Консервация лодки на зиму

Консервация резиновой и ПВХ лодки на зиму

Консервация лодки на зиму. ranenie lodok 1. Консервация лодки на зиму фото. Консервация лодки на зиму-ranenie lodok 1. картинка Консервация лодки на зиму. картинка ranenie lodok 1. Каждый владелец рыбацкого судна задается вопросом: «Как хранить лодку или катер в зимнее время?». Ни в коем случае нельзя полагаться на русское «авось», ведь именно от правильного хранения лодки, и двигателя в том числе, зависит работоспособность судна в будущем. В этой статье расскажем о правильном хранении зимой лодки ПВХ и её предварительной подготовки. Для удобства воспользуйтесь оглавлением.

Каждый владелец рыбацкого судна задается вопросом: «Как хранить лодку или катер в зимнее время?». Ни в коем случае нельзя полагаться на русское «авось», ведь именно от правильного хранения лодки, и двигателя в том числе, зависит работоспособность судна в будущем. В этой статье расскажем о правильном хранении зимой лодки ПВХ и её предварительной подготовки. Для удобства воспользуйтесь оглавлением.

Существует несколько разновидностей лодок и катеров, и условия хранения и консервации их различны.

Консервация лодки на зиму. hranenie lodok 3. Консервация лодки на зиму фото. Консервация лодки на зиму-hranenie lodok 3. картинка Консервация лодки на зиму. картинка hranenie lodok 3. Каждый владелец рыбацкого судна задается вопросом: «Как хранить лодку или катер в зимнее время?». Ни в коем случае нельзя полагаться на русское «авось», ведь именно от правильного хранения лодки, и двигателя в том числе, зависит работоспособность судна в будущем. В этой статье расскажем о правильном хранении зимой лодки ПВХ и её предварительной подготовки. Для удобства воспользуйтесь оглавлением.

Как подготовить лодку к хранению?

Чтобы лодка не повредилась во время зимней консервации, его нужно правильно подготовить, а именно:

Все уплотнители нужно смазать глицерином, резьбу – смесью тавота с графическим порошком, а детали – консервирующим составом от ржавчины. Чтобы влага не скапливалась внутри лодки, можно оставить в некоторых местах емкости с силикагелем.

Все системы охлаждения, баки и насосы нужно освободить от жидкостей и прокачать нетоксичным антифризом. Паруса также чистят, при необходимости застирывают и хранят в сухом месте.

Как законсервировать двигатель лодки или катера на зиму?

Некоторые рыбаки отдают катера на консервацию в сервисные центры. В случае если Вы решили заняться этим вопросом самостоятельно, вам необходимо знать некоторые нюансы, но в любом случае подробности следует узнать у специалистов.

Топливные системы чистят специальными тюнерами. Кривошипно-шатунный механизм двигателя наполняют маслом. Причем делается это при включенном моторе. После отключения катера то же самое проделывают со всей двигательной системой. Вся электротехника очищается и смазывается, а поверхность мотора лучше покрыть специальным спреем. Только после этого можно убирать двигатель катера на хранение.

Консервация лодки на зиму. motor. Консервация лодки на зиму фото. Консервация лодки на зиму-motor. картинка Консервация лодки на зиму. картинка motor. Каждый владелец рыбацкого судна задается вопросом: «Как хранить лодку или катер в зимнее время?». Ни в коем случае нельзя полагаться на русское «авось», ведь именно от правильного хранения лодки, и двигателя в том числе, зависит работоспособность судна в будущем. В этой статье расскажем о правильном хранении зимой лодки ПВХ и её предварительной подготовки. Для удобства воспользуйтесь оглавлением.

Риски неправильного хранения

Неправильные условия консервации лодки приводят к губительным последствиям. Вот некоторые из них:

Выполнение данных рекомендаций по хранению и консервации катера и его составляющих поможет Вам сохранить свое судно в целости и невредимости до следующего рыболовного сезона.

Источник

Лето. Время думать о зиме

Подготовка лодки к навигации, как бы странно это ни звучало, начинается по завершении предыдущего сезона. Чтобы весной не обнаружить свое судно в удручающем состоянии, необходимо грамотно провести консервацию и организовать зимнее хранение.

Консервация лодки на зиму. 1(27). Консервация лодки на зиму фото. Консервация лодки на зиму-1(27). картинка Консервация лодки на зиму. картинка 1(27). Каждый владелец рыбацкого судна задается вопросом: «Как хранить лодку или катер в зимнее время?». Ни в коем случае нельзя полагаться на русское «авось», ведь именно от правильного хранения лодки, и двигателя в том числе, зависит работоспособность судна в будущем. В этой статье расскажем о правильном хранении зимой лодки ПВХ и её предварительной подготовки. Для удобства воспользуйтесь оглавлением.

Ошибки при проведении консервации яхты, к сожалению, случаются и впоследствии могут дорого обойтись. Как застраховать себя от ненужных трат? За экспертным мнением MBY обратился в ведущие российские компании по сервису яхт.

Консервация лодки на зиму. 1(28). Консервация лодки на зиму фото. Консервация лодки на зиму-1(28). картинка Консервация лодки на зиму. картинка 1(28). Каждый владелец рыбацкого судна задается вопросом: «Как хранить лодку или катер в зимнее время?». Ни в коем случае нельзя полагаться на русское «авось», ведь именно от правильного хранения лодки, и двигателя в том числе, зависит работоспособность судна в будущем. В этой статье расскажем о правильном хранении зимой лодки ПВХ и её предварительной подготовки. Для удобства воспользуйтесь оглавлением.

ОСЕНЬ

Поднять лодку из воды поздней осенью — это еще и не полдела. Современные яхты и катера напичканы всевозможными системами, не рассчитанными на минусовые температуры. И даже если есть возможность хранить судно в тёплом эллинге, необходима консервация. Также хорошо бы, не откладывая, определиться с графиком работ по техническому обслуживанию, ремонту и обновлению судна: что можно сделать еще осенью, что — в период зимнего отстоя, а что отложить до весны.

Консервация лодки на зиму. 1(29). Консервация лодки на зиму фото. Консервация лодки на зиму-1(29). картинка Консервация лодки на зиму. картинка 1(29). Каждый владелец рыбацкого судна задается вопросом: «Как хранить лодку или катер в зимнее время?». Ни в коем случае нельзя полагаться на русское «авось», ведь именно от правильного хранения лодки, и двигателя в том числе, зависит работоспособность судна в будущем. В этой статье расскажем о правильном хранении зимой лодки ПВХ и её предварительной подготовки. Для удобства воспользуйтесь оглавлением.

Работы по консервации в первую очередь касаются силовых установок, приводов и систем. Двигатели, особенно на больших яхтах, могут работать годами и переживают сами лодки. Но только если заботиться о них. В конце сезона необходимо заменить все фильтры, другие расходные элементы, масла и эксплуатационные жидкости. Причем делать это надо даже на двухтактных подвесных моторах, которые, казалось бы, не требовательны к обслуживанию, ведь даже в их редуктор с маслом за сезон через сальник может просочиться вода. Подшипник зимой гарантированно заржавеет, мороз может разорвать силуминовый корпус или выдавить сальник. Чем больше лодка, тем больше на ней различных механизмов и систем: гальюны, души, кондиционеры, джакузи, кран-балки и т. п. Внутри у всех них течет своя «кровь», и системы эти необходимо профессионально и по-разному обслуживать. Например, водяную систему консервируют жидкостями, включающими безопасные в пищевом отношении пропиленгликоль или этиленгликоль с добавлением спирта и красителя. Подкрашенная в розовый цвет жидкость весной легко удаляется: ее сливают и промывают танки до тех пор, пока не пойдет прозрачная вода. А вот токсичные жидкости (тосол и пр.) сегодня уже не используют даже в системах технической воды.

По поводу зимовки топливных баков существуют разные мнения. Их рекомендуют оставлять либо абсолютно пустыми, либо полными. В промежуточных вариантах образуется конденсат, из-за которого впоследствии забиваются фильтры. Тем не менее многие яхты зимуют с тем количеством топлива, которое остается в танках: сливать горючее, как правило, некуда, а заливать тонны дизеля в конце сезона жалко. Лучше не экономить. Большинство специалистов советуют все-таки зимовать с полными баками, так как пустые не гарантируют абсолютного отсутствия конденсата, равно как и применение специальных присадок.

Яхта должна зимовать либо с полными, либо с абсолютно пустыми топливными баками

Винты и валы сами по себе не требуют обслуживания, но изменение их геометрии, даже незаметное для глаза (в результате, например, неудачной встречи с топляком), может стать причиной вибрации и серьезных повреждений редуктора. Так что этот вид работ можно отнести к категории срочных.

Консервация лодки на зиму. 1(30). Консервация лодки на зиму фото. Консервация лодки на зиму-1(30). картинка Консервация лодки на зиму. картинка 1(30). Каждый владелец рыбацкого судна задается вопросом: «Как хранить лодку или катер в зимнее время?». Ни в коем случае нельзя полагаться на русское «авось», ведь именно от правильного хранения лодки, и двигателя в том числе, зависит работоспособность судна в будущем. В этой статье расскажем о правильном хранении зимой лодки ПВХ и её предварительной подготовки. Для удобства воспользуйтесь оглавлением.

Нелишне отметить, что предъявить какие-либо претензии весной может только тот, кто правильно готовил лодку к зиме. Поэтому лучше, когда консервацию и подготовку яхты к сезону делает одна и та же компания, а еще лучше — один и тот же механик (механика, как и дантиста, стоит менять как можно реже). Хорошо, если на лодку ведется формуляр, где отмечается состояние систем и механизмов, результаты проверок и устранения неполадок, фиксируются расход топлива, скорость, вес и прочие параметры. Заранее, перед подъемом лодки неплохо провести ходовые испытания, во время которых проверяется «под нагрузкой» работа всех систем: опреснителя, генератора, кондиционера и пр. Тогда и владелец, и сервисная компания будут иметь полную картину, составят график работ, а весной у сторон не возникнут друг к другу лишние вопросы.

ЗИМА

Но большинство яхт остаются дома, на берегу под тентами. Некоторые лодки хранят с обогревателями внутри или упаковывают в термоусадочную пленку. Под тентом в каждом помещении судна поддерживается температура около +10 °C. Применение обогревателей в этом случае — пожалуй, один из самых спорных вопросов. Их ставят, чтобы защитить интерьер яхты: от морозов и перепадов температуры могут покоробиться деревянные детали или потрескается лак. На практике это иногда приводит к обратному результату. Сотрудники сервисов сообщают об излишне усердных капитанах, в чьи обязанности входит присматривать за судами зимой. Натопив яхту внутри до температуры финской сауны, они забывают о проветривании и необходимости поддерживать требуемую влажность. В итоге пересушенное дерево интерьеров к весне приходит в плачевное состояние.

Идеальные условия для стеклопластика зимой — только в сухом и теплом эллинге

Немало судовладельцев предпочитают и вовсе обходиться без «излишеств»: лодку попросту накрывают тентом и забывают о ней до весны. В принципе, ничего ужасного в этом нет: многие стеклопластиковые яхты и катера зимуют так без особых последствий по 5–7 лет, особенно при отсутствии дорогих и чувствительных материалов в отделке. Но некоторый риск все же есть: опасен не столько мороз, сколько резкие перепады температуры.

Консервация лодки на зиму. 1(31). Консервация лодки на зиму фото. Консервация лодки на зиму-1(31). картинка Консервация лодки на зиму. картинка 1(31). Каждый владелец рыбацкого судна задается вопросом: «Как хранить лодку или катер в зимнее время?». Ни в коем случае нельзя полагаться на русское «авось», ведь именно от правильного хранения лодки, и двигателя в том числе, зависит работоспособность судна в будущем. В этой статье расскажем о правильном хранении зимой лодки ПВХ и её предварительной подготовки. Для удобства воспользуйтесь оглавлением.

Если ваша лодка хранится в теплом эллинге, немало работ на борту можно проводить и зимой. «На улице» список зимних работ ограничен. Обычно это предустановка дополнительного навигационного, аудио- и видеооборудования, спутниковых систем, антенн. Зимой можно подготовить технологические отверстия, чтобы с наступлением тепла «посадить» оборудование на герметик. А вот полировку и шлифовку корпуса, нанесение необрастающего покрытия, укладку тика можно проводить при температуре не ниже +15 °C. Поэтому большинство подобных работ выполняют перед началом навигации в авральном порядке: обычно сотрудникам сервисов приходится проверять, ремонтировать и спускать на воду целый флот лодок в течение одной–двух недель. Не факт, что у них срочно окажутся нужные запчасти или просто свободное время. Выход: проводить хотя бы некоторые работы и устранять неисправности осенью или, если есть возможность, зимой.

ВЕСНА

Если всему перечисленному уделить должное внимание: лодку качественно законсервировать осенью и хранить зимой в приемлемых условиях — то перед спуском останется только проверить и настроить все системы, удалить консервант, сбросить лодку на воду и совершить пробный выход.

Консервация лодки на зиму. 1(32). Консервация лодки на зиму фото. Консервация лодки на зиму-1(32). картинка Консервация лодки на зиму. картинка 1(32). Каждый владелец рыбацкого судна задается вопросом: «Как хранить лодку или катер в зимнее время?». Ни в коем случае нельзя полагаться на русское «авось», ведь именно от правильного хранения лодки, и двигателя в том числе, зависит работоспособность судна в будущем. В этой статье расскажем о правильном хранении зимой лодки ПВХ и её предварительной подготовки. Для удобства воспользуйтесь оглавлением.

В хороших сервисах существуют специальные чек-листы для подготовки яхты к навигации. Они включают до 100 позиций, предусматривающих обследование лодки перед спуском. Это не означает, что лодка окажется на воде лишь после полной проверки, ведь многие системы подлежат диагностике только на ходу (например, проверка генератора, устойчивости работы двигателей при смене режимов, обнаружение вибрации и т. д.). Поэтому после схода льда со сбросом лодки лучше не затягивать, чтобы хватило времени на ходовые испытания и устранение возможных неисправностей.

Но есть и такие позиции, которые можно проверить только на суше: привод (вал, опора вала, винт, угловая колонка, водемет), аноды, состояние необрастающего покрытия и его обновление, если вы не сделали это осенью. Обязательно оценивается состояние стеклопластика на предмет отсутствия трещин, провоцирующих развитие осмоса (об этом читайте статью на с. ХХХ). Обычно сотрудники сервиса помечают все «проблемные» места прямо на корпусе и демонстрируют владельцу, чтобы потом не было споров в отношении объема и стоимости проведенных работ.

При подготовке лодки к навигации нередко обновляют электронные карты, проводят настройку навигационного и ТВ‑оборудования, особенно если в предстоящем сезоне планируется смена акватории. В Европе, например, не только не работает НТВ+, но и вообще, скорее всего, практически не принимается спутниковое телевидение из-за другой поляризации сигнала.

Все, что возможно, лучше сделать заранее: весной работы проводятся в авральном порядке

Часто перед началом сезона владельцы лодок хотят освежить интерьер: перетянуть стеновые панели, поменять винил (особенно на флайбридже), почистить или обновить тиковое покрытие. Если лодка хранится «на улице», эти работы лучше оставлять на весну, поскольку суровая зима может свести на нет ваши усилия и вложенные средства.

Консервация лодки на зиму. 1(33). Консервация лодки на зиму фото. Консервация лодки на зиму-1(33). картинка Консервация лодки на зиму. картинка 1(33). Каждый владелец рыбацкого судна задается вопросом: «Как хранить лодку или катер в зимнее время?». Ни в коем случае нельзя полагаться на русское «авось», ведь именно от правильного хранения лодки, и двигателя в том числе, зависит работоспособность судна в будущем. В этой статье расскажем о правильном хранении зимой лодки ПВХ и её предварительной подготовки. Для удобства воспользуйтесь оглавлением.

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ

Как утверждают сотрудники компаний, занятых яхтенным сервисом, более половины владельцев крупных дорогих яхт не слишком интересуются их устройством и техническим состоянием, предоставляя управление своим судном и заботу о нем наемному капитану. В этом нет ничего зазорного, если только вы полностью уверены в его квалификации и здравомыслии (что бывает от излишнего усердия, мы уже рассказывали). В то же время многие судовладельцы интересуются, на что тратят их деньги. В хороших сервисах обслуживание стараются сделать максимально «прозрачным», в частности, дают подробную информацию о том, что представляет собой консервация и расконсервация. В процессе проверок в конце сезона или перед началом навигации обычно выявляются хотя бы мелкие дефекты вроде неработающей подсветки или трещин в корпусе. В этом случае вместе с чек-листом владельцу яхты вручается список рекомендаций по ремонту. Внимание к мелким вопросам обычно уберегает впоследствии от крупных трат. Ну и, конечно, лодку не зазорно посетить самому хотя бы два–три раза за зиму: она честно работала на вас летом — отплатите ей заботой и вниманием. К тому же, если вам придет в голову продать свое судно не в сезон, то в приличном виде лодка будет стоить дороже.

При хранении лодки зимой под тентом не так опасны морозы, как резкие перепады температуры

И последний аспект подготовки лодки к сезону, правда, совсем не технический, — это страховка, на которой экономить не стоит. Перед навигацией и, конечно, перед спуском лодки на воду краном яхту лучше застраховать, так как случиться может всякое. Да и в другое время никто не гарантирован от упавших деревьев, снегопадов, пожаров и прочих катаклизмов, которые время от времени происходят даже на охраняемой территории.

Источник

Консервация катера на зиму

Рулевой 3-го класса

Рулевой 1-го класса

Не дождались. А мне теперь узнать бы как это все расконсервировать?

С двигателем ничего делать не нужно, если консервировали спец средством, то ничего и не заметите. Если маслицем то пыхнет облачком разок. Водоснабжение, просто слить и разок другой ззаполнить и снова слить. Как правило они заливают слабый спиртовой раствор подкрашеный кофе)) Это для определения что система заполнена. Тоже самое в толчёк, но там вообще ничего делать не нужно, заполнится откачаете в штатном режиме.
Систему охлаждения тоже заливают чем то там, и перекрывают выходные клапаны (если двухконтурная). Соответственно нужно их просто открыть, и система готова к действию.

Рулевой 3-го класса

Рулевой 1-го класса

Это все делается на берегу,в какие-то емкости-или на воде?

Да где угодно. Там запорные краны удерживают консервирующую жидкость в системе. Открытие их освободит прямоток. Спиртовая жидкость природе не навредит)))
Я консервировал в Вольво Пента. Сначала услуги предложила фирма находящаяся прям на стоянке. Мы априоре думаем, что фирмачи дороже. Но ценник напряг и я позвонил официалам. Подъехали на красивом авто в красивых камбезах. Всё сделали быстро и в два с лишним раза дешевле. Про расконсервацию, сказали всё что я вам написал: воду с питьевой системе заменить. В охлаждающей системе открыть выпускной. Точка!

Рулевой 2-го класса

Охлаждающую систему чем консервиривали?Тоже спиртом?

Обычно антифризом или тосолом проганяют.

Рулевой 2-го класса

Рулевой 1-го класса

Про двигатель не буду

А вот про питьевую воду и прочее водоснабжение вот что скажу.

Весной еще раз заливаем воду, белизну, и прокачиваем 2-3 бака. Запаха нет.

консервация всех систем катера должна производится «пищевым»АНТИФРИЗОМ!который полностью биологически распадается.по поводу спирта? ВЗРЫВАЕТСЯ падла. Р.S.проверено лично.весной не дощитались 1-го катера.

Наврядли охлаждающую систему заливают тосолом. Так как это второй контур. Но за совет спасибо. Солью в бочку на берегу)))

двигатели генераторы и кондициогнры можно консервировать тосолом,пропиленгликолем,этиленгликолем. а водяную систему только пропиленгликолем или спиртом. но спирт сушит резиновые шланги и прокладки.

двигатели генераторы и кондициогнры можно консервировать тосолом,пропиленгликолем,этиленгликолем. а водяную систему только пропиленгликолем или спиртом. но спирт сушит резиновые шланги и прокладки.

Рулевой 1-го класса

Рулевой 1-го класса

2. Открыть все дренажные отверстия на движке, они указаны в инструкции к движку. Дать стечь воде, потом запустить движок на 10-15 сек и он выплюнет остатки воды из помпы. Только после этого вернуть все пробки на место.

4. Это надо впрыснуть в дроссельный узел при снятом фильтре http://www.bch5.ru/i. 20&prod_id=2503
Впрыскиваю так: Завожу движок, на тосоле, движок надо прогреть или он уже прогрет перед сменой масла, потом начинаю впрыскивать, движок начинает захлебываться, подгазовываю тросом, продолжаю впрыскивать, разгоняю до повышенных оборотов и в этот момент напарник выключает зажигание, раскрученный двигатель продолжает по инерции некоторое время крутиться, а я ещё в это время впрыскиваю до полной остановки двигателя.
После чего затыкаю дроссельный узел промасленной ветошью.

Источник

Подготовка катера к зиме

Производят катера на заказ, конечно, профессионалы. А вот ухаживать и готовить их на зимовку придется вам самостоятельно. И чтобы консервация катера прошла безупречно, стоит вооружиться несколькими нехитрыми правилами.

В этой статье подробно опишем все этапы подготовки катера к зиме от А до Я.

Оглавление:

Консервация лодки на зиму. bolshoy ulov 01 block1. Консервация лодки на зиму фото. Консервация лодки на зиму-bolshoy ulov 01 block1. картинка Консервация лодки на зиму. картинка bolshoy ulov 01 block1. Каждый владелец рыбацкого судна задается вопросом: «Как хранить лодку или катер в зимнее время?». Ни в коем случае нельзя полагаться на русское «авось», ведь именно от правильного хранения лодки, и двигателя в том числе, зависит работоспособность судна в будущем. В этой статье расскажем о правильном хранении зимой лодки ПВХ и её предварительной подготовки. Для удобства воспользуйтесь оглавлением.

Четверо рыбаков выловили 237 кг. рыбы за несколько часов!

Задержанные рыболовы рассказали в чем секрет хорошего клева. Рыбинспекторов удивило отсутствие у них запрещенного снаряжения.

Консервация лодки на зиму. podgotovka katera k zime 01. Консервация лодки на зиму фото. Консервация лодки на зиму-podgotovka katera k zime 01. картинка Консервация лодки на зиму. картинка podgotovka katera k zime 01. Каждый владелец рыбацкого судна задается вопросом: «Как хранить лодку или катер в зимнее время?». Ни в коем случае нельзя полагаться на русское «авось», ведь именно от правильного хранения лодки, и двигателя в том числе, зависит работоспособность судна в будущем. В этой статье расскажем о правильном хранении зимой лодки ПВХ и её предварительной подготовки. Для удобства воспользуйтесь оглавлением.

Внешние работы по катеру

Тщательно вымываем корпус и двигатель, устраняем мусор, грязь и все посторонние пятна;

Восковое покрытие наносим на окрашенную поверхность мотора и поверхность катера;

Проверяем винт на целостность, предварительно сняв его. Если есть какие-то повреждения, устраняем их либо заменяем винт на новый;

При этом отметим, винт надо менять именно сейчас, а не перед следующим сезоном;

Чистим гребной вал и покрываем его защитными составами.

Работы внутри катера

На заказ приобретаем осушитель и устанавливаем его в каюты и прилегающие помещения. Это защитит «внутренности катера» от плесени;

Трюм тоже подвергаем чистке и сушке;

Снимаем крышку сливного отверстия и размещаем на видном месте, чтобы по весне не забыть установить ее на место.

Консервация катера: электрика

Проводим проверку всех проводов на целостность. Если какие-то контакты и провода повреждены, ремонтируем их;

Дальше переходим к аккумулятору. Снимаем его и устанавливаем на зимовку в прохладное и сухое место. Примерно раз в месяц подзаряжаем его при помощи специальных устройств ручной зарядки.

Сердце катера — мотор

Производим замену масла в коробке передач и картере. Причем все эти манипуляции производим на прогретом двигателе. После этого запускаем мотор – это необходимо для распространения масла по всем механизмам и узлам;

Производим замену масляных фильтров;

Промываем двигатель снаружи;

Через коллекторы и блок двигателя прогоняем антифриз;

Осушаем резервуар топливного паро-отделителя с помощью сливного винта;

Если у вас карбюраторный подвесной двигатель, необходимо будет процедить поплавковую камеру карбюратора;

Если мотор стационарный, заменяем жидкость в коробке передач;

Распыляем антизапотевающую жидкость в горлышко дросселя или карбюратор и тем самым даем мотору дополнительную защиту;

Производим замену свечей и антизапотевающую жидкость распыляем в каждый порт свечей;

Смазкой обрабатываем все элементы катера и двигателя, в том числе, и внешние фитинги мотора;

Внешние части двигателя порываем антикоррозионными составами;

Проводим проверку всех креплений мотора, при необходимости, проводим ремонт.

Консервация лодки на зиму. podgotovka katera k zime 02. Консервация лодки на зиму фото. Консервация лодки на зиму-podgotovka katera k zime 02. картинка Консервация лодки на зиму. картинка podgotovka katera k zime 02. Каждый владелец рыбацкого судна задается вопросом: «Как хранить лодку или катер в зимнее время?». Ни в коем случае нельзя полагаться на русское «авось», ведь именно от правильного хранения лодки, и двигателя в том числе, зависит работоспособность судна в будущем. В этой статье расскажем о правильном хранении зимой лодки ПВХ и её предварительной подготовки. Для удобства воспользуйтесь оглавлением.

Топливная система: последний этап

Чтобы избежать появления конденсата, в стационарные топливные баки заливаем топливо и добавляем топливный стабилизатор;

Портативные баки лучше снять и поставить на хранение в хорошо проветриваемое помещение;

Все пластиковые емкости и шланги следует подвергнуть тщательной просушке.

Источник

Чтобы будущее лето не пропало: как подготовить моторную лодку к зимовке

Консервация лодки на зиму. 2594803d1b4798079a02f89b1e5ba1c0. Консервация лодки на зиму фото. Консервация лодки на зиму-2594803d1b4798079a02f89b1e5ba1c0. картинка Консервация лодки на зиму. картинка 2594803d1b4798079a02f89b1e5ba1c0. Каждый владелец рыбацкого судна задается вопросом: «Как хранить лодку или катер в зимнее время?». Ни в коем случае нельзя полагаться на русское «авось», ведь именно от правильного хранения лодки, и двигателя в том числе, зависит работоспособность судна в будущем. В этой статье расскажем о правильном хранении зимой лодки ПВХ и её предварительной подготовки. Для удобства воспользуйтесь оглавлением.

Быть может, это прозвучит как совет от «Капитана Очевидность», но тем не менее: перед отправкой лодки в «зимнюю спячку», ее необходимо отмыть. Для этого потребуется водопроводная вода и немножко концентрированного очистителя Marine Universal Reiniger K от Liqui Moly. Это поистине волшебное средство удалит с поверхностей катера все то, что портит его внешний вид.

Консервация лодки на зиму. cf137efb509d1cfcbdea00f97b306fa5. Консервация лодки на зиму фото. Консервация лодки на зиму-cf137efb509d1cfcbdea00f97b306fa5. картинка Консервация лодки на зиму. картинка cf137efb509d1cfcbdea00f97b306fa5. Каждый владелец рыбацкого судна задается вопросом: «Как хранить лодку или катер в зимнее время?». Ни в коем случае нельзя полагаться на русское «авось», ведь именно от правильного хранения лодки, и двигателя в том числе, зависит работоспособность судна в будущем. В этой статье расскажем о правильном хранении зимой лодки ПВХ и её предварительной подготовки. Для удобства воспользуйтесь оглавлением.

Металлические части «корабля» рекомендуем обработать составом Liqui Moly Marine Multi-Spray, который не только растворит уже имеющиеся следы ржавчины, но и благодаря своим смазочным свойствам предотвратит появление новых «рыжиков».

Вертикально. И никак иначе

Лодочному мотору так же жизненно необходима на время зимовки правильная консервация, ведь пренебрежение этой процедурой обычно приводит к долгому и дорогостоящему ремонту в начале следующего сезона.
В случае, если лодочный мотор эксплуатировался на морской воде, его обязательно нужно промыть пресной водой (впрочем, ответственные владельцы маломерных судов делают это в конце дня после каждой морской прогулки).

Помните, что подвесной мотор — будь он 2- или 4-тактный — должен храниться исключительно в вертикальном положении, а не лежа на боку в углу гаража. Для этих целей желательно приобрести или изготовить самому специальную стойку, которая облегчает и процедуру консервации мотора, и обеспечивает его правильное положение на время хранения.

4 обязательных правила по уходу за современным велосипедом

Консервация лодки на зиму. 53f7f123d1c6e388d4680c5245001c1b. Консервация лодки на зиму фото. Консервация лодки на зиму-53f7f123d1c6e388d4680c5245001c1b. картинка Консервация лодки на зиму. картинка 53f7f123d1c6e388d4680c5245001c1b. Каждый владелец рыбацкого судна задается вопросом: «Как хранить лодку или катер в зимнее время?». Ни в коем случае нельзя полагаться на русское «авось», ведь именно от правильного хранения лодки, и двигателя в том числе, зависит работоспособность судна в будущем. В этой статье расскажем о правильном хранении зимой лодки ПВХ и её предварительной подготовки. Для удобства воспользуйтесь оглавлением.

Три мощных средства, которые должны быть в каждом дачном гараже и сарае

Удаляем все лишнее

Двигаемся дальше. Снимите с «подвеса» капот и продуйте движок сжатым воздухом. Если в гараже нет полноценного компрессора с продувочным пистолетом, с задачей вполне справится электронасос для подкачки автошин. После того, как мы очистили подкапотное пространство от пыли и песка, необходимо заняться удалением остатков старой смазки и других загрязнений с элементов движка. И в этом нам поможет быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger. Затем на узлы и детали, нуждающиеся в смазке, необходимо нанести свежий лубрикант.

Закатываем «консервы»

Чтобы за время зимнего простоя внутренности мотора не покрылись ржавчиной, необходимо воспользоваться специальным маслом Marine Storage Fogging Oil. Аэрозоль с присадками-усилителями адгезии и мощным антикоррозионным комплексом очень тонко распыляется, проникая в самые удаленные места цилиндро-поршневой группы. После испарения растворителя из масла, на обработанных поверхностях остается антикоррозионная масляная пленка, которая сохраняется фактически на все время консервации.

Для консервации 2-тактного мотора нужно снять воздушный фильтр и при работающем двигателе направить струю баллончика на 10—20 секунд в карбюратор. Глушим мотор, выкручиваем свечу зажигания и распыляем аэрозоль в течении 5—10 секунд непосредственно в цилиндр, вручную проворачиваем коленвал, чтобы «размазать» консервант по всей поверхности ЦПГ. Для консервации 4-тактных карбюраторных «движков» алгоритм действий аналогичный.

Консервация лодки на зиму. 21b332b29cb8e09ad5905fb3833c21ad. Консервация лодки на зиму фото. Консервация лодки на зиму-21b332b29cb8e09ad5905fb3833c21ad. картинка Консервация лодки на зиму. картинка 21b332b29cb8e09ad5905fb3833c21ad. Каждый владелец рыбацкого судна задается вопросом: «Как хранить лодку или катер в зимнее время?». Ни в коем случае нельзя полагаться на русское «авось», ведь именно от правильного хранения лодки, и двигателя в том числе, зависит работоспособность судна в будущем. В этой статье расскажем о правильном хранении зимой лодки ПВХ и её предварительной подготовки. Для удобства воспользуйтесь оглавлением.

А с впрысковыми агрегатами и того проще: в заглушенном состоянии выкручиваем свечи зажигания, форсунки или свечи накаливания и распыляем аэрозоль в течение 5—10 секунд внутрь цилиндра, проворачиваем движок и устанавливаем все выкрученное на свои законные места. Использование спрея предохраняет двигатель от коррозии и способствует в быстрой расконсервации техники.

Разряд, еще разряд

Необходимо позаботиться и об электрике. И хотя производители катеров делают разъемы и приборы для водной техники влагозащищенными, частички воды, тем не менее, могут попадать и в контакты.

Предварительно обесточив лодку (достаточно снять минусовую клемму с аккумулятора или щелкнуть выключатель массы в положение «off»), отсоединяем все «фишки» и обрабатываем их очистителем контактов Kontaktreiniger, избавляющим места соединения жгутов электропроводки от различных загрязнений и окислов. Дабы исключить возникновение очагов коррозии, обязательно обработайте контакты спреем для электропроводки Liqui Moly Electronic-Spray.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *