Консервация гидроцикла ямаха суперджет
Как проходит консервация гидроцикла?
Владельцам гидроциклов крайне важно помнить, что свой транспорт им нужно сохранять в наилучшем состоянии даже в те дни, когда аквабайки не эксплуатируется. От того, как эти водные мотоциклы «перезимуют» будет зависеть то, насколько хорошо они будут работать затем в летнее время. Процедура «замарозки» водного скутера на зиму называется консервацией.
Нужно знать некоторые нюансы, которые позволят в наилучшем состоянии сохранять ваш мотоцикл. Для этого понадобится определенное оборудование и кое-какие бытовые детали. Если нет уверенности в том, что вы сможете хорошо и правильно законсервировать свой гидроцикл, тогда есть смысл обратиться в специальный лодочный сервис.
Что такое гидроцикл и «с чем его едят»?
Водные мотоциклы – это настоящий символ многих курортных мест. Они способны в любую погоду промчать по волнам своих пассажиров, даря незабываемые неповторимые ощущения. Кроме того, водные мотоциклы используются и во многих других сферах:
Как проходит консервация гидроцикла?
Консервировать аквабайки нужно по определенной инструкции, чтобы шаг за шагом подготавливать свой гидроцикл к зимней спячки. Учитывайте, что ваш мотоцикл пробудет в таком положении от 6 до 9 месяцев – в зависимости от региона. Поэтому следует наилучшим образом подготовить его к длительному сну, продумывая все нюансы «отдыха»:
Когда вы будете проделывать эту процедуру, стоит обязательно закрыть полиэтиленовым покрытием такую систему, как система забора воздуха. Туда вода не должна ни в коем случае попадать.
Стоит отметить, что нужно очень тщательно промыть все детали своего гидроцикла. Возможно, ни на один раз. Особенное внимание уделяйте деталям, которые изготовлены из стали и алюминиевого сплава. Кроме того, особенного ухода требует и отсек для мотора в вашем гидроцикле.
Перед консервацией стоит поменять масляной фильтр и масло. Нужно также каким-то образом произвести очистку систему охлаждения. Также перед вашей длительной консервацией лучше всего слить все топливо из ваших баков или можно заправить до самых краев бак, чтобы предотвратить образование конденсата в вашем агрегате.
Само хранение гидроцикла должно проходить в сухом чистом месте. А гидроцикл при этом накрывают специальным чехлом. Это делается для того, чтобы не было попадания лишнего воздуха. Таким образом ваш гидроцикл сможет простоять в отличном состоянии до нового сезона!
Руководства по эксплуатации гидроциклов Yamaha
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроциклов Yamaha WaveRunner FX/FX140/FX Cruiser/FX Cruiser High Output/FX Cruiser SHO/FX High Output/FX SHO 2002-2008 годов выпуска.
Руководство для владельца/водителя Yamaha WaveRunner FX140.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроцикла Yamaha WaveRunner FX140 2002 года выпуска.
Руководство для владельца/водителя Yamaha WaveRunner FX/FX160.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроциклов Yamaha WaveRunner FX160/FX160 Cruiser/FX High Output/FX Cruiser High Output.
Руководство для владельца/водителя Yamaha WaveRunner FX/FX1100.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроциклов Yamaha WaveRunner FX1100/FX1100 Cruiser/FX High Output/FX Cruiser High Output.
Руководство для владельца/водителя Yamaha WaveRunner FX1400/FX Cruiser.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроциклов Yamaha WaveRunner FX1400 и FX Cruiser.
Руководство для владельца/водителя Yamaha WaveRunner FX HO/FX Cruiser HO.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроциклов Yamaha WaveRunner FX HO и FX Cruiser HO.
Руководство для владельца/водителя Yamaha WaveRunner FX SHO/FX Cruiser SHO.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроциклов Yamaha WaveRunner FX SHO и FX Cruiser SHO.
Owner`s/Operator`s Manual Yamaha WaveRunner GP.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроциклов Yamaha WaveRunner GP760W/GP760Y/GP800R/GP800W/GP800Y/GP1200R/GP1200W/GP1300R.
Руководство для владельца/водителя Yamaha WaveRunner GP800R.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроцикла Yamaha WaveRunner GP800R.
Руководство для владельца/водителя Yamaha WaveRunner GP1200R.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроцикла Yamaha WaveRunner GP1200R.
Руководство для владельца/водителя Yamaha WaveRunner GP1300R.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроцикла Yamaha WaveRunner GP1300R.
Руководство по эксплуатации Yamaha GX1800(FZR).
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроцикла Yamaha GX1800(FZR).
Руководство по эксплуатации для пользователя Yamaha GX1800A(FZS).
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроцикла Yamaha GX1800A(FZS).
Owner`s/Operator`s Manual Yamaha Super Jet 2002-2008 г.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроциклов Yamaha Super Jet и Super Jet 700 2002-2008 годов выпуска.
Руководство для владельца/водителя Yamaha Super Jet 700.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроцикла Yamaha Super Jet 700.
Руководство по эксплуатации Yamaha Super Jet SJ700B.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроцикла Yamaha Super Jet SJ700B.
Owner`s/Operator`s Manual Yamaha WaveRunner SUV/SUV SV1200X.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроциклов Yamaha WaveRunner SUV1200 и SUV SV1200X.
Руководство для владельца/водителя Yamaha WaveRunner SUV1200.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроцикла Yamaha WaveRunner SUV1200.
Owner`s/Operator`s Manual Yamaha WaveRunner VX/VXS/VXR 2006-2011 г.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроциклов Yamaha WaveRunner VX/VX110 Deluxe/VX110 Sport/VX Cruiser/VX Deluxe/VX Sport/VXS/VXR 2006-2011 годов выпуска.
Руководство для владельца/водителя Yamaha WaveRunner VX110 Delux/VX110 Sport.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроциклов Yamaha WaveRunner VX110 Delux и VX110 Sport.
Руководство по эксплуатации Yamaha WaveRunner VX700.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроцикла Yamaha WaveRunner VX700.
Руководство по эксплуатации для владельца/оператора Yamaha VX1100/VX1100A.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроциклов Yamaha VX1100 и VX1100A (Cruiser).
Руководство для пользователя Yamaha WaveRunner VX1800/VX1800A.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроциклов Yamaha VX1800 (VXS) и VX1800A (VXR).
Owner`s/Operator`s Manual Yamaha WaveRunner XL700/XL800.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроциклов Yamaha WaveRunner XL700 и XL800.
Руководство для владельца/водителя Yamaha WaveRunner XL700.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроцикла Yamaha WaveRunner XL700.
Owner`s/Operator`s Manual Yamaha WaveRunner XLT 2002-2005 г.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроциклов Yamaha WaveRunner XLT800 и XLT1200 2002-2005 годов выпуска.
Руководство для владельца/водителя Yamaha WaveRunner XLT800.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроцикла Yamaha WaveRunner XLT800.
Руководство для владельца/водителя Yamaha WaveRunner XLT1200.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроцикла Yamaha WaveRunner XLT1200.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Гидроцикл Yamaha Super Jet (2019 м. г.)
Уверенный шаг в большой спорт.
Стоячий гидроцикл — особенная разновидность водного транспорта, требующая особых навыков и награждающая хозяина бесконечным зарядом положительных эмоций. Готовы подняться на новый уровень ощущений? В этом мире есть только один выбор, который сделали лучшие в мире профессиональные гонщики – Yamaha SuperJet. Лидерство этой модели настолько очевидно, что не многие производители гидроциклов берутся за производство машины такого класса.
Описание
Отработанный за многолетнюю гоночную карьеру, 2‑тактный двигатель выдаёт впечатляющую мощность. Её удаётся полностью реализовать благодаря обтекаемому ультралёгкому корпусу. Превосходная манёвренность и управляемость SuperJet позволяют опередить соперников, глубоко входя в поворот на внутреннем радиусе.
Подпружиненная рулевая стойка, удобный руль, выверенная эргономика… Поза пилота с естественным наклоном вперёд – это идеальное положение не только для соревнований, но и для азартного спортивного катания, для которого достаточно даже небольшого водоёма. SuperJet всегда готов к активному действию!
Особенности:
Характеристики
Отзывы
Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.
Похожие товары
Гидроцикл Yamaha GP1800 (2019 м. г.)
Гидроциклы Yamaha GP1200R и GP1300R заработали репутацию непревзойдённых «гонщиков» многочисленными наградами. Новинка этого сезона, GP1800 – наследник быстрейших машин прошлого, новый претендент на чемпионские лавры. Его сердце – наддувный двигатель SVHO объёмом 1812 см3. С его мощностью GP1800 «выстреливает» с места и продолжает разгоняться до невероятных скоростей. Выдающееся соотношение вес/мощность обеспечивается не только двигателем. Корпус сделан из запатентованного материала последнего поколения NanoXcel 2, который стал легче, чем был в первом поколении, и при этом сохранил прочность и ремонтопригодность. Двухуровневое сиденье обеспечивает полный контроль над машиной и при этом способно везти двух пассажиров. Гидроцикл оборудован новейшей системой RIDE с реверсом и нейтралью, которые включаются одним нажатием рычага. GP1800 дарит удовольствие от спортивной езды, при этом в свободное от рекордов время может служить семейным транспортом для неторопливых прогулок по окрестным водоёмам.
Гидроцикл Yamaha GP1800 (2018 м. г.)
Гидроциклы Yamaha GP1200R и GP1300R заработали репутацию непревзойдённых «гонщиков» многочисленными наградами. Новинка этого сезона, GP1800 – наследник быстрейших машин прошлого, новый претендент на чемпионские лавры. Его сердце – наддувный двигатель SVHO объёмом 1812 см3. С его мощностью GP1800 «выстреливает» с места и продолжает разгоняться до невероятных скоростей. Выдающееся соотношение вес/мощность обеспечивается не только двигателем. Корпус сделан из запатентованного материала последнего поколения NanoXcel 2, который стал легче, чем был в первом поколении, и при этом сохранил прочность и ремонтопригодность. Двухуровневое сиденье обеспечивает полный контроль над машиной и при этом способно везти двух пассажиров. Гидроцикл оборудован новейшей системой RIDE с реверсом и нейтралью, которые включаются одним нажатием рычага. GP1800 дарит удовольствие от спортивной езды, при этом в свободное от рекордов время может служить семейным транспортом для неторопливых прогулок по окрестным водоёмам.
Проект Yamaha SuperJet фристайл (III)
Гидроцикл Yamaha Super Jet. Цель проекта подготовить красивый, мощный и маневренный мотоцикл для выполнения фристайльных трюков. Работа начинается с корпуса. Монтируются вставки под ноги, сливной клапан, штуцер переднего выхлопа. На выпускное отверстие устанавливаем накладку. Увеличиваем площадь бампера гидроцикла и вместе с корпусом все оклеиваем ковриками HYDRO-TURF. Устанавливается восьмиручный капот WAMILTONS и низкий передний носик. На место заливной горловины – специальная крышка. Теперь перемещению по корпусу ничего не мешает. Наносим аэрографию в «звездном» стиле – гидроцикл привлекает своей яркой внешностью и индивидуальностью.
Установлена новая рулевая система: рулевая колонка RRP – теперь забор и подача воздуха в подкапотное пространство осуществляется через трубы (капот выполнен без воздухозаборника). Пружину не устанавливаем – колонка не должна опускаться под собственным весом, поэтому рулевая колонка зафиксирована болтом. Прямой и широкий руль XMETAL с короткой платой и специальными подшипниками UMI. Такой руль позволяет поставить прочные и удобные ручки руля ODI с синими клипсами, а также большой рычаг тримм-системы. Выдерживая стиль и оформление аквабайка, устанавливаем рычаг газа BLOWSION синего цвета и карбоновую крышку руля BLOWSION в чехле, сшитому по специальному заказу.
Для дополнительного слива воды установлены две помпы с включением кнопкой, смортированной в блок старт-стоп. Фитинги слива установлены на передней стенке.
Турбину водомета гидроцикла заменили на двенадцатилопастную турбину от SKAT-TRAK, в комплекте с винтом и конусом водомета. Установили водозаборную решетку PRO-TEC с направляющей пластиной и плиту водомета WAMILTONS с фирменным вырезом виде буквы W для уменьшения базы и облегчения выполнения различных трюков. Тримм-система BLOWSION с большим углом открытия и удлинненым соплом. При установке тримм-системы возникла необходимость подрезать кормовую планку.
Испытания спортивного гидроцикла «Yamaha SuperJet»
Предположим, происхождение синяка на левой ноге я более-менее помню. Но откуда, интересно, взялись еще пять? «Кетлер» отдыхает — равно как и все прочие сооружения с блоками, пружинами и чугунными блинами. На следующий день после катания на «SuperJet» дали о себе знать и те мышцы, о существовании которых я даже не подозревал — словно полный «чайник», перекачавшийся в тренажерном зале на первом же занятии. Мое общение с этим своенравным снарядом тоже было первым, но повышенные нагрузки объяснялись скорее отсутствием навыка, вынуждавшим нерационально тратить силы, а также азартом — ведь с каждым разом попытки обуздать снаряженное 73-сильным мотором корытце становились все более успешными.
Основные данные гидроцикла «Yamaha SuperJet»
Длина, м | 2.24 |
Ширина, м | 0.68 |
Высота, м | 0.66 |
Сухой вес, кг | 132 |
Двигатель: | |
— кол-во цилиндров | 2 |
— рабочий объем, см 3 | 701 |
— степень сжатия | 7.2 |
— мощность, л.с. | 73 |
Запас топлива, л | 18 |
Цена, долл. | 7790* |
* Компании «Петросет-Большой» на сезон 2004 г.
Увы, но без «периода борьбы» в ходе овладения должной сноровкой мало кому удается обойтись — исключение составляют разве что опытные воднолыжники и вейкбордисты. И кому только пришло в голову окрестить эту машину гидроциклом, пусть даже и «стоячим»? Отечественная терминология явно хромает: «SuperJet» объединяет с классическим «водным мотоциклом» разве что водометный движитель. За рубежом такие машины обычно именуют «jet ski» — «водометная лыжа» или «реактивная лыжа», что больше соответствует действительности.
Во-первых, под весом взрослого человека «SuperJet» с выключенным мотором попросту тонет — чтобы держаться на поверхности, нужна скорость, и чем больше, тем лучше. Во-вторых, мотоциклетный руль, поворачивающий вправо-влево сопло водомета, здесь скорей для блезиру — управляется машина прежде всего за счет перемещения веса водителя и манипуляций газом. В-третьих, глиссирующая поверхность днища у него, как у лыжи или доски, длинная, узкая и практически плоская. И, наконец, в-четвертых — водитель (за неимением лучшего термина приходится пользоваться этим) располагается стоя, а не сидит на привычном сиденье мотоциклетного типа.
Хотя «SuperJet» со всеми его акробатическими возможностями действительно можно рассматривать в качестве тренажера, для спокойной езды умелому катальщику вовсе не требуется запредельных усилий — у меня на глазах на нем спокойно разъезжала девчушка лет восьми. Правда, детям проще — «стоячка» выдерживает их вес даже без хода, словно крошечная лодочка, поэтому можно двигаться даже при минимальных оборотах мотора. А вот с тяжеловесами все наоборот — спортсменам более 100 кг «SuperJet» обычно не рекомендуют, хотя есть и исключения.
Как он устроен
В кормовой части легкого и узкого корпуса — огороженная невысокими травмобезопасными бортиками площадка для ног; в носовой, под капотом, расположены 73-сильный двухтактный двухцилиндровый движок рабочим объемом 701 см 3 с электростартером, аккумулятор и топливный бак. Вал мотора напрямую приводит расположенный в корме осевой водомет с алюминиевым трехлопастным импеллером (приемная часть водовода частично образована углублением в самом пластиковом днище корпуса). Угол наклона сопла в вертикальной плоскости можно настроить под себя, но дистанционного управления дифферентом нет. Система подачи воздуха, необходимого для работы мотора, снабжена дополнительной воздушной камерой-«ловушкой», предотвращающей попадание воды в карбюраторы при переворотах и трюках вроде «субмарины», сопряженных с подныриванием на глубину. Длинная подпружиненная рулевая колонка качается вверх-вниз на шарнире в носу; практически прямой руль поворачивается в одной с ней плоскости. На правой рукоятке — курок газа, на левой — кнопка «старт-стоп» и аварийный выключатель зажигания с витой стропкой, крепящейся на руку при помощи широкого браслета. На панели перед площадкой для ног установлены обычная рукоятка «подсоса» и переключатель бензобака на 5.5-литровый резерв, вещь очень нужная, поскольку указателя уровня топлива и вообще контрольных приборов здесь нет, и «обсохнуть» в спортивном азарте где-нибудь вдали от берега вполне реально. «SuperJet» по-прежнему остается в числе тех немногих гидроциклов, которые не имеют системы раздельной смазки и питаются смесью (бензин АИ-95 с маслом в пропорции 50:1) — по мнению фирмы-производителя, спортсменам так удобней, да и вес немного экономится.
Как на нем ездят
Как уже говорилось, «SuperJet» должен находиться в постоянном движении — даже на малом ходу под весом взрослого человека он «проваливается» и норовит завалиться набок, поэтому попытки новичка «для начала» прокатиться потихоньку вызовут только разочарование. Если стартовать с мелководья, то техника примерно такая: взявшись за руль, нужно поставить одно колено на площадку, нажать кнопку стартера, прибавить газ и сразу же утвердить на площадке второе колено. Сброс газа при этом неминуемо приведет к падению, но начинающим рекомендуют браться за правую ручку так, чтобы средний палец был подсунут под курок дросселя — такой «ограничитель» не позволит сразу дать полный газ, тем более что при стартовом рывке можно сделать это непроизвольно, так как курок расположен впереди рукоятки и нажимается указательным пальцем. Мощности при этом хватит, чтобы «SuperJet» попросту вырвался из рук.
Одной из причин первых падений было то, что по устоявшейся привычке я пытался управлять исключительно рулем, да еще, вдобавок, силился повернуть его перпендикулярно колонке, а не параллельно ей, чем напрасно напрягал мускулы. Однако после нескольких попыток дело пошло на лад — когда «SuperJet» в очередной раз начал сам собой крениться, я выжал газ до упора и легко удержался в повороте (начинающим надо экспериментировать только на свободной акватории, где нет лодок, купальщиков и т.п., а от берега держаться подальше — поначалу машина далеко не всегда идет туда, куда было намечено). Эйфория, правда, длилась недолго: на выходе из очередного плавного виража на скорости около 60 км/ч машина качнулась в обратную повороту сторону и я опять полетел кувырком — как говорят знатоки, «поймал обратку».
Как бы там ни было, несмотря на падения и усталость, к концу дня я начал более-менее чувствовать «SuperJet», к которому оказались неприменимы давние рефлексы, выработанные при управлении обычными сидячими гидроциклами и тем более лодками. Впоследствии, примерно пару месяцев спустя, мне пришлось еще раз покататься на таком же «SuperJet». Как оказалось, мышцы и вестибулярный аппарат не «забыли» особенностей своенравной машины — хоть до истинных мастеров мне было по-прежнему далеко, как до луны, по крайней мере удалось не опозориться.
Истинная стихия «стоячих» гидроциклов — это фристайл, акробатика на воде. То, что способны вытворять на нем опытные трюкачи, порой находится за гранью человеческого воображения — прыжки, «бочки», сальто, вращения, нырки под воду. А в последние годы машины такого типа стали все чаще использовать и для кольцевых гонок (на чемпионатах мира и Европы их относят к классу «Ski Division»). Немало представительных встреч мирового уровня выиграно именно на «Yamaha SuperJet». А в ходе нашего теста, в полной мере относящегося к категории первого знакомства, продвинутые аквабайкеры продемонстрировали такие фокусы, которые и на соревнованиях не увидишь — например, буксировали за «SuperJet» воднолыжника и вейкбордиста. Они даже умудрялись кататься на нем с пассажиром!