почему шестая отпустила руку можно
В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры
Little Nightmares 2 не так проста, как кажется на первый взгляд. Разработчикам удалось очень точно передать атмосферу своего мира снов и кошмаров, а также внедрить глубокую идею, которая, лежит на поверхности и не требует дополнительного объяснения. Однако многие события требуют дополнительного объяснения и разбора. В этом материале мы постараемся подробнее раскрыть большинство деталей сюжета, которые могли оказаться незамеченными, а также разберём финал игры и ответим на несколько главных вопросов, которые интересуют игроков.
Гайды по Little Nightmares 2
Главный синопсис и краткое описание сюжета
Во второй части Little Nightmares игрокам предстоит играть за ребёнка Моно. Этот мальчик большую часть игры ходит с пакетом на голове, скрывающим его лицо. На протяжении всего приключения игрокам предстоит посетить несколько локаций, где большинство обитателей зомбировано огромной башней. Она похожа на Всевидящее Око из серии фильмов «Властелин колец» (The Lord of the Rings) и посылает свои сигналы по всему городу, искажая действительность для всех его жителей.
В первой главе мы знакомимся с Шестой — героиней первой части. Если внимательно осмотреть рисунок на стене в её комнате, то можно заметить нарисованную башню с глазом на верхушке. Прибыв в город, герои не раз встретят данный символ на своём пути Им украшены часы и картины в школе, а ещё его рисуют дети на полу и стенах
Что говорить о больнице, где знак глаза вообще встречается на каждом шагу, а в Бледном городе герои и вовсе увидят реальную башню. Это не единственное совпадение, ведь загадочное изображение глаза можно обнаружить не только в локациях этой игры, но и заметить в первой части Little Nightmares. Там постоянно встречались глаза на различных строениях, которые сжигают Шестую, как только она заходила в их зону видимости. Для простого совпадения этот символ попадается игроку слишком часто, не так ли?
Пройдёмся по финалу, в котором тоже оказалось всё не так очевидно. Моно и Шестая встречают таинственного человека в чёрной шляпе, который похищает девочку, оставив героянаедине с загнивающим миром. Моно успешно преодолевает все испытания и побеждает в схватке Тонкого человека в шляпе. Перед сражением мальчик открывает своё лицо и избавляется от головного убора. Герой отправляется на поиски Шестой и находит её увеличенную злобную версию, которая оберегает свою музыкальную шкатулку.
Моно удаётся вернуть девочку в реальность и друзьям приходится убегать от аморфной кучи мяса с огромным количеством глаз. Перед выходом в реальный мир Шестая отпускает повисшего на уступе Моно, который в конечном итоге падает в бездну и, пройдя по неизвестной субстанции с глазами, залезает на стул, который ранее принадлежал человеку в шляпе. Затем видно, как мальчик, спустя некоторое время, постепенно превращается в того самого странного мужчину, преследовавшего детей в последних главах.
Для чего нужна телевизионная башня
Тема зомбирования человечества является основной в игре и проносится через все уголки Бледного города. Башня изменяет не только реальность для всех взрослых людей, но и их внутренний мир, лишая их привычного человеческого облика. Например, у всех обитателей города встречаются закрученные в спираль лица. И это далеко не последнее совпадение. Все эти спиралевидные знаки попадаются также часто, как и символы с глазом. В психиатрической лечебнице висит листок в комнате пыток с электрическим стулом. Весь город искажается под действием выходящих из башни импульсов, поэтому героев постоянно окружают скрученные или изогнутые дома.
Исходя из этого, существует ещё одна важная цель существования строения с глазом. Она является защитной оболочкой субстанции, живущей внутри. Это можно заметить в финале игры, когда Моно на короткий промежуток времени разрушает действие иллюзий и открывает настоящий образ существа. Поэтому Моно и нужен субстанции. Взяв под контроль ребёнка с такими телепатическими силами, это демоническое создание сможет беспрепятственно продолжить своё существование в маскировке, а значит бесконечно сеять хаос и творить зло для человечества.
Предназначение школы и психиатрической больницы
Если с контролем взрослых людей всё становится довольно ясно, то что делать существу с младшим поколением? Субстанция не способна зомбировать детей, поэтому ему требуется школа, которая разрушает все положительные черты личности и воспитывает бездушный пустоголовый скот. В итоге дети превращаются в кукол, у которых нет ни капельки самостоятельности и полностью отсутствуют чувства. Они готовы загрызть друг друга в угоду высшему существу.
Но что делать, если помимо «нужных» системе людей появляются инакомыслящие личности, готовые бороться с ней за свободу, как Моно? Такие субъекты сразу же попадали в лечебницу для исправления. Сущности пришлось забирать самых стойких детей собственными силами, поэтому существует теория, в которой все пойманные дети впоследствии превратились в главных карателей системы. Это произошло и с Шестой, которая заметно увеличилась в размерах и не отходила от своей заветной шкатулки, пока её не освободил главный герой. Отчасти подтверждает теорию и одноимённый комикс, где в некоторых главах описаны события, случившиеся с другими детьми. Все они в конечном итоге были пойманы, а их внешность очень напоминает боссов из первой части игры.
Кто такой худой человек в шляпе
Путешествуя по миру, игроки встречают телевизоры, которые давят на детей своими импульсами и позволяют зайти Моно внутрь, где он и обнаруживает таинственного человека в шляпе. Поначалу герой следует к нему самостоятельно, однако ближе к концу игры человек в шляпе вылезает из телевизора и идёт следом, будто подталкивая Моно двигаться прямиком к башне.
О связи Моно и Тонкого человека можно догадаться гораздо раньше, если обратить внимание на Моно и его начальные попытки перемещения через телевизионные ящики. Забираться внутрь и выходить обратно получалось только у таинственного человека и его протеже. Да и хотел ли он в действительности причинить зло ребёнку?
Больше похоже на то, что человек в шляпе оказывает моральное давление на героя. Он медленно плетётся по следу ребёнка, каждый раз позволяя ему сбежать в последний момент. Негодяй даже забирает Шестую на глазах у Моно, чтобы заставить отправиться к башне. Но что же на самом деле их связывает: прямое родство или очередная обманка субстанции, воссозданная при помощи чар?
Теория 1. Проекция
Наиболее вероятная теория, в которой главная роль отведена только Моно, а человек в шляпе является всего лишь безумной проекцией, представленной субстанцией. Демоническое существо питается силами правильных детей, которые готовы противостоять злу. Постепенно их возможности заканчиваются, поэтому демоническая сущность постоянно находится в поиске новых жертв.
В какой-то момент времени она обнаруживает Моно, который способен в одиночку напитать башню силами. Существо из последних сил решает во чтобы то ни стало поймать ребёнка в свои сети, поэтому отправляет за ним проекцию, которая постоянно двигается рывками и растворяется на глазах у Моно. К тому же идентичность сил башни только усиливает возможности ребёнка, который с лёгкостью разрушает действующее колдовство.
Теория 2. Временная петля
На протяжении всей игры детям попадаются хаотичные останки. Это некие фантомы детей, которые оказались в лапах человека в шляпе. Стоит обратить внимание как Моно впитывает эти проекции. Он словно чувствует боль и эмоции каждого ребёнка, пропуская их через себя.
В таком случае субстанции нужен только Моно, силы которого настолько велики, что позволяют существу справиться с зомбированием Бледного города в одиночку. Однако Шестой удаётся спастись и она продолжит своё дальнейшее путешествие независимо от произошедших приключений с другом. Это можно объяснить тем, что временная петля существует только для Моно, поэтому она никак не коснётся других персонажей. Возможно, в будущем Моно вновь сможет вырваться из-под влияния субстанции и снова вернуться в прошлое до первой встречи с Шестой, однако об этом мы узнаем не скоро.
Почему Шестая отпустила Моно
В финале истории происходит неожиданное событие: Шестая сначала вытягивает Моно, но затем смотрит ему в лицо и отдёргивает руку, не подумав о последствиях. Девочка отпускает руку и её друг падает в пропасть. Так почему же Шестая не смогла спасти друга после всех пройденных испытаний и бросила Моно на съедение системе?
Теория 1. Шестую напугало лицо Моно
Это объясняется тем, что Шестая ранее никогда не видела лица Моно, которое скрывалось носимой коробкой на голове. Теперь девочка смогла разглядеть вблизи друга и уловить черты тонкого человека в шляпе, который и затащил ребёнка в башню. К тому же Моно имеет общие способности со злодеем. Это могло наложиться друг на друга и испугать девочку, ведь Шестая долгое время оставалась осторожной и недоверчивой одиночкой.
Теория 2. Шестая хотела спокойствия
Охарактеризовать эту более негативную версию финальных событий довольно трудно с точки зрения обычного игрока. К тому же, после стольких совместно пройденных испытаний, тяжело поверить в искреннее желание девочки предать Моно. Однако для Шестой не всё оказалось так очевидно, как могло представиться игроку при прохождении игры.
Возвращаемся к первой встрече героев и понимаем, что именно Моно целенаправленно нарушил покой девочки, следуя за своими идеями о свободе каждого человека. Он заставил Шестую против своей воли отправиться в длительное путешествие, в котором она к тому же чуть не погибла.
Оказавшись в башне, герой обнаруживает девочку в увеличенном устрашающем виде. Она обнимает свою любимую музыкальную шкатулку, а вокруг неё разбросаны различные игрушки. Шестая даже в этом ужасном месте находится в полном спокойствии и явно не хочет уходить отсюда. Моно же в этой ситуации посчитал, что ему крайне необходимо сломать любимую вещь девочки для её освобождения. Так он разрушил не только добрую детскую атмосферу, которая заполнила всё помещение. Моно лишил Шестую комфорта, который позволял ей находиться наедине с собой в своём маленьком мире.
Теория 3. Субстанция внутри Шестой
Самая маловероятная трактовка, в которой предполагается, что субстанция внедрилась в тело Шестой и заставила её сбросить друга в пропасть. Единственным подтверждением этой теории может быть продуманное сущностью башни дальнейшее развитие событий, при котором она удивительным образом смогла послать импульс Шестой после её освобождения. Это объяснение подкрепляется появлением тени девочки в секретной концовке, однако всё же не стоит воспринимать его всерьёз.
Little Nightmares 2 — Продолжение или предыстория?
Разработчики официально объявили, что Little Nightmares 2 является сиквелом, однако существует несколько очень важных деталей, которые опровергают эту версию:
Шестая получила силу Моно
В первой части после победы над Гейшей, девочка получила способности монстра и могла ими пользоваться в дальнейшем. Тоже самое произошло и в секретной концовке второй части. Девочка смогла выбраться из телевизора и увидела свою тень, хотя ранее этими силами владел только Моно. Напомним, что до этого момента Шестая не могла выбраться из телевизора собственными силами. Это отчётливо видно в моменте, когда девочка попробовала сбежать от Тонкого человека.
Её попытка побега завершается неудачей, поэтому Моно приходится отправиться за девочкой в башню. Учитывая, что у каждого здравомыслящего ребёнка скорее всего имеется какая-то сверхсила в этом мире, то можно предположить, что главной способностью Шестой является возможность забирать часть способностей или вбирать их в себя полностью. Возможно, в дальнейшем девочка сможет отобрать способности у различных злобных существ и использовать их на благо человечества.
Почему шестая отпустила руку можно
Концовка Little Nightmares 2 стала большой неожиданностью для всех геймеров, а в особенности для тех, кто уже проходил и интересовался первой частью франшизы.
теории концовки Little Nightmares 2
Теория 1: Шестая не простила предательство Моно
Теория 2: Шестая хотела спокойствия
Попав в Бездну и запустив временную цепочку, Моно осознал свою ошибку и поэтому уже во времени игры выкрал Шестую, чтобы обезопасить от самого себя. Полное и детальное описание данной теории читайте здесь.
Теория 3: Шестая впервые увидела лицо Моно и испугалась
Все мы помним сцену, когда Моно ВПЕРВЫЕ снимает свой головной убор и убивает Тонкого человека (до этого его лица никто не видел). Затем он отправляется в башню и исходя из этой теории спасает Шестую.
Затем они бегут к выходу и в кульминационный момент Шестая буквально замирает на несколько секунд. Скорее всего, она увидела в его лице черты Тонкого человека (тк это и есть он).
Она сопоставила тот факт, что Моно всегда скрывал лицо, а также имел способность путешествовать сквозь телевизор, что немаловажно. Напомним, что так мог делать только Тонкий человек. Она испугалась и в этот же момент выдернула свою руку.
На самом деле существует еще множество теорий, однако эти три заслуженно вошли в наш топ.
Все концовки в Little Nightmares 2. Как получить секретную концовку
В этом гайде Little Nightmares 2, мы собрали все концовки, и хотим объяснить что каждая из них значит и как её можно получить. Также в этом руководстве вы узнаете, как получить секретную концовку в Little Nightmares 2.
В Little Nightmares 2 Моно должен вести Шестую по Бледному городу, поскольку они должны решать головоломки, путешествовать по окружающей среде и побеждать смертоносных монстров, населяющих их мир.
Несмотря на то, что игра довольно линейна, многие задаются вопросом, есть ли более одной концовки во второй части ужасов от Tarsier Studios? Вот все, что вам нужно знать о концовки в Little Nightmares 2.
Внимание! Если вы еще не прошли игру или хотите открыть секретную концовку самостоятельно, прекратите читать. Если у вас есть спойлеры или они вас просто не интересуют, продолжайте.
Основная концовка Little Nightmares 2
Основной финал, который получит большинство людей в Little Nightmares 2, состоит в том, что Шестая предает Моно сразу после того, как он помогает ей снова трансформироваться. Вместо того, чтобы поймать его и вытащить, она позволяет ему упасть, когда они убегают из башни передачи.
Это означает, что на протяжении всей игры Тонкий Человек просто пытался помешать Моно помочь Шестой, поскольку она в конечном итоге предает его. Как такое возможно?
Что ж, мы видели, что Moно может перемещаться по телевизорам, настраивая их. Просидев в кресле в течение десятилетий, он в конечном итоге развивает способность управлять временем, позволяя ему возвращаться во времени по телевизору в то время, когда он был с Шестой.
Очевидно, ему не удается остановить Шестого, поскольку по иронии судьбы его остановила младшая версия самого себя, навсегда заманив его в ловушку временной петли. Но почему Шестая сделала это?
Объяснение концовки Little Nightmares 2
Хотя предательство Шестой может показаться огромным шоком, любой, кто играл в первую игру или обращал внимание на ее поведение на протяжении всего сиквела, не сочтет это слишком удивительным.
На протяжении всего Little Nightmares 2 можно увидеть, как Шестая ведет себя странно. Было ли это методично раздирать руку манекена или быть пойманным за едой… что-то, было ясно, что она потеряла равновесие после событий первой игры.
В этой игре Шестая несколько раз становится жертвой голода, даже съедая Нома, которым оказывается персонаж Беглец из одноименного DLC. Что еще более важно, она впивается в горло Леди в конце Little Nightmares, в результате получая свои силы.
Так почему именно она предала Моно? Предполагается, что она никогда не была с ним с самого начала. Вместо этого он был просто средством для достижения цели, поскольку ей требовалась его помощь, чтобы пройти через сигнальную башню.
Также есть мнение, что она не простила ему за то, что он позволил ей попасть в плен несколько раз или за то, что он уничтожил ее игрушку.
Наконец, некоторые предполагают, что она смогла собрать воедино, что он был Тонким Человеком, когда она увидела его лицо крупным планом в конце, когда она подтягивала его, поскольку на этот раз у него не было шляпы на голове. Это было бы крайне иронично, ведь именно из-за ее предательства все это произошло.
Секретная концовка в Little Nightmares 2
Когда вы это сделаете, вы получите кинематографический ролик в конце игры вместе с обычным финалом. Это показывает, что Шесть выбрасывается из одного из сигнальных телевизоров.
Через несколько секунд можно увидеть ее детскую версию с ошибками, которая в конце концов посмотрела на плакат The Maw из первой игры. Это указывает на то, что игра представляет собой один гигантский цикл, так как эта Шестерка, кажется, из первой игры бесконечно голодна.
Это могло бы объяснить, почему Шестая убегает от Моно, когда они впервые встречаются в Little Nightmares 2. Проблема в том, что она не может продвигаться вперед без него, поэтому они в конечном итоге работают вместе.
Объяснение силы Моно
Дополнительное объяснение способностей Моно, а также того, почему он умирает, когда Тонкий человек касается его, связано с частотами. Похоже, что физический контакт между каждой версией Mono приводит к смерти меньшей.
Причина этого в том, что они обладают способностями изменять реальность, взаимодействуя и отталкивая друг друга. Сила Тонкого Человека настолько совершенна, что слабая и хаотическая частота Моно заставляет его быть убитым.
Наличие обеих версий Mono в одной реальности также объясняет, почему время и реальность так искажаются. Каждый раз, когда Моно и Тонкий Человек вместе, время замедляется. Изображения также искажаются, превращая окружающую среду в такие вещи, как мясистые стены.
Вот все, что вам нужно знать о концовках Little Nightmares 2. Читайте также наши советы, о том как найти все шляпы в игре.
Почему шестая отпустила руку можно
Сюжет и основная идея Little Nigtmares 2 не такая очевидная, как может показаться с первого взгляда. Во франшизе Маленьких Кошмаров всегда есть глубокая мораль и скрытый подтекст, который затрагивает поистине недетские проблемы.
В этой статье мы обсуждали хорошую теорию о том, почему Шестая предала Моно. В данной статье мы расскажем вам основную задумку и историю игры Little Nightmares 2, а также расскажем вторую, не менее интересную, теорию объяснения секретной концовки. Поехали!
О чем игра Little Nightmares 2: описание сюжета
Давайте для начала вкратце: игра вдоль и поперек затрагивает огромную мировую проблему под названием «зомбирование», или один из методов контроля человечества. Конкретно во вселенной Маленьких Кошмаров 2, все это происходит через главный метод распространения массовой информации прошлых поколений, а именно телевизор и телевизионную связь.
Мы видим, как буквально все жители зависимы от экрана. Несложно предположить, что ими управляют не из лучших побуждений. Они 24/7 потребляют ненужную информацию, совершенно забыв о нормальной жизни. Главным источником проблем и распространения вируса является та самая телевизионная башня.
Для правильного воспитания детей и существует жуткая Школа, в которой происходит создание таких же зомби, в голове которых остается в буквальном смысле пустая оболочка.
А теперь о борьбе с системой: какой бы сильной она ни была, любое правило всегда порождает противодействие (исключения). И те люди, которые не поддавались никакому контролю, попадали прямиков в психбольницу.
Там с ними работал Доктор, который не давал шанса на исправление. Люди, попавшие в стены больницы, навсегда теряли себя и превращались в пустых манекенов.
Значение Тонкого человека (Моно) в Little Nightmares 2
У любой системы есть Лицо, в нашем случае это Тонкий человек (Моно). Его образ сидит в голове всех жителей, а силуэт виден на всех стенах игры. Тонкий играет важную роль в понимании сюжета:
Второй пункт как раз и совпадает с кинематографическим трейлером игры: это кошмар Моно, который пытается отыскать свои ошибки в подсознании, но в итоге сам превращается в руководителя Системой. Так может в этом и есть проблема? Может, он хотел поддаться системе, но его спасла Шестая? Может он и есть этим самым Злом?
Так может все таки Моно предал Шестую?
Как мы уже поняли, внутри Моно идет борьба добра и зла. Каждый раз, когда ребёнок готов поддаться системе, его спасала именно Шестая. Она всегда помогала ему на протяжении игры и никакой речи о предательстве даже не шло. Однако на пути произошел переломный момент: их двоих настигла система (Тонкий человек), но схватила она именно Шестую.
Что сделал Моно в этот момент? Спрятался под столом и дал системе поглотить свою надежду (Шестую). Его разум затмился и им завладел страх. Вот это и есть предательство. Тем не менее Моно решил исправить ошибку и отправился на поиски подруги. В итоге он героически уничтожает Тонкого человека, поборов одновременно систему внутри себя и зло в целом.
Однако найдя Шестую, её уже успело потрепать. Она потеряла былую человечность и стала зависимой от режима. В её руках мы видим шкатулку, которая светилась еще в Охотничьем домике. Но конкретно в этой сцене она схватилась за неё и очень злится, когда Моно пытается её разрушить.
Но тут Шестая решает не прощать Моно и сбрасывает его в пропасть. Она не поверила в его искренность, ведь из-за него её душу изуродовали. Моно, в свою очередь, падает, теряет веру в человечность и становится тем самым злом и покровителем Системы.
Ну вот и все, если вам не нравится конкретно данная версия, то почитайте эту теорию. В ней мы рассматриваем игру немного с другого ракурса.