О генри рассказы клубника
О генри рассказы клубника
Существуют только две темы, на которые можно говорить, дав волю своей фантазии и не боясь опровержений. Вы можете рассказывать о том, что видели во сне, и передавать то, что слышали от попугая. Ни Морфея, ни попугая суд не допустил бы к даче свидетельских показаний, а слушатели не рискнут придраться к вашему рассказу. Итак, сюжетом моего рассказа будет сновидение, за что приношу свои искренние извинения попугаям, словарь которых уж очень ограничен.
Я видел сон, столь далекий от скептических настроений наших дней, что в нем фигурировала старинная, почтенная, безвременно погибшая теория страшного суда.
Гавриил протрубил в трубу, и те из нас, кто не сразу откликнулся на его призыв, были притянуты к допросу. В стороне я заметил группу профессиональных поручителей в черных одеяниях с воротничками, застегивающимися сзади; но, по- видимому, что-то с их имущественным цензом оказалось неладно, и непохоже было, чтобы нас выдали им на поруки.
Крылатый ангел-полисмен подлетел ко мне и взял меня за левое крыло. Совсем близко стояло несколько очень состоятельного вида духов, вызванных в суд.
Но все это не относится к делу и только занимает место, предназначенное для рассказа.
Дэлси служила в универсальном магазине. Она продавала ленты, а может быть, фаршированный перец, или автомобили, или еще какие-нибудь безделушки, которыми торгуют в универсальных магазинах. Из своего заработка она получала на руки шесть долларов в неделю. Остальное записывалось ей в кредит и кому-то в дебет в главной книге, которую ведет господь бог. то есть, виноват, ваше преподобие. Первичная Энергия, так, кажется? Ну, значит, в главной книге Первичной Энергии.
Весь первый год, что Дэлси работала в магазине, ей платили пять долларов в неделю. Поучительно было бы узнать, как она жила на эту сумму. Вам это не интересно? Очень хорошо, вас, вероятно, интересуют более крупные суммы. Шесть долларов боле крупная сумма. Я расскажу вам, как она жила на шесть долларов в неделю.
— Знаешь, Сэди, я сегодня сговорилась пойти обедать с Пигги.
Дэлси спешила домой. Глаза ее блестели. На щеках горел румянец, возвещавший близкий расцвет жизни, настоящей жизни. Была пятница, из недельной получки у Дэлси оставалось пятьдесят центов.
Дэлси жила в меблированных комнатах. Между меблированными комнатами и пансионом есть разница: в меблированных комнатах ваши соседи не знают, когда вы голодаете.
Итак, Дэлси зажгла газ. При его свете силою в четверть свечи мы осмотрим комнату.
Пигги должен был зайти за нею в семь. Пока она быстро приводит себя в порядок, мы скромно отвернемся и немного посплетничаем.
Ещё раз О. Генри (сборник)
В сборник вошли рассказы:
• Как Вилли спас отца
• Мираж на холодной реке
• Достаточно вызывающая провокация
• Тайна многих веков
• Субботний вечер Симмонса
• Фляжка ёмкостью в пинту
• Бинкли и его школа практического журнализма
• Ничто не ново под солнцем
• Сбитый с пути истинного
• История только для мужчин
• Как ей удалось попасть в цель
• Вы видели этот цирк
• Замечания по поводу Дня благодарения
• Когда приходит поезд
• Канун Нового года и как он наступил в Хаустоне
• «Страж, что происходит в ночи?»
Беспутный ювелир 3
Как Вилли спас отца 5
Мираж на холодной реке 6
Достаточно вызывающая провокация 7
Сломанная тростинка 7
Волосы Падеревского 8
Тайна многих веков 10
Странный случай 10
Субботний вечер Симмонса 11
Неизвестный роман 14
Фляжка ёмкостью в пинту 15
Хаустонский роман 17
Легенда Сан-Хасинто 17
Бинкли и его школа практического журнализма 18
Ничто не ново под солнцем 22
Сбитый с пути истинного 23
История только для мужчин 24
Как ей удалось попасть в цель 25
Приключения парикмахера 25
Вы видели этот цирк 27
Замечания по поводу Дня благодарения 28
Когда приходит поезд 29
Канун Рождества 31
Канун Нового года и как он наступил в Хаустоне 33
«Страж, что происходит в ночи?» 34
Примечания к сборнику 38
О. Генри
ЕЩЁ РАЗ О. ГЕНРИ
(Сборник)
Ночной бродяга
Перевод Л. Каневского.
Мы сталкиваемся плечами на улицах с такими великими героями, воспеть которых под силу лишь истинным поэтам; на лицах невзрачных женщин и угрюмых мужчин даже студент может разглядеть следы пережитых страстей, возвышенных и низменных, которые когда-то оживляли страницы истории и рождали слова песни.
У репортера из «Пост» пальто с высоким воротником. И это весьма удобно по многим соображениям. Он поднимает его, когда проходит мимо нищих на углах улиц, чтобы не замечать их назойливости и тем самым успокоить свою совесть; он поднимает его еще выше, чуть не до глаз, чтобы придать себе больше величавого достоинства при встрече с торговцами, у которых он покупает товар, и, наконец, это весьма удобная вещь при плохой погоде. Порой, когда в субботний вечер опускаются сиреневые сумерки и холодный туман наползает от ленивых вод дельты реки, репортер из «Пост» обряжается в свой полезный наряд и начинает шествовать между зелеными изгородями по широким улицам. Он видит мрачную сторону жизни за позолоченной скорлупой избранных земли нашей, видит он и истинное золото, которое блестит в грязи, там, где ступают смиренные и покорные душой. Он ловит фальшивые ноты в молитве фарисея на углу и в перезвоне расстроенных колоколов над многими домами религиозного поклонения. Он замечает странные поступки знати и благородное самоотречение людей, в каждом жесте которых сквозит респектабельность, видит отметку зверя на лике почтенных и святых.
Лучшие рассказы О. Генри
О. Генри является талантливым писателем, его непревзойдённое мастерство в жанре рассказа сделало его известным не только в родной Америке, но и во всём мире. Предлагаем вам ознакомиться с лучшими его произведениями.
Краткая биографическая справка об авторе
Уильям Сидни Портер (таково настоящее имя писателя) появился на свет осенью 1862 года в городишке Гринсборо, что в Северной Каролине. Хоть он и родился в зажиточной семье врача, но детство его трудно назвать светлым и счастливым.
Когда мальчику было три года, от туберкулёза скончалась его мать. Отец после этого начал сильно пить и Вилли на воспитание забрала тётя, которая заведовала школой в Гринсборо. Здесь Портер и получил начальное образование.
Уильям вынужден был рано начать свой трудовой путь — в 15 лет он уже работал помощником в аптеке своего дяди. Позднее Портер переезжает в столицу Техаса город Остин. Там он перепробовал много различных специальностей.
В возрасте 23-х лет Уильям Портер знакомиться с Этол Эстос, и в 1887 году они связывают себя узами брака. Вскоре у пары рождается дочь. Как раз в эти годы Уильям начинает свою писательскую деятельность.
С 1884 по 1895 год О. Генри выпускал юмористическую газету под названием «Роллинг Стоун», которую наполнял в основном произведениями собственного авторства. Позднее он переезжает в Хьюстон, где работает редактором в крупной местной газете. Но вскоре его несправедливо обвиняют в похищении денег из банка, где Портер работал ранее. И Уильям вынужден скрываться в Гондурасе.
Из-за болезни жены О. Генри вернулся в Штаты, где его настигло правосудие. Портера приговорили к 5-и годам лишения свободы. В тюрьме он написал множество рассказов, которые начал издавать под псевдонимом. После освобождения он вплотную занялся творчеством, став популярным писателем. Скончался Уильям портер в 1910 году в Нью-Йорке.
Лучшие рассказы О. Генри
Писатель был чрезвычайно плодовитым. За свою жизнь он создал почти триста рассказов, не считая множества фельетонов, юмористических очерков, заметок и даже одного романа.
О. Генри не был первопроходцем в жанре коротких историй, но достиг в нём значительных высот. Автор действительно не знает себе равных в описании точных и чрезвычайно выразительных деталей. Его сюжеты отличаются остротой, а финал рассказы всегда неожиданный и интересный.
Все рассказы О. Генри очень хороши, но из-за их количества нет физической возможности перечислить всё, назовём лишь самые любимые читателями произведения:
«Русские соболя»
В этом рассказе повествуется не столько о тяжёлой жизни девушек из низшего общества, сколько о том, насколько, в действительности мало нужно женщине для счастья. Главное не соболя, а чтобы любимый был рядом. Всё остальное придёт само собой.
«Персики»
Как вы думаете, легко ли найти в разгар зимы в Нью-Йорке персики? Очень и очень сложно! Хотя для влюблённого мужчины ничего невозможного нет. Но данный рассказ учит нас не только этому. Он показывает, насколько непостоянными и капризными могут быть женщины.
«Санаторий на ранчо»
Иногда неожиданные встречи могут спасти вам жизнь. Как раз это случилось с боксёром Макгуайром, которого приютил на своём ранчо добрый фермер. Он не только терпел ворчливого больного, но и всячески способствовал его выздоровлению. Но в данном случае вмешалась и случайность, благодаря которой нашему герою удалось победить болезнь. Мир не без добрых людей.
На нашем сайте вы можете читать лучшие произведения выдающегося американского писателя О. Генри, работавшего в жанре короткой прозы.
О Генри
О Генри заслуженный мастер американского рассказа, один из трёх писателей основателей жанра короткого рассказа. Читайте все рассказы и другие новеллы О Генри на o-henry.ru
(англ. O. Henry, настоящее имя Уильям Сидни Портер, англ. William Sydney Porter; родился 11 сентября 1862 в Гринсборо, Северная Каролина — умер 5 июня 1910 в Нью-Йорке) — признанный мастер американского рассказа. Его новеллам свойственны тонкий юмор и неожиданные развязки.
О Генри биография и все книги
Единственный роман — «Короли и капуста» (Cabbages and Kings) — вышел в 1904 году. Роман представляет из себя сборник рассказов, объединённых общим сюжетом. За ним последовали сборники новелл: «Четыре миллиона» (The four million, 1906), «Горящий светильник» (The trimmed Lamp, 1907), «Сердце Запада» (Heart of the West, 1907), «Голос города» (The Voice of the City, 1908), «Благородный жулик» (The Gentle Grafter, 1908), «Дороги судьбы» (Roads of Destiny, 1909), Избранное» (Options, 1909), «Точные дела» (Strictly Business, 1910) и «Коловращение» (Whirligigs, 1910).
В конце жизни Сидней Портер страдал от цирроза печени и диабета. Писатель скончался 5 июня 1910 года в Нью-Йорке.
После смерти Сидней Портер было выпущено несколько сборников раннее не опубликованных рассказов: Всего понемножку (1911), также этот сборник известен под названием Шестёрки — семёрки под переводом другого человека, Под лежачий камень(1912), Остатки (1917). Если вы интересуетесь виртуальной реальностью, советую посмотреть сайт посвящённый этой теме, там вы найдёте все VR игры
В сборник Постскриптумы» (1923) (Postscripts), уже вошли фельетоны, наброски и юмористические заметки, написанные им для газеты «Почта» (Хьюстон, штат Техас, 1895—1896).
