Малина расплатиться на заправке

Карта Малина: действует ли еще?

Малина расплатиться на заправке. . Малина расплатиться на заправке фото. Малина расплатиться на заправке-. картинка Малина расплатиться на заправке. картинка . Некоторые банковские продукты уже стали настоящей легендой. И сегодня мы постараемся поговорить об одном монументальном проекте. Это проект по накоплению баллов и обмену их на деньги. Он носит название Малина. Некоторые говорят, что такой старожил прекратил существование. Но действует ли еще карта Малина или уже нет, не все знают. Так давайте разберём суть вопроса, чтобы докопаться до правды.

Некоторые банковские продукты уже стали настоящей легендой. И сегодня мы постараемся поговорить об одном монументальном проекте. Это проект по накоплению баллов и обмену их на деньги. Он носит название Малина. Некоторые говорят, что такой старожил прекратил существование. Но действует ли еще карта Малина или уже нет, не все знают. Так давайте разберём суть вопроса, чтобы докопаться до правды.

Что такое карта Малина?

Карта Малина появилась на рынке в 2006 году, главной функцией стала накопительная. Малина – ветеран на рынке накопительных проектов в России. В настоящее время практически все крупные компании имеют собственную систему скидок, до этого Малина объединяла торговые сети и клиентов.

При оплате Малиной на счет возвращались баллы, которые можно было потратить в сети партнеров и на сайте Малины.

Карта выпускалась двух видов:

Обычную Малину клиент просто предъявлял на кассе организаций-партнеров. Банковская кредитка уже имела полный функционал кредитной и дебетовой карты. При оплате ей на счет возвращались баллы.

Проект Малина работал в основном в Москве и Санкт-Петербурге и имел длинный список партнеров. Для накопления баллов партнеров было больше, для конвертации баллов в выбранный товар поменьше.

Для использования баллов Малина предлагала два варианта:

В каталоге товаров на сайте был большой выбор, который постоянно дополнялся новыми партнерами.

Что стало с картой Малина?

В 2017 году участники проекта столкнулись с проблемами по реализации баллов в покупки, а во втором полугодии 2018 года активно посыпались жалобы клиентов.

Малина не отказалась от выполнения своих обязательств перед клиентами, но не отрицала присутствия неких трудностей.

Трудности стали отражаться в резком уменьшении ассортимента товара на сайте, прекращении кобрендинговых отношений с Малиной банками.

В 2018 году несколько ведущих банков проявили инициативу и прекратили сотрудничество с компанией-создателем Малины.

Далее в 2018 году в СМИ просочилась информация о банкротстве компании-создателя. Клиентов никто, ни о чем не оповещал, потратить накопленные баллы уже не было возможности, сайт стал неактивен.

В переводе в рубли сумма накопленных баллов составляла несколько десятков миллионов рублей в наличии у десятков тысяч участников.

И все это великолепие кануло в пропасть, как часто бывает с финансовыми пирамидами.

Действует ли Малина еще?

Руководитель компании-создателя программы внес ясность в октябре 2018 года. Сергей Бородин сообщил о проблемах в компании, возникших после выхода из программы большого числа ключевых партнеров, но заверил, что об остановке программы речи нет. Банкротство компании-учредителя не означает закрытие проекта Малина.

Для тех, кто не смог израсходовать бонусы, данная организация заморозила накопительный счет, чтобы они не сгорели.

Малина предоставит возможность потратить накопленные баллы всем своим клиентам согласно условиям. Баллы сохраняются. И участникам проекта поступит оповещение о вариантах реализации накопленных баллов.

Руководство проекта пообещало участникам компенсацию за отложенный срок траты баллов в виде индексации на 20%.

В данное время Малина не действует и скоро пойдет третий год попыток восстановления программы. Руководство пока не дает прогнозов по срокам восстановления, но обещает выполнить условия участия.

Малиновая защита

Руководство компании, создавшей такое детище, пыталось пустить слухи, что все хорошо.

Сергей Бородин писал, что 70% всех пользователей отлично воспользовались баллами и претензий не имеют.

У тех же, кто не смог этого сделать, баллы не будут гореть. Как было сказано выше, они еще и приумножатся.

Причем, банкротство компании ООО «Лоялти Партнере Восток» никак не сказывается на самой программе.

А эта фруктовая карта полностью независима. Она не привязана к другим проектам. Поэтому проблемы с ней будет решить просто. И есть много путей, как все исправить. Просто пока подбирается самый оптимальный путь.

Но несмотря на это, у многих пользователей существуют вопросы, которые заметно подрывают радужную ауру вокруг инцидента.

Люди говорят, что их обманули

Конечно, людям важнее их деньги. И по интернету ходят слухи, что все это – кидалово.

Так, многие отзывы заявляют нам, что некоторые накапливали баллы целыми тысячами, умудряясь за них покупать даже бытовую технику. Теперь же, накопления по факту никому не нужны.

Кроме того, абстрактные формулировки о закрытии Малины народ попросту не понимает. Ведь никаких серьезных потрясений не было. Просто все схлопнулось. Просто накопленные очки теперь никому не нужны.

Кроме того, некоторые говорят, что Малина еще шлет рассылку на электронную почту. Это смотрится вдвойне цинично.

Одно радует, что здесь нет слишком больших сумм, как например, при дефолте в девяностые.

Честный итог

Если честно, то Малина просто изжила себя. Ведь раньше она являлась мощным игроком рынка. Конкуренции мало. Спрос большой. За мизерные баллы можно получать огромные деньги.

Но когда страну захлестнула «волна кэшбэка», то доходы от ягодного проекта просели. Большой прибыли больше не было. И зачем тогда вообще что-то делать?

Создатели проекта извлекли последнюю максимальную выгоду для себя. Сделали все так, чтобы напоследок уйти красиво.

О людях, конечно, никто не думал. Но о них всегда мало кто заботится. Это закон нашего финансового рынка.

Кстати, сами «малинники» не признаются, но программу пытались реанимировать с помощью накопительных карт Бензовоз. Что-то пошло не так и проект свернули.

В общем, темное это дело – кэшбэк с его накоплениями. И лучше не рассчитывать на то, что вам что-то подарят.

Зарабатывайте деньги сами, вот. Желательно честно.

Малина расплатиться на заправке. . Малина расплатиться на заправке фото. Малина расплатиться на заправке-. картинка Малина расплатиться на заправке. картинка . Некоторые банковские продукты уже стали настоящей легендой. И сегодня мы постараемся поговорить об одном монументальном проекте. Это проект по накоплению баллов и обмену их на деньги. Он носит название Малина. Некоторые говорят, что такой старожил прекратил существование. Но действует ли еще карта Малина или уже нет, не все знают. Так давайте разберём суть вопроса, чтобы докопаться до правды.В качестве бонуса, вы можете прямо сейчас:

Источник

Нелояльный подход: Почему перестали работать карты «Малина»

Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

В России в настоящий момент действуют более десятка наиболее популярных программ лояльности, не связанных с конкретными брендами. Если добавить к ним программы, привязанные к торговым маркам, то всего их будет уже порядка нескольких сотен.

Свои программы лояльности есть у входящих в ритейлерскую монополию X5 Retail Group «Пятерочки», «Перекрестка», «Карусели» и других супермаркетов. Клиентские карты с бонусами предлагают магазины бытовой техники, одежды, сотовые операторы, банки, АЗС различных брендов и многие другие.

Одной из наиболее популярных в России коалиционных программ лояльности была основанная в 2006 году программа «Малина», которая позволяла накапливать бонусные баллы, а затем тратить их у партнеров или покупать за них технику в специальном каталоге. «Малина» сотрудничала с 25 крупными партнерами: сетью заправок BP, «Билайном», «Райффайзенбанком», «Тинькофф банком», сетью ресторанов «Росинтер Ресторантс», аптечной сетью «36,6» и рядом других.

Как вышло, что эта программа, получившая даже в 2016 году премию Loyalty Awards Russia-2016 «За продвижение маркетинга лояльности в России», обанкротилась и оставила миллионы людей без накопленных баллов?

«Малина» отцвела

Само предприятие было устроено основательно. Владельцем «Малины» является ООО «Лоялти Партнерс Восток», которое полностью принадлежит офшорной кипрской компании CSI Loyalty Partners Ltd. Владеет «Лоялти Партнерс» бизнесмен Сергей Бородин, который подхватил и развил идею основателя «Малины» Майкла Лльюэлина, имевшего на тот момент более чем 10-летний опыт разработки, управления и продвижения таких программ во всем мире.

Сервис активно рос: к 2018 году держателями карт стали порядка 6 млн человек, говорилось на сайте программы. В 2012 году, когда «Малина» еще не столкнулась с первыми проблемами, ООО «Лоялти Партнерс Восток» отчитывалось о выручке в размере 714 млн рублей и чистой прибыли в 4 млн рублей.

Первые проблемы у «Малины» начались в 2014 году. В то время они еще не затрагивали держателей. Дело в том, что «Роснефть» приобрела партнерство в программе лояльности «Малина» вместе с покупкой ТНК-BP – крупнейшего партнера «Малины». Карты бренда по-прежнему обслуживались на заправках, однако выплаты бренду были приостановлены. Затем «Роснефть» решила отказаться от программы «Малина», так как уже имела собственную и развивала ее, хотя господин Бородин уверял тогда, что трудности носят технический характер и скоро с «Роснефтью» будет заключено новое соглашение.

Примеру «Роснефти» последовал и «Вымпелком» (бренд «Билайн»), который в 2015 году объявил о прекращении сотрудничества с «Малиной» ввиду развития собственной программы лояльности. Оператор тогда также начал активный поиск партнеров для своей программы в телекоммуникационной отрасли.

В 2017 году дела у «Малины» пошли совсем туго. Тогда под вакансией ООО «Лоялти Партнерс Восток» один из бывших сотрудников «Малины» написал комментарий:

Компания загибается. Сотрудников перевели с белой зарплаты на серую в конвертике. Все по-тихому – пришла HR, подсунула бумажку на подпись и все. Половина сотрудников переведена в организацию ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ МЛН», которая занимается развитием совершенно другого проекта «Бензовоз». Там ЗП тоже серая.

Наконец, в 2018 году от «Малины» отвернулся и «Тинькофф банк». На своем сайте он опубликовал сообщение о том, что карты «Малина» с июля переводятся на программу лояльности «Браво», а накопленные бонусы будут сконвертированы в новый формат. Дизайн карт при этом не изменился, просто на них началось начисление бонусов другой программы лояльности и никакой связи с «Малиной» и ее каталогом они больше не имели.

«Малина» тогда опубликовала на своем сайте сообщение о «временных трудностях», которые планировалось вскоре разрешить. Затем с сайта пропал каталог товаров, а вскоре перестал открываться и сам сайт (сейчас он просто показывает логотип программы). В конце сентября 2018 года компания «Лоялти Партнерс Восток», владеющая брендом, подала в Арбитражный суд Москвы заявление о признании себя банкротом.

Что и в каком размере потеряли люди?

Бизнес «Малины» имел интересную модель. Он был основан на промежуточной стадии между продавцом и покупателем и базировался на выгоде от посредничества. Такова модель всех не связанных с конкретным брендом программ лояльности. От покупок у партнеров «Малина» начисляла процент для физических лиц, а взамен получала регулярные выплаты за стимулирование продаж.

Процент от покупок начислялся в эфемерных баллах в соотношении 1 балл за каждые 20 рублей. За них, впрочем, можно было приобрести по каталогу вполне реальные вещи, однако ряд пользователей отметили, что, по сути, цена их оказывалась завышенной, а не рыночной, так как устанавливалась самой «Малиной».

Малина расплатиться на заправке. %D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B82. Малина расплатиться на заправке фото. Малина расплатиться на заправке-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B82. картинка Малина расплатиться на заправке. картинка %D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B82. Некоторые банковские продукты уже стали настоящей легендой. И сегодня мы постараемся поговорить об одном монументальном проекте. Это проект по накоплению баллов и обмену их на деньги. Он носит название Малина. Некоторые говорят, что такой старожил прекратил существование. Но действует ли еще карта Малина или уже нет, не все знают. Так давайте разберём суть вопроса, чтобы докопаться до правды.

Часть держателей карт этой программы лояльности заявляют о 3-7 тыс. баллов, которые остались на их счету, другие говорят о десятках и сотнях тысяч. Если считать по максимальному объему, то размер неистраченных бонусов может достигать более чем внушительной суммы в 120 млрд рублей. Однако тут важно отметить, что речь идет все же не о деньгах, вынутых из карманов держателей, а об утрате ими возможности воспользоваться поощрением за свою покупательскую активность.

Держатели также заявляют, что в договоре участия в программе «Малина» предусмотрительно не прописывала свою обязанность предоставлять товары и услуги на сумму рублей, которая конвертируется из баллов по вышеуказанному курсу. Договор предусматривал, что программа лояльности лишь создает условия и предоставляет возможность держателям воспользоваться этими бонусами, но вовсе не обязана все их обращать в рубли.

Возврату и обмену – не подлежат

В отсутствии обязательств по реализации баллов состоит основная проблема таких смежных программ лояльности, отметил генеральный директор Информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков. Он выразил сомнение в том, что людям удастся как-то вернуть накопленные баллы.

Это очень маловероятно, перспективы крайне невелики. Сама по себе программа «Малина» – это некий квазипродукт, который объединяет обязательствами участников этой программы. Эти участники не впрямую ответственны за получение за накопленные баллы каких-то услуг или товаров. Они, скорее всего, уклонятся от выполнения обязательств. Если программа перестает существовать, то все ее участники снимают с себя обязательства по обслуживанию карты,

По его словам, одной из причин краха «Малины» стало общее снижение интереса покупателей к программам лояльности, а также введение ее партнерами собственных карт. В то же время люди в большей степени привыкли верить скидкам и акциям, а не картам, так как скидки для большинства потребителей являются наиболее простым и понятным инструментом лояльности.

«Были даже исследования, которые показали, что более 3/4 карт лояльности, которые выдаются ритейлерами, потребители не используют. Это относилось как к моносистемам, когда карта лояльности относилась к одному ритейлеру, так и к кросс-системам вроде «Малины». Даже когда продавец предлагает бесплатно получить карту, потребители отказываются», – сказал Федяков.

Поэтому, отметил эксперт, ритейлеры уже хотят завершить «аттракцион неслыханной щедрости» со скидками и акциями, которые достигли очень серьезной глубины и ширины ассортимента. Это также притормозило и самих продавцов, которые уже превышают пик на скидках и акциях и не могут развиваться дальше. Это означает, что скидок в магазинах будет становиться все меньше, а продавцы все более активно будут заманивать покупателей во всевозможные программы лояльности.

Фото: Black Salmon/shutterstock.com

По словам директора Infoline, «Малина» стала показательным примером для рынка и послужила своего рода острасткой для людей. Но, несмотря на это, рынок лояльности в России будет только расти, станет более изощренным.

Свои программы лояльности стали запускать многие, у кого их не было. Сейчас это, например, и «Магнит», и «Ашан». То есть такие ритейлеры, которые в принципе шли по программе скидок и акций, а не карт лояльности. Рано или поздно на рынок вернутся и кросс-системы лояльности вроде «Малины», которая рухнула из-за своей грубой и устаревшей модели,

Эксперт также добавил, что в будущем жителям России стоит ждать всплеска кроссовых программ лояльности, которые подойдут к этому бизнесу по-новому. В частности, они будут стимулировать спрос на товары определенных брендов, привлекая покупателей выгодными баллами.

Таким образом, проблемы с нестабильностью программ лояльности никуда не денутся. Вопрос будет только в том, насколько сами покупатели смогут обернуть это себе на пользу без наращивания покупательских аппетитов и впадения в зависимость от бонусов и баллов. «Малина» ведь продавала, по сути, «воздух», не товары, а простую возможность получить что-то якобы забесплатно за сделанные ранее покупки. Схему такой программы лояльности можно считать даже аферой, ведь в конечном счете люди со своей стороны добросовестно выполняли свою часть сделки – покупали товары, копили баллы. Однако «Малина» оказалась не такой уж сладкой, когда выяснилось, что свою часть соглашения она выполнить уже не сможет никак, а партнеры – просто не захотят.

Источник

Как экономить деньги на покупках в крупных брендовых магазинах

Вы любите скидки? Риторический вопрос. Все любят скидки. Кто не обрадуется, придя за покупкой в один из известных магазинов и узнав, что там как раз сегодня хорошие скидки? Но вот незадача — как бы получать скидки в хороших магазинах почаще, желательно при каждой покупке… Фантазии? Вовсе нет, реальность для сотен тысяч бережливых россиян.

«Малина» — это не только полукустарник с вкусными ягодами. Это еще и название одной из самых интересных и выгодных накопительных программ, действующих на территории Российской Федерации, в основном в двух крупнейших городах — Москве и Санкт-Петербурге. Появилась она сравнительно недавно — в начале 2006 года, и так стремительно набрала популярность, что это наверняка приятно удивило даже ее создателей: буквально за несколько месяцев было выдано более миллиона пластиковых карт! Такой прогресс является самым явным показателем действительной выгодности и пользы программы для потребителей, и поэтому рассмотрим детальнее, чем же так хороша «Малина». Программе скоро исполнится 10 лет, за это время ее участниками стали более 5 миллионов человек! Уже многие годы она позволяет регулярно экономить кучу денег своим клиентам. IQR предлагает вашему вниманию ее обзор со всеми преимуществами на сегодня.

Что дает карта «Малина»?

По сути, «Малина» представляет собой программу, предоставляющую своего рода кэшбек — возврат средств, осуществляемый за покупки в определенных магазинах, оплату счетов в ресторанах и других заведениях. Выглядит это следующим образом: клиент покупает товар в отделении компании-партнера, и за это на его индивидуальный счет в программе поступает определенное количество бонусных баллов, которые затем можно потратить.

Интересно: «съедобное» название имеет еще один схожий продукт — банковская карта «Кукуруза», выпускаемая «Евросетью», позволяет расплачиваться за покупки в любой точке мира, и получать за это от 1% кэшбека.

Малина расплатиться на заправке. placeholder. Малина расплатиться на заправке фото. Малина расплатиться на заправке-placeholder. картинка Малина расплатиться на заправке. картинка placeholder. Некоторые банковские продукты уже стали настоящей легендой. И сегодня мы постараемся поговорить об одном монументальном проекте. Это проект по накоплению баллов и обмену их на деньги. Он носит название Малина. Некоторые говорят, что такой старожил прекратил существование. Но действует ли еще карта Малина или уже нет, не все знают. Так давайте разберём суть вопроса, чтобы докопаться до правды. Компании-партнеры “Малины”

Как мы видим, «Малина» сотрудничает с весьма серьезными брендами, и предложения весьма интересные. Это не весь список предложений, а только то, что поместилось на скриншот. Скидки и акции в программе появляются регулярно, и они весьма разнообразны.

Как попасть в «Малину»?

Стать участником программы очень легко, единственное ограничение — вам должно быть более 18 лет. Участие бесплатное! Предлагается как виртуальная карта, так и пластиковая. Получить скидочную карту «Малина» на физическом носителе можно, просто заполнив анкету в одном из перечисленных ниже отделений популярных фирм, чьей продукцией регулярно пользуются москвичи:

При заполнении заявки вам необходимо будет указать контактные данные — мобильный и домашний номера телефонов и электронную почту.

Малина расплатиться на заправке. placeholder. Малина расплатиться на заправке фото. Малина расплатиться на заправке-placeholder. картинка Малина расплатиться на заправке. картинка placeholder. Некоторые банковские продукты уже стали настоящей легендой. И сегодня мы постараемся поговорить об одном монументальном проекте. Это проект по накоплению баллов и обмену их на деньги. Он носит название Малина. Некоторые говорят, что такой старожил прекратил существование. Но действует ли еще карта Малина или уже нет, не все знают. Так давайте разберём суть вопроса, чтобы докопаться до правды. Как получить карту Малина

Еще одним – для многих более удобным и практичным способом — является получение мобильной (виртуальной) карты. Имея ее, вам не придется даже носить в кошельке еще один «пластик» — ваша карта всегда будет находиться в смартфоне. Для ее получения необходимо отправить слово МАЛИНА на 1413. Практически моментально вам придет ответное сообщение, содержащее ссылку на изображение со штрих-кодом. Сохранив его на смартфон, вы получите еще одну «смску», теперь уже с кодом активации. Можно не посылать смс, воспользовавшись электронной почтой. Заполните анкету на сайте программы — и ваша регистрация в «Малине» завершена. Такой способ гораздо проще и быстрее, чем получение «пластика», да и держать карту в собственном смартфоне гораздо удобнее, поэтому в последнее время многие клиенты предпочитают выбирать именно этот вариант.

Бонусные баллы: где, за что и сколько

Получить карту — дело нехитрое и быстрое, гораздо больше клиентов волнует другой вопрос: как именно можно получать бонусные баллы? Сделать это можно двумя способами:

Малина расплатиться на заправке. placeholder. Малина расплатиться на заправке фото. Малина расплатиться на заправке-placeholder. картинка Малина расплатиться на заправке. картинка placeholder. Некоторые банковские продукты уже стали настоящей легендой. И сегодня мы постараемся поговорить об одном монументальном проекте. Это проект по накоплению баллов и обмену их на деньги. Он носит название Малина. Некоторые говорят, что такой старожил прекратил существование. Но действует ли еще карта Малина или уже нет, не все знают. Так давайте разберём суть вопроса, чтобы докопаться до правды. Программы в России

Кратко отметим, какие именно известные компании входят в список партнеров «Малины»:

– «Билайн». Сеть, отделения которой есть не только в России, но и в Украине, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. За каждые потраченные 100 рублей «Билайн» вернет вам 10 бонусных «малиновых» баллов;

– сеть аптек «36.6». При покупке здесь, вы получаете 15 баллов за каждые потраченные сто рублей и до 100 баллов – за собственные продукты сети;

– «Росинтерс Ресторантс». Сеть заведений, в которую входят суши-бары, пиццерии, рестораны и кофейни, раскинулась не только по России (более 20 городов), но и в других странах СНГ и Европы. Тут вы получите 30 баллов за каждую потраченную сотню;

– « British Petroleum ». Сеть заправок, состоящая примерно из сотни точек только по Москве и области, вернет вам 10 бонусных баллов за каждые сто рублей, потраченные не только на заправку автомобиля, но и покупки, совершенные на АЗС — кроме табачных изделий;

– Одежда «ОТТО». Дается 50 баллов за 100 рублей;

– Сервис бронирования и покупки билетов «Туту»: от 500 баллов возврата с одного заказа.

Как потратить бонусы от «Малины»

Тратить накопленные баллы можно двумя способами.

Внимание: баллы сгорают, если их не использовать 3 года.

Кобрендинговые карты программы «Малина»

Как говорилось выше, партнерами программы являются три российских банка: «Райффайзен», «Совкомбанк» и «Русский Стандарт». Рассмотрим их кредитные карты, подключенные к программе «Малина».

Gold (MasterCard и American Express ). Имеет максимальный кредитный лимит — 750 000 рублей при ставке 29% и льготном периоде 55 дней. Выдается клиентам от 23 до 65 лет по двум предоставленным документам. По МС начисляются 10 бонусных баллов за сотню, по АЕ — 15. Стоимость обслуживания — 3 000 рублей в год. Карта будет интересна в первую очередь тем, кто собирается активно пользоваться дополнительными льготами, которые получают все держатели любой Gold- карты системы MasterCard.

Видео о том, как экономить на покупках

Источник

Клиенты программы лояльности «Малина» пожаловались на сервис: сайт не работает, а компания заявила о банкротстве Статьи редакции

По словам пользователей, на их картах хранятся десятки тысяч бонусов, которые нельзя потратить.

Клиенты программы лояльности «Малина» пожаловались на прекращение работы сервиса. На это обратило внимание издание Roem.ru.

В 2014 году «Коммерсантъ» называл «Малину» одной их крупнейших в России программ лояльности. «Малина» начисляла клиентам бонусные баллы, которые можно было тратить на товары и услуги от партнёров. Проектом управляла компания «Лоялти Партнерс Восток»: она получала деньги от партнёров в оплату бонусных баллов, поясняло издание. С сервисом сотрудничали заправки сети BP, «Райффайзенбанк», «Тинькофф банк», «Билайн» и другие.

Сейчас сайт «Малины» не работает, а пользователи не могут потратить накопленные баллы. По словам пользователей «ВКонтакте», проблемы компании начались ещё в 2017 году: тогда некоторые держатели карт столкнулись с проблемами при выводе кэшбека. Одна из клиенток обратилась с жалобой в Роспотребнадзор: по её словам, регулятор не смог найти нарушений в действиях сервиса.

В июле 2018 года участник форума Banki.ru рассказал, что на его картах «Малина» накопилось около 450 тысяч баллов, но потратить их нельзя. На тот момент сайт сервиса ещё работал, но представители компании не отвечали через форму обратной связи и по номеру телефона.

В последний раз компания публично объявляла о планах на развитие в 2016 году. Гендиректор «Малины» Сергей Бородин сообщил «Ведомостям» о планах бесплатно подключать к системе производителей фармацевтических товаров. Компания также планировала расширить число партнёров: в том числе среди сетей супермаркетов.

«Тинькофф банк», сотрудничавший с «Малиной» с 2015 года, прекратил работать с компанией в июле 2018 года. Представители банка рассказали, что сотрудничество было прекращено «по внутренним причинам». Ещё один крупный партнёр сервиса — «Билайн» — прекратил работать с компанией ещё в 2015 году, когда начал развивать собственную программу лояльности. Представители «Райффайзенбанка» также рассказали об окончании сотрудничества.

21 сентября 2018 года компания-владелец «Малины» — «Лоялти Партнерс Восток» — подала заявление о признании себя банкротом. Арбитражный суд Москвы оставил дело без движения: к 22 октября 2018 года компания должна предоставить недостающие документы.

По словам пользователей карт «Малины», в своей рассылке, которая продолжала приходить даже после закрытия сайта, компания предлагает оформить карту «Бензовоз». Эта карта даёт скидку на оплату топлива, если пользователь кладёт деньги на счёт карты и расплачивается ею на заправках партнёров программы. По данным базы «Контур.Фокус», сервисом управляет ООО «Группа Компаний Млн», у которой нет связей с основателями «Малины».

Мы работали с программой «Малина» в рамках продвижения нашего сервиса. В стандартном формате наши клиенты получают скидку на бензин, но обладатели карты «Малина» могли привязать свою карту к нашей топливной и получать вместо скидки баллы. В данный момент мы в таком виде не сотрудничаем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *