почта россии сайт официальный сайт куда можно написать сообщение
Горячая линия Почты России, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Почты России? По каким номерам возможно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Почта России — главный и официальный оператор почтовой связи в России.
Клиенты могут использовать услуги организации для переводов, пересылки товаров, как в пределах РФ, так и в другие государства.
Телефон горячей линии Почты России
В ведении организации имеется несколько call-центров, деятельность которых связана с приемом обращений от клиентов.
Обратиться с общими вопросами можно на номер: 8 (800) 100 00 00. Дозвониться можно бесплатно.
Пообщаться с сотрудниками центрального аппарата (в Москве) возможно позвонив на номер: +7 (495) 956 20 67.
Адреса почтовых отделений
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Где можно оставить сообщение на различные темы (вопросы, жалобы, замечания, предложения и т.д.)
Ориентируйтесь на порядок составления запросов, чтобы избежать трудностей и разночтений.
Отправить письмо получиться и на электронный адрес:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Некоторые функции, в том числе, по отслеживанию отправлений, переводу средств доступны после авторизации в системе.
Укажите email-адрес, контактный номер и пароль.
Используйте профиль также и для отправки обращений в поддержку.
Социальные сети
Составить сообщение в службу поддержки можно в одной из соц. сетей:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращайтесь за помощью по следующим темам:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не определяет запретных к обсуждению тем, но при обращениях следует придерживаться принятых рекомендаций.
Чтобы ответ был оперативным, проверьте личные и контактные сведения.
Как написать жалобу?
Жалобы рассматриваются следующим образом:
Чтобы оставить жалобу опишите характер проблемы, уточните адрес отделения связи и прикрепите доп. файлы.
Время работы
Режим работы большинства отделений Почты России установлен с 9:00 до 19:00.
В это же время возможно обратиться в call-центр.
Предоставление информации
По письменному требованию заинтересованных лиц акционерное общество «Почта России» предоставляет доступ к информации и документам Общества, а также копии указанных документов в срок не более 7 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Требование заинтересованного лица о предоставлении доступа к информации и документам Общества или о предоставлении копий указанных документов (далее — Требование) может быть предъявлено лично, направлено в Общество почтовой связью или через курьерскую службу по адресу: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, 37, АО «Почта России», Аппарат Правления.
В Требовании указываются следующие данные:
В случае если Требование подписано представителем заинтересованного лица, действующим в соответствии с полномочиями, основанными на доверенности, к такому Требованию должна прилагаться доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и содержащая сведения о представляемом и представителе, полномочия представителя (либо копия доверенности, заверенная в установленном законодательством порядке).
В случае если в Требовании не указан способ получения копий документов, Общество направляет копии документов почтовым отправлением (заказным письмом или бандеролью с объявленной ценностью в зависимости от массы вложения) по адресу, указанному в Требовании.
Если в Требовании в качестве способа получения доступа к информации (документам) Общества и копий документов указано ознакомление с документами либо их получение лично на руки заинтересованным лицом, Общество обеспечивает возможность ознакомления с документами в срок не более 7 дней с даты предъявления соответствующего требования, кроме случаев, когда в Требовании указана иная, более поздняя дата, либо когда с заинтересованным лицом согласована иная дата.
Общество направляет заинтересованному лицу сообщение о готовности документов для ознакомления (получения) по адресу электронной почты, указанному в Требовании.
Ознакомление заинтересованного лица с информацией и документам Общества в соответствии с Требованием осуществляется по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, 37, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45.
Получение заинтересованным лицом копий документов лично на руки осуществляется при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, под подпись.
В случае если для получения копий документов прибыл представитель заинтересованного лица, действующий в соответствии с полномочиями, основанными на доверенности, он должен также предъявить соответствующую доверенность, оформленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Если заинтересованное лицо или его представитель не явились для получения копий документов в течение установленного срока, Общество вправе направить запрошенные копии по почтовому адресу, указанному в Требовании, с возложением соответствующих затрат на пересылку копий документов на заинтересованное лицо.
Одновременно с копиями документов заинтересованному лицу предоставляется (направляется) счет на оплату затрат на изготовление копий документов и их пересылку (если копии документов направляются почтовым отправлением). Заинтересованное лицо обязано оплатить счет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его получения.
Предоставление копий документов осуществляется за плату, не превышающую затраты на их изготовление и пересылку.
Размер затрат на изготовление бумажной копии документа АО «Почта России» составляет 0 (ноль) рублей 54 копейки (без учета НДС) за 1 лист формата А4 (черно-белое тиражирование). НДС уплачивается сверх указанной суммы по ставке, установленной на дату предоставления копии документа.
Банковские реквизиты для оплаты расходов за изготовление копий документов:
Полное наименование: Акционерное общество «Почта России»
Сокращенное наименование: АО «Почта России»
Место нахождения: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, 37
Почтовый адрес: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, 37
ИНН / КПП: 7724490000 / 997650001
Р/с: 40502810300060000094 в БАНК ВТБ (ПАО) г. Москва
Горячая линия Почты России
Официальным оператором Российской почтовой сети является государственная компания «Почта России». С ее помощью доставляется более половины почтовых отправлений, посылок, писем.
Проблемы, возникающие в связи с обращением в компанию, разрешаются обращением на горячую линию Почты России.
Телефон горячей линии Почты России
Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.
Бесплатная горячая линия Почты России
Бесплатная горячая линия России работает круглосуточно, без выходных и праздников.
Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме:
Указанный номер является номером Call-центра, поэтому консультация будет оказана быстро и полноценно.
Горячая линия контроля качества обслуживания и оставления жалоб
Оформить жалобу можно через сайт компании через меню «Общественная приемная». Для этого заполняется небольшая анкета на заявителя, обратный адрес электронной почты, на который должен будет прийти ответ, тема жалобы и текс обращения. Можно отправить жалобу на электронный почтовый адрес.
Дополнительно оформить жалобу можно через онлайн-консультанта через мобильное приложение, написав на электронную почту компании client@russianpost.ru. Ответ придет на электронную почту пользователя.
Линия по розыску почтовых отправлений
Проверка пропавших почтовых отправлений осуществляется через сайт компании. В первую очередь проверяется статус отправления по трек–номеру:
Если сделать это не представляется возможным, то необходимо подать заявление по розыск отправления через сайт компании в разделе «Электронные сообщения».
Функция «Электронные сообщения» позволяет запрашивать справочную информацию, формировать претензии на розыск почтовых отправлений в России и за рубежом, оценивать работу почтовый отделений и их работников.
Получение Электронных заказных писем освободит пользователя от уведомлений от государственных органов на бумажном носителе. Данная функция работает пока только в нескольких районах РФ.
Что можно выяснить по телефону?
Пользователи почтовых услуг при помощи горячей линии решают следующие вопросы:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы не всегда могут оказать необходимую полную консультацию клиенту. В случае утраты уведомления о вручении заказного письма, дубликат его сделать невозможно, т. к. на нем имеется подпись получателя.
Если не выдержаны требования, предъявляемые к упаковке посылки, оператор не поможет с возмещением стоимости при утрате содержимого посылки.
Другие способы связи
Кроме обращения на телефон, компания предлагает дополнительные способы связи:
Мобильное приложение
Для удобного и эффективного взаимодействия с клиентами компанией разработано мобильное приложение Почты России.
Оно располагает следующими функциями:
Скачать приложение можно в Google Play, App Store.
Обращение в чате на сайте Почты России
Также пользователь может завести свою тему в чате на сайте. При помощи электронного помощника можно отследить почтовое отправление, узнать график работы отделений, получить ответы на интересующие вопросы.
Электронная почта
Удобным способом связи с компанией является отправка запроса на электронный адрес client@russianpost.ru. Ответ придет на электронную почту пользователя.
Компетентность операторов
Обеспечиваемая связь через официальный сайт с пользователями услуг почты, призвана повысить качественную и количественную эффективность работы компании. Постепенное переориентирование организации из государственной службы в коммерческую компанию, позволяет улучшать качество обслуживания клиентов, обеспечивать высокий уровень поддержки пользователей.
Оператор окажет консультацию по работе с личным кабинетом, способами отслеживания треков, предоставит информацию обо всех почтовых отделениях.
Если после консультации с оператором клиент не получает исчерпывающую информацию, он может через сайт компании оформить жалобу.
Почта России горячая линия — адрес, индекс
В каждом регионе нашей страны почтовые отделения продолжают оставаться популярными и необходимыми людям, несмотря на большие изменения в формах общения. Все офисы Почты России, включая маленькие города и села, оснащены технологичным оборудованием и подключены к сети Интернет, благодаря чему движение каждой посылки или письма контролируется через компьютер.
Почта Российской Федерации старается повышать уровень обслуживание клиентов, и обеспечивать им качественный уровень поддержки. Для этого с 2006 года существует телефон «Горячей линии» 8-800-200-58-88, операторы которой готовы в любое время дать разъяснения по ряду вопросов. Среди них: способы отслеживания посылки, трудности в работе с «личным кабинетом», сведения об отправленных посылках, письмах и т.д.
Почта России телефон «Горячей линии»
Работа «Горячей линии» осуществляется бесплатно, круглые сутки, без выходных и праздничных дней.
После звонка по номеру:
8-800-200-58-88,
оператор предложит (посредством нажатия определенных клавиш на телефоне) прослушать информацию, касающуюся следующих ситуаций:
Номер «Горячей линии» входит в систему Cooll-центра, что положительно влияет на быстроту и качество консультаций.
Какую дополнительную информацию можно выяснить по этому телефону:
Также по указанному телефоны можно давать советы операторам по улучшению качества обслуживания.
Горячая линия EMS Почты России
Для прояснения любых непонятных вопросов, касающихся экспресс-отправлений, существует горячая линия EMS Почты России:
8-800-200-50-55.
Все звонки бесплатные, принимаются 24 часа в сутки.
Самым удобным и быстрым способом доставить посылку или письмо в пределах Российской Федерации или за границу являются экспресс-отправления EMS.
Чтобы ими воспользоваться, необязательно идти в почтовое отделения, курьер забирает отправление в любом удобном для клиента месте, и доставляют получателю в офис или домой. Как и обычные посылки, EMS- отправления отслеживаются с помощью специального трек-номера, который выдается после регистрации.
В том случае, если в каком-либо городе нет курьерской EMS- службы, экспресс- посылка отправляется и получается через офис Почты РФ. Срок, стоимость доставки этого вида отправления, его доступность в каждом населенном пункте РФ, рассчитываются через специальный калькулятор для посылок и писем на сайте Почты РФ.
Заключение
Необходимо помнить, что есть случаи, когда операторы Горячей линии не смогут оказать клиенту нужную поддержку или дать ему полную консультацию. Например, при утрате им специального уведомления о факте вручения заказного письма. Сделать его копию не представляется возможным, так как на нем присутствует оригинальная подпись получателя.
Также у клиента возникнут трудности при нарушении им требований, предъявляемых к упаковке посылки. Оператор Горячей линии не компетентен в вопросах возмещения стоимости утраченного содержимого посылки.
Как и куда можно подать жалобу на Почту России? Пошаговая инструкция
Наиболее распространенными поводами для написания жалобы на Почту России являются:
В зависимости от того, на что конкретно хочет пожаловаться клиент, зависит то, куда он должен обратиться.
Подача жалобы начальнику отделения
Если имеет место грубое обращение с клиентом, потеря посылки, неуведомление о ее успешной доставке или же отсутствие внесенных в реестр данных, клиент может обратиться непосредственно к начальнику отделения Почты России. Параллельно в «Книге жалоб и предложений» должна появиться соответствующая запись, в которой указываются данные о клиенте, суть нарушения, а также приводятся доказательства неправомерных действий.
Подача жалобы в бюро жалоб
Все жалобы, которые касаются отказов в оказании того или иного сервиса, а также продолжительной доставки и длинных очередей лучше адресовать в центральный офис Почты России. Сделать это можно такими способами:
Роспотребнадзор
Почта России – это орган, который оказывает населению определенный спектр услуг. Соответственно, если клиента не устраивает их качество, он имеет право обратиться в вышестоящий орган – Роспотребнадзор. При этом необходимо действовать в соответствии со следующим алгоритмом:
Роскомнадзор
Роскомнадзор – это государственная служба, специализирующаяся на средствах связи и массовых коммуникациях. Соответственно, услуги, предоставляемые почтой России, также входят в диапазон ее компетенции. Данная инстанция рассматривает претензии, связанные со следующим:
Чтобы подать жалобу в Роскомнадзор, нужно действовать так:
Форма автоматически отправится на рассмотрение уполномоченному сотруднику Роскомнадзора.
Подача жалобы в прокуратуру
В прокуратуру нужно обращаться в тех случаях, когда все остальные попытки уже были безуспешно испробованы. Претензия оформляется на стандартном бланке. Параллельно клиент имеет возможность пожаловаться на все прочие контролирующие органы, где он получил отказ.
Подать заявление можно по почте или же лично, посетив региональное отделение прокуратуры в приемные часы. Обращение должно быть зарегистрировано в течение 3 дней после подачи документов. Те жалобы, которые не требуют дополнительных проверок и запроса бумаг, рассматриваются в течение двух недель. Все остальные – в течение месяца. Если нужно провести несколько проверок, процесс может затянуться и на более продолжительный срок.
Как оформить жалобу
Жалобу на Почту России можно отправить в двух формах: письменной и электронной. По содержанию они отличаться не будут, однако алгоритм подачи в каждом из случаев заслуживает отдельного внимания.
Подача жалобы в электронном виде
Наиболее простой и быстрый способ – пожаловаться через официальный сайт Почты России. Нужно действовать в соответствии с таким алгоритмом:
Составляя обращение, необходимо придерживаться стандартных правил, а именно:
Ответ клиенту придет на электронную почту по тому адресу, который будет указан в заявлении.
Подача жалобы в письменном виде
Если клиент решил обратиться с жалобой на Почту России в письменном виде, подаваемый им документ может быть заполнен в произвольном виде.