сдэк таблетки можно ли отправить таблетки
Полезно/ Как отправить лекарства по России
Как отправить лекарства по России: отпускаемые по рецепту или дорогостоящие
Можно ли отправлять лекарства из России в другие страны?
До наступления пандемии правила насчет отправки лекарственных средств из России в другие страны были очень жесткие. Однако в 2020 году в силу вступили новые ограничения, из-за чего отправить лекарства посылкой за рубеж нельзя. Так как все посылки проверяются на границе – посылка с лекарством будет остановлена при таможенной проверке. Но между регионами России отправка лекарств возможна.
Препарат требует поддержания стабильной температуры? Создадим условия!
Многие лекарственные средства требуют особого температурного режима при хранении и транспортировке. Именно поэтому их опасно отправлять в посылке с попутчиком – во время перевозки препарат может чрезмерно нагреться или охладиться, вследствие чего потеряет свои лечебные свойства.
Однако служба доставки Sendi t подберет вариант доставки, при котором все требования к транспортировке средства будут соблюдены, в том числе температурные. Транспортные компании предоставляют свои термоконтейнеры, но запрашивать их нужно заранее.
А если нужно перевезти очень дорогое лекарства?
Поэтому отправителю необходимо сохранить:
Документы нужно сохранить до тех пор, пока получателю не передадут отправление в руки. При этом стоимость препарата не может быть поводом для отказа транспортной службы доставить посылку. Вы можете, в частности, отправить по России препарат Окревус, цена которого составляет около 200 тысяч рублей. Просто, учитывая стоимость препарата, желательно оформить страховку.
Можно ли отправить лекарства в жидком состоянии?
Действительно, далеко не все курьерские службы принимают для доставки жидкие лекарственные средства, в том числе в виде масляных и водных растворов. Однако служба доставки Sendit знает политику разных транспортных служб, поэтому менеджер подберет вам ту компанию, которая занимается перевозкой посылок с жидкостями.
Однако не забывайте, что жидкие лекарственные средства обычно находятся в хрупких стеклянных ампулах и требуют защиты от попадания прямых солнечных лучей. Поэтому позаботьтесь о сохранность лекарственного средства:
Эти меры обеспечат дополнительную защиту лекарственного препарата в ходе перевозки.
Нужно ли подтверждать правомерность покупки и отправки лекарственного средства?
К отправлениям, содержащим биоматериалы, заданы жесткие требования по оформлению сопроводительной документации. Из-за чего есть мнение, что отправка лекарственных препаратов по России требует оформления разрешительных документов. Однако это не так, курьер не будет запрашивать у вас рецепт, направление от врача или справки, подтверждающие диагноз.
А можно ли отправить курьерской службой доставки не лекарства, а рецепт на него?
Курьерская служба занимается доставкой документации разного рода. Поэтому отправка рецепта допустима, но в аптечном пункте у покупателя могут запросить документ, удостоверяющий личность. Фармацевт имеет право отказать в продаже лекарства, если рецепт выписан на имя другого человека.
Возможна ли срочная доставка лекарства курьером?
Для каждого заказчика существует выбор, как отправить лекарства в другой город. Если ситуация экстренная, то вы можете выбрать экспресс-доставку, чтобы необходимый препарат в максимально сжатый срок попал в руки получателя. Если ситуация не критическая, то доступна доставка в обычном режиме, по более низкой цене.
Какая бы ситуация ни во зникла – служба Sendit выслушает вас, найдет оптимальное решение задачи. Мы понимаем, насколько важно доставить человеку лекарство без задержек и чрезвычайных ситуаций, поэтому обеспечиваем лучшие варианты перевозок: не только по цене, но и качеству.
Полезно/ Как отправить лекарства почтой по России и за границу
Как отправить лекарства почтой по России и за границу
Достаточно часто у людей возникают ситуации, связанные с необходимостью отправки по почте лекарственных препаратов как в регионы РФ, так и получателям в другие страны. При этом люди интересуются, можно ли, согласно действующему законодательству, отправлять необходимые лекарства почтой. Поэтому нужно детально разобраться с возможностью отправки бандероли с лекарствами и БАДАми через Почту России.
Разрешается ли отправлять лекарства Почтой России
Для того чтобы выяснить точно, можно ли пересылать лекарства по России и за границу, достаточно ознакомиться с пунктами статьи 22 ФЗ РФ «Об обеспечении почтовой связи».
Так, согласно этому закону, через почту запрещено отправлять следующие предметы:
Исходя из этого закона, таблетки и различные лекарства пересылать через Почту России по территории Российской Федерации можно, при условии, что фармакологические препараты не будут являться веществами, принадлежащими к наркотическим и психотропным препаратам.
Как отправить лекарства по России
Как было сказано ранее, посылать препараты через почту допустимо только в том случае, если они не будут являться наркотическими, психотропными веществами или их прекурсорами.
В случае соблюдения этого условия, отправителю придется дополнительно предоставить сотруднику почты следующие документы:
ри этом отправитель должен помнить о том, что на посылке с таблетками и лекарствами нужно указывать адрес проживания отправителя и его контактный телефон. В случае невыдачи бандероли это позволит отправить ее обратно лицу, выступающему в качестве отправителя.
Для исключения различных эксцессов на почте и непредвиденных ситуаций рекомендуется перепроверить правильность указанных почтовых данных.
Отправка препаратов за границу
Для осуществления отправки лекарств по почте за границу необходимо следовать инструкции по осуществлению подобных отправлений регионы РФ.
Важно! При этом есть один нюанс, связанный с такими посылками, заключающийся в том, что перед отправкой препаратов рекомендуется уточнить у получателя законность пересылки конкретного препарата в его страну.
Это позволит исключить вероятность возникновения проблем на почте у получателя, а также возможность изъятия посылки правоохранительными органами иностранного государства.
Возможные трудности при отправке
При соблюдении установленных законом требований со стороны отправителя никаких проблем при осуществлении отправки по почте лекарств как по территории РФ, так и за границу возникнуть не должно. При этом нужно учитывать то, что ввиду несовершенства работы Почты России, посылки могут подолгу задерживаться на сортировочных терминалах, что приводит к длительному ожиданию прибытия бандероли.
Также не стоит забывать о том, что в случае обнаружения со стороны сотрудников почтовой службы замаскированных препаратов в составе посылки, отправитель может быть привлечен к уголовной ответственности по статье контрабанда. Поэтому стоит делать все, согласно букве закона, и сообщать сотрудникам почты о факте нахождения в составе посылки лекарств с предоставлением всей необходимой сопроводительной документации.
Отправка груза в СДЭК
Российская курьерская служба СДЭК занимается доставкой грузов от заказчиков и интернет-магазинов. На рынке компания работает уже 20 лет и за это время у неё появились собственные пункты выдачи в каждом регионе страны, а также представительства за рубежом.
Популярность сервиса СДЭК связана с его многочисленными преимуществами, о которых мы подробно расскажем в обзоре. А также Вы узнаете, как можно оформить отправку груза и какие тарифы действуют в компании.
Варианты отправки посылок в CDEK
Сегодня не обязательно для отправки груза идти в офис логистической компании. В СДЭК можно выбрать следующие варианты доставки:
Как видно из названия Вы можете самостоятельно привезти в офис посылку или груз, упаковать его там и оформить отправку. А также можно воспользоваться курьерской службой для отправки, получения или полного цикла доставки.
Справка! Вы можете заказать курьера в офис или на дом по телефону горячей линии 8-800-250-04-05.
Какие данные понадобятся для отправки посылки?
Безымянные отправления логистическая компания не осуществляет. Вам понадобится указать данные отправителя и получателя, а именно:
Если Вы отправляете посылку через офис СДЭК, то этапы оформления выглядят следующим образом:
Внимание! В личном кабинете Вы можете отследить по треку из накладной движение отправления и дату его вручения получателю.
Особенности отправки за счёт получателя
При оформлении отправления можно выбрать вариант оплаты груза покупателем. В этом случае стоит учитывать, что если у получателя нет договора со СДЭК, то стоимость увеличится на 20%. При получении посылки в офисе или курьером расчёт можно произвести как наличным, так и безналичным путём.
Требования к упаковке грузов
При отправке груза необходимо учитывать, что он будет проходить разные этапы транспортировки, подвергаться механическим воздействиям. Поэтому рекомендуется упаковывать отправления надлежащим образом, чтобы сохранить вложения до их получения.
Согласно правилам экспресс курьера клиент самостоятельно упаковывает груз, а сотрудники компании лишь помогают ему в этом при необходимости. Для этого предусмотрены следующие виды фирменной упаковки:
Внимание! В подразделениях СДЭК Вы можете заказать обрешетку груза для повышения его сохранности при перевозках крупногабаритных отправлений.
Варианты упаковки
Любой груз, отправляемый через экспресс доставку, должен иметь соответствующую упаковку:
Упаковка | Вид вложения |
---|---|
Документы | Пластиковые пакеты или картонные коробки СДЭК. |
Бытовая техника до 2 кг, книги, прочая печатная продукция. | Картонные коробки с амортизацией из пенопласта. Крафтпакеты. Пупырчатая плёнка или прочий наполнитель обеспечивающие сохранность отправления. |
Средняя и крупная бытовая техника. Сантехника. Керамическая плитка и посуда. Мебель. Медицинское и промышленное оборудование. Предметы интерьера. Грузы, требующие вертикальной транспортировки. | Европоддон с обрешёткой. |
Одежда и текстиль. | Пакеты. Коробки без перегородок. Мешки. |
Обувь. Запчасти. Канцелярия. Бижутерия. Детские игрушки. Косметика. Жидкие медикаменты. | Коробки без перегородок. |
Растения и саженцы. | Коробки для вертикальной перевозки. |
Внимание! Если в одной упаковке более одного товара, то между каждой единицей должны быть перегородки или пузырчатая плёнка, обеспечивающие амортизацию и сохранность отправления.
Тарифы отправки
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:
В компании СДЭК действуют следующие тарифы:
Название | Вес (кг) | Срок (дней) | Территория обслуживания |
---|---|---|---|
Посылочка (самый экономичный способ) | до 12 | от 2 | Россия, Беларусь и Казахстан |
Экспресс-Лайт | до 30 | от 1 | Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай |
Экспресс-тяжеловесы | от 30 | от 1 | Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай |
Супер-экспресс (доставка к определённому часу) | до 30 | 01.02.2020 | Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия |
Магистральный экспресс | — | 01.02.2020 | Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия |
Экономичный экспресс | — | от 3 | Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения |
Блиц-экспресс (срочная в течение суток) | до 5 | 1 | Россия, Беларусь, Казахстан |
Китайский экспресс | — | от 7 | экспорт и импорт из/ в КНР, Россия, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Международный экспресс грузы | — | от 5 | экспорт и импорт из/в Россию, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Посылка (доставка из интернет-магазинов) | до 30 | от 1 | Россия, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Для предварительного расчёта доставки Вы можете воспользоваться калькулятором стоимости, который есть на официальном сайте СДЭК и в личном кабинете клиента.
На странице укажите город отправления и получения, валюту расчёта, а для более точного подсчёта стоимости выберите внизу строку “Точно”.
Откроется дополнительный блок, в котором нужно указать ширину, глубину и высоту посылки, а также её вес. Только после этого система произведёт расчёт и выдаст Вам варианты.
Способы оплаты и расчёта
При оформлении отправления Вы выбираете вариант оплаты: отправителем или получателем. А также Вы можете произвести расчёт наличным или безналичным путём. Если у Вас доставка из интернет-магазина и в посылке несколько вещей, то в пункте выдачи есть примерочные. До совершения оплаты можно померить вещи и выкупить полностью все или частично, если это предусмотрено договором с отправителем.
Как отследить посылку СДЭК?
Компания “СДЭК. Логистические решения” является почтовым сервисом номер один в России, а также многие продавцы с площадки Aliexpress предпочитают отправлять грузы через этого российского оператора. Отследить доставку можно несколькими способами, о которых подробно мы расскажем ниже.
СДЭК отслеживание посылок по трек номеру
Для отслеживания посылки Вам необходимо знать её трек номер. У заказчика он прописан в накладной, а получатель может узнать его в СМС оповещении или у отправителя. Зайдите на сайт СДЭК и в верхнем меню перейдите в раздел “Отследить груз”. В появившемся поле нужно написать номер заказа и кликнуть по стрелочке справа.
На экране появится информация о местонахождении посылки, примерной дате прибытия в пункт выдачи, а также вес, стоимость к оплате наименование отправителя.
Важно! Оформляя заказ на платформе Алиэкспресс Ваш груз сперва передаётся китайской курьерской службе JNET, где ему присваивается номер. При пересечении границ с Россией за доставку уже отвечает СДЭК, где трек номер меняется и уже отслеживание ведётся по нему.
По номеру накладной
При оформлении заказа в офисе или курьером выдаётся накладная. В ней прописан номер, который позволяет отслеживать отправления. На официальном сайте логистической организации введите его в пустом поле, как показано в предыдущем разделе.
Отследить по номеру заявки
В интернет-магазинах при покупке товара ему присваивается номер заявки. Этот же цифровой код является трек номером. Поэтому проверить его можно на сайте СДЭК, указав в специальном поле, как мы описали выше.
По фамилии получателя
По одной только фамилии клиента отслеживание посылок и грузов в СДЭК невозможно. Но если у Вас зарегистрирован личный кабинет и отсылка отправления привязана к нему, то можно в разделе “Мои заказы” посмотреть информацию о передвижении посылки.
Отслеживания посылки по номеру телефона
Логистическая компания позволяет отследить отправления только по трек номеру. К сожалению, только по номеру сотового телефона посмотреть передвижение груза нельзя.
Справка! Если Вы не помните трек номер, то можно попробовать найти посылку через Горячую линию по номеру 8-800-250-04-05. Сообщите оператору имя получателя и отправителя, номер сотового, указанного в накладной и адрес вручения. Но помните, что в целях сохранности персональных данных сотрудники могут отказать в данной услуге.
По идентификатору
В качестве идентификатора в логистической организации выступают трек номер и номер накладной. Всё это одно и тоже значение. Отследить посылку таким образом можно на сайте СДЭК, в личном кабинете или через службу поддержки.
Пункты выдачи посылок в СДЭК
Забрать посылку можно в пункте выдачи, определённого при заполнении заявки отправителем. Узнать режим работы можно на официальном сайте СДЭК, где сперва указать город получения, а затем найти ПВ в списке или на карте.
Как видно из обзора отследить посылку, отправленную через курьерскую службу довольно легко. Вы можете воспользоваться разными сервисами, а для поиска нужен только номер накладной. В случае затруднений Вам всегда помогут операторы компании.
Если Вы уже пользовались услугой поиска своего груза, то мы просим поделиться опытом и рассказать о плюсах и минусах выбранного способа. Ваш комментарий поможет другим пользователям выбрать более удобный вариант отслеживания отправлений в СДЭК. а также составить общее представление об оказываемых услугах.
Калькулятор СДЭК
Онлайн-расчет стоимости доставки
Заполнение поля «Откуда»
Заполнение поля «Куда»
*Для груза весом до 0,5кг включительно размеры можно не указывать
Заполнение поля «Тип договора» *
*Для заключения договора заполните форму ниже.
Заполнение поля «Объявленная стоимость»
*Наложенный платеж доступен только интернет-магазинам с договором, подразумевает оплату за товар при получении.
Объявленная
стоимость: руб. Страхование Наложенный платеж
Доставку оплачивает отправитель
Курьерская служба СДЭК предлагает комплекс логистических услуг по доставке грузов и документов по России и миру. А также активно работаем, по такому направлению, как доставка товаров для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли.
У нас действует широкий спектр услуг для Интернет-магазинов: примем товар, без длительного ожидания, доставим наиболее удобным и выгодным для вас способом, оповестим получателя о прибытии отправления в пункт выдачи заказов, или доставим посылку курьером, примем наложенный платеж и перечислим оплату за товар на ваш счет. Для удобства работы наших клиентов существует Личный кабинет, а также возможность настроить интеграцию API для вашего интернет-магазина.
Для интернет-магазинов и компаний, которые заинтересованы в сотрудничестве со СДЭК, предлагаем заключить договор на оказание курьерских услуг, и вам будут доступны интересные тарифы, скидка на отправления и работа в Личном Кабинете 24 часа в сутки. Для заключения договора, требуется заполнить форму вашей организации и в ближайщее время с Вами свяжется наш менеджер.
# Проверка заказа при получении
# Как проверить заказ при получении у курьера или в пункте выдачи?
Попросите открыть упаковку заказа и осмотрите доставленный товар: проверьте его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, убедитесь в целостности упаковки и отсутствии на товаре видимых механических повреждений.
# Что делать дальше?
В случае невозможности осуществить замену товара, продавец уведомляет об этом пользователя, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар и за его доставку, подлежат возврату в течение 30 (тридцати) дней с момента направления продавцом пользователю уведомления о невозможности осуществить замену товара. Возврат денежных средств пользователю осуществляется на счет, с которого была произведена оплата доставки.
# Как проверить заказ при получении в автоматизированном пункте выдачи?
Получив товар в постамате, вы обязаны незамедлительно осмотреть его и проверить на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, а также проверить целостность упаковки и убедиться в отсутствии на товаре видимых механических повреждений.
# Что делать дальше?
В случае невозможности осуществить замену товара, продавец уведомляет об этом пользователя, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар и за его доставку, подлежат возврату в течение 30 (тридцати) дней с момента направления продавцом пользователю уведомления о невозможности осуществить замену товара. Возврат денежных средств пользователю осуществляется на счет, с которого была произведена оплата доставки.