Не приходят подарки малина для админа
Клиенты программы лояльности «Малина» пожаловались на сервис: сайт не работает, а компания заявила о банкротстве Статьи редакции
По словам пользователей, на их картах хранятся десятки тысяч бонусов, которые нельзя потратить.
Клиенты программы лояльности «Малина» пожаловались на прекращение работы сервиса. На это обратило внимание издание Roem.ru.
В 2014 году «Коммерсантъ» называл «Малину» одной их крупнейших в России программ лояльности. «Малина» начисляла клиентам бонусные баллы, которые можно было тратить на товары и услуги от партнёров. Проектом управляла компания «Лоялти Партнерс Восток»: она получала деньги от партнёров в оплату бонусных баллов, поясняло издание. С сервисом сотрудничали заправки сети BP, «Райффайзенбанк», «Тинькофф банк», «Билайн» и другие.
Сейчас сайт «Малины» не работает, а пользователи не могут потратить накопленные баллы. По словам пользователей «ВКонтакте», проблемы компании начались ещё в 2017 году: тогда некоторые держатели карт столкнулись с проблемами при выводе кэшбека. Одна из клиенток обратилась с жалобой в Роспотребнадзор: по её словам, регулятор не смог найти нарушений в действиях сервиса.
В июле 2018 года участник форума Banki.ru рассказал, что на его картах «Малина» накопилось около 450 тысяч баллов, но потратить их нельзя. На тот момент сайт сервиса ещё работал, но представители компании не отвечали через форму обратной связи и по номеру телефона.
В последний раз компания публично объявляла о планах на развитие в 2016 году. Гендиректор «Малины» Сергей Бородин сообщил «Ведомостям» о планах бесплатно подключать к системе производителей фармацевтических товаров. Компания также планировала расширить число партнёров: в том числе среди сетей супермаркетов.
«Тинькофф банк», сотрудничавший с «Малиной» с 2015 года, прекратил работать с компанией в июле 2018 года. Представители банка рассказали, что сотрудничество было прекращено «по внутренним причинам». Ещё один крупный партнёр сервиса — «Билайн» — прекратил работать с компанией ещё в 2015 году, когда начал развивать собственную программу лояльности. Представители «Райффайзенбанка» также рассказали об окончании сотрудничества.
21 сентября 2018 года компания-владелец «Малины» — «Лоялти Партнерс Восток» — подала заявление о признании себя банкротом. Арбитражный суд Москвы оставил дело без движения: к 22 октября 2018 года компания должна предоставить недостающие документы.
По словам пользователей карт «Малины», в своей рассылке, которая продолжала приходить даже после закрытия сайта, компания предлагает оформить карту «Бензовоз». Эта карта даёт скидку на оплату топлива, если пользователь кладёт деньги на счёт карты и расплачивается ею на заправках партнёров программы. По данным базы «Контур.Фокус», сервисом управляет ООО «Группа Компаний Млн», у которой нет связей с основателями «Малины».
Мы работали с программой «Малина» в рамках продвижения нашего сервиса. В стандартном формате наши клиенты получают скидку на бензин, но обладатели карты «Малина» могли привязать свою карту к нашей топливной и получать вместо скидки баллы. В данный момент мы в таком виде не сотрудничаем.
Малина для админа (от лаб. Касперского)
Регистрация в акции даёт 50 бонусов.
Промокод ON174 даёт 100 дополнительных балов.
Итого получаем 150 бонусов а это 10 000 халявной голды.
Также вот есть ещё одна акция от касперского ТОЛЬКО для пользователей из республики Беларусь ТЫКАЙ
смотрел видос про танки на ютубе, справа рекламка вылезла
сам удивился акции уже 2.5 года
это не для продления потому что. написано же для админов.
Ого кто-то еще платит за антивирь? Ммм.
написано же для админов.
а вы понимаете смысл слова администратор правильно?
смысл акции в том что купи с февраля 2014
зайди просто пошагово делай всё и будет счастье
дело не в продлении
если и так не понятно, перечитайте шапку темы
это не для продления потому что. написано же для админов.
смысл акции в том что купи с февраля 2014
зайди просто пошагово делай всё и будет счастье
дело не в продлении
Активировал старые, новые продукты, ключи, посмотрим.
http://www.kaspersky. ru#tab=estore-2 ну и где тут такие цены? 2290 вижу, 3900 вижу, а 700-800 это что сказочное.
Касперский я себе впредустановку к компу брал. Годик поработал. Ну я и забил на него. Я задолбался его убивать. Он был мертвый, но постоянно спамил рекламой, блокировки разные. Антивирус не давал другой поставить. Как победил не помню, но комп он мне засрал изрядно. Авастом пользуюсь как дома,так на работе, уже наверное года 3. Ни одного происшествия. тьфу тьфу
То что нет вирусов это на 90% заслуга юзвера нежели антивира. За 10 лет ни одного вируса дома на компе,при этом нет ни одного антивируса кот постоянно установлен,раз в пол года проверяю на антивирь и нормал ни одного. Просто знаю где не надо лазить,и что не надо качать.