с какого уровня можно ходить в подземелья в wow
Какой уровень требуется для всех данженов WoW: Burning Crusade Classic
World of Warcraft: Burning Crusade Classic уже доступна, но если вы впервые начинаете играть в это дополнение и у вас не было опыта с оригиналом, то в первое время данжены могут сбить с толку. Потому что не совсем ясно, какие уровни рекомендуются для них. По крайней мере, если не использовать различные плагины, расширяющие интерфейс различного рода подсказками.
Всего в Burning Crusade Classic 15 данженов, и все они рассчитаны на определенные рамки уровня, предлагая лут соответствующей ценности и опыт для оптимальной прокачки. Если ходить в данжены в нужном порядке, то достичь 70-го уровня можно особенно быстро.
Так как в Burning Crusade Classic нет особой привязки к регионам тех или иных фракций, то доступ к ним будет свободный независимо от того, Альянсы вы или Орда.
Вот оптимальные уровни для всех данженов Burning Crusade Classic:
Осталось только собрать партию и отправляться за добычей. А если нет партии, то это хороший способ завести новых друзей. Для оптимального игрового процесса стоит изучить различные аддоны, доступные для WoW Classic, потому что они значительно упрощают жизнь. Некоторые из них собраны тут.
Помимо обычных данженов BCC включает героические версии, для которых необходимо иметь 70-ый уровень и хорошую экипировку. Кроме того открыть героические версии данженов совсем не так легко, как в нынешней «казуальной» ритейлеровой версии. Необходимы специальные ключи — у каждого члена партии, а купить их можно только достигнув нужного уровня репутации. Получается долгий гринд, зато выпадает значительно более мощный лут.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Подземелья и Рейды советы новичку
О подземельях можно прочитать здесь. На этот раз вы узнаете, что такое Рейды в подземельях. Для чего они собираются. Советы как вести себя в рейдах и тому подобное.
Что такое Рейд? Это очень большая группа игроков (больше пяти). Собравшаяся пройти определённое подземелье. Для чего? Что бы получить хорошие, уникальные предметы.
При этом рейд может выбрать режим сложности для подземелья. Нормальный или Героический режим. В Героическом, сложность возрастает в разы. По этому лучше идти в такое подземелье в хорошей, фиолетовой экипировке.
Теперь парочка советов для новичков.
Вам стоит познакомится со сленгом используемым в подземельях опытными игроками.
Уровень вещей – что это такое?
По мимо ГС-а который определяет уровень вещей. Есть предусмотренные разработчиками уровни вещей. По этому очень часто РЛ смотрит на уровень отдельных и общий уровень вещей. Такой тщательный отбор объясняется сложностью прохождения подземелья. Если хоть кто-то в группе будет плохо одет, вайпа не миновать.
На уровень предметов обычно смотрят когда вас собираются взять в Гильдию и в команду на Арену.
На уровень, как правило не смотрят когда собирается пуг. Когда вы становитесь в очередь на случайное подземелье и т.п.
Бывает полезно искать рейды на треш или на репу.
Где и как одеваться
Я советую одетому в зелень игроку одеваться сначала в подземельях на 5 человек. В таких подземельях можно одеться в предметы синего цвета до 333 уровня. Если играть в героическом режиме можно одеться и до 346 уровня.
Подземелье Огненные просторы (ОП) что бы попасть сюда, для начала нужно выполнить цепочку квестов. После как вы прошли хиджальскую квестовую цепочку, можно искать группу.
Подземелье Крепость барадин (КБ) или (ТБ – Тол Барад) находится в ПвП зоне, по этому, прежде чем туда искать группу, нужно отвоевать эту зону в ПвП битве. Ну, или дождаться когда это сделают другие игроки вашей фракции. Требования к этому подземелью очень высоки.Старайтесь сначала одеться в другом месте. Где? Об этом чуть ниже.
Теперь о подземельях по легче. В них падают вещи чуть ниже уровнем, но сложность таких подземелий ниже.
Подземелье Твердыня Крыла Тьмы (ТКТ) в этом подземелье находится целых шесть боссов. По этому в нём много добычи. Но оно довольно сложно в прохождении.
Трон Четырех Ветров (ТЧВ) довольно несложно подземелье, в нём можно найти двух боссов, конклав ветров и Ал’Акир. Опять же, Ал’Акир требует практики и определенного уровня вещей.
Сумеречный бастион (СБ) самое сложное из списка. В нём обитают 4 босса в нормальном и 5 в героическом режиме. Прохождение такого подземелья требует знание тактики и определенного уровня игры своим персонажем.
На этом пожалуй всё! Если у вас возникли вопросы, отписываемся в комментах. Я с удовольствием дополню статью на ваших вопросах и ответах.
С какого уровня можно ходить в подземелья в wow
Прохождение подземелий в одиночку. Весело или прибыльно?
Многие игроки, достигшие 90 уровня в игре, задаются вопросом «Что же будет дальше?». Игровой процесс предлагает большое количество направлений в развитии персонажа, одним из условий является окончание сюжетной линейки квестов. Сольное прохождение контента полюбилось многим игрока. Не беда, если вам не случалось ходить рейдом, посещать сумрачные подземелья ранее в игре, теперь у вас есть шанс посетить их в одиночку. Прохождение сольного контента доставит максимальное удовольствие. Вас ждут неисследованные места, захватывающая история событий, новая репутация, питомцы, маунты и уникальное снаряжение.
А как же деньги? Большинство игроков скажут, что наилучшим вариантом добычи предметов, станет обшаривание подземелий на предмет поиска вещей. Минусом выпадаемых вещей из подземелья будет невозможность их продажи на аукционе. Единственное, что можно сделать с ними, это сдать вендору. Чтобы получить наибольшую прибыль от продажи вещей, игроку, перед тем как он будет проходить подземелье, стоит очистить свой игровой инвентарь от всякого хлама, чем больше места будет в инвентаре, соответственно тем больше вещей игрок может туда положить, равно, как и увеличиться количество золота от продажи.
Деньги или игра? В игре мы не ставим главной целью нажиться. Главная цель заключается в получении удовольствия от игрового процесса. Неважно насколько ваш перк крут, 90 уровня или нет, в любом случае успех ждет любого игрока в прохождении сольного контента.
Какие классы подходят для прохождения в одиночку?
Не существует четких рамок в этом вопросе. Каждый игровой класс обладает своими, присуще его классу умениями и специализациями. Одни классы хороши в одном – другие в другом. Например, класс рыцарь смерти способен впитывать урон и исцеляться. Класс магов – варлоки, неплохо смотрятся в соло режиме, равно как и класс охотников. Представители этих игровых классов получают от своих питомцев отличный баф, что дает им определенное преимущество. Каста друидов и разбойников имеют способность становиться невидимыми, что неплохо смотрится в соло режиме. Чего стоит, обойти босса ссади и дать ему хороший пинок.
Если вы ни разу не играли, ни одним из выше описанных классов, это не означает, что новичок не в состоянии проходить в одиночку. Просто необходимо приложить больше усилий, особенно на более высоких уровнях. (Лично я, играя монахом, много раз проходил без ошибок). Каждый класс имеет свои сильные стороны, одни могут абсорбировать урон, уклоняться от дамага или же исцелять. Все эти навыки очень пригождаются при прохождении соло контента.
Какие рейды и подземелья подходят для прохождения в одиночку?
Запомните, что любое из подземелий подходит для соло прохождения, даже если вы на 10 уровней ниже уровня заявленной сложности. Замечено, что это не всегда прокатывает. Мой персонаж, монах 90 уровня, прошел на среднем уровне сложности Катаклизм без ошибок. Героический же уровень проходил очень долго, сколько себя помню, точнее с того времени, как плачу подписку. Если разница между вашим уровнем и уровнем заявленной сложности будет выше 10 уровней, то вам будет очень легко в прохождении. В большом рейде (от 10 – 40 человек), вы можете проявить себя как защитник. Если вы быстро проходите рейд то снимаются ограничения по времени.
Однако, некоторые подземелья и рейды очень сложны в прохождении, несмотря на вашу уровневую принадлежность. Хороший пример, босс Разоргор, первый босс Логова Черного Крыла. Если вам кажется, что это легко, попробуйте пройти босса классическим рейдом. Тактика Босса такова: применив «контроль разума» на боссе, уничтожайте нерест, перед тем как сразиться с ним самим. Осложнить жизнь могут появляющиеся в процессе схватки нересты, призваны усложнить жизнь игрокам, играющим в одиночку.
Все еще думаете, что это невозможно? Нет ничего невозможного, многим игрокам довелось сразить босса.
Босс Рахоргор очень важный урок для игроков, проходящих в одиночку. Нельзя игнорировать механику игры ориентируясь на уровень. Многие игроки в подземелье и в рейдах полагаются на грубую силу, хотя, каждый босс уникален и требует своего тактического подхода при прохождении.
Совет на будущее, перед тем как проходить подземелья в одиночку, стоит обратиться к гуглу, изучить тактики ваших предшественников.
Одиночный режим – первая попытка.
Если вы уже решились на прохождение в одиночку, советую вам обратить внимание на рейд Огненные недра. Игрокам 90 уровня это покажется смешным, игроков ниже уровнем, это будет хорошим испытанием, покажет, на сколько сложно прохождение в одиночного контента.
Если вы не проходили этот контент прежде, то после прохождения наградой будет некоторые виды питомцев, достижения, а также одна трансмодифицированная вещь.
При успешном прохождении уровня Огненных недр, вам будут доступны иные локации подземелий. У игрока просыпается аппетит, охота за новыми вещами и питомцами. Неуверенны, куда пойди в следующий раз? У вас всегда есть возможность пройти следующие локации разделенные по уровню сложности:
За 10 м уровнем в Катаклизме следуют еще более сложные рейды. Но это не означает что их невозможно пройти, от прохождения к прохождению повышайте уровень сложности чтобы достичь наиболее сложных.
Великие подвиги игроков. Вдохновляйтесь!
Не определились? Предлагаю посмотреть прохождения других игроков в одиночном контенте.
Ох. какие сложные подземелья!
Мы не раз слышали и читали о слишком высокой, с точки зрения игроков, сложности прохождения подземелий Cataclysm в героическом режиме и, в чуть меньшей степени, о трудности рейдов. Не уверен, что мне удастся переубедить вас в чем-то в данном вопросе, но все же попробую высказать наше мнение по данной теме, а также дать несколько полезных советов.
Во-первых, хочу в очередной раз подчеркнуть, что мы вас слышим. Мы понимаем, что некоторые из вас не в восторге от новой системы, и вы получали больше удовольствия от прохождения подземелий Lich King, поэтому вам бы хотелось, чтобы новые подземелья больше походили на них. Мы признательны вам за ваши отклики. И, когда вам невесело, нас это всегда расстраивает. Мы вас не игнорируем. Мы все услышали, поняли и приняли к сведению. Порой мы не во всем согласны с игроками, но нам понятны ваши мотивы, и мы в свою очередь постараемся разъяснить сообществу наши.
Здесь необходимо принять как данность: мы хотим, чтобы героические подземелья и рейды были сложными для прохождения, в особенности, когда персонажи только осваивают новый контент и еще не слишком хорошо экипированы. В дальнейшем прохождение вызывает у них все меньше и меньше проблем. Нам хочется, чтобы игрокам приходилось поломать голову, прежде чем они поймут тактику прохождения подземелья в героическом режиме. Чтобы они общались внутри группы, взаимодействовали и вместе вырабатывали стратегии. Мы хотим, чтобы прохождение подземелья до конца было радостью и поводом для праздника, а не само собой разумеющимся финалом похода. С другой стороны, нам не хотелось бы слишком усложнять ваш путь к победе.
Нельзя, чтобы игроки выносили боссов, не задумываясь о тактике. Нельзя, чтобы лекари полностью компенсировали своими заклинаниями просчеты, допущенные другими игроками. Подземелья не должны превращаться в игровые автоматы с трофеями. Чтобы получить вожделенный доспех, просто давить на одну кнопку теперь не достаточно.
В конечном итоге, мы не можем позволить плохо экипированным и неорганизованным группам с легкостью покорять подземелья с абсолютной гарантией успеха. Ведь в подобной ситуации хорошо одетым и скоординированным между собой игрокам, умеющим действовать сообща и следовать определенной стратегии, попросту наскучит такая игра.
Нам не нравилось, что подземелья Lich King в героическом режиме и ранняя версия Наксрамаса превратились в проходной двор. По этой причине значительно уменьшилась ценность получаемых в них наград. Обесценились практически все добываемые в данных подземельях предметы за исключением самых лучших вещей: действительно, зачем зачаровывать или вставлять самоцветы в вещи, которые все равно скоро сменишь? Кроме того, создалось впечатление, что все персонажи очень быстро одевались в лучшую экипировку. Вещи из подземелий перестали быть редкостью и каким-то особым достоянием. Классовые способности также утратили свою актуальность и важность. Кому нужны все эти таланты, повышающие выживаемость или улучшающие заклинания контроля, когда ты не получаешь практически никакого урона? Кто нуждается в восполнении маны, когда она у тебя и так никогда не заканчивается? И кому нужен критический эффект лечения, когда твои лечащие заклинания в любом случае с лихвой восполняют здоровье союзника?
Наконец, схватки с боссами стали довольно однообразными вследствие того, что игроки могли просто игнорировать механики босса. Не играло никакой роли и часто вы даже не замечали, дышит ли на вас дракон, накладывает ли немоту или вызывает под ноги портал Бездны. Все бои были похожи один на другой.
Подземелья и рейды в дополнении Cataclysm задумывались, как настоящие испытания. И они ими стали. По крайней мере до тех пор, пока вы не «обогнали» их по экипировке.
Так что же можно сделать, если героические подземелья оказались для вас слишком сложными? Вот несколько советов и вариантов решения проблемы.
Стратегия и взаимодействие
Танки, «спулить» и «залить» заклинаниями массового воздействия любую группу монстров в героических подземельях больше не выйдет (опять же, до тех пор, пока у вас нет экипировки, превосходящей требования текущего игрового контента). Теперь очень помогает время от времени брать под контроль хотя бы одну цель, а то и две. Если в вашей группе есть персонажи с заклинанием контроля длительного действия и/или способностью контроля с малым временем восстановления, либо персонаж, обладающий навыками кратковременного контроля, например, оглушением или ловушкой, у вас не должно возникнуть особых сложностей. В этом дополнении нет ничего подобного Разрушенным залам в героическом режиме, поэтому трех магов для контроля брать необязательно. Наилучшей целью для контроля будут враги-заклинатели, наносящие существенный урон, но имеющие малый запас здоровья. Также можно взять под контроль монстров, накладывающих положительные эффекты на своих союзников или отрицательные эффекты на вашу группу. Не тратьте способностей контроля на неэлитных монстров, которые и без этого быстро умрут. Зачастую вся ответственность за распределение меток и выбор скорости продвижения ложится на танков. Однако нередко другие опытные игроки в группе бывают рады взять инициативу на себя. Если вы ведете группу, не забывайте следить за запасом маны у лекаря. Обычно маны хватает, чтобы отлечить урон, нанесенный вам в ходе единичной схватки, но будьте бдительны – не бегите от группы к группе, если у лекаря мало маны. Танки склонны всегда следить за ситуацией вокруг и минимизировать получаемый урон. Однако мне доводилось лично видеть, как порой слишком уверенные в себе танки переоценивали свои силы и под девизом «Я знаю, что делаю» вступали в бой с чрезмерным числом противников. Несложно догадаться, что ничем хорошим это не заканчивалось.
Зачастую персонажей, наносящих урон, обвиняют в том, что они не следят за происходящим вокруг. Они должны четко представлять себе механику боя. Не забывайте, что вы – часть команды, а не просто «вагон», увязавшийся за лидером. Не стоит все время рассчитывать, что кто-то другой расскажет вам, что надо делать. Какие заклинания следует прерывать? В какие зоны не следует попадать? С какими монстрами из свиты следует расправляться сразу, а каких нужно проигнорировать и сконцентрировать внимание на боссе? Если вдруг вы в чем-то не уверены, лучше спросите заранее. Практически любая группа предпочтет уделить пару минут на объяснение плана боя, чем погибнуть из-за того, что вы не уклонились от стены огня Глубтока, попытались «залить» массовыми заклинаниями пауков Ванессы или встали с подветренной стороны от Альтаирия.
Лекари обычно осознают сложность подземелий в героическом режиме и часто страдают оттого, что эту сложность недооценивают другие. Если кроме основного лечащего заклинания маны больше ни на что не хватает, значит, что-то ваша группа делает не так. Схватки с боссами в подземельях на 5 игроков не должны занимать более пары минут (хотя бой с боссами в Мертвых копях может продлиться несколько дольше). Если вы испытываете нехватку маны из-за того, что бой чересчур затянулся, значит члены группы, наносящие урон, или танк где-то не правы. Экипировка также чрезвычайно важна для лекарей. Из чего непосредственно следует общий принцип, описанный в следующем абзаце.
Рекомендую всем игрокам проходить подземелья в нормальном режиме до тех пор, пока вы не почувствуете уверенности в своих силах. Их прохождение не займет у вас много времени, вам не придется сильно сожалеть о допущенных ошибках; кроме того, вы заработаете немного репутации, получите ткань или материалы для наложения чар. Кроме того вы наверняка порадуете группу, пройдя вместе с ней подземелье в нормальном режиме, несмотря на то, что вы достаточно экипированы для героического режима.
Отбор по определенному уровню экипировки необходим для того, чтобы игроки, которые не знают, какой уровень сложности им подходит, не ходили туда, куда им идти пока рано. Мы знаем, что в подземелья соответствующего уровня можно попасть в PvP-снаряжении, заботливо припрятав PvE-доспехи в рюкзаке. Поздравляем, вы перехитрили сами себя! Раз вы достаточно умны, чтобы обмануть систему, у вас также должно хватить сообразительности, чтобы трезво оценить свои шансы на прохождение подземелья.
ЛФ 3 ППЛ ГС9600 ВИСП
Мне нравится система поиска подземелий. Я сам приложил руку к ее созданию. Она вполне успешно справляется с задачей подбора группы. Только вот никто не знает, насколько хорошо подобранная группа будет подготовлена. Система поиска подземелий – это значительное улучшение по сравнению с бесконечным повтором в торговом чате сообщений о поиске «танка» для группы из трех разбойников. Тем не менее, создать группу из пяти человек, которые видят друг друга в первый раз, и отправить их осваивать сложный контент, которого некоторые из них, вероятно, не видели вовсе, задача довольно рискованная.
В World of Warcraft вполне успешно можно играть в одиночку, но мы хотим, чтобы освоение подземелий было командной работой. В целом, мы считаем, что играть интереснее в компании, и именно поэтому мы приложили столько усилий к развитию гильдейской системы в Cataclysm. Проходить сложные подземелья с друзьями куда веселее: общение идет легче, к ошибкам относятся проще. Вы узнаете сильные и слабые стороны людей, с которыми постоянно играете. Также в этой ситуации обычно реже возникают противоречия относительно добычи. Не поймите меня неправильно, зачистка подземелий с «пугами» тоже имеет право на существование. Но мы не хотим жертвовать интересной и сложной для организованной группы игрой в подземельях ради того, чтобы группа случайным образом подобранных людей могла брать их с наскока. Логично?
Я пару раз видел на форуме темы, где говорилось, что мы слишком гордые, чтобы признавать свои ошибки. Я не вижу здесь логики, потому что мы постоянно признаем и исправляем ошибки, которые совершили. Например, мы довольно быстро снизили количество очков чести, получаемых за победу на Тол Бараде, потому что допустили ошибку. Или вот еще: «Удар героя» – слишком сильная атака для воина. Опять ошибка. Или – героические подземелья WoTLK (и Наксрамас) было слишком легко проходить «зергом», что заронило в умы игроков надежду на легкое получение «эпиков» из нового дополнения. Теперь мы понимаем, какой ошибкой это было. Но баланс подземелий Cataclysm мы ошибкой не считаем.
Впрочем, я могу назвать по меньшей мере три несовершенства относительно сложности подземелий. Мы строго критикуем свою собственную работу и со всей ответственностью относимся к принятию решений.
Во-первых, уровень экипировки – необходимое, но не единственное условие для прохождения «героиков» с использованием системы поиска подземелий. Сперва мы должны были убедиться в том, что игроки хоть немного ознакомились с подземельями в обычном режиме. Может быть, стоило ввести систему условий для доступа, как в Burning Crusade. Или, например, обращать меньше внимания на уровень экипировки игроков, которые отправляются в подземелье в составе самостоятельно собранной группы, и больше – на снаряжение тех, кто идет туда с «пугами». Мы бы хотели ввести систему (и уже строим планы по ее созданию), которая принимала бы во внимание ваше знание контента, а не только уровень экипировки, которую вам удалось собрать. В целом, мы хотим, чтобы вы понимали, – подземелья героического уровня сложности подразумевались как точка назначения, а не как отправной пункт.
Во-вторых, подземелий для игроков 85-го уровня довольно мало. Они могут быстро надоесть высокоуровневым игрокам, которые еще не готовы перейти на новый уровень сложности, но хотят осваивать подземелья. Вероятно, мы могли бы справиться с этой проблемой путем создания подземелий героического уровня сложности на подготовительные и более сложные. Раньше мы уже пытались сделать три уровня сложности, но для этого необходимо разработать дополнительный уровень контента.
В-третьих, система могла бы лучше пояснять игрокам, что они сделали не так, чтобы тяжесть вины за все смерти не обрушивалась единственно на плечи лекаря. Мы много говорим о том, чтобы игроки не стояли в огне, но знать, какие из боссов призывают дополнительных монстров, которых надо быстро собрать и уничтожить или, как в некоторых случаях, просто проигнорировать, тоже необходимо. Кроме всего прочего, в этих ситуациях многое требуется от танков или бойцов, но информацию подобного рода сложно получить иначе, чем путем проб и ошибок.
Мы понимаем, что многие лекари находятся в отчаянии и больше не ходят в «героики». Это очень грустно. Но на форумах текущий формат проблемы сильно преувеличен. Мы также в курсе, что множеству игроков перемены по душе, и они находят процесс лечения более увлекательным. Возможно, представителям обоих лагерей стоит немного меньше времени тратить на словесные баталии, призванные уверить противника, что все, кого они знают, и «большинство игроков» в целом согласны именно с их точкой зрения. Не нужно ссылаться на молчаливое большинство, сделайте так, чтобы ваши действия были красноречивее слов.
Как и всегда, мы продолжаем следить за происходящим. Некоторые боссы представляют для игроков большую сложность, чем остальные. Это командир Ручьедол, Красавица, Альтаирий и, пожалуй, адмирал Терзающий Рев. Вероятно, вы уже в курсе, что друиды-целители теперь умеют накладывать эффект, призванный повысить их ценность в рейде. В целом, мы склонны со временем снижать сложность подземелий, поскольку игроки, которые осваивали их первыми, пошли дальше, и мы хотим представить их более широкой публике.
В любом случае, мы стараемся сделать так, чтобы игра была интересной и увлекательной для всех, и я надеюсь, что эта статья станет для некоторых из вас своеобразной кнопкой сброса и позволит сосредоточиться на освоении подземелий подходящего уровня сложности. Также знайте, что мы активно читаем ваши отзывы. И мы очень благодарны тем из вас, кто вносит конструктивные предложения и делится опытом.
Грег Стрит, он же Ghostcrawler, ведущий системный разработчик World of Warcraft. У него четыре собаки: три эпичных ретривера и «зеленый» терьер, которого можно распылить на реагенты.
Тема: Случайное Подземелье Lich KIng обычный/героический режим.
Опции темы
Отображение
Случайное Подземелье Lich KIng обычный/героический режим.
Все верно, в героики доступ открывается с 180 iLvl, видимо, вы его не достигли. Соберите еще пару шмоток более высокого уровня
— здесь видно что мой итм лвл 180+ а зарегестрировать некоторые подземелья обычного режима, не то что героического я и далее не могу.
В общем возможно у вас есть какая то информация, по итм лвлу и какой он должен быть для посещения случайных подземелия, прошу скинуть ее либо самим сделать баг репорт если есть достоверная информация. Ибо апать 4к гс и тогда идти в ПП ОБ это цырк.
All Wrath of the Lich King heroic instances require a minimum level of 80. The Nexus, Ahn’kahet: The Old Kingdom, Gundrak and Culling of Stratholme each have an optional heroic-only boss.
Some instances require a minimum level of gear.
All Wrath-Logo-Small Heroics require at least an average item level of 180.
Trial of the Champion, Pit of Saron, and the Forge of Souls require an average item level of 200.
Halls of Reflection requires an average item level of 219.
All Wrath-Logo-Small Heroics have a maximum level of 82 in the Dungeon Finder.
Речь о герах. А я немогу зарегать в ОБЫЧКУ.
А геры которые должны быть доступны с 180 как пишет на вики. У нас вообще не доустпны. ( у меня точней, как у других не знаю))
Скиньте пожалуйста ссылки на каждый предмет экипировки, я проведу тестирование и найду косяки в формуле расчета среднего итем-лвла
При одевании 192 уровня предметов, октрываются геры. Но закрыты и дальше обычки на 80 уровень.
All Wrath-Logo-Small Heroics require at least an average item level of 180.
После получения 207 уровня предметов открылись обычки которые я открыл квестами. (залы закрыты из за не сделаного квеста)
Trial of the Champion, Pit of Saron, and the Forge of Souls require an average item level of 200. Даже если тут шла речь о обычках, то у нас только на 207 уровне вещей открылось, либо 3750 гса.
Да и вообще как то непонятно работает это пп, иногда регаешь танком не хватает хила, регаешь хилом, не хватает танка, регаешь дд не хватает еще кого то. И так одного человека может минут по 30 нехватать, хотя точно знаешь что в реге люди стоят. Но это мб у меня уже здвиг какой то