почему юмор искандера можно назвать серьезным юмором
Почему юмор Фазилия Искандера можно назвать серьёзным
Ответ или решение 1
Фазиль (ФазИль) Искандер часто ставит своих героев в такую ситуацию, когда им приходится выбирать между добром и злом, когда грань между ними зыбка, что особенно затрудняет выбор. Читатель же словно сам участвует в их внутренней борьбе.
Идея рассказа «Тринадцатый подвиг Геракла» серьезна и глубока. Писатель размышляет над тем, что физическое и социальное мужество совпадают в человеке далеко не всегда, что, обладая физической храбростью, можно остаться трусом в общественной жизни, что даже можно совершить из трусости подвиг, дабы не показаться людям смешным или глупым. И вот, вскрывая именно такую каверзную ситуацию, писатель остается верен себе: юмор пронизывает повествование от первой до последней фразы.
Писатель умеет говорить о серьезных и важных вещах с юмором, он убежден, что «юмор делает серьезное еще более серьезным»: «Я понял, что все счастливые находки детства – это тайный кредит судьбы, за который мы потом расплачиваемся взрослыми. И это вполне справедливо. И еще одно я твердо понял: все потерянное можно найти – даже любовь, даже юность. И только потерянную совесть еще никто не находил». Ф. Искандер особенно глубоко и осмысленно проникся желанием пробудить у читателя сердце разумное. Рассуждая о вечном и суетном, он всматривается в человека, уважая его и любя.
Проблемы, поднимаемые писателем, очень актуальны и для нашего времени.
Ответьте на вопрос:»Почему юмор Ф.Искандера можно назвать «серьёзным юмором»?
Используйте за основу произведение «13-ый подвиг Геракла»
Заранее спасибо)
вопрос опубликован 07.04.2017 08:14:42
Фазиль (ФазИль) Искандер часто ставит своих героев в такую ситуацию, когда им приходится выбирать между добром и злом, когда грань между ними зыбка, что особенно затрудняет выбор. Читатель же словно сам участвует в их внутренней борьбе.
Идея рассказа «Тринадцатый подвиг Геракла» серьезна и глубока. Писатель размышляет над тем, что физическое и социальное мужество совпадают в человеке далеко не всегда, что, обладая физической храбростью, можно остаться трусом в общественной жизни, что даже можно совершить из трусости подвиг, дабы не показаться людям смешным или глупым. И вот, вскрывая именно такую каверзную ситуацию, писатель остается верен себе: юмор пронизывает повествование от первой до последней фразы.
Писатель умеет говорить о серьезных и важных вещах с юмором, он убежден, что «юмор делает серьезное еще более серьезным»: «Я понял, что все счастливые находки детства – это тайный кредит судьбы, за который мы потом расплачиваемся взрослыми. И это вполне справедливо. И еще одно я твердо понял: все потерянное можно найти – даже любовь, даже юность. И только потерянную совесть еще никто не находил». Ф. Искандер особенно глубоко и осмысленно проникся желанием пробудить у читателя сердце разумное. Рассуждая о вечном и суетном, он всматривается в человека, уважая его и любя.
Проблемы, поднимаемые писателем, очень актуальны и для нашего времени.
Ответьте на вопрос:»Почему юмор Ф.Искандера можно именовать «серьёзным юмором»? Используйте
Ответьте на вопрос:»Почему юмор Ф.Искандера можно назвать «серьёзным юмором»?
Используйте за базу творенье «13-ый подвиг Геракла»
Заблаговременно спасибо)
Фазиль (ФазИль) Искандер нередко ставит собственных героев в такую ситуацию, когда им приходится избирать меж добром и злом, когда грань между ними зыбка, что необыкновенно затрудняет выбор. Читатель же будто сам участвует в их внутренней борьбе.
Мысль рассказа Тринадцатый подвиг Геракла серьезна и глубока. Писатель раздумывает над тем, что физическое и социальное мужество совпадают в человеке далековато не всегда, что, владея физической отвагою, можно остаться трусом в публичной жизни, что даже можно совершить из робости подвиг, дабы не показаться людям забавным либо неразумным. И вот, вскрывая конкретно такую коварную ситуацию, писатель остается верен себе: юмор пронизывает повествование от первой до заключительной фразы.
Писатель умеет разговаривать о суровых и главных вещах с юмором, он убежден, что юмор делает суровое еще более суровым: Я сообразил, что все счастливые находки детства это тайный кредит судьбы, за который мы позже рассчитываемся взрослыми. И это вполне правосудно. И еще одно я твердо понял: все потерянное можно отыскать даже любовь, даже молодость. И только потерянную совесть еще никто не сыскал. Ф. Искандер необыкновенно глубоко и осмысленно проникся желанием пробудить у читателя сердце мудрое. Рассуждая о вечном и суетном, он всматривается в человека, почитая его и любя.
Проблемы, поднимаемые писателем, очень актуальны и для нашего времени.