Консервация двс что это

Консервация автомобиля на зиму: как сохранить двигатель, подвеску и кузов

Консервация двс что это. a5bbbf4s 960. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-a5bbbf4s 960. картинка Консервация двс что это. картинка a5bbbf4s 960. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

В любом случае, перед тем, как поставить автомобиль, необходимо выполнить ряд ответственных подготовительных работ. В дальнейшем это позволит без проблем ввести ТС обратно в эксплуатацию. Далее мы поговорим о том, как выполняется консервация двигателя на зиму, а также как нужно консервировать кузов и т.д.

Как делается консервация автомобиля: правильно подготавливаем машину к простою

Консервация двс что это. lazy placeholder. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-lazy placeholder. картинка Консервация двс что это. картинка lazy placeholder. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Итак, консервация автомобиля необходима для того, чтобы поддерживать техническую исправность транспортного средства и сохранить машину в нормальном состоянии во время длительного хранения ТС. Затем такой автомобиль можно без проблем начать эксплуатировать, расконсервировав транспортное средство.

Главное, закрыть смотровую яму и ни в коем случае не накрывать автомобиль тентом или пленками. В таком гараже ТС можно хранить около 3-6 месяцев (в зависимости от времени года и погодных условий) без серьезного риска появления коррозии и т.д.

Что касается металлических гаражей и подобных боксов, в таких гаражах от длительного хранения ТС лучше сразу отказаться. Как вариант, можно на время арендовать капитальный гараж или даже поставить машину в теплый паркинг.

Консервация двигателя на зиму

Консервация двс что это. lazy placeholder. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-lazy placeholder. картинка Консервация двс что это. картинка lazy placeholder. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Как уже говорилось выше, сам двигатель и подкапотное пространство нужно отмыть. Сделать это можно разными способами, начиная от сухой мойки двигателя и заканчивая мойкой паром или Керхером под давлением.

Затем мотор и моторный отсек нужно тщательно высушить. Что касается наружной обработки ДВС, можно использовать спрей для консервации двигателя и моторного отсека. Фактически, такое средство напоминает лак, при этом обладает антикоррозионным эффектом, а также отталкивает пыль. Подобные составы есть в каталогах различных отечественных и зарубежных производителей автохимии.

Отметим, что для хранения авто в течение 3-4 месяцев такая консервация двигателя не всегда нужна, так как проблемы после такого простоя проявляются не часто. Пи этом если машину планируется поставить на 8-9 месяцев и больше, указанные выше процедуры следует обязательно провести.

Более того, как в первом, так и во втором случае важно учитывать, что если машина будет стоять зимой в неотапливаемом помещении, тогда любые жидкости, способные замерзнуть, нужно слить. Речь идет об антифризе или воде в системе охлаждения и т.д.

Дополнительные рекомендации

Консервация двс что это. lazy placeholder. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-lazy placeholder. картинка Консервация двс что это. картинка lazy placeholder. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Если планируется длительный простой, потребуется закрыть выхлопную трубу и воздухозаборник, чтобы во впуск и выпуск не попадала влага. Для этих целей можно использовать ветошь, которую предварительно промасливают.

Также если авто нужно поставить на срок более 2 месяцев, тогда АКБ отключается, а сам аккумулятор переносится на хранение. При этом нужно знать, как хранить и заряжать автомобильный аккумулятор для сохранения его работоспособности.

При этом следует понимать, что если подвеска долгое время разгружена, тогда вполне возможен выход из строя сайлентблоков. Чтобы этого не произошло, под рычаги подвески нужно ставить дополнительные подставки, позволяя зафиксировать детали в том положении, в котором они находятся тогда, когда авто стоит на колесах. Еще нужно учесть, что штоки амортизаторов при вывешивании авто также могут заржаветь.

Теперь несколько слов о бензобаке. Опытные водители хорошо знают, что в баке образуется конденсат и также начинается коррозия. Чтобы избежать появления ржавчины или значительной активизации процессов, горючее можно полностью слить. Однако этот способ хранения с пустым бензобаком подходит только тогда, когда в помещении для хранения ТС не будет колебаний температур.

Напоследок отметим, что также не следует ставить автомобиль на «ручник», чтобы не растягивать трос стояночного тормоза, а также избежать того, когда тормозные колодки приржавели к тормозным дискам или барабанам.

Что в итоге

Как видно, перед тем как поставить автомобиль на длительную стоянку, желательно произвести процедуру консервации машины. При этом важно учитывать как сроки, так и условия хранения.

Если есть такая возможность, даже во время кратковременного сезонного простоя (1-3 месяца) без консервации двигателя специалисты рекомендуют проверять автомобиль и запускать ДВС, а также совершать короткие поездки не реже, чем 1 раз в 14 дней.

Перед запуском мотора необходимо осматривать силовой агрегат на предмет потеков технических жидкостей, затем мотор следует завести и обязательно прогреть до рабочих температур (до включения вентилятор радиатора).

Подводя итоги, отметим, что перед тем, как поставить машину на длительную стоянку, также желательно заменить все рабочие жидкости и моторное масло. Параллельно в рамках ТО выполняется и полная диагностика двигателя (например, компьютерная). В дальнейшем это позволит избежать возможных неожиданных проблем после расконсервации автомобиля и начала его активной эксплуатации после стоянки.

Консервация двс что это. lazy placeholder. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-lazy placeholder. картинка Консервация двс что это. картинка lazy placeholder. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Запуск мотора на автомобиле, который долго стоял без движения. Что нужно проверить перед тем, как заводить мотор: техжидкости, трансмиссия, тормоза.

Консервация двс что это. lazy placeholder. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-lazy placeholder. картинка Консервация двс что это. картинка lazy placeholder. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством. Проверка перед зарядкой, каким током заряжать аккумулятор. Как зарядить АКБ без ЗУ.

Консервация двс что это. lazy placeholder. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-lazy placeholder. картинка Консервация двс что это. картинка lazy placeholder. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Условия правильного хранения автомобильного аккумулятора. Снятие, осмотр и подготовка батареи. Как сохранить аккумулятор без регулярной подзарядки.

Консервация двс что это. lazy placeholder. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-lazy placeholder. картинка Консервация двс что это. картинка lazy placeholder. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Условия правильного хранения дизельного горючего и сроки его годности. Как обеспечить сохранность дизтоплива при длительном хранении: фильтрация и добавки.

Консервация двс что это. lazy placeholder. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-lazy placeholder. картинка Консервация двс что это. картинка lazy placeholder. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Когда нужно заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор. Как заряжать необслуживаемую АКБ зарядным устройством: сила тока, время зарядки. Советы.

Консервация двс что это. lazy placeholder. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-lazy placeholder. картинка Консервация двс что это. картинка lazy placeholder. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Как вернуть работоспособность авто аккумулятору, если он замерз. Почему происходит замерзание электролита в АКБ, как нужно размораживать и заряжать батарею.

Источник

Лучшие консерванты для двигателя 2019 года: ТОП-6

Описание и характеристики лучших консервантов для двигателя 2019 года: топ-6 составов, их достоинства и недостатки. Видео про мойку двигателя с консервантом.

Консервация двс что это. 1569928665 1. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-1569928665 1. картинка Консервация двс что это. картинка 1569928665 1. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Зачем надо пользоваться консервантами для двигателя

Консервация двс что это. 1569928689 2. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-1569928689 2. картинка Консервация двс что это. картинка 1569928689 2. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Топливо при длительном хранении окисляется и смолится, в результате чего оно становится непригодным для дальнейшего использования. Даже заведя машину, существует крайне большая вероятность повреждения топливной системы.

Без доступа масла рассыхаются сальники, коробятся и сохнут уплотнительные резинки, быстро теряя эластичность. Длительное хранение «как есть» приводит к коррозии поршня цилиндра, что тянет за собой неправильную работу двигателя.

Окисление контактов приводит к появлению «корки», которая препятствует нормальной работе контактов и в конечном итоге может обернуться ремонтом всей электропроводки, приобретшей повышенную хрупкость.

Все выходы двигателя из строя после зимы напрямую увязываются с разрушительным воздействием конденсата и коррозии.

Для большинства центральных областей России зима чревата большими колебаниями температур – от значительного минуса до плюсовых показателей. Это ведет к накапливанию влаги, которая в виде конденсата проникает в силовой агрегат, многократно замерзая и оттаивая. Все это оказывает на него ужасающее воздействие, в конечном итоге заканчиваясь дорогостоящим ремонтом.

С целью защиты двигателя от плачевного результата и больших ремонтных затрат была создана технология консервации мотора. Проведение этой работы требует определенной последовательности действий и приобретения средств обработки. Необходимо слить все топливо и моторное масло, снять резиновые прокладки, дабы предотвратить потерю герметичности. Далее механизмы заливаются специальными консервантами, которые эффективно предохраняют двигатель от коррозии.

Консервация двс что это. 1569928733 3. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-1569928733 3. картинка Консервация двс что это. картинка 1569928733 3. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Универсальные консерванты для двигателя производятся в виде спреев и жидкостей, проникающих в любые, даже самые труднодоступные уголки. Консервирующий спрей разбрызгивается внутри двигателя, «обволакивая» все важные элементы, чаще всего подверженные разрушительному воздействию конденсата.

Если машина хранится в холодное время года в теплом гараже, обработку можно производить минимально. Обязательна консервация двигателя для хранения в помещениях, имеющих высокий уровень влажности при плюсовых температурах.

Внешняя консервация мотора

Перед применением обязательно промыть мотор от грязи, скопившейся в период эксплуатации транспортного средства. После этого производится обработка, в результате чего двигатель надежно консервируется, принимая вид нового, словно только собранного на заводе.

Добавки в виде синтетических смол не только хорошо защищают, но и обладают антикоррозийными свойствами. Для них не важно – резина, пластик, металл, проводка, они защищают все детали одинаково хорошо. Перед запуском двигателя надо всего лишь воспользоваться специальным очистителем, запускающим процесс расконсервации.

Внутренняя консервация двигателя

Антикоррозийные свойства консерванта благоприятно воздействуют на поршневую систему, очищая любые загрязнения и влагу. Для сохранности двухтактного двигателя средство распыляется в карбюратор, а после снятия воздушного фильтра обрабатываются отдельно цилиндры. В четырехтактном двигателе выкручиваются свечи зажигания, а консервант распыляется в цилиндры при помощи специальной насадки-«носика».

Мы собрали информацию о самых хороших консервантах двигателя, существующих на российском рынке.

Наиболее качественные консерванты для моторов

Koch Chemie (Golden Star + MotorPlast)

Консервация двс что это. 1569928664 4. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-1569928664 4. картинка Консервация двс что это. картинка 1569928664 4. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Консервация двигателя химическими составами Koch Chemie осуществляется в два этапа.
Стартовый химический состав Golden Star востребован при первичной очистке двигателя.

Выглядит средства как густая, вязкая субстанция, сочетающая гидрофобность и маслянистую консистенцию. Это означает, что она не удерживается на всех стенках, стекая с любых поверхностей, параллельно очищая следы масел и загрязнений бесконтактным способом.

Прекрасно подходит для силовых агрегатов, имеющих отдельную / модульную системы индивидуального зажигания, которым категорически противопоказана дилетантская мойка.

Моечный концентрат совершенно безвреден для электрических компонентов автомобиля, экономичен, безопасен для резиновых, пластиковых и металлических элементов.

Эффективность средства высока, возможно даже нанесение его на влажные поверхности. Финал обработки одинаково неизменен – детали силового агрегата надежно хранятся, не подвластные более коррозии, долгие месяцы.

Концентрат крайне экономичен – на обработку двигателя уходит не более 200 мл жидкости. Мотор прекрасно консервируется и приобретает защиту от высоких температур (максимум – +250 градусов).

