с какого уровня можно играть ранговые игры в лол
С какого уровня можно играть ранговые игры в лол
Встречайте новый ранговый сезон! Путь к вершине немного изменится – подробности вы найдете ниже.
Скопировано в буфер обмена
Добро пожаловать в новый ранговый сезон! Путь к вершине претерпел некоторые изменения. Читайте эту статью, чтобы узнать все подробности.
Присвоение начального ранга
Тем, кто только начинает играть в ранговые игры, ранг будет присвоен на основании успехов в обычных матчах (а не по умолчанию, как раньше). Это улучшит качество матчей для всех, ведь к новым учетным записям будут подбираться игроки со схожим уровнем навыков.
Более мягкий сброс в начале сезона
В этом году сброс очков в начале сезона будет менее ощутимым для ветеранов Лиги. После квалификационных матчей восхождение начнется с отметки, которая будет ближе к итоговому результату предыдущего сезона, чем в прошлый раз.
Отмена повышающих серий между дивизионами
Повышающих серий при переходе из дивизиона в дивизион (например, из Золота III в Золото II) больше не будет, а все «лишние» LP сохранятся. Будьте внимательны: защита от понижения тоже удалена. Если после проигранного матча у вас останется 0 LP, следующее поражение отодвинет вас в предыдущий дивизион.
В том, что касается перехода из ранга в ранг (например, из Золота в Платину) все осталось по-прежнему: сохранились и повышающие серии, и защита от понижения.
Более очевидный подбор игроков в ранговых играх
При подборе игроков теперь будет учитываться ранг противников и союзников, а не только их MMR.
Начисляется и вычитается меньше LP
Более высокая стартовая точка в начале сезона, сохранение LP при повышении дивизиона, а также отключение повышающих серий между дивизионами, не дававших LP за необходимые победы, – все это означает, что в системе станет больше LP. Если оставить все как есть, игроки быстро взлетят наверх, и более очевидный подбор игроков перестанет работать. Для обеспечения правильного подбора игроков в этом сезоне будет вычитаться и начисляться чуть меньше LP, чем прежде.
Сокращение потерь LP
Если в вашей команде кто-то вышел из игры или бездействовал, вы потеряете меньше LP в случае поражения (а виновник потеряет больше). Конкретные цифры зависят от того, как развивался матч, пока союзник вас не покинул. Количество потерянных LP будет существенно уменьшено, если до этого вы побеждали, а может и почти не измениться, если вы и так отставали. Защита от потерь LP будет действовать на ограниченное количество матчей в неделю.
Ранг мастера и выше доступен сразу
Ранги мастера, грандмастера и претендента доступны уже сейчас. В этой статье указано максимальное количество игроков в ранге грандмастера и претендента в вашем регионе. Кто станет претендентом номер один?
Отключена парная очередь для игроков ранга мастера и выше
Игроки в ранге мастера, грандмастера и претендента больше не смогут вставать в парную очередь. Вершину турнирной таблицы должны занимать лучшие игроки каждого сервера, а поскольку их число ограничено, подбор в одиночной очереди кажется нам более справедливым. Это изменение должно положительно повлиять на качество матчей.
Изменение принципа потери очков лиги в Алмазе
В Алмазе теперь используется тот же принцип потери очков лиги (с сохраненными днями), что и в ранге мастера+, но с менее жесткими условиями.
Ранговая игра
Ранговая игра или Рейтинговая игра (англ. Ranked game) ― это соревновательный режим игры, альтернатива обычным играм. В Ранговых играх могут участвовать только игроки достигшие 30 уровня и купившие не менее 20 чемпионов.
Отличительной особенностью данного режима является ранговая система, распределяющая игроков согласно их умениям по Лигам.
Основной картой, доступной для ранговых игр, является Ущелье призывателей, ранее ранговые игры проводились на карте Проклятый лес.
Содержание
Введение [ ]
Виды очередей [ ]
В рамках ранговых игр на данный момент существует 2 вида очередей:
Одиночно-парная [ ]
В одиночно-парной очереди (англ. Solo/Duo Queue, жарг. солоку) можно играть в одиночку без готовой команды или вместе с другом, тестировать механику, развивать игровое чутье и при этом общаться с единомышленниками. Это вариант для тех, кто придерживается девиза «победи на линии – победишь в игре». В эту очередь могут вставать группы составом не более двух человек, поэтому каждый раз вам предстоит координировать свои действия с новыми союзниками.
Гибкая [ ]
В ранговой гибкой очереди (англ. Flex Queue) можно играть в составе группы из нескольких человек (или в одиночку) и соревноваться с другими группами как слаженная команда (группы из 4 человек в этой очереди отключены). Здесь вас ждут грамотно исполненные тактические маневры и скоординированные атаки на башни отрядами из трех человек. Если у вас полная команда, соревноваться вы будете именно здесь.
Ранговая система [ ]
После прохождения 10 квалификационных матчей каждый игрок попадает в один из дивизионов. Всего существует 9 дивизионов (с конца): Железо, Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Мастер, Грандмастер и Претендент. Каждый дивизион, за исключением Мастера, Грандмастера и Претендента делится, в свою очередь, на 4 ранга, отмечаемые римской цифрой от IV (низшего) до I (высшего).
Ранги Лиги Легенд — как устроена система?
Ранговая система в Лиге Легенд задумана Riot Games как система, распределяющая игроков. Самые умелые, спокойные и хорошо работающие в команде геймеры поднимаются на вершину. Те же, кому не достаёт каких-либо качеств, сидят немного ниже. Именно о том, как работают ранги Лиги Легенд мы и поговорим.
Распределение рангов Лиги Легенд на данный момент
Начиная первую ранговую игру на новом аккаунте, игрок в первую очередь проходит калибровку. Калибровка состоит из десяти игр. Предварительный ранг вы можете увидеть уже после первой игры, но в профиле он отображаться не будет.
Однако, завершив десятый калибровочный матч, вы наконец получите ранг. И сможете смело им хвастаться. Или нет. На данный момент откалиброваться можно в любой ранг, начиная с четвертого железа. Но не выше платины.
Самым низким рангом Лиги Легенд является железо, далее — бронза. Далее идёт серебро и золото. Затем платина и алмаз. И, наконец, мастер тир. Ранги делятся на четыре дивизиона. Начиная с четвёртого и заканчивая первым. Мастер-тир считается самым высоким рангом. Он делится на Мастер, Грандмастер и Претендент.
Как всё устроено
Каждый сезон приходится начинать всё заново. Но не совсем. Ранги сбрасываются полностью, но ммр аккаунта сохраняется. Поэтому, если прошлый сезон вы закончили в даймонде, вас не распределит в бронзу даже после десяти проигранных квалификационных игр.
После квалификации начинается самое сложное. Чтобы подняться в ранговой системе, нужно выигрывать игры. За каждую победу вы получаете очки. За проигрыш теряете их. Накопив сотню, переходите в следующий дивизион.
Переход между рангами устроен немного сложнее. Чтобы перейти из серебра в, допустим, золото, недостаточно просто накопить сотню ранговых очков. Вам придётся столкнуться с печально известным среди игроков боссом.
Промо. Пять игр. Выиграть нужно три. Если не смог, переход в следующий ранг отменяется. Бонус: вы теряете столько ранговых очков, сколько игр проиграли. Именно поэтому многие застревают в промо и боятся его как огня.
Как работала ранговая система раньше
Ранги Лиги Легенд не всегда работали так, как сейчас. Первый и второй сезоны вообще не имели ранговой системы как таковой. Вместо неё люди получали ранговые очки и по месту в таблице лидеров определяли, кто сильный и опасный игрок.
Третий сезон дал начало ранговой системе. В игру были введены пять рангов с пятью дивизионами в каждом. Бронза, Серебро, Золото, Платина и Алмаз. Последним рангом был Претендент. Мастер-тира тогда ещё не существовало. Он появился позднее, в четвёртом сезоне. Но без Грандмастера.
Девятый сезон тоже стал началом масштабных изменений в ранговой системе. Количество дивизионов сократили с пяти до четырёх. Появилось два новых ранга. Железо и Грандмастер.
И, наконец, ближайший к нам одиннадцатый сезон. Riot будто и сама устала от всех этих промо и решила избавиться от пугающего игроков испытаия. Но не до конца. Промо между дивизионами убрали, однако, чтобы перейти из одного ранга в другой, игрокам всё ещё нужно отыгрывать многострадальные промо-игры.
Важные факты, которые стоит знать каждому
Riot Games обновила ранговую систему в одиннадцатом сезоне, и в рангах Лиги Легенд появились новые изменения, о которых большинство игроков ещё не знает.
Для новичков и вторых аккаунтов была переработана система ммр. Теперь, когда вы впервые начинаете квалификацию на аккаунте, при подсчёте ранга учитываются сыгранные ранее обычные игры.
Наконец-то игроки, выходящие из игры при любой проблеме, перестанут сливать вам ранг. Ну почти. Riot разработала систему, которая сильно снижает потерю LP при поражении, если вы выигрывали… А затем союзник просто покинул игру.
Подняли долгожданный Мастер-тир вместе с другом или девушкой? Дальше, к сожалению, ваши дороги расходятся. Больше нет возможности играть дуо в Мастер-тир ранговых играх. Подниматься на вершину ранговой системы теперь придётся в одиночку.
А если вам хочется поднять ранг, но никак не выходит, мы можем помочь с этим. Обучаем игроков всему самому интересному и полезному.
С какого уровня можно играть ранговые игры в лол
Сезон 2021 заканчивается 15 ноября.
Скопировано в буфер обмена
Снова приближается этот день! Скоро все ваши кровь, пот и слезы, пролитые во время сезона 2021, будут вознаграждены. У вас еще осталось время получить заветный ранг – но поспешите! Ранговый сезон официально заканчивается 15 ноября, в 23:59 по московскому времени. После этого в течение 4 недель будут выданы награды.
Давайте узнаем, что ждет игроков League of Legends в конце сезона 2021.
Ранговые награды
Как всегда, достигнув Золота или более высоких рангов в одиночной, парной или гибкой очереди, вы получите победоносный образ – на этот раз для Блицкранка (чемпион тоже входит в комплект). Также вам полагается цветовая схема для этого образа за каждый достигнутый ранг выше Золота – причем для каждой очереди своя. Они похожи, но все же отличаются. Как бы вы ни играли – в одиночку или с друзьями, – ваши достижения не останутся незамеченными.
Кроме того, все игроки, прошедшие квалификацию в одиночной, парной, гибкой или всех этих очередях, получат постоянный набор Вечных для Блицкранка 1-й серии, ранговую иконку профиля за заработанный ранг в каждой очереди и ранговое оформление знамени.
Подробнее о ранговых наградах можно узнать из статьи с частыми вопросами.
Награды Clash
В следующем месяце также завершится второй сезон Clash, за что полагаются соответствующие награды. Количество и качество наград Clash зависит от того, сколько победных очков вы заработали, при этом каждый участник любого из турниров получит иконку «Боец Clash». Ниже приведен полный список наград режима.
Награды чести
Если вы – как я и во всех играх были спокойны, как удав, то получите капсулу, содержимое которой зависит от вашего итогового уровня чести. Вот что попадается внутри:
Атрибутика
В этом году в магазине Riot Games не будет продаваться сувенирная продукция, связанная с рангами. Но мы все равно приглашаем заглянуть в магазин позже в этом году: там много других замечательных товаров.
Поздравляем всех с еще одним годом жарких сражений, отчаянных реваншей и новых друзей! Берегите себя и удачи! Встретимся в (ранговом) Ущелье в 2022 году.
Мастерство
Мастерство или Система мастерства чемпионов (англ. Champion Mastery) – это система подсчета качества игры за выбранного чемпиона. Система мастерства призвана поощрять усилия, которые игрок вкладывает в овладение мастерством игры за чемпиона. Она измеряет прогресс в игре за того или иного чемпиона, основываясь на проявленном личном мастерстве и командном взаимодействии.
В конце каждого матча игроку выставляется оценка его игры за данного чемпиона на основе статистики игр всех игроков за этого чемпиона на выбранной позиции. Эта оценка затем переводится в очки, которые накапливаются и со временем открывают новые уровни Мастерства.
Система Мастерства была введена в игру в обновлении V5.6 и полностью включена на всех серверах в V5.8.
Содержание
Принцип работы [ ]
Оцениваемые режимы [ ]
Подсчет мастерства ведется в следующих режимах игры:
Игры против ботов и Свои игры не учитываются в системе мастерства. Также в системе не участвуют призыватели, чей уровень меньше 5-го.
Оценки [ ]
Возможные оценки (от низшей к высшей): D-, D, D+, C-, C, C+, B-, B, B+, A-, A, A+, S-, S, S+.
Выставленная оценка показывает исполнение только в рамках текущей игры и может не соответствовать интуитивной и личной оценке качества игры за чемпиона. Для оценки игр используются внутриигровые метрики, которые не разглашаются разработчиками Riot Games во избежание злоупотреблений и обмана системы.
Стоит отметить, что система оценивает данную игру за чемпиона со всеми игроками в регионе без учета системы Лиги и MMR. Тем не менее, даже игроки с низким рейтингом Эло способны получить S+, если их исполнение за данного чемпиона в рамках матча было выдающимся. [2]
Очки мастерства [ ]
Бонус за игру в группе зависит от количества человек в группе: [3]
Размер группы | Бонус группы |
---|---|
1 игрок | No bonus |
2 игрока | 2% от полученных ОМ |
3 игрока | 4% от полученных ОМ |
4 игрока | 6% от полученных ОМ |
5 игроков | 10% от полученных ОМ |
Особенности рангов [ ]
Ранги 1-5 [ ]
Первые 5 рангов мастерства однотипны: за матч игрок получает очки Мастерства для сыгранного чемпиона. Накопив определенное количество очков, он получает следующий ранг.
Количество ОМ, необходимое для повышения ранга:
Ранг | Требуется ОМ | Требуется суммарно | Процент от общей суммы |
---|---|---|---|
| 0 | 0 | 0 |
| 1800 | 1800 | 8 |
| 4200 | 6000 | 28 |
| 6600 | 12600 | 58 |
| 9000 | 21600 | 100 |
6 и 7 ранги [ ]
Жетоны мастерства разных рангов в меню Добычи
Награды [ ]
Звания [ ]
Каждому рангу мастерства, в зависимости от официальной роли чемпиона, соответствует определенное звание, которое можно увидеть в своем профиле [5] :
Level | Убийца | Воин | Маг | Стрелок | Поддержка | Танк |
---|---|---|---|---|---|---|
| Бандит | Драчун | Адепт | Охотник | Помощник | Салага |
| Мародер | Дебошир | Заклинатель | Странник | Заступник | Задира |
| Головорез | Воин | Повелитель духов | Разведчик | Смотритель | Вышибала |
| Жнец | Ветеран | Колдун | Рейнджер | Защитник | Телохранитель |
| Мясник | Разрушитель | Чернокнижник | Следопыт | Блюститель | Громила |
| Палач | Командир | Волшебник | Орлиный глаз | Страж | Колосс |
| Рука смерти | Полководец | Архимаг | Снайпер | Хранитель |