О сайте клубника интернет магазин
Моя Клубничная история. Все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ сайта, а также как не купить просроченный товар! + ФОТО покупок!
Еще 4,5 года назад я очень-очень захотела восхваляемый в сети шампунь Kerastase. Но отдавать за баночку шампуня 1700 руб. в своем городе не хотелось! Мне, человеку совсем не знакомому с такого рода покупками, было оочень страшно «отправлять деньги не понятно кому»! Магазин в то время был самым популярным! Другие я не рассматривала, так как они были на иностранном языке, я очень боялась сделать что-то не так и не увидеть ни денежек, ни посылочки:)
После получения понеслоооось.
Сейчас же у Клубники очень много конкурентов! Почти весь (80%) проф.ухода за волосами я уже покупаю на Feelunique, многие (но не все!) марки там значительно дешевле, но и Клубника иногда радует такииими скидками.
Несомненные плюсы магазина:
+ удобный интерфейс сайта. Легко найти нужную марку, тип товара, средства со скидками. Есть поисковик.
+ сайт на русском языке
+ описание товара, не всегда полное, но основное предназначение и действие понятно
+ бесплатная доставка + ускоренная платная
+ быстрая доставка (в течение 10 дней в любую точку мира! На моем счету уже более 30 заказов, самый большой срок ожидания посылки 14 дней)
+ нет минимальной суммы заказа (отправят бесплатно даже самый дешевый пункт!)
+ качественная упаковка посылок
+ низкие цены в сравнении с российскими
+ подарочная упаковка (если посылка предназначается на подарок)
+ бонусная система (дополнительная скидка постоянным покупателям до 10%, в зависимости от количества заказов. Плюсуется со всеми скидками + к этому Вы получите дополнительные скидки 1-5% при заказе 2-х и более средств)
+ наличие промокупонов (их код ищите на этом сайте)
+ огромный ассортимент продукции марок разных ценовых сегментов (от масс-маркета до проф. и люкса)
Не без минусов:
— высокие цены на некоторые бренды по сравнению с другими онлайн-магазинами. Например, мой любимый Kerastase на Feelunique на 40% дешевле!
Что стоит покупать на Клубнике:
Что стоит заказывать с осторожностью:
Ну и фото моих последних заказов.
Рекомендую всем любителям сэкономить не в ущерб красоте! Особенно тем, кто только осваивает онлайн-покупки! Но будьте бдительны, не теряйте голову от скидок в 70-80% и все будет хорошо))
Так же рекомендую к прочтению мои отзывы на другие интернет-магазины!
Надеюсь, была полезна! Ваша Леся!
Бегите от Клубники! Я рискнула и вот что из этого получилось. (фото прилагаются)
На этом месте был другой отзыв. Контрольный срок прошел. Я честно ждала но денег так и не получила. А могла стать постоянным покупателем. Теперь я постоянный покупатель других международных магазинов косметики и парфюмерии с не менее привлекательной ценой.
Если коротко, то заказала в этом магазине некоторую косметику, духи, шампунь и кондиционер в двух заказах. В благодарность за набор товаров на некоторую сумму и за первый заказ получила еще что-то из косметики. Позиций оказалось много, только различных помад и блесков 5 штук (просрочены все). Срок годности шампуни заканчивается, кондиционер с нормальным сроком и с нормальным сроком подарочная тушь, гель для бровей проверить не смогла, остальное просрочено все! Я понимаю что возможно это случайность когда 1 из 10 товаров окажется просроченным (и то узнав другие магазины которых заботит репутация сомневаюсь в такой случайности ), но когда просрочено 80% того что пришло это уже закономернось!
А кто в состоянии осилить много букв то вот первоначальный текст, тоже не очень восторженый:
Написать отзыв о сайте побудил другой отзыв Гонконг порадовал
Ну и фиг с ним. Блеск дорогой, другое может быть дешевле. Проверяй и заказывай. Но! Выясняется что идет косметика из Гонкога. А Гонконг у нас где? Китай, хоть и автономная территория. А откуда самое большое число подделок.
13.04.11 Переписываюсь. Ответили только сегодня. И то после того как отправила им повторное письмо с фотками. Это пока про одну посылку, про ту что из Гонконга еще с ними не общалась т.к. они на разных людей выписаны. Предложили мне отправить им все обратно, гады. При том что возврат парфюмов невозможен. Сижу вот, переписываюсь, сертификаты требую, выдержки им с их сайта цитирую.Оно мне надо было? Нет, ей богу, в обычном магазине возврат проще сделать. Попросили фото сделать откуда я взяла что товар просрочен, пообещали проверит на складе.
Добавляю фото.
1.Просроченных духов и карандаша Ланком.
2.Просроченную уж несколько лет как помады Ланком на стике которой даже без проверки кода видно что жизнь ее закончена. Чуть выше есть проверка кода этой помады
3. Пара посылок до того как расечатала. Одна из ник повреждена. Закрыты они не очень серьезно, «много скотча» не было, ленточки легко снимаются.
4. А внутри посылочка нарядная
13:30 Я им про то что духи не отсылают, а они мне сначала пишут что разберутся, а следом:
Thank you for your email.
We are sorry for the delay in replying.
Traditionally all cosmetics manufacturers when questioned give a very long life to all their products which is partly due to their widespread distribution throughout the world across a very large range of products.
All our product is purchased fresh and because of our large volumes we turn over fairly quickly.
We suggest if any consumer wishes to discuss batch, control and packing date, they refer directly to the manufacturer concerned.
We guarantee the quality of everything we sell, although we do point out that different manufacturing countries of origin in some cases plus extra flights can sometimes change colour or consistency of products.
We will happily refund the full cost if you are not satisfied with the quality of the product on receipt.
Доброго дня заглянувшим!
Прежде чем рассказать о своем опыте общения с этим интернет-магазином, хочу подчеркнуть одну вещь. А именно: читая здесь положительные отзывы о Клубнике и глядя на высокие оценки, вполне верю, что именно так дело и обстояло, что девушки, заказавшие там косметику, остались совершенно удовлетворены и сервисом, и покупками.
А во-вторых, отзывов на Клубнику уже 55. Вот в этом отзыве, например, отлично все расписано, если нужно кому.
Я сделала на сайте Клубника два заказа и этим, пожалуй, ограничусь.
Причина в том, что, как кто-то из девушек верно подметил, покупки на Клубнике – это лотерея. Нельзя на 100% быть уверенной, что получишь качественный товар.
Да, цены на многое (не на всё!) там очень соблазнительны. Существует система скидок. Бесплатная доставка, опять же, и возможность расплатиться WebMoney. Кроме того, на Клубнике встречается то, что я, например, не встречала в других местах.
Словом, сделала я два заказа в этом ИМ. Причем второй заказ сделала не дождавшись первого, как только стало возможным отслеживать первую посылку в РФ по почтовому идентификатору.
Отправляют посылку буквально в день заказа, но идут они долго. Я каждую ждала 2 месяца. В этом, конечно, не вина ИМ.
Итак, что же я получила в итоге.
Обе посылки пришли из Швеции. В подлинности продуктов у меня никаких сомнений нет.
А вот со сроками хранения… О-хо-хо. Корректор однозначно просроченный (куплен со скидкой).
Срок хранения набора почти на излете – до октября этого года (куплен без скидки).
Хотя, думаю, я вполне успею за месяц – полтора кремы использовать. По ощущениям они в порядке. Кстати, сейчас набор стоит дороже.
Мой маленький совет заключается в следующем. Думаю, если Вы все же отважитесь поиграть с Клубникой в азартные игры, стоит выбирать из тех брендов, которые возможно проверить в интернете на предмет просрочки. Вот как раз с KORRES мне этого не удалось сделать.
В свете вышесказанного, делаем вывод, что парфюмерию покупать на Клубнике можно вполне, т.к. здесь срок хранения не является настолько уж решающим фактором, как с уходовой косметикой или косметикой для макияжа. Тем более, что на поддельную парфюмерию на Клубнике, вроде никто еще не жаловался. Хотя, гарантии никто и не даст.
А второй совет… даже не знаю, говорил кто-то уже об этом или нет, но если наперекор стихиям и отрицательным отзывам Вы впервые захотите сделать заказ нескольких продуктов, то можно разбить посылку и заказать средства одно за другим по возрастанию цены. Доставка все равно бесплатная, а скидка увеличивается с каждой следующей посылкой и не зависит от потраченной Вами суммы. Правда, делать заказы нужно не в один и тот же день. Чтобы скидка увеличилась, нужно, чтобы предыдущий заказ был отправлен. Ну и минус в том, что на почту придется сходить не один раз.
Подытоживая, скажу, что негативные эмоции по поводу просроченного продукта и потерянные, хоть и небольшие, деньги не позволяют мне рекомендовать этот интернет-магазин. Но выбор все равно за Вами
Не могу не добавить несколько слов по поводу советов «не покупать с 70% скидками, тогда все будет хорошо». Нифига подобного, девушки! Еще раз повторю, что travel-набор Коррес шел по нормальной цене. Еще была куплена помада Ланком почти по обычной полной цене, может, на копейки дешевле, а срок хранения тоже истекал через пару месяцев. И претензии в таком случае не предъявишь. На момент покупки срок был норм? Ну так какие могут быть претензии? Так что цена товара на Клубнике не гарантия свежести. Вам это надо? Мне точно нет. Покупать буду только парфюм и то, если не найду в другом месте нормального предложения.