А в сборник рассказов «Ещё раз О Генри» (1939) попали редкие ранние рассказы. Тут вы найдёте новости смартфонов, а также много полезной информации
Все рассказы О Генри списком
Всего им написано более 270 рассказов, полный список его произведений:
КОРОЛИ И КАПУСТА Сборник рассказов 1904 года
В сборник вошли рассказы:
ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА Сборник рассказов 1906 года
В сборник вошли рассказы:
ГОРЯЩИЙ СВЕТИЛЬНИК Сборник рассказов 1907 года
В сборник вошли рассказы:
СЕРДЦЕ ЗАПАДА Сборник рассказов 1907 года
В сборник вошли новеллы
БЛАГОРОДНЫЙ ЖУЛИК Сборник рассказов 1908 года
В сборник вошли рассказы:
ГОЛОС БОЛЬШОГО ГОРОДА Сборник рассказов 1908 года
В сборник вошли новеллы:
ДОРОГИ СУДЬБЫ Сборник рассказов 1909 года
В сборник вошли рассказы:
НА ВЫБОР Сборник рассказов 1909 года
В сборник вошли рассказы:
КОЛОВРАЩЕНИЕ Сборник новелл 1910 года
В сборник вошли рассказы:
ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ Сборник рассказов 1910 года
В сборник вошли рассказы:
ВСЕГО ПОНЕМНОЖКУ Сборник рассказов 1911 года
В сборник вошли рассказы:
КОРОЛИ И КАПУСТА Сборник рассказов 1912 года
В сборник вошли рассказы:
ОСТАТКИ Сборник (Настоящее название Waifs and Strays) 1917 года
В сборник вошли рассказы:
ПОСТСКРИПТУМЫ Сборник 1923 года
Вместо предисловия
Этими коротенькими рассказами Вильям Сидней Портер начал свою карьеру. Появлением их, собранных в посмертном томике, в свет — она теперь завершается.
Вошедшие в этот сборник миниатюры печатались на столбцах издававшейся в Хаустоне газеты «Post» в период между октябрем 1895 и июнем 1896 гг. под заголовками: «Городские рассказы», «Постскриптумы и зарисовки» и «Еще несколько постскриптумов». Всего вернее было бы назвать этот сборник: «Хаустонские рассказы». Но мы сохраняем название английского издания «Постскриптумы», чтобы оттенить посмертный характер томика: новеллы эти вписывает в нашу память уже истлевшая рука американского юмориста. Подлинность предлагаемых вещиц неоспорима. Правда, они печатались в газете без подписи. Но добросовестная составительница сборника (и — в скобках — беззаветная поклонница «американского Мопассана») установила авторство О`Генри не только показаниями лиц, причастных к газете «Post», но даже бухгалтерскими выписками сумм, которые он получал, и чисел, в каковые гонорар выплачивался. Впрочем, для лиц, знакомых с его творчеством, достаточными аргументами в пользу подлинности этих вещиц являются их стиль и конструкция — обязательно на трюке! — столь типичные для него.
Как бы там ни было, русские поклонники даровитого американского юмориста не должны пропустить этого сборника. В числе вошедших в него вещиц есть немало крошечных шедевров — ценных, кстати сказать, прежде всего для эстрады.
Мы опустили только миниатюры в стихах, за редкими исключениями весьма уступающие прозаическим, да несколько вещиц, частью основанных на непереводимой игре слов, частью включенных в сборник вследствие фанатической добросовестности составительницы, разделять которую мы не можем.
В сборник вошли новеллы:
«Постскриптумы» (O. Henry — «Postscripts»), 1923.
ПОСТСКРИПТУМЫ (Postscripts), 1923. На русском языке «Постскриптумы», М.-Л., Френкель, 1924, пер. А. д’Актиля.
ЕЩЕ РАЗ О.ГЕНРИ Сборник 1939 года
В сборник вошли рассказы:
Сборник рассказов «Ещё раз О. Генри» был опубликован (по разным данным) в 1939 году. История сборника рассказов такова: некая женщина, поклонница его творчества, немало разбирающаяся в литературе, занималась литературными исследованиями в поисках неизвестных рассказов О Генри. По видимому она собиралась написать биографию и ей нужен был материал для её книги, так или иначе в архивах она обнаружила переписку с одним из журналов, а также чеки за рассказы. Чеков оказалось больше, чем рассказов, и она пришла к выводу, что журнал также оплачивал и другой материал (очерки, и даже стихи), среди которого по характерным признакам можно было узнать руку мастера. Так и появился этот сборник рассказов «Ещё раз О. Генри».