сгорел глушитель можно ездить

Почему ломается глушитель и как его ремонтировать?

сгорел глушитель можно ездить. lazy placeholder. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-lazy placeholder. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка lazy placeholder. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен. сгорел глушитель можно ездить. lazy placeholder. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-lazy placeholder. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка lazy placeholder. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен. сгорел глушитель можно ездить. lazy placeholder. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-lazy placeholder. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка lazy placeholder. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Глушитель сечет

Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Два основных способа, как устранить сечение:

Глушитель при ремонте снимать не обязательно. Но важно, независимо от выбранного способа, участок вокруг поврежденного места очистить шкуркой и металлической щеткой, обработать растворителем.

Клей-герметик для холодной сварки покупается уже готовым. Чтобы его использовать, необходимо размять в руках до мягкости пластилина и полностью однородной текстуры, потом залепить отверстие и аккуратно выровнять шпателем. Ездить на автомобиле после этого можно только через сутки.

Есть еще один способ ремонта своими руками, но он подходит только для кратковременного устранения неполадки и не является полноценным. Это перемотка сечения глушителя изолирующим материалом. Материал продается в магазинах, но можно изготовить его и самостоятельно:

Напоминаем, что метод временный и позволит продержаться немного до настоящего ремонта. Его можно применить и в том случае, когда пробит глушитель, но только если отверстие небольшое.

сгорел глушитель можно ездить. lazy placeholder. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-lazy placeholder. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка lazy placeholder. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен. сгорел глушитель можно ездить. lazy placeholder. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-lazy placeholder. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка lazy placeholder. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен. сгорел глушитель можно ездить. lazy placeholder. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-lazy placeholder. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка lazy placeholder. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен. сгорел глушитель можно ездить. lazy placeholder. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-lazy placeholder. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка lazy placeholder. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен. сгорел глушитель можно ездить. lazy placeholder. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-lazy placeholder. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка lazy placeholder. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен. сгорел глушитель можно ездить. lazy placeholder. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-lazy placeholder. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка lazy placeholder. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен. сгорел глушитель можно ездить. lazy placeholder. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-lazy placeholder. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка lazy placeholder. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Какой метод выбрать

Итак, как стало известно ранее, основных технологий ремонта глушителя без сварки три и выбрать среди них один получится, только если знать особенности действия каждого:

Если повреждение внушительное, то поможет только замена деталей. Это самый лучший выход из ситуации.

Что делать, если взорвался глушитель

сгорел глушитель можно ездить. lazy placeholder. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-lazy placeholder. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка lazy placeholder. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.
Такая поломка не поддается ремонту. Необходима полная замена глушителя. Но также нужно проконсультироваться со специалистом, чтобы он определил изначальную причину неисправности и предотвратил ее повторение.

Диагностика производится по всем параметрам сервисных карт

Мы используем оригинальные спецификации автопроизводителей, позволяющие гарантированно выявлять все проблемы выхлопной системы авто. Специалисты компании проводят:

По итогам диагностики формируется лист дефектовки, и клиент выбирает способ устранения неисправности, в соответствии с финансовыми возможностями.

сгорел глушитель можно ездить. lazy placeholder. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-lazy placeholder. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка lazy placeholder. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Прогорел глушитель

Как и любая деталь машины, устройство подвергается износу, особенно при контакте с высокими температурами. Если у глушителя появилось большое прогоревшее отверстие в середине — можно ли ехать? Нет. При первых признаках такой неполадки следует обратиться к мастеру. Глушитель демонтируется, затем поврежденный участок вырезается с помощью болгарки.

Затем из металла в миллиметр толщиной вырезают пластину площадью больше отверстия и приваривают ее в виде заплаты непрерывным швом. Швы зачищают, обезжиривают, покрывают специальным термостойким составом.

Этот метод имеет дополнительный плюс: в процессе мастер может оценить, в каком состоянии находятся внутренние элементы устройства, отремонтировать или заменить их при необходимости.

сгорел глушитель можно ездить. lazy placeholder. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-lazy placeholder. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка lazy placeholder. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Прострелы при заводке

Если в глушителе слышатся хлопки, это может свидетельствовать о самых разных неполадках — от забитого воздушного фильтра до неправильно настроенного карбюратора. Соответственно, и ремонт применяется разный:

Специалисты определяют причины и следствия путем проведения компьютерной диагностики, это наиболее быстрый способ понять, в какой детали авто заключается проблема.

Почему стреляет инжекторный автомобиль

Хотя по частоте встречаемости этой проблемы карбюраторные транспортные средства находятся вне конкуренции, выстрелы в глушителе – не редкость и в отношении их инжекторных собратьев. Но поскольку механизмы формирования смеси здесь совершенно иные, то и причины, приводящие к выстрелам глушителем, будут тоже отличаться.

Здесь приготовлением компонентов ТВС, да и в целом работой силового агрегата управляет бортовой компьютер, которому помогают многочисленные датчики. Так что в принципе именно они часто являются источниками проблем с горением топливовоздушной смеси. Неисправность или сбои в работе любого датчика приведут к тому, что ЭБУ будет получать частично искажённую информацию и принимать на её основе неправильные решения.

В качестве показательного примера можно привести работу датчика забора воздуха. Если ДЗВ работает неправильно, пропорции ТВС будут далёкими от идеальных, и это отразится как на ухудшении работы двигателя, так и проявится характерными хлопками.

Неверные показания, передаваемые в бортовой компьютер сбоящим датчиком положения коленвала, заставят ЭБУ воспринимать смещение КВ на один зуб или более как норму, что тоже отразится на работе мотора.

К негативным последствиям может привести неправильная работа датчика Холла, ДПДЗ и ряда других датчиков.

Способов проверки их исправности немного. Один из наиболее доступных – установка заведомо работоспособного устройства, но это если найдётся другой водитель, готовый предоставить свой датчик для ваших экспериментов. Покупать же новый «про запас» – удовольствие, доступное не для всех.

Поэтому более правильно будет провести компьютерную диагностику с использованием автосканера и специальной программы, позволяющей интерпретировать коды выдаваемые ошибки. Определить таким способом проблемный датчик можно буквально за считанные минуты.

При выстрелах, раздающихся из глушителя инжекторного авто, имеет смысл заодно произвести КД и инжектора, поскольку он также является одним из основных источников возникновения проблем с подачей и воспламенением смеси.

Регулировка зазоров клапанов на авто с инжекторной системой впрыска производится точно так же, как на старых автомобилях с карбюратором. Могут возникнуть проблемы и с распределением фаз.

В любом случае наиболее точно определить, почему стреляет инжекторный двигатель, помогает использование автосканера – незаменимого инструмента, который в значительной степени исключает влияние человеческого фактора, с которым хорошо знакомы все владельцы карбюраторных машин.

Меры профилактики

Чтобы не столкнуться с проблемой, когда машина не заводится или глушитель выходит из строя прямо на ходу, нужно предусмотреть и устранить все возможные причины поломок. Для этого есть несколько несложных правил. Они актуальны для всех видов и марок авто — ВАЗ 2114 / 2107 / 2110, УАЗ, а также на Газели:

Если неприятность всё же случилась, то рекомендуем обратиться в нашу компанию. Мы профессионально чиним элементы выхлопной системы уже более двенадцати лет.

сгорел глушитель можно ездить. lazy placeholder. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-lazy placeholder. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка lazy placeholder. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен. сгорел глушитель можно ездить. lazy placeholder. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-lazy placeholder. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка lazy placeholder. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен. сгорел глушитель можно ездить. lazy placeholder. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-lazy placeholder. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка lazy placeholder. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен. сгорел глушитель можно ездить. lazy placeholder. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-lazy placeholder. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка lazy placeholder. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен. сгорел глушитель можно ездить. lazy placeholder. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-lazy placeholder. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка lazy placeholder. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Другие причины

Мы с вами рассмотрели наиболее характерные неисправности, приводящие к такому явлению, как громкие хлопки, раздающиеся либо из моторного отсека (редко), либо их выхлопной трубы.

Но существуют и относительно нечасто встречающиеся причины, которые также заслуживают того, чтобы вы о них знали. Перечислим их:

сгорел глушитель можно ездить. lazy placeholder. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-lazy placeholder. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка lazy placeholder. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.
Диагностика глушителя автомобиля
Мы не упомянули о том, громкие звуки из глушителя могут быть на связанными с возгоранием топлива в выхлопном тракте. Они могут возникать из-за наличия конденсата, оседающего в трубе ранним утром или при повышенной влажности воздуха. Горячие газы, взаимодействуя с холодной росой, также могут привести к хлопку. Не такому интенсивному, но тоже вполне звучному. Если автомобиль оснащён катализатором, то это вполне обыденное явление, единственный вред от которого – преждевременная коррозия глушителя.

Как видим, причин хлопков мотора – изрядное количество, так что если у вас такие случаи участились – предстоит немалый объём работ по выяснению причины явления. И начинать следует с проверки системы выпуска на предмет её герметичности. Если здесь всё в порядке можно приступать к диагностике узлов двигателя, карбюратора и других узлов, причастных к попаданию горючего в выхлопную трубу.

Источник

3 негативных последствия от сломанного глушителя

Выхлопная система автомобиля изнашивается гораздо быстрее, чем многие другие конструктивные компонент автомобиля. Глушитель находиться снаружи по этому дорожные реагенты и грязь могут быстро вызвать коррозию, если это не контролировать.

Большинству владельцев выхлопная система редко попадается на глаза, что приводит к негативным последствиям. Вообще заглядывать под автомобиль эксперты рекомендуют не реже одного раза в месяц. Заехав на эстакаду вы можете оценить состояние всех видимых узлов самостоятельно. Игнорирование проблемы с выхлопной системой может привести к серьезным поломкам и большим затратам.

сгорел глушитель можно ездить. posledstviya ot slomannogo glushitelya avtoreliz.com 21. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-posledstviya ot slomannogo glushitelya avtoreliz.com 21. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка posledstviya ot slomannogo glushitelya avtoreliz.com 21. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.
В среднем глушитель без проблем служит от 3 до 6 сезонов, дальше в нем появляются бреши от камней и другого дорожного мусора, что приводит к утечке газов и снижению комфорта при движении машины. По словам экспертов занимающихся ремонтом выхлопных систем на то сколько ходит гофра глушителя и другие его детали влияет качество дорог, агрессивность реагентов, а так стиль вождения.

Если вы ездите преимущественно в городе где регулярно чистят дороги, то будьте готовы тому что можете обнаружить коррозию от реагентов. Бездорожье и ухабистые дороги грозят появлением мелких дырочек в глушителе и повышенной нагрузкой на гофру. По этому специалисты рекомендуют ездить аккуратно и регулярно проводить осмотр автомобиля снизу. Как бы там ни было неисправный глушитель может повлечь за собой ряд не приятных последствий, если не устранить поломку вовремя.

Негативные последствия для здоровья

сгорел глушитель можно ездить. posledstviya ot slomannogo glushitelya avtoreliz.com 31. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-posledstviya ot slomannogo glushitelya avtoreliz.com 31. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка posledstviya ot slomannogo glushitelya avtoreliz.com 31. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Пассажиры находящиеся в салоне автомобиля могут начать чувствовать запахи, что крайне вредно для здоровья. Если вредные пары, такие как окись углерода и окись азота, просачиваются через пол или попадают в вентиляционные отверстия, они могут стать причиной заболевания или, в редких случаях, даже смерти водителя и пассажиров.

Страшно то, что вредные выхлопные газы не имеют запаха и цвета, поэтому вы не будете знать, что они находятся в воздухе, пока не начнете страдать от негативного воздействия. Легкое воздействие выхлопных газов может вызвать головную боль, головокружение и усталость, которые могут привести к аварии на дороге, а в некоторых обстоятельствах, длительное воздействие высоких концентраций окиси углерода может привести к смерти.

Повышение выхлопов в атмосферу и увеличение расхода топлива

сгорел глушитель можно ездить. posledstviya ot slomannogo glushitelya avtoreliz.com 51. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-posledstviya ot slomannogo glushitelya avtoreliz.com 51. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка posledstviya ot slomannogo glushitelya avtoreliz.com 51. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Неисправный глушитель приводит к увеличению вредных выхлопов в атмосферу. Выхлоп предназначен для отвода паров от передней части автомобиля и снижения шума двигателя, сохраняя при этом эффективность использования топлива. Если в выхлопной системе вашего автомобиля есть утечка, это повлияет на давление в выхлопной системе, что приведет к увеличению выбросов.

Выхлопные газы образуют видов газов, три из которых являются токсичными. Система должна отводить эти пары и уменьшать количество вредных частиц, выбрасываемых из выхлопной трубы. Так стоит отметить, что неисправность в течении длительного времени увеличивает расход топлива.

Увеличение стоимости ремонта

сгорел глушитель можно ездить. posledstviya ot slomannogo glushitelya avtoreliz.com 41. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-posledstviya ot slomannogo glushitelya avtoreliz.com 41. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка posledstviya ot slomannogo glushitelya avtoreliz.com 41. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Если не устранить поломку вовремя, то ремонт может стать достаточно дорогим. На стадии появления мелких пробоин и трещин выхлопная система может быть отремонтирована в кратчайшие сроки и за не большие деньги. Если запустить это момент, то ремонт может занять более длительное время и влететь в копеечку. Более того оттягивание ремонта может привести к повреждению соседних узлов машины. По этому специалисты рекомендуют во время устранять проблемы с глушителем.

Источник

Что делать если прогорел глушитель

сгорел глушитель можно ездить. main 14. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-main 14. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка main 14. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Неисправность глушителя можно определить по ряду признаков, среди которых увеличение общего уровня шума, а также появления отработавших газов в салоне.

Из-за повреждения выхлопной системы продукты сгорания не отводятся с должной эффективностью, что впоследствии может привести ко многим проблемам.

Появление неисправностей глушителя можно объяснить:

Ниже рассмотрим, как действовать, если прогорел глушитель. Разберем, какие способы восстановления узла будут наиболее эффективны, и что будет, если не предпринимать никаких действий.

Как действовать, если прогорел глушитель: общие рекомендации

Как отмечалось выше, главным свидетельством прогорания глушителя является появление громкого шума.

Для поиска места повреждения достаточно заглянуть под днище автомобиля и найти место разлома.

Чаще всего проблемы возникают на местах изгиба выхлопной трубы, где металлу приходится выдерживать наибольшее напряжение.

На начальном этапе повреждение может иметь небольшие размеры, но со временем появляются следы коррозии. В итоге небольшое отверстие может превратиться в крупную дыру.

сгорел глушитель можно ездить. 1493484422 1. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-1493484422 1. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка 1493484422 1. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Вне зависимости от выбранного варианта ремонта прогоревший глушитель желательно зачистить с помощью специальной щетки с металлическим ворсом, после чего обработать участок шкуркой для шлифовки и промыть с помощью растворителя. При наличии такой возможности узел можно не демонтировать.

сгорел глушитель можно ездить. 1493484454 2. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-1493484454 2. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка 1493484454 2. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Если прогорел глушитель, напрашиваются следующие варианты ремонта:

Какие способы использовать?

Бывают ситуации, когда из-за большой площади повреждения применить рассмотренные выше способы не получится. В такой ситуации необходимо снять глушитель и найти хорошего сварщика.

С помощью угловой шлифмашинки вырезается металлическая латка толщиной 1 мм, после чего заготовка наваривается на поврежденный участок с таким расчетом, чтобы гарантировано перекрыть повреждение.

сгорел глушитель можно ездить. 1493484475 6. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-1493484475 6. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка 1493484475 6. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

При желании можно рассмотреть внутренние элементы глушителя и оценить их состояние.

Если это необходимо, корпус разрезается на две половинки, а далее делается проем для осмотра и ремонта перегородок и патрубков.

сгорел глушитель можно ездить. 1493484490 7. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-1493484490 7. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка 1493484490 7. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Перед началом восстановительных работ поврежденный участок желательно обезжирить и обработать с помощью высокотемпературной краски (об этом ниже).

Если трещина прогорания небольшая

Бывают ситуации, когда повреждение проявляет себя на сварочных швах или завальцовке. Распознать неисправность можно по появлению странных «шипящих» звуков, доносящихся из области глушителя.

В такой ситуации лучше использовать специальный цемент для ремонта повреждений. Такое изделие не выгорает и придает месту поломки определенную прочность.

сгорел глушитель можно ездить. 1493484411 8. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-1493484411 8. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка 1493484411 8. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Чем выше рабочая температура глушителя, тем надежнее держится цемент.

Применение этого изделия актуально только при небольшом повреждении, когда глушитель или его деталь сохраняют прочность.

Не стоит применять цемент для ремонта большой трещины, ведь в этом случае любая выбоина на дороге приводит к расхождению проблемного участка.

В таких случаях стоит использовать небольшую термоленту, способную перекрыть большую площадь.

сгорел глушитель можно ездить. 1493484500 9. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-1493484500 9. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка 1493484500 9. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Кроме того, применение цемента актуально на ровных участках, где отсутствуют перегибы, или в точке ремонта имеет место незначительнее подпружинивание или компенсация вибрации.

Если трещина возникла в месте стыка трубы и бачка, цемент будет бесполезен, как и другие материалы. Это свидетельствует об износе внутренней части бачка, поэтому элемент выхлопной придется заменить.

Применение цемента имеет большой недостаток — отсутствие универсальности. Это значит, что под каждое конкретное повреждение необходимо выбрать свою методику.

Бывают и такие повреждения, для ремонта которых требуется привлечение специалиста.

Народные способы ремонта и особенности их применения

Если глушитель прогорел, можно использовать народные методы ремонта (некоторые упоминались выше):

В состав выхлопной системы входят трубопроводы и бачки. Из этих элементов более подвержены прогоранию бачки, что обусловлено накоплением конденсата и «кручением» внутри газов.

Кроме того, толщина металлического каркаса здесь ниже, что также является дополнительным фактором.

Возможны ситуации, когда повреждаются трубы при механическом ударе о камень или в случае въезда на скорости в яму.

Трещина может появиться и в случае резкого изменения температуры (при въезде в лужу). Если осмотр показал повреждение трубопровода, а сам дефект имеет небольшие размеры, применяется термолента.

сгорел глушитель можно ездить. 1493484430 10. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-1493484430 10. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка 1493484430 10. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Ее преимущество заключается в обеспечении герметичности и высокой скорости ремонта.

С другой стороны, здесь не обеспечивается достаточная жесткость, поэтому повреждение обязательно вернется.

сгорел глушитель можно ездить. 1493484495 11. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-1493484495 11. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка 1493484495 11. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Многие автовладельцы уверены, что лучшим способом восстановления является применение специального герметика, обеспечивающего жесткость соединений и стыковку разных элементов.

Его можно применить и в случае установки новой прокладки глушителя или при монтаже соединительных узлов, имеющих нестандартные размеры.

Чтобы приготовить состав, требуется взять кусок материала, размять его (должен принять форму пластилина), после чего залепить поврежденный участок.

сгорел глушитель можно ездить. 1493484486 12. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-1493484486 12. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка 1493484486 12. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Далее обработанное место разравнивается с помощью шпателя. Через 24 часа можно садиться за руль и отправляться по своим делам. Кроме того, такой способ может продлить ресурс выхлопной системы.

Главное — правильно подобрать тип холодной сварки — она должна выдерживать большие температуры.

Герметик может пригодиться в еще одной ситуации. Так, если происходит изгибание фланца, объединяющего два элемента системы, или уплотнительное соединение потеряло герметичность, можно обработать поврежденное место соединения.

сгорел глушитель можно ездить. 1493484499 13. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-1493484499 13. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка 1493484499 13. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Потребуется кусок асбеста (рыхлого или листового), асбестная нитка и медная проволока. Для размягчения в материал добавляется жидкое стекло, после чего прогоревшая часть глушителя заполняется упомянутой массой.

Место ремонта плотно обматывается сначала асбестовой нитью, а после этого медной проволокой.

сгорел глушитель можно ездить. 1493484444 14. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-1493484444 14. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка 1493484444 14. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Преимущество такого способа заключается в высокой скорости ремонта и возможности отсрочить капитальные восстановительные работы.

Как заварить глушитель в гараже?

Если прогорел глушитель, а место повреждения имеет большие размеры, может потребоваться более глобальный ремонт.

Распознать серьезное повреждение несложно — сначала появляется «свистящий» звук, который в случае бездействия только усиливается.

Дым из выхлопной трубы попадает в салон, и ездить на автомобиле становится невозможно.

Наиболее надежный способ ремонта — сварка поврежденного элемента. Здесь имеется два пути — доверить работу мастеру или сделать ее самостоятельно.

Во втором случае потребуется:

сгорел глушитель можно ездить. 1493484426 15. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-1493484426 15. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка 1493484426 15. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Ремонт глушитель выполняется исключительно в поврежденном участке (в месте, где прогорел узел). При наличии проржавевших участков их желательно убрать полностью.

Далее действуйте так:

сгорел глушитель можно ездить. 1493484425 16. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-1493484425 16. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка 1493484425 16. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Для сварки лучше использовать полуавтоматический сварочный аппарат, который осторожно латает повреждение.

сгорел глушитель можно ездить. 1493484481 17. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-1493484481 17. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка 1493484481 17. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Это связано с тем, что углекислый газ, применяемый в процессе сваривания, не дает металлу перегреваться и менять структуру. В процессе ремонта стоит делать непрерывные швы.

Подробней про сварочные аппараты читайте в статье – как правильно варить кузов автомобиля.

Если ржавчина достала место соединения трубы и кожуха, требуется вырезать корродированный участок, который пришел в негодность, после чего поменять поврежденный узел и снова приварить глушитель на место.

На завершающем этапе стоит произвести покраску поверхности, ведь на заводе эта работа выполняется только формально. Этот этап пропускать не стоит, ведь с его помощью удается продлить срок службы глушителя (об этом поговорим ниже).

сгорел глушитель можно ездить. 1493484432 18. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-1493484432 18. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка 1493484432 18. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Последствия игнорирования проблемы

По правилам дорожного движения эксплуатация машины с поврежденной системой выпуска запрещена.

Если замена произведена несвоевременно, это приводит к повышению уровня шума и возникновению подозрительных стуков под капотом машины.

При повреждении выпускного трубопровода до катализатора могут возникнуть проблемы с дозированием горючей смеси.

В этом случае происходит подсос воздуха, а кислородный датчик показывает неверные параметры.

сгорел глушитель можно ездить. 1493484448 19. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-1493484448 19. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка 1493484448 19. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

В итоге подается команда на обогащение горючего, что приводи к повышению расхода топлива, появлению нагара на элементах системы, а также поломке нейтрализатора (имеет повышенную чувствительность к избытку топлива и обогащению смеси).

Если нейтрализатор вышел из строя, ухудшается отвод отработавших газов, снижается и мощность мотора.

В итоге ухудшается экономичность двигателя, возникает нагар на свечах зажигания, снижаются динамические качества.

Таким образом, прогорание глушителя может привести:

Может ли глушитель взорваться?

На практике встречаются ситуации, когда глушитель взрывается. Причиной может быть скопление топливных паров в кожухе, а также их воспламенение в случае разбалансирования системы, подающей топливно-воздушную смесь.

После разрыва глушителя ремонтировать узел бесполезно, ведь итогом является повреждение корпуса и внутренних частей узла.

Единственным решением является покупка нового устройства. При этом стоит определить, что могло вызвать столь серьезное повреждение.

сгорел глушитель можно ездить. 1493484477 20. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-1493484477 20. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка 1493484477 20. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Красить глушитель или нет?

Как отмечалось выше, ремонт глушителя должен завершаться покраской. Качественный состав надежно защищает металл от коррозии и исключает старение металла. Чем это вызвано?

В процессе работ внешняя часть глушителя остывает под влиянием окружающей среды, а внутренняя остается горячей.

Из-за возникновения разницы температур возможно появление конденсата, негативно влияющего на поверхность металла.

При обработке глушителя рекомендуется применять термостойкую краску. При этом учтите, что в процессе работы устройство прогревается до 100 градусов Цельсия, а температура коллектора может и вовсе достигать 300-400 градусов.

Чтобы избежать разрушения ЛКП, желательно нанесения состава в несколько слоев с небольшим перерывом в 10-15 минут.

Алгоритм действий следующий:

сгорел глушитель можно ездить. 1493484410 21. сгорел глушитель можно ездить фото. сгорел глушитель можно ездить-1493484410 21. картинка сгорел глушитель можно ездить. картинка 1493484410 21. Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Если прогорел глушитель, не стоит отчаиваться. Лучшим решением является осмотр места повреждения, анализ возможных вариантов ремонта и устранение неисправности.

Затягивание с восстановительными работами может привести к серьезным неисправностям автомобиля, вплоть до взрыва глушителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *