почему на вокзалах и в аэропортах нередко можно видеть двое часов показывающих различное время

Нашу судьбу определяют часы

Часам издавна приписывалось магическое значение. Как гласят сказки и предания, в старину каждая уважающая себя ведьма или колдун держали в доме часы с маятником или кукушкой. Как только била полночь, появлялась подручная нечисть и уносила чародея на шабаш. На часы накладывали заклятья и заклинания, с их помощью можно было вызывать нечистую силу, а порой они приносили несчастье тем, к кому попадали в руки.

В наши дни зловещее тиканье или бой часов, отсчитывающих минуты до появления злодея или маньяка, остаются неотъемлемым атрибутом фильмов ужасов. Это создает незабываемую атмосферу. Хорошо известно, что в аномальных зонах часы нередко барахлят, а то и вовсе перестают идти, даже электронные. Криминалистами замечено, что в момент смерти человека, особенно если она была насильственной, его часы часто останавливаются. Причем не только на руке покойного, но порой и во всем доме!

Объяснить этот феномен пока никто не в состоянии. Иногда в одной квартире все часы показывают разное время, как бы их ни старались подводить. Случается и так, что все хронометры в доме либо отстают, либо идут вперед, даже если они новые и совершенно исправные. Встречаются и люди, у которых постоянно происходят различные неприятности с часами, даже купленными в разное время и в разных магазинах. Возможно, существуют какие-то электромагнитные или иные поля, влияющие на ход хронометров. Недаром знаменитый Ури Геллер, воздействуя усилием мысли, смог остановить лондонский Биг Бен. Известны и случаи, когда у зрителей передач, в которых участвовали известные экстрасенсы, останавливались исправные часы или вдруг начинали идти сломанные.

Под влиянием наших эмоций часы могут то замедлять, то ускорять свой ход. Не замечали? Еще есть поверье, что, если, не отрываясь смотреть на циферблат, то стрелки не сдвинутся с места. Но это всего лишь поверье, а вот связь часов с нашим подсознанием несомненна. Например, мы замечаем, что часто взглядываем на часы именно в тот момент, когда они показывают «ровное» время: ровно час, или два, или три. А то и 00:00! Это сигналы, которые посылает нам информационное поле Вселенной.

Но, увы, мы не всегда в состоянии их прочесть. Хотя можно попробовать. Такие знаки указывают прежде всего на то, что вы переживаете судьбоносный период и вам срочно необходимо изменить жизнь или принять важное решение, либо вас ожидает какое-то важное событие. Часы показывают, сколько до него осталось дней, месяцев или лет. Если на часах ровно полдень или полночь, судьба вот-вот вас настигнет.

Замечательно, если они достались вам по наследству, следовательно, впитали в себя родовую энергетику. Поставьте или положите часы перед собой. Сконцентрируйтесь, расслабьтесь и закройте глаза. Мысленно сформулируйте свой вопрос таким образом, чтобы на него можно было ответить: «да» или «нет». Глубоко вздохните, затем откройте глаза и посмотрите на часы.

Источник

QR-коды в общественном транспорте с 20 ноября 2021: где уже ввели QR-коды при посадке на самолет, поезд, маршрутку, автобус?

почему на вокзалах и в аэропортах нередко можно видеть двое часов показывающих различное время. 3f1e0620486613ffed0777ca51e80308. почему на вокзалах и в аэропортах нередко можно видеть двое часов показывающих различное время фото. почему на вокзалах и в аэропортах нередко можно видеть двое часов показывающих различное время-3f1e0620486613ffed0777ca51e80308. картинка почему на вокзалах и в аэропортах нередко можно видеть двое часов показывающих различное время. картинка 3f1e0620486613ffed0777ca51e80308. Часам издавна приписывалось магическое значение. Как гласят сказки и предания, в старину каждая уважающая себя ведьма или колдун держали в доме часы с маятником или кукушкой. Как только била полночь, появлялась подручная нечисть и уносила чародея на шабаш. На часы накладывали заклятья и заклинания, с их помощью можно было вызывать нечистую силу, а порой они приносили несчастье тем, к кому попадали в руки.

Нередко информация о запуске QR-кодов анонсируется властями регионов в социальных сетях или в телеграмм-каналах, и часто – только в общих чертах. При этом с момента появления этого анонса до публикации обновлений в указе губернатора, где могут содержаться важные для пассажиров нюансы, проходит 1-2 дня.

По мнению Общероссийского объединения пассажиров, это не поможет остановить распространение инфекции, но блокирует работу транспорта и разорит перевозчиков.

QR-код для поездок на поезде, маршрутке, автобусе, перелетах на самолетах

Введение QR-кодов для посадки в общественный транспорт не поможет справиться с распространением коронавируса. Эта мера только создаст проблемы для пассажиров и разорит транспортные компании. Об этом заявило Общероссийское объединение пассажиров, которое направило соответствующее письмо вице-премьеру, председателю оперштаба по борьбе с распространением коронавируса Татьяне Голиковой.

«Все эти меры [введение QR-кодов для проезда в общественном транспорте, для покупки билета на самолет и т.д.] не имеют обоснований и не позволят снизить темпы распространения коронавируса, но приведут к банкротству тысячи транспортных предприятий по стране. Это обстоятельство будет способствовать транспортному коллапсу российских городов и снижению транспортной доступности пассажиров», — говорится в письме.

Как считает объединение, проверка QR-кода требует дополнительных 20–30 секунд на каждого пассажира, что в часы пик может привести к блокировке работы общественного транспорта. Кроме того, лишнее время, которое уходит при посадке пассажиров на каждой остановке, удлиняет маршрут и увеличивает расходы перевозчиков. По мнению авторов письма, введение системы кодов ставит перевозчиков на грань банкротства.

Объединение также отметило неравномерность введения QR-кодов в разных видах транспорта.

«Вводить QR-код в городском транспорте, но не вводить его в пригородных поездах, поездах дальнего следования или в гражданской авиации выглядит нелогичной мерой», — говорится в обращении.

Ассоциация предложила другие меры, которые помогут справиться с распространением инфекции, в отличие от введения кодов в транспорте. С точки зрения авторов письма, следует изменить график работы крупнейших предприятий городов. Это позволит перераспределить пассажирские потоки во времени, в результате в общественном транспорте во время поездки на работу будет скапливаться меньше людей.

Объединение пассажиров добавило, что в ряде российских регионов не хватает вакцин, поэтому запуск QR-кодов на транспорте в этих субъектах может поспособствовать распространению фиктивных справок о вакцинации, говорится в письме.

«Уважаемая Татьяна Алексеевна [Голикова], просим вас дать соответствующее поручение для разработки актуализированных мер снижения распространения коронавируса для транспортного комплекса для использования субъектами Российской Федерации, которые бы носили системный характер и их можно было бы выполнить, но при этом не привели к банкротству тысячи компаний в стране и способствовали защите наших пассажиров», — резюмировали авторы обращения.

Они отметили, что следует прописать необходимость применения QR-кодов и механизм их проверки. Кроме того, объединение попросило привлечь к обсуждению представителей профильных общественных организаций и экспертов отрасли.

Авторы обращения указали, что остальные меры предосторожности в общественном транспорте оправданы и контроль за ними надо усилить. В том числе нужно тщательнее проверять наличие масок у водителей, кондукторов и пассажиров, особенно в поездах дальнего следования.

«Если в городском транспорте средняя поездка пассажира занимает не более одного часа, то в поездах дальнего следования пассажир может находиться десятки часов, а инструменты контроля масочного режима или термометрия в плацкартных поездах не выдерживает никакой критики, так как все эти процедуры носят формальный признак», — говорится в обращении.

Объединение предложило предоставить скидку вакцинированным пассажирам на проезд в городском транспорте (компенсируя потери перевозчикам, но мотивируя пассажиров пройти вакцинацию) и открыть пункты вакцинации на вокзалах и в аэропортах.

РБК направил запрос в пресс-службы правительства и Минтранса, а также обратился за комментарием в аппарат Голиковой.

В июне 2021 года Минтранс потребовал от российских авиакомпаний дать пассажирам возможность авторизоваться по сертификату о вакцинации от коронавируса, соответствующее поручение дала Голикова.

Регионы, где ввели QR-кода при посадке на самолет

В начале ноября первые регионы ввели требование QR-кода при посадке на самолет. С 23 ноября они потребуются при посадке на авиатранспорт по всем направлениям Камчатского края, а также на часть междугородных маршрутов автобусов. В Хабаровском крае с декабря ведут проверку QR-кодов в здании международного аэропорта Хабаровска и при продаже авиабилетов. С 7 ноября такие коды стали обязательными для использования междугороднего автомобильного и железнодорожного транспорта на территории региона.

Введение QR-кода в общественном транспорте с 20 ноября 2021

В Татарстане с 20 ноября жители смогут воспользоваться общественным транспортом только при наличии QR-кода или справки о медотводе от вакцинации.

Введут ли QR-кода во всех регионах России в самолетах и поездах

Усиление антиковидных ограничений во всех регионах РФ на федеральном уровне и введение QR-кодов на авиационном и железнодорожном транспорте пока не обсуждается в Кремле. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. По словам представителя Кремля, за данные меры отвечает правительственный штаб, в администрации президента подобных обсуждений не ведется. Ранее Песков оценил обстановку на белорусско-польской границе, выразив надежду, что ситуация никак не повлияет на безопасность РФ.

Источник

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам. С момента входа в здание аэропорта и до посадки несколько часов путешественники и багаж находятся под неусыпным контролем. Все предполетные процедуры сейчас представляют собой компромисс между безопасностью и скоростью обработки данных пассажиров.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

Безопасность

Особенно тщательно контроль осуществляется во время вспышек гриппа. Прибор определяет температуру тела человека на расстоянии до 10 м с точностью до 0,1°.

В некоторых аэропортах работают профайлеры — специалисты, которые обращают внимание на

и на основе этого выявляют потенциально опасных.

Сканеры, предназначенные для досмотра граждан, абсолютно безопасны.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

Больничный рентген-аппарат выдает около 600 микрозивертов, а современные сканеры для досмотра не превышают порог 0,5 микрозиверта.

Кадры видеонаблюдения из зала обрабатывает компьютерная программа, способная оценить психоэмоциональное состояние и преобразовать малейшие движения человека в цветовые индикаторы

Пластиковые лотки в зоне досмотра

Ученые выявили в пробах, взятых с них, 10 различных респираторных вирусов, среди которых вирус

Для служб безопасности одними из самых подозрительных предметов одежды и поводом для дополнительной проверки могут стать

Службу безопасности также точно напряжет

Это часть профайлинга — метод проверки поведения для выявления подозрительных людей

Подозрительных лиц отправляют на спецдосмотр со сканером, который просвечивает буквально насквозь, до внутренних органов.

Раньше сканеры выдавали еще и анатомически подробную картинку, но теперь можно не беспокоиться

Если вы попробуете пронести что-то запрещенное, то не сможете забрать предмет обратно.

Изъятыми вещами распоряжается служба авиационной безопасности. Часть утилизируют, иногда продают с аукциона.

Они не будут подолгу заниматься сканированием, проверкой билетов, так как слишком долгое выполнение одной и той же монотонной операции может привести к тому, что в системе безопасности что-то упустят. Такое переключение позволяет агентам быть в тонусе.

Сотрудники службы безопасности не только используют официальные кодовые слова, но и изобретают свои. Например

Прямо перед входом в контрольно-пропускной пункт агент службы безопасности аэропорта может пометить ваш посадочный талон специальным знаком, чтобы сообщить другим сотрудникам о том, что вы должны пройти дополнительную проверку

Багаж и ручную кладь проверяют с помощью рентген-установки, которая, кстати, не может справиться с предметами, завернутыми в фольгу.

Животные, работающие в аэропорту, это своего рода собачий спецназ, поскольку там тяжелейшие условия службы

Такие собаки ищут

Собака, которая заподозрит неладное, не будет громко лаять, пугая окружающих.

В конце досматриваемого рейса собаке необходимо поощрение.

Специально для работы в здании аэропорта выводят целые породы.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

Багаж

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

По данным компании SITA, международного IT-провайдера индустрии, которая следит за перевозками багажа, общее число утерянных чемоданов уменьшилось с 46,9 млн в 2007 году до 24,8 млн в 2018 году. И это в то время, когда количество пассажиров самолетов увеличилось практически вдвое.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

Диспетчерская

На диспетчерской вышке есть несколько рабочих мест

У каждого своя зона. Для того чтобы объекты не врезались друг в друга, все должны общаться между собой. За действиями диспетчеров следят

Несмотря на наличие специального оборудования, все диспетчеры обучаются и метеорологии.

Если машина даст сбой, они выясняют направление и скорость ветра с помощью ветроуказателя. А для того чтобы определить уровень видимости, диспетчеры смотрят на конкретные ориентиры

Если в диспетчерской ломается радио, сотрудник из башни направляет зеленый луч на кабину, давая понять, что самолет может приземлиться.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

Если же на взлетно-посадочной полосе есть помехи, сигнал меняют на мигающий красный, и пилот понимает, что посадка небезопасна.

Один борт ведут десятки диспетчеров.

Кажется, что в небе очень много места, но это не так: оно словно соты разделено на участки, и на каждом из них есть свои трассы и перекрестки. В воздушном пространстве огромное количество трасс, в зависимости от их длины и количества пересечений все небо разделено на сектора разной длины. К примеру, если самолет летит из Внуково в Калугу, его ведут 7 человек.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

Диспетчер должен тренировать голос

Право выбора языка общения возложено на диспетчера. Но, если экипаж российской авиакомпании заговорит по-английски, то на том же языке ему ответит и диспетчер.

Есть нормы, согласно которым все используют стандартные фразы. Однако диспетчеры признаются, что бывают случаи, когда необходимо отступить от правил и употребить бытовые выражения.

Одна из самых опасных ситуаций называется «блинчик»

В такой ситуации главное для диспетчера — быстро отреагировать и отвернуть в сторону борт, уходящий на 2-й круг, поскольку его скорость больше.

Каждые 2 часа диспетчер обязан отдыхать. В среднем выходит 20 минут. Для отдыха есть специальная комната с диванами и телевизором. Можно

В здании есть и тренажерный зал, но не рекомендуется пользоваться им во время работы.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам. Аэропорт будущего

Роботы-гиды аэропорта Инчхон после сканирования посадочного талона сопровождают потерявшегося или опаздывающего путешественника к выходу на посадку.

Сканер обуви использует сетку чувствительных электродов для анализа обуви и ее содержимого.

Идет работа над объединением искусственного интеллекта с более чувствительной версией сканеров миллиметровых волн, которые уже используются в аэропортах.

Это даст возможность пассажирам проходить сквозь сканеры с полными карманами, а службе безопасности при этом выявлять скрытые угрозы.

Пассажиров избавят от необходимости убирать электронику и жидкости из сумок во время проверок безопасности.

Искусственный интеллект

Разработан экологически чистый вариант традиционного подноса для еды.

Придумана система под названием MagRay, основанная на технологии сканирования, разработанной для медицинских применений.

Роботы смогут принимать багаж пассажиров прямо у входа.

Такой робот, разработанный SITA, тестирует, например, аэропорт в Женеве. Устройство позволяет пассажиру самостоятельно

Роботизированный терминал открылся в аэропорту Сингапура. Пассажирам доступны

Источник

Загадка вокзала в Сочи: что скрывают часы на башне

Естественно, первое, что видит гость Сочи, когда попадает в город по железной дороге — это железнодорожный вокзал. Его же можно увидеть на множестве фотографий в сети, на всевозможных открытках, сувенирах и так далее. В целом, внешний вид вокзала известен. Но есть несколько интересных моментов, на которые мало, кто обращает внимание.

Двойники Душкина

Действительно, вокзалы в Сочи и в Симферополе, которые проектировал архитектор Алексей Душкин, очень похожи. Не двойники, но сходство очевидно. Симферопольский вокзал был сдан в эксплуатацию на год раньше сочинского, в 1951 году. Когда эти строения были сданы, архитектор получил множество хвалебных отзывов. Вокзалы понравились властной верхушке. Поговаривали, что даже Сталину вокзал пришелся по нраву. Но, как мы уже писали в материале о сочинском вокзале, этому нет подтверждения. Тем более, известно, что в Сочи Иосиф Виссарионович был в последний раз в 1950 году. То есть, за два года до сдачи вокзала. Видеть его вживую он физически не мог. К сожалению для Душкина, после смерти вождя народов, на него (на его произведения) обрушилась критика: слишком вычурно, дорого, не скромно, не по-советски. На том его карьера архитектора, по сути, и закончилась. Но след в истории советской архитектуры он оставил впечатляющий. Однако, сейчас не об этом.

Особенности вокзалов

Действительно, вокзал выглядит «дорого-богато». Мрамор, массив дерева, кованные люстры и так далее и далее. В целом, сталинский ампир: один из ярких его представителей. Но есть в двух вокзалах, что в Сочи, что в Симферополе, очень странный момент. Это — загадочные часы на башне. И на сочинской, и на симферопольской. Если обратить внимание на циферблат, то можно определить, что каждой цифре соответствует знак зодиака. Таким образом, на циферблате строится зодиакальный круг. Даже многие жители Сочи видят это чуть ли не каждый день, но не знают особенностей. Дело в том, что зодиакальный круг там выстроен неправильно. А, вместо трех знаков зодиака (Тельца, Скорпиона и Девы) на цифрах 2, 3 и 4 расположены Гончие псы, Лебедь и Змея. А, ведь, это не знаки зодиака, а созвездия. В Симферополе, вместо весов, есть Скорпион (но о Симферополе пока не будем).

Некоторые астрологи ранее, ещё в советские времена, предлагали даже восстановить правильный зодиакальный круг. Но это практически невозможно: вокзал является памятником архитектуры. При ремонте и при реставрации в 1997 году было принято решение ничего не изменять. Кстати, город Сочи был основан 21 апреля 1938 года — в Тельце (которого нет на циферблате). Курортной территорией Сочи стал в 1902 году, когда тут открылись первые лечебные источники — в Деве. Что касается Скорпиона, то эзотерики отмечают, что люди, родившиеся именно под этим знаком в Сочи чувствуют себя наиболее благоприятно, умиротворенно и живут дольше остальных. Хотя, статистики такой официально нет.

Мистика часов на башне

Версий, почему часы имеют такой внешний вид, такую структуру и такие необычные особенности, существует несколько. Забегая вперед, можно отметить, что сам Душкин никаких комментариев по этому поводу после себя не оставил. Судя по оформлению часов, можно предположить, что сочинский вариант олицетворяет день, светлое начало, а симферопольский вариант — ночь, закат и окончание. Хотя, в Сочи Солнце расположено на тёмном циферблате, а в Симферополе — Луна на светлом. Трактовать можно по-разному: то ли Солнце призвано осветить тёмный (на тот момент) номенклатурный Сочи, то ли Луна должна уравновесить светлый беззаботный Симферополь. Об этом рассказывают многие эзотерики, которые объясняют очень неспокойную жизнь в курортном городе такой вот «черной меткой» от архитектора вокзала. Однако, непонятно, что именно имеется в виду под неспокойной жизнью. В Сочи она не лучше и не хуже, чем во многих городах, к которым Душкин никакого отношения не имеет. Хотя, можно притащить Симферополь и Донецк (часть города проектировал Душкин) за уши к событиям последних лет.

Ещё одной версией такого расположения знаков на часах является желание архитектора указать путь к мистическому несуществующему 13-му знаку зодиака, о существовании которого рассказывали ещё древние мистики и астрологи. И на цифре 4 отмечено не созвездие Змеи, а знак зодиака — Змееносец. Дело в том, что изначально каждый знак зодиака располагается через 30 градусов, составляя полный зодиакальный круг. И расставили их таким образом древние ученые Вавилона. Но они же более 2,5 тысяч лет тому назад предсказывали появление через две тысячи лет 13-го знака из-за постепенного смещения, прецессии земной оси. Она за это время составила примерно 21-24 градуса. Вот этим 13 знаком и является — Змееносец (с 27 ноября по 17 декабря), между Скорпионом и Стрельцом. Именно Змееносец является символом врачевания и исцеления.

По легенде, бог Асклепий, который являлся сыном Аполлона, овладел искусством врачевания при помощи ядов. Он начал лечить людей, которые попросту перестали умирать. Это, естественно, не понравилось богу подземного царства мертвых Аиду, который набрал на Олимп Зевсу, и настучал на его подопечного. Зевс быстренько молнией расправился с Асклепием, и отправил его на небеса. С Асклепием туда же отправилась его змея, ядом которой он лечил людей. Оттуда и эмблема змеи в медицине (фармацевтике). Зачем Душкин зашифровал именно целителя Змееносца? Тут всё просто: Сочи — здравница государства. Ответ настолько скрыт, как и очевиден.

Но есть и ещё одно важное обстоятельство. Мы выше говорим о знаках зодиака. О правильном и неправильном их расположении. О значении, символизме и так далее. Но вот вопрос: кто позволил Душкину в 50-е годы разместить на часах вокзала, куда прибывает каждый год огромное количество людей из партийной верхушки, знаки зодиака? Помните, какие были времена? Ни о каких знаках зодиака и речи быть не могло. Но вокзал и часы приняли, комиссия одобрила, отзывы отличные. Как так? Это же чистой воды мракобесие.

Но и этому факту можно отыскать объяснение. Дело в том, что архитектор до войны тесно общался с известным кремлевским оккультистом Александром Барченко. Он был организатором эзотерического общества, работая на чекистов. Затем за организацию этого общества и за шпионаж в пользу масонов Англии был расстрелян в 1938 году. Затем реабилитирован в 1956. Вот вам и битва масонов и чекистов, которая имеет место быть в творчестве Виктора Пелевина и в мистических сочинских рассказах других писателей. Есть мнение, что Душкин в своих работах использовал идеи, озвученные ранее Барченко. В том числе, и неправильный зодиакальный круг. Есть в сочинском вокзале и ещё несколько загадок, о которых мы расскажем позже, в следующих материалах.

Источник

Россиянин описал прием мигрантов в Германии: 400 евро, бесплатная квартира

Немцев очень беспокоит происходящее на польско-белорусской границе

На границе между Польшей и Белоруссией продолжается мигрантский кризис: выходцы с Ближнего Востока пытаются попасть на территорию ЕС. Одно из самых популярных направлений для желающих жить в Европе – Германия. О том, как принимают в этой стране беженцев, нам рассказал бывший сотрудник «МК» Василий Яшкинас, преподающий в Гамбурге немецкий язык на интеграционных курсах для иностранцев.

почему на вокзалах и в аэропортах нередко можно видеть двое часов показывающих различное время. 0233fc5e1a5bf87354643097b7331943. почему на вокзалах и в аэропортах нередко можно видеть двое часов показывающих различное время фото. почему на вокзалах и в аэропортах нередко можно видеть двое часов показывающих различное время-0233fc5e1a5bf87354643097b7331943. картинка почему на вокзалах и в аэропортах нередко можно видеть двое часов показывающих различное время. картинка 0233fc5e1a5bf87354643097b7331943. Часам издавна приписывалось магическое значение. Как гласят сказки и предания, в старину каждая уважающая себя ведьма или колдун держали в доме часы с маятником или кукушкой. Как только била полночь, появлялась подручная нечисть и уносила чародея на шабаш. На часы накладывали заклятья и заклинания, с их помощью можно было вызывать нечистую силу, а порой они приносили несчастье тем, к кому попадали в руки.

– Когда мигранты прибывают на территорию Германии, они попадают в пункты первого приема. В основном они расположены неподалеку от аэропортов и вокзалов. Там они дают интервью полиции и просят убежище. Например, на том основании, что в их стране идет война, или там авторитарный режим, или их преследуют по религиозным соображениям. Словом, их жизнь подвергается опасности. По экономическим причинам, само собой, никто убежища давать не будет.

– А могут ли полицейские отказать в этой просьбе? Или это не в их компетенции?

– Нет. Решение по этому поводу они не принимают. Они лишь выслушивают человека и перенаправляют его к работникам миграционной службы.

Четыре года назад я шел по улице и разговаривал по-русски по телефону. Ко мне подошел мужчина лет 60. Оказалось, что он приехал из Санкт-Петербурга и хотел получить статус беженца. Спросил меня, какие шаги ему необходимо предпринять. Я посоветовал ему идти на вокзал и сдаться полиции, потому что именно после этого момента и запускается весь процесс.

Пока ходатайство мигранта рассматривается, его отправляют в специальный лагерь беженцев. Каждый человек, находящийся на его территории, получает по 35 евро (примерно 3 тысячи рублей) в неделю, бесплатную еду и койку.

– Какие условия в этих лагерях?

– Я только один раз был в пункте первого приема, когда собирал людей на языковые курсы. Они ждали меня в столовой. Все довольно чисто, уютно, хорошо. В целом условия получше, чем во многих российских гостиницах и общежитиях. Откровенного ужаса нет. Хотя однажды мой ученик из Сирии рассказывал мне, что по лагерю бегали крысы.

Я также не знаю, что творится у них вечерами и ночами. Примечательно, что на территорию этих лагерей крайне редко пускают журналистов.

– Случаются ли стычки между мигрантами?

– Часто происходят драки между африканцами и арабами, из-за чего даже приходится вызывать полицию. По рассказам учеников, африканцы нередко увлекаются наркотиками, алкоголем, у них громкая музыка, танцы. Арабам такое развязное поведение, разумеется, не нравится, потому что они, как правило, все правоверные.

Бывает, что в эти лагеря привозят и асоциальных немцев, с которыми власти не справляются. Они дебоширят, напиваются и употребляют наркотики.

– Получается, что в этих лагерях мигранты содержатся до тех пор, пока по их делу не вынесут решение?

– Да, иногда это может длиться несколько лет, если человеку никто в этом деле не помогает или же у него нет адвоката.

Но вообще весь процесс получения статуса беженца основан на том, что мигрантам помогают на каждом этапе. Мой ученик из Афганистана рассказывал, какой у них существует путь бегства из страны. Местные жителями целыми деревнями собирают деньги, чтобы воспользоваться услугами специальных проводников. Многие их них родом из Турции и Болгарии. Они помогают афганцам пересекать границу, указывают на карте, каким маршрутом лучше идти, где можно безопасно переночевать. Самостоятельно пройти этот путь практически невозможно. Велик риск встретить пограничника. Затем другие проводники встречают мигрантов и дают им все необходимые указания.

Кроме того, больше шансов выбраться из лагеря у иммигрантских семей.

– У них больше привилегий?

– Именно. Немецкие чиновники достаточно человечные. Они стараются побыстрее помогать семьям. Обычно их не держат долго в лагерях, а дают комнату в общежитии. Уже после получения документов их уравнивают в правах с гражданами Германии. В этом случае они могут рассчитывать на квартиру, (за которую, кстати, не придется платить) и пособие в размере 400 евро (около 33 тысячи рублей) на каждого члена семьи.

Также в ФРГ свято соблюдаются права детей. Они должны жить в изолированных комнатах, ходить в детский сад или школу. Если ребенок не получает образование, его родителям может грозить уголовная ответственность.

– Если мигранту отказали в получении убежища, имеет ли он право обжаловать это решение?

– Конечно. В подобной ситуации мигрант имеет право подать апелляцию, обратиться к адвокату, и дело может быть пересмотрено.

На прошлой неделе моему ученику из Ирака пришло уведомление о депортации. При этом особых жалоб на него не поступало. Он выглядел очень мотивированным, был готов на все, чтобы остаться в Германии. На дорогу до языкового центра и обратно он ежедневного тратил по 3 часа, делал успехи в учебе. Но почему-то ему сказали в течение 30 дней вернуться на родину. Он собирается обжаловать это решение.

– Многие ли остаются в Германии на нелегальном положении? Что происходит с теми, кто попадается?

– Оставаться нелегалом легко, наверное, в США. Это большое государство. А вот в Германии это практически невозможно. Здесь каждый, кто приезжает в страну не по туристической визе, должен прописаться в течение двух недель. Без прописки невозможно ни купить проездной билет, ни записаться к врачу и т. д. Быть нелегалом в ФРГ просто нереально. Нарушителей сразу находят и депортируют.

– Из каких стран приезжает больше всего мигрантов?

– Сейчас из Афганистана. Многих мигрантов социальные блага, которые дает Германия, очень привлекают и одновременно расхолаживают. Они живут спокойно на свои пособия, получают квартиры и больше ничего не делают. Не учат язык и постепенно деградируют.

– Как мигрантов учат немецкому языку?

– Они должны пройти 6 модулей, каждый из которых длится по сто часов, чтобы в итоге дойти уровня В1. Овладев им, человек сможет объясняться в различных ситуациях, составлять связные предложения, описывать впечатления, события, излагать взгляды и кратко обосновывать свое мнение.

Бывало, что моим ученикам одобряли только 3 модуля. И до необходимого уровня знания немецкого они, разумеется, не доходили.

Раньше, если человек не сдал экзамен по языку, он имел право на две пересдачи. С прошлого года все изменилось, и теперь этой возможности у мигрантов нет. Им не дают учиться бесконечно. Дело в том, что многие из них ходят на курсы только для того, чтобы получать пособия. Я среди своих учеников всегда вижу, кто реально пришел учиться, а кто просто ходит на курсы, чтобы отчитываться перед миграционной службой.

– По вашему опыту, на курсах больше тех, кто действительно готов учиться, или же в основном приходят те, кто просто хочет получить свои деньги?

– Примерно четыре года назад, когда ФРГ захлестнула волна сирийских беженцев, в страну проникло много афганцев. Они, как правило, ходили на курсы только для того, чтобы получать пособия.

Более мотивированы к получению знаний арабы. Сирийцы очень умные. Они хорошо обучены, именно поэтому их так мало на языковых курсах. У них, как правило, достойное образование, они владеют профессией.

Африканцы во многих случаев не хотят трудиться. Очень часто они приходят на занятия под наркотическим или алкогольным опьянением, порой доходит даже до эпилептических припадков.

– Могут ли им отказать в получении документов за такое поведение?

– Сам по себе факт употребления веществ ни на что не влияет. Я даже не имею права выгнать такого ученика с занятия, если только он не срывает урок или же не употребляет наркотики и алкоголь в классе. Бывало, что человека могло стошнить прямо на занятии, или же он терял сознание.

– Насколько Германия популярное для беженцев направление по сравнению с другими европейскими странами?

– После обострения ситуации на польско-белорусской границе в соцсетях появилось видео, на котором находящиеся там мигранты кричали: «Нам не надо в Польшу, нам нужно в Германию». В ФРГ, действительно, лучшие условия для мигрантов.

В этом году я четыре раза ездил в Испанию, много общался с беженцами – их в этой стране крайне мало. Многих не устраивают тамошние условия. Им не выдают бесплатное жилье, еду и одежду, как в ФРГ. А за деньги, которые им платят, они смогут снять разве что комнату на окраине города.

– Что думают немцы о ситуации на польско-белорусской границе? Не пугает ли возможность повторения сценария 2015 года, когда в стране произошел крупнейший миграционный кризис?

– Пугает, конечно. Немцы хорошо помнят эти времена. Не случайно нынешняя ситуация сейчас активно обсуждается в СМИ. Когда я спрашиваю мнение немцев о ней, они стараются сразу перевести тему. Даже говорить об этом не хотят! Народ был недоволен миграционной политикой Ангелы Меркель. На этом фоне сильно возросла популярность правопопулистской партии «Альтернатива для Германии» (АдГ), традиционно выступающей за ограничение миграционного потока.

На границе с Белоруссией к польским пограничникам обратился мальчик: видео

Смотрите видео по теме

В 2015 году мигрантов принимали в огромном количестве. Освобождали под них гостиницы, привозили им еду и одежду на вокзалы. А потом немцы были сильно разочарованы тем, что в страну под видом беженцев понаехали все кому не лень. На этом фоне в стране резко вырос уровень преступности.

Но ничего. Ситуация со временем урегулировалась, мигранты начали постепенно интегрироваться в общество. Германия за свою историю и не такое переживала. Но повышенное внимание к ситуации на польско-белорусской границе, конечно, есть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *