Консервация двухтактного гидроцикла форум
Консервация снегохода
Viking
Активный участник
Не надо откладывать. Наибольшего результата и наилучшей сохранности можно достичь, если провести консервацию техники сразу же после того, как она ездила, пока все прогрето, расшевелено и не успело прикиснуть и заржаветь. Большинство инструкций рекомендуют консервировать снегоход не позднее недели со дня крайней поездки.
0. Выбор места для хранения
1. Мойка и чистка
2. Консервация двигателя
3. Консервация ходовой
4. Консервация шасси
0. Выбор места для хранения
2. Консервация двигателя
ВНИМАНИЕ: Я описываю только общие процедуры. Конкретные двигатели могут иметь необходимость в специальном обслуживании (типа замены мистической неведомой смазки в коренных подшипниках некоторых Ротаксов), некоторые моторы могут иметь процедуры консервации, прямо противоположные описанным здесь. Если есть сомнения, лучше отправить снегоход на консервацию или ТО в мастерскую дилера.
Вывернуть свечи. Проворачивая коленвал, поочередно установить поршни в нижнюю мертвую точку и в каждый цилиндр залить (шприцом, так чтобы разбрызгивалось) по 30-40 грамм автомобильного минерального моторного масла или распылить специальный консервирующий спрей из баллончика (WD40 и К17 не годится! Залягут кольца!). Дать маслу стечь 1-2 минуты, после чего медленно провернуть ручным стартером коленвал на 5-10 оборотов чтобы масло равномерно распределилось по зеркалам цилинлров. Свечи очистить от нагара, смазать резьбу Литолом или графитной смазкой и завернуть на место ключом, но не туго. Свечные колпачки не одевать. В начале следующего сезона свечи настоятельно рекомендуется заменить на новые.
Вариатор.
Если вам действительно дороги ремни вариатора и вентилятора, снимите их, вымойте теплой водой с мылом, высушите, посыпьте детской присыпкой и положите в расправленном виде туда же, куда раньше спрятали стекло. Не забудьте отметить на ремнях фломастером направление вращения и потом ставьте назад соответственно.
Конуса вариатора очистите от остатков ремня. Для этого продается специальное средство, но можно постараться отмочить эти наслоения обычным бензином. Как следует пробрызгайте конуса и механику вариаторов WD40 или К17, не поленитесь сдвинуть конуса и пробрызгать оси под подвижными частями. (Перед установкой ремня в новом сезоне ОБЯЗАТЕЛЬНО надо будет как следует отдраить конусные поверхности чистым бензином!)
Прочее.
Резиновые трубки и детали обработать силиконовым спреем для резины (ни в коем случае не давать силиконовой смазке попасть на вариатор!). Открытые неокрашеные алюминиевые детали (включая карбюраторы снаружи)пробрызгать WD40.
3. Консервация подвески
Для начала надо положить снегоход на бок и внимательно осмотреть подвеску. Если что-то неисправно, за лето можно спокойно заказать нужную деталь и спокойно починиться, вместо того чтобы потом в начале сезона бегать с высунутым языком в поисках запчастей.
Установить снегоход на подставки так, как он будет стоять все лето. Желательно сделать это так, чтобы гусеница и лыжи не касались пола, а подставки упирались в жесткие металлические несущие конструкции рамы снегохода, которые не деформируются за время хранения.
Все регулируемые пружины подвески надо расслабить на максимум, предварительно записав, в каком положении что стояло.
Штоки амортизаторов густо смазать жировой смазкой или Литолом. Это по инструкции. Совсем бережливые еще оборачивают их поверх промасленой бумагой, я же обычно просто пробрызгиваю WD40.
Подвеску прошприцевать в предназначенных для этого точках.
Гусеницу ослабить наксолько позволяет натяжной механизм. Ее можно обработать, проворачивая вручную, силиконовым спреем или специальным составом для резины, предохраняющим от трещин.
Открытые шарниры, резьбу, коньки лыж, пружины и неокрашеные поверхности обработать WD40 или консервационным маслом К17.
4. Консервация шасси
Снять, полностью зарядить и хранить отдельно аккамулятор.
Очистить от грязи и обработать силиконовым спреем электропроводку.
По возможности снять сиденье, обработать средством для ухода за изделиями из кожи. Если место хранеия снегохода сырое, желательно хранить сиденье отдельно, там же, где уже лежат стекло, ремни и аккамулятор.
По возможности снять и промыть бензобак. Пластиковый бак оставить пустым, металлический бак заправить под завязку с добавлением стабилизатора топлива. Трубку вентиляции бака не затыкать: бак может деформировать атмосферным давлением.
Обработать автомобильным защитным полиролем (с воском) все блестящие части, пластиковые и металлические.
Закрыть комбинацию приборов по возможности чем-то твердым.
Как следует зачехлить снегоход, поклониться и попрощаться с ним до следующего сезона.
гидроциклы, водные мотоциклы, каталог гидроциклов, запасные части, опыт, тюнинг, документация, фотоальбом, совместный отдых, ремонт
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Консервация двигателя | 4200 руб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расконсервация двигателя | 3150 руб |
Водометная и гусеничная техника
New Star Marine выполняет консервацию катера, гидроцикла на осенне-зимний период и комплекс работ по расконсервации, подготовке лодки после зимы к спуску. Работы осуществляются по регламентам производителей, что обеспечивает сохранение гарантии на оборудование, увеличение срока службы, снижение расходов на эксплуатацию.
Актуальность консервации яхт
Подготовка судна к зимнему периоду должна проводиться ежегодно. Необходимость консервации катера на зиму объясняется постоянным контактом всех его агрегатов с водой при эксплуатации. Конденсат и сохранившаяся в системах влага вызывают агрессивное развитие коррозии, а при хранении на улице и в неотапливаемом помещении вода замерзает.
Если консервация яхты на зиму не была выполнена или к зимовке подготовлены не все системы, в результате образования льда могут происходить разрывы и повреждения:
Техника консервации лодки на зиму
Комплекс работ включает следующие мероприятия.
В New Star Marine вы можете заказать консервацию лодочного мотора на зиму или судна в целом. При комплексной подготовке к зиме выполняется обработка:
Узнать стоимость комплексной консервации гидроцикла на зиму, лодки, мотора и отдельных узлов вы можете в прайсе на этой странице.
Подготовка катера к сезону
При наступлении тепла правильно подготовленное и законсервированное судно может использоваться владельцем незамедлительно. Однако для исключения риска поломок, рекомендуем выполнять работы по подготовке яхты к сезону. Они включают профилактические, тестовые мероприятия, позволяющие убедиться в исправности и работоспособности всех систем.
New Star Marine выполняет подготовку катера после зимы. Работы проводятся в течение нескольких часов, поэтому вы можете планировать их в день спуска на воду. Подготовка лодки к сезону включает проверку:
При подготовке катера к спуску осуществляется проверка и дозаправка (при необходимости) мотора и редуктора смазочными материалами, а также контрольный запуск двигателя, генератора. Выполняется диагностика и подготовка к работе систем жизнеобеспечения судна.
Выбирайте комплексную подготовку лодки к спуску, включающую все указанные мероприятия, или только двигателя. Стоимость работ обозначена в прайсе. Цена подготовки яхты после зимы указана без учета стоимости расходных материалов и запчастей для устранения неполадок.
Запишитесь на обслуживание в New Star Marine по телефону +7(495)640-33-15.