В средствах Koch Chemie практически не используются вода и щелочные составы, зато масла и грязь удаляются даже в самых труднодоступных уголках. Это позволяет обеспечить полноценную защиту системы и восстановить внешний вид силового агрегата простым способом.

Концентрат первичной обработки и консервант для двигателя работают в спарке, идеально подходя для подготовки машины к продаже. За час потраченного на обработку времени моторный отсек выглядит как новый.

Подходит для любых двигателей внутреннего сгорания не только автомобилей, но и лодок, мотоциклов и др.

Motor Protector (Smart Open)

Консервация двс что это. 1569928656 5. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-1569928656 5. картинка Консервация двс что это. картинка 1569928656 5. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Сфера применения высокостойкого консерванта распространяется на двигатели, пластиковые накладки, резиновые шланги. В результате обработки на деталях образуется пленка, выдерживающая температуру до 275 градусов и предохраняющая их от коррозии.

Защитная пленка позволяет противостоять разрушительному воздействию перепадов температур и зимних реагентов. Благодаря своим свойствам, консервант легко вытесняет влагу, предотвращая осаживание масел и грязи, а также проникая повсюду, в том числе в скрытые полости.

Используют средство неразбавленным, после комплексной мойки двигателя специальным очищающим препаратом Motorstar 10 / Gel 11.

Scholl Concepts Boost Engine Dressing

Консервация двс что это. 1569928730 6. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-1569928730 6. картинка Консервация двс что это. картинка 1569928730 6. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Средство представляет собой консервант, пригодный для обработки двигателя и пространства под капотом автомобиля, безопасный для резиновых и пластиковых элементов.

Его использование защищает и обновляет силовой агрегат. В результате применения двигатель приобретает легкий блеск, а также гидрофобные и антистатические свойства. К двигателю не липнет грязь, а последующая его очистка существенно упрощается. Использовать средство можно на влажных поверхностях.

Liqui Moly Motor Innen-Konservierer

Консервация двс что это. 1569928752 7. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-1569928752 7. картинка Консервация двс что это. картинка 1569928752 7. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Использование внутреннего консерванта позволяет надолго защитить двигатель от коррозии и ржавчины. Средство удобно для применения и зарекомендовало себя как надежное, рассчитанное на двигатели разных типов (от газонокосилок и мотоциклов до автомобилей и лодок).

Liqui Moly Motorraum-Versiegelung

Консервация двс что это. 1569928718 8. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-1569928718 8. картинка Консервация двс что это. картинка 1569928718 8. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Внешний консервант выглядит как лак и обладает пыле-, водоотталкивающими и защитными свойствами, придающими двигателю новый вид. Предотвращает окисление, коррозию, защищая от влаги все части двигателя, включая высоковольтные провода. Совместим с резиновыми и пластиковыми элементами.

Средство представляет собой спрей, который распыляется на чистые, сухие поверхности. Необходимо избегать попадания концентрата на лакированные детали! Смывается специальной жидкостью Bremsen-und-TeileReiniger AIII.

Meguiar’s G173 Engine Dressing Step 2

Консервация двс что это. 1569928702 9. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-1569928702 9. картинка Консервация двс что это. картинка 1569928702 9. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Внешний консервант безопасен для резины и пластика, делая двигатель чистым.

Заключение

Все средства для консервации призваны обеспечить защиту двигателя при необходимости длительного хранения вне эксплуатации, особенно в холодное время года. От тщательности и аккуратности при выполнении работ зависит работоспособность силового агрегата.

Видео про мойку двигателя с консервантом:

Источник

Автомобиль: Руководство для долгого хранения в гараже

Где хранить?

Второй важный вопрос: где хранить машину зимой, на улице или в гараже? Сразу скажем, что далеко не все гаражи подходят для зимнего хранения машины. Например, в металлическом боксе температура в течение суток постоянно меняется: днем металл нагревается, а ночью остывает, от чего образуется конденсат, который неблагоприятно действует на автомобиль.

В капитальном гараже, пусть даже в отапливаемом, если там нет хорошей вентиляции, авто будет быстро ржаветь. Самый оптимальный вариант — на улице под навесом.

Если вы накрываете автомобиль тентом, то материал не должен касаться кузова. Для этого воспользуйтесь специальными каркасами.

R-motors

Существенное влияние на объем и содержание подобных работ оказывает место предполагаемого хранения автомобиля. Всегда лучшим для этого считался хорошо вентилируемый отапливаемый гараж, хотя в первую очередь это имеет значение для водителя. Для машины этот вариант хорош только в том случае, если вы до весны ездить не собираетесь. А если все-таки хоть изредка будете выезжать зимой, кузов будет ржаветь намного интенсивнее, чем даже при хранении на открытой площадке. Это связано с тем, что процесс разрушения металла гораздо быстрее протекает во влажной среде, поэтому после каждой поездки понадобится несколько дней и хорошая вентиляция, чтобы машина полностью просохла. В одной из старых публикаций приводились интересные данные о том, что сроки службы кузовов служебных автомобилей Волжского автозавода, которые хранились в теплых гаражах и использовались ежедневно на протяжении года, не превышали трех лет.

Вариант несколько хуже для водителя – тоже в гараж, но неотапливаемый. Для машины, если гараж хорошо проветривается, никакого вреда в этом нет. При пониженных температурах скорость протекания коррозии замедляется, поэтому кузов может прослужить дольше. Из неотапливаемых гаражей, пожалуй, худшим вариантом является металлический. В нем постоянно колеблется температура и не очень хорошая вентиляция.

Следующий вариант – открытая платная стоянка. Машина постоянно проветривается, но не защищена от осадков. Поэтому, если вам удастся поставить свой автомобиль под эстакадой или путепроводом, считайте, что вам повезло.

Самый худший вариант – машина стоит под окнами во дворе. Ко всем прелестям открытой стоянки добавляются соседи, которым мешает ваша машина, всякого рода шутники (о коллекции автомобильных гадостей вы уже читали) и обычные злоумышленники.

Во всех случаях нужно выполнять ряд работ с кузовом, узлами и агрегатами.

Все работы по консервации начинаются с тщательной мойки автомобиля. Следующий шаг – антикоррозионная обработка. Если машина еще новая, то такая мера позволит отодвинуть срок поражения деталей кузова коррозией, если автомобиль «в возрасте», то грамотно выполненная обработка может приостановить начавшиеся нежелательные процессы в скрытых полостях. Как и при подготовке к зимней эксплуатации, проводится обработка как наружных поверхностей, так и труднодоступных мест. Лучше всего, если эту работу выполнят специалисты на хорошо оснащенной СТО.

Если машина будет храниться в гараже, наружную обработку кузова можно выполнить и самостоятельно. В этом случае выберите сухой относительно теплый день, хорошо вымойте машину, просушите ее и нанесите защитный слой. Лучше пользоваться консервирующими препаратами, хотя и обычный автовоск для долговременной защиты тоже неплохо справляется с отражением атак окружающей среды.

Если машина будет храниться на открытой стоянке, защита должна быть самой серьезной. Обратите внимание на хромированные детали. Их можно покрыть тонким слоем консистентной смазки или пушечным салом (теперь это уже не дефицит, а действует очень эффективно).

Обязательно покройте смазкой все трущиеся детали (петли дверей, ограничители и т.п.), иначе весной вы увидите обильный рыжий слой ржавчины на неокрашенных поверхностях.

Если машина будет стоять в гараже, не прикрывайте плотно стекла дверей машины. Небольшие (5-10 мм) зазоры позволят воздуху свободно циркулировать в салоне, конденсат не будет скапливаться на внутренних поверхностях, но, если сам гараж плохо проветривается и в нем сырой воздух, то большой пользы от приоткрытых окон не будет.

Если конструкция машины позволяет без особых усилий снять салонные ковры, подверните их к середине салона, чтобы пол оставался открытым. Как правило, шумоизолирующие материалы салона сохнут дольше всего, а под мокрыми коврами ржавчина очень быстро прогрессирует.

В гараже автомобиль лучше установить на подставки, разгрузив тем самым пружины и амортизаторы. Дополнительные подставки нужны под рычаги подвески. Их высоту желательно подобрать таким образом, чтобы колеса оставались в среднем положении. В этом случае сайлентблоки подвески будут находиться в среднем (нейтральном) положении. Давление в шинах в этом случае можно снизить до 0,5-1 кг/см2. Для лучшей сохранности штоков амортизаторов их нижние концы лучше отсоединить и, полностью утопив, зафиксировать в этом положении.

Существуют разные мнения по поводу объема работ по консервации двигателя. Традиционно советуют вывернуть свечи, залить в цилиндры по 1-2 ложки моторного масла, предварительно подогретого, и затем провернуть двигатель на два-три оборота заводной рукояткой. Но с современными автомобилями подобная операция может быть значительно осложнена, а на некоторых и невозможна. Автору приходилось разбирать не один двигатель, в том числе и после длительного хранения. Следы коррозии зеркала цилиндра встречались крайне редко. Может быть, для хранения на срок несколько лет эта операция и имеет смысл, но на 2-3 месяца вполне достаточно ингибиторов коррозии, которые входят в состав моторного масла.

Но вот герметизация двигателя – операция, безусловно, необходимая. Использовать для этого можно промасленную бумагу и даже скотч.

Герметизации подлежат воздушный фильтр (по всем стыкам) и приемный патрубок, не забудьте про патрубок забора подогретого воздуха (если он есть), маслоналивная горловина, контрольный щуп для проверки уровня масла в двигателе. Не забывайте, что влажный воздух может попасть в двигатель не только, скажем так, естественным путем. Поэтому не забудьте про выхлопную трубу. Старайтесь не использовать для герметизации выхлопной системы деревянные пробки, обвернутые промасленной бумагой, особенно если двигатель еще не остыл. Воздух при остывании уменьшит свой объем, а вы весной будете выковыривать пробку из глушителя. Поверьте, это несколько сложнее, чем вынуть пробку из бутылки.

Раз уж открыли капот, протрите все провода от влаги и загерметизируйте изолентой или скотчем компенсационные отверстия в крышках бачков гидропривода тормозов и сцепления и расширительный бачок системы охлаждения.

Не случайно система питания рассматривается отдельно от двигателя. Встречаются различные рекомендации по подготовке к зимнему хранению, в том числе и такие, выполнив которые владелец впоследствии будет долго мучиться. Первое, с чего нужно начинать – слить отстой из топливного бака. Даже если вы заправлялись чистым бензином без признаков воды (а такое бывает далеко не всегда), в баке вполне может оказаться вода. Это конденсат из атмосферного воздуха. Лучший вариант – снять топливный бак и, несколько раз сменив бензин, ополоснуть его, тщательно сливая содержимое. Установив бак на машину, заправьте его «под пробку». Учитывая, что топливный бак – достаточно дорогая деталь, лучше пусть на стенках осядут смолы из бензина, чем бак в результате коррозии превратится в решето. Для компенсации давления в баке при колебаниях температуры вполне достаточно дренажной трубки. Если пробка бензобака с замком, не забудьте его смазать, иначе за зиму (особенно на открытой площадке) он вполне может стать монолитным, и придется использовать специальные средства, чтобы открыть бак.

Для карбюраторных машин целесообразно снять, очистить и продуть сжатым воздухом бензонасос и карбюратор. Обратите внимание на место расположения бензонасоса. Если он расположен выше топливного бака, принципиальной разницы с чего начинать – с бензонасоса или бензобака – нет. Но для классических моделей ВАЗа бензонасос лучше снимать при пустом баке (меньше бензина вытечет).

Учтите, что если вы не удалите воду из карбюратора и бензонасоса, весной вас могут ожидать серьезные проблемы. Особенно это касается машин с карбюраторами «Солекс», имеющими каналы очень маленького диаметра. Продукты окисления материала корпуса карбюратора в воде могут наглухо перекрыть каналы, и понадобится не один час и вмешательство хорошего профессионала, чтобы весной «оживить» автомобиль.

Традиционно больше всего вопросов возникает по поводу хранения аккумуляторной батареи. Исправную заряженную батарею лучше хранить на автомобиле. Предварительно нужно хорошо протереть ее поверхность влажной ветошью (а еще лучше смоченной в нашатырном спирте, или, в крайнем случае, мокнув ветошь в порошок соды). Чистый корпус имеет гораздо более высокое электрическое сопротивление, и саморазряд будет меньше. Очистите клеммы и смажьте их снаружи консистентной смазкой (именно снаружи, попадание масла между выводным штырем и клеммой приносит только вред).

Если ваша машина допускает отключение «массы», снимите на всякий случай минусовую клемму с аккумулятора (вот в этом случае нужно смазать и внутреннюю поверхность клеммы, и сам выводной штырь).

Если батарея не первой свежести, лучше снять ее и хранить дома (в подвале, на лоджии или в другом месте, где температура выше нуля, но ненамного). Поскольку саморазряд старой батареи может быть выше, чем новой, придется периодически контролировать степень ее заряженности, подзаряжать при необходимости, а это делать удобнее, если батарея под руками (этот совет не касается счастливых владельцев гаражей).

Желательно заклеить изолентой или скотчем сапуны коробки передач, заднего моста. Делать что-либо внутри агрегатов нет необходимости. Современные масла содержат достаточное количество присадок, препятствующих окислению деталей.

Если вы давно не снимали тормозные барабаны, лучше сделать это осенью. Особенно это касается «Жигулей». Эта болезнь известна почти с момента их создания, но так и не была исправлена. Для того, чтобы в случае необходимости тормозные барабаны можно было снять, эту процедуру нужно делать два раза в год: весной и осенью. После каждого снятия нужно очистить посадочный поясок и смазать его графитной смазкой. Все остальное (по собственному опыту) помогает мало.

Не слушайте советчиков, которые считают, что на зиму машину нужно укрывать тентом. Это имеет смысл только в том случае, если тент установлен на каркас над автомобилем. В случае примерзания тента к кузову повреждение краски почти неизбежно.

Если машина стоит на улице (на открытой стоянке), периодически сметайте с нее снег. Во-первых, толстый слой снега вполне может деформировать большие плоские панели (крыша, капот, крышка багажника), а во-вторых (особенно если машина стоит во дворе и чисто вымыта) это признак того, что владелец где-то рядом, и любое повреждение будет быстро замечено.

Если есть возможность выбора, не ставьте машину возле больших деревьев. Они зимой и весной особенно становятся пристанищем для огромного количества ворон, и весной вы можете не сразу разобрать, какого цвета ваша машина.

Не оставляйте свой автомобиль на проезжей части даже самых глухих улочек. Как правило, снегоуборочные машины по ним не ездят только в том случае, если нет стоящих автомобилей.

Примерно один раз в месяц откройте машину и несколько раз выжмите педаль сцепления. Гудеть и крутить руль не обязательно. Дело в том, что некоторые машины (особенно старых моделей) имеют скверную особенность: при длительной стоянке диск сцепления может приржаветь к маховику. Не затягивайте стояночный тормоз! Колодки тоже могут приржаветь.

Увидев толстый слой пыли на вашей красавице, стоящей в гараже, не торопитесь хватать тряпку и наводить порядок. Придет весна, и вы как следует вымоете ее с шампунем. А пока пыль говорит только о том, что в гараже не очень сыро.

Готовьтесь еще к одной проблеме. Как только вы законсервируете машину, вашей спутнице жизни срочно понадобится куда-нибудь ехать. Поэтому заранее готовьте ее к тому, что минимум три месяца у вас машины не будет. Но в гараж вам ходить все равно придется…

Плюсы и минусы «консервации»

К плюсам постановки автомобиля на прикол на зимний сезон можно отнести следующее:

Минусы, конечно, также есть:

Как подготовить автомобиль

Перед непосредственной консервацией автомобилей на зиму требуется выполнить несколько обязательных подготовительных работ.

В основном они распространяются на кузов, двигатель, салон, шины и аккумулятор.

Если ожидается длительный срок простоя вашей машины, тогда консервация автомобиля станет обязательным мероприятием для вас. Не сделав этого, вы можете ожидать такие проблемы:

Как видите, потенциальных последствий от неправильного хранения достаточно много.

Если ожидается длительный срок простоя, тогда выполняется консервация машины согласно установленным правилам и рекомендациям. Всё начинается с подготовки.

Консервация двс что это. lazy placeholder. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-lazy placeholder. картинка Консервация двс что это. картинка lazy placeholder. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Кузов

Сначала нужно подумать про кузов и подготовить его к зимовке. Для этого можно сделать следующее:

Если перед простоем вы не успели помыть автомобиль, тогда лучше оставлять его уже грязным, поскольку лишняя влага спровоцирует активные коррозийные процессы.

На этом подготовка кузова завершена. Впереди его ждёт полноценная консервация и дальнейшая зимовка автомобиля.

Аккумулятор

Учтите, что речь ещё не идёт о том, что прямо сейчас вы оставите автомобиль в гараже и больше за руль не сядете в ближайшее время. Важно подготовить машину хотя бы за 2-3 недели до того, как решите законсервировать свой автомобиль на всю зиму.

Теперь про аккумулятор. С ним нужно сделать следующее в рамках подготовки:

Консервация двс что это. lazy placeholder. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-lazy placeholder. картинка Консервация двс что это. картинка lazy placeholder. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Клеммы также зачистите мелкозернистой наждачкой, всё насухо протрите.

Выполняя первый пуск после зимовки, выжимайте педаль сцепления, чтобы снизить нагрузку на АКБ. Также перед стартом стоит на некоторое время включить дальний или ближний свет, и после этого уже заводить ДВС.

Мотор

Следующий на очереди двигатель автомобиля. Чтобы блок цилиндров или каждый отдельно взятый цилиндр не приказал долго жить, нужно провести некоторые подготовительные мероприятия.

В отношении ДВС рекомендуется заменить моторное масло, особенно если сейчас залита минералка. Вместо неё заливается полусинтетика.

Переходить с минерального масла сразу на синтетическое нельзя.

Предварительно масляная система промывается, перед решёткой радиатора устанавливается подобие картонки, а под капот можно уложить автоодеяло.

Примерно за месяц до консервации проверьте состояние свечей зажигания. Параллельно протрите насухо высоковольтные провода, убедитесь в отсутствии трещин.

Покрышки и резина

Не менее важно подготовить к зимовке шины и резиновые прокладки, уплотнители. Последние можно обработать специальным спреем на восковой основе. Это создаст необходимый эффект консервации.

Летние покрышки лучше уложить на специальные стеллажи, подкачав их до нужного давления, а также закрыв чехлами. Колёса с машины снимать не обязательно. Но их также следует очистить, можно покрыть силиконовой смазкой и подкачать.

Консервация двс что это. lazy placeholder. Консервация двс что это фото. Консервация двс что это-lazy placeholder. картинка Консервация двс что это. картинка lazy placeholder. Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Салон

Если говорить про салон, то его подготовка достаточно простая и стандартная. Здесь требуется удалить все загрязнения, избавиться от любого мусора. Особенно важно убедиться в отсутствии вещей и предметов, которые могут задохнуться и испортиться.

Ни в коем случае не оставляйте в машине никаких влажных вещей.

В противном случае можно спровоцировать конденсацию с последующим образованием ржавчины там, где визуально вы её даже не заметите.

Не лишним будет сделать полноценную чистку в салоне в специальном сервисе. Но это уже на усмотрение самого автовладельца. Самостоятельная консервация в отношении салона автомобиля возможна и без химчистки.

Но это только подготовка. Далее следует непосредственно сама консервация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *