Консервация хрома на зиму
Простое средство поможет сохранить хромированные детали машины как новые
Хромирование металлических деталей помогает избежать образования ржавчины в металле, а также повышает декоративную привлекательность изделий из металла.
Хромированию подвергаются декоративные элементы, которые применяются в дизайне интерьеров, а также автомобильные детали.
Процесс достаточно дорогой и требующий использования опасных химикатов, которые могут навредить здоровью работников. Именно поэтому стоит процесс покрытия деталей автомашин хромом достаточно дорого.
Как уберечь хром от потускнения?
Хром- идеальный элемент для защиты металлических изделий от ржавчины. Этот элемент практически не подвергается воздействию влаги, поэтому не ржавеет, так как имеет защитную пленку.
Добавление хрома в железу помогает создать нержавеющую сталь, а если хром нанести на металлическую поверхность, то она приобретет сверкающий зеркальный вид и не будет подвергаться коррозии многие десятки лет.
Но у хромированных деталей есть один недостаток- со временем они подвергаются тускнению. Это не коррозия, а всего-лишь под действием химических реагентов, находящихся в моющих средствах, хром начинает с ними вступать в реакцию, что и образует тончайшую темную пленку на поверхности хромированных деталей. Именно поэтому мыть хромированный бампер нужно особыми составами, а не стандартной автохимией.
Хромированные детали не тускнеют от воздействия воды или чего-либо не кислотного или не щелочного. Моющие средства имеют высокий индекс кислотности и ph, поэтому хромированные детали нужно мыть особыми средствами.
Но в том случае, если хромированные детали вдруг начали тускнеть в авто, можно использовать специальные составы, которые вернут им чистоту и блеск, убрав оксидную пленку:
Эти и многие другие секреты очистки хромированных автодеталей от потускнения действительно помогают автолюбителям избежать порчи блестящих деталей в автомобилях.
Правда ли Кока-Кола помогает очистить хромированный бампер?
Вопреки сложившемуся мнению, потускнение хромированных бамперов автомашин и прочих хромированных деталей происходит не под действием атмосферных осадков, а по причине применения некачественной автохимии, а также из-за механических повреждений деталей, покрытых хромом.
Важно! Эксперты утверждают одно- Кока-Кола действительно способна снять потускнение с блестящих хромированных деталей, так как этот напиток высококислотный!
Но не стоит переусердствовать с использованием американского прохладительного напитка, так как он может и навредить серьезным образом хромированному бамперу, если часть использовать газированный напиток.
Очищать потускнение с хромированного бампера стоит губкой, промоченной в Кока-Коле или любом другом высококислотном прохладительном напитке.
Консервация хрома на зиму
Сообщение carlsson » 28 авг 2010, 20:49
Недалеко то время, когда придется поставить мото на зимнюю стоянку в гараж.
Кто-то использует консервационные составы? Или каким образом надолго сохранить сияние хрома?
Сообщение brother_ilia » 28 авг 2010, 21:09
Сообщение Sarge » 28 авг 2010, 22:32
Сообщение brother_ilia » 29 авг 2010, 00:36
Сообщение mike_vrn » 29 авг 2010, 14:19
Сообщение carlsson » 29 авг 2010, 15:06
Тогда можно мовилем зафигачить, все равно оттирать ))))
Если обычной полиролью для хрома натереть, но нерасполировывать (так и оставить с налётом), будет ли она эффективно защищать?
Вот что нашел по этой теме:
Хромированные детали кузова и салона (если они не покрыты бесцветным лаком) обрабатываются полиролем для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme (1529).
Состав очищает поверхность, выполировывает мелкие царапины по слою хрома, удаляет следы ржавчины, создает защитное покрытие.
Сообщение endeneu » 07 окт 2010, 18:22
главное по весне не забыть про это!))))
(кто состоит в контакте)
«как мы заводили СТыДа после консервации: »
http://vkontakte.ru/video1657515_142334599
Расконсервация:
пред заводкой, выкручиваешь свечи, в
свечные под горлышко заливаешь старый бенз из бака,
ждёшь когда он стечёт в картер,
крутишь стартером. отключив катушки.
снова заливаешь бенз, ждёшь когда стечёт, еще раз крутишь,
сливаешь всю жижу с картера( промежуточно тоже не забудь слить )
заливаешь свежее масло, новый бензин, проливаешь карбы ( открутив болты и дав стечь свежему бензину)
ставишь новые свечи и брызнув эфир заводишь мотор.
Сообщение Vova » 07 окт 2010, 19:37
Сообщение Broiler-747 » 07 окт 2010, 23:00
Сообщение endeneu » 23 окт 2010, 17:11
«В прошлом году, когда встал вопрос хранения мота в холодном (кирпичном) гараже, я, много чего почитав в интернете (+имея опыт зимнего хранения Явы), выбрал для себя следующий вариант консервации FZX
(как я консервировал мот в прошлом году):
Мот поставил подальше от железных ворот (там меньше перепад температур), погреб был основательно закрыт, мот ничем не накрывал (только накрыл тонкой тряпочкой подседельное пространство).
На тормозной рычаг и лапку повесил бумажки с надписью «не нажимать, сняты колодки».
Весной вынул тряпочные затычки, протер что смог тряпочкой, поставил АКБ, седло.
Тормозные диски побрызгал очистителем-обезжиривателем (спрей), потом дополнительно протер тряпкой с ацетоном, поставил тормозные колодки.
Силиконовая смазка в отличие от WD, оставляет существенный масляный слой (она гуще и не стекает, как WD, и после испарения растворителя остается силикон).
WD же стечет и защитный слой остается куда тоньше (если вообще остается). Но WD лучше проникает, поэтому кое-что можно перед силиконом побрызгать и WD (например, ржавые места), но это надо делать аккуратно, WD не стоит брызгать на болты, в проводку (в проводку надо Electronic Spray, а снаружи силиконовый спрей)
Для консервации:
1) 11 литров качественного 95-го бензина
2) 1 баллон Ликвимолевского Electronic Spray. Я выбрал именно его, потому что он позиционируется как для электрики, так и для ЭЛЕКТРОНИКИ. Другие спреи для проводки я использовать постремался, поскольку там не было написано, что они подходят для брызгания электроники.
3) 2 баллона HI-GEAR Silicone Spray
4) Тряпки
Для расконсервации:
1) Тряпки
2) Ликвимолевский очиститель-обезжириватель
3) Ацетон