при какой форме курсора можно переместить буксировать объект по экрану
Что такое компьютерная мышь и зачем она нужна?
Вид курсора при работе с мышью
В ходе вашей работы с мышью курсор может менять свой вид. Форма указателя мыши может меняться в зависимости от того, на что он указывает. При этом вид указателя мыши подсказывает пользователю о тех действиях, которые он может произвести в данный момент времени (таблица 4.1).
Вид указателя мыши | Действия пользователя ПК |
---|---|
Режим указания (выбора) объекта. Указать на объект означает подвести указатель мыши к объекту так, чтобы острие стрелочки указывало точно на объект. Для выделения объекта следует указать на объект, а затем нажать и отпустить левую клавишу мыши. | |
При такой форме курсора можно переместить (буксировать) объект по экрану. Чтобы переместить выбранный объект, следует указать на объект, нажать левую клавишу мыши и, не отпуская ее, двигать объект по экрану. В нужном месте клавиша мыши отпускается. | |
Не отпуская левую клавишу мыши, можно изменять размеры (высоту, диагональ, ширину) объекта. Таким объектом может быть, например, окно программы. | |
Ожидание завершения операции. Если операция слишком долго не завершается, то, возможно, произошло «зависание» вашего ПК. Для завершения работы зависшего приложения рекомендуется одновременно нажать на клавиатуре клавиши Ctrl+Alt+Del. | |
Форма указателя мыши показывает пользователю, что он находится на гиперссылке. | |
Щелчком мыши по элементу окна можно получить контекстную справку. |
Компьютерные тренажеры для освоения приемов работы с мышью
Для практического освоения работы с мышкой существуют специальные программы, называемые «компьютерные тренажеры». Работу с тренажером следует начинать, приняв правильное положение руки (рис. 4.14).
«Обведи фигуру»
Эта программа разработана специально для тех, кто хочет отладить координацию своих движений в обращении с компьютерным манипулятором Mouse Controller (мышь). Суть тренажера заключается в том, что тренируемый должен водить курсор мыши по заданным траекториям (фигурам Лиссажу), удерживая при этом левую кнопку нажатой. Кружочки, обозначающие траекторию, при этом исчезают. За отведенное время тренируемый должен попытаться удалить все кружочки на экране. По истечении времени программа выдает коэффициент попадания в траекторию (в процентах), а по прохождению тренируемым восьми уровней выдает оценку по пятибалльной шкале (5 — отлично, 2 — плохо). Тренажером предусмотрены три уровня сложности, выбор которых производится при запуске. Друг от друга они отличаются диаметром кружочков. Также, щелкая разными кликами мыши на шкале времени (в меню выбора уровня сложности), тренируемый может изменять время, отведенное на прохождение траектории (рис. 4.15).
Итак, этот тренажер на точность ваших движений и одиночный щелчок левой кнопкой мыши.
«Хвост»
Программа научит начинающего пользователя ПК аккуратно и точно позиционировать мышь на экране ПК. Один из моментов работы в этой программе приведен на рис. 4.16. Тренажер развивает координацию движения и будет полезен для тех, кто собирается рисовать на ПК.
Итак, суть вашей работы на тренажере в том, чтобы, зажав левую кнопку мыши и не отпуская ее, точно двигать курсор по заданной траектории.
Тренажер работы с мышью Double click
Этот тренажер представляет собой набор из двух программ. Первая программа позволяет оценить навык двойного нажатия на левую кнопку мыши (double click), а также выработать и закрепить его (рис. 4.17).
Вторая программа в составе данного тренажера позволяет оценить общую скорость работы с мышью. В ней нужно как можно быстрее выбрать 5 квадратов, возникающих случайным образом в различных местах окна (рис. 4.18).
Итак, этот тренажер предназначен на освоение двойного щелчка мыши и наработку скорости ваших движений мышью.
Что такое компьютерная мышь и зачем она нужна?
Вид курсора при работе с мышью
В ходе вашей работы с мышью курсор может менять свой вид. Форма указателя мыши может меняться в зависимости от того, на что он указывает. При этом вид указателя мыши подсказывает пользователю о тех действиях, которые он может произвести в данный момент времени (таблица 4.1).
Вид указателя мыши | Действия пользователя ПК |
---|---|
Режим указания (выбора) объекта. Указать на объект означает подвести указатель мыши к объекту так, чтобы острие стрелочки указывало точно на объект. Для выделения объекта следует указать на объект, а затем нажать и отпустить левую клавишу мыши. | |
При такой форме курсора можно переместить (буксировать) объект по экрану. Чтобы переместить выбранный объект, следует указать на объект, нажать левую клавишу мыши и, не отпуская ее, двигать объект по экрану. В нужном месте клавиша мыши отпускается. | |
Не отпуская левую клавишу мыши, можно изменять размеры (высоту, диагональ, ширину) объекта. Таким объектом может быть, например, окно программы. | |
Ожидание завершения операции. Если операция слишком долго не завершается, то, возможно, произошло «зависание» вашего ПК. Для завершения работы зависшего приложения рекомендуется одновременно нажать на клавиатуре клавиши Ctrl+Alt+Del. | |
Форма указателя мыши показывает пользователю, что он находится на гиперссылке. | |
Щелчком мыши по элементу окна можно получить контекстную справку. |
Компьютерные тренажеры для освоения приемов работы с мышью
Для практического освоения работы с мышкой существуют специальные программы, называемые «компьютерные тренажеры». Работу с тренажером следует начинать, приняв правильное положение руки (рис. 4.14).
«Обведи фигуру»
Эта программа разработана специально для тех, кто хочет отладить координацию своих движений в обращении с компьютерным манипулятором Mouse Controller (мышь). Суть тренажера заключается в том, что тренируемый должен водить курсор мыши по заданным траекториям (фигурам Лиссажу), удерживая при этом левую кнопку нажатой. Кружочки, обозначающие траекторию, при этом исчезают. За отведенное время тренируемый должен попытаться удалить все кружочки на экране. По истечении времени программа выдает коэффициент попадания в траекторию (в процентах), а по прохождению тренируемым восьми уровней выдает оценку по пятибалльной шкале (5 — отлично, 2 — плохо). Тренажером предусмотрены три уровня сложности, выбор которых производится при запуске. Друг от друга они отличаются диаметром кружочков. Также, щелкая разными кликами мыши на шкале времени (в меню выбора уровня сложности), тренируемый может изменять время, отведенное на прохождение траектории (рис. 4.15).
Итак, этот тренажер на точность ваших движений и одиночный щелчок левой кнопкой мыши.
«Хвост»
Программа научит начинающего пользователя ПК аккуратно и точно позиционировать мышь на экране ПК. Один из моментов работы в этой программе приведен на рис. 4.16. Тренажер развивает координацию движения и будет полезен для тех, кто собирается рисовать на ПК.
Итак, суть вашей работы на тренажере в том, чтобы, зажав левую кнопку мыши и не отпуская ее, точно двигать курсор по заданной траектории.
Тренажер работы с мышью Double click
Этот тренажер представляет собой набор из двух программ. Первая программа позволяет оценить навык двойного нажатия на левую кнопку мыши (double click), а также выработать и закрепить его (рис. 4.17).
Вторая программа в составе данного тренажера позволяет оценить общую скорость работы с мышью. В ней нужно как можно быстрее выбрать 5 квадратов, возникающих случайным образом в различных местах окна (рис. 4.18).
Итак, этот тренажер предназначен на освоение двойного щелчка мыши и наработку скорости ваших движений мышью.
Что такое компьютерная мышь и зачем она нужна?
Вид курсора при работе с мышью
В ходе вашей работы с мышью курсор может менять свой вид. Форма указателя мыши может меняться в зависимости от того, на что он указывает. При этом вид указателя мыши подсказывает пользователю о тех действиях, которые он может произвести в данный момент времени (таблица 4.1).
Вид указателя мыши | Действия пользователя ПК |
---|---|
Режим указания (выбора) объекта. Указать на объект означает подвести указатель мыши к объекту так, чтобы острие стрелочки указывало точно на объект. Для выделения объекта следует указать на объект, а затем нажать и отпустить левую клавишу мыши. | |
При такой форме курсора можно переместить (буксировать) объект по экрану. Чтобы переместить выбранный объект, следует указать на объект, нажать левую клавишу мыши и, не отпуская ее, двигать объект по экрану. В нужном месте клавиша мыши отпускается. | |
Не отпуская левую клавишу мыши, можно изменять размеры (высоту, диагональ, ширину) объекта. Таким объектом может быть, например, окно программы. | |
Ожидание завершения операции. Если операция слишком долго не завершается, то, возможно, произошло «зависание» вашего ПК. Для завершения работы зависшего приложения рекомендуется одновременно нажать на клавиатуре клавиши Ctrl+Alt+Del. | |
Форма указателя мыши показывает пользователю, что он находится на гиперссылке. | |
Щелчком мыши по элементу окна можно получить контекстную справку. |
Компьютерные тренажеры для освоения приемов работы с мышью
Для практического освоения работы с мышкой существуют специальные программы, называемые «компьютерные тренажеры». Работу с тренажером следует начинать, приняв правильное положение руки (рис. 4.14).
«Обведи фигуру»
Эта программа разработана специально для тех, кто хочет отладить координацию своих движений в обращении с компьютерным манипулятором Mouse Controller (мышь). Суть тренажера заключается в том, что тренируемый должен водить курсор мыши по заданным траекториям (фигурам Лиссажу), удерживая при этом левую кнопку нажатой. Кружочки, обозначающие траекторию, при этом исчезают. За отведенное время тренируемый должен попытаться удалить все кружочки на экране. По истечении времени программа выдает коэффициент попадания в траекторию (в процентах), а по прохождению тренируемым восьми уровней выдает оценку по пятибалльной шкале (5 — отлично, 2 — плохо). Тренажером предусмотрены три уровня сложности, выбор которых производится при запуске. Друг от друга они отличаются диаметром кружочков. Также, щелкая разными кликами мыши на шкале времени (в меню выбора уровня сложности), тренируемый может изменять время, отведенное на прохождение траектории (рис. 4.15).
Итак, этот тренажер на точность ваших движений и одиночный щелчок левой кнопкой мыши.
«Хвост»
Программа научит начинающего пользователя ПК аккуратно и точно позиционировать мышь на экране ПК. Один из моментов работы в этой программе приведен на рис. 4.16. Тренажер развивает координацию движения и будет полезен для тех, кто собирается рисовать на ПК.
Итак, суть вашей работы на тренажере в том, чтобы, зажав левую кнопку мыши и не отпуская ее, точно двигать курсор по заданной траектории.
Тренажер работы с мышью Double click
Этот тренажер представляет собой набор из двух программ. Первая программа позволяет оценить навык двойного нажатия на левую кнопку мыши (double click), а также выработать и закрепить его (рис. 4.17).
Вторая программа в составе данного тренажера позволяет оценить общую скорость работы с мышью. В ней нужно как можно быстрее выбрать 5 квадратов, возникающих случайным образом в различных местах окна (рис. 4.18).
Итак, этот тренажер предназначен на освоение двойного щелчка мыши и наработку скорости ваших движений мышью.
Что такое компьютерная мышь и зачем она нужна?
Вид курсора при работе с мышью
В ходе вашей работы с мышью курсор может менять свой вид. Форма указателя мыши может меняться в зависимости от того, на что он указывает. При этом вид указателя мыши подсказывает пользователю о тех действиях, которые он может произвести в данный момент времени (таблица 4.1).
Вид указателя мыши | Действия пользователя ПК |
---|---|
Режим указания (выбора) объекта. Указать на объект означает подвести указатель мыши к объекту так, чтобы острие стрелочки указывало точно на объект. Для выделения объекта следует указать на объект, а затем нажать и отпустить левую клавишу мыши. | |
При такой форме курсора можно переместить (буксировать) объект по экрану. Чтобы переместить выбранный объект, следует указать на объект, нажать левую клавишу мыши и, не отпуская ее, двигать объект по экрану. В нужном месте клавиша мыши отпускается. | |
Не отпуская левую клавишу мыши, можно изменять размеры (высоту, диагональ, ширину) объекта. Таким объектом может быть, например, окно программы. | |
Ожидание завершения операции. Если операция слишком долго не завершается, то, возможно, произошло «зависание» вашего ПК. Для завершения работы зависшего приложения рекомендуется одновременно нажать на клавиатуре клавиши Ctrl+Alt+Del. | |
Форма указателя мыши показывает пользователю, что он находится на гиперссылке. | |
Щелчком мыши по элементу окна можно получить контекстную справку. |
Компьютерные тренажеры для освоения приемов работы с мышью
Для практического освоения работы с мышкой существуют специальные программы, называемые «компьютерные тренажеры». Работу с тренажером следует начинать, приняв правильное положение руки (рис. 4.14).
«Обведи фигуру»
Эта программа разработана специально для тех, кто хочет отладить координацию своих движений в обращении с компьютерным манипулятором Mouse Controller (мышь). Суть тренажера заключается в том, что тренируемый должен водить курсор мыши по заданным траекториям (фигурам Лиссажу), удерживая при этом левую кнопку нажатой. Кружочки, обозначающие траекторию, при этом исчезают. За отведенное время тренируемый должен попытаться удалить все кружочки на экране. По истечении времени программа выдает коэффициент попадания в траекторию (в процентах), а по прохождению тренируемым восьми уровней выдает оценку по пятибалльной шкале (5 — отлично, 2 — плохо). Тренажером предусмотрены три уровня сложности, выбор которых производится при запуске. Друг от друга они отличаются диаметром кружочков. Также, щелкая разными кликами мыши на шкале времени (в меню выбора уровня сложности), тренируемый может изменять время, отведенное на прохождение траектории (рис. 4.15).
Итак, этот тренажер на точность ваших движений и одиночный щелчок левой кнопкой мыши.
«Хвост»
Программа научит начинающего пользователя ПК аккуратно и точно позиционировать мышь на экране ПК. Один из моментов работы в этой программе приведен на рис. 4.16. Тренажер развивает координацию движения и будет полезен для тех, кто собирается рисовать на ПК.
Итак, суть вашей работы на тренажере в том, чтобы, зажав левую кнопку мыши и не отпуская ее, точно двигать курсор по заданной траектории.
Тренажер работы с мышью Double click
Этот тренажер представляет собой набор из двух программ. Первая программа позволяет оценить навык двойного нажатия на левую кнопку мыши (double click), а также выработать и закрепить его (рис. 4.17).
Вторая программа в составе данного тренажера позволяет оценить общую скорость работы с мышью. В ней нужно как можно быстрее выбрать 5 квадратов, возникающих случайным образом в различных местах окна (рис. 4.18).
Итак, этот тренажер предназначен на освоение двойного щелчка мыши и наработку скорости ваших движений мышью.
Тест по теме «Компьютерная мышь»
Содержимое разработки
Вариант 1 Задачи 1. Какого типа компьютерных мышей не существует?
Ответ 1. Механические
Ответ 2. Оптические
Вариант 2 Задачи 1. Какой тип мышей сегодня наиболее популярен?
Ответ 1. Механические
+Ответ 2. Оптические
Ответ 4. Беспроводные
Вариант 3 Задачи 1. В какой из разъемов сегодня принято подключать компьютерную мышь?
+Ответ 1. разъем PS/2
Вариант 1 Задачи 2. Какой из разъемов обеспечивает наивысшую скорость работы мыши, что важно в компьютерных играх?
Ответ 1. разъем PS/2
Вариант 2 Задачи 2. Какой тип мыши предпочитают использовать фанаты компьютерных игр?
Ответ 1. Механические
Ответ 2. Оптические
Вариант 3 Задачи 2. Какие из характеристик не имеют отношения к параметрам мыши?
Ответ 1. Разрешение
Ответ 2. Чувствительность
Ответ 3. Время отклика
+Ответ 4. Глубина цвета
Ответ 5. Дополнительная функциональность
Вариант 1 Задачи 3. Вы навели курсор мыши на кнопку Пуск, и задержали здесь мышь на некоторое время. Как называется этот прием работы с мышью?
Ответ 2. Перетаскивание
Ответ 3. Буксировка
Вариант 2 Задачи 3. Что произойдет, если вы щелкните левой кнопкой мыши один раз на пункте MS Paint в главном меню Windows?
Ответ 1. Откроется контекстное меню
+Ответ 2. Будет запущен этот графический редактор
Ответ 3. Ничего не произойдет
Ответ 4. На рабочем столе появится ярлык этой программы
Ответ 5. MS Paint будет удален в корзину
Вариант 3 Задачи 3. Что произойдет, если вы щелкните левой кнопкой мыши один раз ярлыке MS Paint на рабочем столе Windows?
Ответ 1. Откроется контекстное меню
Ответ 2. Будет запущен этот графический редактор
Ответ 3. Ничего не произойдет
Ответ 4. На рабочем столе появится ярлык этой программы
Ответ 5. MS Paint будет удален в корзину
+Ответ 6. Объект будет выделен
Вариант 1 Задачи 4. Что произойдет при двойном щелчке левой кнопкой мыши на текстовом документе?
Ответ 1. Объект будет выделен
Ответ 2. Объект будет удален
+Ответ 3. Произойдет открытие этого документа в той программе, в которой данный документ был создан
Ответ 4. Объект будет скопирован
Вариант 2 Задачи 4. Что произойдет при щелчке правой кнопкой мыши на значке любой папки, расположенной на вашем рабочем столе?
Ответ 1. Объект будет выделен
+Ответ 2. Перед вами откроется элемент управления, который называется контекстным меню. В этом меню приведены все действия, которые можно выполнить с данным объектом.
Ответ 3. Объект будет скопирован
Ответ 4. Объект будет удален в корзину
Вариант 3 Задачи 4. Как называется прием работы мышью, изображенный на рисунке ниже?
+Ответ 1. Перетаскивание
+Ответ 2. Буксировка
Ответ 5. Двойной щелчок
Вариант 1 Задачи 5. Какая форма курсора является сигналом готовности мыши к протягиванию границы окна Windows?
+Ответ 1. Двунаправленная стрелка
Ответ 2. Стрелка влево
Ответ 3. Стрелка вправо
Ответ 4. Крестообразная стрелка
Вариант 2 Задачи 5. Посмотрите на рисунок ниже. Какой прием работы с мышью осуществляет пользователь в данный момент?
+Ответ 2. Протягивание
Ответ 4. Перетаскивание (буксировку)
Вариант 3 Задачи 5. Какой прием работы с мышью производят с помощью колесика мыши?
Ответ 2. Протягивание
Ответ 3. Буксировку
+Ответ 4. Cкроллинг (прокрутку)
Вариант 1 Задачи 6. Какую форму имеет курсор мыши, если он расположен на гиперссылке?
Ответ 1.
Ответ 2.
Ответ 3.
+Ответ 4.
Вариант 2 Задачи 6. При какой форме курсора можно переместить (буксировать) объект по экрану?
Ответ 1.
+Ответ 2.
Ответ 3.
Ответ 4.
Вариант 3 Задачи 6. Какую форму имеет курсор при зависании ПК или в режиме ожидания завершения операции?
Ответ 1.
Ответ 2.
+Ответ 3.
Ответ 4.
Вариант 1 Задачи 7. Найдите ответ, определяющий назначение мыши
Ответ 1. Мышь – устройство вывода графической информации
Ответ 2. Мышь – устройство указания информации
+Ответ 3. Мышь – устройство ввода управляющей информации
Ответ 4. Мышь – устройство использования любого вида информации
Вариант 2 Задачи 7. Для чего служит одинарный щелчок правой кнопкой мыши?
Ответ 1. Для выделения объекта
Ответ 2. Для удаления объекта
Ответ 3. Для перемещения объекта
+Ответ 4. Для вывода контекстного меню
Вариант 3 Задачи 7. Для чего предназначен одинарный щелчок левой кнопкой мыши?
+Ответ 1. Для выделения объекта
Ответ 2. Для удаления объекта
Ответ 3. Для перемещения объекта
Ответ 4. Для вывода контекстного меню
Вариант 1 Задачи 8. Опишите прием управления мышью “ Выделить”
Ответ 1. Указать на объект, нажать кнопку мыши и, удерживая её, передвинуть объект на другое место
+Ответ 2. Указать на объект и щелкнуть левой кнопкой мыши
Ответ 3. Указать на объект и дважды щелкнуть левой кнопкой мыши
Ответ 4. Навести указатель мыши на объект и задержаться
Вариант 2 Задачи 8. Опишите прием управления мышью “ Переместить”
+Ответ 1. Указать на объект, нажать кнопку мыши и, удерживая её, передвинуть объект на другое место
Ответ 2. Указать на объект и щелкнуть левой кнопкой мыши
Ответ 3. Указать на объект и дважды щелкнуть левой кнопкой мыши
Ответ 4. Навести указатель мыши на объект и задержаться
Вариант 3 Задачи 8. Опишите прием управления мышью “Открыть”
Ответ 1. Указать на объект, нажать кнопку мыши и, удерживая её, передвинуть объект на другое место
Ответ 2. Указать на объект и щелкнуть левой кнопкой мыши
+Ответ 3. Указать на объект и дважды щелкнуть левой кнопкой мыши
Ответ 4. Навести указатель мыши на объект и задержаться