отправить косметику в сша можно ли
Полезно/ Как отправить лекарства почтой по России и за границу
Как отправить лекарства почтой по России и за границу
Достаточно часто у людей возникают ситуации, связанные с необходимостью отправки по почте лекарственных препаратов как в регионы РФ, так и получателям в другие страны. При этом люди интересуются, можно ли, согласно действующему законодательству, отправлять необходимые лекарства почтой. Поэтому нужно детально разобраться с возможностью отправки бандероли с лекарствами и БАДАми через Почту России.
Разрешается ли отправлять лекарства Почтой России
Для того чтобы выяснить точно, можно ли пересылать лекарства по России и за границу, достаточно ознакомиться с пунктами статьи 22 ФЗ РФ «Об обеспечении почтовой связи».
Так, согласно этому закону, через почту запрещено отправлять следующие предметы:
Исходя из этого закона, таблетки и различные лекарства пересылать через Почту России по территории Российской Федерации можно, при условии, что фармакологические препараты не будут являться веществами, принадлежащими к наркотическим и психотропным препаратам.
Как отправить лекарства по России
Как было сказано ранее, посылать препараты через почту допустимо только в том случае, если они не будут являться наркотическими, психотропными веществами или их прекурсорами.
В случае соблюдения этого условия, отправителю придется дополнительно предоставить сотруднику почты следующие документы:
ри этом отправитель должен помнить о том, что на посылке с таблетками и лекарствами нужно указывать адрес проживания отправителя и его контактный телефон. В случае невыдачи бандероли это позволит отправить ее обратно лицу, выступающему в качестве отправителя.
Для исключения различных эксцессов на почте и непредвиденных ситуаций рекомендуется перепроверить правильность указанных почтовых данных.
Отправка препаратов за границу
Для осуществления отправки лекарств по почте за границу необходимо следовать инструкции по осуществлению подобных отправлений регионы РФ.
Важно! При этом есть один нюанс, связанный с такими посылками, заключающийся в том, что перед отправкой препаратов рекомендуется уточнить у получателя законность пересылки конкретного препарата в его страну.
Это позволит исключить вероятность возникновения проблем на почте у получателя, а также возможность изъятия посылки правоохранительными органами иностранного государства.
Возможные трудности при отправке
При соблюдении установленных законом требований со стороны отправителя никаких проблем при осуществлении отправки по почте лекарств как по территории РФ, так и за границу возникнуть не должно. При этом нужно учитывать то, что ввиду несовершенства работы Почты России, посылки могут подолгу задерживаться на сортировочных терминалах, что приводит к длительному ожиданию прибытия бандероли.
Также не стоит забывать о том, что в случае обнаружения со стороны сотрудников почтовой службы замаскированных препаратов в составе посылки, отправитель может быть привлечен к уголовной ответственности по статье контрабанда. Поэтому стоит делать все, согласно букве закона, и сообщать сотрудникам почты о факте нахождения в составе посылки лекарств с предоставлением всей необходимой сопроводительной документации.
Как покупать в Америке и экономить
На распродажах, кэшбэках и промокодах
Три года назад я впервые купила вещи в США через посредников.
Ради интереса посчитала, сколько те же товары стоили бы в России. Получилось на 90 тысяч рублей дороже. С тех пор я заказываю в Америке все: одежду, книги, косметику, технику себе и родным.
Выбор магазина
Найти мало — надо привезти. 8 магазинов из 10 откажутся отправлять посылку на российский адрес, урежут ассортимент или отберут скидку. Чтобы покупка была выгодной, придется доставлять ее через посредника. Он выдаст вам адрес в США, объединит товары из разных магазинов в одну посылку и отправит в Россию.
Магазины в США делятся на три типа:
Вот список сайтов, на которых клиенты из России заказывают товары чаще всего. Если сомневаетесь, принимает ли посредник посылки из конкретного магазина, уточните в его службе поддержки.
