расклейка объявлений можно или нет

Как привлечь к ответственности расклейщиков объявлений?

На входе в подъезд у нас есть доска объявлений, но расклейщики ее будто не замечают. Они клеят объявления на стены, окна, двери, почтовые ящики и электрические щитки.

Между прочим, подъезд недавно отремонтировали, и мы с соседями скидывались на это сами. Никому из нас не нужна эта тупая реклама аварийного вскрытия замков и подключения к интернету.

Отодрать такие объявления почти невозможно. И почему наша уборщица — несчастная женщина, которая получает копейки, — должна этим заниматься?

Как бороться с незаконными объявлениями и реально ли привлечь кого-то к ответственности по закону?

Анастасия, вы правы, такая расклейка незаконна. Но чтобы наказать тех, кто портит ваш подъезд, нужно пройти семь кругов ада. Я расскажу сначала о том, как можно бороться с этим с помощью закона, а потом о способах, которые работают на практике.

Почему объявления на стенах считаются незаконными

Листовки, которые портят ваш подъезд, — это реклама, то есть информация, направленная на то, чтобы привлекать внимание к объекту рекламы и продвигать его на рынке. Если бы на них были сообщения информационного характера, например «Носите, пожалуйста, маски», такие листовки рекламой бы не были. Но фраза «Носите, пожалуйста, маски. Их можно купить в магазине „Забота“ за углом» — это уже реклама.

Порядок размещения такой рекламы определен законом. В теории наружную рекламу можно размещать только в специально отведенных для этого местах, например на щитах или стендах, если говорить о подъездах.

Обычно такие стенды есть в каждом подъезде. А если их нет, то это упущение УК. Она обязана установить информационный щит, где будет сообщать о своей работе и публиковать другие полезные для жильцов сведения. Такие щиты — это часть деятельности УК по содержанию жилья. То есть эти стенды жильцы уже оплатили. И фирма, которая хочет продвигать свои товары или услуги, может размещать объявления на информационном стенде. Для этого она должна обратиться к вашу УК за разрешением.

Но на практике никто так не делает. В лучшем случае объявления тихо клеят на стенд и никого не спрашивают. А в худшем — на стены, то есть в несанкционированных местах, как произошло у вас.

Как привлечь расклейщиков к ответственности по закону

Расклейка объявлений в несанкционированных местах в федеральном законодательстве никак не урегулирована. Зато такие нормы обычно есть в региональных актах. Например, в Москве действует кодекс об административных правонарушениях, статья 8.13 которого запрещает размещать объявления и иные информационные материалы вне специально отведенных для этого мест. В Петербурге тоже есть такая норма.

Кодекс об административных правонарушениях МосквыPDF, 655 КБ

Расскажу, как это выглядит в Вологодской области, где я живу. Формулировки в региональных КоАП похожи. Отличается только размер штрафов.

В КоАП Вологодской области есть статья 3.8 «Нанесение надписей, рисунков и графических изображений в местах, не отведенных для этих целей органами местного самоуправления». Она прямо запрещает расклеивать рекламу и рисовать там, где это не предусмотрено проектной документацией объекта недвижимости.

Штрафы выписывает административная комиссия при мэрии, но установить нарушителя должна полиция. По сути, неважно, куда писать заявление: в полицию или мэрию.

Ключевой нюанс, удалось ли задержать расклейщика с поличным. Если да, то все просто.

Например, кто-то из жильцов увидел, что неизвестный клеит объявления в подъезде. Вызвали полицию, приехал наряд и задержал нарушителя. Жилец или несколько жильцов написали заявление с требованием привлечь злоумышленника к ответственности. Вероятность, что он получит штраф, высокая — почти 100%.

Если расклейщик остался неизвестен

Бывает, приходишь вечером с работы, а весь подъезд заклеен красными листочками со словом «Скидки!». Кто это сделал, неизвестно.

Если позвонить в полицию, она, скорее всего, сразу не поедет на такой вызов, а передаст его участковому. Тот придет, когда ему удобно. Срок проверки — месяц. Возможно, участковый займется проверкой сразу же, но чаще мелкие и заведомо отказные материалы они берут в работу под конец срока.

Полиция начнет формальное расследование, участковый опросит соседей, посмотрит записи с видеокамер. Если никто ничего не видел, а на камере все мутное и человека не опознать, позднее по почте придет отказ в возбуждении административного дела.

Можно ли привлечь к ответу заказчика рекламы

Ни МВД, ни мэрия не будут искать заказчика расклейки по номеру телефона в объявлении. Говорят, сотовые операторы не раскрывают данные абонентов, а если и ответят на запрос, то владелец номера не признается и сошлется на происки конкурентов.

Не исключено, что работодателя назовет пойманный расклейщик. Тогда есть шанс, что составят два протокола: на физическое и юридическое лицо или ИП. Но очень часто расклейкой занимаются люди, которые не оформлены на эту работу официально и получают деньги наличкой в конце дня. Доказать факт их найма какой-либо организацией практически невозможно.

Представитель «Ростелекома» в суде пытался все отрицать и списать расклейку на происки конкурентов. Также ссылался на то, что жильцы злоупотребляют правом и пытаются за счет сторонней фирмы оплатить косметический ремонт подъездов. Компания оспаривала стоимость ремонта и утверждала, что нужно учитывать естественный износ.

Суд отверг все эти доводы. Так, УК доказала, что при снятии объявлений со стен подъездов они отходили вместе со штукатуркой, а убрать их с дверей лифтов и щитков без остатка не удалось. Поэтому и понадобился ремонт.

Арбитраж взыскал с «Ростелекома» 104 688 Р убытков в пользу управляющей компании, а также 4140 Р в счет расходов на уплату госпошлины.

Местные власти пробуют и другие способы борьбы с недобросовестными рекламодателями. В 2019 году в ряде регионов России власти начали испытывать новый способ борьбы с незаконной рекламой — автодозвон. Практически одновременно такие эксперименты начались в Воронеже, Уфе и Перми. Телефоны из листовок записывают проверяющие из мэрии и передают их в частную фирму, которая ставит номера на автодозвон.

Так, в Воронеже звонят в будни с 8 до 22 часов, в выходные и нерабочие праздничные дни — с 9 до 22. По каждому номеру звонят 20 раз в сутки с интервалом 30 минут. Звонки продолжаются две недели или до тех пор, пока рекламодатель не придет в мэрию с повинной и не заплатит штраф. Кроме того, нарушитель должен снять все объявления.

Как еще можно бороться с расклейщиками

Мой подъезд регулярно заклеивали объявлениями с первого по пятый этажи, поэтому я расскажу о нескольких способах из своей практики.

Часто со мной соглашались, спрашивали точный адрес и обещали разобраться и все убрать, но ничего не происходило. Я перезванивал через три дня, разговор повторялся. Проходила еще неделя, потом две. Когда я снова звонил, никто не брал трубку.

Заявления в мэрию или МВД. Можно написать заявление в полицию или комитет по благоустройству мэрии. Лучше сразу жаловаться в полицию, потому что мэрия сначала все равно передаст материал в МВД. Если полиция найдет злоумышленников, потом материал попадет в административную комиссию мэрии.

Пишется обычное заявление: «Прошу привлечь к административной ответственности неизвестных лиц, которые 12 мая 2020 года расклеили в подъезде № 3 дома № 111 по улице Ленина рекламные объявления (фото прилагается)».

Я только два раза писал официальные заявления, и оба раза мне почти мгновенно приходили отказы. Власти ссылались на то, что установить заказчика расклейки невозможно.

Охота на расклейщиков. Это бесполезное занятие, которое к тому же отнимает много времени. К расклейщикам нельзя применять физическую силу, иначе могут привлечь за побои. Еще они очень проворные и хорошо чувствуют опасность. Если замечают, что из квартиры кто-то выходит и направляется к ним явно с недобрыми намерениями, то убегают.

Страшная месть. Одна контора взбесила меня своей наглостью. Они клеили объявления об аварийном вскрытии дверей день за днем, в том числе на двери квартир. Я позвонил по телефону, трубку взял мужчина, который сказал, что сам ездит на вызовы. Я попросил его убрать объявления, но он просто сбросил звонок. Я перезвонил, но никто не ответил. На следующий день я позвонил с другого номера и напомнил о себе. Он снова сбросил.

Так как никакой реакции не было, я взял еще одну симку и примерно через две недели сделал заявку на аварийное вскрытие замка. Заказал вскрытие несуществующего гаража в 15 километрах от города. Мы неоднократно созванивались с мужчиной, и он не узнал мой голос. Я объяснял ему, как проехать, когда он был за рулем. В итоге я завел его по убитой дороге в загородный гаражный кооператив, а потом выключил телефон.

Что в итоге

Если заметили в подъезде расклейщика объявлений, вызывайте полицию и обязательно пишите заявление. Не забудьте обратиться в мэрию. Возможно, они тоже смогут помочь.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Источник

Где можно расклеивать объявления

Реклама является эффективным способам продвижения товаров и услуг. И рекламное объявление-не исключение. Причем само объявление как таковое может содержать даже не коммерческое предложение, а, например, информацию о потерявшемся домашнем животном.

При выборе подходящего места для листка с объявлением, при его размещении, и наклейке нужно помнить, что объявления можно расклеивать только в специально отведенных для этого местах.

Места, разрешенные для расклейки объявлений.

В условиях города объявления можно наклеивать на специальные рекламные щиты, которые предназначены именно для этой цели. Это также может быть специально отведенное место для афиш крупного плана. Еще для размещения частных объявлений администрация района или города располагает большие тумбы из тяжелого материала, закрепленные на тротуаре.

Обычно все подходящие места размещаются в местах массового скопления людей: на остановках общественного транспорта, около входов в торговые центры, магазины, кинотеатры, или государственные учреждения.

Что касается подъездов домов, то жильцы могут оборудовать такое место по согласованию с управляющей компанией. Это может быть рекламный щит, расположенный рядом со входной дверью, стенд около ящиков для корреспонденции, или специальное место, отведенное на стене лифта.

В таких местах жители дома могут совершенно бесплатно размещать свои объявления. Но, если это будет не просьба о помощи, а рекламное объявление, то придется заплатить.

А для посторонних рекламодателей обязательным условием является согласование с управляющей компанией, и внесение соответствующей оплаты.

В то же время закон запрещает наклеивать частные объявления на

За расклейку объявлений в этих местах Кодексом об административных правонарушениях предполагается наложение штрафных санкций. Размеры штрафа зависят от регионального законодательства. Например, граждане-жители Москвы, или Санкт-Петербурга за такое нарушение могут заплатить от одной до пяти тысяч рублей. А на юридических лиц накладываются санкции уже в виде более крупных сумм, которые могут доходить до 25.000 рублей.

Источник

Штраф за расклейку объявлений на подъездах МКД

расклейка объявлений можно или нет. obyavl. расклейка объявлений можно или нет фото. расклейка объявлений можно или нет-obyavl. картинка расклейка объявлений можно или нет. картинка obyavl. На входе в подъезд у нас есть доска объявлений, но расклейщики ее будто не замечают. Они клеят объявления на стены, окна, двери, почтовые ящики и электрические щитки.Без рекламы в современном обществе никуда. Телевизионные ролики, огромные баннеры у дороги, информационные щиты, промоутеры с листовками, заполненные до верха почтовые ящики, объявления на подъездах, лифте и лестничной площадке. Именно последние больше всего раздражают жителей многоквартирных домов. Причина такого отношения – грязь и неопрятный внешний вид общедомового имущества. Назойливая реклама мешает людям комфортно себя чувствовать в собственном жилище. Добраться от домофонной двери до своей квартиры и при этом не столкнуться с вездесущей рекламой стало нереально.

Потенциального потребителя разнообразной продукции пытаются привлечь и заинтересовать со всех сторон.Сначала наш мозг атакуют яркие объявления на двери подъезда, следом к ногам падает кипа информационных листовок из почтового ящика, затем поездка в лифте с огромным застекленным стендом (это информационные щиты, которые крепятся на саморезы, и снять их без специальных средств не представляется возможным), предлагающем новые услуги, а у собственной квартиры вас ждут рекламные баннеры на ручке двери.

Неужели вся эта макулатура законна?

Совсем нет! Легальными считаются только те листовки и объявления, которые размещены на специальных подъездных стендах. Они могут быть платными и бесплатными. К последним относятся информационные объявления, не связанные с денежными отношениями. Например, о потере ключей. А вот листовки с рекламой или предложениями купли-продажи можно клеить на щиты только за определенную плату и с согласия управляющей компании, обслуживающей многоквартирный дом. Обычно в договоре указано, что сами жильцы могут размещать на доске объявления информацию частного характера бесплатно. К сожалению, такой пустяк не останавливает желающих клеить направо и налево незаконные объявления. Теперь стенд в лифте. Работы по установке такой рекламы должны быть в обязательном порядке согласованы с представителем управляющей компании. Однако, разрешение на подобную доску с объявлениями могут дать только собственники. Их согласие спрашивается на общем собрании жильцов и должно быть подтверждено минимум 2/3 голосов. Если эта процедура проигнорирована, информационные щиты установлены незаконно и их можно смело снимать (только не стоит это делать самостоятельно, стенды являются чужим имуществом, за порчу которого придется отвечать). Если согласие жильцов получено, прибыль с рекламы идет на нужды дома, о чем управляющая компания должна составить подробный отчет.

Объединившись, жильцы смогут изменить ситуацию!

Для того, чтобы в вашем доме вместо бумажного мусора поселились комфорт и уют, необходимо соблюдать следующие правила.

У людей сложилось такое мнение, что все пространство вне квартиры относится к ЖЭКу, управляющей компании, застройщику, кому угодно, но только не к их собственности. На самом деле, это в корне неверно. Подъезд, лестничные клетки, лифт, и придомовая территория – общая собственность всех владельцев квартир, находящихся в доме. Поэтому размещение и расклейка рекламных материалов в любой части дома столь же незаконно, как и в вашей квартире. Последнее время, большую популярность приобрели рекламные стенды, монтируемые на стены лифта и подъезда. В 99 % случаев они установлены без дополнительного согласования с жильцами. Прояснить ситуацию поможет запрос в управляющую компанию. Если информационный щит установлен с ее ведома, а согласия жильцов на данное действие нет, то вы смело можете подавать заявление в прокуратуру на обслуживающую дом организацию. Ведь деньги, полученные за размещение рекламы, явно осели где-то у нее в кармане. Возможно, жилищно-коммунальная компания и не знает о нарушении и стенд установлен частным агентством самовольно. В любом случае, УК должна разобраться с незаконной рекламой, это ее прямая обязанность. Пишите заявление и ждите ответа. Никаких действий не последовало? Обращайтесь в прокуратуру, там быстро отреагируют на жалобу и демонтируют нелегальный щит. Как правило, распространением информационных листовок и расклейкой рекламных объявлений занимаются подростки или студенты, ищущие возможность дополнительного дохода. Для такой работы не нужно ни диплома, ни вообще каких-либо документов и специальных знаний. А то, что их действия можно квалифицировать, как административное правонарушение, за которое грозит денежный штраф, молодые люди особо не задумываются. Перед работой новоиспеченные расклейщики проходят инструктаж у более опытных коллег. Те советуют, как себя вести в конфликтных ситуациях с населением и как в крайних случаях отвечать на вопросы представителей правопорядка.

Например, «работаю не за деньги, а по доброте душевной, меня просто попросили расклеить». При появлении на горизонте сотрудников полиции «альтруисты» стараются как можно быстрее смыться. Привлечь распространителей к ответственности нелегко, ведь любые действия по самостоятельному удержанию до приезда полиции носят неправомерный характер. Поэтому основными орудиями борьбы продолжают оставаться беседы. Если вы твердо вознамерились очистить свой подъезд от нелегальной рекламы, можете сфотографировать расклейщика за работой. Это послужит неопровержимым доказательством в суде и отпугнет распространителей от вашего дома. К сожалению, в действующем законодательстве штрафы за незаконную расклейку рекламных листовок слишком малы и не способны остановить лавины желающих легкой наживы. Закон против вездесущей рекламы практически бессилен, поэтому бороться с ней приходится жильцам собственными средствами.

Штраф за расклейку объявлений

Так как расклейка объявлений в неположенных местах – преступление достаточно мелкого масштаба, то, какими будут штрафные санкции, решается на уровне регионов страны. Непосредственно в самом кодексе об Административных правонарушениях нет ни слова о том, каким образом необходимо наказывать людей, осуществляющих расклейку объявлений. Помимо этого, само явление расклейки объявлений в неположенных местах не может быть классифицировано, как какое-либо конкретное правонарушение. В отдельных случаях, подобное явление попадает под юрисдикцию статьи 14.3 КоАП Российской Федерации. Соответственно, тогда расклейка объявлений в неположенных местах будет расцениваться, как нарушение законодательства о рекламе. Под санкциями, которые грозят человеку за нарушения этой статьи, подразумевается штраф, размер которого может варьироваться между двумя и двумя с половиной тысячами рублей.

Случаи, в которых расклейка объявлений в неположенном месте, может нарушать законодательство о рекламе

Согласно 19 закону «О рекламе», который был принят в 2006 году, запрещено распространять наружные рекламные кампании, размещая их каким-либо образом на объектах, которые можно отнести к культурному наследию страны. Так же, согласно закону, действующему на всей территории Российской Федерации по сей день, штрафные санкции могут быть применены к людям, которые распространяют свои рекламные проекты, осуществляя расклейку объявлений на подъездах жилых домой, без ведома жильцов, которые проживают в подъезде. Фиксированные суммы штрафов, которые взимаются за это нарушение закона, указаны и зафиксированы в законодательных актах, принадлежащих субъектам федерации. Так как продвижение рекламной компании посредствам уличных рекламных объявлений – важный элемент развития для многих представителей бизнеса различного масштаба, отказываться от этого совсем не следует. Просто необходимо точно знать, где и в каких местах расклейка бумажный объявлений не станет поводом для нарушения законодательства и уплаты штрафа. Так же, помимо знания мест, в которых допустимо распространение уличной рекламы, необходимо понимать, каким образом должен быть составлен текст объявления, чтобы на него обратили внимание проходящие мимо люди. Зачастую, во многих общественных местах, в которых практически постоянно скапливается достаточно большое количество народу, уже оснащены специальные доски, предназначенные для наклейки на них какого-либо объявления. Кстати, в законодательных актах некоторых регионов указано, что расклейка рекламных объявлений в неположенных местах может облагаться штрафом, так как она нарушает благоустройство района города, в котором производится расклейка.

Что позволяет выявить людей, расклеивающих объявления в неположенных местах:

Зачастую, комиссия, занимающаяся вопросом, связавшись с человеком, ни в коем случае не запугивает его правоохранительными органами и дальнейшими судебными разбирательствами в перспективе. Позвонив по номеру, указанному в объявлении, человека, который осуществлял расклейку, приглашают в офис комиссии, дабы провести профилактическую беседу и ознакомить человека с перечнем мест, в которых допустима расклейка объявлений.

Физические лица и представители малого бизнеса часто используют объявления в людных местах для привлечения покупателей, но незаконное размещение может навлечь штрафы за расклейку объявлений.

Федеральные законы устанавливают минимальное значение штрафа. Субъект федерации имеет право повысить штраф.

Незаконная расклейка объявлений считается административным правонарушением. Виновник будет наказан штрафом. На обжалование штрафа даётся 10 дней, на уплату — 60 дней. В данном случае административной ответственности не избежать. Штраф за расклейку объявлений необходимо оплатить как можно скорее в связи с тем, что через 60 дней размер штрафа удваивается. Неуплата штрафа приведёт к более серьёзным мерам, в том числе к лишению свободы до 15 суток. Возможны также исправительные работы.

Незаконная расклейка объявлений чаще всего классифицируется как нарушение законодательства по рекламе, и штраф за расклейку объявлений составляет:

Несмотря на такое положение вещей, то тут, то там встречается незаконная расклейка объявлений. Ответственность за этот вид административного правонарушения определяется местным законодательством.

Если нарушители не удалят самовольно расклеенные объявления в указанный срок, им придётся заплатить новый штраф. Юрлицам начислят от 50 до 100 тысяч, должностным лицам — от 3 до 5 тысяч рублей.

Стены, подъездные окна и двери многоквартирных домов являются общедомовым имуществом. Расклейка объявлений по подъездам производится только с разрешения управляющей компании на специально отведённых местах. Жильцы дома имеют право клеить объявления бесплатно.

Если имела место расклейка объявлений на столбах, штраф будет зависеть от типа столба. Если это столб с дорожным знаком, придётся заплатить штраф за рекламу на дорожном знаке. Если это любой другой столб, деяние будет расценено как нарушение закона о рекламе.

Многие задаются вопросом — можно ли клеить объявления на остановках? Клеить объявления на остановках разрешается. Но только на специальных рекламных стендах или досках. Можно также расклеить объявления на досках на стенах киосков, располагающихся на остановках, по договорённости с владельцами торговых точек.

Нельзя размещать рекламные листовки на остановочных павильонах, информационных табло или других объектах инфраструктуры общественного транспорта. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О рекламе» позволяет расклеивать объявления на законно оформленных рекламных конструкциях с разрешения их владельцев. Это может быть отдельный рекламный стенд или доска на стене здания. Ответственность за расклейку объявлений в неположенном месте – штраф.

Источник

Законна ли расклейка объявлений в подъездах домов?

расклейка объявлений можно или нет. 186766aada56377fe91990eb5870d8ba. расклейка объявлений можно или нет фото. расклейка объявлений можно или нет-186766aada56377fe91990eb5870d8ba. картинка расклейка объявлений можно или нет. картинка 186766aada56377fe91990eb5870d8ba. На входе в подъезд у нас есть доска объявлений, но расклейщики ее будто не замечают. Они клеят объявления на стены, окна, двери, почтовые ящики и электрические щитки.

Рассказываем, как бороться с назойливым размещением рекламы в вашем доме.

– В подъездах нашего дома нет специальных досок для объявлений, однако частники клеят свои объявления на двери, стены подъездов и даже в лифте. Договориться, позвонив по указанным на этих бумажках номерам телефонов, не получилось. Объявлений стало ещё больше. Законны ли действия этих людей и как с ними бороться?

Директор УК «Паритет» Анна Клепикова подтвердила, что сталкиваться с подобными нарушениями приходится достаточно часто: «Клеят куда попало, даже на водосточные трубы». Однако она также рассказала, что на опыте её УК в Кирове такие нарушения никак не контролируются и не регулируются.

– Наши собственники обращались и в МКУ «Городская реклама», и в администрацию города с официальными заявлениями, к которым прилагались фотоподтверждения. Но ни в одной инстанции никакой реакции не было. В МКУ ответили, что они занимаются только наружной рекламой, а в администрации – что это не входит в их компетенции, – сообщила Анна Клепикова.

Как удалось выяснить порталу Свойкировский, размещение объявлений в многоквартирных домах достаточно спорный вопрос, который в каждом регионе регулируется по-своему. Согласно ст. 290 Гражданского кодекса и ст. 36 Жилищного кодекса РФ, стены, подъездные окна и двери многоквартирных домов являются общедомовым имуществом. И поэтому использовать общедомовое имущество можно только с разрешения собственников.

Депутат Городской думы Михаил Ковязин рассказал, что администрация регулирует только незаконное размещение рекламы на наружной части домов. Так, например, согласно паспортам зданий следят за размещением рекламы, вывесок и тому подобного. Чтобы избежать негативной ситуации с расклейкой рекламы, депутат советует собственникам собраться и «на берегу» обсудить, есть ли на их доме свободные места для объявлений. Если таковые имеются, то жильцы сами смогут установить стоимость для размещения рекламы в подъезде.

– В случае оклеивания подъезда объявлениями, которые вредят фасаду, дверным, настенным покрытиям и прочему, запротоколированное решение собрания жильцов позволит собственникам оценить полученный ущерб и попробовать возместить его с помощью суда. Так, например, в нашем доме за один квадратный метр назначена цена в 400 рублей в месяц, – отметил депутат. – В Государственной жилищной инспекции, конечно, тоже подтвердят, что это безусловное нарушение, но штрафовать никого не будут, а отправят в суд, потому что это ваше имущество. Но будьте готовы к тому, что нарушитель может отбрыкиваться и сказать: «Это не я, это всё козни конкурентов».

Чтобы решить возникшую ситуацию руководитель АНО «ЖКХ Эксперт» Андрей Воробьёв предлагает следующий алгоритм действий:

зафиксировать нарушение на фото или видео;

обратиться с соответствующим заявлением в прокуратуру, ГЖИ или суд.

По словам специалиста, составить иск может любой из собственников, не обязательно председатель ТСЖ или группа собственников. Ответчиком в таком случае выступит именно заинтересованное в рекламе лицо, а не тот, кто фактически его наклеил.

– В моей практике было достаточно подобных случаев. Обычно ответчику вносят представление, по которому он должен устранить саму незаконную рекламу, а затем и её последствия, – рассказал Андрей Воробьёв.

Гендиректор УК «Азбука быта» Татьяна Дёмина считает, что предотвратить расклейку спама на стенах подъездов, можно только закрыв к нему доступ для посторонних и обеспечив качественный и своевременный клининг общего имущества собственников.

– Борьба с расклейками – ответственность управляющих компаний. Это закреплено правилами благоустройства, по которым УК должны убирать такую рекламу. Мы не сможем каждый раз ловить нарушителей за руку. И здесь, в первую очередь, всё зависит от доступа в подъезд. Если он свободный, то, конечно, многие смогут проникать и спамить. А если доступ в подъезд закрыт, то ничего и не случится, – отметила Татьяна Дёмина. – За размещением рекламы при входе в подъезд, на дверях и стенах мы блюдём и отрабатываем клинингом. Поэтому такая наружная реклама в наших домах бесполезна, так как она быстро будет убрана.

расклейка объявлений можно или нет. 98e206e17fbb535c787f0491b995a4fd. расклейка объявлений можно или нет фото. расклейка объявлений можно или нет-98e206e17fbb535c787f0491b995a4fd. картинка расклейка объявлений можно или нет. картинка 98e206e17fbb535c787f0491b995a4fd. На входе в подъезд у нас есть доска объявлений, но расклейщики ее будто не замечают. Они клеят объявления на стены, окна, двери, почтовые ящики и электрические щитки.

1. Расклейка объявлений в подъездах многоквартирных домов является незаконной. Это противоречит Жилищному кодексу РФ, в котором прописано, что общее имущество может использоваться только с согласия собственников.

2 Если объявления появляются в подъезде без согласия жильцов, необходимо обратиться в ГЖИ, прокуратуру или в суд. При этом нужно зафиксировать нарушение на фото или видео.

3. Обратиться в вышеперечисленные инстанции может любой собственник помещения, не обязательно председатель ТСЖ или группа собственников.

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *