Программа малина что с каталогом

Программа лояльности Малина

Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.

Условия участия

Воспользоваться преимуществами бонусной программы могут лица от 18 лет, обладающие постоянной регистрацией в регионах, на которые распространяется действие проекта. Вступление в ряды участников бесплатное.

Для получения доступа к привилегиям Малина основным условием является заполнение анкеты и получение карты. Если носитель уже выдан, внести данные в опросный лист можно через интернет по ссылке: malina.ru/msk/signup/form и укажите номер вашего мобильного телефона. Затем введите символы с картинки и кликните по кнопке Получить код активации.

Программа малина что с каталогом. 144 1400. Программа малина что с каталогом фото. Программа малина что с каталогом-144 1400. картинка Программа малина что с каталогом. картинка 144 1400. Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.

Важно! Без указания контактных сведений нельзя тратить вознаграждения на покупки в магазинах-партнерах Малина, а также заказывать их из каталога. Информация вводится для получения участником информационной рассылки, а также проверять баланс бонусного счета.

Получение карты

Баллы накапливаются на счету участника после получения скидочной карты. Носители бывают трех видов: стандартная, мобильная и банковская.

Стандартная

Пластик выдается при визите в торговые точки Москвы и МО, участвующие в программе:

Программа малина что с каталогом. 144 1399. Программа малина что с каталогом фото. Программа малина что с каталогом-144 1399. картинка Программа малина что с каталогом. картинка 144 1399. Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.
Внешний вид стандартной карты.

Виртуальная

Мобильная карточка — это электронная альтернатива пластиковому варианту. Она совместима с ПК, смартфонами и ноутбуками. Функционал инструмента тот же: накопление и списание баллов.

Для получения виртуальной карты перейдите на malina.ru/msk/signup/getcard/sms. Выберите желаемый способ получения ссылки на регистрацию носителя: мейл или мобильный телефон. Укажите контактную информацию, наберите символы с картинки и подтвердите согласие с условиями участия в программе. Затем кликните по клавише Хочу мобильную карту.

Программа малина что с каталогом. 144 1401. Программа малина что с каталогом фото. Программа малина что с каталогом-144 1401. картинка Программа малина что с каталогом. картинка 144 1401. Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.

Банковская

Партнером программы является Тинькофф банк. Кредитная карточка с логотипом Малина — отдельный вид инструмента, выпускаемый финансовой организацией.

Держателю такого инструмента предоставляется ряд преимуществ:

Для оформления носителя перейдите на страницу tinkoff.ru/cards/credit-cards/malina и кликните по клавише Оформить карту.

Программа малина что с каталогом. 144 1403. Программа малина что с каталогом фото. Программа малина что с каталогом-144 1403. картинка Программа малина что с каталогом. картинка 144 1403. Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.

Правила накопления

Зачисление баллов осуществляется только при условии предъявления карты перед внесением платы за товары в точках-партнерах.

Важно! Получить бонусы за расчет по интернет-заказам можно посредством перехода на сайт онлайн-маркета, участвующего в программе, с официального сайта проекта. Номер дисконтного носителя указывается в специальном поле до начала создания заказа.

Процент начислений устанавливается регламентом компании-партнера. Ставка по занесению бонусов каждой организации-участника представлена в разделе «Где копить» официального сайта malina.ru.

Программа малина что с каталогом. 144 1404. Программа малина что с каталогом фото. Программа малина что с каталогом-144 1404. картинка Программа малина что с каталогом. картинка 144 1404. Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.

Получение вознаграждений

Как только участник накопит определенное количество баллов на своем бонусном счету, он вправе тратить их в каталоге вознаграждений Малина malina.ru/msk/catalog.

Программа малина что с каталогом. 144 1405. Программа малина что с каталогом фото. Программа малина что с каталогом-144 1405. картинка Программа малина что с каталогом. картинка 144 1405. Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.

Заказанный из каталога товар можно забрать самовывозом или оформить бесплатную доставку курьерской службой компании в пределах МКАД. Забрать заказ самостоятельно можно из пункта выдачи в Москве по адресу ул. Шереметьевская, дом 47. Вернуть товар ненадлежащего качества клиент вправе в течение трех месяцев, баллы в этом случае возвращаются на накопительный счет.

Как еще потратить бонусы

После накопления достаточного количества баллов за совершение покупок у 500 организаций, участвующих в программе, держатель скидочной карты может вывести деньги удобным ему способом: на счет электронного кошелька, номер сотового телефона или банковскую карту.

От размера чека держателям бонусных инструментов Малина зачисляется в среднем 6% как кешбэк. Минимальная сумма для вывода денег составляет 500 руб. (10 тыс. баллов). После перевода пользователь вправе потратить средства на любые цели. Дополнительно в рамках акций, проводимых магазинами-партнерами, владелец может оплачивать баллами товары, услуги и получать скидки.

Программа малина что с каталогом. 144 1406. Программа малина что с каталогом фото. Программа малина что с каталогом-144 1406. картинка Программа малина что с каталогом. картинка 144 1406. Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.

Проверка баланса

Узнать, сколько баллов накоплено на счету пластика Малина, держатель может несколькими способами:

В службе поддержки

Выполнить проверку накопительного счета держатель может через специалистов кол-центра, набрав бесплатный номер 8 (800) 200-19-21. Круглосуточная служба позволяет получить сведения о балансе и контролировать начисление баллов.

На кассе

Проверить баланс этим способом пользователь сможет лишь после регистрации на сайте программы Малина. Прохождение процедуры требует указания номера карты из 16 цифр, а также Пин код.

Обратите внимание! При утере секретной комбинации ее можно восстановить там же, в разделе регистрации. После указания запрашиваемых сведений держатель получит доступ к личному кабинету.

Через интернет

После активации учетной записи на сайте Малина владелец пластика может выполнить вход в аккаунт и там посмотреть остаток бонусного счета. Сведения о количестве бонусов отображаются в верхней части справа в меню профиля. Если вдруг пользователь забыл пароль, он всегда может восстановить его самостоятельно либо с помощью операторов контактного центра Малина по номеру 8 (800) 200-19-21. Вызовы по РФ осуществляются бесплатно.

Вопросы и ответы

Обязательно ли предъявлять карту Малина для получения бонусов?

Если у держателя пластиковый вариант носителя, то да. При оформлении виртуальной карты на телефон пользователя поступает СМС, где содержится ссылка на скачивание изображения карты со штрих-кодом. Мобильный аналог также предъявляется для занесения баллов на счет и их списания.

Как поступить, если держатель потерял накопительную карту?

При утере карточка блокируется через оператора контактного центра. У специалиста также следует уточнить, где можно получить новый носитель, а также условия переноса бонусного баланса на счет вновь выданного пластика.

Что делать, если потеряна кредитная карта?

Вопросы по блокировке и восстановлению карты следует решать с помощью специалистов службы поддержки банка, выпустившего инструмент.

Нужно ли активировать накопительную карту?

Пластик активируется при внесении личной информации в бланк анкеты. Для прохождения процедуры следует войти на сайт и зарегистрировать учетную запись.

Куда обращаться, если требуется помощь или консультация?

Участники программы могут получить консультацию по номеру горячей линии 8 (800) 200-19-21 или через форму обратной связи.

Источник

Карта Малина: действует ли еще?

Программа малина что с каталогом. . Программа малина что с каталогом фото. Программа малина что с каталогом-. картинка Программа малина что с каталогом. картинка . Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.

Некоторые банковские продукты уже стали настоящей легендой. И сегодня мы постараемся поговорить об одном монументальном проекте. Это проект по накоплению баллов и обмену их на деньги. Он носит название Малина. Некоторые говорят, что такой старожил прекратил существование. Но действует ли еще карта Малина или уже нет, не все знают. Так давайте разберём суть вопроса, чтобы докопаться до правды.

Что такое карта Малина?

Карта Малина появилась на рынке в 2006 году, главной функцией стала накопительная. Малина – ветеран на рынке накопительных проектов в России. В настоящее время практически все крупные компании имеют собственную систему скидок, до этого Малина объединяла торговые сети и клиентов.

При оплате Малиной на счет возвращались баллы, которые можно было потратить в сети партнеров и на сайте Малины.

Карта выпускалась двух видов:

Обычную Малину клиент просто предъявлял на кассе организаций-партнеров. Банковская кредитка уже имела полный функционал кредитной и дебетовой карты. При оплате ей на счет возвращались баллы.

Проект Малина работал в основном в Москве и Санкт-Петербурге и имел длинный список партнеров. Для накопления баллов партнеров было больше, для конвертации баллов в выбранный товар поменьше.

Для использования баллов Малина предлагала два варианта:

В каталоге товаров на сайте был большой выбор, который постоянно дополнялся новыми партнерами.

Что стало с картой Малина?

В 2017 году участники проекта столкнулись с проблемами по реализации баллов в покупки, а во втором полугодии 2018 года активно посыпались жалобы клиентов.

Малина не отказалась от выполнения своих обязательств перед клиентами, но не отрицала присутствия неких трудностей.

Трудности стали отражаться в резком уменьшении ассортимента товара на сайте, прекращении кобрендинговых отношений с Малиной банками.

В 2018 году несколько ведущих банков проявили инициативу и прекратили сотрудничество с компанией-создателем Малины.

Далее в 2018 году в СМИ просочилась информация о банкротстве компании-создателя. Клиентов никто, ни о чем не оповещал, потратить накопленные баллы уже не было возможности, сайт стал неактивен.

В переводе в рубли сумма накопленных баллов составляла несколько десятков миллионов рублей в наличии у десятков тысяч участников.

И все это великолепие кануло в пропасть, как часто бывает с финансовыми пирамидами.

Действует ли Малина еще?

Руководитель компании-создателя программы внес ясность в октябре 2018 года. Сергей Бородин сообщил о проблемах в компании, возникших после выхода из программы большого числа ключевых партнеров, но заверил, что об остановке программы речи нет. Банкротство компании-учредителя не означает закрытие проекта Малина.

Для тех, кто не смог израсходовать бонусы, данная организация заморозила накопительный счет, чтобы они не сгорели.

Малина предоставит возможность потратить накопленные баллы всем своим клиентам согласно условиям. Баллы сохраняются. И участникам проекта поступит оповещение о вариантах реализации накопленных баллов.

Руководство проекта пообещало участникам компенсацию за отложенный срок траты баллов в виде индексации на 20%.

В данное время Малина не действует и скоро пойдет третий год попыток восстановления программы. Руководство пока не дает прогнозов по срокам восстановления, но обещает выполнить условия участия.

Малиновая защита

Руководство компании, создавшей такое детище, пыталось пустить слухи, что все хорошо.

Сергей Бородин писал, что 70% всех пользователей отлично воспользовались баллами и претензий не имеют.

У тех же, кто не смог этого сделать, баллы не будут гореть. Как было сказано выше, они еще и приумножатся.

Причем, банкротство компании ООО «Лоялти Партнере Восток» никак не сказывается на самой программе.

А эта фруктовая карта полностью независима. Она не привязана к другим проектам. Поэтому проблемы с ней будет решить просто. И есть много путей, как все исправить. Просто пока подбирается самый оптимальный путь.

Но несмотря на это, у многих пользователей существуют вопросы, которые заметно подрывают радужную ауру вокруг инцидента.

Люди говорят, что их обманули

Конечно, людям важнее их деньги. И по интернету ходят слухи, что все это – кидалово.

Так, многие отзывы заявляют нам, что некоторые накапливали баллы целыми тысячами, умудряясь за них покупать даже бытовую технику. Теперь же, накопления по факту никому не нужны.

Кроме того, абстрактные формулировки о закрытии Малины народ попросту не понимает. Ведь никаких серьезных потрясений не было. Просто все схлопнулось. Просто накопленные очки теперь никому не нужны.

Кроме того, некоторые говорят, что Малина еще шлет рассылку на электронную почту. Это смотрится вдвойне цинично.

Одно радует, что здесь нет слишком больших сумм, как например, при дефолте в девяностые.

Честный итог

Если честно, то Малина просто изжила себя. Ведь раньше она являлась мощным игроком рынка. Конкуренции мало. Спрос большой. За мизерные баллы можно получать огромные деньги.

Но когда страну захлестнула «волна кэшбэка», то доходы от ягодного проекта просели. Большой прибыли больше не было. И зачем тогда вообще что-то делать?

Создатели проекта извлекли последнюю максимальную выгоду для себя. Сделали все так, чтобы напоследок уйти красиво.

О людях, конечно, никто не думал. Но о них всегда мало кто заботится. Это закон нашего финансового рынка.

Кстати, сами «малинники» не признаются, но программу пытались реанимировать с помощью накопительных карт Бензовоз. Что-то пошло не так и проект свернули.

В общем, темное это дело – кэшбэк с его накоплениями. И лучше не рассчитывать на то, что вам что-то подарят.

Зарабатывайте деньги сами, вот. Желательно честно.

Программа малина что с каталогом. . Программа малина что с каталогом фото. Программа малина что с каталогом-. картинка Программа малина что с каталогом. картинка . Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.В качестве бонуса, вы можете прямо сейчас:

Источник

«Малина» обанкротилась. Отправится ли за ней «Бензовоз»

Программа малина что с каталогом. . Программа малина что с каталогом фото. Программа малина что с каталогом-. картинка Программа малина что с каталогом. картинка . Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.

МОСКВА, 10 окт — РИА Новости, Максим Рубченко. Компания «Лоялти партнерс восток», владелец и оператор карт лояльности «Малина», обратилась в Арбитражный суд Москвы с заявлением о банкротстве. У шести миллионов клиентов, не подозревавших о проблемах ЛПВ, пропали бонусные баллы на огромные суммы. Почему обанкротилась крупнейшая в России программа лояльности и как не стать жертвой других подобных проектов — в материале РИА Новости.

Программа малина что с каталогом. . Программа малина что с каталогом фото. Программа малина что с каталогом-. картинка Программа малина что с каталогом. картинка . Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.

Хорошее начало

Одни держатели карт «Малина» жалуются, что у них заморожены несколько тысяч баллов, другие говорят о десятках и сотнях тысяч. По оценкам экспертов, общая сумма пропавших бонусов составляет миллиарды рублей. Впрочем, многие специалисты предрекали программе крах еще в самом ее начале.

Инициатором запуска «Малины» выступил холдинг «Ростик групп», владеющий ресторанами IL Патио, «Планета суши», «Американский бар и гриль», T.G.I. Friday’s, кофейнями Costa Coffee.

С середины 2004 года вице-президент по маркетингу «Ростик групп» Эрик Барре вел переговоры с хозяевами и руководителями крупных российских компаний о выпуске общей карты лояльности. За основу предлагалось взять Карту почетного гостя, действовавшую в ресторанах «Ростик».

К началу 2005-го сформировался пул участников проекта, куда вошли «Ростик групп», «Аптечная сеть 36,6», «Вымпелком» и сеть заправок ТНК-BP. Чуть позже для управления программой лояльности «Малина» учредили компанию «Лоялти партнерc восток» (ЛПВ), которую возглавил Эрик Барре.

ЛПВ полностью принадлежит кипрской компании CSI Loyalty Partners Ltd с уставным капиталом в два миллиона долларов, ее учредителями и совладельцами стали четыре компании — участники проекта.

Программа малина что с каталогом. . Программа малина что с каталогом фото. Программа малина что с каталогом-. картинка Программа малина что с каталогом. картинка . Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.

Расти, моя «Малина»

В первый год выпустили более двух миллионов карт, на которые начислили свыше 500 миллионов баллов. По условиям программы накопившиеся бонусы конвертировались в деньги (по курсу 20 баллов за один рубль) или обменивались на товары из каталога «Малины».

Доход ЛПВ складывался из денежных средств, полученных от участников программы за начисленные клиентам баллы, а также платы за информацию о клиентах.

В договоре «Малины» с компаниями-партнерами был пункт о передаче «демографических и любых других данных, содержащихся в анкете участника», информации о покупках клиентами товаров компании-партнера и прочих сведений.

К программе постоянно присоединялись новые партнеры — Ozon, Райффайзенбанк, «Иль де ботэ», Тинькофф банк и другие. Экспертам «Малина» все больше напоминала басню про лебедя, рака и щуку — участники проекта были слишком разными и имели собственные представления о лояльности потребителей.

Эти опасения оправдались: партнеры вскоре разочаровались в своем детище.

Распад коалиции

В 2012 году «Лоялти партнерс восток» отчиталась о выручке в размере 714 миллионов рублей и чистой прибыли в четыре миллиона рублей. В том же году один из соучредителей CSI Loyalty Partners «Вымпелком» продал свою долю в компании и вышел из проекта.

Программа малина что с каталогом. . Программа малина что с каталогом фото. Программа малина что с каталогом-. картинка Программа малина что с каталогом. картинка . Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.

В 2014-м новым партнером «Малины» стала «Роснефть», купившая ТНК-BP. Вскоре компания тоже покинула проект — ее представители объяснили, что за время работы программы «Малина» инвестиции ТНК-ВР намного превышали вклад других участников, несмотря на обещанный паритет.

Примерно в то же время «Ростикс» объявил о перезапуске своей программы «Почетный гость» в виде мобильного приложения, прекратив работу с «Малиной».

Дольше всех продержался Тинькофф банк, завершив партнерство с проектом лишь прошлым летом. При этом банк сообщил: «Накопленные бонусные баллы по картам «Малина» сохраняются, их можно потратить на покупку товаров в каталоге партнера». Другими словами — по всем вопросам использования бонусов «Малины» обращайтесь в ЛПВ.

«Малина» тогда опубликовала на своем интернет-портале информацию о «временных трудностях». Но затем с сайта пропал каталог товаров, приобретаемых за бонусы. А вскоре перестала открываться и сама веб-страница.

Потратить накопленные бонусы клиенты «Малины» уже не могли.

От «Малины» к «Бензовозу»

Похоже, точкой невозврата для «Малины» стал июль 2016 года, когда CSI Loyalty Partners Ltd известила кипрского регулятора об изменениях в составе акционеров. Подробности не раскрываются, однако СМИ указывали на гендиректора ЛПВ Сергея Бородина как на нового владельца компании. Все отцы-основатели «Малины» из проекта ушли.

Программа малина что с каталогом. . Программа малина что с каталогом фото. Программа малина что с каталогом-. картинка Программа малина что с каталогом. картинка . Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.

А через несколько месяцев один из сотрудников «Лоялти партнерc восток» сообщил в фейсбуке, что половина сотрудников компании занимается проектом «Бензовоз» — картой лояльности для автомобилистов с начислением бонусов при покупке бензина.

Формально никакой связи между двумя проектами нет. Оператор «Бензовоза» — ООО «Группа компаний МЛН», ее гендиректор — Александр Евгеньевич Хрипунов.

Однако гендиректор «Лоялти партнерc восток» Сергей Бородин активно пиарит «Бензовоз»в фейсбуке и постоянно публикует новости об этом проекте, причем зачастую от своего имени.

Вот запись от 14 июня (орфография и пунктуация сохранены): «Решил переписать свой пост… похоже что у всех игроков Сборной России есть наша карта!!))) Блиииин что то я и мои маркетологи этого не ожидали. Но от слов не отказываюсь! Оле. » Речь идет о рекламной акции «Бензовоза» — за каждый забитый гол российской сборной давать дополнительный процент скидки на бензин по бонусной карте «Бензовоз». Пост Бородина опубликован с подписью «Ваш бензовоз».

Восьмого марта гендиректор ЛПВ перепостил примечательное заявление Hummer (орфография и пунктуация сохранены): «Сергей Бородин генеральный директор компании «Лоялити партнерс» программы лояльности МАЛИНА и Бензовоз знает как важно иметь запасную батарейку в мороз!» То есть Бородина называют руководителем и «Малины», и «Бензовоза». При этом с февраля 2017 года он вообще не упоминает о проекте «Малина».

Гендиректор «Лоялти партнерc восток» не сообщил даже, что в сентябре его компания обратилась в арбитражный суд с заявлением о банкротстве.

Техника безопасности

История краха «Малины» — хороший урок всем клиентам программ лояльности. Но в первую очередь на произошедшее стоит обратить внимание владельцам карт «Бензовоз».

Программа малина что с каталогом. . Программа малина что с каталогом фото. Программа малина что с каталогом-. картинка Программа малина что с каталогом. картинка . Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.

Дело не только в том, что за обоими проектами, вероятно, стоят одни и те же люди. Есть еще целый ряд тревожных симптомов.

Во-первых, уставный капитал оператора «Бензовоза» — ООО «Группа компаний МЛН» — всего десять тысяч рублей.

Во-вторых, 99% МЛН принадлежат кипрской фирме «Зелиандо лтд», зарегистрированной в Пафосе по тому же адресу, что и офис юридической компании G. Prodromou Associates LLC, занимающейся регистрацией офшорок.

В-третьих, «Группа компаний МЛН» в Москве прописана по адресу массовой регистрации (Измайловский бульвар, дом 58, пом. I, ком. 18) вместе с двумя сотнями других компаний.

В-четвертых, по данным ФНС, за 2017 год доходы МЛН составили 12,2 миллиона рублей, а расходы — 16,9 миллиона рублей. Таким образом, компания понесла убытки почти в пять миллионов.

Это неудивительно, если учесть, что крупнейшие партнеры «Бензовоза» из числа указанных на сайте проекта — «Газпромнефть», Shell и Circle K — об этих картах не упоминают. Мало того, все они развивают собственные программы лояльности: «Газпромнефть» — «Нам по пути», Shell — Clubsmart, а Circle K — Extra Club.

Это не значит, что от карт «Бензовоза» следует немедленно избавиться. Пока где-то их принимают, глупо отказываться от возможности сэкономить деньги. Тем более при нынешних ценах на бензин.

Достаточно соблюдать пару простых правил. Первое: вносите деньги на «Бензовоз» непосредственно перед покупкой бензина, предварительно убедившись, что на этой конкретной АЗС карты принимают. Второе: не копите бонусы — реализуйте их при первой же возможности.

Источник

Нелояльный подход: Почему перестали работать карты «Малина»

Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

В России в настоящий момент действуют более десятка наиболее популярных программ лояльности, не связанных с конкретными брендами. Если добавить к ним программы, привязанные к торговым маркам, то всего их будет уже порядка нескольких сотен.

Свои программы лояльности есть у входящих в ритейлерскую монополию X5 Retail Group «Пятерочки», «Перекрестка», «Карусели» и других супермаркетов. Клиентские карты с бонусами предлагают магазины бытовой техники, одежды, сотовые операторы, банки, АЗС различных брендов и многие другие.

Одной из наиболее популярных в России коалиционных программ лояльности была основанная в 2006 году программа «Малина», которая позволяла накапливать бонусные баллы, а затем тратить их у партнеров или покупать за них технику в специальном каталоге. «Малина» сотрудничала с 25 крупными партнерами: сетью заправок BP, «Билайном», «Райффайзенбанком», «Тинькофф банком», сетью ресторанов «Росинтер Ресторантс», аптечной сетью «36,6» и рядом других.

Как вышло, что эта программа, получившая даже в 2016 году премию Loyalty Awards Russia-2016 «За продвижение маркетинга лояльности в России», обанкротилась и оставила миллионы людей без накопленных баллов?

«Малина» отцвела

Само предприятие было устроено основательно. Владельцем «Малины» является ООО «Лоялти Партнерс Восток», которое полностью принадлежит офшорной кипрской компании CSI Loyalty Partners Ltd. Владеет «Лоялти Партнерс» бизнесмен Сергей Бородин, который подхватил и развил идею основателя «Малины» Майкла Лльюэлина, имевшего на тот момент более чем 10-летний опыт разработки, управления и продвижения таких программ во всем мире.

Сервис активно рос: к 2018 году держателями карт стали порядка 6 млн человек, говорилось на сайте программы. В 2012 году, когда «Малина» еще не столкнулась с первыми проблемами, ООО «Лоялти Партнерс Восток» отчитывалось о выручке в размере 714 млн рублей и чистой прибыли в 4 млн рублей.

Первые проблемы у «Малины» начались в 2014 году. В то время они еще не затрагивали держателей. Дело в том, что «Роснефть» приобрела партнерство в программе лояльности «Малина» вместе с покупкой ТНК-BP – крупнейшего партнера «Малины». Карты бренда по-прежнему обслуживались на заправках, однако выплаты бренду были приостановлены. Затем «Роснефть» решила отказаться от программы «Малина», так как уже имела собственную и развивала ее, хотя господин Бородин уверял тогда, что трудности носят технический характер и скоро с «Роснефтью» будет заключено новое соглашение.

Примеру «Роснефти» последовал и «Вымпелком» (бренд «Билайн»), который в 2015 году объявил о прекращении сотрудничества с «Малиной» ввиду развития собственной программы лояльности. Оператор тогда также начал активный поиск партнеров для своей программы в телекоммуникационной отрасли.

В 2017 году дела у «Малины» пошли совсем туго. Тогда под вакансией ООО «Лоялти Партнерс Восток» один из бывших сотрудников «Малины» написал комментарий:

Компания загибается. Сотрудников перевели с белой зарплаты на серую в конвертике. Все по-тихому – пришла HR, подсунула бумажку на подпись и все. Половина сотрудников переведена в организацию ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ МЛН», которая занимается развитием совершенно другого проекта «Бензовоз». Там ЗП тоже серая.

Наконец, в 2018 году от «Малины» отвернулся и «Тинькофф банк». На своем сайте он опубликовал сообщение о том, что карты «Малина» с июля переводятся на программу лояльности «Браво», а накопленные бонусы будут сконвертированы в новый формат. Дизайн карт при этом не изменился, просто на них началось начисление бонусов другой программы лояльности и никакой связи с «Малиной» и ее каталогом они больше не имели.

«Малина» тогда опубликовала на своем сайте сообщение о «временных трудностях», которые планировалось вскоре разрешить. Затем с сайта пропал каталог товаров, а вскоре перестал открываться и сам сайт (сейчас он просто показывает логотип программы). В конце сентября 2018 года компания «Лоялти Партнерс Восток», владеющая брендом, подала в Арбитражный суд Москвы заявление о признании себя банкротом.

Что и в каком размере потеряли люди?

Бизнес «Малины» имел интересную модель. Он был основан на промежуточной стадии между продавцом и покупателем и базировался на выгоде от посредничества. Такова модель всех не связанных с конкретным брендом программ лояльности. От покупок у партнеров «Малина» начисляла процент для физических лиц, а взамен получала регулярные выплаты за стимулирование продаж.

Процент от покупок начислялся в эфемерных баллах в соотношении 1 балл за каждые 20 рублей. За них, впрочем, можно было приобрести по каталогу вполне реальные вещи, однако ряд пользователей отметили, что, по сути, цена их оказывалась завышенной, а не рыночной, так как устанавливалась самой «Малиной».

Программа малина что с каталогом. %D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B82. Программа малина что с каталогом фото. Программа малина что с каталогом-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B82. картинка Программа малина что с каталогом. картинка %D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B82. Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.

Часть держателей карт этой программы лояльности заявляют о 3-7 тыс. баллов, которые остались на их счету, другие говорят о десятках и сотнях тысяч. Если считать по максимальному объему, то размер неистраченных бонусов может достигать более чем внушительной суммы в 120 млрд рублей. Однако тут важно отметить, что речь идет все же не о деньгах, вынутых из карманов держателей, а об утрате ими возможности воспользоваться поощрением за свою покупательскую активность.

Держатели также заявляют, что в договоре участия в программе «Малина» предусмотрительно не прописывала свою обязанность предоставлять товары и услуги на сумму рублей, которая конвертируется из баллов по вышеуказанному курсу. Договор предусматривал, что программа лояльности лишь создает условия и предоставляет возможность держателям воспользоваться этими бонусами, но вовсе не обязана все их обращать в рубли.

Возврату и обмену – не подлежат

В отсутствии обязательств по реализации баллов состоит основная проблема таких смежных программ лояльности, отметил генеральный директор Информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков. Он выразил сомнение в том, что людям удастся как-то вернуть накопленные баллы.

Это очень маловероятно, перспективы крайне невелики. Сама по себе программа «Малина» – это некий квазипродукт, который объединяет обязательствами участников этой программы. Эти участники не впрямую ответственны за получение за накопленные баллы каких-то услуг или товаров. Они, скорее всего, уклонятся от выполнения обязательств. Если программа перестает существовать, то все ее участники снимают с себя обязательства по обслуживанию карты,

По его словам, одной из причин краха «Малины» стало общее снижение интереса покупателей к программам лояльности, а также введение ее партнерами собственных карт. В то же время люди в большей степени привыкли верить скидкам и акциям, а не картам, так как скидки для большинства потребителей являются наиболее простым и понятным инструментом лояльности.

«Были даже исследования, которые показали, что более 3/4 карт лояльности, которые выдаются ритейлерами, потребители не используют. Это относилось как к моносистемам, когда карта лояльности относилась к одному ритейлеру, так и к кросс-системам вроде «Малины». Даже когда продавец предлагает бесплатно получить карту, потребители отказываются», – сказал Федяков.

Поэтому, отметил эксперт, ритейлеры уже хотят завершить «аттракцион неслыханной щедрости» со скидками и акциями, которые достигли очень серьезной глубины и ширины ассортимента. Это также притормозило и самих продавцов, которые уже превышают пик на скидках и акциях и не могут развиваться дальше. Это означает, что скидок в магазинах будет становиться все меньше, а продавцы все более активно будут заманивать покупателей во всевозможные программы лояльности.

Фото: Black Salmon/shutterstock.com

По словам директора Infoline, «Малина» стала показательным примером для рынка и послужила своего рода острасткой для людей. Но, несмотря на это, рынок лояльности в России будет только расти, станет более изощренным.

Свои программы лояльности стали запускать многие, у кого их не было. Сейчас это, например, и «Магнит», и «Ашан». То есть такие ритейлеры, которые в принципе шли по программе скидок и акций, а не карт лояльности. Рано или поздно на рынок вернутся и кросс-системы лояльности вроде «Малины», которая рухнула из-за своей грубой и устаревшей модели,

Эксперт также добавил, что в будущем жителям России стоит ждать всплеска кроссовых программ лояльности, которые подойдут к этому бизнесу по-новому. В частности, они будут стимулировать спрос на товары определенных брендов, привлекая покупателей выгодными баллами.

Таким образом, проблемы с нестабильностью программ лояльности никуда не денутся. Вопрос будет только в том, насколько сами покупатели смогут обернуть это себе на пользу без наращивания покупательских аппетитов и впадения в зависимость от бонусов и баллов. «Малина» ведь продавала, по сути, «воздух», не товары, а простую возможность получить что-то якобы забесплатно за сделанные ранее покупки. Схему такой программы лояльности можно считать даже аферой, ведь в конечном счете люди со своей стороны добросовестно выполняли свою часть сделки – покупали товары, копили баллы. Однако «Малина» оказалась не такой уж сладкой, когда выяснилось, что свою часть соглашения она выполнить уже не сможет никак, а партнеры – просто не захотят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *