почему на уроке где изучается число 4 можно использовать картинку с изображением четырех яблок
Наверное, для того, чтобы дети лучше понимали, что такое 4 предмета.
Что это больше, чем 3, и меньше, чем 5 предметов.
Как написать число 4 с помощью четырех цифр 7?
Как написать число 4 с помощью четырех цифр 7.
Как при помощи четырех восьмерок получить числа от 1 до 10?
Как при помощи четырех восьмерок получить числа от 1 до 10.
Найдите площадь четырех угольника, изображенного на картинке : Можно расписать пожалуйста, прям от и до?
Найдите площадь четырех угольника, изображенного на картинке : Можно расписать пожалуйста, прям от и до.
Запиши по порядку все числа от нуля до четырех?
Запиши по порядку все числа от нуля до четырех.
Найдите числа, которые находятся во всех четырех кругах?
Найдите числа, которые находятся во всех четырех кругах.
Выпиши все четырех значные числа кратные 1030?
Выпиши все четырех значные числа кратные 1030.
Как из четырех пятерок получить в ответе 70
Я съел три яблока из четырех?
Я съел три яблока из четырех.
Сколько у меня осталось яблок?
В двух тетрадях в клетку по а листов а в четырех тетрадях в линейку по c листов Сколько Всего листов в тетрадях в клетку?
В двух тетрадях в клетку по а листов а в четырех тетрадях в линейку по c листов Сколько Всего листов в тетрадях в клетку?
Сколько всего листов в тетрадях в линейку.
Нужно 5 примеров умножения на двухзначные числа (можно использовать четырех значные, трехзначные и двухзначные числа)?
Нужно 5 примеров умножения на двухзначные числа (можно использовать четырех значные, трехзначные и двухзначные числа).
5, 9 пять целых девять десятых 0, 1 ноль целых одна десятая 7, 08 семь целых восемь сотых 9, 21 девять целых двадцать одна сотая 55, 007 пятьдесят пять целых семь тысячных.
1 / 2 5 / 3 9 / 2 38 / 92 28 / 29 2058 / 7373 1 / 2.
246 : 3 = 123. Если ты правельно сказал условие.
246 : 2 = 123(п). Ответ : в магазин привезли 123 пакета муки.
3 и 1 / 2 = 3, 5 1 и 1 / 4 = 1, 25 2 1 / 5 = 2, 2 7 и 1 / 20 = 7, 05 9 и 1 / 25 = 9, 04.
Чтобы понять ту или иную тему надо так, чтоб эта тема запомнилась.
Как их четырех девяток пример получить 100?
Как их четырех девяток пример получить 100.
Используя четырех изображенных рисунке 152 фигур, составь квадрат?
Используя четырех изображенных рисунке 152 фигур, составь квадрат.
Число 9 из четырех цифр 2?
Число 9 из четырех цифр 2.
Образуйте из четырех цифр 1 число 12 из четырех цифр 4 число 12?
Образуйте из четырех цифр 1 число 12 из четырех цифр 4 число 12.
1205, 1206, 1207, 1208 картинка нпверху четырех упражнений?
1205, 1206, 1207, 1208 картинка нпверху четырех упражнений.
8 задание скажите ответы четырех примеров?
8 задание скажите ответы четырех примеров!
Получите?
1) число 6 из четырех цифр 2 : 2) число 9 из четырех цифр 2 : 3) число 10 из четырех цифр 2 : 4) число 12 из четырех цифр 2.
В одном мешке 67 кг яблок?
В одном мешке 67 кг яблок.
Шести таких же мешках?
На сколько больше масса яблок в шести мешках.
Завершив тетради заполнение данные таблицы в которой должны быть представлена длина и ширина каждого из четырех изображенных прямоугольника длина обозначают буквы на букву Б?
Завершив тетради заполнение данные таблицы в которой должны быть представлена длина и ширина каждого из четырех изображенных прямоугольника длина обозначают буквы на букву Б.
Помогите пожалуйста?
а)координаты вершин изображенного четырех угольника.
Б)координаты точек, в которых стороны четырех угольника пересикаются оси координат.
В)координаты вершин четырехугольника, расположенного выше нарисоаанного на 4 еденицы.
Г)координаты вершин четырех угольника, расположенного левее нарисованного на 3 единицы.
Очень прошу помогите!
5, 9 пять целых девять десятых 0, 1 ноль целых одна десятая 7, 08 семь целых восемь сотых 9, 21 девять целых двадцать одна сотая 55, 007 пятьдесят пять целых семь тысячных.
1 / 2 5 / 3 9 / 2 38 / 92 28 / 29 2058 / 7373 1 / 2.
246 : 3 = 123. Если ты правельно сказал условие.
246 : 2 = 123(п). Ответ : в магазин привезли 123 пакета муки.
3 и 1 / 2 = 3, 5 1 и 1 / 4 = 1, 25 2 1 / 5 = 2, 2 7 и 1 / 20 = 7, 05 9 и 1 / 25 = 9, 04.
здаствуйте. учусь в колледже на специальности «преподавание в начальных классах» беда с математикой. нужна помощь
Помогите вот с этими заданиями разобраться:
1.Почему на уроках, на которых изучается цифра «9» можно использовать картинки с изображением девяти яблок, девяти тетрадей, а можно использовать и другие девятиэлементные множества?
Ответ: Для наглядности: человек зрительно усваивает легче и больше информации, чем на слух. Поэтому Вы и даете детям наглядные примеры
2.Исходя из различных определений «меньше\больше» объясните, почему 5 3.
Ответ: Это элементарная разница в величинах: 6> 5 на единицу. Т. е 6-5=1. А 8-3=5. Доказывается все это только расчетами. Понятия «больше» и «меньше» отражают математическую разницу между двумя аналогичными объектами исследования.
На практических занятиях в школе это можно так же пояснять на наглядных примерах: например выложить на стол в один ряд 8 яблок и ниже ряд из трех яблок и спросить: где больше, где меньше?
(я, конечно, понимаю что тут вроде бы и ничего сложного, но убедиться в том что я правильно все понимаю мне необходимо)
И вообще: Вы видимо мало читаете и у Вас мала практика набора текста на компьютере: Вы не соблюдаете элементарных правил русского языка. Из этого вывод: Вам нужно еще много потрудиться, что бы быть учителем начальных классов. Скорее всего Вам не хватит для работы того, что дают вам в колледже, нужно будет учиться дальше в вузе или заниматься самообразованием.
Я бы посоветовала Вам всерьез заняться логикой как наукой. У Вас проблема с логическим мышлением. И еще: проработайте справочники по математике для школьников – там вся информация изложена предельно кратко и наглядно. И обратите внимание на то, что учитель начальных классов должен уметь «переводить» «с русского на русский»: то есть он должен уметь упростить материал учебника, сделать его доступным для детей. Ну и разумеется если сами чего то не понимаете – объяснить маленькому ребенку не сможете.
Разработка урока по математике на тему «Число 4. Цифра 4»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Учитель начальных классов:
Горбунова Галина Николаевна
Тема: Число 4. Цифра 4.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: познакомить с числом 4 и научиться писать цифру 4.
Планируемые результаты урока:
— усвоение состава числа 4;
— умение различать понятия «число» и «цифра» и правильно пользоваться данными терминами;
— учить правильно соотносить изученные цифры с числом предметов;
— формировать представление о четырёхугольнике;
— развивать память, внимание, наблюдательность, умение анализировать.
Универсальные учебные действия, формируемые на уроке:
Регулятивные: дети учатся осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения и совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные: закрепляется умение моделировать и преобразовывать объекты с выделением существенных признаков объекта.
Личностные : дети учатся делать выбор, как поступить в предложенных учителем ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, при поддержке других учащихся и учителя.
Теоретико-множественный смысл
натурального числа, нуля и отношения «меньше»
Как было установлено ранее, количественное натуральное число а получается в результате счета элементов конечного множества А: а = n(А). Это же число а может быть получено и при пересчете элементов другого множества, например, В. Но если а = п(В), то множества А и В равномощны, поскольку содержат поровну элементов.
Так как каждый класс равномощных конечных множеств однозначно определяется выбором какого-нибудь его представителя, то о натуральном числе «три» можно сказать, что это общее свойство класса множеств, равномощных, например, множеству сторон треугольника, а о натуральном числе «четыре», что это общее свойство класса множеств, равномощных, например, множеству вершин квадрата.
Число «нуль» с теоретико-множественных позиций рассматривается как число элементов пустого множества: 0 = п(0).
Итак, натуральное число а как характеристику количества можно рассматривать с двух позиций:
1) как число элементов в множестве А, получаемое при счете, т.е.
а = п(А), причем А
2) как общее свойство класса конечных равномощных множеств.
Установленная связь между конечными множествами и натуральными числами позволяет дать теоретико-множественное истолкование отношения «меньше».
В аксиоматической теории это отношение определено следующим образом:
а Nа Ì Nв и Nа ¹ Nв.
Так, справедливость неравенства 3
В общем виде рассмотренный подход к определению отношения «меньше» можно обосновать следующим образом: пусть а = n(А), b = n(В), и а А
В₁, где В₁ Ì В, В₁ ¹ В, В₁ ¹ Æ.
Свойства отношения «меньше» для натуральных чисел также получают теоретико-множественное истолкование: транзитивность и симметричность этого отношения связаны с тем. что транзитивпо и асимметрично отношение «быть подмножестром».
Теоретико-множествснный смысл неравенства 0
Дата добавления: 2016-05-11 ; просмотров: 3824 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