В сказку мы попали. Что нам ещё подарит волшебный сундучок? Раздаёт платочки.
ОРУ с платочками
1.Спать всем. И. п. стоя ноги параллельно, платочек в одной руке дать платочек из одной руки в другую впереди и сзади себя(5-6 раз).
2.Дедушка в лес пошёл. И. п. ноги на ширине плеч, платочек на голове. Повороты туловища вправо-влево (по 3 раза).
3.Все спят, дышат во сне. Дыхательное упражнение «Подуй на платок» (2 раза).
4.Дедушка телёночка делает. И. п. лежа на животе, платочек вверху. Сесть потянуться за платочком, лечь в и. п. (5—6 раз).
5.А бычок — ожил! И. п. о. с. Поднять ногу, согнутую в колене, коснуться платочком (по 3 раза каждой ногой).
6.Встали утром Танюшка с бабушкой. И. п. о.с. платочек вверху. Присесть, платочек положить на пол, встать, выпрямиться. Снова присесть, поднять платочек, и поднять вверх (5-6 раз).
7. По двору гуляет смоляной бычок, чёрный бочок. И. п. о. с. платочек на полу. Прыжки через платочек вперёд-назад, в чередовании с ходьбой на носках. Задание «Собрать платочек ногой» (2 раза).
Дата добавления: 2018-02-15 ; просмотров: 2514 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Осеннее развлечение «По малину в лес пойдём!»
Наталья Котляр
Осеннее развлечение «По малину в лес пойдём!»
Осеннее развлечение
«По малину в лес пойдём.»
Данное развлечение прошло 5 ноября в музыкальном зале.
Участвовали две группы младшая группа «Сказка» и наша средняя группа «Кораблик».
В начале мы поводили хоровод. Читали стихи. Участвовали в сценках. Играли роли воробья, мышки и ежика. Девочки готовили танец капусты.Больше всего деткам понравились ритмопластики: Ритмопластика «Автобус» и Ритмопластика «Мы капусту чистим, чистим…». Так же дети поиграли в пальчиковую игру Пальч. Игра «Мыши на крыши» и Игра «Мухомор, мухомор…»,Игра «Набери мешок капусты»,Игра «За грибами в лес идём…».
Детям праздник очень понравился. Особой изюминкой праздника были сшитые костюмы нашим капусточкам.
Осеннее развлечение
«По малину в лес пойдём.»— (2 мл. гр., ср. гр.)
на ней прикреплена большая малинка, на стене осенний пейзаж.
Звучит осенняя музыка, дети входят в зал (мл. гр- в руках осенние
Вед- Здравствуйте, ребята,посмотрите наш музыкальный зал сегодня не узнать:
Сегодня так нарядно в зале,
Мы осенний праздник отмечаем!
Разноцветными листочками качаем,
Песенку про осень запеваем!
Песня-Игра «Листики кружатся…»— мл. гр.
Игра «Прятки с листочками»-мл. гр.
Вед- Сели детки все в кружок, спрятались за свой листок,
Кто стихи про Осень знает, кто их нам прочитает? (дети сидят врассыпную)
Дети мл.гр: 1. Лето быстро пролетело
Стали частыми дожди
2. «До свидания, улетаем»—
Нам сказали журавли.
3. Это осень, как царица
К нам приходит не спеша.
4. И летят, кружат листочки
Тихо песенку шурша. (Ведущий хвалит детей, отправляет на места и собирает у них листья)
Вед- Осень-чудная пора,
Любит осень детвора!
Ребята, средней группы выходите
Нам про осень тоже расскажите.
Дети ср.гр: 1. Солнышко спряталось,
Скоро будут первые
Сыпать хлопья снега!
2. Листик желтый на ладошку
Это осень золотая
По дорожке к нам идет!
3. Холодно с каждым днём,
Холодно мне под дождём
Как осиновый листок!
4. Снова осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают, летят,
Осень, осень золотая
Ходит по тропинкам,
И рисует для ребят
5. Ветер с листьями играет,
Листья с веточек срывает,
Листья жёлтые летят
Прямо под ноги ребят.
Песня- Танец «Листочки, листочки по ветру летят…»— ср. гр.
Вед- Ой, ребята, тише, тише, я шаги там чьи-то слышу.
Появляется Осень, танцует под музыку вальса
Осень- Здравствуйте, а вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Не виделись мы целый год,
За летом следом мой черёд.
Вы рады встретиться со мной? (Да)
Тогда я всех хочу позвать
В лес осенний погулять.
Вед- Мы с удовольствием погуляем, дорогая Осень.
Только, как мы туда попадём?
Осень– А мы поедем туда на автобусе, хотите? (Да) Выходите все сюда.
Мы в автобус дружно сели,
И все песенку запели.
Ритмопластика «Автобус»— все (врассыпную по залу)
Осень – Стоп! Приехали детишки (Дети садятся на места)
Мы приехали в осенний лес,
Здесь полным-полно чудес:
Звери разные живут
Нас, ребята в гости ждут.
На полянке, на лесной,
Что за домик расписной?
Тук-тук-тук! Кто здесь живет?
Кто нам двери отопрёт? (В окно выглядывает Мышка)
Вед- Мышь – норушка, проживает,
Кота Ваську забавляет.
Выход Мышки – музыка
(Ведущий проводит пальчиковую игру)
Пальчиковая Игра «Мыши на крыше»— все (2 р.)
Осень – Мышь корзиночку взяла,
За малиной в лес пошла.
Мышка – Я по лесу хожу,
Сладку ягодку ищу. (Подходит к малинке)
И красива, и вкусна!
Красна ягодка – малинка,
Полезай в мою корзинку.
Осень – На ветке ягодка весит
В корзинку к Мышке не спешит.
Вылетает Воробей – музыка
Осень– По лесу воробушек пролетал,
Звонко песню распевал
Хватит просто так сидеть
Поможем, дети, воробью
Танец «Воробьиная дискотека»-ср. гр
Осень– Мимо воробушек пролетал,
Малинку тоже увидал.
Воробей– Что за ягодка! Она
И красива и вкусна
Я малинку сорву,
Своим деткам отнесу! (Садится рядом с малинкой)
Осень – На ветке птичка сидит
Мышка под кустом стоит
Кто малинку сорвёт
Осень – Видим мы через лесок
Зайчик скачет- прыг да скок.
Заяц – Ой, как много здесь ребят!
В лес приехал детский сад?
Осень– Да, в лес приехал детский сад!
Осень– Ой-ой-очень я боюсь детишек,
Я-я-я ведь заинька-трусишка! (дрожит)
Осень – Милый Зайка, не дрожи
Лучше с нами попляши!
Хоровод «По малину в лес пойдём…»-все (2круга)
Осень– Ты, Зайчишка успокойся,
Больше ничего не бойся.
Мы с ребятками пойдём
И морковку для тебя найдём!
Игра «Собери морковку»-мл. гр.
Заяц- Ах, какой кочан красивый
И тяжелый и хрустящий
Сразу видно- настоящий!
Ой, так капустки хочется!
Осень- Зайчик, а мы тебе салат из капусты приготовим.
Ритмопластика «Мы капусту чистим, чистим…»— дев. ср. гр.
Осень- А сейчас мы поиграем,
Кто же ловкий мы узнаем?
Игра «Набери мешок капусты»-ср. гр., мл. гр.
Осень- Смотри, Зайчик, наши дети молодцы-2 мешка капусты тебе на зиму набрали.
Так что голодный зимой не будешь.
Заяц –Спасибо, ребята! Зимой буду капусту кушать и вас вспоминать.
Хоть я заинька-трусишка,
Больше не боюсь детишек.
Дальше, детки, поскачу-
Малину я найти хочу!
Ягоды чтоб насушить
И зимою чай с ней пить! (Скачет к малинке- музыка)
И красива и вкусна!
Как же мне её сорвать? (Скачет около малинки)
Осень– На ветке пташечка сидит,
Мышка под кустом стоит
Держит лапками корзину.
Зайка скачет у малины.
Кто же ягоду сорвёт,
Мимо туча проплывала
Дождём малинку поливала! (Фонограмма: дождь с громом)
В лес осенний мы пойдём и грибочки там найдём!
Игра «За грибами в лес идём…»— Ср. гр.
Вед- А теперь, малышки, выходите и с грибами попляшите!
Парная «Пляска с грибами»— мл. гр. (грибы-мальчики)
Мухомор- Очень уж красив на вид,
В красной шляпке модной,
Добрый молодец стоит
Никому не годный (Вед- спрашивает детей, можно ли есть мухоморы)
Игра «Мухомор, мухомор…»— мл. гр.
Звучит фонограмма дождя
Осень- А дождик всё идёт и идёт!
Не хочет мокнуть на опушке (прячется в домике – муз.)
Воробей тоже улетел-
Мокнуть здесь не захотел. (улетает в домик – муз.)
Зайка бедный весь промок
И помчался со всех ног. (убегает- муз.)
Только дети не стали пугаться,
Ребятишки дождя не бояться! (Раздать дождинки и цв. ленты)
Мюзикл «Дождик-Солнце-Радуга»— все
Осень – Дождик кончился. Опять
Солнышку пора сиять!
Вед- Мы к малинке подойдём,
Сладку ягоду сорвём,
Себе в садик отнесём! (Ведущий и Осень срывают ягоду-малину)
Осень- А я вам, ребята, принесла
Всем осенние дары:
Сочные и сладкие (яблоки, груши, апельсины)
С вами до зимы дружу! (Осень раздаёт яблок, груши)— музыка
Вед – До свиданья, лес осенний,
Возвращаться нам пора.
Мы пойдем, ребятки, в группу
Нас ждёт новая игра!
Звучит музыка «мин. По малину в лес пойдём…», дети покидают зал.
1. Песня-Игра «Листики кружатся» + «Прятки с листочками»-мл. гр.
2. Песня- Танец «Листочки, листочки по ветру летят…»-ср. гр.
3. Ритмопластика «Автобус»-все
4. Пальч. Игра «Мыши на крыши»-все
5. Танец «Воробьиная дискотека»-ср. гр.
6. Хоровод «По малину в лес пойдём…»-все
7. Игра «Собери морковку»-мл. гр.
8. Ритмопластика «Мы капусту чистим, чистим…»-ср. гр. девочки
9. Игра «Набери мешок капусты»— ср. гр., мл. гр.
10. Игра «За грибами в лес идём…»-ср. гр.
11. Парная «Пляска с грибами»— мл. гр.
12. Игра «Мухомор, мухомор…»— мл. гр.
13. Мюзикл «Дождик- Солнце- Радуга»— все.
Герои: Взрослые- Ведущий, Осень, Заяц.
Дети: Мышка, Воробей, Ёжик, Солнышко- ср. гр.
Атрибуты: Осенние листья по 2 к. реб., на ширме куст на нём большая малинка, корзинка для мышки, ёлка, подсолнух, осеннее дерево, морковка, шляпки грибов (мальч. мл. гр., домик расписной для зверей, качан капусты, дождинки
2 больших мешка, корзинка с осенними фруктами (яблоки, груши)
Фотоотчет «Осеннее развлечение» Праздник осени в детском саду группы «Росинка» Каждый год в детском саду мы отмечаем праздник осени. И этот год тоже не.
Осеннее развлечение для группы раннего возраста ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА Группа празднично украшена, звучит «Октябрь» Чайковского Воспитатель;Ребята, хотите очутиться.
Осеннее развлечение для средней группы Осень. Осень по дорожке ходит не спеша. Под ногами осени листики шуршат. Хмурая погода, дождик на дворе, Птицы улетают стаей в октябре.
Осеннее развлечение для средней группы Вед. Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие По осеннему лесу. Все скорее занимайте места в автобусе. И так в путь! «Весёлое.
Осеннее развлечение. «Жил был у бабушки…» Цель: Создать атмосферу радостного настроения. Развивать умение следить за действиями персонажей. Стимулировать развитие двигательной активности.
Осеннее развлечение «Золотая осень» Название:осеннее развлечение «Золотая осень» Время проведения:первая половина дня. Атрибуты:маски для детей (огурец,морковь,арбуз,подсолнух,листочки.
Осеннее спортивное развлечение. Фотоотчёт Осень- замечательная пора, когда можно сходить на экскурсию в осенний парк или лес, встретиться с родителями в спортивном клубе, а также.
Осеннее развлечение «Три поросенка» Звучит музыка (дети входят в зал под музыку) 1-й ребенок Осень, осень в сад пришла, Листья с клёнов сорвала, Закружила их легко, Разбросала.