Amazon.com продает технику, одежду, косметику и товары для дома. Здесь покупают оригиналы разных брендов, необычные товары и книги, которых нет в России.
Ebay.com — большой интернет-аукцион и гипермаркет, в котором есть все.
Saksfifthavenue.com — вещи модных дизайнеров и косметика.
Nordstrom.com — одежда, аксессуары, косметика. Бесплатно доставляет посылки и принимает российские карты, но нужно прятать айпи.
Macys.com — универмаг с одеждой, косметикой, товарами для дома. Часто распродает вещи и дает дополнительные скидки. «Мэйсис» принимает российские карты, только если вы доставляете товары напрямую в Россию, но это невыгодно. Дешевле покупать через посредника.
Sears.com — мультибрендовый магазин. Американцы любят его за большой выбор дрелей и отверток. Надо прятать айпи.
Target.com — онлайн-гипермаркет вроде «Ленты». Покупки российскими картами проходят через раз, лучше прятать айпи.
Walmart.com — сайт популярной сети гипермаркетов. Продает товары разных брендов и категорий — от одежды до электроники и игрушек. Можно найти цены ниже, чем на «Амазоне». Иногда оплата российскими картами не проходит.
Bhphotovideo.com — фото, видео, аудиосистемы. Обычно можно купить товары самостоятельно.
Toysrus.com — гипермаркет детских игрушек. Принимает российские карты и отправляет на адреса посредников.
Sephora.com — гипермаркет косметики. Часто дарит подарки при покупке.
Calvinklein.us — продает одежду и обувь, которая подойдет для офиса. Много промокодов и частые распродажи. Не принимает российские карты — купить получится только с помощью посредника.
Gap.com — мужская и женская одежда. Много распродаж. Проблем с заказом и оплатой товаров не возникает.
Oldnavy.com — одежда для подростков, молодых людей и беременных женщин. Есть большие размеры.
Shoes.com — много обуви разных моделей и марок. Можно купить самостоятельно.
Footlocker.com — продает спортивную обувь и кроссовки. Обычно принимает российские карты и отправляет на адреса посредников.
Carters.com — продает детскую одежду, в основном из хлопка. Можно найти скидки в течение года, а не только на распродажи.
Zappos.com — магазин одежды и обуви. По сравнению с другими ретейлерами не очень щедрый на распродажи и скидки. Зато можно купить самостоятельно и редко возникает проблема с размерами.
Hm.com — по сравнению с Россией цены ниже, ассортимент больше.
Ralphlauren.com — одежда для мужчин, женщин, детей и собак. Скидки выше в праздники.
Victoriassecret.com — женское белье и спортивная одежда. Стоит дешевле, чем в России. Много промокодов, распродаж и подарков к покупкам.
Levi.com часто устраивает распродажи джинсов, но оплата российскими картами проходит не у всех.
Neimanmarcus.com продает дизайнерские вещи. Можно найти ощутимые скидки.
Jcrew.com — одежда на каждый день для мужчин, женщин, детей. Доставляют в Россию, но дешевле покупать в США.
Karenmillen.com — вещи для женщин. Есть вечерние и свадебные платья.
Guess.com предлагает женскую и мужскую одежду. Оплату российскими картами принимает через раз.
Michaelkors.com — в основном женская одежда, сумки, аксессуары. Лучше покупать на распродажах: обычно магазин делает дополнительные скидки.
6pm.com — популярный магазин среди клиентов посредников. Распродает одежду круглый год. В праздники обычно есть дополнительная скидка по промокоду.
Overstock.com — есть все — от мебели до бриллиантовых сережек. Понадобится помощь посредника при выкупе.
Nordstromrack.com открывается, только если спрятать айпи. Не принимает российские карты. В магазине можно поймать хорошие скидки и распродажи товаров конкретных марок. За ними лучше следить через рассылку.
Bcoutlet.com продает одежду больших размеров. Купить можно самостоятельно.
Как сэкономить
Покупайте в разделах с распродажей. Если вы не ищете конкретную модель, советую сразу открывать страницы Sale и Clearance. Здесь распродают вещи из устаревших коллекций. Размеров мало, их быстро разбирают. Если товар понравился, лучше брать сразу, а не уходить подумать на несколько дней.
Вот магазин «Картерс» распродает детскую одежду со скидкой 70%:
Проверяйте цену на нескольких сайтах. Один и тот же товар часто продается в разных точках. При этом на разных сайтах бывает разная стоимость товара и доставки. Если вам понравилась вещь, рекомендую поискать ее и в других магазинах, даже если кажется, что цена уже низкая.
Напоминаю, что информация о ценах на сайтах магазинов корректна на момент выхода статьи. То же самое касается и стоимости доставки. Магазины часто меняют условия работы, проверяйте все перед покупкой.
В 2015 году я покупала джинсы «Ливайс» на официальном сайте. В 2016 году там начали отменять все заказы, которые были оплачены российскими картами. Сейчас выкупить товары удается лишь некоторым.
На Черной пятнице в 2016 году посредники писали, что «Майкл Корс» не принимает российские карты. Но я попробовала оплатить заказ картой Tinkoff Black, и у меня получилось.
Если сомневаетесь, покупать ли товар в магазине, поищите информацию в сообществах посредников во Вконтакте. Там люди охотно делятся опытом, где приняли или отклонили банковскую карту.
Посредники
Есть компании-посредники — те, кто принимает ваш заказ в США, переупаковывает при необходимости и высылает вам своей службой доставки. За все это они берут деньги.
Если магазин в США не принимает оплату российской картой или не отправляет товар на адрес посредника, посредник предлагает клиентам еще и выкупить товар. Это платная дополнительная услуга. К цене товара добавляется процент от стоимости, комиссия платежной системы и стоимость доставки товара от частного адреса до посредника, если магазин не отправляет туда посылки.
По моему опыту, помощь при покупке экономически обоснована, когда нужная вещь продается только на одном сайте. Но в Америке сотни магазинов. Часто товар можно найти у других ретейлеров, которые принимают российские карты и отправляют на адреса посредников. Если не увидите это вовремя, потеряете деньги. Я ошибалась так десятки раз.
Ждите распродажу
Распродажи обычно совпадают с государственными праздниками в США.
Новый год, New Year, 1 января. Все категории товаров. Распродают то, что осталось после Черной пятницы, Киберпонедельника, Рождества. Большие скидки и проблемы с размерами.
День святого Валентина, St. Valentine’s Day, 14 февраля. Подарки для мужчин и женщин.
Президентский день, Presidents’ Day, третий понедельник февраля. Вещи в военном стиле.
День святого Патрика, St. Patrick’s Day, 17 марта. Разные категории товаров на выбор магазина.
Пасха, Easter, меняется. Разные категории товаров на выбор магазина.
День памяти, Memorial Day, последний понедельник мая. Разные категории товаров на выбор магазина.
День отца, Father’s Day, третье воскресенье июня. Товары для мужчин.
День независимости, Independence Day, 4 июля. Начинаются распродажи летних коллекций.
День труда, Labour Day, первый понедельник сентября. Товары для школьников, летняя одежда, товары для отдыха на природе.
День Колумба, Columbus Day, второй понедельник октября. На усмотрение магазина.
Хеллоуин, Halloween, 31 октября. Молодежные магазины и разные категории товаров.
День ветеранов, Veterans Day, 11 ноября. В зависимости от магазина.
День благодарения, Thanksgiving Day, последний четверг ноября. Начало распродаж. Если видите скидку на нужный товар, лучше сразу брать.
Черная пятница, Black Friday, последняя пятница ноября. Все категории товаров с большими скидками. Большая нагрузка на сайты — иногда заказы не проходят.
Киберпонедельник, Cyber Monday, понедельник после Черной пятницы. Раньше были скидки только на технику. Сейчас Киберпонедельник — продолжение Черной пятницы.
Рождество, Christmas, 25 декабря. Цены снижаются сильнее, чем в Черную пятницу. Проблемы с размерами.
Американские распродажи отличаются от российских размером скидок и подарками за покупку. Но не всегда предложения уникальны. Например, в прошлом году магазин «Викториас-сикрет» предлагал «ограниченную серию сумок» в подарок при покупке в Черную пятницу:
На самом деле это стандартная акция, которая действует в магазине круглый год. Меняется лишь дизайн сумок и условия покупки.
Поэтому распродажи в США — это не так просто, как кажется. С одной стороны, на них действительно можно здорово сэкономить. С другой стороны — легко потерять голову и выйти за рамки бюджета. Со мной часто такое происходило. Теперь, чтобы понять, обоснована ли скидка, я смотрю интересующие товары за месяц или два. Так я вижу средний уровень цен и замечаю, если магазин поднимает их перед распродажами, чтобы потом снова снизить.
Экономить на конвертации при покупке в зарубежных магазинах помогут мультивалютные карты Тинькофф. Перед оплатой выберите валюту списания с такой карты: доллары, евро или фунты стерлингов
Покупайте не в сезон
Летом падает цена на пуховики и сапоги, зимой — на купальники и пляжную одежду. Вот как менялась цена на куртку, которую я купила в 2016 году.
В январе 2018 года цена опять выросла — покупать снова невыгодно:
Найдите промокод
Промокод — это слово, которое дает дополнительную скидку. Клиент вводит его в специальное поле при покупке товара.
Магазины осознанно не рассчитывают скидку на странице товара. Когда промокод снижает цену в корзине, скидка выглядит нагляднее и ощущается как персональная. С большой долей вероятности клиент вернется в магазин и купит еще. Поэтому обычно промокоды дают ощутимую скидку — от 15%.
Магазины прячут промокоды в рассылках или прямо на сайте. На каждом из этих скриншотов есть промокод:
Подпишитесь на рассылки магазинов
Американцы обожают имейл-маркетинг. 8 магазинов из 10 предлагали мне подписаться на рассылку. За это полагается скидка, обычно она начинается от 15%. В письмах магазин рассказывает о запуске новых коллекций, начале распродаж, предлагает тестеры.
Если вы собираетесь покупать что-то, но не знаете, когда именно, рекомендую подписаться на рассылку. Это сэкономит время на поиск промокода. Но лучше завести для этого отдельный ящик или фильтр в почте: писем будет много.
Общайтесь с магазином
Магазины в США борются за каждого покупателя. Если что-то пошло не так, я всегда пишу в службу поддержки. Так магазин быстрее исправит ошибку, а я могу получить неожиданный бонус.
Как вернуть кэшбэк
За покупки в США можно вернуть американский кэшбэк. Это делают специальные сайты. Для этого нужно зарегистрироваться в сервисе и заходить в магазин с его страницы перед покупкой. Через 90 дней вы сможете снять деньги. В «Бандерольке» написали инструкцию, как пользоваться таким кэшбэком.
Таможенное оформление косметики
Косметика – один из самых сложных в растаможке грузов. Косметическая продукция зачастую наносится на тело, а потому к ней предъявляются жесткие требования. Она должна быть полностью безопасной, соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Как выполняется таможенное оформление косметики, следует рассмотреть подробнее.
Что такое косметика
К косметике относятся следующие виды продукции:
крема для лица, рук и тела;
шампуни и бальзамы;
другие средства для ухода за волосами;
парфюмерная продукция и многое другое.
Страны-импортеры
Основными странами-поставщиками косметических товаров являются:
Средства по уходу за кожей, например, РФ импортирует из Кореи, Японии, Китая, туалетную воду – из Испании, духи и эфирные масла – из Германии и Франции, пудру и шампуни – из Польши и США, губную помаду – из Великобритании и США. Доставить товар СБ Карго может в любой город России: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иркутск, Ростов-на-Дону, Владивосток и многие другие.
Особенности таможенного оформления косметики
Таможенное оформление импортируемой косметики выполняется в рамках обычного для всех грузов процесса растаможки. Сначала определяется код ТН ВЭД. Затем рассчитывают обязательные платежи, включая налоги, пошлины, сборы. Оформляется и собирается документация: коммерческая, транспортная, таможенная, организуется хранение груза на СВХ, сертификация продукции, страхование, документы представляются таможенным службам. Далее следует комплекс мероприятий по проверке и таможенному контролю, после чего принимается решение о дальнейшем выпуске товаров или иное.
Имеются определенные нюансы, связанные с особенностями продукции:
Декларанту необходимо пройти экспертизу и получить сертификат соответствия ТР. Поэтому растаможка проводится на таможенном пункте контроля, оборудованном лабораторией.
На некоторые товары также требуется санитарно-эпидемиологическое заключение и сертификат безопасности. Эти документы оформляются на кремы, муссы, краску для волос, парфюмы и т.д., те средства, которые оказывают влияние на состояние кожи и могут нанести вред человеку.
На средства, содержащие в составе чистый спирт или спиртосодержащие компоненты, необходимо оформить сертификат соответствия.
Если товар известного бренда, то нужно получить товарный знак от производителя. При отсутствии товарного знака импорт и реализация продукции признаются незаконными. Список фирм нужно уточнить, он постоянно обновляется.
На время таможенного оформления товар размещается на СВХ. Там должны быть созданы оптимальные условия по уровню температуры и влажности. Удобно растамаживать косметику в аэропортах столицы. Везде имеются подходящие склады и лаборатории для проведения исследований.
Документы
Перечень документов, которые требуются для растаможки:
инвойс или счет-фактура;
Последние два документа требуются на определенные виды продукции. Чем полнее представленная информация, тем быстрее завершится процедура таможенного оформления. Важно, чтобы документы были заполнены грамотно в соответствии со стандартами, без подчисток, помарок, исправлений. В противном случае, а также при отсутствии какого-либо документа, таможенное оформление задерживается, а таможенный инспектор имеет право инициировать досмотр груза и взвесить его.
Таможенные платежи
При импорте косметики необходимо уплатить таможенную пошлину и налог на добавочную стоимость. Первоначально определяют классификационный код ТН ВЭД для каждого вида товара, чтобы впоследствии, согласно коду, рассчитать таможенные платежи.
Размер пошлин и налогов на косметическую продукцию
Наименование по ТН ВЭД
Духи и туалетная вода
Средства для макияжа губ и глаз
Средства для маникюра, педикюра
Шампуни и средства для завивки или распрямления волос
Лаки, лосьоны для волос
Средства дл чистки зубов
Средства для бритья, а также до и после бритья
Дезодоранты и антиперспиранты
Кремы, гели для душа
Помимо ввозной пошлины и НДС, на некоторые товары предусмотрен акцизный сбор, а именно на спиртосодержащую продукцию, классифицируемую согласно Законодательству РФ, в размере 544 руб/л 100% спирта. Подакцизная продукция оформляется на специализированных таможенных постах.
Таможенный сбор уплачивается за выполнение процедуры таможенного оформления таможенными органами.
При расчетах учитывают также страну происхождения товара, поскольку некоторые страны пользуются преференциями и имеют право ввозить товар без уплаты таможенной пошлины на основании сертификата происхождения.
Перевозка
Поскольку косметическая продукция портится под воздействием слишком низких или высоких температур, перевозка выполняется специализированными транспортными средствами, в которых возможно поддержание определенного температурного режима и влажности. Благоприятная температура для большинства косметических средств – от +1 до +10 градусов. Возможна перевозка автомобильным, железнодорожным, авиационным видом транспорта и мультимодально. Для транспортировки используются изотермические фуры, рефрижераторные установки.
Обратите внимание! На перевозку косметической продукции с помощью рефрижераторных установок необходимо оформить разрешение.
Продукцию упаковывают в гофрокартон и полиэтилен. Косметику в стеклянной таре дополнительно оборачивают пузырчатой пленкой. Хрупкий и огнеопасный груз маркируют соответствующим образом.
Услуги СБ Карго
Косметическую продукцию нужно оформлять максимально быстро, поэтому мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами специалистов. Из-за неопытности декларанта задержки на таможне и увеличение финансовых затрат неизбежны. В нашу компетенцию входит полный комплекс услуг таможенного брокера. СБ Карго – лицензированная компания, где работают профессионалы. Мы имеем многолетний опыт работы с данной категорией товаров, налаженные деловые связи в таможенных структурах. Все это способствует оперативному выполнению поставленных задач и уменьшению денежных затрат. При желании вы можете полностью избежать непосредственного контакта с представителями таможни – мы все сделаем за вас.
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь по телефону +7(499)643-43-06 или пишите на электронную почту info@sbcargo.ru. Мы с радостью вам ответим.
Мы работаем только с собственниками грузов и готовой коммерческой документацией на товар. Чтобы получить консультацию, необходимо предоставить: подписанный внешнеторговый контракт, инвойс, упаковочный лист и заключить с нами договор таможенного представительства.
Просьба формировать запросы с корпоративной почты компании. Обращения с почтовых адресов зарегистрированных на бесплатных почтовых сервисах, в соответствии с политикой безопасности компании, попадают в СПАМ.
Как отправить посылку в США: сроки, цены и подводные камни
Посылку из России в США можно отправить как Почтой России, так и международной службой доставки. Одной из наиболее популярных почтовых служб сегодня считается DHL, поэтому в нашем обзоре, как отправить посылку в США из России в 2021 году, мы рассмотрим её в качестве альтернативы обычной почте. При отправке посылки в США обычно важно понимать, за какой срок она прибудет, сколько это будет стоить и какие есть ограничения по габаритам и весу. В идеале — узнать точную стоимость и дату доставки перед походом в почтовое отделение.
Если нужно переслать что-то тяжелее 30 килограммов, то обычная почтовая служба не подойдёт. Удобно арендовать место в одном из контейнеров (сборный груз), которыми перевозят сразу много посылок от различных отправителей. В этом случае доставка осуществляется кораблём через океан, либо грузовым самолётом.
В статье для примера смоделировано две ситуации отправки в Америку:
Доставка Почтой России
Чтобы отправить посылку из Москвы в США Почтой России, прежде всего убедитесь, что вы не отправляете ничего запрещённого, иначе вашу посылку попросту не примут.
К отправке запрещено следующее:
Для денег существует отдельная услуга по отправке денежных переводов. Это удобный инструмент даже для тех, кто летит в штаты в ближайшем будущем, т.к. в США есть ограничения на ввоз валюты.
Пошаговая инструкция
Первый вариант отправки – через Почту России, на мой взгляд, самый оптимальный. Он дешевле всего и при этом доступна в том числе быстрая доставка. Обычная доставка через Почту России занимает примерно 15-20 дней. Подготовил для вас подробную видео-инструкцию:
Первым делом вам нужно зайти на официальный сайт Почты России – то есть pochta.ru. Далее в верхнем правом углу кликайте на кнопку «Войти». Если у вас ещё нет аккаунта, то нажимайте на странице кнопку «регистрация» и заполняйте все поля. Далее вам придет смс код для подтверждения номера.
И когда будете в аккаунте, то на главной странице в верхнем меню выбирайте пункт «Отправить посылку»:
На открывшейся странице заполняйте поля. На данном этапе особая точность не нужна, можно написать примерный вес, например, 200 грам.
Далее выбираю способ доставки, я обычно выбираю «Ускоренный». Это оптимальный вариант, так как он идет до штатов достаточно быстро и при этом стоит умеренно. EMS дорого и не стоит того, посылка придет не сильно быстрей, а стоить будет в разы дороже.
Далее выбирайте оплату. Лично я всегда выбираю оплату в отделении.
Совет: как это не удивительно, но оплатить в отделении дешевле, далее я расскажу лайфхак, как сэкономить на отправке 20%.
После того как заполнили всё на странице, нажимайте кнопку «Оформить» и переходите к заполнению необходимых данных.
Данные отправителя необходимо заполнять только латинскими буками. Даже если у вас не заграничного паспорта, ничего страшного, можете сделать транслит через любой сервис, например, через сервис Яндекса.
Упаковка
Посылку нужно упаковать в коробку, мешок, или обшить плотной тканью. Упаковочные материалы продаются непосредственно в отделениях Почты России, поэтому если вы не уверены, подходит ли у вас тара — лучше упаковать посылку прямо в отделении. Если нужно — вам в этом помогут сотрудники.
Максимальный размер почтовых коробок, которые продаются в отделениях Почты России — 42,5×26,5×38 см, поэтому если ваша посылка крупнее — нужно искать коробку самостоятельно, например в магазинах, где продают и упаковывают подарки, или торгово-развлекательных центрах.
В некоторых почтовых отделениях можно купить специальный почтовый мешок, иногда его может не быть в наличии. Если не хотите зря потратить время — позвоните в почтовое отделение перед визитом и уточните, какие виды упаковки у них есть в продаже.
Упаковывая помните, что содержимое не должно «болтаться» внутри — для этого его нужно зафиксировать в пенопласте, либо уплотнить стружками, опилками или ватой. Ещё Почта России не примет от вас отправление в своей фирменной коробке, на которой есть скотч или следы от него, поскольку не позволяет использовать её более одного раза.
Можно не упаковывать дополнительно товары, которые сами по себе в фабричной упаковке — например, детские конструкторы или электронику.
Сроки и цена
Компания заявляет, что посылка из России в США идёт от двух дней, при этом верхняя планка не указана. Люди, регулярно отправляющие что-либо в США из Москвы, рассказывают, что в среднем отправление доходит за две-три недели, но иногда может задержаться и до пары месяцев. Учитывайте это, если отправляете, например, подарок к определённой дате или что-то, что может за месяц испортиться.
Стоит такая отправка около 3000 рублей. Чтобы рассчитать точную цену, воспользуйтесь почтовым калькулятором Почты России. Он очень удобно устроен, вам нужно лишь задать откуда и куда вы хотите отправить посылку в Америку, а также указать её вес. После этого вы получите точную цену, вот пример такого расчёта:
В большинстве отделений можно оплачивать банковской картой.
Доставка DHL
DHL специализируется на экспресс-доставке и прекрасно подойдёт тем, кому нужно отправить посылку из Москвы в США в сжатые сроки. При этом варианта «обычной», не срочной доставки компания не предлагает — за счёт этого не получится сэкономить на сроке доставки, если вам не к спеху.
Компания заявляет, что в 98% случаев доставляет посылки в целости и сохранности точно в срок или раньше — это в любом случае быстрее, чем у Почты России, но в свою очередь также дороже.
Упаковка
Для посылки весом 10 кг DHL рекомендует использовать коробку из гофрированного картона с двойными стенками и учитывать такие факторы:
Сроки и цена
DHL обещает доставить посылку из Москвы в США (Нью-Йорк) в течение двух-трёх дней. Посылки доставляются гражданской авиацией. Если случается задержка — то на практике обычно не дольше, чем до 4-7 дней.
Стоит такая доставка около 20 000 рублей. Чтобы рассчитать более точную стоимость, воспользуйтесь почтовым калькулятором DHL.
Сравнительная таблица почтовых доставок
Для посылки весом 10 кг, размером 50×50×30 см:
Компания | Срок доставки | Стоимость | Макс. габарит |
---|---|---|---|
Почта России | 2-3 недели | 3000 руб. | 80×70×50 см* |
DHL | 2-3 дня | 20 000 руб. | 120×80×80 см |
* Почта России принимает к отправке в США посылки, сумма длины, ширины и высоты сторон которых не превышает 200 см, а длина максимальной стороны — 105 см. Поэтому вы можете отправить как посылку размером, например, 105×70×25, так и 70×70×60 см.
Также учитывайте габариты почтового ящика, куда вы отправляете, если это не именная доставка. PO Box в США существуют разных размеров, подробнее об этом можно прочитать по ссылке. Отправляя на имя, обязательно указывайте американский номер телефона, так доставщик сможет связаться с адресатом.
Доставка в контейнере
Когда нужно доставить из Москвы в США посылку или груз тяжелее 30-50 кг, обычная почта и службы доставки не справятся. В таком случае удобно воспользоваться арендой места в контейнере, который отправится в Штаты по морю или грузовым самолётом. Из России в США регулярно возят сборные грузы.
Сборный груз — это возможность купить место в 20-40 футовом контейнере. Транспортное средство загружают по возможности под завязку: отправляют покупки, товары на экспорт, перевозят личные вещи и даже автомобили. В одном контейнере находятся вещи от разных отправителей, зачастую не связанных между собой. Логистикой занимаются специальные компании, которые можно найти по запросу «Доставка сборных грузов в Америку».
Как грузовые суда, так и самолёты курсируют между Россией и США регулярно, поэтому если вам нужно доставить что-то тяжёлое или габаритное — место всегда найдётся. Возможно, придется дождаться отправки контейнера, т.к. для сборных грузов характерна отправка лишь по расписанию.
Доставка груза из Москвы в США кораблём обычно занимает от 40 до 45 дней. Самолётом — 3-4 дня. Цены отличаются достаточно сильно и обычно доставка по морю дешевле, но есть нюансы.
Цена зависит не только от массы груза, но и от его объёма, поэтому считается индивидуально. Каждый килограмм обойдётся в среднем в 2-4$, но есть и дополнительные возможные расходы:
На первый взгляд это может показаться сложным, но компании, занимающиеся такими перевозками, борются за каждого клиента и реагируют быстро: просто сообщите, что, откуда и куда вам нужно доставить, и как правило в течение суток вы получите примерную стоимость перевозки своего груза из Москвы в Америку. Заявку можно сделать через форму на сайте или позвонив по телефону.
При звонке по телефону будьте готовы сообщить точные габариты (длину, ширину, высоту) вашего груза и его вес, адрес отправки и получателя.
Такой предварительный расчёт ни к чему вас не обязывает, поэтому вы можете отправить заявку сразу в несколько компаний, сравнить сроки и цены и выбрать для себя оптимальный вариант.
Из-за большого количества переменных (загруженность судна или наличие свободных самолётов, время года, условия перевозки, точный маршрут и пр.), онлайн-калькуляторов для самостоятельного подсчёта более-менее точной стоимости такой доставки не существует.
Что запомнить для отправки посылки/груза из России в США
Самый быстрый способ — личная доставка. Для этого придется купить авиабилеты из Москвы в Нью-Йорк и захватить необходимые вещи с собой. Учтите, что на рейсах Аэрофлота разрешено лишь 23 кг для бесплатного провоза. В этом случае вы уложитесь в 24 часа (время полета из Москвы в Нью-Йорк: 10 часов), а также в 25 000 рублей, т.к. это средняя цена за билеты по этому маршруту. Разумеется, вариант для критических ситуаций и тех, у кого есть виза в Америку и не жалко потратить внушительную сумму на поездку в США.
Автор: Виталий (Жетон)
Андрей Новоселов
Проехал большую часть Америки – Нью-Йорк, Вашингтон и другие города США. Построил бизнес по получению американских виз. Изучил английский в совершенстве, чтобы работать с американскими источниками. Вы можете узнать подробней на странице об авторе.