почта россии сколько писем можно отправить за один раз
Почта России: «Не могли письмо в другом месте отправить?»
По роду своей деятельности часто приходится ходить на почту. И после двух лет работы захотелось поделиться своими наблюдениями.
Часто отправляю письма по работе, причем заказные, то есть просто налепить марок и кинуть в ящик конверты не получится, нужно выстоять длинную очередь. И это самое ужасное, несмотря на то, что почтовое отделение рядом с работой еще из разряда адекватных.
Так вот, в отделение три окна, из которых два работают постоянно (не считая перерыва), а третье рандомно (по моим ощущениям, у них есть собственный календарь, с помощью которого они отслеживают благоприятный период, когда Луна зайдет в Дом Водолея, а перед этим пройдет грибной дождь с тройной радугой), редко в общем работает.
И тут вступает в игру почтовое отделение рядом с домом. О времени в очередях, проведенных в нем я буду рассказывать внукам, ибо за это время можно было добежать до Китая точно.
Во-первых, в этом отделение работники не знакомы с благами цивилизации от слова совсем. На их клавиатуре частично стерлись надписи букв, что значительно тормозит процесс (хотя и с нормальной клавой они буквы ищут чуть ли не с компасом).
В остальных отделениях все сотрудники ходят в форме (по крайней мере, стараются), наши же топают в сарафанах, в которых разве что на даче грядки полоть, и домашних тапках.
Не выдержав как-то издевательств нашей почты поехала на Главк. Спокойно отправила 20 писем подряд, при этом молодой человек (впервые, кстати, вижу за стойкой мужчину на почте) сделал невероятно круглые глаза на мой вопрос: «А у вас можно отправить сразу больше 10 писем?». Все время его работы спокойно сидела на лавке, потом пошла платить.
ЗЫ а пенсионеры с денежными делами реально задолбали, даже не тем что время отнимают, а своим гонором и жалобами что ты пришёл на почту письма отправлять и мешаешь им жкх оплачивать.
Хе. Все проблемы что нет новомодной «электронной очереди» и с окнами которые работают только на определённые виды услуг!
По пункту первому: у мне на работе в общий отдел приходит почтальон (курьер) и не только приносит, но и забирает всю корреспонденцию, в том числе и всё заказные письма. И не надо в очередях стоять. Изучайте условия, заключайте договор.
Заказывайте посылки на работу, или на лбой адрес в ведении «главк-а» ))) И будет вам щастье ))
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете направить на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, ФИО сотрудников.
Почта 100 лет назад
Всех приветствую! В данном посте представляю Вашему вниманию фотографии почты +-столетней давности, приятного просмотра! (Описания находятся НАД фото)
1. Почтовые служащие у здания «Почтово-телеграфного отделения»
2. Разгрузка почтового вагона на Варшавском вокзале
3. Почтальон и крестьянка
4. Управление I-го отдела перевозки почты по железным дорогам
5. Почтовый автомобиль завода «Лесснер»
Дата съемки: 1905 год
6. Выгрузка почтовой корреспонденции на перроне Варшавского вокзала
Дата съемки: 1914 год
7. Вятская почтово-телеграфная контора. 1914 год. Служащие
Дата съемки: 1914 год
Дата съемки: 1915 год
9. Духовщинский полк. Почта пришла с родины
Дата съемки: 1916 год
10. Автобус с почтовым ящиком
11. В почтовом отделении
Дата съемки: 1931 год
13. Почтовый фургон
Дата съемки: 1932 год
На почту теперь только по записи
Суд взыскал с АО «Почта России» моральный ущерб за нарушение очередности приема посетителей
Куйбышевский районный суд г. Санкт-Петербурга вынес решение по иску Владимира Федченко к АО «Почта России» о взыскании компенсации морального вреда.
Федченко указал, что 16.02.2021 около 17.40 ему было отказано в предоставлении услуг почтовой связи в отделении, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, ул. Боровая, д. 12, поскольку был нарушен порядок очередности посетителей. Без очереди было обслужено неизвестное лицо, нарушавшее общественный порядок, допускающее хулиганские действия, в том числе, по отношению к самому истцу, в результате чего истец не смог получить обслуживание в порядке публичного договора оказания услуг почтовой связи, что является нарушением его прав как потребителя и влечет ответственность, предусмотренную Законом РФ «О защите прав потребителей».
Истец просил суд взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 10 000 руб.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, сведений об уважительности причин неявки не сообщил и письменных возражений не направил.
Суд установил, что 16.02.2021 обслуживание посетителей осуществлялось в порядке живой очереди, при этом работником отделения очередность была нарушена тем, что она обслужила вне очереди другое лицо, при этом, по мнению истца, отказав ему в предоставлении почтовой услуги. Факт нарушения прав истца на получение услуг почтовой связи с соблюдением определенного порядка, в части обслуживания по общей очереди, т.е. в режиме, удобном для пользователей услуг почтовой связи, не оспорен ответчиком, подтверждается письменными доказательствами, а именно, жалобами и претензией, направленными истцом, письменными ответами АО «Почта России» на обращения, в которых изложенные обстоятельства конфликтной ситуации, имевшей место при обслуживании истца в почтовом отделении, не отрицаются.
Суд взыскал в пользу Федченко с АО «Почта России» компенсацию морального вреда в размере 10 000 руб., штраф в размере 5 000 руб., а всего 15 000 рублей.
Объединенная пресс-служба судов г. Санкт-Петербурга: https://t.me/SPbGS
Погожий денек, дождика нет, приятная погода. Я сажусь в машину и отправляюсь за посылкой, которая поступила в Отделение 1, о чем мне пришло соответствующее уведомление прямо в приложение Почты.
Конечно же речь идет о Почте России, о ком же еще =)
На самом деле НЕДОСТАТОЧНО.
Почта России для чайников
Почта России — это большая, сложная и не очень дружественная структура. На неё принято плеваться в социальных сетях, а поход за письмом или посылкой часто превращается в маленький квест. Про такое говорят: «Жизнь меня к этому не готовила».
Хочешь отправить книжку в подарок другу. Приходишь в отделение, а уставшая женщина спрашивает: «Как отправляем, заказной бандеролью с объявленной ценностью или первым классом?». И ты понимаешь, что это будет посложнее высоконагруженных систем, больших данных и нейросетей.
Мы в «Дадате» сильно связаны с почтой: исправляем адреса и неплохо разбираемся в особенностях её работы. Написали подробный гид по услугам Почты России, для чайников. Автор статьи — Сергей Король, редактор и почтовый гик.
Какие бывают отправления
Для начала разберёмся в двух базовых видах отправлений.
Простое отправление отправляют самостоятельно, без отделения — просто бросают в почтовый ящик. Это обычные открытки и письма.
Заказное отправление посылают только из отделения. Для него заполняют бумажки, и получают трек-номер для отслеживания. Такое отправление получают только с паспортом. На заказные отправления «навешиваются» дополнительные опции:
Простые открытки и письма
Тут всё просто: берёте открытку или письмо, наклеиваете марки и бросаете в ящик — всё, оно дойдёт. Открытка по России сейчас стоит 13 ₽, по миру — 30 ₽. Письмо из конверта и пары листов А4 по России стоит 20 ₽, по миру — от 31 ₽.
Заказные письма и посылки
Их отправляют из отделения. Приносите отправление, выберите опции, отдайте отправление оператору и получите чек. Рассчитать стоимость отправления проще всего на сайте Почты России.
Если отправляете документы государственной важности, говорите так: «Хочу отправить письмо с описью вложения и уведомлением о вручении», сотрудник дальше всё сам сделает. Еще важно не запечатывать конверт с таким вложением, потому что оператор должен проверить его по описи.
Бандероли
Бандероль — это клёвый почтовый шорткат, что-то среднее между письмом и посылкой, но только для печатной продукции. В бандеролях отправляют книги, газеты, журналы, пачки документов.
Бандероль стоит дешевле, и для неё не нужно заполнять бланки. Просто вкладываете книгу в пакет, пишете адрес и отдаёте оператору. Главное чтобы весило менее двух килограммов (иначе только посылка).
Теоретически, в бандероли можно отправить небольшую вещь вроде футболки — операторы не особо следят, что там внутри.
Отправления 1 класса
Это любые регистрируемые письма, бандероли и посылки с реактивной насадкой. Они стоят дороже, но доходят в два раза быстрее.
Для отправлений 1 класса также не нужно заполнять богомерзких бланков. Достаточно написать адрес на конверте или пакете.
Это надстройка над почтой, на манер курьерской службы доставки. На деле писать про неё нечего: долго, дорого и ужасный сервис. Если вам действительно нужно отправить что-то курьером, выбирайте частную курьерскую службу.
Всякие правила и советы:
Решение в отношении ФГУП «Почта России»
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 06.09.2011
В полном объеме решение изготовлено 20.09.2011 ДЕЛО № 7655/04-2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
— зам. руководителя управления К.Ю. Попов,
— специалист-эксперт И.А. Самарина,
рассмотрев дело № 7655/04-2011 по признакам нарушения ФГУП «Почта России» (131000, Россия, г.Москва, Варшавское шоссе, 37) пункта 3, пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
14.06.2011 в Ульяновское УФАС России поступило заявление Мусорина А.И. на действия ФГУП «Почта России» по факту отказа в приеме почтовых отправлений (заказных писем).
На основании данного заявления приказом от 19.07.2011 №312 Ульяновское УФАС России возбудило дело в отношении ФГУП «Почта России» по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», что выразилось в ущемлении интересов Мусорина А.И. путем приема к отправлению лишь части имеющихся у него заказных писем.
Представитель ФГУП «Почта России» факт нарушения не признала, пояснила следующее.
02.06.2011 Мусорин А.И. обратился в отделение почтовой связи 432001 Ульяновского почтамта УФПС Ульяновской области для отправки почтовых отправлений, заказных (регистрируемых) писем, в количестве 18 штук.
В соответствии с п. 4.1 Порядка оформления сопроводительных документов при приеме внутренних партионных почтовых отправлений, утвержденного генеральным директором ФГУП «Почта России» А.Н. Киселевым 23.03.2011, оператор при приеме внутренних партионных почтовых отправлений обязан получить от отправителя список ф.103 и проверить правильность его составления. Список ф.103 используется в почтовых отделениях ФГУП «Почта России» при приеме заказных писем для удобства отправителей – юридических лиц и оператора почты. В связи с тем, что список, составленный Мусориным А.И., не соответствовал утвержденной форме, работник ОПС приступил к приему почтовых отправлений с выдачей квитанции на каждое почтовое отправление.
Прием внутренних партионных отправлений без списка ф.103 значительно увеличивает время, затрачиваемое оператором связи на оформление партионных почтовых отправлений, что неизбежно приводит к увеличению времени ожидания в очередях, и, как следствие, к недовольству со стороны других пользователей услуг почтовой связи.
Работником ОПС было принято девять заказных писем, после чего было предложено воспользоваться услугами почтовой связи позднее в связи с образовавшейся очередью. Оставшиеся почтовые отправления были сданы отправителем на следующий день и приняты оператором почтовой связи в соответствующем порядке. Таким образом, у отправителя были приняты все предназначенные для пересылки почтовые отправления.
Согласно ст. 16 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи» услуги почтовой связи оказываются операторами почтовой связи на договорной основе. В силу ст. 421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон. Работником ОПС при приеме отправлений был предложен весь перечень услуг почтовой связи, в том числе оглашена возможность использования услуги «отправления 1 класса» на усмотрение отправителя.
Пункт 3 ст. 10 Закона «О защите конкуренции» предусматривает навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).
Следовательно, навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора, возможно, только если это прямо предусмотрено, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Пункт 3 ч.1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции» предусматривает именно «навязывание» контрагенту условий договора, а не отказ от них. Следовательно, квалифицировать изложенное выше обстоятельство по пункту 3 ч.1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции» является несостоятельным.
Системный анализ Закона «О защите конкуренции» и официальное толкование закона позволяют признать, что сфера применения Закона «О защите конкуренции» ограничена определенным кругом общественных отношений. Нарушением же антимонопольного законодательства являются не любые действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение на товарном рынке, а только те, которые направлены на сохранение или укрепление своего положения на соответствующем товарном рынке с использованием запрещенных методов, наносящих ущерб конкурентам и (или) иным лицам. При этом злоупотребление субъективным правом как оценочная категория может выражаться в создании результата (последствий), количественно и (или) качественно негативного для охраняемых законом общественных отношений, с учетом определенной периодичности (систематики) или устойчивой направленности или очевидных и (или) предполагаемых мотивов.
На основании вышеизложенного считает, что в действиях ФГУП «Почта России» отсутствует нарушение антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции». Отсутствие нарушения антимонопольного законодательства является основанием прекращения рассмотрения данного дела, в связи с чем просит производство по делу № 7655/04-2011 прекратить.
Филин А.В. на заседании Комиссии пояснил следующее. 02.06.2011 Филин А.В. находился в помещении отделения почтовой связи 432001, расположенного по адресу: г.Ульяновск, ул. К.Маркса, 26, с целью отправки почтовой корреспонденции. Перед ним отправлял почту молодой человек Мусорин Алексей. Из его разговора с оператором понял, что Алексей пытался отправить 18 заказных писем от своего имени и одно письмо от имени юридического лица. Оператор принял у Алексея только девять писем, сославшись на то, что больше не положено правилами, какими именно не разъяснил. Также Алексей пытался отправить письма по реестру, но ему было в этом отказано на том основании, что на реестре отсутствует печать. Для того, чтобы отправить все письма, оператор предложил воспользоваться услугой по приему заказных писем «отправлениями 1-го класса». Таким образом, Мусорин Алексей был вынужден отправить только девять писем. Филин А.В. сам неоднократно при отправке заказных писем сталкивался с подобными проблемами в отказе в приеме заказных писем, связанными именно с количеством сдаваемых заказных писем, при этом оператор ссылался на некие правила.
I. Рассмотрев материалы дела и заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ФГУП «Почта России», выразившихся в отказе от приема заказных писем в количестве девяти штук Мусорину А.И. 02.06.2011, что повлекло ущемление интересов А.И. Мусорина, нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
При этом комиссия исходит из следующего.
Согласно статье 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Взаимоотношения пользователей услугами почтовой связи и операторов почтовой связи общего пользования при заключении и исполнении договора об оказании услуг почтовой связи регулируются Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 №221 (далее – Правила).
В соответствии с п. 12 Правил заказное письмо является регистрируемым почтовым отправлением, принимаемым от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаемым адресату (его законному представителю) с его распиской в получении.
Согласно пункту 14 Правил письменная корреспонденция, пересылаемая при оказании универсальных услуг почтовой связи, должна отвечать определенным требованиям к ее предельной массе, допустимому вложению и предельным размерам. Для письма установлены требования, которые были соблюдены заявителем при подготовке почтовых отправлений.
Оператор почтовой связи, оказывающий универсальные услуги почтовой связи, не вправе отказать пользователю услугами почтовой связи в приеме внутренней письменной корреспонденции, если она соответствует требованиям, установленным указанным пунктом.
Из анализа действующего законодательства установлено, что у отправителя (физического или юридического лица) письменная корреспонденция может быть принята как по списку (реестру), так и без списка.
Согласно пункту 392 Почтовых правил, принятых Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22.04.1992, сдаваемые предприятиями, организациями, учреждениями и частными лицами внутренние регистрируемые почтовые отправления в количестве 5 шт. и более в один или несколько адресов, называются партионными. Партионные почтовые отправления сдаются на предприятия связи при списках ф. 103. Данные правила предусматривают, что партионные почтовые отправления могут быть отправлены как организациями, учреждениями, предприятиями, так и частными лицами, однако форма реестра для лица, не имеющего печати, не предусмотрена. Данные почтовые правила введены в действие с 01.10.1992 и применяются в части, не противоречащей Федеральному закону от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи» и Постановлению Правительства РФ от 15.04.2005 N 221 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи».
При этом в Правилах №221 не установлены какие-либо ограничения по количеству отправляемых без списка ф.103 писем.
Согласно пункту 1.11 Временного порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденного приказом ФГУП «Почта России» от 30.07.2004 №305, прием регистрируемых почтовых отправлений в количестве 10 шт. и более в один или несколько адресов регламентируется Временным порядком приема и оформления сопроводительных документов и адресов на исходящие партионные регистрируемые почтовые отправления.
Согласно пункту 1.5 Временного порядка приема и оформления сопроводительных документов и адресов на партионные регистрируемые почтовые отправления, подготовленного во исполнение приказа Минсвязи России от 11.02.2000 г. № 15 «О развитии системы штрихкодовой идентификации в почтовой связи», партионными регистрируемыми почтовыми отправлениями считаются пять и более регистрируемых почтовых отправлений одного отправителя в один или несколько адресов.
Таким образом, сдача почтовых отправлений по списку (реестру) не является обязательным условием, сколько бы почтовых отправлений ни сдавал отправитель.
Законодательством не предусмотрено, что организации почтовой связи уполномочены принимать акты, носящие нормативно-правовой характер.
Согласно пункту 392 Почтовых правил, принятых Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22.04.1992, подписываются списки ф. 103 ответственными лицами предприятия, организации, учреждения, а также вторым лицом (работником экспедиции, канцелярии и др.). Заверяются списки ф. 103 оттиском печати, присвоенной предприятию, организации, учреждению. Согласно пункту 9.5 Порядка оформления сопроводительных документов при приеме внутренних партионных почтовых отправлений, утвержденного генеральным директором ФГУП «Почта России» А.Н. Киселевым 23.03.2011, списки ф.103 подписываются отправителем и заверяются оттиском печати, в случае отправления корреспонденции юридическим лицом.
Как указано в письменных пояснениях ФГУП «Почта России», работником ОПС было принято девять заказных писем, после чего было предложено воспользоваться услугами почтовой связи позднее в связи с образовавшейся очередью. Также в приказе начальника Ульяновского почтамта УФПС Ульяновской области «О применении дисциплинарного взыскания» от 28.06.2011 №09 д/в указано, что оператор связи 1 класса М.Н. Тимофеева после приема девяти писем предложила остальные письма отправить на следующий день.
Таким образом, отказ в отправке девяти писем Мусорину А.И. является незаконным, так как законодатель не ограничил право лица на отправку писем без реестра в любом количестве.
II. Рассмотрев материалы дела и заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ФГУП «Почта России», выразившихся в навязывании невыгодных условий договора Мусорину А.И. в виде выставления условия пересылки заказных (регистрируемых) писем с использованием услуги «Отправление 1 класса», что повлекло ущемление интересов А.И. Мусорина, нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
При этом комиссия исходит из следующего.
Согласно статье 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).
Согласно доводам заявителя и Филина А.В. оператор при попытке отправить Мусориным А.И. 18 –ти писем предложил воспользоваться услугой по приему заказных писем «отправлениями 1-го класса», что значительно дороже.
Согласно пояснениям ФГУП «Почта России», работником ОПС при приеме отправлений был предложен весь перечень услуг почтовой связи, в том числе оглашена возможность использования услуги «отправления 1 класса» на усмотрение отправителя.
Следовательно, отправить одновременно восемнадцать писем, воспользовавшись услугой «пересылка заказного письма», невозможно. Но, при этом, нет препятствий в приеме восемнадцати писем, если клиент пожелает воспользоваться любой другой услугой из предлагаемого перечня услуг почтовой связи, в том числе услугой «отправления 1 класса». Заявитель изначально изъявил желание воспользоваться услугой «пересылка заказного письма», следовательно, для него это было выгодно исходя из стоимости услуги и иных соображений. Согласно прейскуранту «Тарифы на услуги почтовой связи, оказываемые УФПС Ульяновской области – филиалом ФГУП «Почта России», утвержденному приказом УФПС Ульяновской области – филиала ФГУП «Почта России» от 25.01.2011 №11-п стоимость пересылки заказного (регистрируемого) письма «Отправления 1 класса» массой до 20 грамм составляет сорок три рубля, стоимость пересылки заказного письма с данной массой – двадцать шесть рублей. Таким образом, предложение отправить письма, воспользовавшись услугой «отправления 1 класса», является невыгодным для Мусорина А.И. и ущемляющим его интересы.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции » Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать действия ФГУП «Почта России», выразившиеся в отказе от приема заказных писем в количестве девяти штук Мусорину А.И. 02.06.2011, что повлекло ущемление интересов А.И. Мусорина, нарушением пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Признать действия ФГУП «Почта России», выразившиеся в навязывании невыгодных условий договора Мусорину А.И. в виде выставления условия пересылки заказных (регистрируемых) писем с использованием услуги «Отправления 1 класса», что повлекло ущемление интересов А.И. Мусорина, нарушением пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
3. Выдать предписание ФГУП «Почта России», направленное на прекращение нарушения антимонопольного законодательства.
4. Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела по статье 14.31 КоАП РФ.