почему шестая бросила можно

Little Nightmares 2 – Почему Шестая предала Моно

После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

В сети бушевали дебаты с момента выхода Little Nightmares 2 о том, почему Шестая предала Моно. В конце концов, пара была неразлучна с момента их первой встречи, и они помогли друг другу спастись от множества врагов. Почему же тогда Шестая обманывает своего нового друга в конце игры?

Шестой пришлось сделать ужасный выбор

почему шестая бросила можно. Little Nightmares 2 Pochemu 6 predala 1. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-Little Nightmares 2 Pochemu 6 predala 1. картинка почему шестая бросила можно. картинка Little Nightmares 2 Pochemu 6 predala 1. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Как показывает секретный финал Little Nightmares 2, Шестая все еще страдает от этого голода, когда она возвращается в реальный мир. Если бы она спасла Моно, то они могли бы спокойно сбежать, но есть высокая вероятность, что Шестая в конечном итоге поглотила бы его. В некотором смысле ей пришлось сделать ужасный выбор: ненадолго спасти своего друга и после съесть его из-за своего состояния или позволить ему упасть, чтобы «спасти» свою жизнь.

Шестая была одержима своей альтер эго

почему шестая бросила можно. Little Nightmares 2 Pochemu 6 predala 2. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-Little Nightmares 2 Pochemu 6 predala 2. картинка почему шестая бросила можно. картинка Little Nightmares 2 Pochemu 6 predala 2. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Мы знаем, что у Шестой есть теневая версия самой себя. Как уже упоминалось, когда она проголодалась в любой игре, то появляется тёмная версия Шестой. Кажется странным, что Шестая никогда не испытывает приступов голода во время Little Nightmares 2, и может быть её тёмная сторона действительно овладела ею.

Если темная сторона взяла верх и контролирует Шестую, то это может объяснить, почему ее злобная личность решила позволить Моно упасть, а не спасти его от «Бездны». В секретном финале игры мы даже видим, как Тень Шестой появляется перед ней, а через несколько секунд она снова страдает от голода, что только подливает масла в огонь в пользу этой конкретной теории.

Мону пришлось упасть, чтобы продолжить временную петлю Тонкого Человека

почему шестая бросила можно. Little Nightmares 2 Pochemu 6 predala 3. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-Little Nightmares 2 Pochemu 6 predala 3. картинка почему шестая бросила можно. картинка Little Nightmares 2 Pochemu 6 predala 3. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Как мы видим в заключительных моментах игры, Моно переживает свое падение. После Моно забирается на деревянный стул и использует свои телекинетические способности, чтобы временно заставить его вернуться. Дальше видим, как Моно сидит на стуле под фиолетовым светом, который связан с Сигнальной башней, и Моно превращается в Тонкого Человека, который был антагонистом Little Nightmares 2. Близкая встреча с этим антагонистом была в четвертой главе, когда он похитил Шестую.

Если бы Шестая устояла перед соблазном съесть Моно и спасла бы его от смерти, то временная петля, в которой Моно, похоже, застрял, закончилась бы. Таким образом, он не вырастет, чтобы стать Тонким Человеком, похитить Шестую, превратить ее в монстра, а затем потерпит поражение от своего более молодого я, прежде чем цикл повторится. Моно нужно принести в жертву, чтобы сохранить временную петлю нетронутой, поэтому, если бы Шестая спасла бы его, то реальность аннигилировалась бы.

почему шестая бросила можно. Little Nightmares 2 Pochemu 6 predala 4. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-Little Nightmares 2 Pochemu 6 predala 4. картинка почему шестая бросила можно. картинка Little Nightmares 2 Pochemu 6 predala 4. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Некоторые фанатские теории предполагают, что Шестая должна пожертвовать Моно, чтобы победить «Бездну». Губовый монстр, похоже, связан со всем злом в серии ужасов Tarsier Studios, и форма монстра Шестой может стать ключом к победе над ним.

Вопрос только как? Что ж, время Шестой в роли извращенного гигантского монстра в пятой главе, возможно, дало ей представление о том, как работает «Бездна». Если она получит некоторое представление о её структуре и потенциальных слабостях в своей форме монстра, то спасение Моно лишит ее этого. Потому что, спасение Моно нарушило бы временную линию Тонкого Человека, и она никогда бы не стала монстром.

Мы же в свою очередь надеемся, что Tarsier Studios выпустит третью часть франшизы, которая даст ответы на наши самые важные вопросы.

Источник

Почему шестая бросила можно

4 категории с 3 модификациями для Little Nightmares 2

Объяснение секретной концовки Little Nightmares 2: почему Шестая предала Моно

Как мы уже говорили неоднократно, секретная концовка в Маленьких Кошмарах 2 оставляет за собой слишком много вопросов. Однако собрав все теории воедино, мы дошли к единственному более и менее правдоподобному итогу и объяснению.

почему шестая бросила можно. 6027b75929c7b. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-6027b75929c7b. картинка почему шестая бросила можно. картинка 6027b75929c7b. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Другие теории о тени Шестой и том, сиквел это или приквел, читайте в этой статье. А теперь давайте узнаем, почему же Шестая предала Моно в секретной концовке?

Почему Шестая отпустила руку Моно

почему шестая бросила можно. 6027b581c532b. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-6027b581c532b. картинка почему шестая бросила можно. картинка 6027b581c532b. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

На стене нарисована городская телевизионная башня. Вполне вероятно, что раньше она уже была в городе и, возможно, нарочно сбежала оттуда. После начинается настоящая командная работа и борьба за общее выживание.

Тонкий человек (акка Моно) забирает Шестую, а Моно начинает свое экранное путешествие в поисках подруги. Далее происходит следующее: Моно попадает в город и пред ним появился Тонкий человек, которого наш герой успешно уничтожает.

Далее мы попадаем в розовое помещение с длинной лестницей, где и находим Шестую в увеличенном и немного деформированном обличии. В своих руках она держит ту самую шкатулку, а вокруг нее царит детская атмосфера с розовым освещением и кучей игрушек.

почему шестая бросила можно. 6027b70834736. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-6027b70834736. картинка почему шестая бросила можно. картинка 6027b70834736. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

И тут Моно начинает крошить ту самую последнюю надежду шестой, её шкатулку. Зачем? Да потому что Моно считает, что её нужно спасти и свобода ценнее всего. Однако Шестая, видимо, так не думает. Судя по увиденному, она всегда хотела оставаться в своём розовом мире, подальше от тошного и зомбированного города.

Шестая просто хотела спокойствия

Далее они вместе выбегают из комнаты и бегут к выходу. Однако Моно не допрыгивает и Шестая его отпускает. Очень печальная и поистине шикарная сцена. Но Моно выживает, попадает в комнату с глазами и трансформируется в Тонкого человека.

почему шестая бросила можно. 6027b7b86ed44. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-6027b7b86ed44. картинка почему шестая бросила можно. картинка 6027b7b86ed44. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Остается ждать Little Nightmares 3 чтобы узнать, были ли наши догадки действительно верны.

Источник

Почему шестая бросила можно

Концовка Little Nightmares 2 стала большой неожиданностью для всех геймеров, а в особенности для тех, кто уже проходил и интересовался первой частью франшизы.

почему шестая бросила можно. 602bb2ecda92a. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-602bb2ecda92a. картинка почему шестая бросила можно. картинка 602bb2ecda92a. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

теории концовки Little Nightmares 2

Теория 1: Шестая не простила предательство Моно

почему шестая бросила можно. 602bb307333ef. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-602bb307333ef. картинка почему шестая бросила можно. картинка 602bb307333ef. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Теория 2: Шестая хотела спокойствия

почему шестая бросила можно. 602bb318b19cb. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-602bb318b19cb. картинка почему шестая бросила можно. картинка 602bb318b19cb. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Попав в Бездну и запустив временную цепочку, Моно осознал свою ошибку и поэтому уже во времени игры выкрал Шестую, чтобы обезопасить от самого себя. Полное и детальное описание данной теории читайте здесь.

Теория 3: Шестая впервые увидела лицо Моно и испугалась

Все мы помним сцену, когда Моно ВПЕРВЫЕ снимает свой головной убор и убивает Тонкого человека (до этого его лица никто не видел). Затем он отправляется в башню и исходя из этой теории спасает Шестую.

Затем они бегут к выходу и в кульминационный момент Шестая буквально замирает на несколько секунд. Скорее всего, она увидела в его лице черты Тонкого человека (тк это и есть он).

почему шестая бросила можно. 602bb3912227b. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-602bb3912227b. картинка почему шестая бросила можно. картинка 602bb3912227b. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Она сопоставила тот факт, что Моно всегда скрывал лицо, а также имел способность путешествовать сквозь телевизор, что немаловажно. Напомним, что так мог делать только Тонкий человек. Она испугалась и в этот же момент выдернула свою руку.

На самом деле существует еще множество теорий, однако эти три заслуженно вошли в наш топ.

Источник

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

почему шестая бросила можно. v chem smysl syuzheta i koncovki little nightmares 2 obyasnenie suti istorii igry 75075. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-v chem smysl syuzheta i koncovki little nightmares 2 obyasnenie suti istorii igry 75075. картинка почему шестая бросила можно. картинка v chem smysl syuzheta i koncovki little nightmares 2 obyasnenie suti istorii igry 75075. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Little Nightmares 2 не так проста, как кажется на первый взгляд. Разработчикам удалось очень точно передать атмосферу своего мира снов и кошмаров, а также внедрить глубокую идею, которая, лежит на поверхности и не требует дополнительного объяснения. Однако многие события требуют дополнительного объяснения и разбора. В этом материале мы постараемся подробнее раскрыть большинство деталей сюжета, которые могли оказаться незамеченными, а также разберём финал игры и ответим на несколько главных вопросов, которые интересуют игроков.

Гайды по Little Nightmares 2

Главный синопсис и краткое описание сюжета

почему шестая бросила можно. 1613753561 1566834325 5768. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753561 1566834325 5768. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753561 1566834325 5768. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Во второй части Little Nightmares игрокам предстоит играть за ребёнка Моно. Этот мальчик большую часть игры ходит с пакетом на голове, скрывающим его лицо. На протяжении всего приключения игрокам предстоит посетить несколько локаций, где большинство обитателей зомбировано огромной башней. Она похожа на Всевидящее Око из серии фильмов «Властелин колец» (The Lord of the Rings) и посылает свои сигналы по всему городу, искажая действительность для всех его жителей.

почему шестая бросила можно. 1613753561 1421241. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753561 1421241. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753561 1421241. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

В первой главе мы знакомимся с Шестой — героиней первой части. Если внимательно осмотреть рисунок на стене в её комнате, то можно заметить нарисованную башню с глазом на верхушке. Прибыв в город, герои не раз встретят данный символ на своём пути Им украшены часы и картины в школе, а ещё его рисуют дети на полу и стенах

почему шестая бросила можно. 1613753562 124124124. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753562 124124124. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753562 124124124. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Что говорить о больнице, где знак глаза вообще встречается на каждом шагу, а в Бледном городе герои и вовсе увидят реальную башню. Это не единственное совпадение, ведь загадочное изображение глаза можно обнаружить не только в локациях этой игры, но и заметить в первой части Little Nightmares. Там постоянно встречались глаза на различных строениях, которые сжигают Шестую, как только она заходила в их зону видимости. Для простого совпадения этот символ попадается игроку слишком часто, не так ли?

почему шестая бросила можно. 1613753480 5564165456. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753480 5564165456. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753480 5564165456. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Пройдёмся по финалу, в котором тоже оказалось всё не так очевидно. Моно и Шестая встречают таинственного человека в чёрной шляпе, который похищает девочку, оставив героянаедине с загнивающим миром. Моно успешно преодолевает все испытания и побеждает в схватке Тонкого человека в шляпе. Перед сражением мальчик открывает своё лицо и избавляется от головного убора. Герой отправляется на поиски Шестой и находит её увеличенную злобную версию, которая оберегает свою музыкальную шкатулку.

почему шестая бросила можно. 1613753525 41241241. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753525 41241241. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753525 41241241. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Моно удаётся вернуть девочку в реальность и друзьям приходится убегать от аморфной кучи мяса с огромным количеством глаз. Перед выходом в реальный мир Шестая отпускает повисшего на уступе Моно, который в конечном итоге падает в бездну и, пройдя по неизвестной субстанции с глазами, залезает на стул, который ранее принадлежал человеку в шляпе. Затем видно, как мальчик, спустя некоторое время, постепенно превращается в того самого странного мужчину, преследовавшего детей в последних главах.

Для чего нужна телевизионная башня

почему шестая бросила можно. . почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-. картинка почему шестая бросила можно. картинка . После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Тема зомбирования человечества является основной в игре и проносится через все уголки Бледного города. Башня изменяет не только реальность для всех взрослых людей, но и их внутренний мир, лишая их привычного человеческого облика. Например, у всех обитателей города встречаются закрученные в спираль лица. И это далеко не последнее совпадение. Все эти спиралевидные знаки попадаются также часто, как и символы с глазом. В психиатрической лечебнице висит листок в комнате пыток с электрическим стулом. Весь город искажается под действием выходящих из башни импульсов, поэтому героев постоянно окружают скрученные или изогнутые дома.

почему шестая бросила можно. 1613756080 2131231. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613756080 2131231. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613756080 2131231. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

почему шестая бросила можно. 1613753514 1613071021 3298. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753514 1613071021 3298. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753514 1613071021 3298. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Исходя из этого, существует ещё одна важная цель существования строения с глазом. Она является защитной оболочкой субстанции, живущей внутри. Это можно заметить в финале игры, когда Моно на короткий промежуток времени разрушает действие иллюзий и открывает настоящий образ существа. Поэтому Моно и нужен субстанции. Взяв под контроль ребёнка с такими телепатическими силами, это демоническое создание сможет беспрепятственно продолжить своё существование в маскировке, а значит бесконечно сеять хаос и творить зло для человечества.

Предназначение школы и психиатрической больницы

почему шестая бросила можно. 1613753594 mef h919hq. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753594 mef h919hq. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753594 mef h919hq. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Если с контролем взрослых людей всё становится довольно ясно, то что делать существу с младшим поколением? Субстанция не способна зомбировать детей, поэтому ему требуется школа, которая разрушает все положительные черты личности и воспитывает бездушный пустоголовый скот. В итоге дети превращаются в кукол, у которых нет ни капельки самостоятельности и полностью отсутствуют чувства. Они готовы загрызть друг друга в угоду высшему существу.

почему шестая бросила можно. 1613753520 20200828 little nightmares ii wilderness 07 scaled. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753520 20200828 little nightmares ii wilderness 07 scaled. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753520 20200828 little nightmares ii wilderness 07 scaled. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Но что делать, если помимо «нужных» системе людей появляются инакомыслящие личности, готовые бороться с ней за свободу, как Моно? Такие субъекты сразу же попадали в лечебницу для исправления. Сущности пришлось забирать самых стойких детей собственными силами, поэтому существует теория, в которой все пойманные дети впоследствии превратились в главных карателей системы. Это произошло и с Шестой, которая заметно увеличилась в размерах и не отходила от своей заветной шкатулки, пока её не освободил главный герой. Отчасти подтверждает теорию и одноимённый комикс, где в некоторых главах описаны события, случившиеся с другими детьми. Все они в конечном итоге были пойманы, а их внешность очень напоминает боссов из первой части игры.

Кто такой худой человек в шляпе

почему шестая бросила можно. 1613753513 142421. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753513 142421. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753513 142421. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Путешествуя по миру, игроки встречают телевизоры, которые давят на детей своими импульсами и позволяют зайти Моно внутрь, где он и обнаруживает таинственного человека в шляпе. Поначалу герой следует к нему самостоятельно, однако ближе к концу игры человек в шляпе вылезает из телевизора и идёт следом, будто подталкивая Моно двигаться прямиком к башне.

почему шестая бросила можно. 1613753527 41241212414. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753527 41241212414. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753527 41241212414. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

О связи Моно и Тонкого человека можно догадаться гораздо раньше, если обратить внимание на Моно и его начальные попытки перемещения через телевизионные ящики. Забираться внутрь и выходить обратно получалось только у таинственного человека и его протеже. Да и хотел ли он в действительности причинить зло ребёнку?

почему шестая бросила можно. 1613753528 214124124. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753528 214124124. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753528 214124124. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Больше похоже на то, что человек в шляпе оказывает моральное давление на героя. Он медленно плетётся по следу ребёнка, каждый раз позволяя ему сбежать в последний момент. Негодяй даже забирает Шестую на глазах у Моно, чтобы заставить отправиться к башне. Но что же на самом деле их связывает: прямое родство или очередная обманка субстанции, воссозданная при помощи чар?

Теория 1. Проекция

почему шестая бросила можно. 1613753568 241124141. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753568 241124141. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753568 241124141. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Наиболее вероятная теория, в которой главная роль отведена только Моно, а человек в шляпе является всего лишь безумной проекцией, представленной субстанцией. Демоническое существо питается силами правильных детей, которые готовы противостоять злу. Постепенно их возможности заканчиваются, поэтому демоническая сущность постоянно находится в поиске новых жертв.

почему шестая бросила можно. 1613753598 1603480229 3637. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753598 1603480229 3637. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753598 1603480229 3637. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

В какой-то момент времени она обнаруживает Моно, который способен в одиночку напитать башню силами. Существо из последних сил решает во чтобы то ни стало поймать ребёнка в свои сети, поэтому отправляет за ним проекцию, которая постоянно двигается рывками и растворяется на глазах у Моно. К тому же идентичность сил башни только усиливает возможности ребёнка, который с лёгкостью разрушает действующее колдовство.

Теория 2. Временная петля

почему шестая бросила можно. 1613753505 12441241. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753505 12441241. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753505 12441241. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

На протяжении всей игры детям попадаются хаотичные останки. Это некие фантомы детей, которые оказались в лапах человека в шляпе. Стоит обратить внимание как Моно впитывает эти проекции. Он словно чувствует боль и эмоции каждого ребёнка, пропуская их через себя.

почему шестая бросила можно. 1613753527 1610651588 92. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753527 1610651588 92. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753527 1610651588 92. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

почему шестая бросила можно. 1613753569 1613070650 2293. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753569 1613070650 2293. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753569 1613070650 2293. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

В таком случае субстанции нужен только Моно, силы которого настолько велики, что позволяют существу справиться с зомбированием Бледного города в одиночку. Однако Шестой удаётся спастись и она продолжит своё дальнейшее путешествие независимо от произошедших приключений с другом. Это можно объяснить тем, что временная петля существует только для Моно, поэтому она никак не коснётся других персонажей. Возможно, в будущем Моно вновь сможет вырваться из-под влияния субстанции и снова вернуться в прошлое до первой встречи с Шестой, однако об этом мы узнаем не скоро.

Почему Шестая отпустила Моно

почему шестая бросила можно. 1613753515 41242141. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753515 41242141. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753515 41242141. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

В финале истории происходит неожиданное событие: Шестая сначала вытягивает Моно, но затем смотрит ему в лицо и отдёргивает руку, не подумав о последствиях. Девочка отпускает руку и её друг падает в пропасть. Так почему же Шестая не смогла спасти друга после всех пройденных испытаний и бросила Моно на съедение системе?

Теория 1. Шестую напугало лицо Моно

почему шестая бросила можно. 1613753501 1566834344 2231. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753501 1566834344 2231. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753501 1566834344 2231. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Это объясняется тем, что Шестая ранее никогда не видела лица Моно, которое скрывалось носимой коробкой на голове. Теперь девочка смогла разглядеть вблизи друга и уловить черты тонкого человека в шляпе, который и затащил ребёнка в башню. К тому же Моно имеет общие способности со злодеем. Это могло наложиться друг на друга и испугать девочку, ведь Шестая долгое время оставалась осторожной и недоверчивой одиночкой.

Теория 2. Шестая хотела спокойствия

почему шестая бросила можно. 1613753541 42141241. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753541 42141241. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753541 42141241. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Охарактеризовать эту более негативную версию финальных событий довольно трудно с точки зрения обычного игрока. К тому же, после стольких совместно пройденных испытаний, тяжело поверить в искреннее желание девочки предать Моно. Однако для Шестой не всё оказалось так очевидно, как могло представиться игроку при прохождении игры.

почему шестая бросила можно. 1613753556 1566834331 640. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753556 1566834331 640. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753556 1566834331 640. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Возвращаемся к первой встрече героев и понимаем, что именно Моно целенаправленно нарушил покой девочки, следуя за своими идеями о свободе каждого человека. Он заставил Шестую против своей воли отправиться в длительное путешествие, в котором она к тому же чуть не погибла.

почему шестая бросила можно. 1613756097 221312. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613756097 221312. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613756097 221312. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Оказавшись в башне, герой обнаруживает девочку в увеличенном устрашающем виде. Она обнимает свою любимую музыкальную шкатулку, а вокруг неё разбросаны различные игрушки. Шестая даже в этом ужасном месте находится в полном спокойствии и явно не хочет уходить отсюда. Моно же в этой ситуации посчитал, что ему крайне необходимо сломать любимую вещь девочки для её освобождения. Так он разрушил не только добрую детскую атмосферу, которая заполнила всё помещение. Моно лишил Шестую комфорта, который позволял ей находиться наедине с собой в своём маленьком мире.

Теория 3. Субстанция внутри Шестой

почему шестая бросила можно. 1613753523 12123. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753523 12123. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753523 12123. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Самая маловероятная трактовка, в которой предполагается, что субстанция внедрилась в тело Шестой и заставила её сбросить друга в пропасть. Единственным подтверждением этой теории может быть продуманное сущностью башни дальнейшее развитие событий, при котором она удивительным образом смогла послать импульс Шестой после её освобождения. Это объяснение подкрепляется появлением тени девочки в секретной концовке, однако всё же не стоит воспринимать его всерьёз.

Little Nightmares 2 — Продолжение или предыстория?

почему шестая бросила можно. 1613753559 1566834328 7891. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753559 1566834328 7891. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753559 1566834328 7891. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Разработчики официально объявили, что Little Nightmares 2 является сиквелом, однако существует несколько очень важных деталей, которые опровергают эту версию:

Шестая получила силу Моно

почему шестая бросила можно. 1613753473 151515. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753473 151515. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753473 151515. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

В первой части после победы над Гейшей, девочка получила способности монстра и могла ими пользоваться в дальнейшем. Тоже самое произошло и в секретной концовке второй части. Девочка смогла выбраться из телевизора и увидела свою тень, хотя ранее этими силами владел только Моно. Напомним, что до этого момента Шестая не могла выбраться из телевизора собственными силами. Это отчётливо видно в моменте, когда девочка попробовала сбежать от Тонкого человека.

почему шестая бросила можно. 1613753592 21412412412. почему шестая бросила можно фото. почему шестая бросила можно-1613753592 21412412412. картинка почему шестая бросила можно. картинка 1613753592 21412412412. После того, как Шестая перепрыгивает через огромный брешь в безопасности, то вы следуете её примеру. Когда мост вокруг вас рушится, вы прыгаете к Шестой, которая вас ловит. Однако, Шестая отказывается подтягивать Моно. Через несколько секунд она необъяснимым образом отпускает его руку, в результате чего, он падает и разбивается насмерть. Игра нам этого не показывает, только лишь чёрный экран. Шестая выходит из экрана телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Её попытка побега завершается неудачей, поэтому Моно приходится отправиться за девочкой в башню. Учитывая, что у каждого здравомыслящего ребёнка скорее всего имеется какая-то сверхсила в этом мире, то можно предположить, что главной способностью Шестой является возможность забирать часть способностей или вбирать их в себя полностью. Возможно, в дальнейшем девочка сможет отобрать способности у различных злобных существ и использовать их на благо человечества.

Источник

Концовка Little Nightmares 2 — в чем смысл?

СОДЕРЖАНИЕ:

Объясняем, что означает концовка игры, и о чем нам говорит секретная кат-сцена, которая запускается при сборе всех душ (хаотичных останков)

Little Nightmares 2 — сиквел оригинальной игры, главным героем которого является мальчик по имени Моно. Парнишка вместе с героиней первой части Шестой путешествует по искаженному миру, пытаясь побороть воплощения всех своих кошмаров.

ДАЛЬШЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ.

В конце второй части игры Шестая предает Моно. Почему она это делает? Давайте разбираться вместе.

Предисловие

Little Nightmares 2 не просто так играет чувствами игроков, поскольку, казалось бы, небольшой, но очень крутой поворот в финале игры заставляет задуматься над произошедшим. На протяжении игры формируется, казалось бы, нерушимая связь между Моно и Шестой, но авторы сюжета все-таки нашли способ воткнуть кинжал в спину игрока, полностью уничтожив его чувства к Шестой после её предательства Моно. На первый взгляд кажется, что этому нет никаких объяснений, и что всё это — проделки разработчиков, лишь бы поднять шум вокруг истории своей игры. Но на самом деле поступку Шестой есть объяснение, которое игроки упорно не хотели замечать. А некоторые и до сих пор не хотят.

Почему Шестая предала Моно?

Добравшись до финала Little Nightmares 2 многим пользователям кажется, что сюжет предрешён: Моно и Шестая сбегут из разрушаемого мира через портал и окажутся в безопасности, но всё портит финальная сцена, в которой девочка специально отпускает Моно, тем самым заставляя его превратиться в главного антагониста игры — Тонкого человека.

Кажется, что поступок героини — это довольно мрачный поворот, что после пребывания в искажённом мире Тонкого человека она полностью испортилась. Отчасти это правда. Когда Моно должен был протянуть руку помощи в начале четвёртой главы, он просто отсиживался под кроватью в детской комнате и даже ничего не предпринял. Это и есть первое предательство Моно по отношению к Шестой, которая, побывав в деформированном мире Тонкого человека изменила не только свой внешний вид, но и мировоззрение.

Моно — Тонкий человек?

Похоже, что об этом Шестая узнала задолго до того момента, как это узнают игроки. В отличите от Моно, Шестая больше не носит ни одной шляпы, и может видеть своего спутника таким, какой он есть на самом деле. Вернее, скорее всего, она могла бы наконец увидеть его таким, каким он станет в финале истории.

Как только Моно встречает свою судьбу, игроки понимают, что такая судьба мальчика действительно намного хуже обычной смерти. Учитывая, что Шестая может лучше видеть своего друга и что она, кажется, пристально смотрит в душу своего спутника, прежде чем отпустить его руку, похоже, что она замечает сходство в своем компаньоне и злом присутствии. Возможно, её поступок оправдан тем, что она увидела, кем Моно станет на самом деле, и решила избавить его от этой участи. На самом деле не понимая, что таким поступком она и создала Тонкого человека. Вместо того, чтобы победить злодея, прежде чем он придет за ней, она создает его. Включая этот конкретный поворот, кажется, что он вписывается в довольно жуткое ощущение игры в целом. Персонаж, за которого игроки проводят две игры, в надежде спастись, в конечном итоге подвергает себя опасности. Это, кстати, походит на задел для продолжения истории Little Nightmares.

Краткое описание сюжета

Во второй части Little Nightmares игрокам предстоит играть за ребёнка Моно. Этот мальчик большую часть игры ходит с пакетом на голове, скрывающим его лицо. На протяжении всего приключения игрокам предстоит посетить несколько локаций, где большинство обитателей зомбировано огромной башней. Она похожа на Всевидящее Око из серии фильмов «Властелин колец» (The Lord of the Rings) и посылает свои сигналы по всему городу, искажая действительность для всех его жителей.

В первой главе мы знакомимся с Шестой — героиней первой части. Если внимательно осмотреть рисунок на стене в её комнате, то можно заметить нарисованную башню с глазом на верхушке. Прибыв в город, герои не раз встретят данный символ на своём пути Им украшены часы и картины в школе, а ещё его рисуют дети на полу и стенах

Что говорить о больнице, где знак глаза вообще встречается на каждом шагу, а в Бледном городе герои и вовсе увидят реальную башню. Это не единственное совпадение, ведь загадочное изображение глаза можно обнаружить не только в локациях этой игры, но и заметить в первой части Little Nightmares. Там постоянно встречались глаза на различных строениях, которые сжигают Шестую, как только она заходила в их зону видимости. Для простого совпадения этот символ попадается игроку слишком часто, не так ли?

Пройдёмся по финалу, в котором тоже оказалось всё не так очевидно. Моно и Шестая встречают таинственного человека в чёрной шляпе, который похищает девочку, оставив героянаедине с загнивающим миром. Моно успешно преодолевает все испытания и побеждает в схватке Тонкого человека в шляпе. Перед сражением мальчик открывает своё лицо и избавляется от головного убора. Герой отправляется на поиски Шестой и находит её увеличенную злобную версию, которая оберегает свою музыкальную шкатулку.

Моно удаётся вернуть девочку в реальность и друзьям приходится убегать от аморфной кучи мяса с огромным количеством глаз. Перед выходом в реальный мир Шестая отпускает повисшего на уступе Моно, который в конечном итоге падает в бездну и, пройдя по неизвестной субстанции с глазами, залезает на стул, который ранее принадлежал человеку в шляпе. Затем видно, как мальчик, спустя некоторое время, постепенно превращается в того самого странного мужчину, преследовавшего детей в последних главах.

Что за телевизионная башня

Тема зомбирования человечества является основной в игре и проносится через все уголки Бледного города. Башня изменяет не только реальность для всех взрослых людей, но и их внутренний мир, лишая их привычного человеческого облика. Например, у всех обитателей города встречаются закрученные в спираль лица. И это далеко не последнее совпадение. Все эти спиралевидные знаки попадаются также часто, как и символы с глазом. В психиатрической лечебнице висит листок в комнате пыток с электрическим стулом. Весь город искажается под действием выходящих из башни импульсов, поэтому героев постоянно окружают скрученные или изогнутые дома.

Исходя из этого, существует ещё одна важная цель существования строения с глазом. Она является защитной оболочкой субстанции, живущей внутри. Это можно заметить в финале игры, когда Моно на короткий промежуток времени разрушает действие иллюзий и открывает настоящий образ существа. Поэтому Моно и нужен субстанции. Взяв под контроль ребёнка с такими телепатическими силами, это демоническое создание сможет беспрепятственно продолжить своё существование в маскировке, а значит бесконечно сеять хаос и творить зло для человечества.

На что указывают школа и психиатрическая больница

Если с контролем взрослых людей всё становится довольно ясно, то что делать существу с младшим поколением? Субстанция не способна зомбировать детей, поэтому ему требуется школа, которая разрушает все положительные черты личности и воспитывает бездушный пустоголовый скот. В итоге дети превращаются в кукол, у которых нет ни капельки самостоятельности и полностью отсутствуют чувства. Они готовы загрызть друг друга в угоду высшему существу.

Но что делать, если помимо «нужных» системе людей появляются инакомыслящие личности, готовые бороться с ней за свободу, как Моно? Такие субъекты сразу же попадали в лечебницу для исправления. Сущности пришлось забирать самых стойких детей собственными силами, поэтому существует теория, в которой все пойманные дети впоследствии превратились в главных карателей системы. Это произошло и с Шестой, которая заметно увеличилась в размерах и не отходила от своей заветной шкатулки, пока её не освободил главный герой. Отчасти подтверждает теорию и одноимённый комикс, где в некоторых главах описаны события, случившиеся с другими детьми. Все они в конечном итоге были пойманы, а их внешность очень напоминает боссов из первой части игры.

Кто такой худой человек в шляпе

Путешествуя по миру, игроки встречают телевизоры, которые давят на детей своими импульсами и позволяют зайти Моно внутрь, где он и обнаруживает таинственного человека в шляпе. Поначалу герой следует к нему самостоятельно, однако ближе к концу игры человек в шляпе вылезает из телевизора и идёт следом, будто подталкивая Моно двигаться прямиком к башне.

О связи Моно и Тонкого человека можно догадаться гораздо раньше, если обратить внимание на Моно и его начальные попытки перемещения через телевизионные ящики. Забираться внутрь и выходить обратно получалось только у таинственного человека и его протеже. Да и хотел ли он в действительности причинить зло ребёнку?

Больше похоже на то, что человек в шляпе оказывает моральное давление на героя. Он медленно плетётся по следу ребёнка, каждый раз позволяя ему сбежать в последний момент. Негодяй даже забирает Шестую на глазах у Моно, чтобы заставить отправиться к башне. Но что же на самом деле их связывает: прямое родство или очередная обманка субстанции, воссозданная при помощи чар?

Теория 1. Проекция

Наиболее вероятная теория, в которой главная роль отведена только Моно, а человек в шляпе является всего лишь безумной проекцией, представленной субстанцией. Демоническое существо питается силами правильных детей, которые готовы противостоять злу. Постепенно их возможности заканчиваются, поэтому демоническая сущность постоянно находится в поиске новых жертв.

В какой-то момент времени она обнаруживает Моно, который способен в одиночку напитать башню силами. Существо из последних сил решает во чтобы то ни стало поймать ребёнка в свои сети, поэтому отправляет за ним проекцию, которая постоянно двигается рывками и растворяется на глазах у Моно. К тому же идентичность сил башни только усиливает возможности ребёнка, который с лёгкостью разрушает действующее колдовство.

Теория 2. Временная петля

На протяжении всей игры детям попадаются хаотичные останки. Это некие фантомы детей, которые оказались в лапах человека в шляпе. Стоит обратить внимание как Моно впитывает эти проекции. Он словно чувствует боль и эмоции каждого ребёнка, пропуская их через себя.

В таком случае субстанции нужен только Моно, силы которого настолько велики, что позволяют существу справиться с зомбированием Бледного города в одиночку. Однако Шестой удаётся спастись и она продолжит своё дальнейшее путешествие независимо от произошедших приключений с другом. Это можно объяснить тем, что временная петля существует только для Моно, поэтому она никак не коснётся других персонажей. Возможно, в будущем Моно вновь сможет вырваться из-под влияния субстанции и снова вернуться в прошлое до первой встречи с Шестой, однако об этом мы узнаем не скоро.

Почему Шестая отпустила Моно

В финале истории происходит неожиданное событие: Шестая сначала вытягивает Моно, но затем смотрит ему в лицо и отдёргивает руку, не подумав о последствиях. Девочка отпускает руку и её друг падает в пропасть. Так почему же Шестая не смогла спасти друга после всех пройденных испытаний и бросила Моно на съедение системе?

Теория 1. Шестую напугало лицо Моно

Это объясняется тем, что Шестая ранее никогда не видела лица Моно, которое скрывалось носимой коробкой на голове. Теперь девочка смогла разглядеть вблизи друга и уловить черты тонкого человека в шляпе, который и затащил ребёнка в башню. К тому же Моно имеет общие способности со злодеем. Это могло наложиться друг на друга и испугать девочку, ведь Шестая долгое время оставалась осторожной и недоверчивой одиночкой.

Теория 2. Шестая хотела спокойствия

Охарактеризовать эту более негативную версию финальных событий довольно трудно с точки зрения обычного игрока. К тому же, после стольких совместно пройденных испытаний, тяжело поверить в искреннее желание девочки предать Моно. Однако для Шестой не всё оказалось так очевидно, как могло представиться игроку при прохождении игры.

Возвращаемся к первой встрече героев и понимаем, что именно Моно целенаправленно нарушил покой девочки, следуя за своими идеями о свободе каждого человека. Он заставил Шестую против своей воли отправиться в длительное путешествие, в котором она к тому же чуть не погибла.

Оказавшись в башне, герой обнаруживает девочку в увеличенном устрашающем виде. Она обнимает свою любимую музыкальную шкатулку, а вокруг неё разбросаны различные игрушки. Шестая даже в этом ужасном месте находится в полном спокойствии и явно не хочет уходить отсюда. Моно же в этой ситуации посчитал, что ему крайне необходимо сломать любимую вещь девочки для её освобождения. Так он разрушил не только добрую детскую атмосферу, которая заполнила всё помещение. Моно лишил Шестую комфорта, который позволял ей находиться наедине с собой в своём маленьком мире.

Теория 3. Субстанция внутри Шестой

Самая маловероятная трактовка, в которой предполагается, что субстанция внедрилась в тело Шестой и заставила её сбросить друга в пропасть. Единственным подтверждением этой теории может быть продуманное сущностью башни дальнейшее развитие событий, при котором она удивительным образом смогла послать импульс Шестой после её освобождения. Это объяснение подкрепляется появлением тени девочки в секретной концовке, однако всё же не стоит воспринимать его всерьёз.

Little Nightmares 2 — Продолжение или предыстория?

Разработчики официально объявили, что Little Nightmares 2 является сиквелом, однако существует несколько очень важных деталей, которые опровергают эту версию:

Шестая получила силу Моно

В первой части после победы над Гейшей, девочка получила способности монстра и могла ими пользоваться в дальнейшем. Тоже самое произошло и в секретной концовке второй части. Девочка смогла выбраться из телевизора и увидела свою тень, хотя ранее этими силами владел только Моно. Напомним, что до этого момента Шестая не могла выбраться из телевизора собственными силами. Это отчётливо видно в моменте, когда девочка попробовала сбежать от Тонкого человека.

Её попытка побега завершается неудачей, поэтому Моно приходится отправиться за девочкой в башню. Учитывая, что у каждого здравомыслящего ребёнка скорее всего имеется какая-то сверхсила в этом мире, то можно предположить, что главной способностью Шестой является возможность забирать часть способностей или вбирать их в себя полностью. Возможно, в дальнейшем девочка сможет отобрать способности у различных злобных существ и использовать их на благо человечества.

Несмотря на то, что тема зомбирования человечества является основной в игре и проносится через все уголки Бледного города, она также затрагивает другие более важные проблемы. Например, человеческие страхи, отношения между людьми, самоотверженность и самопожертвование ради близкого друга. Многие теории помогают раскрыть истинную задумку разработчиков, однако ещё остаётся множество вопросов, ответы на которые мы возможно никогда не получим, даже в последующих дополнениях и новых частях игры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *