с какого лвл можно в нордскол
Как попасть в Нордскол за Орду и за Альянс?
Частая проблема возникает у игроков в Wow, с тем как попасть в локацию Нордскол. На карте он находится на севере, и представляет собой край скованный льдом, там очень холодно и постоянно идет снег. Ледяные пустыни не ждут странников, вообще эта земля не особо дружелюбна к игрокам. Однако по понятным причинам, она привлекает многих игроков World of Warcraft. Попасть туда будет не просто, чтобы попасть в Нордскол, придется преодолеть ряд препятствий. Но если же, вы уже решились, то сделать это, возможно, запаситесь терпением. Ведь путешествие стоит того, пусть и наполнено опасностями, которые вам нужно преодолеть.
Стоит учесть, что это путешествие не для всех, а только для подготовленных путешественником. Ведь край опасный и полон препятствий. Прежде чем рваться в путь задумайтесь в ваших ли это силах. Вообще вы сможете отправиться в Нордскол, только после 68 уровня, когда вам откроется локация и то не полностью. Лучше наберите достаточно высокий уровень, и дождитесь, когда вся местность будет открыта, и тогда пускайтесь в полноценное путешествие по окрестностям материка.
Это место состоит из 9 локаций, представляет собой один материк. Он привлекает путешественников, пусть и не особо доброжелателен к ним. Вас будут встречать особенно не радушно тролли и драконы, которые составляют основную часть населения этой местности. Коренное же население не многочисленно. На материке живут нерубианцы, они истинные жители этих заснеженных мест. Правда, они могут вас испугать, и не особо похожи на приятных и радушных существ, может, чем и объясняется общая атмосфера Нордскола. Эти жители похоже на пауков и не выглядят радушно, но обладают достаточно высоким интеллектом, чтобы с их мнением и желаниями считались.
Как попасть за Орду
Как попасть за Альянс
За эту фракцию вы можете попасть в нужное место водным транспортом. Вам в помощь порт в Штормграде, пройдите к координатам судна 17:25. Корабль привезет вас к крепости «Отваги».
Все мы когда-то были Новичками, всех нас называли «нубками». Всех мучали разные вопросы при прокачке: Где Распорядитель полетов? Куда идти качаться на 54 уровне? Как попасть в Нордскол? Вот на последний вопрос я постараюсь дать ответ.
Как попасть в Нордскол в LK?
Орда.
В месте, которое обозначено зеленым крестиком, вы увидите башню. Именно к ней вам нужно. Вам нужен «навороченный» Дирижабль. Вы поймете, что это он, если заметите морду акулы, фары и крутящую велосипед гоблиншу 😉 Возможно придется подождать.
Данным дирижаблем вы попадете в Борейскую тундру! http://weedlex.com/tags/alabama
(Ответ на вопрос: Как попасть в Борейскую Тундру за Орду? или Как попасть в Нордскол за Орду?).
Альтернатива. Вы можете попасть из окрестностей Подгорода (тоже дирижабль) в Ревущий Фьорд.
(Ответ на вопрос: Как попасть в Ревущий Фьорд за Орду? или Как попасть в Нордскол за Орду? )
Все просто! Идем к верхнему причалу и на корабле попадаем в Борейскую Тундру!
(Ответ на вопрос: Как попасть в Борейскую Тундру за Альянс? или Как попасть в Нордскол за Альянс?).
Альтернатива. Вы можете попасть в Ревущий Фьорд используя корабль в Гавани Ментилов (Болотина).
(Ответ на вопрос: Как попасть в Ревущий Фьорд за Альянс? или Как попасть в Нордскол за Альянс?)
Как попасть в Нордскол в Cataclysm?
Орда.
Доставит нас, как всегда в Борейскую Тундру дирижабль, но только теперь он находится в самом городе! Поднимитесь к Распорядителю Полетов, и покрутите своей головой 🙂 В Ревущий Фьорд нас доставит дирижабль, находящийся возле Подгорода.
Альянс.
Доставит нас туда корабль, (смотри: Как попасть в Нордскол в LK?) верхний причал в Штормграде. Попадем мы в Борейскую Тундру.
Альтернатива. Вы можете попасть в Ревущий Фьорд используя корабль в Гавани Ментилов (Болотина).
Удачных путешествий в мире World of Warcraft!
Быстрая прокачка вов 3.3.5 Орда
WOW 3.3.5a. Прокачка 1-80 лвл за орду
В этом гайде мы расскажем о прокачке за орду.
Самый легкий способ получить золото ВОВ быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото world of warcraft в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
1-30 уровни
Начнем с того, что апнуть с 1 по 10 уровень будет несложно. Для этого существуют стартовые локации.
Самым актуальным местом прокачки с 10 по 16-18 уровень является локации «Перекресток».
Далее, на 16-18 уровне перебираемся в локацию «Лагерь Таурахо», где будут различные квесты с кабанами и прочим. Апаем там примерно 23-25 уровень.
Если вдруг не будет хватать опыта, можно будет сходить в Ясеневый Лес. Однако мы не рекомендуем, потому что можно очень больно отхватить по голове от Альянса, да и квесты там не лучшие.
Далее, на 23-25 уровне отправляетесь вниз по тропинке, в локацию «Тысяча Игл», которая представляет собой каньоны, скалы и камни. Нападения будут от кентавров, шакалов и прочих.
Попадаете в лагерь в локации «Утес Треснувшего копыта», в котором будете брать большинство квестов. 30 уровень здесь взять — не проблема.
31-40 уровни
Далее вы продолжаете путь и идете в локацию под названием «Мерцающая Равнина». Квесты здесь не самые разнообразные, но динамичные. Чтобы их выполнить, нужно будут убивать все, что движется, собирать различные детальки.
Здесь только один лагерь, где можно брать квесты. Он находится по центру. Берем там 3 уровня и возвращаемся в Заставу Вольного Ветра.
В итоге у вас есть уже 33 уровень, и можно возвращаться в Оргриммар. Если вы — орк или тролль, для вас это проблем не составит. Если вы другой расы, долетаете до перекрестка и идете пешком до Оргриммара.
Здесь возле входа должны быть дирижабли. Главное, в них не запутаться. Тот, который нам нужен на данный момент, находится справа. Далее начинается PvP.
Мы начинаем с лагеря Гром’гол. Берем у местных жителей квесты. На них вас будут недалеко посылать на убийства тигров, троллей, элементалей.
Дальше, к уровню 36-37 идем по тропинке вниз, в Пиратскую Бухту. Там тоже дадут много квестов, где спокойно можно будет прокачаться до 40 уровня.
41-50 уровни
Далее возвращаемся аналогичным способом в Оргриммар. Оттуда в Заставу Вольного Ветра, в Мерцающую Долину, в которой будет проход.
Следующая нужная нам локация — Танарис, Прибамбасск. Тоже не самая приятная локация ввиду того, что здесь вас часто могут убивать. Не факт, конечно, зависит от того, на каком сервере.
Достаточное количество квестов обеспечить Порт Картеля и НИП, который будет давать задания в Зул’фарраке. В итоге, там совместно за все квесты можно апнуть уровня 2.
То есть, вы качнетесь до 48-50.
51-60 уровни
Дальше на выбор можно отправиться в Кратер Ун’горо, а можно другим путем.
Способ, для тех, кто не любит большие скопления противников союзников, большую конкуренцию: возвращаемся в перекресток, идем по этой тропинке опять же в ясеневый лес. Дальше дорога выводит в Оскверненный Лес.
Нужен где-то 48 минимально. Здесь будет мишка, у которого можно будет взять первое задание. Также здесь можно накапливать репутацию у древобрюхов и потом покупать у них зачарку.
С появлением 50-го уровня уже можно будет ходить к древобрюхам, брать квесты, прокачивать репутацию. В общем, придется кочевать по всей локации.
Сначала эта фракция будет относиться к вам враждебно. Для того, чтобы она стала к вам нейтральной, придется выполнить квест у того мишки в начале.
Примерно с 53 уровня уже можно прийти в следующую локацию, которая называется «Зимние ключи». Берете квесты на убийства медведей и прочего. Перебираетесь в локацию «Круговзор».
Квестов здесь много, локация внешне приятная. Здесь качается намного меньше игроков в связи с тем, что локация находится на другом конце континента.
60-ый уровень здесь апнуть — вполне себе реально.
61-70 уровни
Далее отправляйтесь в Оргриммар. Можно перелететь или на камне возвращения вернуться, кому как удобнее.
Дальше мы идем в Запределье. Портал в него можно найти в Оргриммаре, на Аллее Духов. Телепортнулись, берем квест и переходим через портал. Сдаем квест и летим в Тралмар.
Когда надоест Тралмар, можно будет заглянуть в Соколиный Дозор. В общем, берем 65.
Далее по плану идем в Зангартопь. Тут же нас встречает лагерь, где мы будем брать первые квесты и качать репутацию с фракцией Кенарийская экспедиция. Здесь можно апнуть 68 и возвращаться в столицу.
Далее действуем по старой схеме. Подходим к воротам Оргриммара и идем налево. Находим нужный нам дирижабль. Он уже нас отправит в Нордскол.
Приближаемся к Крепости Песни Войны, где нас встречают квестами по убийству жуков. Берем здесь 70-ый уровень.
71-80 уровни
Отправляемся в лагерь Дэгож. Здесь мы долго не задержимся, возьмем квестов, апнем максимум 1 уровень.
Дальше идем в деревню Таун Кале. Здесь мы тоже долго не задержимся, апаем 72 уровень и идем дальше по плану в Янтарную Гряду.
Дальше в Янтарной Гряде берем всякие квесты у магов. Берем 73 примерно.
Далее отправляемся в локацию «Драконий погост». При входе в локацию нас сразу же встречает деревенька с немногочисленными заданиями, которых хватит достаточно ненадолго.
Далее идем в «Молот Агмара», «Храм драконьего покоя» и еще можно заглянуть в «Ядозлобь». Совместно за все эти лагеря апаем 75 уровень.
Идем в следующую локацию — Зул’драк, начиная с Черной заставы. Можно также заглянуть в Разлом Света, взять еще заданий. Там будут дейлики. 77 уровень здесь будет взять не проблема.
Дальше мы переходим в Лес Хрустальной Песни. Наша задача — попасть в Грозовую Гряду, в лагерь К-3. Там начинается цепочка квестов, в конце которой можно грейдануть репутацию с фракции Сына Кадира.
Берем начальный квест. В этом месте вам уже будет необходим летающий транспорт. Далее вас будут посылать по всей локации, пока не качнете 80-ый уровень.
Моё MMO
Бывалых игроков часто раздражают вопросы новичков, которые периодически появляются в общем чате, относительно дальнейшей прокачки своего персонажа. Скажем сразу, прокачка – это дальнейшее развитие вашего игрового двойника по уровню.
Начнем с того, что территории игрового мира называются локациями. Локации, в свою очередь, различаются по степени прохождения. То есть, если вы находитесь на 15 уровне развития, то вам совершенно бесполезно соваться в те локации, где качаются игроки 30 уровня. Во-первых, вы не сможете взять там задания для выполнения (квесты), а во-вторых, тамошние мобы (персонажи самой игры) быстро вас убьют. Поэтому изучаем следующую информацию.
Общее представление о мире
Мир WoW разбит по континентам и мирам. В классике существует два континента — Калимдор и Восточные королевства. В ВоВ The Burning Crusade добавлен целый мир – Запределье, или как говорят некоторые геймеры Аутлэнд, и острова, к примеру, Экзодар и Остров Кровавой и Лазурной Дымки. В WoW Wrath of the Lich King вновь добавлен целый мир Нордскол со своими городами и территориями. В Катаклизме были «вписаны» некоторые локации в Калимдор и Восточные королевства, а так же добавлены новые. А выход Пандарии принес целый новый континент!
Небольшой словарик
Лвл — уровень персонажа;
Лока — локация, территория;
Ката — Катаклизм, Cataclysm;
Квесты/квест — задания/задание;
Геймер — игрок;
НПС — не игровой персонаж, зачастую это моб с которым игрок может взаимодействовать;
Кач — сокращение от прокачка;
БГ — поле сражений, аббревиатура от английского Battle Ground
А теперь приступим к локациям, где качать персонажа
Где прокачать своего персонажа?
Прокачка персонажей с 1-60 уровня.
Карта где прокачивать персонажей с 1-60 уровня в Калимдоре. Синий — Альянс, Красный — Орда, Белый — обе фракции
Карта где прокачивать персонажей с 1-60 уровня в Восточных королевствах. Синий — Альянс, Красный — Орда, Белый — обе фракции
Территории для персонажей с 1 по 10 уровень (лвл)
До 10 лвл прокачаться не стоит труда. Опытные наставники игры постоянно дают задания и направляют начинающего игрока. У Альянса, в основном, развитие до 10 уровня проходит в Элвинском лесу — для расы людей и Пандаренов, в Дун Мороге (Восточные королевства) — Дворфов и Гномов, и в Калимдоре (Остров Лазурной Дымки — Дренеи, Тельдрассил — Ночные эльфы и Воргены). У Орды – Дуротар (Орки, Троли, Гоблины, Пандарены), Мулгор (Таурены) (Калимдор) и Тирисфальские леса (Отрекшиеся), Леса Вечной песни (Эльфы крови)(Восточные королевства).
Для уровней 10-20
Как только вы подросли, вы начинаете потихоньку исследовать игровой мир. НПС, дающий задание, обычно всегда дает квест, который необходимо выполнить в другой локации. Некоторые внимательные игроки, точно следуя цепочке квестов, умудряются прокачаться до максимума.
Итак, территории Альянса для игроков с 10 по 20 лвл:
— Западный Край, Лок Модан (Восточные Королевства);
— Темные берега, Остров Кровавой Дымки (Калимдор).
Орда:
— Степи (Калимдор);
— Серебряный бор, Призрачные земли (Восточные Королевства).
4. Для уровней с 20 по 30
Хотелось напомнить, что не стоит сразу бежать в локацию, к примеру, для уровней с 20 по 30, как только вы достигните 20 лвл. Большинство квестов будет для вас еще не доступными. И выполнить их будет почти нереально. Совет: подкачайтесь еще немного в старой локации.
Кстати, территории Альянса и Орды для 20-30 лвл и выше часто бывают оспариваемыми. Это означает, что на одной локации сосредоточены лагеря как Альянса, так и Орды, поэтому будьте внимательны, помимо мобов вам может устроить засаду игрок из вражеской фракции, и вы получите первый свой PvP бой.
Оспариваемые территории Альянса и Орды:
— Сумеречный лес, Предгорья Хилсбрада, Болотина (Восточные Королевства);
— Когтистые горы, Ясеневый лес, Тысяча Игл (Калимдор).
С 30 по 40 лвл
— Пустоши, Пылевые топи.
Восточные Королевства:
— Нагорье Арати, Альтеракские горы, Тернистая долина.
С 35 лвл по 45 лвл еще можно зайти в Бесплодные земли и Болота печали.
Локации с 40 по 50 лвл
— Выжженые земли, Внутренние земли, Тлеющее ущелье.
С 48 уровня вы можете попытаться зайти в Кратер Ун’Горо и Оскверненный лес.
С 50 по 58 лвл
Осталось совсем немножко и скорость прокачки персонажа пойдет быстрее. Дело в том, что с 58 уровня можно смело идти в Запределье. Там будут новые интересные задания, увеличенный опыт за убийство мобов. Да и вообще – новый мир. А пока, с 50 по 58 лвл можно прокачаться в:
— Зимних Ключах, в Азшаре, в Силитусе (Калимдор);
— Восточных и Западных чумных землях, в Пылающих Степях (Восточные королевства).
Прокачка с 58 лвл до 70
Карта где прокачивать персонажей с 60-70 уровни в Запределье
С 58 лвл мы смело идем в Запределье. Попасть туда можно через портал в Выжженых землях, либо через телепорт мага, либо через телепорты, которые расположены в Даларане и столицах рас (куда вас вновь отправит маг, если хорошо попросите). По цепочке квестов развиваемся вплоть до 68-69 уровня и переносимся с новый мир, где кач вашего персонажа вновь убыстрится.
Прокачка с 69 лвл до 80
Карта где прокачивать персонажей с 70-80 уровни в Нордсколе
В Нордсколе начинаем с Борейской тундры или с Ревущего Фьорда. Дальше можно отправиться в Седые Холмы или в Драконий Погост. С 75 лвл нам помогут Низина Шолозар, Зул’Драк, Грозовая Гряда.
Прокачка с 80 лвл до 85
И вот Вы достигли локаций Катаклизма. Можете просмотреть карты прокачки персонажей в Калимдоре и Восточных королевствах.
— Хиджал — находится в Калимдоре — прокачка с 80-82 уровня, альтернативой Хиджалу может быть Вайшир — хотя там очень не удобно качаться, но локация очень красивая!;
— Подземье — с 82 до 83 уровня, и альтернативы Подземью нет;
— Ульдум — находится в Калимдоре — с 83 до 84 уровня;
— Сумеречное нагорье — в Восточных королевствах — с 84 до 85 уровня.
Прокачка с 85 лвл до 90
Карта где прокачивать персонажей с 85-90 уровни в Пандарии
И настало время Пандарии. В Пандарию Вы можете попав после прохождения цепочки заданий в столицах, для каждой фракции своя цепочка и задания. Для Орды / Для Альянса
— Нефритовый лес — прокачка с 85-86 уровней;
— Долина четырех ветров — 86-87 лвл, или Вы можете идти в Красарангские джунгли;
— Вершина Кунь-Лай 87-88 лвл;
— Танлунские степи 88-89 лвл;
— Жуткие пустоши — 89-90 уровни.
Альтернативные способы прокачки персонажей
Подземелья
Отдельно хочется сказать и про подземелья (инсты). Объединившись в группу, через поиск подземелий, вы получите больше опыта за убийство элитных мобов и сложных боссов. При удачном прохождении дополнительно вы заслужите награду в виде опыта, золота или ценных вещей. Знающие игроки начинают ходить в инсты чуть ли не с 15 лвл.
Поля сражений
Если Вы не любитель делать квесты, проходить подземелья, а любите войну, драки, сражения с другими игроками, а не компьютером и скриптами — тогда советую Вам прокачивать персонажа на БГ — Полях Сражений. Именно на БГ Вы сможете отточить своё умение сражаться с другими игроками!
И еще чуть- чуть советов
Кстати, выполняемые квесты всегда окрашены разным цветом.
Если квест горит серым – не выполняйте его, он уже не актуален для вашего уровня.
Если задание подсвечено зеленым – вы можете его сделать, но получите очень мало опыта. Желтый цвет – самый распространенный. Он означает, что квест вам выполнить вполне по силам, и в тоже время, за него положена хорошая награда.
А вот красный и оранжевый цвета сигнализируют о том, что уровень квеста для вас почти не выполним (но возможен), и опыт за него будет приличным. По мере того, как вы развиваетесь, красные задания становятся желтыми, затем зелеными и, наконец, серыми.
Эта же цветовая градация справедлива и для подземелий.
И напоследок предостережение. Существуют обходные пути прокачки персонажа. Вам даже могут предложить воспользоваться услугами нечестных игроков. Лучше не рискуйте, а то можете получить пожизненную блокировку. Из легального — существует такой способ. Вы объединяетесь в группу с игроком высокого уровня, и он вас полностью проводит по подземелью. Вы получаете опыт, плюс выполняете сопутствующие квесты. Время на прохождение минимально, за счет вашего мощного союзника. Наслаждайтесь игрой.
Нордскол
Нордскол (англ. Northrend, он же Нортренд) — в World of Warcraft самый северный континент мира Азерот, ставший доступным для игроков во втором дополнении Wrath of the Lich King. Именно здесь находится Ледяной Трон Короля-лича, и именно отсюда пошла Плеть.
Содержание
История [ ]
История континента [ ]
За тысячи лет, прошедших после Раскола, доминирующей расой в Нордсколе стали нерубианцы — разумные паукообразные существа, живущие преимущественно под землей. Нерубианцы, синие драконы, а также небольшое количество людей и троллей жили в Нордсколе тысячи лет, и всё шло своим чередом до тех пор, пока не появился Король Мёртвых.
Пришествие Короля-лича [ ]
После того, как верховный шаман Дренора Нер’зул был захвачен Кил’джеденом, он был подвергнут ужасающим пыткам. Физическая сущность шамана была уничтожена, однако его душа волей Повелителя демонов оказалась заключена в глыбу льда и отправлена обратно в Азерот. Так был рождён Король-лич — подчинённый чужой воле, но наделённый новыми исключительными магическими способностями и ментальной силой.
Местом заключения Короля-лича стал Нордскол. Здесь, у подножия огромного ледника Ледяная Корона, была создана Плеть. На долгие годы северный континент стал ареной войны: армии живых мертвецов сражались с нерубианцами за контроль над континентом.
Сейчас власть над Нордсколом почти полностью принадлежит Королю-личю. Второе дополнение World of Warcraft предлагает игрокам попробовать свои силы и вступить в бой с противником на его территории.
Гнев Короля-лича [ ]
Карта Азерота в дополнении «Гнев Короля-лича».
С точки зрения размеров принятых изменений Нордскол может сравниться с Burning Crusade обновлением: в Нордсколе находится 10 игровых локаций, в то время как в Запределье помимо 7 локаций, в обновлении Burning Crusade добавлены еще 4 стартовых локации Дренеев и эльфов крови
В отличии от Запределья, путь в Нордскол не требует необходимого уровня персонажа.
Локации [ ]
Материк состоит из 9 локаций. Среди них одна локация является не зоной для «прокачки», а для свободного PvP.
Рельеф и климат [ ]
Регионы (история) [ ]
Карта Нордскола за три года до объявления дополнения.