На что действует карта малина
Программа лояльности Малина
Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.
Условия участия
Воспользоваться преимуществами бонусной программы могут лица от 18 лет, обладающие постоянной регистрацией в регионах, на которые распространяется действие проекта. Вступление в ряды участников бесплатное.
Для получения доступа к привилегиям Малина основным условием является заполнение анкеты и получение карты. Если носитель уже выдан, внести данные в опросный лист можно через интернет по ссылке: malina.ru/msk/signup/form и укажите номер вашего мобильного телефона. Затем введите символы с картинки и кликните по кнопке Получить код активации.
Важно! Без указания контактных сведений нельзя тратить вознаграждения на покупки в магазинах-партнерах Малина, а также заказывать их из каталога. Информация вводится для получения участником информационной рассылки, а также проверять баланс бонусного счета.
Получение карты
Баллы накапливаются на счету участника после получения скидочной карты. Носители бывают трех видов: стандартная, мобильная и банковская.
Стандартная
Пластик выдается при визите в торговые точки Москвы и МО, участвующие в программе:
Внешний вид стандартной карты.
Виртуальная
Мобильная карточка — это электронная альтернатива пластиковому варианту. Она совместима с ПК, смартфонами и ноутбуками. Функционал инструмента тот же: накопление и списание баллов.
Для получения виртуальной карты перейдите на malina.ru/msk/signup/getcard/sms. Выберите желаемый способ получения ссылки на регистрацию носителя: мейл или мобильный телефон. Укажите контактную информацию, наберите символы с картинки и подтвердите согласие с условиями участия в программе. Затем кликните по клавише Хочу мобильную карту.
Банковская
Партнером программы является Тинькофф банк. Кредитная карточка с логотипом Малина — отдельный вид инструмента, выпускаемый финансовой организацией.
Держателю такого инструмента предоставляется ряд преимуществ:
Для оформления носителя перейдите на страницу tinkoff.ru/cards/credit-cards/malina и кликните по клавише Оформить карту.
Правила накопления
Зачисление баллов осуществляется только при условии предъявления карты перед внесением платы за товары в точках-партнерах.
Важно! Получить бонусы за расчет по интернет-заказам можно посредством перехода на сайт онлайн-маркета, участвующего в программе, с официального сайта проекта. Номер дисконтного носителя указывается в специальном поле до начала создания заказа.
Процент начислений устанавливается регламентом компании-партнера. Ставка по занесению бонусов каждой организации-участника представлена в разделе «Где копить» официального сайта malina.ru.
Получение вознаграждений
Как только участник накопит определенное количество баллов на своем бонусном счету, он вправе тратить их в каталоге вознаграждений Малина malina.ru/msk/catalog.
Заказанный из каталога товар можно забрать самовывозом или оформить бесплатную доставку курьерской службой компании в пределах МКАД. Забрать заказ самостоятельно можно из пункта выдачи в Москве по адресу ул. Шереметьевская, дом 47. Вернуть товар ненадлежащего качества клиент вправе в течение трех месяцев, баллы в этом случае возвращаются на накопительный счет.
Как еще потратить бонусы
После накопления достаточного количества баллов за совершение покупок у 500 организаций, участвующих в программе, держатель скидочной карты может вывести деньги удобным ему способом: на счет электронного кошелька, номер сотового телефона или банковскую карту.
От размера чека держателям бонусных инструментов Малина зачисляется в среднем 6% как кешбэк. Минимальная сумма для вывода денег составляет 500 руб. (10 тыс. баллов). После перевода пользователь вправе потратить средства на любые цели. Дополнительно в рамках акций, проводимых магазинами-партнерами, владелец может оплачивать баллами товары, услуги и получать скидки.
Проверка баланса
Узнать, сколько баллов накоплено на счету пластика Малина, держатель может несколькими способами:
В службе поддержки
Выполнить проверку накопительного счета держатель может через специалистов кол-центра, набрав бесплатный номер 8 (800) 200-19-21. Круглосуточная служба позволяет получить сведения о балансе и контролировать начисление баллов.
На кассе
Проверить баланс этим способом пользователь сможет лишь после регистрации на сайте программы Малина. Прохождение процедуры требует указания номера карты из 16 цифр, а также Пин код.
Обратите внимание! При утере секретной комбинации ее можно восстановить там же, в разделе регистрации. После указания запрашиваемых сведений держатель получит доступ к личному кабинету.
Через интернет
После активации учетной записи на сайте Малина владелец пластика может выполнить вход в аккаунт и там посмотреть остаток бонусного счета. Сведения о количестве бонусов отображаются в верхней части справа в меню профиля. Если вдруг пользователь забыл пароль, он всегда может восстановить его самостоятельно либо с помощью операторов контактного центра Малина по номеру 8 (800) 200-19-21. Вызовы по РФ осуществляются бесплатно.
Вопросы и ответы
Обязательно ли предъявлять карту Малина для получения бонусов?
Если у держателя пластиковый вариант носителя, то да. При оформлении виртуальной карты на телефон пользователя поступает СМС, где содержится ссылка на скачивание изображения карты со штрих-кодом. Мобильный аналог также предъявляется для занесения баллов на счет и их списания.
Как поступить, если держатель потерял накопительную карту?
При утере карточка блокируется через оператора контактного центра. У специалиста также следует уточнить, где можно получить новый носитель, а также условия переноса бонусного баланса на счет вновь выданного пластика.
Что делать, если потеряна кредитная карта?
Вопросы по блокировке и восстановлению карты следует решать с помощью специалистов службы поддержки банка, выпустившего инструмент.
Нужно ли активировать накопительную карту?
Пластик активируется при внесении личной информации в бланк анкеты. Для прохождения процедуры следует войти на сайт и зарегистрировать учетную запись.
Куда обращаться, если требуется помощь или консультация?
Участники программы могут получить консультацию по номеру горячей линии 8 (800) 200-19-21 или через форму обратной связи.
Кредитная карта Малина от Тинькофф Банка
Предложения на все случаи жизни
начисление бонусных баллов «Браво:» за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях «Рестораны» и «Ж/д билеты» по курсу 1 балл = 1 руб.:
8% от суммы задолженности
Указанные условия и ставки действуют для головного офиса банка либо центрального представительства банка в регионе. Информацию о конкретных подразделениях банка, в которых реализована возможность предоставления данного продукта, можно получить в офисах банка или по телефонам его справочной службы.
Расчет платежа является приблизительным и осуществляется по методике Банки.ру
Предложения месяца
Подробнее
В последние годы среди россиян растет спрос на заемные услуги. Некоторые специалисты объясняют такую популярность снижением доходов населения. По этой причине сейчас многие предпочитают приобрести определенный товар, а затем оплачивать его покупку небольшими платежами в течение установленного срока. Поэтому на сегодняшний день кредитная карта Малина — один из наиболее востребованных финансовых инструментов в России. Подать заявку на предоставление средств вправе любой гражданин РФ, соответствующий следующим требованиям:
1. постоянный источник дохода;
2. положительная история погашений;
3. минимальное возрастное ограничение — 18 лет.
Сам процесс оформления достаточно простой и не отнимет у вас много времени. Вам нужно лишь составить заявление в офисе организации или на официальном сайте. Второй способ гораздо удобнее первого — не нужно выходить из дома или с работы и стоять в длинных очередях. К тому же заявки рассматривают намного быстрее, так как сотрудники не тратят время на обработку запроса. При этом большинство банков предлагает доставку «пластика» курьером за отдельную плату.
Грамотный подход к выбору
До начала процедуры оформления вам предстоит изучить все условия по получению заемной линии. Сначала нужно рассмотреть основные параметры — процентную ставку, обслуживание и продолжительность. Если вы уже пользуетесь услугами данной организации, уточните, какие скидки и привилегии она предоставляет своим постоянным клиентам — возможно, так вы снизите окончательную стоимость. Следующий важный аспект, на который необходимо обратить внимание — грейс-период.
Он предназначен для тех потребителей, которые планируют вернуть деньги в максимально сжатые сроки. Банк устанавливает определенную дату, до которой вы имеете возможность погасить задолженность бесплатно. Однако в случае опоздания даже на один день на ваши обязательства будут начислены проценты. Также владельцы «пластика» имеют и другие привилегии — cash back, возможность принять участие в бонусных программах и совершать покупки у компаний-партнеров по низким ценам.
Таким образом, оформление заемной линии на «пластик» — быстрое и выгодное решение денежных проблем. При этом такой способ достаточно надежен — при краже или потере достаточно сообщить об этом оператору, и он заблокирует доступ к вашему счету.
Как экономить деньги на покупках в крупных брендовых магазинах
Вы любите скидки? Риторический вопрос. Все любят скидки. Кто не обрадуется, придя за покупкой в один из известных магазинов и узнав, что там как раз сегодня хорошие скидки? Но вот незадача — как бы получать скидки в хороших магазинах почаще, желательно при каждой покупке… Фантазии? Вовсе нет, реальность для сотен тысяч бережливых россиян.
«Малина» — это не только полукустарник с вкусными ягодами. Это еще и название одной из самых интересных и выгодных накопительных программ, действующих на территории Российской Федерации, в основном в двух крупнейших городах — Москве и Санкт-Петербурге. Появилась она сравнительно недавно — в начале 2006 года, и так стремительно набрала популярность, что это наверняка приятно удивило даже ее создателей: буквально за несколько месяцев было выдано более миллиона пластиковых карт! Такой прогресс является самым явным показателем действительной выгодности и пользы программы для потребителей, и поэтому рассмотрим детальнее, чем же так хороша «Малина». Программе скоро исполнится 10 лет, за это время ее участниками стали более 5 миллионов человек! Уже многие годы она позволяет регулярно экономить кучу денег своим клиентам. IQR предлагает вашему вниманию ее обзор со всеми преимуществами на сегодня.
Что дает карта «Малина»?
По сути, «Малина» представляет собой программу, предоставляющую своего рода кэшбек — возврат средств, осуществляемый за покупки в определенных магазинах, оплату счетов в ресторанах и других заведениях. Выглядит это следующим образом: клиент покупает товар в отделении компании-партнера, и за это на его индивидуальный счет в программе поступает определенное количество бонусных баллов, которые затем можно потратить.
Интересно: «съедобное» название имеет еще один схожий продукт — банковская карта «Кукуруза», выпускаемая «Евросетью», позволяет расплачиваться за покупки в любой точке мира, и получать за это от 1% кэшбека.
Компании-партнеры “Малины”
Как мы видим, «Малина» сотрудничает с весьма серьезными брендами, и предложения весьма интересные. Это не весь список предложений, а только то, что поместилось на скриншот. Скидки и акции в программе появляются регулярно, и они весьма разнообразны.
Как попасть в «Малину»?
Стать участником программы очень легко, единственное ограничение — вам должно быть более 18 лет. Участие бесплатное! Предлагается как виртуальная карта, так и пластиковая. Получить скидочную карту «Малина» на физическом носителе можно, просто заполнив анкету в одном из перечисленных ниже отделений популярных фирм, чьей продукцией регулярно пользуются москвичи:
При заполнении заявки вам необходимо будет указать контактные данные — мобильный и домашний номера телефонов и электронную почту.
Как получить карту Малина
Еще одним – для многих более удобным и практичным способом — является получение мобильной (виртуальной) карты. Имея ее, вам не придется даже носить в кошельке еще один «пластик» — ваша карта всегда будет находиться в смартфоне. Для ее получения необходимо отправить слово МАЛИНА на 1413. Практически моментально вам придет ответное сообщение, содержащее ссылку на изображение со штрих-кодом. Сохранив его на смартфон, вы получите еще одну «смску», теперь уже с кодом активации. Можно не посылать смс, воспользовавшись электронной почтой. Заполните анкету на сайте программы — и ваша регистрация в «Малине» завершена. Такой способ гораздо проще и быстрее, чем получение «пластика», да и держать карту в собственном смартфоне гораздо удобнее, поэтому в последнее время многие клиенты предпочитают выбирать именно этот вариант.
Бонусные баллы: где, за что и сколько
Получить карту — дело нехитрое и быстрое, гораздо больше клиентов волнует другой вопрос: как именно можно получать бонусные баллы? Сделать это можно двумя способами:
Программы в России
Кратко отметим, какие именно известные компании входят в список партнеров «Малины»:
– «Билайн». Сеть, отделения которой есть не только в России, но и в Украине, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. За каждые потраченные 100 рублей «Билайн» вернет вам 10 бонусных «малиновых» баллов;
– сеть аптек «36.6». При покупке здесь, вы получаете 15 баллов за каждые потраченные сто рублей и до 100 баллов – за собственные продукты сети;
– «Росинтерс Ресторантс». Сеть заведений, в которую входят суши-бары, пиццерии, рестораны и кофейни, раскинулась не только по России (более 20 городов), но и в других странах СНГ и Европы. Тут вы получите 30 баллов за каждую потраченную сотню;
– « British Petroleum ». Сеть заправок, состоящая примерно из сотни точек только по Москве и области, вернет вам 10 бонусных баллов за каждые сто рублей, потраченные не только на заправку автомобиля, но и покупки, совершенные на АЗС — кроме табачных изделий;
– Одежда «ОТТО». Дается 50 баллов за 100 рублей;
– Сервис бронирования и покупки билетов «Туту»: от 500 баллов возврата с одного заказа.
Как потратить бонусы от «Малины»
Тратить накопленные баллы можно двумя способами.
Внимание: баллы сгорают, если их не использовать 3 года.
Кобрендинговые карты программы «Малина»
Как говорилось выше, партнерами программы являются три российских банка: «Райффайзен», «Совкомбанк» и «Русский Стандарт». Рассмотрим их кредитные карты, подключенные к программе «Малина».
Gold (MasterCard и American Express ). Имеет максимальный кредитный лимит — 750 000 рублей при ставке 29% и льготном периоде 55 дней. Выдается клиентам от 23 до 65 лет по двум предоставленным документам. По МС начисляются 10 бонусных баллов за сотню, по АЕ — 15. Стоимость обслуживания — 3 000 рублей в год. Карта будет интересна в первую очередь тем, кто собирается активно пользоваться дополнительными льготами, которые получают все держатели любой Gold- карты системы MasterCard.
Видео о том, как экономить на покупках
Карта Малина: программа накопительных баллов за оплату товаров и услуг
Начало старта данной программы в регионе Моква +Московская область в начале апреля месяца 2006 года стало объединением крупнейших игроков-компаний, среди которых гиганты в различных секторах деятельности по оказанию услуг населению: Райффайзенбанк, сеть автозаправок ВР, «Аптечная сеть 36,6», Вымпелком, Билайн, Росинтер Ресторантс со всей сетью ресторанов — Планета Суши, Il Патио, Фрайдиз, Американский бар и гриль, Кафе Дез Артист; British petroleum. И, хотя на рынке успешно действовала с 2001 года программа «Много.ру», создатели «Малины» решили акцентировать свою деятельность на предоставлении качественных услуг на потребительском рынке, собрав серьезных партнеров.
Инициатор создания проекта — корпорация «Ростик Групп» в лице Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, разработка велась компанией «Лоялти Партнерс Восток» при поддержке консультантов из Британии — компании «CM4P UK Ltd», предложившей проверенную годами на рынках 15 стран, успешно действующую модель.
Карта Малина: где получить и как пользоваться
Без сомнения, мы уже настолько привыкли к потреблению товаров и услуг, что предложение от их продавцов какого-то очередного «пластика» вызывает иногда безразличие, иногда — удивление — а зачем оно мне надо?! Вроде скидок нет, а эфемерные бонусы еще неизвестно сможешь ли потратить. Однако, пока не попробуешь сам, наверняка не узнаешь насколько правы любители Малины в своих отзывах.
Оформить карточку Малина можно как на официальном сайте онлайн, так и у партнёров — придется заполнить персональные данные. Также имеется ряд существенных ограничений: вам должно исполниться 18 лет, основную карточку нельзя передавать иному лицу. Заполняя личные данные придётся указать email, домашний + мобильный номера телефона и подтвердить (либо отказаться) возможность получения смс-сообщения для активации карточки.
После активации появится возможность получать накопительные баллы на счёт при расчете за указанные в перечне услугу, либо товар.
К примеру, Райффайзенбанк выпустил свою Малину (кстати, оригинального, приятного дизайна) и предлагает следующие условия использования:
Для любителей халявы 😉 — к коим относится большая часть населения 😉 — подарки в виде баллов ко Днюхе. Просто песня — мелочь, а приятно ж, правда?!
К примеру, владельцы карт убеждены, что балл значительно девальвировался и «совсем не тот» — стоимость товаров стала значительно выше за последние пару лет. К слову — дак всё подорожало, или мы не правы?
Однако, несколько увеличилось количество отрицательных отзывов по работе программы — и справедливости ради давайте скажем: недовольны заявленным качеством — изначально обращайтесь в службу поддержки по телефонам — Москва и область — 8-495-780-0044, регионы — 8-800700-1413, а не обсуждайте как вас «кинули» на форумах и в беседах за чашкой чая на кухне. Ведь лучше — разобраться с поддержкой и выпить эту чашечку чайку с любимым бисквитом в кафе, правда?! Всем удачи!
Специально для сайта Где взять денег о карте Малина, Варвара Золотухина
1 комментарий к “Карта Малина: программа накопительных баллов за оплату товаров и услуг”
Здравствуйте! Я пользуюсь Малиной уже с 2008 года, живу в Москве. Так вот, действительно, стоимость за бонусные баллы товаров стала намного дороже. А так у нас на семью есть и основная и дополнительные карты Малины — уже привыкли. Да и правда, ко Дню рождения все получаем подарки. Отказываться пока от участия в программе не собираемся, хотя подруга выкинула свою карточку от Билайна — говорит, не нравится — пока накопишь на что-то приличное — придет не один год…
Обзор кредитных карт «Малина»
Райффайзенбанк предлагает клиентам оформить «Малину» Visa Classic. Русский Стандарт советует не мелочиться и приобрести сразу комплект – либо Malina Classic Cards, либо Malina Gold Cards. Каждый из таких комплектов включает в себя 2 кредитные карты – одну MasterCard и одну American Express, которые имеют привязку к общему счету.
Чем «Малина» поманила?
Обычные карты «Малина» примечательны в основном тем, что позволяют накапливать бонусные баллы, оплачивая товары и услуги в организациях-партнерах программы. У каждого предприятия своя система начисления баллов: аптека «36,6» подарит клиенту 40 баллов за каждые потраченные 200 рублей, а сеть химчисток «Леда» – 100 баллов за каждую сотню рублей. Затем накопленные бонусы можно обменивать на различные вознаграждения из «малинового» каталога или использовать для оплаты товаров и услуг в некоторых предприятиях-партнерах программы.
Рассматриваемые же банковские карты «Малина» сочетают в себе свойства обычной «Малины» и кредитки.
Правда, на сайте Русского Стандарта написано, что получить «малиновую» кредитную карту могут только жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также прилегающих к ним областей – Московской и Ленинградской.
На сайте Райффайзенбанка я такой информации не нашла. Однако консультант банка в Твиттере ответил мне, что хотя оформить «Малину» можно в любом городе, где присутствует Райффайзенбанк, смысла иметь ее в других городах нет, потому что там отсутствуют партнеры программы. Кстати, ответ я ждала больше суток.
Что же предлагают банки?
Условия по кредиткам «Малина» на сайтах обоих банков расписаны достаточно подробно.
Райффайзенбанк подарит новому клиенту 3 000 приветственных баллов + 10 баллов за каждые истраченные с карты 100 рублей. В день рождения баллы утраиваются (30/100), а за 2 дня до него – удваиваются (20/100).
В Русском Стандарте все зависит от платежной системы используемой кредитки: если вы расплачиваетесь картой MasterCard, то вам начислят 10 баллов за каждую потраченную сотню рублей, а если American Express – 15 баллов. Приветственные бонусы щедрее, чем в Райффайзенбанке, – 8 000 после совершения 1-ой транзакции по золотому комплекту «Малины» и 4 000 – по классическому.
Владельцы «малиновых» карт могут получить скидки в различных отелях, ресторанах, торговых центрах, а также открыть дополнительные карты.
Одного поля ягоды…
В принципе, карты «Малина» обеих кредитных организаций мало чем отличаются от других предложений банков, но вот недешевое годовое обслуживание огорчает (по классическим – 900 руб. у обоих банков, по золотому комплекту Русского Стандарта – 3 тыс. руб.).
А вот по требованию минимального срока на последнем месте работы на сайте программы «Малина» и на сайте Райффайзенбанка есть существенные расхождения, но представители банка уверили меня, что доверять следует именно их информации (на этот раз ответ дали быстро – через 20 минут). Т.о., минимальный трудовой стаж для клиентов Райффайзенбанка – 4 месяца.
А в Русском Стандарте, по уверению консультанта из Службы поддержки, требований к минимальному стажу вообще нет, что, несомненно, будет на руку тем, кто работает неофициально.
Что касается комиссии за выдачу наличных, то у Русского Стандарта она находится на среднем уровне (если сравнивать с бонусными картами остальных банков): по золотому комплекту – 3,9%, по классическому – 4,9%. А вот Райффайзенбанк на этом фоне выгодно выделяется: он попросит лишь 2%. Минимум обоих банков – 100 руб.
По процентной ставке Райффайзенбанк снова первый: она составляет 27% против 36% и 28% у Русского Стандарта (по классическим и золотым кредиткам соответственно). Правда, у других банков есть предложения и лучше: к примеру, по «Классической» кредитке ВТБ24 ставка составит от 19%. Но все же, 27% – не самый плохой показатель.
А вот по размеру кредитного лимита лидирует Русский Стандарт: 450 тыс. руб. и 750 тыс. руб. по классическим и золотым картам соответственно, тогда как у Райффайзенбанка этот параметр составляет лишь 300 тыс. руб. Но в обоих случаях, по сравнению с предложениями других банков, лимиты неплохие. Правда, не стоит забывать, что это максимум, который доступен далеко не каждому.
Кому подарки?
Разнообразие предложений в каталоге «Малина» приятно удивило – здесь есть все, начиная от корзинок для яиц и заканчивая посещением аквапарка. Однако…
К примеру, французский бальзам после бритья (75 мл) стоит 13 250 баллов. Давайте считать: 10 баллов = 100 руб., 13 250 баллов = 132 500 руб. Т.е., чтобы получить небольшой тюбик, вам для начала придется потратить довольно внушительную сумму.
Хотя, если расплачиваться картой исключительно у партнеров «Малины», накопление баллов пойдет намного быстрее. К примеру, вы каждый день заправляетесь на 300 руб. на автозаправках ВР, у вас карта «Малина» Райффайзенбанка. За каждую заправку вы получите 40 баллов (от ВР – партнера программы) + 30 баллов (от банка) = 70 баллов. Если же вы расплатитесь кредиткой на другой автозаправочной станции, то получите лишь 30 баллов (только от Райффайзенбанка).
В общем, если вы живете в Москве или Питере, имеете возможность и желание приобретать товары либо услуги у партнеров «Малины» и любите «халявные» подарки, кредитная карта «Малина» – ваш вариант. А вот «ягоду» какого банка предпочесть – делайте вывод сами…
- Предыдущая запись
- Козий огород салат рецепт